↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Глиссуар
21 апреля 2019
Aa Aa
Играю в игру Dawn of Man. Создаешь первобытное поселение и играешься в него, похоже на Веселый фермер, только тебя еще периодически сожрать пытаются.

- Освоил все существующие в мире технологии, от обработки кремния до межгалактических перелетов выплавки стали, твое население все еще никак не перешагнет порог сотни;

- Людишки умудряются помирать с голоду, не дойдя нескольких метров до склада;

- В какой-то момент популяция перестает пополняться за счет родов и приходится ждать приблудившихся полубомжей с округи;

- Когда тебе максимально нужна еда, у заезжего торговца ее нет, потому что он вообще хотел ее у нас купить;

- Один мужик на волокуше тащит мегалит за пару десятков км годы;

- Ты строишь им Стоунхендж, а они все равно ходят молиться к разукрашенному черепу на палке;

- Как только у тебя становится слишком много животных и ты хочешь зарезать парочку старых, чтобы освободить место для молодника, остальные тут же мрут от какой-то нибудь болезни или прекращают плодиться;

- Иногда копытные настолько ахреневают, что забегают прямо в поселение через сквозные ворота, ты даешь команду охотиться, но местные просто сидят и точат свои всратые орудия или бегают к колодцу, пока прибегает охотник с другого берега реки, животные уже свалили;

- Рейдеры еще ни разу в жизни не получили с твоего поселения ничего, потому что все население вооружено композитными луками и мечами, но продолжают пробовать каждый год, подыхая сотнями. (Зачем? Ради чего, мистер Андерсон?)

- У них тотальное непонимание логистики, очередности действий и приоритетов, и это почти не фиксится ручным управлением, они просто делают все по-своему и очень тупо.

Короче, 10 из 10, очень реалистично.
21 апреля 2019
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть