↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Иное (джен)



Автор:
Беты:
Хэлен Preliminary proofreading, psychology: 1-1 - 2-14, Natty_M Вычитка всего
Рейтинг:
R
Жанр:
Приключения, Фэнтези, Мистика, Кроссовер
Размер:
Макси | 6833 Кб
Статус:
В процессе
Предупреждения:
AU, ООС, Нецензурная лексика, Насилие
 
Проверено на грамотность
Четыре юных волшебника отправляются на свою первую лекцию по иномагии, тайному искусству, сокрытому от большинства волшебников. Женщина в красном разбрасывает осколки застывшего пространства по мультивселенной. В трейлере сладко спит шаман, и она однажды свяжет две реальности воедино. На побережье Моря Имён встречает закат ученик ведуна. В постапокалиптическом мире мчится вперёд машина вольного наёмника. И все они – герои одной истории, этот текст – об их судьбах, а ещё – о судьбах миров и вселенных, их рождении и смерти, о том, что такое предназначение и предначертание, о свободе и роке, о кошмарах и безумцах и о многом ином. Конечно же, об ином. Это рассказ об инореальности, о волшебстве и о цене свободы, о том, как полотно жизни ткётся из нитей человеческих надежд, и о той, кто его ткёт.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

3 Элиза: по ту сторону чёрно-зелёного

Ты падаешь. Чудовищное притяжение, чудовищная боль! О чём ты вообще думала, когда решилась? Идиотка! Типа большей идиотки в мире, всех мирах не бывает!

Ты умираешь. И возрождаешься. И умираешь. И возрождаешься. Это длится. Длится. И длится! Боже милосердный, за что?

А потом мягкий красный свет подхватывает тебя и проносит сквозь. Всё размазывается в ало-зелёных переливах. На мгновение ты осознаёшь себя типа в тысяче мест одновременно — а потом снова оказываешься в одном. Ты падаешь прямо в воду, с головой!

Как хорошо, что ты умеешь плавать! Инстинкты пловца не дают утонуть. Ты выбираешься на, к счастью, недалёкий берег и обессиленно падаешь на песок. Лежишь. Дрожишь от холода. С трудом поднимаешься, снимаешь мантию, высушиваешь футболку и джинсы потоком горячего воздуха, так же поступаешь и с мантией. Так-то лучше! Потом до тебя доходит, что можно было просто поменять одежду на другой комплект с помощью капчалога. Например, богоуровневый костюм в целости и сохранности, пусть тебе и не нравится его цветовая гамма — тёмно-синий на фоне кремового. А вот сам символ очень даже ничего — типа осколки разбитого зеркала, почти что сложенные вместе.

Стряхиваешь с одежды песок и осматриваешься внимательней. Ну, ты точно не в обычном месте. Прозрачные, почти чёрные воды реки подсвечивались какими-то дрожащими картинами из её глубин — у тебя закружилась голова, когда попыталась понять, что видишь. Берег — песок, собственно, песок простирался по обе стороны от узкой и, кажется, чудовищно глубокой реки.

В этом месте царили сумерки. Алый диск солнца различался сквозь неплотный равномерно-серый небесный покров. Пахло рекой. Дул освежающий ветер — в сухой одежде он был к месту. Было удивительно тихо. Горизонт терялся в полумраке — так, что тебе казалось, будто всё это бесконечно. Так и есть.

— Эй, кто тут? — огляделась ты. Никого. Но почему-то ты типа ощущала, что кто-то всё же есть! И это было страшно!

Тебе нечего бояться, Элиза.

— Кто ты такая? Почему ты говоришь у меня в голове? — достала на всякий случай волшебную палочку.

Ты меня знаешь и одновременно не знаешь, Элиза Даттон.

— Хранящая! — пронзила тебя внезапная догадка. — Зачем я тебе? Ты… ты вспомнила, кто ты?

Память Киры Царёвой всегда была в моём распоряжении, но я — не она. Правда такова, что твоя подруга мертва и будет таковой в обозримом мною будущем.

— И… и ничего нельзя сделать? — вдруг заметила, что плачешь. Стёрла слёзы рукавом мантии и попыталась собраться. Не время быть плаксой!

Хороший настрой, — тебе почудилась спокойная улыбка. — Сделать — можно. Но это неравновесное деяние. Назови мне хотя бы одну причину, почему я должна вернуть глупую девочку, не отделяющую игру от Игры и реальности. Я видела, как ты спрашивала себя и Кристо, зачем вы общаетесь с ней. Ты называла её избалованным ребёнком.

— Она изменилась! — горячо воскликнула ты. — Она стала ответственней, умней, она… она мой друг!

Ты же понимаешь, что причины несколько глубже? Ты испытывала к ней влечение, в чём не призналась себе самой.

— Я… это… это неправда! Она просто мой друг! — ты покраснела. — Пожалуйста, просто верни её!

Не Осси, не Аркина, не Леона и не Гвен. Именно Киру. Разумеется, просто друг. Нет, не надо говорить о том, что насчёт Киры ты можешь быть уверена. Я вижу тебя насквозь, Элиза Даттон, ты — открытая книга. Я сожалею, но мёртвые должны оставаться мёртвыми. Я не верну Киру Царёву, даже если ты предложишь взамен свою жизнь. И эта мысль была крайней безответственной — на твоём попечении ребёнок.

— Я… — «зависла» ты. Чёрт, она типа читает твои мысли! И… и что теперь делать?

Я не читаю мысли постоянно. Это достаточно утомительно. Пожалуйста, приди в себя. Тебе пора оставить прошлое в прошлом.

— И это говорит мне игрок Времени? — и откуда только силы для сарказма нашлись?

Кто, как не мастер Времени, знает об этом больше?

— Да уж, — вздохнула ты и улеглась на песок, уставившись на алый диск солнца. — Зачем я тебе?

Зачем оркестру дирижёр?

— О чём ты? — недоумённо спросила. — Ты же не Обитатель, чтобы говорить загадками?

Я говорю метафорично, но предельно прямо. Я пишу симфонию особого рода. И мне требуется дирижёр для оркестра, который её исполнит.

— Что за особая симфония и причём тут я? — чем дальше, тем больше ты раздражалась. Упала неведомо куда, а тут ещё и эта… укравшая тело Киры? Эта типа воровка!

Моя рождение настолько же «типа кража», насколько бабочка крадёт тело гусеницы. Про симфонию я расскажу, если ты согласишься помочь.

— Ну… — умом ты понимала, что про «кражу тела» откровенно себя накручиваешь, но сердцем… — А у меня есть вообще выбор?

Почему нет? Ты — хозяйка своей судьбе. Ты свободна. Мне придётся приложить немало усилий, чтобы найти достойную альтернативу, но я предлагаю тебе поучаствовать в глубоко творческой работе. Принуждение только помешает.

Это прозвучало как… пощёчина? Кажется, ты подсознательно ждала, чтобы кто-то… чтобы стать кому-то нужной. Но, похоже, это тебе нужна Хранящая, а не ей ты — она может обойтись. Интересно, она вообще что-нибудь предложит в помощь?

Разумеется, предложу. Это истекает из самого моего предложения. Сейчас ты не способна исполнять предложенную роль в полной мере, Шаман Тени. Таковы особенности твоего класса — несмотря на потенциал, равный Лорду, ты сейчас ни на что не способна. Тебе требуется обучение.

— Значит, ты мне обучение, я тебе — дирижёрство? — подытожила ты, поднимаясь и подходя к реке. Предложение выглядит неплохо… и прекрати уже читать мысли!

Ты хочешь чего-то сверху? Несколько уроков магии и иномагии будут нелишними.

— И…

Ты сама найдёшь Луну, если захочешь.

— Но…

Я никогда не утверждала, что убью её или кого-то другого. Мне неведомо, как должны измениться обстоятельства, чтобы я поменяла это мнение, но, вероятно, кардинально.

— А…

Вера Орлова жива. И будет оставаться таковой достаточно долгое время. Я — не справочник, выясни остальное о своих друзьях сама. Нет, я не читаю мысли, я вижу будущее и отвечаю на незаданные вопросы. Позволю несколько отвлечённый вопрос: как твоя палочка?

— А что с ней не так? — раздражённо ты взмахнула копией подаренной Луной палочки, выпустив сноп искр.

— Хуже слушается?

— А?! — ты резко обернулась на вполне материальный и очень знакомый голос. Кира! То есть, Хранящая. В костюме Вестницы, но не как ты её видела в прошлый раз — капюшон откинут. Кира… Только повзрослела на год-два. И… это что, седина в волосах?

— Что-то не так? — безразлично спросила Хранящая. Да, её тон отличался от тона Киры — холодный, бр-р-р, но что-то в нём есть от снисходительности Царицы Игр. Сколько в Хранящей осталось от Киры?

— Откуда у тебя седые волосы? — спросила вместо всего, что крутилось в голове.

Она грустно улыбнулась — и ничего от Киры в этой улыбке не было. Это была улыбка взрослой, умудрённой годами женщины. И не человека. С неожиданной ясностью ты поняла, что перед тобой стоит некто, типа давно пересёкший то, что отделяет людей от… кого? Она кивнула — и ты поняла, насколько глупо было просить не читать свои мысли. Зачем ей это? Она просто видит тебя насквозь.

— Сколько? — не выдержала ты. — Сколько тебе лет?

— Отвечу цитатой, — хмыкнула она, разрушая образ холодного божества. — «Я прожила не одну жизнь. И даже не две. Причём не последовательно и не до конца. Обычный человек идёт в потоке времени по одной дороге; я скачу с тропинки на тропинку, шагаю по чужим следам, петляю и вытворяю много чего ещё».* Понимаешь, о чём я? У меня нет линейного возраста, Элиза. Я участвовала в тысячах сюжетов — но мой всё ещё идёт. Сейчас он пересёкся с твоим, а ты всё ещё не ответила: довольна ли ты своей палочкой?

— Ну… типа… она слушается хуже, — призналась ты, после паузы на осмысление сказанного. Тебе было немного страшно от осознания того, с кем ты говоришь. Точно каждую минуту разговора ты всё более полно ощущала… ауру?

Нет, не то слово. Будто за простым образом повзрослевшей подруги ты ощущала… бездну. Бездну времени, могущества и ответственности. И глубина этой бездны пугала тебя. Ты чувствительный иномаг. Кыш из моих мыслей! Я не предлагаю тебе закрыть «иноглаза» и не видеть мою «глубину» — это предложение того же рода, что и мне не читать тебя. Вот же блин! Ты не умеешь закрывать «иноглаза». Именно.

— Твоя прежняя палочка находится во временной петле и благодаря этому идеально тебе подходит. Но это равновесный цикл, и копия подаренной палочки не имеет такой же совместимости, выработанной бесконечным кругом притирки. Проще говоря, эта палочка недостаточно идеальна для того, что тебе надо будет совершить.

— И что ты предлагаешь? — у тебя заболела голова от попыток понять, как работают все эти временные циклы. Ну их! Правильно. Да что ж такое-то! Привыкнешь.

— Ты улучшила посох Гвен. Теперь пришло время для твоей палочки.

— Эм… логично, — и как ты, кстати, не додумалась улучшить свою палочку раньше?

— Прошу, — Хранящая взмахнула рукой, в которой что-то блеснуло, и перед ними появилась деревянная с лакированной ручкой… нет, не дверь — не-дверь! Хранящая бестрепетно открыла не-дверь и вошла. Тебе не оставалось ничего, кроме как последовать за ней.

Вы оказались на знакомой планете. Знакомой, но не той. Она выглядела одновременно знакомо и незнакомо. Ты мысленно добавила жару и голубое небо, сделала скалы ярче… не может быть!

— Край врагов и бомб, — подтвердила Ки… Хранящая. — После того, как я спасла его из нашего сеанса, прошло больше двух тысяч лет. Этому планетоиду осталось совсем немного — скоро обречённая линия времени, в которую я его поместила, перестанет быть.

Ты поёжилась:

— С нами ничего не случится?

— Мы успеем гораздо раньше, — пожала плечами Хранящая. — Полетели.

И ты полетела следом за перерождённой подругой по мёртвому миру… Тишину нарушал лишь свист ветра в ушах — здесь не было никого и ничего. Вы пролетели над развалинами того, что некогда было лабораторией. Миновали дворец Обитателя… Неожиданно ты спросила:

— А что случилось тогда?

Хранящая поняла без уточнений:

— Мой Обитатель — Иалдабаоф, змей, испепеляющий взглядом, иммунный к прямым воздействиям аспектов, один из самых могущественных. Но это мой Обитатель, а не Обитатель Киры Царёвой. Он открыл тайник с материей без боя — это несущественная уступка для него. Он ждал меня. Для этого мирка прошли столетия — но я вернулась к нему и дала бой. Я победила и получила награду, выше которой сложно представить.

— Какую? — немедленно спросила ты. Зачем она вообще даёт тебе время на вопрос, если уже знает его? Из вежливости.

— Свободу, — лицо Хранящей буквально озарила улыбка — на удивление тёплая и совсем не Кирина. — Прошу.

Вздымающийся вверх дом-небоскрёб, который ты некогда (в прошлой жизни…) строила для победы в Игре под чутким руководством Осси и Кристо, казался оплавленной свечкой. Это Красные Мили так сделали? Однако самый низ был полностью цел — потёки расплавленного камня не добрались туда, застыв раньше.

Внутри было очень много пыли, но полностью улучшенный алхиматор стоял на месте. Хранящая чихнула, коснулась пыльного пола пальцем. Всё охватило красное свечение, мелькнули и пропали вертящиеся шестерёнки — пыль исчезла и помещение приняло жилой вид.

— Давно же я здесь не бывала, — грустно улыбнулась Хранящая. На мгновение её будто бы окутала аура печали — настолько сильной, что ты чуть не расплакалась. Что это было? — А это небольшие минусы, Элиза. Видишь ли, я — богиня, и мои чувства имеют… некоторую власть над реальностью. Даже без сознательных усилий.

— Ты…

— Нет, я говорю не о богоуровне, — покачала она головой. — Я говорю о нормальной, если хочешь, классической божественности. Позволю себе небольшой экскурс в теорию, — Хранящая разместилась на ближайшем к алхиматору диване, ты присела рядом.

— Единая Сила, рождающая, формирующая, направляющая и разрушающая всё сущее, делится на три условных компонента — личное, вещное и космическое, — начала Хранящая. — Взаимоотношение этих трёх сторон слишком сложно для первого разговора, и мы ещё вернёмся к нему позже. Это — абстрактное деление, если хочешь, теоретическое, философское. В реальности же единая сила делится на три, так сказать, частных случая, которые уже можно использовать, не будучи сущностью высшего порядка. Все они тебе знакомы. Это классическая магия — личное и вещное. Это элементы — вещное и космическое. Это иномагия — личное и космическое.

Классика позволяет личности творить чудеса с вещами — впрочем, далёкие от истинного чуда, из которого она растёт. Иномагия соединяет личность и идеи, принципы и абстракции, от давно забытой тени мысли до самых масштабных концепций, охватывающих всё мироздание. Но управлять вещами напрямую она не позволяет. Что же тогда элементы? В них нет личного — как же личность может управлять одновременно через вещи идеями и через идеи вещами? Не буду интриговать тебя, Элиза Даттон, ведь цель моя не загадывать загадки, а открывать истину. Элементы — это неличная власть. Это власть функции, роли, если хочешь, фигуры. Никто не может получить эту власть лично. Её можно лишь принять. Есть несколько путей, но все они, так или иначе, сводятся к двум — стать исполнителем функции, квинтэссенцией чужих представлений — или получить её в дар от уже имеющего эту власть.

— Ты… стала богиней? — поняла, наконец, что хотела донести Хранящая. — Ты типа… стала квинтэссенцией представлений?

— Это не очень приятно, — поморщилась Хранящая. — После обретённой свободы заключать себя в новые цепи… Но это необходимо. Я получила власть над элементом судьбы и стала божеством. Это привело к некоторым негативным последствиям — видишь ли, «небо» ИМ-листа давно занято и поделено. Меня восприняли как конкурента. И обратили пристальное внимание, а после начали открытую войну. Но это вторично, — подняла руку, пресекая твой вопрос. — Вторично, Элиза. Возможно, ты услышишь об этом позже, возможно, нет — эти знания не являются необходимыми и будут отвлекать тебя от цели. Итак, ты чётко представляешь себе схему деления Единой Силы на три грани, которыми манипулируют смертные и бессмертные, являющиеся ординарными сущностями?

— Типа да, — подтвердила ты. Уж что-что, а схемы в голове выстраивать ты умела хорошо — жаль, к этому не прилагался технарский ум, как у Кристо, или философский, как у Аркина…

— Прекрасно. Кроме деления на три, Единую Силу можно поделить надвое. Это два аспекта, если хочешь, мастер-аспекта, подобные в чём-то мастер-классам — Пространство и Время. Однако работать всего лишь с двумя аспектами очень неудобно, с человеческой точки зрения. С точки зрения мироздания — это неравновесное состояние. Поэтому выделяются дополнительные аспекты — грани, раскрывающие значения Пространства и Времени достаточно полно. Дополнительные десять аспектов вместе с мастер-аспектами образуют двенадцать первичных. Пространство, Жизнь и Пустота, Время, Рок и Свет, Разум, Дыхание и Ярость, Сердце, Кровь и Надежда. Базиса из этих двенадцати достаточно для описания сколь угодно сложной вселенной. Вместе они образуют Единую Силу — точно так же, как Единую Силу образуют вместе классика, иномагия и элементы. Уложилось в голове? Прекрасно, теперь прошу вопросы, вижу, ты уловила слабые места этой схемы.

— А как же двадцать четыре аспекта? — выпалила ты. — Аркин рассказывал…

— Есть двенадцать вторичных аспектов, — кивнула Хранящая. — Они возникают так же естественно, как Единая Сила делится сначала на два, затем на шесть и, наконец, на двенадцать. Вторичные аспекты — это аспекты аспектов. Они управляют взаимодействием аспектов между собой и увязывают их в единую сущность. Например, аспект Власть регулирует выделенность и направление реализации других аспектов — хотя это довольно… узкое описание. По абстрактности и широте смысла вторичные аспекты не уступают первичным — но тем не менее, являются порождёнными, но не порождающими.

Можешь сравнить это с ростом компании. Есть предприниматели, которые сами ведут финансовые дела, заключают сделки и выполняют услуги. Но если дело такого предпринимателя расширяется, то он вынужден нанимать работников. Точно так же Единая Сила делится на Пространство и Время, если вселенная, ей формируемая, достаточно… сложна. При дальнейшем росте компания делится на отделы по функциям. Это и есть двенадцать аспектов. Однако такая большая компания не может работать только за счёт разделения функций — требуется менеджеры, которые будут координировать работу внутри отделов и между ними. Так и появляются двенадцать вторичных аспектов. Они работают не на уровне отдельной вселенной, но на уровне мультивселенной. В нашем случае — Пространства Парадоксов и ИМ-листа. Роли, данные игрокам с такими аспектами, предназначены для совместной работы с другими аспектами. Например, роль Гвен позволила бы ей, достигни она богоуровня, направлять чужие аспекты и силы. Твоя же роль… об этом чуть позже. Следующий вопрос.

И почему каждый ответ Хранящей всё больше всё запутывает?

— Элементов много, а магия одна, — озвучила ты.

— Асимметрия, — кивнула Хранящая. — Кажущееся нарушение Равновесия. Но какой маг может сказать, что знает любое заклинание? Какой иномаг может сказать, что он мастер всех сфер? Сила элементов более чёткая и неповоротливая, поэтому разделение элементистов по специализациям почти что незыблемо. Тем не менее, есть исключения. Так называемые единые боги, боги-вседержатели — самое очевидное из них. Но ограничения, которыми они скованы взамен на силу, сила, с которой на них влияют смертные — уравновешивают их мощь. Кроме того, есть отдельные боги, способные интерпретировать свою силу настолько гибко, что получают не меньшие, а то и большие возможности, чем вседержатели.

— Судьба, — шепнула ты.

— Разумеется, я — одна из них, — походя, типа как самоочевидную мелочь, подтвердила Хранящая. — Ещё вопросы?

— А я?

— Ты, — непонятно улыбнулась Хранящяя Время. — Теперь вспомни всё, что я говорила про ограничения отдельных видов магий и аспектов — и забудь. Ты, Шаман Тени, сможешь управлять любым из аспектов, любыми из граней Единой Силы — или направлять их в одно русло. Ты уникальна, Элиза — а я помогу тебе раскрыться. И начнём мы с твоего магического инструмента…

 

____________________________

* «Путь наверх» А.Нейтака, 5-ая книга цикла «Хроники Группы», см. samlib.ru/n/nejtak_a_m/upway_all.shtml

Глава опубликована: 26.10.2017
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 1204 (показать все)
Матемаг посмотрим. Когда планируешь выложить?
Матемагавтор
Palladium_Silver46, ну 80% дописано. Потом вычитка, потом правка беты. Без понятия, мжет, недели через три. А может, через две или вовсе полторы. Как пойдёт.
Матемаг то что ты из измеряешь в неделях и их число меньше 10 уже неплохо.

Дочитал главу где появился Годрик- он мне как-то не зашел. А вот путь Тома очень даже понравился.

Слушай а в твоей концепции иного средние по силе иномаги могут менять сферы специализации в течение жизни как Том например. Про Ивицера и подобных ему понятно, а вот про кого-то уровня Тома или Альбуса.

Кстати у Альбуса какая сфера была? Что-то не помню в тексте.

И влияет ли как-то магическая специализация на специализацию в сфере иномагии?
Матемагавтор
Palladium_Silver46, Годрик вряд ли рассчитывался заходить - тебе.

При экстраординарных обстоятельствах... Собственно, Том поменял сферу вместе, эм, с фактически перерождением. Ну, когда от иномага остаётся тень (это даже не иномаг - это так... останки, меньше призрака, хотя у призраков зачастую тоже нет души), а потом получившееся нечто возвращает/пересоздаёт душу... Ну да, в таких обстоятельствах - да. Правда, 99,999% попавших в подобные обстоятельства до души не доживают. Т.е. ответ, по идее, "не могут". Том не менял сферу "при жизни". Он поменял её "при смерти". Сфера иномагии оставляет очень глубокий отпечаток на личности иномага, т.е. это не просто "ну вот я умею такое-то" - нет, это ещё и близость души, своего рода "форма дыры в Бездну"... хотя это грубо сказано, оно не всегда "дыра", но, надеюсь, ты понял. Местами сфера даже глубже, чем личность, чем разум иномага. По крайней мере, если в лоб стереть память, то у получившегося иномага будет та же самая сфера.

А я и не говорил, какая:)

влияет ли как-то магическая специализация на специализацию в сфере иномагии?
Нет. Верно обратное: сфера иномагии часто влияет на магическую специализацию. Впрочем, если забыть о Хогвартских линиях, то иномаги и маги не очень-то пересекаются. Вне Хогвартских линий гораздо больше таких иномагов, как Алекс (не магов вообще и с магическим миром не пересекающихся, потому что - а зачем?) и, с другой стороны, таких магов, как Крауч-старший (об иномагах в лучшем случае знающих, а на практике стремящихся их избегать). Точками пересечения служат обычно защитники линии от инореальной фигни.
Показать полностью
Матемагавтор
Вообще, если задуматься, то и магов, и иномагов не так уж много. Иномагов обычно настолько мало, что защитники их линии вовсе выступают основными... способами связи, что ли. Нет "общества" иномагов. Магов побольше, поэтому у них обычно есть тот или иной орган, управляющий сокрытием от магглов (иномагам в принципе надо постараться, чтобы людям показаться на глаза). И естественно, что обычно эти две штуки (защитники линии и органы сокрытия) пересекаются или даже являются единым целым. Не везде и не всегда, но часто.
Матемаг только прочитал ответ.

Понятно, так и предполагал про смену сферы иномагии. Спасибо за ремарку про смену сферы после смерти у Тома, это имел в виду, что-то по инерции комментария не так написал.

Кстати хорошая идея сферы иномагии как способ хоть и косвенный понять как тот или иной иномаг при худших обстоятельствах будет уходить в Бездну. Понимаю вещь сугубо индивидуальная и для иномагов одной сферы. Но хотя бы общие паттерны должны быть.

Заинтриговал Альбусом) Надеюсь сфера или реальности или инореальности.


Кстати про сепарацию иномагов и магов интересно, думал они уезде во всех линиях плюс минус в спайке сосуществуют.

Интересно что за сфера побуждает быть гением трансфигурации? Ну нереальность же скорее всего , да?))
Матемагавтор
Palladium_Silver46
Нет, сферы недостаточно, чтобы предполагать, как уйдёт иномаг; более того, это вообще сложно предугадать хоть каким-то способом, кроме прямого "сходить и посмотреть". Одни иномаги просто тихо исчезают, другие исчезают очень громко, это зависит от формата контакта с бездной и его контроля - штука, перпендикулярная сфере. Кто-то успевает и, вместе с тем, желает что-то напоследок сделать. Кто-то вроде Светлой Сирени делает совершенную трешанину своим уходом - не хуже чудотворцев. Ну такое. Даже со временем ухода часты ошибки: не все иномаги норм оценивают свою близость к Бездне и общую реальность.

С чего ты взял, что этот Дамблдор - именно гений и именно трансфигурации? Это не "Последствия". И здесь было 2 разных Дамблдора (плюс один за кадром) с разной судьбой. Каноничный был преподом трансфигурации, но прославился за алхимию с Фламелем и сокрушение в бою Гриндельвальда - штуки, не обязательно с трансфигурацией связанные. ИЧСХ, в бою с Волдемортом трансфигурацию применил... Волдеморт. Превратив пламя Дамблдора в змею. На мой взгляд, каноничный Дамблдор - универсал. А этот... кто знает?;)
Показать полностью
Матемаг ну это видимо влияние Новых магов и моего видения Дамблдора. Biased by my image of Dumbldore как говорится 😄

Да, в каноне он больше как универсал и я не помню чтобы в бою или где-то сверх обычного уровня трансфигурации что-либо показывал. А жаль. Для меня он всегда будет гением циклических трансфигурационных каскадов*вздыхаю с ностальгией по циклу о Новых магах*.

Кстати интересно что Волдеморт, что Снейп на огонь использовали именно трансфигурацию. Интересно. Видать хорлшие учителя у них были по этому предмету))

МакГонагалл хоть что-то показала в каноне из боевой трансфигурации.
Ооо будь я иномагом и дойди до такой стадии, не дай Бог конечно оба варианта, я бы ушел с помпой!))
Матемагавтор
Palladium_Silver46
где-то сверх обычного уровня трансфигурации
В шестой книге они со стариной Слизнортом зажгли, там не только трансфигурация была, но и она тоже - убирали "подготовку" Слизнорта, когда он притворялся, будто бы всё разгромлено и никого нет. Кстати, забавно, что Слизнорта редко раскрывают с этой стороны, но вообще-то он очень крутой волшебник, который в седьмой книге втроём с Макгонагалл и Флитвиком удерживали Волдеморта - ну, рисовать оценку в 1/3 Волдеморта или в 1/3 Дамблдора будет рановато, но тем не менее. А Дамблдор - Дамблдор вообще очень сдержанный в вопросе "силы". Молодость поотжигал, а теперь отжигает очень точечно.

Снейп на огонь
А это когда, не помню?

Видать хорлшие учителя у них были по этому предмету
У Снейпа Макгонагалл была, емнип. Она же старенькая, в половину возраста Дамблдора.

МакГонагалл хоть что-то показала в каноне из боевой трансфигурации
Да лан, оживление доспехов, что ли? Они были подготовлены заранее (не думаю, что Макгонагалл такой супермаг, что по всему Хогвартсу одним кастом прошлась). Боевое показывал Дамблдор, оживляя статуи без подготовки, но это не чистая трансфигурация, я думаю, а трансфигурация плюс чары. Вообще, предположу, что чистая трансфигурация редко применима в бою, кроме как в виде специально подготовленных заклятий, вроде связывающего (верёвки из воздуха - это точно превращение). Ещё интересно, что боевую трансфигурацию кастовала Гермиона, когда превращала одежду пожиранцев в камень. Т.ч. и не знаю, кто тут больший боевой трансфигуратор:P

Ооо будь я иномагом и дойди до такой стадии, не дай Бог конечно оба варианта, я бы ушел с помпой!))
Обычно заканчивается плохо, кстати. Это одна из причин, почему "уходить" предпочитают подальше от родной реальности. Нужно быть кем-то вроде Грэма, Джинни или Энтони (я не скажу "уровня", потому что "сила" иномагии - штука очень эфемерная, порою несравнимы иномаги меж собой), чтобы это было одновременно "с помпой" и "без жести". А попытки средненьких (и неумных) иномагов уйти с помпой потом разгребают на регулярной основе защитники листа. Отдельно замечу, что сам по себе "уход", а не банальная смерть от старости, подразумевает значительное погружение в тайны инореальности. Как бы тебе так сказать... это не та вещь, которую хочется рекомендовать. Тем более - рекомендовать человеку научного склада ума.
Показать полностью
Матемаг черт столько писал и нечаянно нажал обновление страницы. Заново писать надо будет.
Матемаг, да оживление статуй им только и показано как что-то крутое. Больше считаю что все же трансфигурация- говоря в твоих терминах это наложение частичной трансформационной сущностной матрицы с псевдоразумом(как алгоритмом принятия простых решений) и сложными паттернами движения. Вот тот же его оживленный кентавр и сложные движения осуществлял и когда надо подставился под аваду. А статуя ведьмы вообще сдерживала Беллу хотя она сильная ведьма и помог ей избавиться только Волди при побеге.

Вообще понял что твои произведения значительно повлияли на мое восприятие магии - мыслю о трансфигурации только терминами сущностных матриц. Лучше описания пока нигде не нашел. Причем и в англоязычном фандоме также. Есть только сравнимый трехтомник про Гермиону гения физики и математики- но там прям квантовая теория поля и дифференциальная геометрия как объяснение теории множественности крестражей. Одно удовольствие было читать!

Даа, Гораций вообще мой любимый персонаж наряду с Альбусом. Альбус больше мне по психотипу подходит, но и Гораций нравится.

А то что он очень талантливый сам Альбус в начале 6 книги явно и говорит. Не только в области зельеварения.

И мне видится действительно его боевая мощь в треть Волди- все таки и возраст и много опыта за спиной. Да и чтобы жить сибаритно как он любит надо кое-что уметь и в самозащите. Хотел бы его у тебя увидеть- но до него думаю бесконечно далеко в Новых магах. Эх.

Про трюк их совместный - красиво, трансфигурация, но мне кажется ничего сверхординарного. МакГонагалл в пятой книге этот вид трансфигураций частично упоминался- это магия восстановлений, согласно ней проходится на трансфигурации уровня ТРИТОН. Кстати упоминала она их при начале изучения заклятия исчезновения- и вот его я не понимаю в каноне. Особенно на живых существах.

Про Снейпа - это его дуэль с Минервой в 7 книге - там она используя огонь от факела трансформировала его в широкое огненное лассо, которое Снейп трансфигурировал в большую змею. МакГонагалл ее детрансфигурировала в дым, как и Дамблдор, но потом тот дым моментально превращая в множество кинжалов которые направила на Снейпа.

И да, тоже думаю что Пиертотум локомотор что-то типа заклятия, активирующего защитные системы замка оживление статуй. Она бы мне кажется такое массовое оживление не потянула. Тут больше Альбуса уровень.

Хотя множество парт она оживляла во время битвы, это было прямо прописано.

И превращение одежды в камень - круто!)
Показать полностью
Матемагавтор
Palladium_Silver46, хах, пиши сначала в текстовый редактор. Или копируй туда. Я копирую, когда большой ответ, а то мало ли...

В "Ином" магия просто превращает, хех, что намного круче, так-то.

Это не "Арифмантка", которую недавно начали переводить?

Тебе нравится Слизнорт? Круть, редко кому он заходит.

и вот его я не понимаю в каноне. Особенно на живых существах
Ну призванная змея вряд ли настоящая, а так - если ты может трансфигурировать воздух в верёвки, а верёвки в змеи, то почему не можешь змей в воздух? Думаю, насчёт магов есть ограничения, иначе серьёзные дуэли были бы в формате "кто первый превратит врага в воздух", что не так.

А, забыл уже эту сцену.

Я не думаю, что и каноничный Дамблдор может оживить чего вне поля зрения и/или какого-то радиуса.

По парты вовсе не помню. Надо перечитать.
Для меня он всегда будет гением циклических трансфигурационных каскадов*вздыхаю с ностальгией по циклу о Новых магах*.
Есть только сравнимый трехтомник про Гермиону гения физики и математики- но там прям квантовая теория поля и дифференциальная геометрия как объяснение теории множественности крестражей. Одно удовольствие было читать!
Когда ж я это все прочитать-то успею? [Плачет]
Матемаг да здесь есть перевод но его забросили. Я трехтомник прочитал в оригинале. На странице у меня есть ссылка.

Я в основном пишу с телефона а там как-то не привык в заметках писать, но походу надо приучится чтобы не было фэйлов как вчера.
Матемагавтор
Al111, забей на НМ. Дойду я до них когда-нибудь через N лет, судя по всему. К старости.

Palladium_Silver46, я про этот https://ficbook.net/readfic/13309104 перевод.
Al111 не слушайте его и обязательно читайте Новых магов. Если появится много людей с вопросами по сеттингу и циклу может и обновление будет быстрее.

Матемаг да оно.
Матемагавтор
Palladium_Silver46
да оно
Активно обновляется.

может и обновление будет быстрее
До обновления там ещё бесконечность всего переписывать и перерассчитывать.
Матемаг не знал что переводчик продолжил. На момент того как я начал читать было глав 17 и все долго обновления не было поэтому я решил прочесть в оригинале и не пожалел. Но переводчик молодец очень качественно переводил помню.
Матемагавтор
Palladium_Silver46, хз, может, это другой переводчик. Мне всё равно. Но там с 1 главы было, т.ч., вероятно, перевод всё-таки новый.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх