↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Параигрок. Книга I (джен)



Переводчики:
Оригинал:
Показать / Show link to original work
Фандомы:
Рейтинг:
R
Жанр:
Экшен, Драма, Hurt/comfort
Размер:
Макси | 2023 Кб
Статус:
Закончен
Предупреждения:
AU, Насилие, Нецензурная лексика, От первого лица (POV), Смерть персонажа
Серия:
 
Проверено на грамотность
Да, это очередной рассказ Worm + The Gamer, но будут использоваться некоторые оригинальные персонажи. Хоть и было вдохновлено игровой механикой и присутствует некоторое сходство, будет использоваться уникальная система.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

Обучение 1.1

Воскресенье, 20 декабря, 2009

 

Очередное напоминание спрашивает меня, хотел бы я увидеть все свои статусные эффекты, и подсказывает, что можно сказать «Статусные Эффекты» для доступа к ним. Это, вообще-то, раздражает, поскольку сам по себе «Статус» уже команда. Я всё же хочу просмотреть их, но позже. Прямо сейчас надо найти способ выключить некоторые из наиболее бесящих уведомлений.

Пробую «Опции» и обнаруживаю то, что ищу, во вкладке «Уведомления». Страница Уведомлений показывает длинный список пунктов с Включёнными / Выключенными флажками. Заголовок окна прокрутки гласит «Отправлять уведомления при:». В списке имеются варианты вроде: «Взятии уровня», «Росте навыка», «Повышении атрибута», «Получении статусного эффекта», «Снятии статусного эффекта», «Изменении отношений», «Приобретении титула», «Изменении фракции», «Смене класса», «Изменении HP», «Изменении MP», «Изменении Выносливости», «Разблокировке особенности интерфейса»… и так далее.

Каждое из них отмечено. И все-таки, какой же жанр у этой игры, учитывая, какие подсказки я могу получать из всех доступных мне типов уведомлений?

Похоже, что RPG или «рогалик» какого-то вида, как я и предположил. Что-то с классами, навыками и атрибутами, способностями, преимуществами и подобным. Может быть, симулятор жизни? Симулятор знакомств? Зачем ещё отслеживать «отношения»? Может, всё перечисленное? От размышлений о возможных вариантах болит голова.

Отключаю всё, относящееся к третичным статам. Моё тело и так даст знать, когда я проголодаюсь, захочу пить или устану, мне не нужны дополнительные раздражающие напоминания. Особенно тупой комфорт. Сажусь и снова встаю, чтобы убедиться, что проклятая штуковина отключена. Так и есть. Я настрою точно, какую опцию включить, а какую выключить, позже, но сейчас этого хватает.

Ваш навык Интерфейс Игрока повысился на 1.

Отклоняю ещё одно уведомление. «Статусные Эффекты».

Их много. Большинство относится к травмам. Многие отсчитываются таймерами. Они точно показывают, как долго мне потребуется излечиваться? Дерьмо. «Подростковые прыщи», серьёзно? Истекает через 2.5 года, -0.5 Привлекательности? Почти все статусные эффекты дают какого-то рода ослабления, применяемые к статам или навыкам. Большинство из них — например, ушибы и рассечения — дают лишь небольшие дробные дебафы, по-одиночке запросто игнорируемые. Однако в совокупности их эффект нарастает. Сломанная рука — это скверно, она снижает все мои физические статы, особенно ЛОВКОСТЬ. «Рядом с Пределом» — тоже та еще дрянь, вешает штрафы на большинство психических статов, а также ХАРИЗМУ. «Испачкан» уменьшает Привлекательность, но это скорее очередной «и чё» момент.

«Сильная Боль», «Шок» и даже «В замешательстве» всё ещё присутствуют и заставляют меня чувствовать себя дерьмово. Ну, всё это объясняет многое.

Статусный эффект «В замешательстве» снят.

Эм, ладно, круто. Осталось всего-то несколько дюжин подобных эффектов! Но изо всех них, думаю, стоит больше всего волноваться о «Заражён». Его описание: «Вы плавали в грязи с открытыми ранами, кто знает, что попало туда. Ваш навык Медицина недостаточно высок, чтобы получить больше информации об этом статусном эффекте». На данный момент он не даёт никаких ослаблений, но в нём также не имеется и таймера. Если яд или болезнь работают как в некоторых знакомых мне RPG, то дебафы поначалу отображаются как неизвестные или вовсе не обнаруживаются, и со временем всё становится лишь хуже. Ага, об этом определенно нужно будет побеспокоиться, но сейчас мне просто хочется пить. Закрываю окно и продолжаю искать воду.

Брожу по палатке всего пару минут, как вдруг передо мной появляется очередное всплывающее окно.


Базовые Потребности (Задание Обучения)

Вы в плохой форме, у вас нет ничего кроме имени, даже одежда на вас едва имеется и вся оборванная.

Получите каждый пункт следующего списка: Еду, Воду, Одежду, Приют, Лекарства и Информацию.

Ограничение по времени: 24 часа.

Успех: 50 XP, утолённая жажда, полный живот и улучшение здоровья.

Бонусное условие: Поделитесь также некоторыми предметами первой необходимости с любыми компаньонами, которых вы встретите.

Бонусный Успех: Повышение отношений с компаньон(ами).

Провал: Продолжение голода, жажды и убогости.

Можно попытаться снова: Да.

Хотите принять? [Да / Нет] или скажите «Принять».


Эм, ладно… теперь хоть понятно, как получить XP. Нажимаю «Да». Конечно, ведь в любой RPG-игре имеются задания. Так что не вижу никаких причин, почему бы мне не принять это. Мне в любом случае придется побеспокоиться обо всем вышеперечисленном. Впрочем, компаньоны? Я о себе-то всё забыл, так с чего бы мне волноваться об отношениях с посторонними? Впрочем, думаю, встреча кого-нибудь знакомого хотя бы поможет заполнить некоторые пробелы. Может быть, у меня где-то тут есть друзья, о которых я не помню?


Режим Обучения: Вы получили ваше первое задание. Чтобы посмотреть список текущих и прошлых заданий, произнесите «Задания».


— Задания, — ага, вот оно, и, кажется, там есть также место и для журнала заданий. Закрываю окно, чтобы отправиться на поиски, чёрт побери, воды.


* * *


После долгого блуждания и расспросов всех попадающихся кто-то направляет меня к ящику, в котором стоят бутылки с водой. Бутылок осталось не так уж и много, и я хватаю сразу несколько.

Базовые Потребности: 1 из 6 целей выполнена.

О, радость. Отклоняю уведомление и выпиваю практически полбутылки.

Статусный эффект «Страдает от жажды» снят.

Пф, похоже, нужно подправить настройки сильней. По крайней мере, меня не уведомили об изменении полосы Жажды. Дайте проверить статус — хочу убедиться, что та заполнилась до конца. Ага.

Сейчас то ли очень поздно, то ли очень рано. Не знаю, который час, но всё ещё темно. А также холодно, несмотря на то, что это южный Техас. Стоит декабрь, и я босой. Не хочу выходить из палатки. Похоже, она установлена на автостоянке, учитывая раскрашенный асфальт, масло и другие неопознаваемые пятна на парковочных местах, заставленные кроватями.

Стою у входа и осматриваюсь. В какой части острова мы находимся? Может быть, нас отправили в Хьюстон, пока я лежал без сознания? Неа, всё ещё на острове — очертания Хьюстона проглядывают вдалеке. Охренеть, даже в лунном свете ночи многие из видов Галвестона просто… отсутствуют. Не то чтобы раньше их было в изобилии. На острове не хватает света, и даже Хьюстон в отдалении местами выглядит темней, чем обычно. Имеется несколько других палаток, уже установленных или в процессе возведения. Рабочие-помощники бегают, монтируя освещение, звучит шум генераторов и звук вертолётов, летающих над головой.

Я не знаю, что мне делать. Возвращаюсь внутрь, шагаю к своей койке. Проклятье! На ней теперь лежит кто-то ещё. Какому-то ребёнку медсёстры ставят шину. Чёрт, полагаю, прямо сейчас ему кровать нужней, чем мне.

Снова пытаюсь поговорить с кем-то из докторов или медсестёр, но все вокруг бегают занятые. Мои проблемы, должно быть, на общем фоне выглядят мелкими. Я много раз спрашиваю об антибиотиках, только чтобы получить в ответ, что сейчас нет ничего подходящего. Информацию о текущей ситуации найти тоже трудно. Не знаю, что в задании имеется в виду под «информацией», но пока всё, что я узнал, это: Эйдолон с другими кейпами то ли преследовал, то ли просто отогнал Левиафана, Хьюстон также зацепило, но не настолько ужасно. Большую часть ущерба нанесли волны. Галвестон испрещен непроходимыми зонами, а мост I-45 и дамба предположительно рухнули.

Из саморефлексии меня вывел женский вскрик с соседней кровати. Разворачиваюсь посмотреть и вижу рыжеволосую девушку, которая была на мед-санях вместе со мной перед тем, как меня накачали лекарствами. Она приподнимается с койки, на которой лежит, и осматривается вокруг, учащённо дыша, её взгляд мечется в панике. Передо мной встают вспышки картин: игровая зона, балкон, она, висящая на верёвке над воронкой, мы двое, лежащие на плоту из мусора в воде… Левиафан…

Ваш навык Разум Игрока повысился на 1.

Вы подвержены статусному эффекту «Посттравматическое Стрессовое Расстройство».

Статусный эффект «Посттравматическое Стрессовое Расстройство» частично нивелирован Разумом Игрока.

Вздрагиваю, чуть не теряя сознание. Бутылки с водой, которые я держал в руках, разлетаются по полу. С трудом пытаюсь ухватиться здоровой рукой, но грохаюсь на землю, как мешок с кирпичами.

-3 HP

— Блядь! Чёртовы 3 HP просто от падения на задницу?

Здоровой рукой и одной ногой останавливаю раскатывающиеся бутылки, потом собираю их обратно. Рыжеволосая пялится на меня.

— Эй, — зову я, но она не отвечает, просто продолжает пялиться. Она выглядит не лучше меня, если не считать сломанную руку, но одна нога у неё от колена до стопы вся забинтована. Хватает повязок и в других местах, тоже нет обуви и такие же грязные, рваные джинсы. Штанина на повреждённой ноге срезана от колена. На ней грязный, окровавленный тёмно-пурпурный топ на плетёных бретельках, одна из которых порвалась. Топик больше не сидит как надо, приоткрывая низ немаленького чёрного бюстгальтера. Волосы и макияж в полном беспорядке, за исключением одного огромного чистого участка на щеке. Там приклеен квадрат бандажной сетки с тонкой тёмно-красной линией в центре, явно выдающей порез, закрытый ватным тампоном. Вот она сдвинулась и поправила свой рваный топ в попытке как-то прикрыться. Осознаю, что, наверное, слишком долго на неё пялюсь.

— Эй, извини. Всё в порядке, я имею в виду, я в порядке, а ты? — спрашиваю её, всё ещё возясь с бутылками на полу.

Проходит несколько напряжённых секунд, прежде чем девушка отвечает:

— Нет, я не в порядке, — шепчет она, не поднимая взгляда и обнимая себя обеими руками, словно в попытке защититься.

— Ага, ты права. Ты не в порядке, я тоже не в порядке, никто не в порядке. Глупо было спрашивать, — вздыхаю я, но тут же вскидываюсь: — Ты… впрочем, я помню тебя: ты была в воде со мной, правильно?

Она заметно вздрагивает, как только я говорю это, и снова начинает часто дышать.

— Я извиняюсь. Я просто не помню, что произошло после того, как я увидел… после того как отключился, до тех пор пока не проснулся на платформе, а ты тоже была на ней со мной.

— Я… — она содрогается, пытаясь заговорить. — Я тоже отключилась. Волна или что-то, должно быть, ударило нас, когда… он, оно… двинулось. Плот или что-то врезалось в стену, я очнулась под водой. Там были тел… — она прерывается, зеленеет, быстро наклоняется над краем кровати, и её рвёт на пол.

— Извини. Не нужно больше ничего говорить. Я снова сглупил. Я, должно быть, сильно ударился головой, я просто не помню, что произошло после… но и обо всём остальном тоже. Ты практически единственный человек в мире, которого я хоть немного узнаю. Поэтому я чуть не упал в обморок, когда увидел тебя — воспоминания о вчерашнем дне шарахнули по мозгам, как поезд! Мы вообще знаем друг друга?

Она уставилась на бутылку у меня в руках, так что с готовностью протягиваю её ей.

Меня пробирает странное ощущение, когда она случайно касается меня, быстро забирая бутылку. Она срывает крышку, делает глоток для полоскания, несколько секунд нерешительно оглядывается, а потом все-таки выплёвывает воду на загаженный пол.

— Прошу прощения… я…

Взлом соединения осколка возобновлён.

Взлом соединения осколка прерван.

Что это, чёрт возьми, значит? Отклоняю очередные всплывающие окна.

— Эй, да пофигу, эта палатка вообще стоит на автостоянке. На земле есть вещи и похуже. Не такая уж и важная сейчас проблема, — неловко пытаюсь подбодрить я, пока она выпивает полбутылки, прежде чем остановиться и посмотреть на меня.

— Оставь себе. У меня ещё полторы.

Она вздыхает и затихает.

— Я узнала тебя, но мы не знакомы. Я впервые увидела тебя… вчера, хотя, может быть, раньше мы тоже случайно встречались.

— Наверное, это было вчера — пока ещё не утро, не знаю, сколько сейчас времени.

— Кажется, я помню тебя по школе тоже. Ты ходил в Боллскую старшую школу?

— Я… не могу вспомнить, ходил или нет. Меня зовут… Статус.

— Тебя зовут Статус?

— Извини, нет, меня зовут Саймон, Саймон Андерсон. В памяти бардак, — я протягиваю руку для дружеского рукопожатия.

— Джулия Мендез.

+10 отношений с Джулией Мендез.

Джулия Мендез перешла от незнакомки к знакомой.

Она берёт меня за руку и крепко жмёт руку в ответ.

— Эмм… ты совсем не выглядишь латинос, ну, совсем.

Взлом соединения осколка возобновлён.

-5 отношений с Джулией Мендез.

Джулия Мендез перешла от знакомой к незнакомке.

Джулия хмурится и отнимает руку.

— Несмотря на имя, ты не выглядишь чистокровным белым.

Благодаря взлому соединения осколка, вы можете получить навык «Наблюдение».

Чёрт возьми, я сдвинул окно в сторону.

— Я, честно говоря, не знаю, кто я на самом деле.

— Что это за дрянная амнезия? Ты знаешь, как должны выглядеть латиносы, но не знаешь, откуда ты?

— Очень дрянная, походу. Я знаю, что у меня были семья и друзья. Думаю, сейчас они мертвы — но не могу вспомнить ни их имён, ни лиц, ни как проводил время с ними…

Добрую минуту мы оба просто смотрим вдаль, стараясь не глядеть друг на друга.

— Может быть, тебе повезло. Ты можешь начать всё сначала, — тихо говорит Джулия.

— Я бы не назвал это везением. Пустота и потеря никуда не делись, и я не могу вспомнить ничего хорошего, а ведь хорошее точно должно быть, оно стоит того, чтобы попытаться восполнить.

+5 отношений с Джулией Мендез.

Джулия Мендез переходит от незнакомки к знакомой.

По лицу Джулии начинают течь слёзы.

— Извини. Я просто завидую. Я видела… Я видела смерть сестры. И думаю, что моя мать тоже… Перед тем как завыли сирены, мы ругались по телефону. Она ехала, чтобы забрать нас. Я не знаю, где мой отец. Если бы я не помнила, боли бы не было, — она ложится на койку и отворачивается от меня.


Не будьте одиноки в этом мире

Станьте другом Джулии Мендез. Вам обоим нужно с кем-то поговорить, и вы уже вместе пережили мучительный опыт.

Ограничение по Времени: Нет

Успех: 500 XP, повышение отношений с Джулией Мендез, ???

Неудача: Продолжите в одиночестве.


Э, это задание застало меня врасплох. Я просто надеялся узнать хоть немного больше о том, что происходило, когда я отключился. Как мы выжили, находясь так близко к Левиафану, и всё такое? Кажется невероятным, но вообще всё, что относится к кейпам, всегда кажется невероятным. Задание, кстати, похоже, принято автоматически. С чем, чёрт возьми, это связано? Награда XP — это хорошо, но опять же, у меня нет ни малейшего понятия, сколько XP нужно на уровень. Может, этого хватит, чтобы получить несколько уровней, а может — едва-едва сдвинуться с места.

Очевидно, Джулия пока больше не хочет болтать. Не могу винить её за это. Чёртова амнезия. Вообще-то, я уверен, что нормальная амнезия выглядит не так. Но я хотя бы вспомнил кое-что о вчерашнем дне, пусть в тех событиях и нет ничего хорошего.

И снова я предоставлен сам себе и не знаю, что делать. Что там за фигню я перед этим получил? Шепчу «навыки». Хорошо, что это работает — значит, мне не придётся использовать голосовые команды на полную громкость. Хм-м, как я, чёрт возьми, вообще изучил медитацию? Или Психологию, раз на то пошло? Пришёл ли навык «Стратегия» от читерной особенности навыка Видеоигр? Хмм, да, именно так. В этом есть смысл, поскольку существует дофига пошаговых стратегий и RTS игр, в которые, помню, я играл. И почему я помню видеоигры, а не что-то полезное, вроде своего, блядь, адреса?!

Поскольку я уже сижу на земле, закрываю глаза и пытаюсь медитировать. Не уверен, откуда, но я знаю, как это делать, и мне скучно. Было бы полезно узнать, как вообще использовать эти очки маны для чего-нибудь. Закрыв глаза, всё ещё вижу свой индикатор HUD. Эмм… половина MP исчезла, когда, чёрт возьми, это произошло?

Провал Медитации.

Вам слишком некомфортно, чтобы медитировать.

Эта среда недостаточно спокойна, чтобы медитировать на вашем текущем уровне навыка.

Вот чёрт. Повторные попытки выдали мне точно такие же раздражающие уведомления. Провалы, кажется, даже не дают никакого прироста в навыке. Хм-м, а у Психологии прогресс уже не-нулевой. О, и Эмпатия скакнула почти на уровень, как? Разговор с Джулией?

Я не мог не уставиться на задницу девушки через полупрозрачное окно интерфейса, поскольку она всё ещё лежит, отвернувшись от меня. Это определённо классная задница, несмотря на обстоятельства. О, эй, теперь я знаю что-то новое о себе — меня привлекают женщины.

Вы восстановили 1 очко Стресса(1).

Эм-м, что, в самом деле? Взгляд на её задницу позволил мне восстановить очко Стресса? Отодвигаю окно и пялюсь снова, чтобы посмотреть, пойдут ли ещё увеличения… и ничегошеньки.

Так что там был за новый навык?


Наблюдение (ВОСПРИЯТИЕ, ИНТЕЛЛЕКТ, МУДРОСТЬ) (Активный) Уровень 1 (0.00%)

Наблюдение позволяет вам получать обстоятельную и недоступную для получения другим способом информацию о любой цели. Чем выше ваш уровень навыка, тем больше информации может быть отражено. Чтобы активировать наблюдение, произнесите «наблюдение», когда смотрите на цель. Стоимость MP: 3 за использование

Разблокированные особенности:

Психические Эффекты (отображает психические статусные эффекты цели, если известны, бонусная особенность Психологии)

Текущие Чувства (отображает то, что цель ощущает на момент наблюдения, бонусная особенность Эмпатии)

Хотите принять этот навык? [Да / Нет]

Принятие этого навыка занимает слот навыка и не может быть отменено.


Что-то, что наконец-то использует мои MP? Да, чёрт возьми.

Вы разблокировали особенность интерфейса Тэги над головами.


Режим Обучения: Особенность Тэги над головами в текущий момент отключена, хотели бы вы включить её? [Да / Нет]


Нажимаю «Да». И в самом деле, теперь над Джулией висит тэг [Джулия Мендез, Уровень ??]. Тэги парят над всеми. Почти на всех из них только [???, Уровень ?]. Не уверен, почему над Джулией два знака вопроса вместо одного.

— Наблюдение, — шепчу я.


Имя: Джулия Мендез

Уровень: ??

Псевдоним: ??

Пол: Женский

Возраст: 14-18

Этнос: Латинос, ???, ???

Класс: Бывшая Ученица Старшей Школы / Беженка

Фракция: Нет

Краткое Описание:

Собрат, выживший при атаке Губителя, она потеряла сестру, а возможно, также и родителей, дом. На данный момент она не заинтересована в социализации из-за депрессии и травмы.


Это… Я знаю всё это из разговора, который был между нами, и мог бы с лёгкостью предположить остальное. Отстой! Хорошо бы эта фигня улучшалась с уровнями.

Ради интереса «пронаблюдал» свою футболку.


Распоротая футболка среднего размера с выцветшим принтом «Взломанный» на ней, поскольку кто-то посчитал себя умным и решил сделать деньги на мемах из среды игроков. Принадлежит вам, поскольку вы легковерно купили её, думая, что это будет уникально и круто. Вы не обратили внимания на то, что футболка серийного производства, а термин первоначально был придуман ещё до того, как вы родились.

Этот предмет грязный, вонючий, необратимо испорчен и больше не подходит даже для использования в качестве тряпки. Почему вы всё ещё её носите?


Что за чёрт, моя сила издевается надо мной? Для сравнения «Пронаблюдал» свои штаны.


Распоротая пара 29”x32” синих грубых джинсов, произведённая Wrangler. Испачкана мочой, потому что вы неженка. Принадлежит вам, а изначально была куплена в Уолмарте вашей мамой.

Этот предмет грязный, вонючий, необратимо испорчен и не функционирует в качестве защитной одежды. Однако, пожалуйста, не снимайте ваши штаны.


Да, моя сила определённо меня троллит. Я осмотрел бутылки с водой, кровать Джулии, её штаны, топ, даже бюстгальтер. Хоть они все были такими же грязными и рваными, но зато я точно узнал её размеры. Хех. Хотя размеры женской одежды странные, что, к примеру, означает шестой, а?

Впрочем, мне, наверное, надо остановиться. Если она увидит, что я так уставился на неё, это будет контрпродуктивно к заданию про дружбу с ней, так что отворачиваюсь и встаю.

За тщательное размышление и рассмотрение последствий ваших решений вы зарабатываете 1 МУДРОСТЬ.

Вы восстановили 10 очков Стресса.

Статусный Эффект «Рядом с Пределом» понижен до «Чрезвычайно Напряжён».

Статусный Эффект «Чрезвычайно Напряжён» частично нивелирован Разумом Игрока.

Ух… моя странная дурная сила согласна со мной?


* * *


Бреду обратно к своей койке, но она всё ещё занята ребёнком, теперь спящим. Я пронаблюдал его, действительно получив видимое число. Ребёнок был второго уровня, что бы это ни значило. Подождите, а какого чёрта я только первого? Всё ещё не знаю его имени. Наблюдение людей позволяет мне узнать их пол и текущий статус (беженец, медсестра, врач), что уже и так очевидно из их поведения. Оно не показывает ничьих имён, если я их не спрашиваю, да и немногие люди тут сейчас хотят общаться. Видеть уровень, а не знак вопроса, я могу только у людей первого или второго, а это лишь маленькие дети, от младшего до среднего возраста начальной школы. Чёрт, даже у младенца был «уровень 0». Опять же, какого хрена у меня только первый? Если это возраст или опыт, то в этом нет никакого смысла. Уровень угрозы? Без понятия. Кроме Джулии есть ещё несколько человек, у кого двойные знаки вопроса, но таких немного.

Теперь я почти остался без маны, спустив её на Наблюдение. Люди косо смотрят на сумасшедшего паренька, раз за за разом шепчущего «наблюдение», и обходят меня стороной.

Ваш навык Наблюдение повысился на 1.

Ах, ага. Теперь я могу опознавать людей третьего уровня! Хотя это всё ещё лишь дети младше меня с виду. Конец младшей школы, может, средняя. Впрочем, теперь я спустил абсолютно все свои MP, и восстанавливаются они медленной струйкой, а ждать скучно. Мне, наверное, стоит замерить это по времени или как-то так, но у меня нет часов. Я бы поспал остаток утра, но у меня всё ещё нет кровати и я не устал.

К чёрту, если я игровой персонаж, не должен ли я иметь возможность отдыхать, когда захочу? Есть ли у меня способность «Ждать до рассвета» или «ждать X часов»? Беру какой-то ящик, чтобы прислониться, и усаживаюсь на пол, пытаясь заставить себя уснуть. Увы, не сработало, так что пытаюсь командовать «Спать» вслух.

Особенность меню отдыха ещё не открыта.

Вы ещё недостаточно устали, чтобы спать.

Чёрт возьми.

 


Страница: Саймон Андерсон


Имя: Саймон Андерсон

Пол: Мужской

Возраст: 15

Раса: Парачеловек

Класс: Беженец

Фракция: Нет

Деньги: $0.00

Титул: Переживший Губителя

Уровень: 1 (0.0%)

XP: 0

 

Первичные Атрибуты

СИЛА: 5 (-0.73) 4.27

ЛОВКОСТЬ: 4 (-1.20) 2.80

ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ: 5 (-0.30) 4.70

ИНТЕЛЛЕКТ: 14 (-1.50) 12.50

ВОСПРИЯТИЕ: 9 (-1.00) 8.00

МУДРОСТЬ: 17 (-1.50) 15.50

ХАРИЗМА: 10 (-1.50) 8.50

УДАЧА: 8 (0.00) 8.00

Неистраченные Очки: 0

 

Вторичные Атрибуты

Запас Здоровья: 17/100

Запас Выносливости: 90/90

Запас Маны: 0/140

Запас Стресса: 30/310

 

Атака: 5.29

Скорость: 2.63

Уклонение: 6.70

Броня: 0.00

Грузоподъёмность: 42.70

Привлекательность: 2.50

 

Навыки

Максимально Слотов: 25

Свободных Слотов Навыков: 11

Художественное Мастерство: 3 (32.75%)

Базовые Учебные Предметы: 8 (10.22%)

Компьютеры: 5 (11.09%)

Эмпатия: 1 (0.00%)

Тело Игрока: 1 (0.00%)

Интерфейс Игрока: 3 (43.74%)

Разум Игрока: 2 (25.51%)

Язык — Английский: MAX (0.00%)

Медитация: 1 (0.00%)

Наблюдение: 2 (11.16%)

Программирование: 2 (67.45%)

Психология: 1 (0.00%)

Стратегия: 1 (0.00%)

Видеоигры: 25 (63.73%)

Неистраченные Очки Навыков: 10



1) Напоминаем, что шкалы стресса, усталости, голода и жажды в оригинале ведут себя «неправильно» — чем сильнее они заполнены, тем меньше стресса, усталости, голода и жажды у главного героя.

Вернуться к тексту


Глава опубликована: 12.03.2018
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 306 (показать все)
Wave
Кстати, нет ли новостей о продолжении\авторе?
Waveпереводчик
Сам бы хотел.
Спасибо за перевод! Обычно не читаю литRPG, но в этом фике автор хорошо постарался и выстроил интересный сюжет, "геймерские" силы главгероя выглядят уместными и не слишком мерисьюшными. Жаль, теперь неизвестно, дождёмся ли мы продолжение...
Wave
Сам бы хотел.
Ну, судя по активности на форуме, 7 января он был еще живой, так что..
Автор в среду написал такой вот комментарий (через переводчик):

Обновление:
RL неоднократно занимал меня в течение достаточно долгого времени. Оригинальная работа LitRPG все еще актуальна, в ней даже есть несколько десятков тысяч слов о построении мира и несколько таблиц подробного проектирования системы, но недостаточно реальной истории , которая испытала писательский блок вместе с вышеупомянутыми перерывами в выпуске RL. .

Однако что-то в текстовом процессоре зашевелилось, и я подпитывал его, чтобы снова зажечь творческую искру.

Он просит жертвовать бета-ридерами. PM мне, если вы заинтересованы.


Хорошая новость, как по мне.
Ногa Онлайн
найс
Дорогие переводчики, можно ли надеяться на возобновление перевода?
Не понял, почему Саймон отодвигает стул ногой?
Отпечатков у него нет, аватар по идее должен упряждать от следов днк? Так же и с более мелкими деталями типа ручки.
Waveпереводчик
Albos, в какой момент? Когда общается с кучей умников, которые умеют получать информацию о людях по вещам, к которым люди прикасались?
Да, да
Просто он уже прикасался к вещам, или эти ребята не могут получать инфу в прошедшем времени? Он также прикасался к дверной ручке, когда выходил из кабинета, если что, просто не понятны моменты, прошу пояснить.
И к стакану воды прикасался, смысл уже ногой стул двигать?
Там, по-моему Тривия говорит, что он вероятно не прикасался к отчёту, так что она тут не к месту, могли бы отправить ей что-то к чему он прикасался, хотя не представляю как можно не прикасаться к бумаге, когда пишешь.
Waveпереводчик
или эти ребята не могут получать инфу в прошедшем времени?
Он понятия не имеет, что они могут и как это делают, поэтому и принял запоздалые меры предосторожности. Сам же понимая, что запоздалые.
И да, его тело игрока \ разум игрока — это ни разу не гарантия. Спойлер: во второй части сама система ему на это намекнёт.
Wave
Ок, понял.
Блин, жаль, что ему пальцы оттяпали. Как стрелку в тёмной башне)
Надеялся, что свяжут его потерю пальцев лечением с помощью козла отпущения, такой перс прикольный в черве)
Waveпереводчик
Ну, ещё не всё потеряно. В ББ есть Панацея, возможно, Система что-то сделает, а Козёл Отпущения как раз и должен будет появиться в каноне в ББ.
Думаю, стоит написать что есть перевод продолжения.
Да и в описание ссылку неплохо было бы добавить.
Параигрок. Книга II
И объединить в серию.
Серия указана в описании, но там довольно незаметно.
В целом сойдет, глазам чутка больно, но в целом да, такое всегда происходит в фанфиках по подобным вселенным.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх