↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Наказанный развратник (джен)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
General
Жанр:
Приключения, Юмор, Фэнтези
Размер:
Макси | 248 Кб
Статус:
Закончен
 
Проверено на грамотность
Вторая часть серии «Действующие лица».

Саша возвращается в АВОТиЯ, чтобы принять участие в постановке нового спектакля.
«Дон Жуан» – удивительная опера. В ней все не так, как кажется. Она уморительно смешна, но это не комедия. Она заканчивается нудной моралью, которая никого ни в чем не убеждает. Она дразняще прекрасна и притягательна, и спеть в ней – большая удача… Даже если придется вслед за ее героем заглянуть в пылающую бездну и, быть может, пропасть в ней навсегда.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

7

Соня не хотела спать. Вообще. Игрушечный мишка и игрушечный зайка были уложены на игрушечный матрасик, чтобы подать ей пример, но этот наивный трюк не сработал (откровенно говоря, он вообще никогда не работал). Были устранены все раздражители, были спеты все колыбельные, сонный морок окутал дом, сладкая дрема заливала глаза. Но Соня спать не хотела. Она хотела сидеть на руках у мамы и хныкать. Так она провела уже не меньше часа, и ей это не надоело.

Цвела яблонька в садочке,

Цвела, да повяла;

Мама дочку баловала,

Баловала, снаряжала,

Да и запропала…

Ваня осторожно пошевелился в кресле-качалке, и оно обиженно заскрипело. Пришлось снова замереть и затаить дыхание. Сопротивляться сну становилось все труднее.

Где ты, мама, погляди-ка

С того света в щелку

На свою детинку,

Родимую дочку,

Погляди-ка, мама!

Соня хныкала. Ваня поднялся, уже не очень заботясь о том, чтобы не скрипеть креслом, в темноте запнулся о подушку на полу и чуть не обрушил с грохотом пирамидку из кубиков.

У твоей ли дочки

Новая сорочка

Узорами шита,

У твоей ли дочки

Косы перевиты

Шелковою лентой…

Соня умолкла ненадолго и снова захныкала.

— Я сейчас тоже заплачу, — сказал Ваня, наклоняясь над ними. — Ну у тебя и колыбельные!

— Это я тренируюсь. Надо возвращаться в форму, а то совсем уже…

— Иди спать, я с ней посижу. Ты ведь хотела ее отучать, чтобы сама засыпала. Иди ложись, а я пока тут… тоже потренируюсь.

Соня, оказавшись у него на руках, перестала хныкать, завозилась и вдруг ударила его головой по подбородку так, что Ваня до крови прикусил язык. Ну хоть не синяк под глазом, как в прошлый раз. Такая была красотища в пол-лица, гримеры еле замазали перед съемкой.

Он снова устроился в кресле, которое перестало скрипеть — зачем, если все равно никто не спит? Вот бывает же такой вредный характер у мебели. Соня явно собиралась с силами, чтобы снова заплакать, и Ваня поскорее замурлыкал под нос что-то невразумительное, но, как он надеялся, усыпляющее. Соня озадаченно замолчала, а он с удивлением различил, как в этом мурлыканье проклюнулась знакомая мелодия.

Il mio tesoro intanto

andate a consolar,

e del bel ciglio il pianto

cercate d'asciugar.(1)

Роль Оттавио — самая унылая во всем «Дон Жуане». Нет, она довольно красивая, это правда, но слишком уж приторная. Чистый сироп от кашля. Вроде на вкус сладкий, но кто станет его пить по доброй воле? Скучная роль, картонка, пустышка. На ее долю не досталось ни единой шутки, ни единой искры, которыми так и сыплют все остальные. Ни единого душевного порыва — пусть бы он даже был неприглядным, но живым, земным, человечным. Даже жалости он ни у кого не вызывает, этот бедный Оттавио, даже в тех постановках, где его представляют обманутым простофилей, невеста которого чуть не у него на глазах крутит роман с опасным, но неотразимым проходимцем. Оттавио слишком добрый, чистосердечный и простодушный. Слишком правильный. Таких никто не воспринимает всерьез.

Нет, Ваня не завидует остальным, для которых эта опера — праздник, чистое наслаждение, безграничная палитра, неисчерпаемая сокровищница. Для всех, кроме бедного скучного Оттавио. Но нет, он не станет ревновать. Пусть на этот раз сияют другие. Просто очень обидно, что нельзя присоединиться к этому пиршеству наравне с остальными, а ведь он бы мог… И нет никакой зацепки, которая позволила бы сделать роль интереснее. А если б и была, разве Сундуков позволит? Не бывать этому. Оттавио так и останется положительным, правильным, добропорядочным — и никому не нужным.

Соня в его руках равномерно посапывала. Она была тяжелая, горячая и очень серьезная во сне. Он посидел еще несколько минут, чтобы закрепить результат, отнес ее в кроватку и немного постоял рядом. Спит. И все кругом затихло. Зато теперь у него самого сна ни в одном глазу.

Он вышел на балкон. Закрыть, что ли, на ночь? Вроде и тепло, но все-таки по ночам еще свежо. Надо и у себя в спальне закрыть, а то скоро уже начнется концерт под окнами — и не уснешь. Кто это, интересно, соловей? Или малиновка? Ваня плохо разбирался в птицах. Записать как-нибудь на телефон и спросить у Сёмы, он в этом понимает. Сначала такое как бы «тии-вить!», потом «чу-чу-чу!», а потом подряд пять раз «тень-тень-тень-тень-тень». Пауза. И снова «тень-тень-тень»… Обычно в середине мая оно только начиналось, а в этом году весна ранняя и теньканье это уже с неделю у них над ухом звенит. Ладно, вот выведет птенцов и угомонится чуток, и перестанет буянить по ночам. Не до того ему будет, хе-хе… И Ваня от души пожелал невидимому певуну поскорее устроить личную жизнь.

Но пока все было тихо, и отчаянно пахло наступающим летом — свежескошенной травой, прибитой дождем пылью, зацветающей черемухой. Спать по-прежнему не хотелось. Который час, интересно? Ого! Все, пора на боковую… А кто это нам пишет? А, зубной, это еще вечером… Ну можно и во вторник, ладно. Так, а тут? Общедомовой чат. Сто пятьдесят новых сообщений! О порядке подачи заявок на выборы кандидатов в члены счетной комиссии для голосования по вопросу о смене управляющей компании. Во, это от бессонницы должно помочь.

Телефон беззвучно моргнул в темноте экраном. Кто это тут такой полуночник? А, Люша…

«Чего не спишь?))»

«Соню укладывал. А ты?»

«А мы проэкт делаем по истории. Ребенок вспомнил в двенадцатом часу ночи!! что завтра сдавать((( Ребенок главное уже дрыхнет, а мы вдвоем вкалываем)))»

«Ужас! Держитесь там. У нас они тоже скоро начнутся, проекты эти»

«Да ваще(( Мы вон раньше никаких проэктов не делали, а выросли приличными людьми))»

«Ну то раньше… А еще раньше вообще в поле рожали»

«Ага, давай расскажи мне как ты рожал))))))»

«:)))))))»

«Ладно я пошла, мне там Бородино в разрезе нарисовали, щас надо солдатиков расставить))»

«Удачи!»

Ваня хотел еще спросить, как можно нарисовать Бородино в разрезе, но Люша уже ушла.

К последнему фото в инстаграме за вечер накидали кучу комментов. Ваня пробежал по ним глазами и улыбнулся. Что ж, по крайней мере костюм у Оттавио будет что надо. Вот и Вася так думает: «Очень красиво! Благородный дон Оттавио!»

Гм, а кто это понаставил смеющихся смайлов? Пользователь fee_dragee: «Фотомодель годная, только что он делает в опере?»

Вася тоже поставила смеющийся смайлик: «Дайте подумать… Может, поет? В опере обычно поют».

Пользователь sopli_v_sahare: «Если б пел, вопросов бы не было. Ну серьезно! Или вы тоже считаете, что он типа тенор? Звуки, которые он издает, не имеют ничего общего с оперой. Такое не должно звучать со сцены. Послушайте Корелли, Джильи… да хотя бы Паваротти. Вот это опера, да».

Ну понятно все. Ладно, пусть развлекаются, а ему все-таки спать пора. Часа через два Соня опять заворочается и захнычет, надо хоть немного вздремнуть до этого. Он потянулся закрыть окно, но остановился. Ночь была такой ясной, свежей и душистой, что не хотелось отгораживаться от нее. Еще пять минут можно тут посидеть и подышать.

В умиротворенной тишине каждый звук раздавался отчетливо и доносился до ушей издалека. На дороге, через дом от них, взревел двигатель автомобиля. Хорошо, что окна выходят во двор и спать мешают только соловьи… К шуму мотора присоединилось гулкое буханье музыки — машина замедлила движение, обогнула дом и, свернув во двор, остановилась прямо под их балконом. Теперь грохот из динамиков словно долбил по голове и заставлял содрогаться. Хлопнула дверца, кто-то визгливо засмеялся, музыка стихла было, сменившись нестройным хором возбужденных голосов, а затем загремела с новой силой.

Ваня торопливо закрыл окно. Нет, хваленый стеклопакет со звукоизоляцией не спасает. Он прислушался. Господи, и эти люди жалуются, что в опере поют про непонятное…

К моим глазам прилипла твоя улыбка-а,

Ты плаваешь в моей голове, как рыбка-а,

Ты плаваешь во мне, будто в океане-е,

Исполни же, рыбка, мое желанье-е-е!

Нет, люди, не делайте этого, пожалуйста… нет! Не подпевайте! Крикнуть им сверху или спуститься вниз? Или… или нет, лучше вот что.

Он снова чуть приоткрыл раму и быстро окинул взглядом двор. Ага. Когда они вечером возвращались с прогулки, Ваня заметил у скамейки на земле куклу — видимо, кто-то обронил. Совсем новая игрушка, чистенькая, не замусоленная. Хватится ее ребенок, переживать будет. Он поднял куклу и оглядел. Бр-р, ну и игрушки у нынешних детишек… В его детстве у девочек были толстые розовые пупсы, потом пришла длинноногая Барби, а теперь вот, значит, такие симпатяги — сама вся сиреневая, из ярко-красной шевелюры торчат рожки, руки разукрашены татуировками и на лице еще что-то странное налеплено. Прямо жуть берет. Но кукла, видать, любимая, причесана аккуратно, какие-то побрякушки на нее нацеплены. Он осторожно усадил странную игрушку на скамейку, чтобы те, кто будет искать, сразу увидели, и немедленно забыл про нее… а сейчас вот вспомнил. В темноте плохо видно, но, кажется, она так и сидит там на лавочке возле качелей. Только петь придется совсем тихо, еле слышно. Это трудно. Надо сосредоточиться.

Nessun dorma! Nessun dorma…

Tu pure, o Principessa,

nella tua fredda stanza

guardi le stele

che tremano d’amore e di speranza…(2)

Грохот и дребезжание, наполнявшие двор, отодвинулись далеко-далеко и потеряли всякое значение. Да, у него получилось!

Кукла на лавочке шевельнулась, соскользнула вниз и беззвучно поплыла над землей. Добравшись до машины, она резко взмыла вверх, помаячила перед лобовым стеклом, сверкая в свете фонарей своей огненной шевелюрой и блестящими рожками, прижалась к нему сиреневым лицом, а потом нырнула в открытое окно.

…Ты плаваешь во мне, будто в океане-е,

Исполни же, рыбка, мое желанье-е-е!

Вопль, донесшийся из машины, едва не заглушил музыку, но все же не заглушил. Дверь впереди распахнулась, и водитель вывалился наружу, прикрывая голову руками. «Вон она, вон!» — крикнул кто-то и замолотил изнутри по стеклу.

…Исполни же, рыбка, мое желанье-е-е!!!

Водитель запрыгнул обратно, и машина рванула с места, едва не зацепившись открытой дверью за ограждение. Сиреневая кукла осторожно перелетела через забор, заскользила над газоном, замерла, словно прислушиваясь к тишине, и чинно уселась на скамейку.

Ваня проводил машину взглядом и запоздало испугался: не перестарался ли он? Но нет, вроде ничего. Вырулив из двора, они остановились на перекрестке, в ярко освещенном месте, выключили музыку, постояли еще немного и тихо убрались восвояси. То-то же. Так будет с каждым, кто шумит по ночам! Ваня довольно улыбнулся. Сёма бы этого конечно не одобрил, он не любит, когда они балуются своими суперспособностями без необходимости. Но Сёма об этом не узнает. Вовсе не обязательно все ему рассказывать. Только вот нашумели они все-таки, не проснулась ли Соня? Он приоткрыл дверь и заглянул в комнату. Тихо, и во всей квартире тихо. Все спят. Только у него ни намека на сонливость.

Почитать, что ли, что там у них с управляющей компанией? Еще пятнадцать сообщений. Люди, третий час ночи! Так, а это что? Люша опять, какую-то ссылку прислала. Доделали они там свое Бородино в разрезе? Он с любопытством прошел по ссылке, но это было на Бородино, а интервью с Верой. Ну это потом, подождет. Люша еще что-то печатает вдогонку…

«Вань, а ты вот это видел? Я что-то в шоке((( Четвертый абзац посмотри под фотографией((»

Ну что там такое еще? Глянуть одним глазом и спать, скоро уж светать начнет. Раз, два, три… вот, фото и четвертый абзац.

«…Один из самых переоцененных певцов современности. Непонятный мне феномен. Хотя чего там, все понятно, конечно… Давайте начистоту, его конкурентное преимущество — внешность, никак не вокал сам по себе. Ну, это теперь обычное дело, к сожалению. У нынешних исполнителей есть свои достоинства: они знают языки, они следят за собой, это тоже важно. Но техники-то нет. И они губят свой голос (в тех случаях, когда он вообще есть), перед глазами у нас много печальных примеров. А пока дело не дошло до катастрофы, мы называем любые дефекты исполнения милыми индивидуальными особенностями и притворяемся, что этот вульгарный ор — это и есть пение… Я, наверное, слишком резко, вы потом это уберите. Но всерьез говорить о нем как об оперном певце — это значит оскорблять оперу как вид искусства. Давайте лучше следующий вопрос».

Он не стал читать дальше, только немного прокрутил страницу, чтобы убедиться, что речь о нем. Да, действительно о нем.

Его вдруг пробрал озноб. Похоже, приятная ночная свежесть сменилась предрассветным холодом. Самый глухой и неуютный час. Надо было просто отворить балконную дверь и шагнуть в сонное тепло комнаты, но он медлил. Скоро в кустах под окном должен зазвенеть соловей. Или малиновка, или кто там звенит по ночам… Только птицы могут петь так чисто, самозабвенно, безоглядно и торжествующе. Он ведь хотел записать и спросить у Сёмы, кто это в конце концов такой. Но неведомый певец молчал, и небо над крышами словно стало еще темнее.

Он открыл инстаграм. И тут никто не спит. Люша выложила фотографию: на кухонном столе блюдо с тортом «Наполеон», и ряды картонных солдатиков идут на него атакой. Вася ожесточенно доказывает оппонентам, что тенора бывают разные и не надо всех под одну гребенку. А Фея Драже прислала ему личное сообщение. Ваня хотел стереть его не читая, но не стер. Ах так? Ну ладно же. Раз так, то… он знает, что делать. Он тоже кое-что может. Нет, он больше не станет молчать и терпеть, ему надоело быть покорным и безответным. Сёма бы конечно не одобрил. Ха, еще как не одобрил бы! Но его мнения никто не спрашивает.

Он почувствовал резь в глазах, вспомнил, что вымотался за день, и вот теперь ему захотелось спать. Однако спать он не пойдет. Есть дела поважнее.

Под окном присвистнул соловей, протяжно и нежно, пробуя голос перед ночной серенадой, но Ваня его уже не слышал.


1) А вы тем временем

Утешьте мое сокровище,

Осушите слезы

На ее прекрасных глазах… (Из оперы «Дон Жуан»)

Вернуться к тексту


2) Спать не дóлжно! Спать не дóлжно!

Ты тоже, о Принцесса,

в своем чертоге хладном

смотришь на звезды —

в сияньи их мерцают любовь с надеждой… (Из оперы Дж. Пуччини «Турандот»)

Вернуться к тексту


Глава опубликована: 09.05.2019
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 292 (показать все)
Эффектные, эффектные, Ваня, успокойся!)))

Смысл действительно изменён, этого в итальянской версии не было)) Значит, не зря он ее выбрал... Противная ария, но вся партия герцога, если она правильно исполнена, такой и должна быть;)

Чаще всего так и есть, чистейшей воды отсебятина в переводах... Ну, рифма нужна, а так чтобы она ещё по смыслу подходила... Это уж слишком сложно!
Я предпочитаю сноски, но я одна такая, наверное))) Все же удобство никто не отменял ;)

Голая ёлка :((( Это... уже прям постперепостмодернизм, новый жанр О.о Голые танцовщики ладно, не в первый раз сталкиваемся, но голые ёлки... :((

Щелкунчик Боурна не удался, я тоже считаю, жаль :( А вот Спящая красавица с вампирами моментами оригинальная и готичная! Только ничего радикально нового он ею не сказал, но посмотреть можно)) Жаль, что крайне удачного Дориана Грея Боурна не записали, но что поделаешь :((

Очень ждём! Жаль, что уже почти окончание*-*
Belkinaавтор
Madame de Monsoreau
Чтобы в переводе и смысл, и рифма - такого не бывает! Не с операми во всяком случае. :)) Я вот заглянула в русское либретто ДЖ. И прямо в первой же сцене, где он вырывается из цепких рук донны Анны, она в оригинале кричит ему вслед: "Негодяй!" А он ей: "Дура!" А в русской версии она ему: "Вы бесчестный!" А он ей: "Вы прелестны!" Нет, это по-своему даже мило. :) Но в оригинале все же смысл другой. И такого вот там - в каждой строчке почти.
Зато у нас в Стасике русские субтитры веселые. %) Донжуанчик... (с)

Вот "Спящую красавицу" я как раз не смотрела. Из "Дориана Грея" видела отрывки, там интересно, жаль, что не записали... Но лебеди в пушистых штанах все же лучшие! :)


Montpensier
Ненавиздь - да, у нас этого гуталину просто завались! (с) К счастью, помимо него есть и еще кое-что, даже в творческой среде. :)
Так в том весь и смысл, что здесь нужны "Негодяи" и "Дуры", а не ми-ми-ми)) Но это по-своему мило, согласны*-*

А что ещё за перлы в Стасике дают?)))

Спящая красавица у нас тоже есть))
Belkinaавтор
Madame de Monsoreau
Перлов навскидку не припомню, хотя было что-то еще, если вспомню - расскажу. Или использую к тексте... то есть все равно расскажу. :))

Ой, а можно нам Красавицу? Раз уж Дориана Грея не дают... *-*
Поищем ее)))
Да, не тот стал демон хаоса, совсем не тот... Попробовал я себе представить Воланда с топором. Или Мелькора. Или хотя бы Мефистофеля. Не получается никак. А вот Великаша получается. Как и называть его именно так - пренебрежительно Великашей, не Великовским, даже не Всемуконцом. Эх, мельчали бы так и в нашей жизни все эти силы хаоса! И все-таки оптимизма у меня прибавилось :)

Большое спасибо!
Montpensier
П_Пашкевич
Феечка с топором это отсылка к Лебединому в постановке Метью Борна))) Так тчо Великаша не мельчает, а продвинутый)))
Belkina
Это замечательно! Невероятно душевно! Оставляет очень светлое ощущение, помогает верить в лучшее и бороться с собственными демонами. Для меня это рассказ о творчестве, о правильном поведении в интернете, да))) Ну и о дружбе, конечно.
А финальный твист просто блеск))) Ну конечно, котики все время ходят парой) И даже на супергеройские задания?
Я надеюсь, вы нас порадуете продолжением этой замечательной истории)
Теперь, когда в команде появились такие угарные новенькие персонажи, Великаше просто жизненно необходим свой прихвостень, я считаю) У Семы их вон уже сколько, а он адын-адын савсэм адын)))
Belkinaавтор
П_Пашкевич
Великаша, вращаясь в артистической среде, заразился пристрастием к дешевым трюкам и спецэффектам. :) А чтобы творить всякие безобразия, ему не обязательно принимать величественный вид, мелкие гадости тоже отлично работают на конечную цель. И все-таки у него опять не вышло, и топор не помог.
Спасибо, что читали и комментировали! Оптимизм - это очень хорошо. :)
Аааааааа, прекрасный и достойный конец замечательной истории! Или же... Не конец? Да? *-* Очень хочется надеяться, что полюбившиеся герои вернутся! Интересно, за какую оперу они взялись бы в следующий раз?)))

Уф, я так и знала, что Великаша так не оставит Ванино оскорбление лучших чувств сил хаоса!)) К счастью, он был не один и Саша успешно его развоплотил... На некоторое время)) Для мсти нужно собраться с силами!
Даже Тотоша пригодился! Ну, только так, как Тотоша умеет пригождаться ;) Вера как всегда в яблочко!

А какой вотэтоповорот в конце!)) Хотя от Люши такого скорее можно ожидать, чем от Тотоши, даже Вера признала за ней "природные данные"))) А это ох как многого стоит!

Полина в одном не права: кое-кто влюблен не тайно, а явно!))) Хотя, возможно, в постановке Сундукова это более субтильно?

Спасибо вам ещё раз за море удовольствия, смех и слезы и смех сквозь слезы!))

"Спящая красавица" найдена, скоро будем на связи;)
Belkinaавтор
Montpensier
Спасибо! :) Ударим флюидами гармонии по демонам и вражеским голосам в голове!

Да, котики - попугаи-неразлучники, в жизни, на сцене и на супергеройских заданиях. Хотя бедному Тотоше, наверное, придется нелегко. И Вере будет нелегко смириться с таким положением дел... Но деваться некуда.

Продолжение в принципе запланировано. *гордо* У меня уже написаны к нему пролог и эпилог. Осталось дописать в середину чего-нибудь на 200 Кб - и готово! %)

Великаша тоже считает, что это ужасно несправедливо! Когда одному все, а другому - ни единого прихвостня, даже самого завалящего. :( Это как-то неправильно. С этим надо что-то делать!

Добавлено 02.06.2019 - 10:36:
Madame de Monsoreau
Ох, еще множество прекрасных опер не охвачено, глаза разбегаются... Но, как это обычно бывает, если присмотреться внимательней, то оказывается, что выбор не так уж богат. Нам ведь нужно справедливое распределение ролей, чтобы у баса-баритона-тенора-сопрано была возможность блеснуть. А теперь, когда в команде две сопраны... это само по себе хуже, чем два тенора-первача на одной площадке... И поди найти такую оперу, которая всех устроит!

"Но-но! - сказал Сундуков. - Полегче на поворотах! Не надо мне тут вот этого вот... про тайные влюбленности... Я кому говорю? Меня кто-нибудь слышит? Вы что творите?.."

Ура, будем ждать "Красавицу", спасибо!
И вообще за все спасибо! :)
Показать полностью
Не за что!))

Антиной наш все же с трудом выходит из своего консерваторского болота ;)) Но ничего, ему вправят... мозги))

Даа, сложнее всего найти комбинацию, где бы и басу досталась достойная роль *-* Хотя Верди басов любил - и в Фальстафе ролей на всех хватает! Кажется... Вообще действительно, или тенору негде разгуляться, или басу)) А они нам все нужны!))
Кармен ещё? С сопраной в главной роли? Тогда вроде все при деле))
Или Фауст, но тогда одна сопрана не при деле)) Зато Саша может показать свой злодейский потенциал!)
Belkinaавтор
Madame de Monsoreau
Верди - да, у него с басами все в порядке. И вообще он... правильно все понимал. :) Ну и ДЖ для басов (и баритональных басиков) - праздник, майский день, именины сердца! (с)
"Фальстаф" - по раскладке голосов отлично подходит. Но... это опять Верди, не хотелось бы повторяться. И в музыкальном отношении хочется, чтобы был прямо хит и шлягер, как ДК или ДЖ. А "Фальстаф", при всех его достоинствах, в этот список не входит.
Вот "Кармен" - хит на все времена, что и говорить. Но там, по сути, одна только роль для низкого мужского голоса - Эскамильо, баритон/бас-баритон. И один остается не при делах, потому что Цунига - ну... нечего там особенно петь и играть.
И "Фауст" - там с мужскими голосами порядок, но сопрановая партия - только Маргарита.
И вот поди собери этот пазл! %)
Но я все равно соберу. Ну, постараюсь.
Belkina
Вот! Есть Богема! Хотя Верин голос, пожалуй, для Мими тяжеловат, она же у нас драмсопрана))
А что с Волшебной флейтой?)) Для всех найдется местечко, и тема благодатная для сил хаоса и гармонии!)

Добавлено 02.06.2019 - 12:14:
Но Флейта - это опять Моцарт, верно...
Belkinaавтор
Madame de Monsoreau
Эх, «Флейта» прекрасна во всех отношениях, но да, опять Моцарт.

О, а вот «Богема» - вариант! И Пуччини - третий оперный монстр наряду с Верди и Моцартом. :) Подумаем... Драмсопраны, они как недобаритоны или баритональные басики, есть простор для маневра. :) Уж если герр К. поет себе спокойно Карлоса, а Доминго - Родриго (не могу отделаться от мысли - как бы они звучали в дуэте? вот где разрыв шаблона-то!)... Совершенно не вижу, почему бы Верочке не спеть то, что она захочет. %)
Montpensier
Madame de Monsoreau
Belkina
Я знала! Знала что вы вдвоем смогете%))
Belkina
Да, Доминго в роли Родриго... Это что-то особенное... Скорее ему пристала роль дедушки Родриго, а не внука)) Но имя до сих пор действует магически на оперную публику, поэтому его исправно везде берут в баритоны)

К счастью, герр К. с ним не пел Карлоса, насколько мне известно))

Добавлено 02.06.2019 - 12:48:
Хотя, раз Верочка пела Маргариту, возможно, что сопрана она все же лирическая)) Или достаточно лирическая ;)
Начал читать продолжение, дошел пока до пятой главы. Читается всё так же хорошо, но показалось, что действие стало более легким. Менее серьезным. Посмотрим, что дальше будет...
Belkinaавтор
WMR
О, вы уже столько прочитали? :) Очень интересно, как вам покажется история дальше и какое в итоге сложится впечатление.
Belkina
Я дочитал. Вчера. Это было очень круто! Ничем не хуже первой части. Как я уже писал, начало мне показалось несколько легким, но где-то с середины история набрала очень сильный ход. Показалось, что кульминация здесь вышла даже сильнее, чем в первой части. Вообще порадовало, что история развивается. Старые персонажи продолжают раскрываться (особенно Вера порадовала), появились новые интересные "действующие лица". Особенно Сундуков заинтересовал. Так ли он прост? Ещё моменты с соцсетями порадовали)
В общем, мне всё нравится. Берусь за третью часть :)
Belkinaавтор
WMR
Спасибо! Очень рада, что нравится, и отдельно рада, что впечатление оказалось примерно таким, на какое я рассчитывала.
Мне тоже кажется, что эта часть серьезнее. Я начала писать эту историю в формате развернутой шутки, но в ней вдруг обнаружилось вполне драматическое содержание. "Клянусь вам, это была шутка! - Этим нечего шутить!" (с) Хм, внезапно процитировалась "Пиковая дама", ну да она имеет к опере самое прямое отношение. :))
А Сундуков, конечно, в некотором смысле непрост... как почти любой человек, если приглядеться к нему внимательнее.
Спасибо за отзыв! Пойду читать остальные ваши комментарии, очень интересно. :)
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх