Коллекции загружаются
#картинки_в_блогах #времена_года
Данте Габриэль Россетти (1828-1882). Грёзы Английский поэт и художник итальянского происхождения, принадлежавший к братству «прерафаэлитов». Прерафаэлиты культивировали символизм и значительность живописных сюжетов, яркие краски и изысканные, стилизованные формы. В «Грёзах» достигнуто идеальное равновесие между человеком и природой. Фигура молодой женщины как бы вписана в раму из густых ветвей платана, на которых набухли цветочные бутоны; но эта «рама» не менее значительна, чем помещенный в нее «портрет». Картина может быть прочитана двояко. Это аллегория — весна, воплощенная в образе юной красавицы. И вместе с тем это метафора («внутреннее через внешнее»): цветение весенней природы отражает душевное состояние девушки, погруженной в сны наяву… Впечатление единства усиливает цветовая гамма: каштановые и изумрудно-зеленые тона ветвей и листвы повторяются в цвете волос и платья героини (оно «вневременное» и напоминает больше об античности, чем о XIX веке). Цветок жимолости в ее руке — прозрачная эмблема: жимолость на языке цветов обозначает «пленительные мечты» и любовную страсть. Согласно легенде, куст жимолости оплёл надгробья несчастных любовников — Элоизы и Абеляра. Для этой картины Россетти использовал наброски, сделанные им с фигуры Джейн Моррис, жены Уильяма Морриса — его товарища по прерафаэлитскому кружку. Художник был влюблен в Джейн, и ее классическая, несколько тяжеловатая красота оказалась запечатлена в ряде картин, впоследствии ставших знаменитыми: среди них также «Дама Печали» и «Астарта Сирийская» UPD: пролистала ленту немного вниз и обнаружила перекличку с «котиковым» постом малкр — https://fanfics.me/message374906 Весна — она такая весна))) 18 апреля 2019
10 |
nordwind Онлайн
|
|
кусь
Да, красота - дело такое: для всех красивым никогда не будешь))) А вот когда смотрю на победительниц всяких конкурсов "Мисс То-Сё...", не могу отделаться от разочарования. Девушки, которые своей внешностью угодили максимальному числу людей (ну хотя бы жюри) - они какие-то... никакие. Стёртые, что ли. Фигура хорошая - и стандартные лица. Скучно. Конечно, как еще сравнивать, если не по соответствию стандарту? А зато тогда и получается на выходе что-то бесцветное. По крайней мере, у меня всегда такое впечатление... 1 |
кусь
Мрачная она. Будто грезит убить кого-то |
Эне не женщина, а трансвестит.
|
nordwind Онлайн
|
|
Лица «античного» типа вообще сложно идентифицировать как «мужские» или «женские». В музее посмотреть на античные статуи – по головам там пол не определишь. Что Аполлон, что Диана – всё едино.
|
nordwind Онлайн
|
|
Траккавет
Цветные рефлексы имеют место, да. Если рассматривать каждый участок отдельно, то можно обратить внимание и на то, что кожа местами зеленая (отражение света от листвы), и еще много чего. Плюс – тут не только телефончик, а еще и изначальное качество репродукции: если прикинуть, через сколько «инстанций» она прошла, прежде чем оказалась в Интернете… Одна и та же картина - в том числе и эта - в поисковике выдается в таких разных цветовых версиях, что только ах! К сожалению, варианта, похожего на тот, что у меня в альбоме, я не нашла, признаюсь)) Конкретно по среднему пальцу на правой руке отчитываюсь: в альбоме он нормального цвета, как и все остальные: розовые такие ноготки; но картина в оригинале – 157,5 х 94,5 см, так что при уменьшении качество по-любому страдает… Короче, если что, то нужно отправляться в музей Виктории и Альберта в Лондоне и там смотреть, что художник в оригинале натворил, да)))… |