↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Marlagram
25 августа 2019
Aa Aa
...
Возможно, вопрос в разнице поколений. Люди, росшие на Nintendo и Sega, ценят пиксель-арт. Я рос на Atari и Intellivision, а потому привык к графике, оставлявшей широкий простор для воображения.
...

Adventure для Atari, одна из самых любимых моих игр на все времена. Истинная классика. Я ПО-ПРЕЖНЕМУ люблю эту игру. Если она вам не нравится, то, возможно, проблема в вас.
...
Джефф Вогель — инди-разработчик, называющий себя «безумным старым дядюшкой с чердака» (Crazy Old Uncle In the Attic). В 1994 году основал студию Spiderweb Software. С тех пор он написал множество игр, в том числе серии Exile, Geneforge, Avadon и Avernum, а также Nethergate: Resurrection.
...

Почему все мои игры выглядят так отстойно

Речь про Atari 2600, кстати.

Очень любопытная и яркая заметка про вкусы - потому что те, кто всерьёз играл во времена Второго поколения довольно редко высказываются именно на эту тему.

Кстати, отдельно любопытно то, что во времена второго и третьего поколения очень заметно отличались палитры игр - как по техническим (NTSC против PAL), так и по вкусовым причинам. В Европе цвета были куда ярче и кислотнее, Япония была где-то посередине, а в США всё было довольно-таки пастельно...

Были отличия и в типичных способах передвижения в 2D-играх. В Европе почему-то куда больше любили очень хитрые, вложенные прыжки для платформеров...

#Хабр #ретрокомпьютеры
25 августа 2019
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть