↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Fluxius Secundus
1 апреля 2019
Aa Aa
#фанфики #цитаты #определенно_баян #наброс

Поскольку Ладя закрыл комментарии, а почитать ср... дискуссию хочется, перенесу его сюда:

Всё-таки потрясает меня популярная в фандомных краях концепция "то, что мне нравится и о чём я фантазирую не имеет отношения ко мне как к личности".
1 апреля 2019
20 комментариев из 83 (показать все)
InCome
Сильно подозреваю, что чтение классики сейчас стало некой условностью, принятой в социуме. Если человек вращается в определенных кругах, то он будет стремится соответствовать нормам и правилам, принятым в этих самых кругах. Такой нормой в литературной среде становится классика, причем, в каждом литературном кружке своя. Не читать классику неприлично. А многие очень хотят быть приличными
Desmоnd
герой и его поступки - плод мысленных усилий автора и уж тем более имеет к нему, как к личности отношение
Говоря "имеет отношение как к личности" — что подразумеваете?
InCome
Ну, это нужно Ладоса спрашивать в изначальном посте. Что он имел в виду под "концепция "то, что мне нравится и о чём я фантазирую не имеет отношения ко мне как к личности"
lliixa
>Такой нормой в литературной среде становится классика, причем, в каждом литературном кружке своя. Не читать классику неприлично.

На самом деле, это не так уж и плохо, если классика хороша. Потому что, сложно сравнивать некий текст с классикой, если оппонент её не читал.
Ну и само по себе чтение классики - это порог входа в общество, так определеются и отсекается неграмотные и "чужие".
Desmоnd
Ладос Ладосом, а ваше-то "безусловно!" было о чем?
InCome
О том тезисе, который я выдвигал давным-давно. Кое-какое влияние на личность оказывает любая воспринимаемая информация, равно как и любая мыслительная деятельность. И всё, что тем или иным образом создаёт человек, к его личности имеет какое-то отношение. Безусловно.
Desmоnd
Экий вы... осторожный :D
InCome
Щито? При чём здесь осторожность? В том, что не говорю заведомые глупости? Ну, стараюсь.
Desmоnd
И в чем отличие тезиса от стартового поста?
InCome
Уф. Не люблю по кругу одно и тоже. Повторюсь: исходный текст - "соломенное чучелко". Ладос очень мило и иронично указывает на несуществующую концепцию, пусть подобное утверждение именно в данном контексте не высказывал никто.
Возможно, здесь дело в "фанфиках" и "настоящей литературе": среди первой категории довольно много плохих произведений, с селф-инсертом и прочим претворением в жизнь воли автора. Ещё можно почитать фандомные дискуссии, определить отношение автора к персонажам, а затем убедиться, что в своих фанфиках он явно симпатизирует некоторым персонажам и не прочь пнуть тех, кто ему не нравится.
Прочтение большого количества подобных текстов вырабатывает определённые привычки и фильтры, позволяющие отсеять некачественное на ранних этапах. В такой ситуации с точки зрения читателя право на некий подробный анализ нужно заслужить: нужно быть уверенным в способности автора написать что-нибудь достойное, ибо иначе зачем анализировать то, что нужно сжечь?
rational_sith, для начала, стоит определиться, что считать "настоящей литературой". Тут ведь тоже не всё просто. Кто там из классиков говорил про "всего четыре сюжета"? И не является ли тогда вся литература фанфиками на палеолитические байки у костра, которые, в свою очередь, были творческой переработкой (сиречь, фанфиками) реальных случаев из жизни ещё даже не первобытных людей?
Призываю к "литературе" относиться так же, как археологи к "культуре".
финикийский_торговец > Призываю к "литературе" относиться так же, как археологи к "культуре".
В смысле "посмотреть и закопать обратно"? :)
Серый Кот
И золото скифов и битая керамика - равно объекты материальной культуры.
Noncraft, потому "настоящая литература" и в кавычках.
rational_sith, так всё-таки, что именно есть "она"? Та самая "настоящая литература", которую противопоставляют "фанфикам"?
Noncraft
К примеру, "Волшебник изумрудного города", "Буратино", "Энеида", "Фархад и Ширин"... oh, wait!
Desmоnd, вот и я о том. Говорить, что в фанфиках есть что-то плохое, чего нет в "настоящей"…
grey_area
Хех, дикий рост расценок на современное искусство очень слабо связан с личностью художника, а более всего зависит от налоговых вычетов за покупку оных предметов, и от сильного недостатка классического искусства на аукционном рынке.

То есть, спрос подогревается и раздувается экспертами и аукционерами, потому что оборот постоянный нужен, и процент комиссии постоянно хочется. :)
И с другой стороны, купив картину за условные 40 миллионов президентов и пожертвовав ее в музей, при некоторых условиях можно получить неслабый такой налоговый вычет, делающий всю операцию выгодной.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть