↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Параигрок. Книга I (джен)



Переводчики:
Оригинал:
Показать / Show link to original work
Фандомы:
Рейтинг:
R
Жанр:
Экшен, Драма, Hurt/comfort
Размер:
Макси | 2023 Кб
Статус:
Закончен
Предупреждения:
AU, Насилие, Нецензурная лексика, От первого лица (POV), Смерть персонажа
Серия:
 
Проверено на грамотность
Да, это очередной рассказ Worm + The Gamer, но будут использоваться некоторые оригинальные персонажи. Хоть и было вдохновлено игровой механикой и присутствует некоторое сходство, будет использоваться уникальная система.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

Обучение 1.5

Понедельник, 21 декабря 2009

 

3:21 утра по моим украденным часам. Спал беспокойно: всё время терзали кошмары. Слишком рано, полоса усталости не полна, но, по-видимому, заполнилась достаточно, чтобы бред «Вы недостаточно устали, чтобы заснуть вновь» не давал просто перевернуться и спать дальше. Темно. Скучно. Надо придумать план для обучения и лучшего использования своих блядских сил.

И начинать надо уже сегодня. До недавнего момента я импровизировал, пытаясь выжить. Мои уведомления говорят, я заработал 5 HP, пока спал, и 34 MP. Для MP это в десять с лишним раз лучше, чем где-то три в час, как вчера, пока я бодрствовал.

Часы в магазине я прихватил с функцией секундомера, пора ими воспользоваться. Включаю оповещения о повышении MP, отключаю авто-уменьшение уведомлений и жду. Как только появляется сообщение +1 MP, нажимаю на старт, отклоняю его, и 9 минут и 36 секунд спустя получаю следующее сообщение о повышении MP на единицу. Хмм, теперь я запутался… это около шести с чем-то MP в час, но тридцать четыре за пятичасовой сон — всего в пять раз больше этого, не в десять. Что изменилось? У меня в два раза больше MP, чем раньше, и я второго уровня, в сравнении со вчерашним днём. Скорость восстановления связана с уровнем? Мне нужны бумага, ручка и калькулятор, если я действительно хочу выяснить это.

Не собираюсь терпеливо ждать, чтобы увидеть, сколько времени займёт восстановление HP. По-моему, вчера его вообще не случилось. Как жаль, что сон не восстанавливает полностью. Это общая тема для большинства игр. За исключением хардкорных «рогаликов», очередной довод в пользу того, что это одна из них. Мне действительно нужно восстановить HP полностью. Сон, еда и время — единственное, что с этим помогает. И у каждого свои раздражающие встроенные ограничения. Также, в отличие от большинства игр, до сих пор перевязка бинтами, кажется, не давала нифига. Всего лишь уменьшала штрафы к статусным эффектам ран, а таймеры, как я понимаю, означают, сколько им потребуется, чтобы зажить и исчезнуть.

Пытаюсь медитировать, получаю очередное сообщение о провале. Среда на этот раз достаточно мирная, тут темно и относительно тихо, но мне всё ещё «слишком некомфортно, чтобы преуспеть на моём текущем уровне». Наверное, больше из-за текущих статусных эффектов, чем из-за того, как я сидел. Ну, я в любом случае пытаюсь менять позы. Обнаружил, что сижу на чём-то твёрдом. Какого чёрта? Проклятая одежная противокражная бирка.

Дерьмо, спешив свалить нахрен оттуда, я полностью забыл о них. Роюсь в рюкзаке, чтобы проверить, есть ли такие ещё. Да, и много. Нашлась только одна дешёвая футболка, на которой нет, и я сразу переодеваюсь. Теперь — как эту хрень убрать? Забираю всё своё дерьмо с собой, проклятые воры. Лицемерно, знаю.

Темно, но светят лампы, запитанные от генератора, а ещё немного помогает свет от моего интерфейса. Нахожу камень и какую-то железку и срываю эту штуку с краденой рубашки. «Блядь!» Чернила попадают на руки, на рубашку, а ещё остаётся дырка в ткани. Не хочу убирать её в сумку, чтобы не испачкать чернилами всё остальное, так что направляюсь к душевой кабинке. Чёрт, чернила не смываются ни с футболки, ни с рук. По крайней мере, перестали расползаться. Не будь я бездомным, и в настоящее время не живи на рюкзаке во временном убежище ФЕМА, я бы назвал эту рубашку испорченной. Не знаю, что за стандарты были у меня раньше, но прямо сейчас они охренительно отсутствовали. Рубашка не подрана и не воняет, так что нормально.

Вздох. Тут ещё одна на украденных мной брюках, на запасных шмотках в рюкзаке тоже. Обвязываю испачканную в чернилах рубашку вокруг талии, прикрывая ею бирку, и иду к туалетной кабинке со своими камнем и железкой. Попробую осторожней в этот раз. Снимаю штаны и снимаю эту хрень. Получилось лучше, но чернилами вещи всё ещё запачкал. Всплывает новое уведомление.

За выполнение повторяющихся действий вы можете получить навык «Деактивация Устройств».


Деактивация Устройств (ВОСПРИЯТИЕ, ЛОВКОСТЬ) (Активный) Уровень 1 (0.00%)

Деактивация Устройств позволяет вам обходить различные физические устройства безопасности, изначально механические по своей природе. Во многих случаях потребуются соответствующие инструменты.

Хотите принять этот навык? [Да / Нет]

Принятие навыка занимает слот навыка, это не может быть отменено.


Эм, ладно, конечно, я определённо соглашусь. Нажимаю кнопку «Да». И немедленно думаю о способах получше, которыми, наверное, можно снять эти бирки, если найти отвёртку, резиновые жгуты или морозильник, чтобы заморозить чернила и не дать им разлиться. Хмм, морозильника или других инструментов прямо сейчас под рукой нет.

Всё ещё темно. Это накладывает ограничения на множество вещей, которыми можно заняться. Немного брожу, чтобы подумать.

— Эй, тут комендантский час, возвращайся обратно в зону палаток, — командует мне национальный гвардеец.

— Комендантский час?

— С десяти вечера до пяти утра, теперь иди.

Чёрт возьми, да пофиг. Могу поспорить, у Джулии тоже наверняка есть эти противокражные штуки на одежде. Впрочем, она, наверное, всё ещё спит. Мой режим сна сбит со всей этой полосой усталости.

Сажусь обратно на койку. Так какие у меня, чёрт возьми, цели? Кроме задания «Станьте другом с Джулией». Хмм, узнать побольше о том, кто я есть или кем был. Добить HP и очки Стресса до максимума, избавиться от проклятых негативных статусных эффектов, получше разобраться в моей странной силе игрока и удовлетворить требованиям для навыка Голема… Появляются ещё уведомления: это новые задания.


Станьте Здоровым Снова!

Добейте свои полосы до максимума и устраните все негативные статусные эффекты травм и умственных состояний.

Ограничение по Времени: Нет

Успех: 300 XP

Провал: Продолжающаяся убогость.


 


Узнайте больше о себе и своём прошлом

Откройте 20 уникальных фактов о себе. Вы уже знаете 7 фактов.

1. Ваше имя Саймон Андерсон.

2. Вы родились в 1994 и вам 15 лет.

3. Вы гетеросексуальный мужчина.

4. Вы любите видеоигры.

5. Вы парачеловек, обладающий силой с темой видеоигр.

6. Вы живёте / жили в Галвестоне, Техас.

7. У вас были друзья по имени Сэнди, Дирк и Джо.

Ограничение по Времени: Нет

Успех: 500 XP

Провал: Нет


 


Задание Обучения: Доберитесь до Материка

Выберитесь с разрушенного, разбитого и затопленного острова Галвестон и начните новую жизнь где-то ещё.

Ограничение по Времени: 30 дней

Успех: 250 XP, свежий старт.

Бонусный Успех: Приведите с собой друзей или компаньонов, повышение отношений с друзьями или компаньонами.

Провал: ???


Эм, ладно. Принимаю их все. Вот так всё просто? Задать себе цель, и она превратится в задание? Я уже подумывал о третьем. Почему тогда не получил заданий за «Лучше разобраться в своей странной силе игрока» и «удовлетворить требованиям для навыка Голема»?

Хмм, время немного поэкспериментировать. «У меня есть цель сложить своё одеяло ФЕМА». Ничего? Я на самом деле сложил одеяло и аккуратно положил его на койку. Всё ещё ничего, как и всегда. Удалить все противокражные бирки с украденной мною одежды? Ничего. Помочь Джулии удалить все противокражные бирки с украденной ею одежды? Ничего. Помочь Джулии добраться до её дома? ДЗЫНЬ.


Помогите Джулии добраться до её дома

Переместитесь по затопленному и потрёпанному острову и помогите Джулии добраться до её дома любыми необходимыми средствами.

Успех: 100 XP, повышение отношений с Джулией Мендез, ???

Провал: Уменьшение отношений с Джулией Мендез.


Принимаю даже не дочитав. Трачу следующие полтора часа, пытаясь придумать ещё цели, планы, надеясь, что они вызовут ещё задания. Чёрт, не получаю ничего, но, по крайней мере, в голове оформилась куча планов и идей, как краткосрочных, так и долгосрочных. Пора сфокусироваться на «здесь и сейчас» и найти чего-то на завтрак. Получаю ещё уведомления, так что читаю их.

За тщательное размышление и рассмотрение ваших решений вы заработали 1 МУДРОСТЬ.

Вы восстановили 10 очков Стресса.

Статусный эффект «Чрезвычайно Напряжён» понижен до «Очень Напряжён».

Статусный эффект «Очень Напряжён» частично нивелирован Разумом Игрока.

Больше мудрости, прекрасно. Словно из мозга убрали туман. Теперь стресс 55/330, и понижение статусного эффекта просто порезало штрафы вполовину.

Мне нужно делать так гораздо чаще и выяснить, как получить повышения в остальных статах. Сила? Тут поблизости нет тренажёрного зала, и, учитывая сломанную руку, низкие очки здоровья и множество травм, тренировки мне противопоказаны. Ловкость? Не чувствую себя в состоянии скакать повсюду прямо сейчас, любая заметная активность отдаёт в руке болью. Мои травмы действительно ограничивают меня. Телосложение? Бег дёргает руку, и у меня нет велосипеда. Если получение побоев его тренирует, я не могу позволить себе это прямо сейчас. Интеллект? Последнее сообщение сказало, что я заработал очко за «тщательное изучение важной информации». Прямо сейчас доступно не так уж много информации, но мне всё равно нужно внимательно её отслеживать. Быть вдумчивым и заниматься самоанализом, кажется, в настоящий момент направление развития больше в сторону Мудрости. Восприятие? Как, во имя ада, его тренировать? Найти себе бинокль, микроскоп? Подслушивать? Да пошло оно, понятия не имею, но точно знаю, чёрт возьми, что хотел бы, чтобы благодаря восприятию отпала надобность таскать на носу очки, если бы более высокое восприятие могло решить проблему. Мудрость — продолжать делать то, что я и так делаю. Харизма? Быть более обаятельным и найти ещё друзей? Уже работаю над этим. Удача? Ни одной грёбаной идеи, и я не могу позволить себе попасть в опасную ситуацию прямо сейчас, если это работает каким-то таким образом. Желудок урчит, поднимаюсь проверить, получится ли найти очередь на еду. Теперь, наконец, больше пяти утра, так что можно покинуть помещение.

Брожу и спрашиваю вокруг. Да, там есть какая-то еда. Нет, всё ещё не открыто, раздача завтраков доступна с шести до восьми. Иду искать Джулию в женской секции, хотя ещё рано.

— Могу я чем-то помочь? — спрашивает меня какая-то леди-волонтёр по ночному дежурству.

— Я ищу Джулию Мендез.

— Кто она вам?

— Мы не родственники, она друг.

— Ничем не могу помочь, вам нужно подождать, пока она сама выйдет.

— Что, почему?

— Женская секция, мужчинам-не-родственникам внутрь нельзя. Возвращайся позже.

Чёрт, пофиг, нужно было соврать или типа того. Возвращаюсь обратно на свою койку немного посидеть, моего внимания требуют новые уведомления. Статусный эффект «Наркотическое Уменьшение Боли» снят. Статусный эффект «Антибиотическое Сопротивление Заражению» снят. Вашу мать, когда они появились? Должно быть, пропустил их. Я отключил уведомления при изменении, так что даже не заметил колебаний эффектов «Сильная Боль» и «Заражён». Кстати, чувствую, что они становятся хуже. Это что, очередной новый навык?

За выполнение повторяющихся действий вы можете получить навык «Сопротивление Болезни».


Сопротивление Болезни (ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ) (Пассивный) Уровень 1 (0.00%)

Сопротивление Болезни позволяет вам повышать вашу естественную способность противостоять болезням от микробных, паразитических и вирусных источников. Это уменьшает ущерб и штрафы статусных эффектов, которые могут возникнуть в такой ситуации, в некоторых случаях полностью нивелируя их.

Хотите принять этот навык? [Да / Нет]

Принятие этого навыка занимает слот навыка, это нельзя будет отменить.


Ага, конечно, я хочу это. Задаюсь вопросом, стоит ли принимать антибиотики, или попытаться натренировать этот навык, пропуская их приём? Нет, лучше судьбу не испытывать — мне хочется, чтобы негативные эффекты ушли, чтобы я смог «Стать Здоровым Снова». Нужно будет, наверное, намазаться ещё кремом. Встаю опять, чтобы позаботиться об этом и выпить свои таблетки. Мне теперь нужна новая бутылка воды.


* * *


Ныкаю отвёртку и несколько бокорезов из ящика инструментов какого-то мужика, пока тот лежит под генератором. Краду ручку, папку и маленькую стопку пустых форм со стойки регистрации убежища. Замечаю изменения в экране статуса.

Я теперь «Жалкий Вор»? Это обновление от Мародёра? Описание моего класса изменилось с «Беженца / Мародёра» до «Беженца / Жалкого Вора». Мне не пришлось их «красть», они и были предназначены для временной раздачи. Я просто не планирую возвращать их обратно. У меня есть цели для выполнения, в конце концов. Сперва нужно снять противокражные бирки. Наконец-то, теперь чернильные сняты, но некоторые — магнитные, и их сложнее сломать, так что пока оставляю их. Разлил только чуть-чуть чернил из одной и всего лишь слегка забрызгал ботинки. Вижу, как процент навыка Деактивация Устройств поднимается понемногу каждый раз.

Стою в очереди, рисуя ручкой на бумажных формах, прокачивая Художественное Мастерство. Это работает, но медленно. Рисовать одной рукой на папке, слабо придерживаемой сломанной рукой, неэффективно. Хорошо, что я встал в очередь, она уже становится слишком длинной, несмотря на то, что ещё нет шести утра. Кто знает, хватит ли у них жратвы на всех.

Наконец, добираюсь вперёд к пункту выдачи еды и трачу все MP на «Наблюдение». Нахожу самую повышающую HP еду, какую только вижу. Выбираю фрукты, молоко и простые пакеты овсянки. Сахарная дрянная еда не даёт ни капли HP, или это способ моей силы заставить меня есть здоровую пищу? Беру на двоих: себе и Джулии.

— Это слишком много, чувак, одна порция на каждого, припасы ограничены, — говорит парень на раздаче.

— Что? Я беру ещё для кое-кого.

— Пусть тоже стоят в очереди.

— Она не может стоять в очереди, у неё раненые ноги. Я также не стану терять своё место в очереди, чтобы доставить её.

— Что там так долго? — кричит кто-то с конца очереди.

— Хорошо, иди, — машет мне парень с раздачи.

Пофиг, уношу с собой и съедаю завтрак (+8 HP) и рисую, посматривая в сторону занавески в женскую секцию, чтобы не пропустить появление Джулии.

Задание Провалено: «Доберитесь до Поставок». Время Истекло.

О? Какая разница, да и пошли те сволочи. Джулия появляется около часа спустя. Пользуюсь на ней наблюдением, чтобы увидеть, есть ли какие-то изменения.


Имя: Джулия Мендез

Уровень: ??

Псевдоним: ??

Пол: Женский

Возраст: 14-18

Этнос: Латинос, ???, ???

Класс: Беженка / Мародёр

Фракция: Нет

 

Краткое Описание:

Бывшая ученица старшей школы и собрат, выживший при атаке Губителя. Она потеряла сестру и, возможно, также родителей и свой дом.

У неё сильно обгорела нижняя часть левой ноги. Наложена повязка. На правой ноге сильно ушиблен большой палец. Ноготь на нём сломан. Левая щека слегка разорвана. Наложен шов и пластырь. Её…

…У неё ошеломлённый, охваченный горем взгляд.

Текущие чувства: Подавленная, Травмированная, Вялая, Терзаемая Болью, …


Хмм, фразы, описывающие её ранения, выглядят странно знакомыми. Тем не менее, это то, что я уже знаю, просто всё описано в излишне подробных деталях. Когда же этот навык станет полезным? «Эй, Джулия!» — зову её. О, и какого чёрта, час должен был дать мне шесть MP, но теперь у меня осталось четыре? Повысилась скорость восстановления, или я просто неправильно рассчитал время?

— Держи, взял для тебя завтрак. Нужно вставать в очередь пораньше, или тебе не повезёт. Открыто с шести до восьми утра, палатка раздачи снаружи, рядом с той, в которой мы получали вчера лекарства, — говорю я, когда она подходит.

— Спасибо.

Появляется уведомление, наверное, о том, что я заработал прибавку отношений с Джулией. Ага, но всего на одно очко в этот раз. Хмм, надо бы изменить настройки, чтобы сообщали, когда изменяется статус отношений, а не эта чёртова полоска.

— Почему ты так странно двигаешь рукой? — спрашивает Джулия чуть позже, пережёвывая завтрак.

Вот дерьмо, я тут становлюсь слишком расслабленным или пофигистичным.

— Эм, просто нервная привычка, наверное, — лгу ей.

— О, думала, что у тебя синдром Туретта или что-то вроде этого, учитывая, что ты ещё и бормочешь.

Проклятье, наверняка, у неё больший стат восприятия, чем у меня, пора сменить тему. Слегка придвигаюсь:

— На твоей, гм, приобретённой одежде всё ещё висят противокражные бирки? Я совершенно забыл проверить их вчера. Сумел снять большую часть своих этим утром, — шепчу ей.

Её глаза расширяются, и она сглатывает слюну.

— Нуу, ага, я действительно тоже не обратила на это внимание.

— Если дашь мне, я смогу их снять. Кроме магнитных, пока не могу с ними разобраться. Чтобы снять их, нужен сильный магнит от жёсткого диска или динамика.

— Ты делал это раньше? Я думала, ты не можешь ни черта вспомнить.

— Нет, не считая того, что попробовал сегодня утром. Методом проб и ошибок, первые несколько попыток были ошибками, — указываю на пятна краски на одежде и руках. — Стало легче, когда заполучил отвёртку и плоскогубцы.

— Ладно.

— Наверное, будет лучше сделать это подальше, в укромном уголке, просто на всякий случай. Свои я снимал, пока было ещё темно.

Джулия кивает и доедает овсянку в тишине, пока я жду и продолжаю рисовать. Художественное Мастерство теперь поднимается больше, учитывая, что я могу нормально поддерживать папку у себя на коленях.

— Что ты рисуешь?

— Ничего особенного, просто зарисовки. Это удерживает мысли занятыми, сфокусированными на чём-то, чтобы не зацикливаться на… чём-то ещё. Я слышал, что хобби помогает.

Хмм, Психология и Эмпатия немного подскочили от этого. Может, мне стоит закрыть экран и сфокусироваться на разговоре.

Не знаю, что ещё сказать, пока она ест. Подождите, нет, знаю, задание.

— Ты всё ещё хочешь сходить к своему дому?

— Ага.

— Упакуй всё, кто-то может взять твои вещи, если ты их здесь оставишь.


* * *


Мы на самом деле упаковываем всё. Теперь, по крайней мере, у нас есть рюкзаки. У меня есть сменная одежда, мыло, шампунь, лекарства, тот странный душ в тюбике. Наверное, стоит им в ближайшее время воспользоваться. Отвёртка, плоскогубцы, папка, ручка, бумаги, одеяло ФЕМА, ага, я взял и это дерьмо. О, и мой новый кошелёк и двести сорок долларов наличными.


* * *


— …так ты не помнишь, где находится твой дом, или семья, или друзья, или хоть что-то, но ты помнишь видеоигры? — спрашивает меня Джулия, пока мы пригибаемся под какой-то разорванной предупредительной лентой и заходим в жилой район.

Множество дорог перекрыто или занято гвардейцами, береговым патрулём или полицией. Потребовалось некоторое время, чтобы сойти с дороги, обойти вокруг и найти путь через периметр, и не попасться никому на глаза.

— Ага, я совсем не могу объяснить это. Я знаю раннюю классику, старые аркады, «Commodore 64», «Atari 2600», «Пакмана», «Донки Конга», «Трон», всё это. Я помню старую восьмибитную классику NES, Зельду, Марио, серию Воина Дракона, ранние серии «Final Fantasy», прежде чем «Square» обанкротилась. Я даже знаю чит-код Конами. Затем вся индустрия почти погибла в 1983 до эры шестнадцатибитных, «Super NES», «Sega Genesis», когда начали выходить все игры с кейповской тематикой. Бурная реакция на не-кейповские игры. Позже 32-х и 64-битные эры, заря MMO, Геройский Город, которая на самом деле не является первой MMO, как утверждают многие, а второй, но никто не говорит о первой…

— Саймон, прекрати. Я поняла. Большинство из этого произошло до того или сразу после того, как ты родился, и вообще, почему ты помнишь всё это? Нет, не отвечай, это риторически. Впрочем, я помню Зельду, у моей мамы была NES…

— Ну, ты никогда не говорила мне, что ты играла.

— Давай позже, мы уже в моём районе.

Время сильно за полдень, весь район разрушен и воняет дохлой рыбой и свалкой, мы прошли также мимо нескольких трупов. Дороги смяты, как бумага, дома накренены или развалены. Машины опрокинуты в странных местах, лодки тоже. Определённо, тут несколько раз ударила большая волна.

— Мы пришли, — говорит Джулия. Её дом всё ещё стоит, но в него сбоку в какой-то момент врезался грузовик, оставив большой пролом в стене. Передняя дверь была распахнута настежь. На двери нарисован большой красный X и маленький черный ноль под ним. Джулия бросается вниз и кричит:

— Мама? Папа?

Некоторое время она зовёт их, перемежая крики сдавленными рыданиями. Нижний этаж разрушен. Я помогаю осмотреть, мы проходим наверх, и Джулия находит свою комнату и начинает рыдать на кровати, не обращая внимания на сырость и вонь. Нижний этаж точно затапливался. Верхний нет, но окна разбиты, и волны, ветер и дождь определённо врывались внутрь.

Мы не нашли никаких заметок, никаких указаний или каких-то других признаков, что кто-то здесь побывал. Я сумел добиться от неё лишь нескольких ответов, пока она плакала.

— Машины твоих родителей дома?

— Нет.

— Хочешь, чтобы я помог собрать тебе вещи?

— Да.

— Где чемоданы?

— В прихожей.

— Откуда хочешь, чтобы я начал?

Ответа нет, она продолжает плакать.

— Джулия? — она не отвечает, слишком убитая горем.

Трачу время, ломая противокражные бирки с одежды в её рюкзаке. Почему-то это кажется немного эгоистичным, но я хочу потратить время, пока жду, с максимальной пользой. К тому моменту, как я закончил (не считая тех, что на магнитной основе), я заработал уровень в Деактивации Устройств. Впрочем, теперь, когда у неё появился доступ к её собственной одежде, если та не испорчена, то понадобится ли ворованная вообще?

Мне не хочется её дёргать, она достаточно измучена, всё ещё тихо рыдает, теперь в комнате своих родителей, и чемоданы не собраны до сих пор, только несколько памятных фотографий. Ей нельзя оставаться здесь. Мерцают уведомления, призывая моё внимание, но они не важны прямо сейчас.

— Скажи мне, что тебе упаковать, и я упакую. Я знаю, что тебе хочется, но ты не можешь остаться.

— Тебе надо уходить. Мне совсем плохо, я просто развалина. Всё исчезло, у тебя есть новый старт. У меня только конец. Просто убирайся.

— Нет.

— УБИРАЙСЯ!

— Нет, это просто депрессия, ПТСР и скорбные разговоры. Я знаю, у меня так же, несмотря на пиздец, что пришёл с этим. Если мне придётся, я понесу тебя, но это будет действительно, по-настоящему сложно со сломанной рукой.

Затем мы слышим шум и звук льющейся воды. Блядь, сердце стучит галопом, Джулия впадает в панику. Смотрю вниз с лестницы и вижу, как вода нахлёстывает внизу, неуклонно поднимаясь.

— Что за нахуй?

Сейчас же не шторм, на улице солнечно и ясно. Все здания самую малость смещаются и скрипят, стонут. Слышу другие постройки, разбитую машину и всю прочую хрень, дребезжащие в волнах. Улица, вся земля скрывается под водой.

— Охереть, это прилив!

 


Страница: Саймон Андерсон


Имя: Саймон Андерсон

Пол: Мужской

Возраст: 15

Раса: Парачеловек

Класс: Беженец / Жалкий Вор

Фракция: Нет

Деньги: $240.00

Титул: Переживший Губителя

Уровень: 2 (67.33%)

XP: 280

 

Первичные Атрибуты

СИЛА: 5 (-0.85) 4.15

ЛОВКОСТЬ: 4 (-1.25) 2.75

ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ: 9 (-1.40) 7.60

ИНТЕЛЛЕКТ: 15 (-3.70) 11.30

ВОСПРИЯТИЕ: 9 (-3.00) 6.00

МУДРОСТЬ: 18 (-3.70) 14.30

ХАРИЗМА: 10 (-1.60) 8.40

УДАЧА: 8 (0.00) 8.00

Неистраченные Очки: 0

 

Вторичные Атрибуты

Запас Здоровья: 67/153

Запас Выносливости: 142/142

Запас Маны: 51/300

Запас Стресса: 55/330

 

Атака: 4.75

Скорость: 2.63

Уклонение: 6.18

Броня: 0.20

Грузоподъёмность: 41.50

Привлекательность: 2.00

 

Навыки

Максимально Слотов: 27

Свободных Слотов Навыков: 10

Художественное Мастерство: 3 (98.54%)

Базовые Учебные Предметы: 8 (10.22%)

Компьютеры: 5 (11.09%)

Деактивация Устройств: 2 (23.56%)

Сопротивление Болезни: 1 (0.00%)

Эмпатия: 2 (13.75%)

Тело Игрока: 4 (11.34%)

Интерфейс Игрока: 5 (42.45%)

Разум Игрока: 4 (88.67%)

Язык — Английский: MAX (0.00%)

Медитация: 1 (0.00%)

Нуль-Сопротивление: 1 (0.00%)

Наблюдение: 2 (66.67%)

Программирование: 2 (67.45%)

Психология: 1 (56.45%)

Стратегия: 1 (0.00%)

Видеоигры: 25 (63.73%)

Неистраченные Очки Навыков: 10


Глава опубликована: 06.04.2018
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 306 (показать все)
Wave
Кстати, нет ли новостей о продолжении\авторе?
Waveпереводчик
Сам бы хотел.
Спасибо за перевод! Обычно не читаю литRPG, но в этом фике автор хорошо постарался и выстроил интересный сюжет, "геймерские" силы главгероя выглядят уместными и не слишком мерисьюшными. Жаль, теперь неизвестно, дождёмся ли мы продолжение...
Wave
Сам бы хотел.
Ну, судя по активности на форуме, 7 января он был еще живой, так что..
Автор в среду написал такой вот комментарий (через переводчик):

Обновление:
RL неоднократно занимал меня в течение достаточно долгого времени. Оригинальная работа LitRPG все еще актуальна, в ней даже есть несколько десятков тысяч слов о построении мира и несколько таблиц подробного проектирования системы, но недостаточно реальной истории , которая испытала писательский блок вместе с вышеупомянутыми перерывами в выпуске RL. .

Однако что-то в текстовом процессоре зашевелилось, и я подпитывал его, чтобы снова зажечь творческую искру.

Он просит жертвовать бета-ридерами. PM мне, если вы заинтересованы.


Хорошая новость, как по мне.
найс
Дорогие переводчики, можно ли надеяться на возобновление перевода?
Не понял, почему Саймон отодвигает стул ногой?
Отпечатков у него нет, аватар по идее должен упряждать от следов днк? Так же и с более мелкими деталями типа ручки.
Waveпереводчик
Albos, в какой момент? Когда общается с кучей умников, которые умеют получать информацию о людях по вещам, к которым люди прикасались?
Да, да
Просто он уже прикасался к вещам, или эти ребята не могут получать инфу в прошедшем времени? Он также прикасался к дверной ручке, когда выходил из кабинета, если что, просто не понятны моменты, прошу пояснить.
И к стакану воды прикасался, смысл уже ногой стул двигать?
Там, по-моему Тривия говорит, что он вероятно не прикасался к отчёту, так что она тут не к месту, могли бы отправить ей что-то к чему он прикасался, хотя не представляю как можно не прикасаться к бумаге, когда пишешь.
Waveпереводчик
или эти ребята не могут получать инфу в прошедшем времени?
Он понятия не имеет, что они могут и как это делают, поэтому и принял запоздалые меры предосторожности. Сам же понимая, что запоздалые.
И да, его тело игрока \ разум игрока — это ни разу не гарантия. Спойлер: во второй части сама система ему на это намекнёт.
Wave
Ок, понял.
Блин, жаль, что ему пальцы оттяпали. Как стрелку в тёмной башне)
Надеялся, что свяжут его потерю пальцев лечением с помощью козла отпущения, такой перс прикольный в черве)
Waveпереводчик
Ну, ещё не всё потеряно. В ББ есть Панацея, возможно, Система что-то сделает, а Козёл Отпущения как раз и должен будет появиться в каноне в ББ.
Думаю, стоит написать что есть перевод продолжения.
Да и в описание ссылку неплохо было бы добавить.
Параигрок. Книга II
И объединить в серию.
Серия указана в описании, но там довольно незаметно.
В целом сойдет, глазам чутка больно, но в целом да, такое всегда происходит в фанфиках по подобным вселенным.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх