↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Magenta
2 августа 2014
Aa Aa
#творчество_старшего_поколения
Пьеса без конца

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

С. А вот и я!
Э. Вот твоя чашка.
С. Прошу кусочек сахара. Спасибо (размешивает).
В. Когда защита?
С. Через недельку.
Т. Что нового породила своей глубокомысленной напряженной работой неистощимая на изящные словотворческие обороты твоя высокомудрая голова?
В. Обороты хороши, когда едешь в уютной машине к месту отдыха.
Э. Обормоты тоже иногда интересны.
С. Моты — не менее. Прекрасно быть мотом. Это значит, что есть что проматывать.
В. Я не могу разматывать клубок прустовских ощущений, лежа на прокрустовом ложе Совдепии.
Э. Не путать Пруса с прусаком.
В. Третьего дня читал в газете о девятикласснике-полиглоте…
С. Полигоны теперь всюду.
Т. А вот полигимния давно не являла миру своего прекрасного искусства в виду оскудения необходимой для этого почвы.
Э. Полигамия тоже в состоянии упадка.
В. (поет) «Паду ли, голодом пронзенный…» (вдохновляясь) «Желудок мой изнемогает, и молча гибнуть должен я!»
С. Изнемогать — не мочь отчасти.
Т. «Из» смягчает трагизм невозможного некоторой вероятностью возможности осуществления упомянутого невозможного.
Э. Пойдем желудки ублажать.
(все уходят).

ДЕНЬ ВТОРОЙ

С. А вот и я!
Э. Вот твоя чашка.
С. Прошу кусочек сахара. Спасибо (размешивает).
В. Когда защита?
С. Через месяцочек… (пауза). Что новенького?
В. Третьего дня читал рекламу, посвященную ненатуральному шницелю…
С. Ницца — это совсем неплохо.
Т. Ницше весьма интересен, особенно, когда в его рассуждения вплетаются шизофренические алогизмы, потрясающие здоровый рассудок своей кажущейся логичностью и наводящие на мысль о том, что диалектичность заключена в возникающих между ними противоречиях, позволяющих видеть явления нетривиально.
С. Ты упрощаешь. Жизнь — сложная штука, брат.
В. Жить — вредно. Кто живет, тот умирает.
С. Козел с левым пессимизмом. А я вот Dum spiro Spero!
В. Главное, ребята, сердцем не стареть!
С. Сердце — не камень. Сразу не утонет.
В. Камень хорош на шее. Веревка, впрочем, тоже ничего. (поет) «Ничего не жаль для милой и для друга ничего…»
С. Из ничего не будет ничего.
Э. Я не Корделия, а ты не Лир.
С. Я лиру посвятил народу своему.
В. На лиру я купил бы что-нибудь поесть. (декламирует) «Я изжелал свои желанья, изголодался гладом я!»
Т. Пустой желудок освобождает наше тело от тяжести, а голову от мрачных снов, сопутствующих гипертрофии, весьма вредной и для общей системы, именуемым человеческим организмом.
С. Аминь! (смотрит на часы). Пожалуй, пора закончить уходом.
В. Пора, мой друг, пора! —
Жратвы желудок просит.
Э. Пойдем желудки ублажать!
(уходят).

ДЕНЬ ТРЕТИЙ

С. А вот и я!
Э. Вот твоя чашка.
С. Прошу кусочек сахара. Спасибо (размешивает).
В. Когда защита?
С. Через два-три месяцочка.
Т. Какая новизна потрясет наши слуховые органы и побудит к работе наш речевой аппарат, работающий не столь блестяще, как достоудивительная языковость блестящего ученого мужа?
Э Муж и жена — одна сатана.
В. (поет) «Мужайся, товарищ, в борьбе роковой!»
С. А жуки рогатые —
Мужики богатые.
Э. Да, рога — вещь необходимая, особенно в браке.
В. Раки хороши, когда правильно приготовлены.
Э. Баран в бараке бреет баки.
С. Барокко-рококо-ко-ко.
Т. Рок — то, что побуждает мозг бессильный
Сложить пред неизбежностью мечты,
Лелеемые юношеским пылом;
Но ложность конструктивности исчезнет,
И глаз — наружный вывод нашей мысли —
Совместно с мозгом правду обретет
В небытии как форме бытия.
Э. Быть или не быть — не проблема ныне.
В. Быть сытым — вот ведь в чем вопрос.
С. Насильно сыт не будешь.
Э. Сила — в слове.
Т. Слова нуждаются в словесном изреченьи
Неизреченные же — бродят в голове,
Неправильностью правильность смущают,
Смущение же к комплексам ведет,
Подавленность телесную рождает,
Телесность же духовность подавляет
И творчества снижаемость дает,
Наукопотухаемость блистает,
И свет не светит светом, но лишь тьмой.
В. Хорошо присвете лампы
Блюда милые едать,
Перелистывать рекламы,
Этикетки изучать!
Э. Пойдем желудки ублажать!
(Уходят).

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ

С. А вот и я!
Э. Вот твоя чашка.
С. Кусочек сахара можно? Спасибо (размешивает).
В. Когда твоя зашита?
С. Через полгодика. Что новенького?
В. Гора родила мышь.
Э. А мышь родила гору.
В. Гора с горой не сходится, а человек с человеком сойдется.
В. В горах петь нельзя, может произойти обвал.
В. Пение хорошо сочетается с пенисом.
Э. Да, если петь долго на одном дыхании, может возникнуть оргазм.
С. Необходим организованный оргази для организмов. Это позволит избежать поллюций.
Э. Поллюции плюются. Раз , два, — пли!
В. Плюет действительность мне в душу ежечасно.

/жаль, на этом пьеса обрывается/
2 августа 2014
10 комментариев
Не понял.
Это пародия на так называемые "высокоинтеллектуальные" беседы в универе.
Не смешно. Больше похоже, что они там под травкой сидят.
Маgent-A, всё творчество старшего поколения - прелесть! Огромное спасибо. Это же как Понедельник начинается в субботу Стругачей. Математегам не понять, зато сотрудник московской ЛМСД(ах, какая аббревиатура - еще бы молекулярность из нее убрать, и никакая трава не нужна) находит это презабавным, а главное - жизненным.
brewbug, нельзя мой ник произносить правильно? Там есть что-то сложное в 7 буквах?
brewbug, согласна с вами-Понедельник начинается в субботу!А еще есть какая-то детская наивность....Мажента, огромное спасибо!
...что характерно, "Понедельник начинается в субботу" - мне очень понравился в своё время.
Матемаг, ну и слава богу. Стругацкие на том свете облегченно вздохнули.
а над ником обещаю больше 'вслух' не издеваться. не обижайтесь)
Матемаг, тег "юмор" не стоял, если вы заметили. А пародия (или сатира) вовсе не предполагает гомерического хохота из-под стола (у этого жанра много разновидностей, от действительно смешного до порой трагического). Не поняли вы, возможно, потому, что ваши родители не вращались в подобных сферах.

Речь о молодых людях из научных кругов, считающих себя элитой и полагающих, что ведут умные беседы (на самом деле красивое словоблудие). Еще тут такой момент, в СССР народ на работе делал все, что угодно, но не работал, а время коротал. Вот и тут, кофе попили, потрепались, пошли "желудки ублажать". Ну и третий момент, возможно, он как раз и не понятный. Этих людей я знала лично, в тексте очень узнаваемо спародирована манера разговаривать каждого из них. Понятно, кроме меня этого никто оценить не может, просто можно заметить, что персонажи характерные.

Вообще тексты "старшего поколения" отчасти для себя выложила, поскольку они напечатаны на обыкновенной машинке и изветшали. Заодно подумала, кому-нибудь это может показаться интересным.
ИМХО. Эта публикация очень правильное решение.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть