↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Параигрок. Книга I (джен)



Переводчики:
Оригинал:
Показать / Show link to original work
Фандомы:
Рейтинг:
R
Жанр:
Экшен, Драма, Hurt/comfort
Размер:
Макси | 2023 Кб
Статус:
Закончен
Предупреждения:
AU, Насилие, Нецензурная лексика, От первого лица (POV), Смерть персонажа
Серия:
 
Проверено на грамотность
Да, это очередной рассказ Worm + The Gamer, но будут использоваться некоторые оригинальные персонажи. Хоть и было вдохновлено игровой механикой и присутствует некоторое сходство, будет использоваться уникальная система.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

Обучение 1.2

Воскресенье, 20 декабря, 2009

 

Чёрт возьми, ждать медленный ручеёк восстановления маны лишь для того, чтобы потратить три очка из него на наблюдение какого-то случайного чмошника, скучно до безумия. Отсчитываю про себя «одна Миссисипи, две Миссисипи…» несколько минут, но очки так и не поднялись с нуля. Я сдаюсь.

Нужен сотовый или что-нибудь с таймером. Мне всё же удалось спросить кого-то о времени, четыре-тридцать-четыре утра. Спустя где-то двадцать минут я заработал целое чёртово очко. Оказывается, мана восстанавливается только в целых числах, по одному за раз. Полагаю, это также относится и ко всем другим «очковым» статам? Может быть, они растут дробными значениями под капотом, но кого вообще это волнует, если нужен целый час, чтобы получить три жалких очка? Я знаю, что час, потому что когда спросил время снова, было пять-сорок-что-то-там утра. В таком случае мне потребуется четыре, мать их, дня, чтобы вернуться к максимуму.

Моё единственное утешение в том, что, судя по некоторым из подсказок описания, сон, для которого я недостаточно устал, чтобы им заняться, помогает восстановлению. Но насколько сильно — ни малейшего понятия. Медитация тоже помогает, но, если я правильно прочёл, на первом уровне я получу целых дополнительных 5% к коэффициенту скорости восстановления. Это не сильно скажется. К тому же у меня нет ни одной грёбаной идеи, как быстро восстанавливаются HP, потому что они ещё не восстанавливались.

Очки Стресса поднялись, но я не знаю, произошло это по восстановлению или из-за случившихся событий, потому что оба варианта подходили. Впрочем, думаю, на самом деле уведомления о добавке 10 очков произошли из-за повышения МУДРОСТИ. Второе повышение МУДРОСТИ пришло совсем недавно. Мне, наверное, надо выяснить, что значат эти числа и как они рассчитываются.

«Статус». Детализированный режим, время заняться более тщательным осмотром. Сверяю их со своей историей уведомлений. Стресс восстанавливался на 10 за каждое повышение в МУДРОСТИ, и я определённо помню, что общее значение равнялось раньше 290, а теперь 310. Описания атрибутов как для МУДРОСТИ, так и для ИНТЕЛЛЕКТА, говорят, что они влияют на стресс и ману. Хмм. 14 ИНТЕЛЛЕКТА + 17 МУДРОСТИ умножить на 10 равняется 310. Так, наверное, оно и рассчитывается.

За тщательное изучение важной информации вы зарабатываете 1 ИНТЕЛЛЕКТА.

Вы зарабатываете 10 очков Маны.

Вы восстанавливаете 10 очков Стресса.

Вау, ну, это определённо всё подтверждает. Теперь 320 максимальных очков Стресса. Также — я могу «сделать» себя «умней»? Охренеть.

Очки маны поднялись с максимальных 140 до 150. Мои 15 ИНТЕЛЛЕКТА, умноженные на 10, будут соответствовать значению 150. Но МУДРОСТЬ описывается как также воздействующая на ману. Как? В числах не отображается.

Максимальные HP в 100 и максимум Выносливости в 100 — они также основаны на двух статах, соединённых вместе и умноженных на 10, как, кажется, и со стрессом? Или это один стат, умноженный на 20? СИЛА и ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ(1) оба описаны как воздействующие на здоровье, а ЛОВКОСТЬ и ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ оба описаны как воздействующие на выносливость. В обоих случаях (5+5) * 10 = 100, так что на данный момент предположу, что это так, если не узнаю что-то противоречащее. Так ВОСПРИЯТИЕ, ХАРИЗМА и УДАЧА, кажется, в этих вычислениях не используются? Игровая минимаксная логика подразумевает, что это делает данные статы менее важными. ИНТЕЛЛЕКТ и ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ использованы дважды, по крайней мере во всех тех числах запасов, так что они важней. Конечно, есть ещё другие статы: атака, скорость, уклонение, грузоподъёмность, и у меня нет и малейшего понятия, как они вычисляются. На самом деле… грузоподъёмность в 42.7, ясный случай моей СИЛЫ в 4.27, умноженной на 10. Хотя, а что вообще означают эти 42.7? Знаете, что, пошло оно. Я жрать хочу. То же самое говорит и моя полоса голода.

Вы подвержены статусному эффекту «Слегка Голоден».

Отклоняю уведомление. Это начинает по-настоящему раздражать. Как только найду чего поесть, поищу способ их отключить.

Вновь брожу повсюду в поисках еды, даже выхожу на холодный воздух раннего утра.

Вы подвержены статусному эффекту «Замёрз».

Уровень сложности в механике этой «Игры» более чем чрезмерен. Впрочем, игры ведь, по сути, это модель или симуляция жизни или какого-то мира. Они предназначены для развлечения, конечно, но всё равно остаются симуляцией. Ну, наверное, настоящие тренировочные симуляторы, как для пилотов, военных, или подобные могут считаться с тем же успехом. Хорошо ли это, что игра буквально о самой жизни, настолько сложна, насколько возможно? Не знаю, в любом случае я, наверное, думаю об этом слишком много.

— Эй, не знаете, где здесь еда? — спрашиваю у проходящего нацгвардейца.

— Посмотри в палатке в той стороне, — указывает он, перед тем как быстро уйти. Направляюсь туда, куда он указал, осторожно, но всё равно не могу не вляпаться босыми ногами в разбросанный повсюду мусор.

Пока я подбираюсь, ко мне подходит офицер СКП, с пистолетом в кобуре, но держащийся наготове.

— Куда ты направляешься, парень? Эта палатка закрыта.

Тэг над ним говорит [???, Офицер СКП, Уровень ??]

— Что? Почему? Кто-то сказал, что там есть еда, а у нас палатки, полные людей, у которых нет еды, воды или чистой одежды.

— Извини, парень, не могу ничем помочь. Спасатели привозят временные запасы, тебе нужно лишь продержаться, вернись туда, откуда ты пришёл.

— Там кейпы внутри, да? И у вас есть еда и вещи, — начинаю злиться, хотя мелькает мысль, что мне стоит теперь сказать кому-нибудь, что я парачеловек, если это даст мне, чёрт возьми, еду и одежду.

— Не могу знать о ситуации с поставками, так что я бы предпочёл, чтобы ты тут не задерживался.

— Не можешь знать? Там чувак несёт вещи в палатку, прямо позади тебя.

Он там действительно виден, теперь, когда небо стало оранжевым с восходом солнца. Слишком далеко для меня, чтобы на самом деле прочитать надписи. Мне нужны новые очки. Офицер СКП даже не развернулся. Вижу, как из палатки выходит кто-то в костюме кейпа. Если бы не тэги над головами, на такой дистанции я не смог бы опознать костюм или сообразить, кто это.

[??? / Рука Помощи, Герой, Уровень ??]

— Эй, Рука Помощи! — кричу я, сделав полшага вперёд. Офицер СКП упирает руку мне в грудь и останавливает мои поползновения.

У меня нет плана, но Рука Помощи поворачивается в нашу сторону. Пока он приближается, я шепчу «Наблюдение», что отбрасывает меня обратно к 10 маны.


Имя: ???

Уровень: ??

Псевдоним: Рука Помощи

Пол: Мужской

Возраст: 30-39

Этнос: Европеоид

Класс: Герой

Фракция: Протекторат Хьюстона

 

Краткое Описание:

Рука Помощи — технарь, специализирующийся на медицинской технологии. Он выполняет важную роль в поиске, спасении и лечении раненых кейпов и цивилов при помощи своих технарских приспособлений. Вчера он помог спасти множество людей, включая вас среди десятков прочих. Он не помнит вас. Его поза указывает, что он устал, напряжён и переработал.


Быстро читаю и отклоняю окно к тому моменту, когда он подходит.

— Да, чем я могу вам помочь?

— Э… вы достали меня вчера из воронки. Я хотел сказать спасибо. Впрочем, вы, наверное, не помните меня, вы, должно быть, спасли дюжины, но я действительно ценю это.

+5 Отношений с Рукой Помощи.

— О, конечно, я помню, рад, что смог помочь, но я…

— Кто-то сказал, что там есть еда, я не смог найти никакой еды нигде и… немного воды, — и хотя одна бутылка с водой у меня ещё оставалась, но вторую я прикончил, пока скучал этим утром. — Вы усыпили меня в тех санях, и теперь у меня в памяти бардак, это сработали технарские штуковины? — изо всех сил пытаюсь звучать до печального жалко, хотя, не думаю, что пришлось стараться слишком сильно.

Выражение лица Руки Помощи сменилось с недолгого удивления на озабоченность. Впрочем, не похоже, что я сказал что-нибудь новое, тупая очевидная сила наблюдения. Факт, что он был мед-технарём, известен наверняка.

— Эй, всё в порядке, Джонс, сходи, принеси несколько упаковок с едой и водой, я присмотрю пока за входом. Мне в любом случае нужно немного подышать.

— И немного мыла и шампуня? Чёрт возьми, рубашку тоже было бы неплохо.

Тэг над головой офицера СКП обновился. [?? Джонс, Офицер СКП, Уровень ??]. Офицер Джонс выглядит раздражённым, но всё же отправляется к палатке сбоку. Шепчу «Наблюдение» в сторону Джонса, пока тот уходит. Ага, он определённо раздражён. Рука Помощи смотрит вниз и указывает на теперь слегка смазанную, но всё ещё разборчивую надпись помадой на моей повязке.

— СКП полностью тестирует и сертифицирует все технарские устройства, прежде чем допустить их использование. Что там с потерей памяти? Сотрясение? — спрашивает он.

— Ага, что-то вроде этого, я проснулся в палатке и не помнил ничего, ну, не совсем ничего. Очевидно, я знаю, как ходить, говорить и всё такое. Но какое-то время я не мог вспомнить даже своего имени.

— Так ты в какой-то момент вспомнил его?

— Эм, что-то вроде, скорее я увидел своё имя, а затем осознал, что оно моё. Я на самом деле не знаю, как это должно работать.

— Ты смог вспомнить что-нибудь ещё после этого?

— Когда я увидел кое-кого, я вроде как узнал, не в смысле кого-то знакомого, а что мы были в воронке вместе, я вспомнил вчерашний день… вчерашний вечер, когда торговый центр, когда всё развалилось и… воду, — у меня снова учащается дыхание, ощущаю слабость и боль в животе. Это происходит снова, дождь, сотрясший здание, скользившее взрывающееся стекло, смерть. Пулемёт, стрелявший своей пушкой, верёвки, падение в воронку, и… Левиафан. Мои колени подгибаются.

Вы подвержены статусному эффекту «Ошеломлён».

Вы подвержены статусному эффекту «Тошнота».

Вы подвержены статусному эффекту «Обморок».

Прихожу в себя несколько мгновений спустя. Рука Помощи поймал меня, так что я не упал на задницу. Джонс и какой-то другой офицер СКП, женщина, подошли вместе. Несколько других беженцев остановились, чтобы поглазеть на сцену.

Статусный эффект «Обморок» снят.

Статусный эффект «Ошеломлён» снят.

Статусный эффект «Тошнота» снят.

— Ты в порядке? Ты упал в обморок. Это нехороший знак, если у тебя есть сотрясение.

Я незаметно отклоняю или отмахиваюсь от уведомлений, убирая их из своего поля зрения. Беру Руку Помощи за руку, чтобы он помог мне встать, и поднимаюсь на ноги.

— Ага, — отвечаю утвердительно, хотя на самом деле не ощущаю себя в порядке ни малейшим образом, но, по крайней мере, все эффекты теперь исчезли.

— Рука Помощи, ты нужен нам здесь! — крикнул кто-то со входа в СКП-Кейп Палатку, всё ещё в добрых пятидесяти футах вдали.

— Ладно, мне нужно бежать, ты можешь нормально идти? — я киваю в подтверждение. Рука Помощи разворачивается к женщине-офицеру: — Маркс, проводи этого парня к доктору Джонсон.

Здоровой рукой беру пластиковый пакет с едой, который протягивает мне Джонс, а галлоновую бутылку с водой берёт Маркс. Закидываю свою меньшую бутылку в мешок, прежде чем взять его, и заглядываю внутрь. Коробка «Чириос», бутылка апельсинового сока, несколько белых квадратов упакованных вещей, печенье-слойки «Поп-тартс» и какая-то ещё коробка под ними, которую я не смог опознать, не закопавшись внутрь. Потрясающе.

— Тут есть мыло или мочалки?

Базовые Потребности: 2 из 6 целей выполнены.

— Мыла или мочалок нет, есть одноразовые влажные салфетки.

— Рука Помощи! — мужчина в палатке снова кричит в нетерпении.

— Держи, — говорит Рука Помощи, доставая из кармана узкий серебристый жестяной тюбик, и бросает его в мешок. — Очищающий пенообразователь, используй его в течение пяти дней, или он выдохнется, — затем он разворачивается и идёт обратно в палатку.

— Хорошо, пойдём, — говорит офицер Маркс, слегка толкая меня дальше. Смотрю на тэг над её головой. [?? Маркс, Офицер СКП, Уровень ??]. Бросаю очередное Наблюдение на неё, всё ещё ничего, что не было бы понятно без использования моей силы.

— Эй, мы тоже хотим еды! — кричит какой-то случайный глазевший беженец. Слышится согласный шёпот в маленькой толпе, пока они придвигались ближе к палатке.

Офицер Джонс говорит с группой:

— Поставки распределятся позже… — сообщает он. К тому моменту, впрочем, мы уже быстро направляемся в сторону палатки, из которой я пришёл.

Мы не зашли в палатку, где я был, вместо этого направились в сторону, к крошечному серебряному трейлеру с дверью. Офицер Маркс стучит, и на стук выглядывает маленькая брюнетка с усталым лицом и сединой в волосах.

— Рука Помощи сказал направить парня к доктору Джонсон.

— Она всё ещё занята работой на службе по чрезвычайным ситуациям.

— Знаете, у меня есть имя, — говорю я.

— Какого чёрта я… — пытается спросить пожилая леди, но офицер Маркс просто жмёт плечами, ставит пластиковую бутыль с водой на землю, разворачивается и уходит. Мы смотрим друг на друга некоторое время, прежде чем я, наконец, что-то рожаю:

— Здрасьте, я Саймон… — поднимаю сумку с едой своей здоровой рукой. — …у меня есть «поп-тартс».

Она смеётся. Впрочем, в самом деле, кто приносит печенье и «чириос» в зону бедствия?

— Ладно, Саймон, что тебе нужно от доктора Джонсон?

— У меня сотрясение мозга, и я дважды падал в обморок, амнезия, сломанная рука, которая сильно болит, и я сильно нервничаю, стараясь не думать обо всём, что вызвало это.

Она хмурится, но спокойно говорит:

— За исключением части с амнезией, ты описал вариации текущего состояния каждого оставшегося в живых амбулаторного пациента здесь. Тот факт, что ты не истекаешь кровью, а ходишь тут, свидетельствует, что ты в гораздо лучшем состоянии, чем большинство остальных. Где твои родители?

— Наверное, мертвы.

— Боже, мне жаль, но ты так странно об этом говоришь.

— Нет, я говорю об этом как человек, который не может вспомнить вообще ничего, не говоря уже об именах родителей или о том, как они должны выглядеть. Скорбь, наверное, была бы полезнее. Вы доктор?

— Нет, я просто помогаю организовывать поставки.

— У вас есть антибиотики? Я плавал в мусоре и, наверное, подхватил что-то. Даже таблетка или две тайленола(2) могут помочь.

— Подожди здесь.

— Можно войти? На улице холодно.

— Нет.

— Почему?

— Это не какая попало комната. Этот трейлер — временный офис и место для сна для четырёх человек прямо сейчас. Там переполнено.

— Как, чёрт возьми, он сюда попал? Кто-то сказал, что моста нет.

— Вертолётом, как и всё остальное тут. Ты дашь мне принести тебе что-нибудь или нет?

Я киваю, и пожилая женщина ненадолго исчезает в трейлере, в то время как я роюсь в сумке для еды. Коробка на дне — это упаковка сухпайка. Женщина выходит мгновение спустя с банкой пилюль.

— Всё, что у меня есть, это несколько экстра-сильных болеутоляющих.

— Я приму что угодно, — говорю ей, пока она достаёт пилюли. Изо всех сил пытаюсь снять крышку с меньшей бутылки воды из сумки. Она протягивает мне две таблетки, и я проглатываю их. Надеюсь, что появится уведомление по очередному достижению цели, но ничего не происходит. Также нет никаких других уведомлений о других статусных эффектах.

— Ну, у тебя есть фамилия, Саймон?

— Андерсон.

— Я дам знать доктору Джонсон, как только увижу её. Где ты сейчас остановился?

— В палатке вон там, но кто-то занял мою кровать, когда я недавно пошёл пройтись. Как мне найти место для сна этой ночью?

— Пойдём со мной. Национальная Гвардия строит дуговые каркасные бараки для размещения людей, которых ещё не эвакуировали. Они, наверное, всё закончат чуть позже сегодня.

— Можете взять бутыль с водой? — спрашиваю я, указывая сломанной рукой. — Разве такие штуки не из Вьетнама?

— А, каркасные бараки старше Вьетнама. Правда, не эти. Я просто не знаю, как называются их современные версии, — отвечает она, подхватывая воду, и мы заходим в палатку, в которой я проснулся этим утром. Всё же приятно спрятаться от зимних ветров.

Статусный эффект «Замёрз» снят.

Она идёт поговорить с кем-то и спустя несколько минут ожидания возвращается и проводит меня к свободной койке. На самом деле, эта ближе к койке Джулии, чем прошлая. Бросаю взгляд, Джулия сидит прямо на своей, просматривая телефон.

— Ладно, вся эта палатка в любом случае временная, для амбулаторных медицинских дел, прежде чем люди смогут покинуть остров или отправятся в другие убежища. Я знаю, где ты, и смогу направить доктора Джонсон к тебе, когда увижу её. Ты тоже знаешь, где наш трейлер, так что можешь позже проверить сам.

— Как вас зовут?

— Миссис Дэвис.

Как и до того, её тэг над головой обновился. [??? Дэвис, Менеджер Поставок, Уровень ?]. Использую свои последние MP, чтобы заодно её Пронаблюдать. Всё ещё только общая информация, которую я уже знаю.

— Как я могу быть уверенным, что никто не займёт мою койку снова?

— Твоё имя теперь записано на схеме кроватей. Честно, впрочем, если бараки поставят, ты, может, и не будешь спать в ней следующей ночью. Когда они будут готовы, тебе понадобится зарегистрироваться для них. Может быть, сейчас ты не всё помнишь, но другие могут знать тебя, так что тебе надо бы осмотреться. Возьми распечатки своего фото и расклей их на доски пропавших и ищущих, — она ставит бутыль с водой у моей новой койки. — Я дам знать доктору Джонсон, что тебе также могут понадобиться антибиотики. Множеству людей понадобятся, нам прекрасно известно о чистоте паводков, и мы не хотим начала эпидемии, так что антибиотиков будет отправлено достаточно. Но я не могу просто раздавать их по требованию. Теперь извини, что покидаю тебя прямо сейчас, но у меня достаточно своей собственной работы и множество других людей, которым нужно помочь.

Неохотно киваю, пока миссис Дэвис разворачивается и уходит. Смотрю на койку, стягиваю футболку и также кладу её на койку. Надеюсь, её отвратительность отвадит любых других воров кроватей.

Вы потеряли Экипировку «Футболка Победителя».

Мысленно вздыхаю и осматриваю себя. Я высокий и тощий, без мышечной массы, о которой стоило бы говорить. Хочу найти зеркало, но даже статусного экрана аватара в общем-то хватает. В окне парит слегка загорелое лицо со светло-каштановыми грязными волосами и синими глазами. Я могу приближать его, оно отражает даже всякие пластыри и большие бинты на моём теле. Залезаю в сумку, достаю оттуда несколько салфеток и разрываю упаковку зубами. Использую их, чтобы почистить руки, лицо и торс, что по-настоящему сложно сделать одной рукой. Ноги обтираю тоже. Подумываю использовать серебряный тюбик спрея, чем бы оно ни было, но хочу подождать до тех пор, когда появится возможность принять душ.

Осмотр статов после этого показывает, что я заработал двадцать Гигиены от своей мини-помывки. Не хочу использовать все влажные салфетки разом. На самом деле, у меня теперь снова есть 3 MP. Наблюдаю странный тюбик спрея, который мне дал Рука Помощи.


Душ в Банке

Это технарский медицинский предмет, созданный Рукой Помощи. Он содержит распыляемую антибактериальную пенящуюся субстанцию, которая растворяет и отталкивает грязь и пыль с поверхности кожи и одежды, к которой применена, в течение 24 часов после нанесения.

Контейнер полон и содержит достаточно пены, чтобы покрыть одного взрослого мужчину среднего размера и его одежду.

Эффекты: Заполняет полосу Гигиены до максимума, если правильно применено ко всем областям тела. Только для наружного применения.

Технарское соединение дестабилизируется и станет неэффективным через 3.79 дней.


Ладно, это довольно круто. Ему стоит их продавать. Ну, может быть, он не может, если они дестабилизируются в такой короткий срок. Согласно описанию, оно не продержится пяти дней, может быть, он забыл, когда его сделал.

Встаю и несу сумку с едой к койке Джулии.

— Эй, — окликиваю её. Она поднимает взгляд от телефона и хмурится. У неё на лице высохли новые дорожки слёз. — У меня есть «поп-тартс», «чириос» и апельсиновый сок, а также несколько влажных салфеток, чтобы обтереться. Хочешь?

— Почему ты это делаешь?

— Потому что мне скучно, хочу поговорить с кем-нибудь и не знаю, что ещё делать. Ты хочешь есть или нет? — а ещё потому, что какое-то странное всплывающее окно сказало, что я получу 500 XP, если ты станешь моим другом.

— Ладно.

— На самом деле, будет проще, если ты сама возьмёшь это. Одна рука и всё такое, — говорю я, пока ставлю сумку с едой на её койку. — У тебя всё ещё есть бутылка с водой, которую я дал тебе раньше, и ты не будешь против, если я сяду?

— Ладно, — говорит она снова и тянется, чтобы подобрать пустую бутылку с водой, в то время как я достаю бутылку сока из сумки.

— Просто перелей половину в пустую бутылку, спасибо.

Она проделывает всё нужное и обтирается несколькими оставшимися салфетками, затем открывает апельсиновый сок, снимает плёнку из фольги, наливает половину в бутылку из-под воды и начинает пить, пока я допиваю остатки из изначальной бутылки. Мы, на самом деле, не болтаем особо, пока пьём, но она также достаёт коробку с «поп-тартс». Это яблоко-корица, три пакета в коробке и две печенюшки на пакет.

Вы заработали 1 HP от принятия питательного напитка.

Хмм, ладно, это мило. Я также закусываю печеньем и узнаю, что не большой фанат такого. У него какое-то известковое послевкусие. И я не получаю уведомление о повышении HP, на которое надеялся, прикончив первую слойку.

— Почему ты без рубашки?

— Потому что у меня её нет.

— Что случилось с предыдущей?

— Это больше не рубашка, просто грязная тряпка, притворяющаяся оной. Что-нибудь хорошего по телефону? Не знаешь, сколько сейчас времени?

— 9:30. Не ловит сигнал; я пыталась всё утро.

— Сотовые вышки, скорее всего, вышли из строя или перегружены, а вероятнее, и то, и то. Национальная Гвардия строит какие-то бараки-убежища. Эта палатка предполагалась как временная. Должны быть поставки еды, лекарств и вещей позже. Я надеюсь, там будет одежда, потому что у меня нет никаких иллюзий насчёт необходимости прикрыть свою тощую спину.

Приканчиваю вторую слойку, поворачиваю голову и шепчу «статус». Всё ещё никаких увеличений HP, но полоса голода заполняется, так что я занялся горсткой засушенных «чириос». Джулия больше не предлагает разговоров, просто сидит и тихо ест, но тоже быстро. Очевидно, что она была довольно голодной.

— Там ещё есть сухпаёк. Я поделюсь с тобой позже, если захочешь, если не прибудут ещё поставки, или просто потому, что понадобится дополнительная рука, чтобы открыть его, — говорю я, пережёвывая «чириос». Пытаюсь шевелить рукой так, чтобы манипулировать окнами и одновременно достать ещё горсть вкусной злаковой смеси «O». Кажется, моими игровыми окнами всё ещё можно управляться, когда они проходят сквозь объекты, или даже когда рука, двигающая их, на данный момент находится в коробке с хлопьями.

— Спасибо… за всё это.

+10 отношений с Джулией Мендез.

— Конечно, — говорю я, прежде чем съесть ещё «чириос». Предложил заодно коробку ей. — Хочешь немного хлопьев или ещё пакет слоек? — Джулия берёт последний пакет печенья и открывает его, я продолжаю есть злаковые хлопья, съев к этому моменту около трети коробки.

Статусный эффект «Слегка Голоден» снят.

Вы заработали 2 HP от потребления питательной пищи.

Хмм, ладно. HP увеличивается от поедания еды и питья. Однако вода и печенье не делают ни черта, кроме того что заполняют полосы жажды и голода. Теперь я достаточно сыт, так что забрасываю упаковку зерновых обратно и закрываю коробку. Я всё ещё не заметил, чтобы мои HP поднимались от восстановления. Это потому, что мои статы супер-дерьмовые или что-то типа того, или просто восстановление настолько медленное? Какой бы ни была скорость, питание выглядит более быстрым способом вылечиться. Хотя, кажется, перекус не сделал ничего, чтобы ускорить таймеры различных статусных эффектов.

Мои размышления прерывает большая группа людей, которые входят в палатку и начинают выкрикивать имена, ни одно из которых я не узнаю. Впрочем, кто-то узнал. Девочка с дальней койки подскакивает, крича от радости и ликования от воссоединения с родителем, или родственником, или каким-то другим любимым человеком. По крайней мере, у кого-то есть немного счастья. Несколько раз за утро случалось, когда происходило противоположное, доктор или кто-то ещё приходил сказать кому-то плохие новости. Это обычно значило, что кто-то умер или кого-то нашли мёртвым. В другие разы сцена радостного воссоединения следовала, сопровождаемая печальными, мучительными причитаниями, когда один из объединившихся членов семьи говорил другому, что кто-то не вернётся обратно.

Пытаюсь игнорировать всё это, но оно всё равно происходит на заднем плане и всё ещё сидит где-то в моём подсознании. В мыслях мелькают какие-то лица и имена, Джо, Сэнди, Дирк. Друзья, которые у меня были, теперь ушли, они не придут сюда в чьих-либо поисках. Я не узнаю никого из их семей, если те тоже придут искать кого-то. Мои родители не будут ходить здесь в отчаянных поисках меня. Сделают ли это какие-нибудь мои родственники? Чувствую, что снова пытается подкатить тошнота, и отстраняюсь от этих мыслей. Осматриваюсь, чтобы перефокусироваться на настоящее.

Вижу кого-то в шапке Санты. Сегодня воскресенье, 20 декабря. Я отдыхал на зимних каникулах. Из какой-то школы. Где-то там. Рождество будет в пятницу. Я не проведу его нигде и ни с кем, я теперь бездомный. Содрогаюсь, и слёзы текут из глаз, несмотря на попытки их удержать. Ощущаю руку Джулии на своём голом плече.

+2 Отношений с Джулией Мендез.

Ваш навык Разум Игрока повысился на 1.

Вы подвержены статусному эффекту «Депрессия».

Статусный эффект «Посттравматическое Стрессовое Расстройство» частично нивелирован Разумом Игрока.

Статусный эффект «Чрезвычайно Напряжён» частично нивелирован Разумом Игрока.

Статусный эффект «Депрессия» частично нивелирован Разумом Игрока.

Да сколько можно…

 


Страница: Саймон Андерсон


Имя: Саймон Андерсон

Пол: Мужской

Возраст: 15

Раса: Парачеловек

Класс: Беженец

Фракция: Нет

Деньги: $0.00

Титул: Переживший Губителя

Уровень: 1 (0.0%)

XP: 0

 

Первичные Атрибуты

СИЛА: 5 (-0.73) 4.27

ЛОВКОСТЬ: 4 (-1.20) 2.80

ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ: 5 (-0.30) 4.70

ИНТЕЛЛЕКТ: 15 (-1.50) 13.50

ВОСПРИЯТИЕ: 9 (-1.00) 8.00

МУДРОСТЬ: 17 (-1.50) 15.50

ХАРИЗМА: 10 (-1.50) 8.50

УДАЧА: 8 (0.00) 8.00

Неистраченные Очки: 0

 

Вторичные Атрибуты

Запас Здоровья: 20/100

Запас Выносливости: 90/90

Запас Маны: 2/150

Запас Стресса: 40/320

 

Атака: 5.29

Скорость: 2.63

Уклонение: 6.70

Броня: 0.00

Грузоподъёмность: 42.70

Привлекательность: 2.50

 

Навыки

Максимально Слотов: 26

Свободных Слотов Навыков: 12

Художественное Мастерство: 3 (32.75%)

Базовые Учебные Предметы: 8 (10.22%)

Компьютеры: 5 (11.09%)

Эмпатия: 1 (0.00%)

Тело Игрока: 1 (0.00%)

Интерфейс Игрока: 3 (43.74%)

Разум Игрока: 3 (15.78%)

Язык — Английский: MAX (0.00%)

Медитация: 1 (0.00%)

Наблюдение: 2 (31.76%)

Программирование: 2 (67.45%)

Психология: 1 (0.00%)

Стратегия: 1 (0.00%)

Видеоигры: 25 (63.73%)

Неистраченные Очки Навыков: 10



1) Строго говоря, в оригинале не ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ, а КОНСТИТУЦИЯ, и этот термин точнее: он отвечает за здоровье, выносливость, сопротивление урону и т.д., а не собственно телосложение-фигуру. Но под давлением читателей мы переименовали этот стат в ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ.

Вернуться к тексту


2) Тайленол — он же парацетамол, обезболивающее и жаропонижающее.

Вернуться к тексту


Глава опубликована: 19.03.2018
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 306 (показать все)
Wave
Кстати, нет ли новостей о продолжении\авторе?
Waveпереводчик Онлайн
Сам бы хотел.
Спасибо за перевод! Обычно не читаю литRPG, но в этом фике автор хорошо постарался и выстроил интересный сюжет, "геймерские" силы главгероя выглядят уместными и не слишком мерисьюшными. Жаль, теперь неизвестно, дождёмся ли мы продолжение...
Wave
Сам бы хотел.
Ну, судя по активности на форуме, 7 января он был еще живой, так что..
Автор в среду написал такой вот комментарий (через переводчик):

Обновление:
RL неоднократно занимал меня в течение достаточно долгого времени. Оригинальная работа LitRPG все еще актуальна, в ней даже есть несколько десятков тысяч слов о построении мира и несколько таблиц подробного проектирования системы, но недостаточно реальной истории , которая испытала писательский блок вместе с вышеупомянутыми перерывами в выпуске RL. .

Однако что-то в текстовом процессоре зашевелилось, и я подпитывал его, чтобы снова зажечь творческую искру.

Он просит жертвовать бета-ридерами. PM мне, если вы заинтересованы.


Хорошая новость, как по мне.
найс
Дорогие переводчики, можно ли надеяться на возобновление перевода?
Не понял, почему Саймон отодвигает стул ногой?
Отпечатков у него нет, аватар по идее должен упряждать от следов днк? Так же и с более мелкими деталями типа ручки.
Waveпереводчик Онлайн
Albos, в какой момент? Когда общается с кучей умников, которые умеют получать информацию о людях по вещам, к которым люди прикасались?
Да, да
Просто он уже прикасался к вещам, или эти ребята не могут получать инфу в прошедшем времени? Он также прикасался к дверной ручке, когда выходил из кабинета, если что, просто не понятны моменты, прошу пояснить.
И к стакану воды прикасался, смысл уже ногой стул двигать?
Там, по-моему Тривия говорит, что он вероятно не прикасался к отчёту, так что она тут не к месту, могли бы отправить ей что-то к чему он прикасался, хотя не представляю как можно не прикасаться к бумаге, когда пишешь.
Waveпереводчик Онлайн
или эти ребята не могут получать инфу в прошедшем времени?
Он понятия не имеет, что они могут и как это делают, поэтому и принял запоздалые меры предосторожности. Сам же понимая, что запоздалые.
И да, его тело игрока \ разум игрока — это ни разу не гарантия. Спойлер: во второй части сама система ему на это намекнёт.
Wave
Ок, понял.
Блин, жаль, что ему пальцы оттяпали. Как стрелку в тёмной башне)
Надеялся, что свяжут его потерю пальцев лечением с помощью козла отпущения, такой перс прикольный в черве)
Waveпереводчик Онлайн
Ну, ещё не всё потеряно. В ББ есть Панацея, возможно, Система что-то сделает, а Козёл Отпущения как раз и должен будет появиться в каноне в ББ.
Думаю, стоит написать что есть перевод продолжения.
Да и в описание ссылку неплохо было бы добавить.
Параигрок. Книга II
И объединить в серию.
Серия указана в описании, но там довольно незаметно.
В целом сойдет, глазам чутка больно, но в целом да, такое всегда происходит в фанфиках по подобным вселенным.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх