Коллекции загружаются
Попробовала этот ваш Годвилль, четко ощутила начало профессиональной деформации: каждый раз когда смотрю на статистику в газете, хочется резать и кричать, что так данные анализируют только чудаки на букву м.
Суть под катом. Там приводятся две диаграммы - одна про количество алайнментов в игре (~45 добро, ~39 нейтрал, ~16 зло) и про количество побед на арене (у каждого алайнмента ~33 процента побед). Из последней статистики делается вывод, что на арене рандом решает. Ну, вероятно, вы поняли, почему я ору. #годвилль #матан 14 апреля 2019
3 |
Lost-in-TARDIS Онлайн
|
|
Марк Маркович
Не поняла твой вопрос. Алайнмент есть у персонажей, один алайнмент - один персонаж. В игре столько-то процентов персонажей с таким-то алайнментом, и у персонажей с таким-то алайнментом на арене такой-то процент побед в общей сумме побед. |
Lost-in-TARDIS
Просто я нуб(( хотя я тогда не понимаю, почему ты орешь. |
Lothraxi Онлайн
|
|
Марк Маркович
Один злой, два средних, три добрых (ваще не глядя накидываю) Проведено тридцать боев с рандомными участниками. Одинокое зло победило в десяти боях. Это что, 100% винрейт? )) Сколько зло вообще на арене было, что столько побед? |
>>>~45 добро, ~39 нейтрал, ~16 зло
Это, типо, без учета неактивных юзеров? |
Синифаз Аграфский
количество элайнментов скорее всего вообще совсем, со всеми а арены, само собой, ток активные) |
Lost-in-TARDIS Онлайн
|
|
Марк Маркович
Потому что, хоть персонажей со злым алайнментом меньше более чем в два раза, побед у них столько же сколько и у остальных. Следовательно, у злого персонажа побед на тушку получается больше, чем у доброго, и, в предположении, что он не ходит чаще на арену (для коего, по-хорошему лучше тоже иметь статистику), он побеждает чаще. Вообще, для правильного анализа тут надо иметь статистику по общему количеству боев. Корректно тут было бы, например, посчитать отношение победы/поражения для каждого персонажа, разбить на группы по алайнменту и сделать какой-нибудь манн-уитни тест для этих распределений, чтобы посмотреть значимость. И бокс-плоты нарисовать, да. 3 |
7th bird of Simurg
>>>элайнментов Сбрасывается в нейтрал, если долго не жать. А тут получается что нейтралов меньше, чем добрых. Это странно. |
потому что на арене чаще побеждаешь, хуяря всех молниями, а не подлечиваясь
такой вот ни на что не влияющий факт 3 |
FluktLight
|
|
Это классика жизни...
|
FluktLight
|
|
И да у зла 34% побед - на 1% больше...
|
Asteroid Онлайн
|
|
Но если статистика считается по проценту побед каждого, то всё нормально же?
Да добро больше играет, но если статистика побед та же, то есть побеждает в 33% случаев своих боев, то это значит, что играет с таким же успехом. |
Asteroid
но 33% от 10 и 33% от 1кк - разные нимношк вещи оО кто сказал что с увеличением выборки соотношение сохранится? |
Asteroid Онлайн
|
|
7th bird of Simurg
Кто сказал, что она непременно изменится? Ну, и в примере цифры не на порядки разнятся. Вообще, странный пример, чтобы вот так совпал процент, надо специально подкручивать геймплей. Прям как распред. шляпа, у которой каждый год процент грифиндорцев одинаковый. ))) |
Asteroid
тоже верно |
Lost-in-TARDIS, атакующие влияния - злые, если не путаю. Бог, помогающий своему герою на арене всякими молниями - уходит в злую сторону.
|
Lost-in-TARDIS Онлайн
|
|
Asteroid
Было бы странно, если бы такие данные (вида среднее значение побед/общие бои по персонажам алайнмента) представлялись в виде круговой диаграммы. Это нечто контринтуитивное, плюс может выйти - по крайней мере, я не вижу очевидного доказательства, что не может - сумма всех значений больше ста. UPD: Я посмотрела на топы по аренам, метод с боксплотами, который я предложила выше, тоже может не дать корректной репрезентации в силу того, что хватает героев, которые сыграли один бой, победили и больше не сражались. Манн-уитни, конечно, робастный, но надо смотреть. Можно просто отрезать всех героев с количеством боев меньше n, можно тупо посчитать сумма побед/сумма боев. 1 |
Lost-in-TARDIS Онлайн
|
|
Heinrich Kramer
Verity Mage Да, побеждаешь, хуяря молниями, но в данном случае это гипотеза, которая подтверждается (или нет) статистикой. |
Во-первых, это ж Годвилль, там эта статистика по приколу.
Во-вторых, Asteroid, статистика ежедневная, там вилюшки порой бывают по 20% в каждую сторону, случалось мне пару раз видать и 50+% побед добра, и 40+% зла однажды. Но я тоже в газету не каждый день заглядываю, тем более до статистики долистываю. В-третьих, судя по пантеонам, более-менее активных игроков от силы десяток-другой тысяч, а одних храмовладельцев уже больше 70к. Это я к тому, что удивительно мало нейтралов, на глазок должно быть процентов 60. Хотя, если неактивные игроки не учитываются… В-четвёртых, сезоны же по 90 дней, так что всего две недели, как он начался. |
Три рубля Онлайн
|
|
Так эта "статистика", вроде, гвоздями приколочена.
|
Три рубля Онлайн
|
|
Настоящим, истинным злом — то есть, с заклеенной кнопкой "Сделать хорошо" — победить трудно.
|