↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Парусник в тумане (гет)



Жизнь - запутанный лабиринт, из которого не выбраться. У всех есть мечты, у всех есть вопросы - и конечно, секреты. А еще у всех есть родители, понять которых иногда невозможно.
И - любовь.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

Пшеничное поле с воронами

Скорпиус

 

Он садится на мокрую скамейку и поддевает носком ботинка мелкие гранитные камушки. Они похоже на те, что Роза звонким дождем вытряхнула из туфельки. Скорпиус складывает зонт и кладет рядом с собой.

Темно. Теплый свет фонарей едва освещает парк и дорожки, которые уже давно не шуршат под ногами.

Скорпиус обхватывает голову руками. Ему не хочется возвращаться домой. Не хочется видеть эти жестокие губы Розы, ее вьющиеся волосы, пахнущие хризантемой, смотреть в насмешливые глаза, извиняться, сидеть на маленькой неуютной кухне спиной к окну, глотать горький кофе, потому что сливки не куплены.

Что он делает не так? Что с ним? Еще так недавно он был счастлив, услышав громкое «да» и поцеловав пухлые губы, а теперь не хочет к ним возвращаться.

Скорпиус выдыхает облачко пара и закрывает глаза. Хочется спать. Хочется залезть под одеяло и не просыпаться неделю. И — тепла.

А завтра — снова на работу, в отдел, где помимо них с Альбусом еще двадцать сотрудников, в духоту, тесноту и обыденность. Скорпиус не знает, чего хочет. Но больше всего он не хочет оставаться в отделе до конца своей жизни, как отец. Ему кажется, что он добьется гораздо большего, чем пустое заполнение отчетов, расследование кровавых дел и стирание памяти магглам.

Он медленно поднимается по лестнице и заклинанием открывает дверь. Он надеется, что Роза давно спит, но на кухне горит лампа, и Скорпиус, сняв ботинки, проходит вперед по коридору. В сумке лежит рабочая мантия, которую нужно не забыть выложить и разгладить, но сейчас не до нее. Плевать.

Роза сидит чуть сгорбившись, обнимая ладонями чашку с дымящимся чаем. Она поднимает на Скорпиуса глаза — и тут же их отводит. Ее короткий фиолетовый халатик едва прикрывает бедра.

— Была в кафе? — спрашивает Скорпиус дрогнувшим голосом, изучая ее виноватое лицо.

Роза отрицательно качает головой, не разжимая губ.

— Что же ты ела? — интересуется он холодно, с привкусом горечи. — Не могла же ты весь вечер пить чай. На тебя совсем не похоже.

Роза резко ставит чашку на стол, и коричневые капли чая радостно выплескиваются на скатерть.

— Не будь таким жестоким, — говорит она глухо и поднимается. — Прости, если обидела тебя. Я не хотела.

Скорпиус складывает руки на груди и прислоняется плечом к косяку. Его охватывает странное спокойствие и равнодушие. В глубине души он все еще любит ее — но ту, другую Розу, какую он себе всегда представлял. Не эту странную девушку, которая живет только для себя.

— Дело не в тебе, — произносит он медленно, выдавливая из себя слова, как краску из тюбика. — Мы разные, Роза. Ты любишь работу больше, чем меня. Да меня ты и не любишь, никогда не любила. Зачем ты вообще сказала «да»?

Роза поджимает губы и обхватывает плечи руками.

— Слушай, Скорпиус, нам всего по двадцать два. Да, я люблю свою работу, да, я готова быть там днями и ночами, переводить документы и проходить аттестации. Я не готова сейчас выходить замуж. Рожать. Вести образцовую семейную жизнь. Я хочу быть свободной и делать, что хочу.

— Значит, ты не хочешь любить. Любовь, знаешь ли, подразумевает под собой какую-то заботу о другом. Почему ты сразу этого не сказала? Я бы не изображал из себя идиота, который слушает каждый твой вздох, — от боли в сжимающемся сердце у него кривятся губы.

Она смотрит на него расстроенно и одновременно сердито.

— Я думала, ты меня понимаешь.

— А как же постель? — он зло кивает в сторону спальни. — Это что, по-твоему?

Роза улыбается ему так, словно он — ребенок.

— Постель — это изюминка в повседневной жизни. Зачем отказывать себе в чем-то?

Не будь ханжой, Скорпиус. Будто тебе не нравилось, как мы прекрасно проводили там время.

— Полчаса после работы и до твоих дополнительных подготовок к аттестациям.

— И все-таки.

— Я думал, ты меня любишь. Хотя бы немножко.

Роза раздраженно хмурится. Она устала, и разговор, ведущий в никуда, начинает ее раздражать — Скорпиус видит это по ее глазам.

— Нельзя «немножко» любить. Ты мне нравишься, очень. Мне хорошо с тобой. Разве этого недостаточно?

Он отрицательно качает головой.

— Ах да, твоя мать ведь была совсем другая…

Скорпиус с яростью ударяет кулаком по стене.

— Не трогай мою маму! Если твоей плевать на своего мужа — а ей плевать, Роза — это не значит, что все женщины одинаковые. Хотя ты, видимо, в нее.

Роза приподнимает брови, с трудом сдерживая бешенство.

— Что за бред ты несешь?

— Я сложил камешки в туфлях с идиотскими ремарками Виктора о прекрасных лондонских парках. Ты гуляла с ним, но не со мной. Не надо врать, — Скорпиус выставляет вперед ладонь. — Я знаю, когда врут. Просто признайся.

Роза бледнеет. Он никогда не видел, чтобы она так бледнела — и теперь боится, что она упадет в обморок. Ему все еще не плевать на нее.

— Клянусь, у нас с ним ничего нет, — говорит она торопливо, делая к нему осторожный шаг. — Мы просто гуляли в обед несколько раз, пока ты был занят. Скорпиус, честное слово, я тебе не изменяла.

— Какого дьявола ты сказала мне «да»? — спрашивает он настойчиво, взяв ее за плечи.

— Ты был такой неугомонный, и твои глаза…

— Ясно, — он отшатывается назад, отпуская ее, и широкими шагами возвращается в прихожую. — Из жалости. Ты согласилась со мной встречаться из жалости. И спала со мной тоже из жалости. Прекрасно. Просто потрясающе. Великолепно. Лучше не бывает.

— Скорпиус, подожди, — она идет следом за ним. Идет — не бежит. — Скорпиус, пожалуйста, не надо так резко все обрывать. Да, я пожалела тебя, я вела себя как дура, но ты мне нравишься, правда. Не уходи. Пожалуйста. Останься.

Она протягивает к нему руки, и на мгновение его сердце оттаивает и снова бьется. Но ее слова — о его деде и отце, ее злые губы, ее жестокие глаза все еще живы в его воспоминаниях, и мысль, что она не любила его — только жалела, пульсирует в висках. Чувствуя себя растоптанным и оплеванным, он молча берет сумку и тянет на себя дверь.

— Поговорим потом, ладно? Переночую у Поттеров.

Роза отчаянно прижимает руки к груди.

— Но уже почти час ночи, они давно спят.

Скорпиус молча выходит из квартиры, не отвечая и не оборачиваясь. Ему больше не хочется спать — хочется проснуться и понять, что все это — лишь кошмар. Но так не будет. И теплый дождь, падая на лицо, вторит его мыслям.

 

Трансгрессировав, он некоторое время стоит у темного дома, жадно вдыхая ночной воздух, полный запаха сирени и жасмина. Потом, аккуратно ступая по каменным плитам дорожки, обходит дом и тихо стучится в окно.

Сонное и удивленное лицо Лили появляется за стеклом спустя пару минут.

— Что случилось? Новое убийство? — спрашивает она, ловко подняв раму вверх. На ней белая пижама с голубыми розами, и волосы, растрепавшиеся во сне, длинными прядями падают на грудь.

Скорпиус устало качает головой.

— Можно, я у вас переночую?

— Конечно, — Лили отступает назад, не раздумывая. — Я сейчас тебя тихонечко к Альбусу приведу. У меня только кресло свободно, на нем спать неудобно… Ты паршиво выглядишь и, по-моему, горишь.

Она невозмутимо касается прохладной ладонью его горячего лба. Скорпиусу отчаянно хочется закрыть глаза, но он сдерживается.

— Хочешь огневиски? У меня чуть-чуть есть. Я не пью, только простуду лечу.

— Не надо.

Они тихо выходят в темный коридор и останавливаются. Пальцы Лили, теплые и тонкие, появившись из черноты ночи, берут его за запястье и осторожно тянут за собой. Скорпиус не сопротивляется и покорно идет вслед за ней, с трудом передвигая уставшие ноги.

— Ты тоже считаешь, что я не должен видеть деда? — спрашивает он вдруг, не останавливаясь.

— Не думала, что тебе важно мое мнение, — шепчет она, и в шепоте — горечь. — Я же ерундой занимаюсь, а вы все…

— Лили.

Даже в непроглядной темноте он чувствует, как она вспыхивает. В Розе такого огня нет.

— Твоя бабушка спасла моего отца. Я не знаю, какой человек твой дед на самом деле, но я бы встретилась с ним хотя бы ради нее. Так, это комната Джеймса… Значит, родительскую мы уже прошли. Люмос!

Ее маленькое овальное лицо резко выхватывается светом из темноты, и Скорпиус замечает бледные пятна веснушек на ее порозовевших щеках. Несколько секунд они разглядывают друг друга, потом Лили поворачивается к двери и тихонько стучится.

— Ал! Альбус! Проснись!

Скорпиусу отчего-то не хочется, чтобы он просыпался, но он молчит, глядя на нечеткий профиль Лили, на котором играют блики света. И он невольно признает, что она красивее Розы.

— Что еще? — голова Альбуса с растрепанными волосами возникает в двери, и Скорпиус шумно выдыхает. — Новое убийство? Ты разгадала знаки?

— Разгадала, — шепот Лили наполняется радостью. — Завтра, как только проснусь, буду у Джеймса в кабинете. У меня есть отличная версия. Не против, если у тебя Скорпиус переночует? Я ничего не скажу Джеймсу, клянусь.

Альбус сдавленно смеется и открывает дверь шире, впуская его в комнату. Скорпиус устало падает на кушетку и, подложив под голову маленькую подушку, закрывает глаза. Ему снится пшеничное поле, и над ним — кружащиеся аспидные вороны.

 

Лили

 

— Сера и ртуть, — заявляет она нервно, и пальцы Тедди тут же сжимают ее руку под столом. — Три главных элемента алхимии: сера, соль и ртуть. Все, что я знаю об этом — эти три вещества входят в рецепт составления философского камня.

— Эти три элемента значат столько, что у нас как минимум пять теорий, — скептически отзывается Альбус. — И думаю, версия с философским камнем как раз нерабочая. Просто потому, что ради камня не надо убивать людей. Придется думать дальше.

— И быстрее, — Джеймс смотрит на карту с точками убийств. — Похоже, ребята, еще одного мы точно не спасем. Нападение уже завтра, у нас нет никаких зацепок. А твоя теория со звездами, Альбус, летит ко всем чертям.

— Думаешь, я этого не понимаю? — огрызается тот и проводит рукой по лицу. — Предлагаю всем вернуться на рабочие места и подумать над версиями. Через два часа собираемся здесь и обсуждаем варианты. Кто считает, что ему помогут книги, может поискать в библиотеке. Нельзя сидеть и ждать очередной труп, отец и так вчера спрашивал, где новые отчеты. Если моя версия со звездами не работает, то точки должны соединяться в алхимический символ. Какой — мы должны выяснить.

Лили берет со стула сумку и выходит в душный коридор.

— Наверное, загляну в библиотеку, — говорит она, поворачиваясь к Тедди. — Зайдешь со мной? А то я как-то пыталась книгу взять, так мне заявили, что я здесь не работаю и нужен пропуск.

Он бросает взгляд на наручные часы и с сожалением разводит руками.

— Прости, Лил, пора бежать, на мне еще два преследования сегодня.

— Не опасные? — нервно интересуется она, касаясь его руки.

Тедди улыбается, и его волосы мгновенно меняют цвет: из русых становятся синими. Лили до ужаса хочется запустить в них свои пальцы и поцеловать его губы, прижаться к нему сильнее и вдохнуть его запах…

— Совсем немножко, — он целует ее в щеку и, развернувшись, почти бежит к лифту.

Лили огорченно вздыхает и медленно плетется по коридору, глядя на блестящий кафель пола. Еще никто не знает, ни братья, ни родители, что Тедди предложил ей встречаться. Лили, помедлив, ответила «да» — но душа дрожала и дрожит как сухой лист на ветру. Ей все еще страшно.

— Эй! — она замечает худую фигуру Скорпиуса, маячащую в коридоре, и ускоряет шаг. — Поможешь с библиотекой?

Он оборачивается и засовывает руки в карманы. Лицо у него серое и грустное, и плечи опущены вниз, как у провинившегося ребенка. Мама, которая всегда умеет поднять настроение даже ворчливому Кричеру, перед мрачностью Скорпиуса осталась бессильна, только предложила какое-то время пожить у них, и Скорпиус согласился. Лили подозревала, что Роза, с ее умением хладнокровно давить на близких, пыталась его изменить — и проиграла. Впрочем, таким, каким Скорпиус был до отношений с ней, он тоже не остался — и даже воротник рубашки, всегда такой идеально белый и выглаженный, теперь загнут внутрь.

— Черт с тобой, — произносит он глухо. — Только книги я на себя возьму.

Лили нетерпеливо ждет его в коридоре, переминаясь с ноги на ногу. Ей хочется увидеть Тедди, сейчас, в это самое мгновение, но нужно ждать. Постоянно ждать. Лили кажется, что поэтому Виктуар и бросила его — ей надоело сидеть у окна.

— Держи, — Скорпиус с какой-то отрешенностью протягивает ей два тома в синем переплете. — На неделю дали.

— Спасибо! — Лили прячет их в сумку и бежит к лифтам. — Я верну!

— Поттер! Стой, Лили! — Скорпиус догоняет ее у самых дверей. — Ты спятила? Их нельзя выносить из здания, куда ты собралась?

Лили лукаво улыбается, махнув рукой на окна позади них, через которые льется солнечный свет.

— В парк. Там легче дышать, а здесь я все равно никому не нужна. Хочешь со мной?

Вместо ответа Скорпиус почему-то смотрит на ее ноги и приподнимает вверх худые плечи.

— Не могу. Найдешь что-нибудь — сразу возвращайся.

Лили кивает и, зайдя в лифт, несколько секунд рассматривает свои голубые босоножки с тонким ремешком, охватывающим щиколотки. И что в них интересного? Пожав плечами самой себе, она поправляет на плече тяжелую сумку. Зеркало напротив нее отражает девушку с длинными рыжими волосами и россыпью веснушек. И в ее карих глазах прячется страх.

 

Тедди появляется поздно вечером, в мятой рубашке, с большой ссадиной на щеке и, усевшись на подоконник, вопросительно смотрит на Лили.

— Новости?

— Почти никаких, — отзывается она, натягивает поверх платья тонкий свитер. — Мы так и не пришли к единому мнению, сколько точек не хватает на карте, и какой символ они должны образовывать. Альбус считает, что какой-то объединяющий, Джеймс — что это точно один из металлов вроде золота, а Скорпиус… он, похоже, вообще ни о чем не думает кроме Розы.

Лили осторожно касается ладонью его лица, и Тедди, протянув к ней руки, притягивает ее к себе за талию.

— Больно? — спрашивает она тихо, кивая на ссадину.

— Привык. Раньше лечил сразу, а теперь даже внимания не обращаю, — замечает он, улыбаясь. — Скучала?

Вместо ответа она наклоняется и целует его губы, пахнущие смертью и кровью. С трудом сдерживая дрожь, Лили обнимает его за шею и прижимает его голову к своей груди. Она не знает, любовь ли это. Только страшное, темное и жгучее желание снова обрушивается на нее с такой силой, что она едва стоит на ногах. Как и тогда, в пятнадцать. Все сводит ее с ума: и его волосы, меняющие цвет, и приоткрытые губы, и руки — сильные и цепкие, крепко держащие ее за талию. И ее пальцы сами собой медленно тянутся к пуговицам на блузке.

— Что ты делаешь? — тихо спрашивает он, и Лили тут же кладет ладони на его плечи, багрово краснея.

— Живу, наверное, — отвечает она приглушенно.

— Ты такая цветная, — говорит он взволнованно и, поднявшись, прижимает ее к себе. — Как бабочка, влетевшая в мой серый мир. Не улетай, без тебя я снова потускнею.

Она запрокидывает голову, отдавая губы во власть его поцелуев, и закрывает глаза, не думая ни о чем. Они наедине, и вокруг них — ночь. И Лили одновременно хочется стать еще ближе, прикоснуться к его обнаженной коже, но его запах рождает в ней страх, который невозможно унять.

 

Скорпиус

 

— Я заплатил одному человеку, — говорит он тихо, поворачиваясь к Альбусу. — Он сделает анализ крови у тел погибших так, что никто не заметит.

Альбус поправляет галстук и оглядывается на мать, которая сидит в гостиной, увлеченно читая новый выпуск «Пророка».

— На черта?

— Я подумал: а что, если убийца, используя символы, достает из тел необходимые ему элементы? Что-то впитывает, становится сильнее?

Альбус смеется и хлопает его по плечу.

— Ты что, смотрел маггловские фильмы? У них есть подобные сумасшедшие сюжеты. Ладно, я побегу… Мам, ты Лили не видела?

Мать пожимает плечами, не отрываясь от газеты и что-то методично подчеркивая в тексте.

— Ты во сколько будешь? — Альбус зевает и одергивает пиджак. Он никогда не любил рано вставать, частенько просыпая завтраки в школе, но Министерство никого не ждет. Да и жизнь — тоже.

— Думаю, часа за два справлюсь, — Скорпиус стискивает зубы. На улице ярко светит июньское солнце, но ему холодно: вопреки всем он идет к деду. Пальцы — не дрожат. Просто холодеют на кончиках.

— Доброе утро, — звонкий голос Лили раздается на лестнице, и Скорпиус невольно поднимает глаза.

Она легко спускается вниз, держась одной рукой за перила, другой придерживая соломенную шляпку с широкой белой лентой. Рыжие волосы волнами лежат на желтой ткани платья, и белый ремешок сумочки змейкой бежит с плеча вниз и прячется за спиной.

Она так похожа на его мать сейчас — нежная, воздушная и счастливая — что у него сжимается сердце.

— Эй, — Альбус лукаво улыбается и тычет его локтем. — Очнись. До обеда, тогда. Прекрасно выглядишь, сестра.

Скорпиус, сбитый с толку этой совершенно незнакомой и чужой Лили, которую он такой не видел, отрешенно пожимает его руку.

— А ты куда? — Лили прыгает на одной ноге, поправляя застежку босоножки.

— К деду, — он смотрит на ее скачущие веснушки и сдерживает улыбку. — А ты?

Лили перестает прыгать и насмешливо разглядывает его серьезное лицо. Потом тихо фыркает.

— Тебе это действительно интересно?

Скорпиус пожимает плечами. Он и сам не знает, интересно ему это или нет.

— Я сейчас в Министерство, потом на встречу с Тедди, — произносит она и пунцово краснеет. — Кстати, спасибо за книги. Я завтра верну, ты ведь еще у нас будешь?

Он кивает, и странное желание задержаться в доме Поттеров подольше зарождается где-то в глубине сердца. Меньше всего ему хочется сейчас переступать порог квартиры Розы, где всегда пасмурно. Снова видеть ее стеклянные глаза, ее припухшие губы — и вдыхать ее запах. Сейчас ему кажется, что она отрезается от него ножом — медленно, больно, с мясом, но отрезается. И Лили… почему он никогда раньше не замечал, как она красива?

— Эй! — Лили смеется, заглядывая в его глаза. — Ты сегодня такой странный.

Скорпиус мотает головой, заставляя себя вернуться в реальность.

— Буду, — говорит он отчетливо и складывает руки за спиной. — Спасибо за помощь, без тебя мы бы не справились. У тебя есть версия?

Лили задумчиво кусает губы.

— Пожалуй, — признается она, помолчав. — Но я поделюсь только, если кто-то умрет… Ладно, будем надеяться, что такого не произойдет. И удачи с дедом.

Скорпиус провожает ее изучающим взглядом и, дождавшись, пока ее фигурка исчезнет в залитых солнцем дверях, трансгрессирует.

 

Он оказывается перед невысоким, двухэтажным домом, выкрашенным в темно-зеленый цвет. Ветер тихо играет верхушками буков, и единственная каменная дорожка по бокам украшена цветущими лилиями и ирисами. Низкая изумрудная трава аккуратно подстрижена и усеяна фигурами животных.

Скорпиус медленно толкает низкую калитку и идет к дому, сжимая в руке палочку. Еще не поздно развернуться и уйти, но он шагает вперед, заставляя себя выпрямить спину. Роза всегда говорит, что человек с выпрямленной спиной многого добьется.

Когда дверь приоткрывается, ему хочется зажмуриться. Но он только убирает палочку в карман и вытягивает руки по бокам.

Перед ним стоит невысокая пожилая женщина с убранными наверх светлыми волосами со множеством словно вплетенных в них седых прядей. В уголках ее глаз и губ прямыми линиями бегут морщины, но ее все еще можно назвать красивой.

— Я Скорпиус, бабушка, — говорит он тихо, но решительно. — Можно войти?

Ее лицо, такое застывшее, вдруг оживает, и глаза наполняются светом и лаской. Она молча делает шаг назад и впускает его в холл.

— Наконец-то, — говорит она счастливо, и Скорпиус вслушивается в звук ее голоса. Он тонкий и изящный, как маленький колокольчик, звенящий на ветру. Похож на мамин. — Мы с Люциусом перестали верили, что ты придешь.

— Отец против нашей встречи и всегда был против. Он не знает, что я здесь.

Бабушка грустно качает головой. Ее голубые, водянистые глаза наполняются слезами.

— Знаю. Я его ни в чем не виню.

Скорпиус крепко обнимает ее, вдыхая новый, незнакомый запах лилий. Ее зовут Нарцисса, но он не решается называть ее так.

— А ты не в него пошел, — говорит бабушка довольно. — По внешности — вылитый Драко, а сердце — материнское. По взгляду вижу.

Они проходят через маленький коридорчик, в котором пахнет сырым деревом, в гостиную, где ярко пылает камин. Там, в кресле, похожем на отцовское, спиной к ним сидит дед, чьи длинные светлые волосы с проседью перевязаны черной лентой.

— Привет, — нечаянно роняет Скорпиус и тут же спохватывается, словно ему десять: — Я хотел сказать, добрый вечер, сэр.

Он не знает, как обращаться к деду, как себя вести, что говорить, да и можно ли что-то говорить — или говорить должен дед. Запутавшись в чувствах, он не замечает, как дед поворачивается к нему и пристально разглядывает его лицо.

— Ты очень похож на Драко, — голос у него не низкий и не высокий, и глаза — внимательные и почему-то жадные. И такие же светло-серые, как у отца.

— Мне говорили, — отзывается Скорпиус, подходя ближе. — Я помню вас другим, сэр.

— Я и был другим, — дед откидывает голову назад, продолжая его рассматривать. — Возьми стул. Садись.

Скорпиус приподнимает плечи и оглядывается на бабушку. Она стоит в дверях, сложив руки на груди и грустно улыбается. Тогда он берет стул за изящную спинку и садится напротив деда.

— Отец не хочет, чтобы я виделся с вами, — говорит он зачем-то, рассматривая синий ковер. — Но я пришел потому, что всегда хотел — и потому, что мне нужна ваша помощь.

Дед приподнимает светлые брови и криво усмехается.

— Неужели?

— Каждые три недели в Лондоне и окрестностях происходят убийства. Без пыток, без ран. Обычное Убивающее заклинание — во всяком случае, так считают мракоборцы. Но каждый раз на теле убитого остается символ. Алхимический символ. Разный, но один из них я точно видел, когда меня пытался убить сбежавший Лестрейндж. Вы тогда меня спасли, и я подумал: может, вы что-то знаете?

Вместо того чтобы ответить, дед поднимается с кресла. У него гордое лицо с полными сожаления глазами. Он подходит к овальному столу, стоящему у окна, с мгновение смотрит на качающиеся под ветром деревья, потом произносит:

— Нарцисса, принеси вина и сыра.

— Мне нельзя, я еще должен вернуться на работу, — Скорпиус поспешно оборачивается к бабушке. — Если есть чай, я с радостью выпью.

Дед провожает ее холодным взглядом и садится за стол.

— Думаю, помочь тебе я ничем не могу. Лестрейндж, конечно, появился в мэноре не сам по себе, и выпустил его кто-то, желающий отомстить нашей семье. Но связано ли это с вашими убийствами? Может — да, а может — нет.

Скорпиус молча смотрит, как бабушка снимает с подноса чайник, голубые фарфоровые чашки с золотым ободком, блюдо с румяными тостами и блюдечко с джемом. Даже здесь, в темном старом доме, с людьми, которых он видит впервые, ему уютнее, чем с Розой, по которой он когда-то сходил с ума. А теперь? Что он теперь к ней чувствует?

Он резко качает головой, отгоняя назойливые мысли. Об этом и потом можно подумать, не сейчас.

— Как Драко? — бабушка нарушает повисшее молчание, придвигая ему чашку, полную крепкого чая.

— Отрезал себя от мира, замкнулся и, видимо, совсем не ест, — мрачно отзывается Скорпиус, сдерживая порыв подуть на напиток, и берет теплый тост. — И меня не слушается.

Бабушка с дедом переглядываются, и у обоих сразу поникают плечи. Скорпиус понимает: они думают, что это все из-за них, и частично это правда, но ведь и отец делал свой выбор сам. Или его насильно заставили стать Пожирателем смерти?

Они молча едят, уставившись каждый в свою чашку, а дед — в бокал с красным вином. Тихо, только поленья потрескивают в камине. Заметив время на каминных часах, Скорпиус залпом допивает обжигающий чай и встает.

— Спасибо за все, — говорит он тихо и переводит взгляд с бабушки на деда. — Я еще приду, если вы хотите.

Бабушка одобряюще кивает, и в ее водянистых глазах мелькает тепло. Но Скорпиус смотрит на деда. Тот сидит неподвижно, разглядывая его в ответ, и, когда Скорпиус уже отчаивается дождаться хоть слова, тонкие губы деда вытягиваются в слабую улыбку.

Попрощавшись, Скорпиус выходит на крыльцо и вынимает из кармана палочку. На склонах холма и дальше, в зеленой долине, растет вереск. Когда он зацветет — это будет одно из прекрасных мест Англии.

Скорпиус делает несколько шагов вниз от калитки и оборачивается на дом. Бабушка стоит у окна, подняв руку в знак прощания.

Скорпиус тепло машет ей в ответ.

 

Лили

 

Она отодвигает пустой бокал из-под имбирного лимонада — второй по счету — и расстроенно сворачивает салфетку жгутиком. Уже почти три, а Тедди так и не пришел, хотя сам пригласил ее на обед в Косом переулке, подальше от лондонской суеты. Лили пытается понять, какой цвет волос Тедди ей нравится больше всего: синий? Черный? К этим изменениям ей трудно привыкнуть, и она все еще не понимает, что чувствует. Желание близости и желание любить совсем разные, и она не хочет принимать одно за другое.

Лили оставляет на столике пять сиклей за лимонад и выходит в переулок. Сегодня среда, и народу почти нет. Она бродит по магазинчикам, рассматривая вещи, и уже собирается зайти во «Всевозможные волшебные вредилки», когда на плечо к ней садится коричневая сова.

Дрожащими пальцами, уже понимая, что сейчас прочтет, Лили разворачивает мятый пергамент.

«Кентербери, срочно».

Трансгрессировав, она пробивается через ограждение и подбегает к Джеймсу. Голова Альбуса маячит позади, но Тедди и Скорпиуса нигде не видно.

Не говоря ни слова, Джеймс отступает в сторону, показывая ей накрытое белой тканью тело.

— Аппарат с тобой?

Лили судорожно кивает, и тогда Джеймс приоткрывает ткань, показывая убитого. На теле снова нет ни царапины, и только на шее, под ухом, маячит знакомый символ.

— Сера, — шепчет Лили, настраивая объектив колдоаппарата. — Опять сера. Вначале была соль.

— Значит, ждать ртути? — понуро интересуется Джеймс, наблюдая за ее быстрыми движениями. — Я не знаю, как писать об этом отчет. Отец скоро устроит проверку, он всегда проверяет отдел раз в полгода, я не знаю, как смотреть ему в глаза, Лили.

— Разберемся, — она прячет аппарат в сумку. — Оставайся здесь и жди мракоборцев и Скорпиуса. Мы с Альбусом вернемся в твой кабинет и поставим еще одну точку, фотографии я тоже оставлю там. Может быть, тогда станет яснее, с чем мы имеем дело. И у тебя Дженкинс опять в мантии расхаживает.

Джеймс громко чертыхается и поворачивается к ней спиной, кивая Альбусу. Лили берет его за руку и через мгновение уже оказывается перед высоким зданием Министерства. Сейчас оно кажется еще страшнее и таинственнее, чем обычно, и они с Альбусом синхронно сглатывают.

— Как думаешь, полукровка? — Лили вспоминает мертвое мужское лицо и поеживается.

— Не знаю, — отзывается Альбус, протягивая палочку на проверку. — Вполне возможно. Мракоборцы уже работают над этим.

— А Тедди? — интересуется она, показав свою и следуя за братом по коридору. — Я не видела его там, на улице. Что-то случилось?

Альбус останавливается и шумно выдыхает — совсем как она сама, когда расстроена.

— Понимаешь, Лили… у мракоборцев тяжелая работа. Хуже только у невыразимцев. Преступники никуда не делись с падением Реддла. Кражи, обман, мелкое хулиганство — все это процветает, кроме того, сейчас мракоборческий отдел в особых случаях сотрудничает и с магглами. Мракоборцы не семейные люди. И не романтичные. Они, скорее, одиночки.

Лили недовольно хмурится.

— А как же папа?

— Папа — другое дело, — Альбус обнимает ее за плечи и ведет за собой. — Не сравнивай. И у папы мама есть. Понимаешь?

Лили отрицательно качает головой.

— К чему ты ведешь?

— Давай потом, ладно? — он отпирает кабинет Джеймса и быстро заходит внутрь, на ходу зажигая свет. — Какой адрес убийства?

— Кентербери, — Лили берет красный маркер и ставит на карте толстую точку. — Похоже на что-нибудь?

Альбус несколько минут молча поворачивает карту в разные стороны, но в итоге просто закрывает ладонями лицо.

— Черт, — говорит он с отчаянием, садясь на жесткий стул. — Придется рассказать отцу.

Стук в дверь заставляет их вздрогнуть, и в тусклом проеме возникает голова Скорпиуса. В его глазах, серых как утреннее небо, прячется грусть, и Лили сразу замечает ее.

— У меня есть версия, — Скорпиус быстро садится на краешек кушетки. Волосы его, обычно приглаженные, слегка взъерошены. — Когда на наш дом напал Лестрейндж, на нем был символ. Лестрейндж считался мертвым долгое время, и кожа у него была такая мертвенно-бледная, как у трупа. Он и был трупом — не живым человеком. Его кто-то послал. И я уверен, что это сделала Дельфи.

— На черта ей это нужно? — Альбус устало трет виски, уставившись в карту. — Да и можно ли что-то делать в Азкабане?

Скорпиус упрямо сжимает губы.

— Подумай сам. Она каким-то образом оживила Лестрейнджа, и сейчас она пытается оживить кого-то другого. Например, свою мать. Или отца. Я получил ответы от человека — в телах не хватает именно выжженных на коже элементов.

Альбус принимается нервно расхаживать по кабинету.

— Мы уже связывались с Дельфи однажды.

— Думаешь, я не помню?

— Я не хочу опять лезть к ней. Особенно в душу, если она у нее имеется.

Скорпиус приподнимает плечи.

— Предлагаю дождаться мракоборцев. Если это снова полукровка — то следующими под удар попадают чистокровные, Ал. И что случится, когда убьют их — никто не знает. Может, Темный лорд возродится. Это дело рук не простых убийц, которых Люпин ловит по подворотням. Это что-то сильное и серьезное.

Альбус останавливается посреди комнаты и снова поворачивает карту.

— Подождем пару дней и поделимся твоими мыслями с Тедди и Джеймсом. А пока подумаем, в какой символ могут соединяться эти чертовы точки.

 

Скорпиус

 

Он медленно поднимает руку вверх и давит пальцем на звонок. Наверное, он мог бы открыть дверь заклинанием, но предпочитает позвонить. Ему хочется, чтобы Розы не оказалось дома, чтобы он смог спокойно зайти и взять вещи, не чувствуя боль.

Но дверь открывается — и следом за ней его сердце сжимается в пульсирующий кровавый комок.

— Привет, — тихо говорит Роза, спокойно смотря на него. На ней знакомый фиолетовый халатик, а волосы убраны в высокий пучок.

— Привет, — эхом отзывается Скорпиус и делает шаг вперед. — Я пришел за вещами.

Роза подается вперед и обнимает его за шею, прижимаясь всем телом.

— Я скучала, — говорит она взволнованно. — Скорпиус, я действительно скучала. Я привыкла к тебе.

Он не обнимает ее в ответ, и его руки так и остаются веревками висеть по бокам.

— Привыкнешь к другому, — замечает он безжалостно. — А может, пожалеешь его. Видела, как на тебя Виктор смотрит?

Роза отчаянно трясет головой, обдавая его ароматом хризантем.

— Мне не нужен Виктор.

— Я тебе тоже не нужен, — с горечью замечает он, проходя мимо нее в гостиную. — Ничего страшного, Роза. Просто нам не суждено быть вместе. Так бывает.

Он берет со стола бумаги и кладет в сумку, потом достает из шкафа рубашки и два пиджака: серый и темно-синий. Пожалуй, больше ничего у него здесь нет. Разве что кружка, но такие мелочи забирать нелепо.

Роза всхлипывает за его спиной, и Скорпиус медлит, обводя гостиную глазами. Еще позавчера он был частью этого мира, а теперь — чужой. И почему он сразу не понял, что нельзя добиться любви человека, который тебя жалеет?

— Спасибо тебе за все, — он заставляет себя обернуться.

Роза стоит выпрямившись, закрывая лицо ладонями, и плечи ее дрожат. Скорпиус не знает, что ей сказать. И тогда он спрашивает:

— Ты меня любишь?

Она отрицательно качает головой.

— Ты снова свободна, Роза, — замечает он, и на языке от слов проступает горечь. — Тебе двадцать два, и ты свободна. Представляешь? Никаких просьб о тепле. О заботе. Забираю свои просьбы с собой.

— Перестань издеваться! — говорит она громко, яростно вытирая слезы тыльной стороной ладони. — Я не понимаю, что случилось, Скорпиус. Ты был такой волшебный, а потом словно перевернулся с ног на голову.

— Знаешь, что убивает? Не ненависть. Равнодушие. Тебе плевать на меня. И все, что я пытался сделать для тебя, ты не замечала, — Скорпиус берет сумку и подходит к дверям. — Ты умница, Роза, правда. Но мы слишком разные. Помнишь, ты позавчера сказала: мне двадцать два, и вся жизнь впереди. Знаешь, я подумал: ты права. У меня тоже вся жизнь впереди, и я не хочу провести ее в попытке стать тем, кем не хочу ради того, кто меня не любит. Я просто ошибся: ты такая красивая, мудрая и амбициозная — и мне казалось, что за всем этим стоит еще и нежность, и любовь. Но за всем этим только пустота. Я придумал себе образ, я влюбился в пустоту. Так что не переживай, это не твоя вина.

— Так ты не обижаешься? — спрашивает она с надеждой и почему-то слабо улыбается. — Действительно не обижаешься?

— Нет.

— Тогда останемся друзьями? — она протягивает руку, мокрую от слез.

Скорпиус замирает — на мгновение — и медленно пожимает ее. Потом быстро шагает за порог.

Дверь за ним захлопывается, и Роза остается по другую ее сторону.

 

Лили

 

Рядом с одноэтажным черным домом — ни цветов, ни деревьев, только серые камни и мох. Лили несколько минут отчаянно барабанит кулаком по двери и, не дождавшись ответа, проходит в дом. Палочка в ее руке дрожит, и она тихо произносит:

Люмос!

Свет освещает старые колдографии в потускневших пыльных рамках, развешенные на стенах узкого коридора. Тонкс, Люпин, члены Ордена — еще молодые, улыбающиеся и живые.

Постояв перед свадебной колдографией родителей Тедди, Лили бредет дальше, на приглушенный источник света, маячащий впереди. И зачем только нужен такой длинный коридор, словно тоннель?

— Тедди! Что с тобой? — спрашивает она глухо, остановившись на пороге гостиной и невольно прижав руки к груди. — Почему ты не в Мунго?

Тедди сидит на диване, водя палочкой по глубоким кровавым царапинам. Рядом, на низком журнальном столике, валяются окровавленная вата, бинты и маленькие бесцветные пробирки с голубой жидкостью.

— Как ты сюда попала?

— У тебя не заперто, — отвечает она тихо, пристально рассматривая его с ног до головы. На нем нет рубашки, а синие брюки порваны.

— Черт, — Тедди морщится и, отложив палочку, с трудом поднимается на ноги. — Посиди, я запечатаю дверь на всякий случай. Хотя думаю, что сегодня уже никто не сунется…

Лили послушно садится на краешек серого дивана и кладет руки на колени. Сердце почему-то колотится так сильно, что ей становится страшно. Страх… Как привычно чувствовать рядом с Тедди страх — и желание. В этом есть что-то ужасающе неправильное и отталкивающее, и Лили невольно морщится.

— Да, обстановка у меня так себе, — Тедди по-своему понимает выражение ее лица.

— По-моему, неплохо, — улыбается она, обводя комнату быстрым взглядом. Диван, кресло и шторы — одного пепельного цвета, коричневый пол и шкаф со стеклянными дверцами, и одинокая белая ваза на журнальном столике, отодвинутая к самому краю.

— Ты пришла, — Тедди садится рядом с ней и привлекает к себе. — Ты пришла, Лили, когда так нужна мне, но я не решался тебя позвать… Прости за обед…

Его горячие губы прижимаются к ее губам — без разрешения, яростно, словно она за этим и пришла — а руки мягко толкают ее на диван. Лили закрывает глаза, отдаваясь его порыву, целуя его в ответ и безрассудно помогая его пальцам расстегивать пуговицы на ее красной клетчатой рубашке.

Да, да, да — она ведь этого ждала, она этого хотела — чувствовать прикосновения его пальцев на своей груди, его поцелуи на шее, его обжигающее дыхание — и не противиться своему желанию отдаться. С самого детства Тедди казался ей сильным и страстным, и ее влекло в нему, несло к нему вперед, как кленовый лист по горному потоку. Это не любовь и никогда не было любовью — это страсть, и для него она сама — не любовь, а возможность перебить запах смерти.

И Лили резко упирается ладонями в его разгоряченную грудь.

А потом шумно вдыхает воздух.

Кровь. И пахнет — кровью.

— Я…

— Что случилось? — спрашивает он непонимающе, нависая над ней. И она отчетливо ощущает его твердый член, упирающийся в ее лобок.

— У меня… Я… — Лили сглатывает и незаметно касается рукой трусиков. — Я еще ни с кем не была, понимаешь?

Тедди приподнимает брови, чуть отстраняясь.

— А как же Джастин?

— Думаешь, я стала бы с ним спать? — Лили, извиваясь ужом, поднимается выше. Ладони потеют, и она не знает, куда их девать. — Давай не сегодня, ладно? Я… я не готова.

Тедди закатывает глаза.

— Ты пришла ко мне именно потому, что готова, — говорит он убедительно и принимается целовать ее грудь. — Ты такая восхитительно нежная, Лили…. Ты боишься. Не бойся. Я не причиню тебе боли…

И он, потянув ее вниз, слегка разводит ее дрожащие ноги и поглаживает их сверху вниз, от бедер к коленям.

И снова, снова она чувствует этот отвратительный кровавый запах.

— Не надо, — кричит Лили с яростью и, с силой оттолкнув его, спрыгивает с кровати. Схватив рубашку и юбку, она неуклюже натягивает их, отвернувшись к окну. Медленнее всего застегиваются пуговицы, и проходит минут пять, прежде чем она расправляется с последней.

— Прости, — произносит она жалобно и поворачивается к Тедди.

— Все в порядке, — он поднимает с ковра брюки и выходит из гостиной. — Туалет справа по коридору, если нужно. Я сейчас кофе сварю.

Задыхаясь, Лили некоторое время стоит у низкого окна, приглаживая растрепанные волосы. Потом одергивает юбку и блузку и спокойно идет вслед за ним на кухню, на ходу разглядывая колдографии.

И ее сердце все еще бьется испуганной пичужкой.

— Она была красивая, правда? — кричит Тедди. — Моя мама?

Лили молча рассматривает женщину с крупным носом и желтыми волосами. Нет, она бы так не сказала. Угловатая, с широкими плечами и выступающим подбородком — такую образцовой красоткой не назовешь.

— Да, — говорит она натянуто и, пройдя в кухню, садится на высокий стул. Стол замазан чем-то липким и красным. Лили принюхивается и понимает: не кровь. Малиновое варенье. А может, клубничное. — Никогда не понимала, почему она не осталась с тобой дома. В день битвы тебе было… сколько? Полгода? Меньше?

Тедди достает с верхней полки белого шкафчика жестяную банку и высыпает из нее чай в большой пузатый чайник.

— Кофе нет, — признается он устало. — Я понимаю. Она исполняла свой долг. Долг мракоборца.

— Какой долг может быть у матери новорожденного? Только если перед ребенком — защищать его, дать ему любовь и ласку, дом и тепло. По-моему, это безрассудство, а не исполнение долга.

— Она и защищала, — Тедди пододвигает к ней чашку. — Тебе не понять, Лили.

— Почему? — она обнимает чашку ладонями. Пустой фарфор холодит руки.

— У тебя ни перед кем нет долга, ты ни мракоборец, ни работник Министерства, — замечает Тедди, наливая ей заварку насыщенного красновато-коричневого цвета. — Ты бегаешь по полям и фотографируешь бабочек. Хорошо, еще немного помогаешь Джеймсу…

Лили пожимает плечами, но чашка дрожит в ее пальцах.

— Я люблю мир, Тедди. Если ты придешь ко мне как-нибудь на рассвете, я покажу тебе, как солнце золотит белые скалы у моря, как освещает розовато-красноватым светом бирюзовую воду.

Тедди громко смеется, глядя в ее лицо.

— Какой же ты ребенок, Лили. У меня нет на всю эту чепуху времени, понимаешь? Я защищаю людей — включая тебя, кстати. И советую тоже взяться за ум. Сколько тебе? Двадцать?

— Девятнадцать.

— Все люди чем-то заняты, чем-то серьезным, нужным и полезным. Неужели тебе не надоело встречать рассветы? И при этом ты еще что-то говоришь о моей матери. Да ее жизнь была в тысячу раз тяжелее твоей. И я сражаюсь каждый день, чтобы мои родители погибли не зря.

Лили вздрагивает и, отодвинув чашку, слезает со стула.

— Думаешь, они хотели, чтобы ты каждый день рисковал своей жизнью? Не верю в это. Не верю, чтобы родители хотели такого от своих детей.

— Куда ты?

— Я пойду, Тедди, — Лили обхватывает плечи руками. — Спасибо, что напомнил мне о моей никчемности и бесполезности… Я, пожалуй, последую твоему совету. Пойду искать себя.

— Лили! — он обегает стол и хватает ее за руку. — Прости, я устал, голова раскалывается, сам не знаю, что несу. Пожалуйста, останься. Ты мне нужна.

Лили отрицательно качает головой, и в глазах у нее блестит отчаяние.

— Я не хочу быть с человеком, который долг ставит выше любви. И твою мать я никогда не пойму и не хочу понимать. И жить в вечном страхе, что ты не вернешься… тоже не хочу. Как и ждать у окна.

— Значит, все? — спрашивает он с надрывом в голосе, и волосы его бешено меняют цвета: синий, красный, зеленый, белый. — Все? Бросим друг друга вот так, ничего толком не начав? А как же твои взгляды? Твои поцелуи? То, что чуть не произошло между нами в гостиной?

Лили подходит к нему и кладет ладонь на его обнаженную грудь.

— Знаешь, я… Я чувствую себя ужасно одинокой, Тедди. Ты прав: у всех есть долг, работа, у кого-то уже семья. Но не у меня. Надо мной только смеются. «Лили, которая бегает за бабочками! Лили, которая рассматривает картинки! Как это смешно!» Меня тянет к тебе, Тедди, потому что ты — сильный, властный, решительный — но я хочу тебя, а не люблю. Хочу тебя — но не могу отдаться, потому что ты пахнешь кровью. Убийствами. Борьбой. Ты не понимаешь меня — а я не могу жить, когда меня не понимают. Все кончилось тогда, когда я увидела тебя настоящего — а не того Тедди из моих снов. Понимаешь, на мне проклятье: я мгновенно холодею к тому, кто говорит мне что-то, что не является частью меня, что отталкивает меня. И после этого ты можешь сказать хоть сто других слов — но я уже оттолкнулась.

Тедди не отвечает, только закрывает лицо руками, и Лили, развернувшись, опрометью выбегает из дома.

 

Скорпиус

 

Вечер теплый и влажный, пахнущий гиацинтами и жасмином. Скорпиус кладет папку с бумагами на скамейку и плотнее запахивает пиджак. Завтра они получат результаты исследования, завтра можно будет зайти к отцу — снова попросить помощи и рассказать о деде. Отец, разумеется, будет в ярости. А может — нет. Последнее время он разный, то вспыльчивый, то равнодушный, но чаще всего — молчаливый.

Родители должны любить своих детей.

Скорпиус прохаживается по дорожке, по привычке засовывая руки в карманы. Он чувствует себя свободным, словно от шеи отвязали веревку с тяжелым камнем. Странно. Разве так чувствует себя человек, который порвал с любимой?

Скорпиус останавливается, качаясь с пяток на носки, и вспоминает Лили, спускающуюся с лестницы в ярком солнечном свете. Вот кто никогда не осуждал его — Лили. Вот кто подбодрил его перед встречей с дедом — Лили. Вот кто пытался указать ему на разноцветность мира — Лили.

Теперь она ускользнула от него — ее получил Люпин. Скорпиус видел, как он пожимал ее руку под столом Альбуса. Странно, Лили — и с Люпином? Ведь он совершенно ей не подходит…

Скорпиус плотнее запахивает пиджак и вдыхает вечерний воздух.

Почему? Почему все это происходит с ним? Смерть матери, молчание отца, безразличие и жалость Розы, монотонная работа, на которой возникает больше вопросов, чем ответов.

Он проводит рукой по волосам и берет со скамейки папку с планами и картами. Уже почти девять, и пора возвращаться в дом, где его ждут Поттеры. Нужно найти в себе силы и уехать от них. Снять жилье, обустроиться, притвориться, что все хорошо. Время пройдет — и боль пройдет.

Или нет.

Лили появляется из сумрака как птица, сбившаяся с пути и летящая наугад. Она бежит изо всех сил по темной траве, смешно размахивая руками-крыльями, и ее распущенные рыжие волосы развеваются в вечернем воздухе.

Их взгляды встречаются — и Скорпиус, сам не зная, зачем, неуверенно распахивает руки, отпуская полы пиджака на свободу.

Лили врезается в него, обнимает и утыкается мокрым лицом в рубашку. Плечи ее содрогаются от рыданий, и губы шепчут что-то неразборчивое.

Скорпиус не раздумывая обнимает ее в ответ и вдыхает запах ее волос.

Лили пахнет гиацинтами.

А за ее спиной желтеет пшеничное поле, и вороны, встревоженные человеком, взмывают в темно-синее небо.

Глава опубликована: 13.09.2017
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 81 (показать все)
Lira Sirinавтор Онлайн
JulsGarter
Глава будет к выходным(
Lira Sirinавтор Онлайн
Дорогие читатели, прошу прощения за долгое ожидание! Глава точно будет к этим выходным - меня догнали дела в реале(
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ЖДУ!
2 недели ожидания еще больше подогрели интерес
Ааааааа, какой конец нежный, аааа! Аааааа!
(Я пока на более внятно не способна, сори :)))
Lira Sirinавтор Онлайн
WIntertime
Приходите еще) интересно ваше мнение)
Ооочень интересный фанфик. Когда читаешь,волнуешься за каждого героя!!! Советую прочитать, не пожалеете.
Волшебно! Немного грустно, но при этом светло. Как наблюдать за улетающей бабочкой....
Not-aloneбета
Цитата сообщения Severissa
Как наблюдать за улетающей бабочкой....

Очень красивое сравнение.
Я снова тута :))
Я вот подумала о том, чего мне не хватило в истории (чего хватило и что понравилось можно расписывать долго, но невнятно, потому что это попадание в хэдканон, а логичного объяснения "почему Скорпиус должен быть таким, а Астория - такой" у меня нет).

Вот мне не хватило именно развития отношения Скорпиуса и Астории. То есть, было "мне не хватает мамы и папы, вот я ищу их у своих девушек", потом идёт изящный поворот сюжета, где Скорпиус получает семью - бабушка-дедушка, и даже отец, которого он, развивая отношения, понимает и принимает. А с Асторией получается резкое отсекание: "А, нет, это не мама, это призрак, мама умерла, нуок, зато у меня Лили есть". То есть, вот он, уже с Лили и уже понимая, как много она для него значит, ещё тоскует о матери - и тут вдруг видит ее (уже не ее) призрак... И ничего.

У него не возникает даже мгновения страданий, мимолетного желания поддаться призраку, воссоединиться с матерью. Такое ощущение, будто он призрак Дамблдора увидел - кого-то известного, но незнакомого. Понятно, что уже в пещере ему не до материнско-сыновьих отношений, но мне не хватило именно этого переходного момента, когда Скорпиус осознаёт не просто, что призрак - не его мать (это, в общем-то, он давно знал), а что мать его не вернуть и нужно оставить ее воспоминанием.

Показать полностью
Lira Sirinавтор Онлайн
WIntertime
Спасибо! Пожалуй, я с вами соглашусь - правда, я все же писала, что вот ему очень хотелось увидеть мать - а потом он отпустил. Может быть, я распишу подробнее потом)
Огромное спасибо!

Как неожиданно закончилось произведение, думала еще произойдет парочка непредвиденных обстоятельств и сюжет затянется) Надеюсь, в будущем вы напишите интересные шедевры!
Это немного не то, что я ожидала, но дочитала до конца и даже в конце не удержалась и пустила слезу. Спасибо автору.
Lira Sirinавтор Онлайн
Цымоха
Спасибо! А что вы ожидали?)
Lira Sirin
Ожидала больше романтики. Романтика присутствует конечно, но скорее драматичная, хоть и с хэ.
Lira Sirinавтор Онлайн
Цымоха
Аааа) ну, у меня почти все такое, романтика с ангстом
Lira Sirin
Да все отлично у вас получилось, просто настроение было такое. Романтики, любви неземной вдруг захотелось))) Не обращайтесь внимание)))
Очень красиво. Очень чувственно.
Я очень люблю импрессионизм, и, теперь, кажется, могу объяснить почему.
Это жизнь, как я люблю - красивая, солнечная, осмысленная.

Спасибо. Это было красиво
Одна из любимых моих работ по Лили и Скопиусу !
Сильнейшая вещь по эмоциям. Здесь есть все. Яркие Краски и туман, любовь и её видимость, детектив и романтика. Просто жизнь и ее подобие. Все разное и живое. Как Лили
Lira Sirinавтор Онлайн
Уралочка
Большущее спасибо!!! Еу очень рада отзыву и тому, что вам понравилось!
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх