↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Закон противоположностей, или психология счастья (джен)



Автор:
Бета:
Фандом:
Рейтинг:
General
Жанр:
Приключения, Общий
Размер:
Макси | 813 Кб
Статус:
Закончен
 
Проверено на грамотность
История двух выросших школьных приятелей.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава

Глава 40

Оказавшись в прихожей, он долго сидит на полу — сил идти куда-то у него нет. Так долго, что, хотя сейчас и глубокая ночь, Северус выходит к нему — и замирает, приоткрыв рот, с выражением шока и замешательства на вытянувшемся лице, увидев своего друга до такой степени пьяным. Это настолько странно и на того не похоже, что Снейп даже не сердится — он пугается.

— Я не хочу трезветь, — чётко говорит ему Ойген, верно истолковав его поднятую палочку. — Не сегодня.

— Что случилось? — Северус присаживается рядом на корточки.

— Ничего… плохого. Правда, — Ойген пытается до него дотянуться, но никак не может сфокусировать зрение.

— Я бы не сказал, что тебе хорошо, судя по ощущениям.

— Мне… хорошо. И плохо. Одновременно. Но это… не страшно. Правда.

— Пойдём, — разбираться сейчас бесполезно, он и не пытается даже. — Не хочешь трезветь — не надо… но утром потом не…

— Если бы ты знал, как мне стыдно, — говорит Ойген.

— Стыдно? — непонимающе переспрашивает Снейп. — За что?

Тот, вроде бы, шёл на переговоры с представителем профсоюза… что он с ним сделал такое? Заставил подписать бумаги, ставящие его будущий персонал в положение домовых эльфов? А теперь рефлексирует?

— За всё… за себя.

— Ты выторговал какие-то нечеловеческие условия? — смеётся Снейп. — А теперь, напившись, раскаиваешься?

— Я встретил сослуживца своего дяди, — говорит Ойген. — Он показал мне его. И рассказал.

Снейп замирает.

Про дядю — Ревальта — он слышал только однажды, и всё, что понял тогда — это то, что тема эта была для его друга непривычно болезненной. Потом видел его портрет в их библиотеке — в той её части, куда сам Ойген никогда не ходит.

— Посмотри сам, пожалуйста, — просит Мальсибер. — Я хочу, чтобы ты знал… но рассказать не смогу…

— Сейчас?

— Сейчас. Пожалуйста.

Снейп кивает — и смотрит.

Когда заканчивает — тот плачет… да Снейпу и самому хочется рыдать от увиденного. И утешать тут действительно нечем… хотя сам Мальсибер наверняка бы нашёл. Но он-то не Ойген… Поэтому он просто подсаживается поближе и обнимает своего пьяного друга, склоняя его голову к себе на плечо.

— Вы похожи, — негромко говорит Снейп, гладя Мальсибера по волосам и плечам. — Поэтому так и больно.

— Да ничуть мы не похожи, — взрывается тот. — Только внешне, неужели ты тоже не видишь?!

— Не только, — спокойно возражает Северус. — И ты сам это знаешь. Просто так уж сложилось.

— Что сложилось, Северус? Что когда он там бился с ними — я, в том же возрасте, их убивал? Низачем — просто чтобы, видите ли, потренироваться?

— Ты о чём? — непонимающе спрашивает Снейп.

— О магглах! О магглах же — которых Ревальт вытаскивал раненых непонятно как на одной своей силе — а я убивал и пытал!

— Ты? Пытал магглов?! Когда, Ойген?

— А… ты же… да. Тебя же не отправляли, — судорожно вздыхает он. — Я забыл. Тебя же не учил Долохов?

— Почему не учил? Учил… чему-то. Но я не помню уже.

— Он не тренировал тебя… на магглах?

А ведь и вправду было… только Снейп совершенно забыл об этом. Было весьма неприятно, но он тогда… в общем, ему было почти всё равно — он тогда и Сектумсемпру довёл до ума, и Вулнера Санентур придумал… и вот на магглах и проверял.

Воспоминание оказывается весьма неприятным — но и близко не в такой степени, как, по-видимому, для Ойгена. Потому что того просто трясёт, и Северус вспоминает его в первые недели после возвращения из Азкабана.

— Нам было по восемнадцать, — говорит он. — Совсем мальчишки.

— А он в восемнадцать уже погиб, — горько отвечает ему Ойген. — А убежал в семнадцать… он был младше меня, когда…

— Нельзя так сравнивать, — возражает Северус. — Ты понимаешь?

— Почему?

Действительно — почему? Никогда ему утешения не давались… сюда бы Люциуса Малфоя сейчас — он бы мигом нашёл не одно, а три объяснения, и таких убедительных, что даже сам бы поверил. А Снейп так не умеет…

Ойген вдруг смеётся, поднимает заплаканное лицо и ласково гладит друга по щеке.

— Ты не умеешь, — говорит он. — Но это не важно… спасибо, что хочешь утешить. На самом-то деле, только это и важно… обоснование-то найти несложно. Спасибо, — он притягивает его к себе и прижимается лбом к его лбу. — Как здорово, что я тогда тебя встретил… ты знаешь, а ты ведь, — он улыбается, — пожалуй, едва ли не единственное, чем я могу гордиться… ну, или хотя бы не стыдиться, — он снова смеётся, на сей раз очень ласково.

— Почему? — слегка улыбается Снейп.

— Потому что ты талантливый… потому что я тебя спас… потому что ты, может, сделал бы меньше, если б не я, — начинает перечислять Ойген.

— А ты был прав, — уже откровенно смеётся Снейп. — Скромность — идиотское качество. Как здорово, что ты его действительно лишён полностью.

— Я не прав?

— Прав, — продолжает смеяться тот. — На самом деле, ты даже куда более прав, чем ты думаешь… мне просто крайне непривычно видеть тебя таким пьяным. Пойдём, я отведу тебя в спальню. Пол холодный.

— Отведи в библиотеку, — говорит тот вдруг. — И оставь меня там одного. Пожалуйста.

— Ты уверен?

— В другом состоянии я к нему никогда и близко теперь не подойду, — честно говорит Ойген. — А сейчас я решусь. Отведи меня.

— Ну идём, — он одним рывком поднимает того на ноги — и только сейчас замечает коробку, которую тот прижимает к себе. — Это что?

— Это… письма. Не бойся, — он всё правильно понимает. — Там нет никакой магии. Они самые обычные.

— Твоего дяди?

— Да. Он не успел их отправить — а его друг сохранил… и отдал мне. А я боюсь их читать, — он стоит с некоторым трудом и крепко держится за Северуса — тот и сам держит его, кажется, впервые в жизни такого пьяного, растерянного и запутавшегося. Это всегда была его прерогатива — путаться в своих чувствах и ощущениях, а Ойген всегда с лёгкостью мог его распутать. А теперь они поменялись ролями… и Снейп не представляет, что делать.

Поэтому делает то, о чём его просят: ведёт друга в библиотеку. Потом закрывает за ним дверь… подумав, ставит на неё следящие чары — и уходит к себе. Не караулить же его здесь под дверью…

…Оказавшись в библиотеке, Ойген трезвеет — или ему так кажется. Пошатываясь, он медленно идёт вдоль стеллажей, скользя левой рукой по их полкам — что помогает сохранить равновесие — а правой прижимая к себе жестяную коробку с письмами. Ему кажется, что идёт очень долго — хотя куда здесь долго идти, библиотека заставлена очень плотно… надо было, наверное, раздвинуть пространство… хотя тогда пришлось бы идти ещё дольше… Он старается не смотреть под ноги: стоит ему опустить взгляд, как его почему-то тут же начинает мутить. Здесь очень тихо и, несмотря на ночное время, совсем не темно: Снейп, что ли, зачаровал это место… Пахнет старой бумагой и кожей — один из самых мирных запахов на свете…

Наконец, он доходит. Портрет не спит — сидит на подоконнике своего нарисованного окна и смотрит на медленно подходящего к нему племянника.

— Здравствуй, — тихо говорит Ойген, останавливаясь возле самой рамы и опуская портрет пониже — так, чтобы быть с ним на одном уровне.

Юноше на портрете шестнадцать, и он и вправду очень похож на Ойгена в том же возрасте — вернее, конечно, связь тут обратная, но сходство действительно сильное. Только вот взгляд у него серьёзный и взрослый, а улыбка сейчас печальная и понимающая.

— Здравствуй, — говорит он, встаёт с подоконника и тоже подходит к раме — со своей стороны. — Я давно хотел с тобой познакомиться.

На нём тёмно-бордовая бархатная мантия и белая рубашка под ней — безо всякого галстука. Ворот расстёгнут… Чёрные волосы подстрижены коротко и полностью открывают и шею, и уши.

— Мне было стыдно, — говорит Ойген, перекладывая коробку из правой руки в левую и кладя раскрытую правую ладонь на холст. — Мне и сейчас стыдно. Но я пьян, и поэтому всё же рискнул.

— Не нужно, — улыбается ему Ревальт и тоже касается ладонью холста там, где лежит рука его племянника. Кажется, что ладони вот-вот соприкоснуться — но это, разумеется, невозможно. — Я знаю твою историю… Не всё, конечно — но знаю. Что ты хочешь узнать?

— Не знаю, — говорит Ойген. — Я очень мало о тебе знаю. Я встретил сегодня твоего друга… военного. Полковника Дэниэла Арчера. Хочешь, я его сюда приведу?

— Дэниэл? — улыбается Ревальт. — Я рад, что он ещё жив, надо же, до полковника дослужился… и буду рад поговорить с ним. Спасибо.

— Или могу взять тебя к нему. В гости. Хотя он не звал, — он трясёт головой. — Надо, наверное, себя протрезвить… и так всё достаточно плохо, так ещё и…

— Как тебе больше нравится, — говорит портрет. — Ты напрасно так остро на меня реагируешь… ты старше меня в три раза. И опытнее. И, в общем-то, лучше.

— Лучше?! — нервно восклицает он, едва не роняя коробку — подхватывает её в последний момент почему-то с таким испугом, будто она может разбиться, и ставит осторожно на пол.

— Мне было легко стать таким, — говорит Ревальт и просит, — сядь, пожалуйста. И успокойся. Я бы обнял тебя, если бы мог, — добавляет он с мягкой улыбкой. — Но тебе придётся это просто представить.

Ойген судорожно вздыхает, оборачивается, разыскивая что-нибудь, на что можно сесть, видит у одного из стеллажей невысокую лестницу, наверху которой можно сидеть, достаёт палочку и, не рискуя сейчас обходиться без слов, говорит:

— Акцио.

Потом поднимается по ступенькам и садится — и поднимает на ту же высоту и портрет.

— Не лучший выбор, — говорит Ревальт. — Ты упадёшь так… я сказал, что ты лучше меня, — напоминает он. Ойген болезненно морщится, ёжится и закрывает лицо руками, произносит глухо:

— Не надо, пожалуйста, так. Я ценю, правда. Но не надо.

— Где ты был одиннадцатого сентября две тысячи первого года? И всю следующую неделю? — серьёзно спрашивает его Ревальт.

— Ты… как ты… откуда ты знаешь? — он слегка всхлипывает и удивлённо на него смотрит. Портрет улыбается:

— Мы многое знаем. Ты ведь повесил портреты родителей на лестнице — они видели и слышали вас. Я бы на твоём месте тоже там был — но я прошёл совсем иной путь. Твой был гораздо длиннее… Ойген. Ты знаешь, почему тебя так назвали?

— Я знаю, что оно значит, — кивает тот. — Хотели подчеркнуть…

— Нет, — улыбается тот.

— Нет?

— Нет, конечно. Мой брат… я полагаю, родители замучили его мною. Представь: всю жизнь слышать, что нужно быть таким, как мертвец… что ему оставалось? Он и перевернул всё, что смог. И имя наследника — тоже.

— Я не понимаю… погоди, — он наводит на себя палочку и всё же отрезвляет себя: в конце концов, разговор уже начат, ну не сбежит же он посредине…

Ему тут же становится очень холодно и ужасно пусто — вот почему люди так не любят это заклятье… Он ёжится, оглядывается, но пледов тут нет, и он неохотно накладывает на себя согревающие чары.

— Можешь считать, что они от меня, — говорит Ревальт. — Всё правильно… если уж говорить — лучше трезвым. Мы говорили об именах, — напоминает он и предлагает: — Выпей воды — поможет.

— Откуда ты знаешь? — слегка улыбается Ойген, следуя его совету: льёт прямо себе в согнутую чашей ладонь из палочки и пьёт, а потом умывается.

— Я же воевал… там много пили. Вода помогает — даже без заклинаний.

— Вода вообще помогает, — кивает Ойген — и вдруг спрашивает: — Хочешь, я тебе утром покажу, где мы живём теперь?

— Конечно, — кивает тот. — Здесь море или океан рядом? Я слышу шум иногда.

— Океан, да… там красиво. Очень красиво… хотя и не так как у нас. Я перебил, извини…

— Не страшно. Я говорил о твоём имени. Переставь буквы, добавь s и замени одно «e» на «i».

Тот чертит в воздухе буквы палочкой (имя Ойген пишется «Eugen» — авт.), добавляет, меняет… глаза его расширяются, он смотрит на портрет изумлённо — а тот смеётся.

— Это ужасно глупо, — говорит он наконец. — Но Кассий хотел выделиться… назвать совсем напрямую всё-таки не решился — и придумал вот такой вариант. Поговори с ним об этом — он сам расскажет.

— Вы помирились? — тихо спрашивает Ойген, развеивая буквы.

— Конечно. Здесь редко враждуют… и мы же любили друг друга, когда он был маленьким. Но расскажи мне про себя, — просит он. — Тебя я совсем не знаю… только со слов Кассия. Ты никогда не разговаривал со мной прежде.

— Когда я нашёл портрет, разговаривать уже было поздно, — говорит Ойген.

— Ты был в Азкабане, — помолчав, говорит Ревальт.

— Был.

— За что?

— Папа тебе не сказал?

— Я не понял, — признаётся портрет. — Он и сам не понял, мне кажется… но не рассказывай, если не хочешь. Скажи лучше, почему тебе передо мной стыдно? За что?

— Да за всё, — помолчав, говорит Ойген. — Я столько лет потерял… просто выбросил. Да и сейчас, если подумать…

— Чем ты сейчас занимаешься? — кажется, Ревальт готов поддержать любую тему: ему и интересно, и хочется успокоить племянника.

— Ну вот тоже, — смеётся тот слегка истерично.

И плачет.

— Ойген, — очень ласково зовёт его Ревальт. — Не надо так… успокойся. Пожалуйста.

— Ты понимаешь, — говорит тот, стирая слёзы ладонями и пытаясь сквозь них улыбаться, — если всерьёз задуматься и сравнить с тобой, я сделал в жизни, пожалуй, только одно стоящее дело: вытащил сюда своего друга и помог ему здесь прожить первые месяцы. Взамен, правда, он меня спас и до сих пор регулярно спасает, так что… А второго друга я потерял.

— Он умер?

— Он сел! В Азкабан. Навсегда. Ни за что. А я не понял, что он собирается сдаться. Если бы я тогда был внимательнее…

— Что бы ты сделал? — мягко спрашивает его Ревальт. Сейчас он сидит боком на раме и кажется, что ещё чуть-чуть — и он шагнёт в комнату.

— Я бы забрал его с собою, конечно. Или остался с ним.

Ревальт молчит, только смотрит очень внимательно. Потом спрашивает:

— А что тогда было бы с тем, первым? Которого ты спас, насколько я знаю?

Ойген открывает рот, чтобы ответить — но молчит, потому что не знает, что именно тут сказать. Потому что ведь получается, что, останься он с Эйвери, Снейп умер бы там, в той хижине…

— Что было — то было, — говорит Ревальт настойчиво. — Оставь прошлое в прошлом. Ты ведь должен уметь. Живи, — он улыбается. — За меня в том числе. И заходи иногда. Мне здесь невероятно скучно, ты знаешь… почему ты запер нас всех в библиотеке? Меня — я понимаю, — смеётся он. — Но остальных-то за что?

— Не знаю, — очень смущается Ойген. — Я как-то… здесь толком нет лестницы — я не знал, куда вас повесить… в гостиную нельзя — у меня бывают здесь в гостях магглы… но я придумаю что-нибудь, — обещает он. — На самом деле, я совсем не подумал… видишь?

— Ты хороший, — с нежностью говорит Ревальт. — Не надо, не плачь, пожалуйста! — просит он, когда у того вновь набегают от его слов на глаза слёзы. — Познакомь меня со своим другом? Я видел его здесь пару раз, но мы не разговаривали.

— Я познакомлю, — обещает он. — Здесь…

Он левитирует коробку с письмами себе в руки и открывает её.

— Полковник Арчер отдал мне это… что мне сделать с ними? Твои письма, который ты не успел отправить…

— Что хочешь, — улыбается он. — Прочитай… может быть, тебе будет любопытно.

— Ты разрешаешь?

— Конечно. Никого из их адресатов ведь всё равно уже нет в живых… читай, если хочешь. Хотя там есть одно… если не потерялось. Покажи мне, — просит он. Ойген начинает перебирать письма, и на одном из них Ревальт кивает: — Да, по-моему, это оно. Открой, пожалуйста.

Ойген немного неловко — от волнения у него дрожат руки — вскрывает конверт. Под ним — ещё один, на нём написано: «Кассию от Ревальта».

— Прочитай его, — просит тот. — Я писал брату — на будущее. Но, думаю, если бы знал, что у него будешь ты — то написал бы что-то похожее и тебе. Не сейчас, — просит он. — Ты слишком расстроен, потерян и взбудоражен, а я бы хотел, чтобы ты читал это спокойно.

— Я прочитаю, — кивает он, кладя письмо поверх остальных. — Спасибо.

— Сейчас иди спать, — говорит Ревальт. — И приходи после… я всегда рад тебя видеть. И так и не знаю ничего о тебе, — улыбается он. — Ты расскажешь?

— Расскажу, — кивает он. — Всё, что захочешь.

— Иди, — повторяет портрет. — Ты очень устал. И очень много пережил за один день. Иди. И поверь мне, пожалуйста: тебе нечего стыдиться передо мной. Совсем нечего. Мы все в семнадцать такие, какими нас вырастили. Доброй ночи, Ойген.

Тот тихо уходит. Портрет провожает его долгим взглядом, а когда тот сворачивает, исчезая из поля зрения, уходит со своего полотна.

Глава опубликована: 05.09.2015
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 4676 (показать все)
Alteyaавтор
Памда
Alteya
А зачем? Мальсиберу-то? Он его уже видел!
Так интересненько же! Адреналинчик! И такое интервью.. могло бы быть...
Я так и не въехала, что зашифровано в имени Ойгена(
Alteyaавтор
Cat_tie
Я так и не въехала, что зашифровано в имени Ойгена(
Гений. ) Там зашифровано "гений", но с ошибкой.
Alteya
Аааааа
Я все думала, это должно быть как-то связано с Ревальтом или с положением Кассия как навсегда второго и догоняющего
Alteyaавтор
Cat_tie
Alteya
Аааааа
Я все думала, это должно быть как-то связано с Ревальтом или с положением Кассия как навсегда второго и догоняющего
Нет, почему сразу так? )
Alteya
Мне бы конечно ещё раз слазить в текст, но там вроде Ойген и Ревальт обсуждали семью, то, каково было Кассию, а уж в связи с этим Ревальт упомянул и имя.
Хотя может я лишнего вчитала))
Alteyaавтор
Cat_tie
Alteya
Мне бы конечно ещё раз слазить в текст, но там вроде Ойген и Ревальт обсуждали семью, то, каково было Кассию, а уж в связи с этим Ревальт упомянул и имя.
Хотя может я лишнего вчитала))
Ну там есть некоторая связь. Папа, будучи вечно вторым, решил, что сын у него точно будет одним-единственным и уникальным. )
Alteya
А, вот теперь дошло!
Очень соскучилась по вашей вселенной и персонажам. Во второй раз решила перечитать всю серию, и в третий раз - этот фанфик. Очень интересно наблюдать за Ойгеном и Северусом. Как меняются они во время истории, как пересматривают свои взгляды на жизнь.
Это, наверное, странно, но меня Мальсибер вдохновил на еще одну тему и увлечение, о котором раньше не думала никогда. В одном из фанфиков вы показали магическую Италию, мне стало интересно - как еще пишут об Италии в литературе, и я стала искать книги об Италии и итальянских авторов, довольно много разных книг удалось прочитать. и воспоминания, и книги о путешествиях, и детектив с Итальянским колоритом. Не отпускает меня эта тема до сих пор, я даже Итальянский язык начала учить. у меня пока уровень - самый начинающий и занимаюсь я по англоязычному самоучителю. Очень давно меня персонажи так не вдохновляли.
Alteyaавтор
mhistory
Очень соскучилась по вашей вселенной и персонажам. Во второй раз решила перечитать всю серию, и в третий раз - этот фанфик. Очень интересно наблюдать за Ойгеном и Северусом. Как меняются они во время истории, как пересматривают свои взгляды на жизнь.
Это, наверное, странно, но меня Мальсибер вдохновил на еще одну тему и увлечение, о котором раньше не думала никогда. В одном из фанфиков вы показали магическую Италию, мне стало интересно - как еще пишут об Италии в литературе, и я стала искать книги об Италии и итальянских авторов, довольно много разных книг удалось прочитать. и воспоминания, и книги о путешествиях, и детектив с Итальянским колоритом. Не отпускает меня эта тема до сих пор, я даже Итальянский язык начала учить. у меня пока уровень - самый начинающий и занимаюсь я по англоязычному самоучителю. Очень давно меня персонажи так не вдохновляли.
Ничего себе! Ух ты! Вот это комплимент!
Ойген был бы очень рад, а мы, как авторы, просто счастливы! Удачи вам с изучением языка и спасибо, что рассказали. )
Alteya
mhistory
Ничего себе! Ух ты! Вот это комплимент!
Ойген был бы очень рад, а мы, как авторы, просто счастливы! Удачи вам с изучением языка и спасибо, что рассказали. )

Спасибо Вам огромное!
Я столько интересных книг для себя открыла. Нашла одного автора, который точно Ойгену бы понравился: Это Юлия Евдокимова. У меё очень много книг про Италию. В основном книги делятся на две серии "Еда, города , истории"- это серия книг о путешествиях по Италии. Автор много лет проработала юристом в итальянском консульстве и хорошо знает Италию.В книгах собирает малоизвестные рецепты итальянской кухни и легенды итальянских городов.
Вторая серия - "Преступления и вкусности"- это детектив о преключениях русской девушки Александры Емельяновой, которая помогает итальянской полиции расследовать преступления.
В книгах очень много интересных историй, рецептов, которые автор адаптирует к нашим возможностям и совсем немного мистики. Призраки в старинных дворцах, ведьмы живущие рядом с нами, драконы, жившие в горах - все это в её книгах. Я обычно не люблю мистику в книгах про путешествия - не верю и считаю, что для мистики есть свой жанр и направление, а тут все эти таинственные истории так здорово сочитались с рассказом автора о своих путешествиях, что без них этот рассказ очень много потерял бы.
Показать полностью
Alteyaавтор
mhistory
О, как интересно! Надо первую поискать, я люблю рецепты.)
Ойгену бы точно понравилось!))
Alteya
mhistory
О, как интересно! Надо первую поискать, я люблю рецепты.)
Ойгену бы точно понравилось!))

Начинать лучше всего с книги "Вкус Итальянской осени. кофе, тайны и туманы." Это обзорная экскурсия по Италии, а дальше по регионам. Сейчас я читаю книгу "Вкусная Венеция". Самой Венеции там не много. Из содержания знаю, что будет еще про Пьемонт и про Падую будет. Так что Блиско к Итальянской родне Ойгена. А детективную серию лучше читать с книги "Убийство со вкусом кьянти", дальше идет книга "Умбрия. Зелёное сердце Италии". Это те две книги серии, которые изданы в бумаге. Остальные книги есть на литрес. Из путевых заметок в бумаге издано всё.
Alteyaавтор
mhistory
Alteya

Начинать лучше всего с книги "Вкус Итальянской осени. кофе, тайны и туманы." Это обзорная экскурсия по Италии, а дальше по регионам. Сейчас я читаю книгу "Вкусная Венеция". Самой Венеции там не много. Из содержания знаю, что будет еще про Пьемонт и про Падую будет. Так что Блиско к Итальянской родне Ойгена. А детективную серию лучше читать с книги "Убийство со вкусом кьянти", дальше идет книга "Умбрия. Зелёное сердце Италии". Это те две книги серии, которые изданы в бумаге. Остальные книги есть на литрес. Из путевых заметок в бумаге издано всё.
О!
Мне надо про Пьемонт!)) прежде всего.
Спасибо!
Одна из лучших фраз фанфикса:

"— Смотри-ка… обрадовался, — смеётся мужчина. — Так ты, значит, идейно шпионил? — он негромко смеётся. — Убил-убил. Судя по тому, что пишут в газетах — обычным Экспеллиармусом. Подумать страшно, что это должен быть за Экспеллиармус — и какая тогда у него Авада".
Alteyaавтор
Kireb
Одна из лучших фраз фанфикса:

"— Смотри-ка… обрадовался, — смеётся мужчина. — Так ты, значит, идейно шпионил? — он негромко смеётся. — Убил-убил. Судя по тому, что пишут в газетах — обычным Экспеллиармусом. Подумать страшно, что это должен быть за Экспеллиармус — и какая тогда у него Авада".
Спасибо! )))
Мне тоже нравится. ))
Автор, ты чудо. Долго искала такой ффик, который "слэш", но не слэш, воспевающий именно дружбу, крепкую, настоящую. Читала на одном дыхании, улыбалась, даже пыталась посчитать слова-программаторы (однокоренные к радости, улыбке, счастью). Спасибо!
Alteyaавтор
maxli28
Автор, ты чудо. Долго искала такой ффик, который "слэш", но не слэш, воспевающий именно дружбу, крепкую, настоящую. Читала на одном дыхании, улыбалась, даже пыталась посчитать слова-программаторы (однокоренные к радости, улыбке, счастью). Спасибо!
Спасибо! Но это не слэш!)
miledinecromantбета Онлайн
maxli28
Автор, ты чудо. Долго искала такой ффик, который "слэш", но не слэш, воспевающий именно дружбу, крепкую, настоящую. Читала на одном дыхании, улыбалась, даже пыталась посчитать слова-программаторы (однокоренные к радости, улыбке, счастью). Спасибо!
Слово, которое вы искали это "броманс" ))))
А автор с бетой пойдут себе успокоительного накапают. Слеш! )))))))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
*щедро наливает авторам чего-то дровийского* Вот-вот!
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх