Ты становишься Хранящей и испытываешь ощущения почти всезнания и божественного контроля над повествованием. В самом деле, что может быть проще, чем остановить трейлер Элизы и включить транспортализатор во время перевозки его через Тихий океан на вертолёте? Достаточно воспарить на месте, где в будущем пролетит вертолёт, обнаружив его временным зрением и перенестись прямо в трюм. Пилот так ничего и не заметил. Ох, погодите-ка, ты совсем забыла! Возвращаешься на секунду назад и выделяешь «ы» полужирным вдобавок к курсиву. Да, так гораздо лучше — теперь можно отрешиться от метареальности и вернуться к реальности:
— Добрый вечер, — киваешь ты профессору Райсу, когда он сходит с платформы телепорта. — Рекомендую не начинать атаку преждевременно.
Профессор становится обратно на платформу, но ты уже выключила транспортализатор. Ты всегда делаешь всё вовремя. Оказываться всюду вовремя — это нечто вроде твоего концептуального Свойства (терминология Системы, встреча с которой в рамках повествования ещё только предстоит) — ты даже не прилагаешь к этому усилий.
— Что тебе нужно? — коротко спрашивает он, мысленно произнося одно из возвращающих по якорю заклинаний.
Ты с лёгкостью блокируешь эту попытку своим аспектом, переносясь во времени назад и смещая вертолёт в бесконечно далёкую реальность. Теперь он уже не произнесёт заклинание, чувствуя, насколько далеко его якоря. Ты удовлетворяешься изменённым ходом событий и смещаешься обратно, становясь собой-настоящей. Бывает, когда ты «проживаешь» более сотни неслучившихся событийных потоков, направляя линию развития истории в то, что позже назовут каноном.
Ты — плетущая канон и формирующая сюжет. Действительно, достаточно посмотреть на несложившуюся линию реальности Хогвартса. Что бы произошло, не появись там ты? Эта линия пошла бы почти так же, как и бесчисленные двойники параллельных миров и отражений. Ты одновременно хранишь равновесие и делаешь мироздание подлинно разнообразным — не очень творческая, зато полностью достойная твоих сил работа. Наконец, это очень красиво — лёгкими касаниями пера трансформировать, выворачивать наизнанку каноны всех историй.
На мгновение тебе становится интересно, и ты просматриваешь гипотетическую историю тримагистральной ИМ-Земли без себя. Ты наблюдаешь, как Луна Лавгуд не связывается с Элизой Даттон. Ты видишь, что Этан Райс мало что может сделать с её инаковостью, и что она находит настоящих друзей только на пятом курсе. Ты видишь, как она присоединяется к Отряду Дамблдора и как сражается в Отделе тайн. Ты улыбаешься её храбрости, её воле и доброте, нашедшей другое приложение, нежели в каноне. Ты видишь её путешествия по всему свету — по всем светам, всех реальностей, в которых только есть необычные животные — и её вхождение в числе защитников Земли на смену Фло. Опечалена ли ты изменением? Отнюдь.
Ты переключаешься на Энтони Даффи. У него совсем другой, но также подходящий якорь. Он вступает в ряды пожирателей смерти и гибнет в Битве за Хогвартс. Одним своим вмешательством ты спасаешь его жизнь. Довольна ли ты? Тебе всё равно.
Ты созерцаешь Джинни Уизли, её романы, её разговоры с Гарри Поттером, наконец, то, как она выходит замуж, рожает и воспитывает детей. Скучно. Ты уничтожила эту скуку, когда сделала контакт с Томом Риддлом более равновесным — удовлетворена ли этим? Ты отняла у неё благоприятное будущее — хорошо это или плохо? Это равновесно.
Ты смотришь на Грэма Фергюссона, будущего разрушителя заклятий, сражающегося с призраками за осколки древнего знания в гробницах множества реальностей, за тем, как он оседает в Хогвартсе в роли библиотекаря, значительно пополнив книжный фонд. Сколько ты изменила в его судьбе? Немало. Что ты испытываешь по этому поводу? Ничего.
Ты корректируешь происходящее в своих целях — и точка. Вместе с великой силой приходит не великая ответственность, но великие цели. Стала ли ты аморальной злодейкой? И да, и нет. Твои методы не отличаются моральной чистотой — но ты блюдёшь базовые законы работы сущего, те самые, благодаря которым проигрывали бесчисленные злодеи… и бесчисленные герои. В терминах Гвен Шепард твоё мировоззрение, твой элаймент можно охарактеризовать как Lawful Neutral. Хотя ты и вынуждена поддерживать имидж злодея, Lawful Evil, как, например, сейчас:
— Я должна предупредить тебя, Этан Райс, — отвечаешь ты. Пауза? Для мастера Времени миг — понятие растяжимое, и во внешнем времени прошло не более.
— Я слушаю, — тяжело смотрит он на тебя. Думает, как атаковать? Он опасен. Даже для тебя, если не быть осторожной — подобно тому, как ядовитый паук опасен для человека, не заметившего вовремя угрозу, несмотря на несопоставимость возможностей, размеров.
— Я могу менять твою реальность. Я могу влиять на весь твой лист. Я могу вести против тебя или твоей реальности военные действия, — не лжёшь: всё это тебе доступно. — Но если ты или любой взрослый маг появится в этой, — ты переносишь вертолёт обратно, — реальности до пятнадцатого апреля две тысячи девятого года — я просто сотру вашу реальность.
— Очень хорошо, — склоняет он голову. — Какое число по эту сторону?
— Четвёртое марта две тысячи девятого года на гринвичском меридиане, — уведомляешь ты. — Это согласие?
— Да. Я могу вернуться? — он на удивление спокоен. Ты уважаешь этого человека за его невероятную уместность. Как и положено герою Меры, полностью осознавшему свой аспект.
— Возвращайся, — ты активируешь транспортализатор. — Предваряя вопрос. Нахождением на этой стороне является присутствие в степени материальности выше сна. Взрослым считается волшебник или сквиб, достигший магического совершеннолетия. Этой информации достаточно?
— Достаточно, — так же коротко отвечает он. — Я могу осведомиться о ваших целях касательно нашей линии реальности?
— Как таковая, она мне безразлична. Меня интересуют определённые личности, события и артефакты, принадлежащие ей в разное время.
— Источник ресурсов?
— В определённом смысле. Время разговора завершено. Удачного переноса.
— Спасибо, — он смеривает тебя оценивающим взглядом, наверняка затрагивающим множество спектров восприятия. Пусть. Транспортализатор срабатывает, и ты отключаешь его от сети. Он понадобится позже, намного позже, через четыреста тринадцать лет по земному летоисчислению…
Ты вновь смещаешь своё существование в пространственно-временном констинууме. «Постойте! — мог бы спросить гипотетический читатель. — Но как герой Времени может менять своё положение между реальностями и в пространстве? Ведь Пространство — это настолько отличный от Времени аспект, что его можно даже назвать противолежащим!». Ты холодно улыбаешься гипотетическому читателю. Как и любой подлинный мастер Времени, ты достигла полного равновесия — ты уже говорила о важности равновесия? — с противолежащим аспектом.
Ты осознала, насколько пространство и время являются единым пространственно-временным континуумом. И почему разрыв временного континуума означает всегда разрыв и континуума пространственного. В определённом смысле, гипотетический читатель уже мог заметить, что твоё мультиприсутствие и мультивидение совмещает в себе как пространственные, так и временные аспекты. Конечно, это не означает, что ты можешь управлять межпространственными порталами, владеешь телекинезом или способна искривлять ткань континуума вплоть до сжатия планет до размера горошин. Нет. С другой стороны, ты можешь достичь очень схожих результатов, опосредствованно манипулируя аспектом Пространства с помощью аспекта Времени.
Ты отпускаешь долгий миг размышлений и возвращаешься к смещению пространственно-временной точки зрения. Ты становишься…
…Элизой Даттон. Ты замираешь. Тебя тяготит ощущение, будто кто-то невидимый и невероятно могущественный прямо сейчас наблюдает за тобой. Неужели это сам Даттон? Чарльз Даттон — он наблюдает за тобой с фотографии, возле стола с ноутбуком. Чарльз — знаменитый актёр и режиссёр. Он приходится тебе отдалённым родственником — честно говоря, ты типа никогда не запоминала все эти родственные связи! Тебе он важен совсем иным.
Чарльз в своё время выпустил ограниченным тиражом книгу «Пузыри снов». Одну из них с личным автографом он презентовал и тебе в твоём раннем детстве. Именно эта книга оказалась клёвым путеводителем, открывшим тебе путь во сны других людей. Правда, твои способности работают совсем не так, как способности дедушки Чарльза — ты же можешь типа называть его дедушкой, раз он на кучу десятков лет тебя старше?
Ты проникаешь не в любые пузыри снов. Чарльз может узнать будущее и прошлое, встретить мёртвых и живых — людей, считающих, что спят или переживают какие-то воспоминания. Ты можешь входить только во сны живых. Ты не знаешь, почему это так, но зато владеешь властью над снопространством и можешь осознанно перемещаться между снами, а не как Чарльз — наугад! Честно говоря, твои способности типа круче, чем у дедушки, потому что проверяемы и типа… как там говорил Осси… фальсифицируемы, вот! А значит, по-настоящему научны!
Так или иначе, дедушка ничем тебе помочь не может, а ты всем остальным — очень даже да. Ты очень волнуешься. Ну, проще говоря, ты боишься так, что хочешь прямо сейчас куда-нибудь сбежать! Но ты не предашь своих друзей и сыграешь в Sburb вместе с ними. Ты должна быть такой же крутой, как и они! Вон, Кира же типа была просто геймером, пусть и очень знаменитым, но она же в реале просто крушит и сжигает этих унылых бесов! Ты косишься на экран. Пожалуй, Кира какая-то прямо таки брутальная. Ты не можешь не признать, что она очень красива сейчас — эти пронзительные глаза, переливающиеся на свету русые волосы, белая футболка, лазерный пистолет и такой хищный прищур!
На какое-то время ты засматриваешься на то, как Кира разбирается с очередной партией бесов, попытавшейся устроить ловушку. Затем ты ставишь очередную лестницу и очередные колонны. Нет, ну правда, эта вся конструкция, которую ты настроила поверх лаборатории, должна давным-давно рухнуть! Ты не физик и не инженер-архитектор, но даже глупец поймёт, что этот хаос не может удерживаться! Даже если бы ты всё рассчитала идеально — а ты совсем не шаришь в проектировании домов — трёхэтажная лаборатория не могла бы выдержать вес ещё одного здания, поставленного ей на крышу. Не могла же?
Ты ещё несколько минут пялишься на сюрреалистичный дом-на-доме. По крайней мере, ты типа достроила дом до первых врат. Вот они — мигающий и подрагивающий спирограф портала. Не спирограф. Спирограф — это такая игрушка, которая и строит эти линии — эпи-цик-ло-и-ды! Попросту эпициклы. Так, хватит опять отвлекаться! Теперь Кира должна будет войти в эти «эпициклические» врата, а ты — войти в Игру. Войти… Нет, и переживать тоже хватит, лучше спросить у Осси!
— бессонныйШаман [БШ] начала доставать светНесущего [СН] 1:06 -
БШ: привет, осси. ты уверен, что мне надо начинать так поздно? у меня глаза слипаются типа, и вообще, может, я сначала посплю?
СН: Добрая ночь Элиза Да я увеен что время выбрано совершенно правильно Согласно моим источникам ты должна войти именно сегодня и именно ноью
БШ: ок, хотя мне это не нравится. сейчас сделаю кофе и давай. дядя решил спать в мотеле, он ничего не заметит. Хотя формально это будет типа кража его авто, но мы же вроде спасаем мир. чёрт, мне мне очень не хочется его подводить. а если ты поставишь устройства в мотеле, а я позову дядю спать сюда, типа мне страшно?
СН: Согласно полуенной Кристо информации на данный момент в мотеле ночует пятеро постоятельцев не считая хозяина
БШ: вот блинский! ок, давай с авто портируемся в сеанс.
СН: Я бы рекомендова тебе отвести трейлер в сторону чтобы при падении метеорита не пострадал мотель
БШ: ой, мне точно придётся звать дядю, сама я эту штуку не отведу. и что я ему скажу-то?
СН: Наскольо я помню ты хотела взять дядю с собой
БШ: типа да, а теперь не хочу. Понимаешь, все эти бесы… ладно рисковать собой, но дядя очень мирный человек, который и мухи не обидит!
СН: Имеет ли смысл упоминаие двустволки которая у него с собой под подушкой прямо сейчас и пистолета который всегда находится в тайничке кабины трейлера
БШ: никакого смысла, бро. это пугалки от воров и грабителей. Ну они стреляют, но и только — дядя этими штуками пользоваться не умеет, без понятия, как он получил на них лицензию.
СН: Эм хороо Я послал к тебе Гвен Перед входом в Медиум она переместит трейлер в глухой лес
БШ: спасибо, бро! а типа где мы будем все эти штуки ставить? А-ви не резиновый, внутрь не влезут.
СН: Ты ответила на этот вопрос сама Игровые устроства будут размещены на крыше трейлера
БШ: она выдержит вообще?
СН: Да
БШ: а как крыша киры выдерживает второй дом? это же фантастика, что она вообще не упала после первой надстройки.
СН: Игровые условности Если говорить кратко то Игра переносит с отдельный сеанс который технически является другой реальностью с несколько иными физическими законами Все иговые сооружения более прочны для нагрузок Прочность на удар не изменяется Я не увеен свяано ли такое изменение с изменением структуры строительных сооружений самой физики или это пассивное влияние Скайи удерживающей дома от крушения
БШ: а с нами ничего не случится? ну типа другая физика, леон говорил, что если поменять одну… как там её… фундаментальную константу, то всё вокруг станет другим!
СН: Посмотри на Киру С ней всё в порядке
БШ: ага, с ней всё более чем ок. игра превратит нас всех в суперменов, как её?
СН: Её фиические и умственные возможности никак не изменились Суперменом по-прежнему останется Гвен Итак ты готова войти Система дальнего обнаружения зафиксировала появление метеорита
БШ: я не готова настолько, насколько можно быть неготовой! ужасно трушу. откуда вообще берутся эти метеориты?
СН: Из порталов Точно таких же какие ты можешь увидеть на своём экране только зелёноо цвета и открывающихся на время
БШ: тогда откуда берутся порталы?
СН: Они ведут из различных сеансов успешных до той степени что игроки хотя бы вошли На определённом этапе в каждом таком сеансе наинается так называемый Исход в процессе которого метеориты перемеаются к Земле
БШ: а откуда метеориты появляются в сеансе?
СН: Это мне еизвестно Мои источники не могут чётко ответить создаётся ли сеанс Игрой во время входа первого игрока или каким-либо образом появляется самостоятельно связываясь с нашей реальностью во время входа
БШ: если он получается самостоятельно, типа отдельная реальность, то откуда? из пустоты? а если создаётся игроком, то выходит, что сеанс создаёт метеорит, а метеорит вынуждает игрока уйти в сеанс, чтобы не умереть? это какой-то парадокс.
СН: Мой источник наывал нашу реальность Пространством Парадоксов
БШ: ха, обвинению типа нечего добавить или как там говорят?
СН: Ты достаочно успокоилась чтобы приступить к игре
БШ: ага вроде. или нет. ладно, давай начнём.
Матемаг не поверишь из-за дел неделю не могу дочитать.
Пока понравилось все что прочитал как дочитаю напишу общее впечатление. Приятно видеть человечную Темную Луну. |
Матемаг дочитал главу.
Интересная идея с Процессом, надеюсь и дальше будет что-то про него. Мне представилось что какой-нибудь демиург ученый, особенно тяготеющий к вспомогательным инструментам т высшим технологиям смог бы там моделировать миры/вселенные с нужным наполнением. Очень понравилось описание становления предельной воли- даже не думал что увижу в тексте это, приятное удивление. Вдвойне нравится упоминание квантовой теории поля два раза да и в одной главе) Интересно что было бы мне ближе- быть носителем предельной воли или истины? Хм, сложный вопрос. Кстати а можно быть хоть немного субъектом пусть и высшего порядка и быть источником предельной истины? Ну например вряд ли та же Нелуна субъективно разумна. Ну что-то типа Атики Огнетворицы создавшей высшую Та-Рету. Вот Та-Рета бы наверное могла претендовать на высшую истину. Или нет? |
Palladium_Silver46
Интересная идея с Процессом, надеюсь и дальше будет что-то про него В "Ином" - может быть, ещё 1 раз 1 упоминание, но это прям на уровне бледной возможности. Попробуй сам догадаться, хех, потому что буквально все части мозаики есть. Правда, в разных местах, но - все-все-все.Интересно что было бы мне ближе- быть носителем предельной воли или истины? Ну, "носителем" предельной истины - не рекомендую. Лучше всё-таки пользователем:)можно быть хоть немного субъектом пусть и высшего порядка и быть источником предельной истины? Не понял вопроса. Присутствие предельной истины обязательно влечёт как минимум одно явление высшего порядка.Та-Рета бы наверное могла претендовать на высшую истину Та-Рета времён Третьего Дома - определённо явление высшего порядка. Предельная ли она истина? Спорно. Я лично не уверен. Но такая интерпретация возможна. |
Матемаг ну почему бы не поставить себе амбицию быть источником предельной истины?)
Имел в виду может ли быть скажем существо высшего порядка имеющего индивидуальность(ну например кто-то типа Инфуцора или выше него по рангу и силе) быть буквально создателем/источником предельной истины? И у меня видно не хватает внимания охватить и целиком все Иное, не понял для чего Процесс или как появлялся в тексте. Ну только что как подсказка как что-то нужное для создание кругов в крае Луны? Но это что-то мелкое тогда. Думаю Процесс нужен для чего-то большего. |
Palladium_Silver46
амбицию быть источником предельной истины В смысле, совсем-совсем от человечности избавиться? Не знаю. На мой вкус, это самоубийство. Или в смысле "создать"? Это другое дело.создателем Да, для этого я использую термин "сотворящий".источником Наверное, но надо понимать, что это уже совсем-совсем непознаваемо.Ну только что как подсказка как что-то нужное для создание кругов в крае Луны? Это мелочь, не подсказка, а так, отсылка.Думаю Процесс нужен для чего-то большего Да.не хватает внимания Времени. Может, потом поймёшь, как будешь перечитывать, если будешь. Или кто-то здесь подскажет, хех.1 |
Матемаг, понятно, в случае с источником предельной истины так и предполагал что будет далеко от понятия разумности и личности в привычном понимании.
Может когда перечитаю и пойму. |
Матемаг, понравилась глава про Грэма. И такая Хельга очень лаже залетела. И не подумал что здесь Хогвартс настолько масштабен - хотя и упоминался факт что все Хогвартсы связаны.
Хотел бы я про странствия Хельги и ее исследования аномальности человеческого рода прочитать большое, глав так на 200 произведение. Надо же из всех сфер иномагии ты наделил именно Хельгу моей любимой(если можно так сказать) сферой. Жду нетерпением встречи с Ровеной. Хочу увидеть ее достойной Прометея и может быть сравнимой с учеными индустриалами. Вот тут задумалс - выходит величайшая алхимия Мерлина в виде создания магии была настолько масштабна что охватила не только лист и веть но и все Древо/Лес? Почему спрашиваю, потому что походу когда многие из героев были вовне листа они могли аппелировать к магии? Настолько велик масштаб деяния Мерлина? И как работает магия в других метавселенных типа ПП или Потока? В Потоке вроде понял есть свой аналог, но вроде в ПП использовалась магия. |
Palladium_Silver46
про странствия Хельги и ее исследования аномальности человеческого рода прочитать большое, глав так на 200 произведение Будет небольшой оридж про другого персонажа. Когда, не знаю, но 80% написано. А про какого персонажа... хех, не скажу;)Жду нетерпением встречи с Ровеной Эта глава даже написана. Ну, до того как я на микрооридж перешёл.выходит величайшая алхимия Мерлина в виде создания магии была настолько масштабна что охватила не только лист и веть но и все Древо/Лес? Или кто-то помог этому. Но вообще, Мерлин вылил эликсир в Велиру, а Велира - её сок ведь идёт от ствола. Это общая "артерия" Древа.ПП ?Потока См. "Система", я предлагал. Но некоторую часть маготеории "Системы" я поменяю при переписывании. Некоторую. Меньшую, пожалуй. "Система" остаётся точкой отсчёта, я даже такую вещь, как механика заклятия-пульсара, себе объяснил!1 |
Матемаг, понятно. Радует что есть уже и оридж практически написанный. Буду ждать.
Кстати и не подумал что ему помогли. Да исток от ствола идет, это я представлял. Только все равно выходит что изначальная версия онцентрация магии должна быть настолько большой чтобы будучи разнесенной через ствол по всему Древк просто не смешаться до ничтожной малой концентрации а прибыть во все Ветви и Листья в достаточном количестве. Плюс если взять гипотезу что через Корни и «почвенный» слой Тверди и по всему Леса распространилась то там действительно помощь нужна. Ээх представляю себе что у тебя совсем неканноный будет и Годрик. Уж что там можно ожидать от ученика Морганы. Тут подумал что образ ученых Осси и Луны с главы про Процесс мог бы хорошо зайти Жедаре из Новых магов. Помню раньше не принимал настолько бесстрастный и холодный образ ученого. |
Palladium_Silver46, наверное, одна глава осталась. Но он маленький, вот и написался.
Почему бы и нет? Это не моё уверенное мнение. Это вариант. Ну вот. И надо понимать, что обратно ток тоже идёт. По аналогии с фотосинтезом, хех. А это не совсем вопрос количества, как часто бывает в концептуальных манипуляциях. Про другие Древа я ничего не говорил-с. Я даже не утверждал, что ВСЕ листья этого Древа были затронуты. Хо, Годрик ми-ми-мишный. С ним тоже глава уже есть. Мне он нравится! И не знаю, не знаю, канонного Гриффиндора мы не видели вообще в семикнижьи. Только утверждения, что он ценил - и всё. Так что мой ничем не хуже и не лучше прочих. Ну, Тёмная Луна - это образ отнюдь не бесстрастного и холодного учёного. Она эмоциональная и весёлая! Правда, кхм, не всем вокруг кажется радостным то же, что и ей. Крови, наверное, боятся - слабаки! Осси ближе. Но он мягче. |
Матемаг да мне тоже Осси больше импонирует.
Буду быстрее продвигаться чтобы посмотреть какие у тебя оставшиеся основатели получились. |
Palladium_Silver46
да мне тоже Осси больше импонирует Я не о том, я том, что он ближе к образу "бесстрастный и холодный учёный". Мне-то все персонажи нравятся, я их такими писал, ну разве что отрицательных нельзя убивать, потому что они плохие, а положительных надо, потому что мучаем читателя, но это другое.Буду быстрее продвигаться чтобы посмотреть какие у тебя оставшиеся основатели получились Да тут осталось-то... Вот продолжение нескоро будет. |
Palladium_Silver46, или к ориджу. Перс тебе из ориджа вряд ли понравится, а вот кое-что из окружения - вполне пойдёт.
1 |
Матемаг посмотрим. Когда планируешь выложить?
|
Palladium_Silver46, ну 80% дописано. Потом вычитка, потом правка беты. Без понятия, мжет, недели через три. А может, через две или вовсе полторы. Как пойдёт.
1 |
Матемаг то что ты из измеряешь в неделях и их число меньше 10 уже неплохо.
Дочитал главу где появился Годрик- он мне как-то не зашел. А вот путь Тома очень даже понравился. Слушай а в твоей концепции иного средние по силе иномаги могут менять сферы специализации в течение жизни как Том например. Про Ивицера и подобных ему понятно, а вот про кого-то уровня Тома или Альбуса. Кстати у Альбуса какая сфера была? Что-то не помню в тексте. И влияет ли как-то магическая специализация на специализацию в сфере иномагии? |
Palladium_Silver46, Годрик вряд ли рассчитывался заходить - тебе.
Показать полностью
При экстраординарных обстоятельствах... Собственно, Том поменял сферу вместе, эм, с фактически перерождением. Ну, когда от иномага остаётся тень (это даже не иномаг - это так... останки, меньше призрака, хотя у призраков зачастую тоже нет души), а потом получившееся нечто возвращает/пересоздаёт душу... Ну да, в таких обстоятельствах - да. Правда, 99,999% попавших в подобные обстоятельства до души не доживают. Т.е. ответ, по идее, "не могут". Том не менял сферу "при жизни". Он поменял её "при смерти". Сфера иномагии оставляет очень глубокий отпечаток на личности иномага, т.е. это не просто "ну вот я умею такое-то" - нет, это ещё и близость души, своего рода "форма дыры в Бездну"... хотя это грубо сказано, оно не всегда "дыра", но, надеюсь, ты понял. Местами сфера даже глубже, чем личность, чем разум иномага. По крайней мере, если в лоб стереть память, то у получившегося иномага будет та же самая сфера. А я и не говорил, какая:) влияет ли как-то магическая специализация на специализацию в сфере иномагии? Нет. Верно обратное: сфера иномагии часто влияет на магическую специализацию. Впрочем, если забыть о Хогвартских линиях, то иномаги и маги не очень-то пересекаются. Вне Хогвартских линий гораздо больше таких иномагов, как Алекс (не магов вообще и с магическим миром не пересекающихся, потому что - а зачем?) и, с другой стороны, таких магов, как Крауч-старший (об иномагах в лучшем случае знающих, а на практике стремящихся их избегать). Точками пересечения служат обычно защитники линии от инореальной фигни. |