Страница фанфика
Войти
Зарегистрироваться


Страница фанфика

Гарри Поттер и ИИ (джен)


Автор:
Беты:
Фандом:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
AU/Adventure/Fantasy/Science Fiction
Размер:
Макси | 165 Кб
Статус:
Заморожен
Предупреждение:
AU
Гарри Поттер — обычный тринадцатилетний сирота. Он живет с дядей и тетей, днем ходит в школу, а ночью читает книги со слабо светящегося экрана планшета.
Гарри Поттер — Избранный. У него много преданных друзей и злобных врагов, он взмахивает волшебной палочкой и направляет стихии магии.
Гарри Поттер — Повелитель. Он развивает государство, заключает политические альянсы и командует тысячами солдат на поле боя.
И лишь волшебное устройство под названием "компьютер" превращает одного Гарри в другого…
QRCode

Просмотров:90 455 +2 за сегодня
Комментариев:177
Рекомендаций:5
Читателей:1023
Опубликован:09.01.2015
Изменен:23.03.2017
От автора:
ЛитРПГ с Гарри Поттером в главной роли. Немагическое AU по миру, где технологии развиваются совсем не так, как в нашем. Хотя... если главный герой занимается волшебством в магической школе, может быть, AU все-таки и не немагическое?..

Концепция сверхчастот взята из ранних ориджиналов автора, однако данный фанфик напрямую с ними не связан. Фактически, фанфик представляет собой своеобразный “вбоквел”.

Примечание: здесь находится резервная копия фанфика. В случае, если автор здесь забанен или ему иным способом ограничен доступ к фанфику, актуальная копия находится в блоке ссылок.
Благодарность:
Призраку за "Бета-тестеров", Юдковскому за "Методы", а также безымянному изобретателю блока питания с переключателем на задней стороне.
 
Фанфик опубликован на других сайтах:  
Отключить рекламу
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
 

Глава 24. Милитаринормативность

Гарри распрямил ногу и медленно ее согнул. В принципе, приноровиться можно. Неудобно, конечно, тяжело, и подвижность снижается — но зато эти полулаты-полуштаны неплохо защищают.

Латная защита ног антимагии новичка. Вышитые рунами стеганные штаны со стальной защитой. Поглощение: 3. Сопротивление: 75% (колющий), 30% (физический), 25% (магический)”.

Зато кираса… Несмотря на тройку в Теле, Гарри не понимал, как он будет ЭТО постоянно таскать на себе. Ну почему его угораздило взять именно цельнокованный доспех? Покрасоваться захотелось, попонтоваться?..

Кираса антимагии новичка. Стальная кираса с выгравированными рунами. Поглощение: 3. Сопротивление: 75% (колющий), 30% (физический), 25% (магический)”.

Нет, бонус к резисту от магии, конечно, важен. Учитывая, что это магическая школа, и что три из четырех факультетов, по логике, качаются в чистую магию, то и враги должны быть такие, которые подходят этим билдам — а это значит, что физическая защита менее важна, чем магическая. Но, блин, по этой же самой логике выходит, что надо было брать кольчугу!..

Ладно, что уж тут. Будем утешать себя тем, что качать надо владение одним из типов брони, а не распыляться на несколько. Застегнем кирасу на гамбезоне, в котором уже жарко, и пойдем в этот их дуэльный клуб. Так, шажочек, еще шажочек…

Эх, как хочется снять вот это все и потащить за собой в мешке по полу. А нельзя. Надо как можно больше ходить в броне, чтобы прокнул навык “Владения доспехами”. Тогда будет полегче. Интересно, в реальности у всяких нубов-реконструкторов такие же проблемы? Или все дело в статах и механике игры?..

Вот и восьмой этаж. Теперь нужно… Гарри достал записку из сумки… пройти три раза по коридору, говоря про себя: “Я хочу попасть в Дуэльный Клуб”. Нет, эта школа не только волшебная, но и долбанутая напрочь.

Гарри ожидал, что после этого откроется секретный проход, и ожидания его оправдались. Камни в стене стали… складываться внутрь себя?.. и обнажать резную, узорчатую дверь.

На двери красовалась эмблема, очень похожая на герб Хогвартса. Только вместо льва, ворона, барсука и змеи на щите красовались меч, волшебная палочка, каменная рука и капля яда.

В качестве лозунга под гербом было написано: “Каждый маг должен быть боевым”.


* * *

— Смотри, а вот здесь стоят омуты. Через них можно наблюдать за аренами — если, конечно, при заказе арены поединщики не отключили такую возможность.

Гарри послушно посмотрел на стол, заставленный одинаковыми, словно наштампованными каменными чашами с налитой в них дымящейся жидкостью. От атмосферы этого места — средневеково-магической и одновременно скайфайной — у него уже голова шла кругом.

Стены из серого камня, похожего на текстурированный металл. Огромное количество кожаных кресел — вращающихся кожанных кресел, похожих на офисные стулья. По мановению руки поднимающиеся из пола стеклянные, дымчатые столы на одной ножке, проецирующие в воздухе экраны.

И игроки. Десятки игроков.

— Когда захочешь сам выйти на арену, подойди к стене и приложи к ней свой омут. Ты окажешься в зале ожидания. В нем собираются те студенты, кто ищет спарринг-партнера. Можно также сразиться со случайным оппонентом примерно твоего уровня опытности, или с каким-нибудь животным или магическим созданием. У нас в Клубе есть традиция — каждый новичок должен вложить свой посильный клад в очищение Хогвартса от вредителей и в качестве первого противника убить крысу, — Диггори улыбнулся. — Ладно, я пойду, мне работать надо. Если что нужно, зови!

— Спасибо за экскурсию, — Гарри тоже улыбнулся в ответ. Хороший он парень, этот аспирант. Конечно, странно, что он пуффендуец, а не гриффиндорец. С другой стороны, учитывая, что для претворения в жизнь идеи “каждый маг должен быть боевым” нужно было столько всего накрафтить, и столько людей сорганизовать… неудивительно, что разработчики сделали Диггори пуффендуйцем.

Взяв с подставки каменный кубок, Гарри пошел к ближайшему свободному креслу. Сначала он шел аккуратно, боясь расплескать тот жидкий дым, что был в нее налит — но затем понял, что эта странная жидкость словно приклеилась к омуту и не собирается из нее выливаться.

Так, а как, собственно, пользоваться ей для наблюдения? Гарри огляделся вокруг. Ближайший к нему игрок сидел, опустив в омут лицо. Нет, не лицо, а всю голову! Как она туда поместилась?

Пожав плечами, Гарри попробовал то же самое… и с колотящимся сердцем резко дернул ползунок погружения с девяноста пяти до десятки.

Представьте, что вы внезапно растворяетесь в пространстве. Все ваши телесные ощущения прекращаются и заменяются какими-то... данными. Вы больше не чувствуете свои ноги или руки — вы осознаете свою позицию в пространстве. Вы больше не видите глазами — вы воспринимаете пространство. Вы больше не слышите ушами — звуки звучат прямо у вас в разуме.

Не-не-не. Нафиг этот режим наблюдателя. Давайте по-старинке.

На то, чтобы разобраться, как вызывать “стол” с экраном, ушло еще несколько минут. Оказывается, жидкость из этого омута все же можно вылить — если перевернуть его вверх донышком. Тогда дым из чаши конденсируется и превращается в полупрозрачный, плотный стол с резной ножкой, один-в-один напоминающий сам омут. В этот стол можно было даже погрузить руку — но вот все остальные предметы, в том числе и кубок, воспринимали поверхность стола как твердую. Для того, чтобы его убрать, нужно было перевернуть омут обратно.

Управление столом было похоже на управление операционным пространством СЧ-точки. Одной мыслью Гарри создал экран и наушники, сотканные из дыма. А что, удобно!..

Так, направим курсор-камеру в зал ожидания…


* * *

— ЗПББ! ЗПББ! — рев десяток глоток словно сливался в одну мелодию.

В зале ожидания шел сложный социальнй танец. Игроки проходили через появляющиеся и исчезающие проемы в стенах, орали “Зэ-Пэ-Бэ-Бэ”, кивали другим игрокам и снова проходили сквозь стены.

Смысл этого танца ускользал от Гарри. Проследив за таким игроком — высоким, двухметровым качком с дебильной физиономией — Гарри увидел, что он вышел на арену, представляющую из себя развалины древнего города, затем, игнорируя все укрытия и тактические возможности, прошел в центр арены и дождался там своего противника. Став напротив друг друга на расстоянии в пять шагов, соперники начали кастовать:

— Inflammare! — из пальца качка вылетела огненная стрела, нацеленная точно в живот врагу.

— Aceo! — противник послал струю кислоты в ответ, даже не пытаясь уклониться.

— Inflammare! — рубашка на груди качка разлезлась лоскутами, обнажая серьезный и, вероятно, болезненный химический ожог, но почему-то маг даже не отреагировал на это.

— Aceo!

— Inflammare!

— Ace… — парень в зеленой рубашке упал замертво. Качок удовлетворенно кивнул и деловито направился к выходу. Его противник медленно растворился в воздухе.

Развернувшееся перед Гарри зрелище было не лишено некоей внутренней логики, но смысл все же ускользал от него. К сожалению, аськи Фреда и Джорджа цвели красными цветочками, показывая, что их владельцы оффлайн...


* * *

— Слушай сюда, короч, — четвертый или пятый игрок таки созиволил ответить на вопросы Гарри, вместо того, чтобы проигнорировать или матерно послать “долбаного нуба”. — Это типа такая договоренность, “заклы в пузо без брони”. Выныриваешь до десятки и пуляешься, пока хп не кончатся. Чтоб быстро прокачаться и забить на этот Хогвартс, понимаешь? До девятого-десятого левела так можно долететь, а потом уже перебираться в Хогсмид и иже с ними.

— Хм, — Гарри почесал лоб. — А навыки так тоже быстро поднять можно?

— Скиллы? Да забей на эти скиллы на лоулевелах, на хайлевеле их проще прокачать в стотыщ раз, если голда есть. А тут даже голды не заработать, такшта вали отсюда побыстрее.

— А репутация?

— А нахер тебе она? Юники все тут уже выфармили в ноль. Сюжетку посмотреть? Так зайди на ВиртТьюб и глянь, как гоблины пачками из шкафа сыпятся и все такое.

— Эй, давай вот только без спойлеров! — возмутился Гарри.

— Ой, сорри, — смутился парень. — В общем, даже если тебе понадобится репа, проще вкачать ее опять же на хае. Что еще?

— Хм. А как ПВП-шиться то научиться по-настоящему?

— А, ты из этих… — поскучнел игрок. — Так ПВП на хае, я читал, тоже отличается сильно, так что вряд ли это будет полезно.

— Ладно, понятно, спасибо, — Гарри понял, что больше от данного товарища ничего не добьешься. Тот кивнул и вновь начал орать свое любимое “ЗПББ”.

Нет, все же было в этом подходе что-то рациональное. Эффективное. Разумное. Логичное. И — чужое. Словно инопланетное.

Или — словно геймерское.

Глава опубликована: 23.03.2017
И это еще не конец...


Показать комментарии (будут показаны последние 10 из 177 комментариев)
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
 

Отключить рекламу
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх