↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Иное (джен)



Автор:
Беты:
Хэлен Preliminary proofreading, psychology: 1-1 - 2-14, Natty_M Вычитка всего
Рейтинг:
R
Жанр:
Приключения, Фэнтези, Мистика, Кроссовер
Размер:
Макси | 6833 Кб
Статус:
В процессе
Предупреждения:
AU, ООС, Нецензурная лексика, Насилие
 
Проверено на грамотность
Четыре юных волшебника отправляются на свою первую лекцию по иномагии, тайному искусству, сокрытому от большинства волшебников. Женщина в красном разбрасывает осколки застывшего пространства по мультивселенной. В трейлере сладко спит шаман, и она однажды свяжет две реальности воедино. На побережье Моря Имён встречает закат ученик ведуна. В постапокалиптическом мире мчится вперёд машина вольного наёмника. И все они – герои одной истории, этот текст – об их судьбах, а ещё – о судьбах миров и вселенных, их рождении и смерти, о том, что такое предназначение и предначертание, о свободе и роке, о кошмарах и безумцах и о многом ином. Конечно же, об ином. Это рассказ об инореальности, о волшебстве и о цене свободы, о том, как полотно жизни ткётся из нитей человеческих надежд, и о той, кто его ткёт.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

2 Кристо: спрашивать у советников

ТоП: наша группа

ТоП: чем больше мы с тобой обсуждаем

ТоП: тем яснее я вижу

ТоП: с ней всё не так

ИД: Что именно ты имеешь в виду?

ТоП: всё подстроено

ТоП: наша группа слишком идеальна

ИД: Что ты имеешь в виду?

ТоП: готов к небольшому вопросу

ИД: Конечно, Кристо.

ТоП: он будет двойным

ТоП: не слишком напряжно?

ИД: Всё нормально. Ты сегодня ничего ещё не спрашивал.

ТоП: в какой стадии взросления обычно начинают входить в сеанс?

ИД: Подростковый период. Стадия активного взросления. Многочисленные личностные кризисы. Связано с необходимостью принятия глубоко новых обстоятельств. Связано с дополнительными, внутренними испытаниями Игры. Связано с адаптацией и принятием игровой роли. Связано с большей подвижностью разума и меньшим числом стереотипов. Связано с испытанием цивилизации как целого. Это связано с тем, что культура отражается в умах детей с меньшим числом частностей и углублений, более поверхностно и, поэтому, «чисто».

ТоП: мне нужно продолжать?

ИД: Пожалуйста, сформулируй чётко вторую часть вопроса, Разбойник. Мне нужно ухватить ответ.

ТоП: Насколько наш возраст и психологическое развитие соответствует сформулированным тобой требованиям Игры?

ИД: Не соответствует большей частью. Кристо — сформировавшаяся личность, не отражающая культуру человечества. Аркин — психически искажён, не отражает культуру человечества, значительные испытания сломают хрупкий разум. Осси — сформировавшаяся личность, отражает глубоко специальной взгляд на человечество. Имеет значительные спойлеры о происходящем, психически устойчив, не будет меняться и расти как личность. Леон Пикассо — сформировавшаяся личность, частично отражает культуру человечества, умён, психологически устойчив, под влиянием Осси. Вера Орлова — нет внешних и внутренних конфликтов. Гвен Шепард — высочайшая психологическая устойчивость, сформировавшаяся личность, но в значительной мере отражает культуру Земли. Кира Царёва и Элиза Даттон — подходят под требования Игры. Кира Царёва подходит идеально.

ТоП: теперь ты понимаешь?

ИД: Я не закончил. Причины связаны с ХВ. Причины связаны с иными сеансами. Причины связаны с некоей ролью нашего сеанса в Пространстве Парадоксов. Победа? Возможна. Поражение не гарантировано. Экзотические условия? Экзотическое определение? Отсутствие нормального игрока Времени — невозможность перезапуска сеанса? Возможное испытание развитого потенциала человеческого разума-цивилизации? Наш сеанс как испытание слаженной команды роковыми обстоятельствами? Связь с классом Шамана. Связь с аспектом Пустоты. Наличие Рыцаря Власти как противовеса Хранящей? Компенсация роковых обстоятельств Рыцарем Власти. Рыцарь Власти — одно из сильнейших сочетаний, Провидец Духа — один из лучших советников, Разбойник Света — один из лучших координаторов, Дева Дыхания — одна из лучших вдохновителей. Глубоко погруженный в свой аспект Наследник Пространства. Идеальная команда. Роль Шамана Времени как собирающего команду? Роль Барда Пустоты как связывающего две реальности для получения магии? Роль Киры Царёвой как эксперта по играм? Маг Разума — идеальный помощник в игровой тактике? Потенциально идеальная команда. Причины? Особенность сеанса. Особенность величайшей награды? Влияние магической реальности? Влияние на магическую реальность? Порождение магической реальности? Хранящая как направляющий инструмент? Хранящая как финальное испытание? Прототипирование по плану ХВ — попытка предоставить максимально сложное испытание Игры?

ТоП: 0_0

ТоП: ты никогда так глубоко не вникал

ИД: Мозаика собирается. У меня болит голова. Нужно помедитировать. Давай продолжим позже.

ТоП: ОК

ТоП: проанализирую сказанное пока

ТоП: всё так запутанно и сложно

ТоП: не знаю, к чему готовиться

ИД: Ты должен справиться, координатор группы.

ТоП: сделаю всё возможное

ИД: Пока.

ТоП: Пока.

- точныйПрицел [ТоП] прекратил доставать искателяДао [ИД] в 18:05 -

 

- точныйПрицел [ТоП] начал советоваться с дочерьюКали [ДК] в 18:06 -

ТоП: привет

ДК: Доброе время суток, коллега. Все твои подопечные спят. Не время ли отдохнуть и тебе?

ТоП: спасибо, но нет

ТоП: погоди

ТоП: ты можешь видеть всех нас?

ТоП: как?

ДК: Это достаточно просто для такого опытного хакера реальности, как я:) Мне нравится наблюдать удивление на твоём лице.

ТоП: хм

ТоП: как это работает?

ТоП: ты точно не могла подключиться ко мне

ТоП: не понимаю

ТоП: игровые функции?

ТоП: их можно отключить?

ТоП: как?

ДК: Ты похож на меня в начале. Наивное желание понять, как работает Игра, чтобы её изменить. Кое-что я смогла, но не с помощью понимания, как работают игровые функции, а с помощью моих сил.

ТоП: богоуровневые силы?

ДК: Они самые. Сейчас я избегаю ими пользоваться и учусь взаимодействовать именно с Игрой. Моя команда очень помогает в этом. Но до сих пор мои силы остаются самым мощным моим инструментом. Поскольку ты вряд ли получишь свои силы, рекомендую учиться манипулировать Игрой.

ТоП: как?

ТоП: я не могу расшифровать код

ТоП: исходники Sburb есть

ТоП: но только игрового интерфейса

ТоП: остальное просто не должно работать

ТоП: бессмысленное нагромождение байтов

ТоП: как называл это Осси?

ТоП: «игровая условность»

ТоП: это

ТоП: просто

ТоП: архиглупо!

ДК: Но это работает. Тебя это злит так же, как и меня раньше.

ТоП: в чём я ошибаюсь?

ДК: Ты почему-то считаешь, что этот код исполняется на компьютере

ТоП: эм

ТоП: а где?

ДК: На виртуальной машине Игры, разумеется.

ТоП: что это такое?

ДК: Это вся наша реальность.

ТоП: я не понимаю

ТоП: объясни подробнее

ДК: Не волнуйся, я не понимаю тоже. Игровой код запускается, если ты исполнишь определённый ключ. Игра распознаёт его как команду, но не исполнения, а компиляции. Игра преобразует код после ключа к необходимому внутреннему формату, затем проходит более долгая стадия компоновки предложенного ей кода в исполняемый модуль, если это возможно. И только после этого модуль отправляется на исполнение или ожидает запуска, компиляции дополнительных модулей. При необходимости создаётся динамическая связь с любым компьютерным устройством или даже разумным существом, способным взаимодействовать с одним из интерфейсов Игры.

ТоП: Это была цитата?

ДК: Ну разумеется! Я не настолько занудна, чтобы формулировать вот так. Это мой инженер. Без него я бы ни за что не разобралась в технических аспектах Игры. И никогда не смогла бы перейти к программированию. Мне хорошо даются абстрактные умения и плохо низкоуровневые, если речь идёт о технологиях.

ТоП: предположим

ТоП: итак

ТоП: введи меня в таинственный мир программирования Игры

ТоП: о Кали-сенсей

ДК: Хорошо. По умолчанию игра воспринимает языки программирования со встроенным ключом. Это ~ATH, ^CAKE и DIS*.

ТоП: названия-каламбуры

ДК: Игра любит каламбуры и другие словесные игры. ~ATH предназначен для разрушения. Он дьявольски сложен и специфичен. ^CAKE предназнан для алхимизации. Он прост, богат и требует времени, чтобы вникнуть. DIS* позволяет управлять игровыми скриптами. Он весь требует смекалки, чтобы сделать хоть что-то значительное. Каждый из языков ограничен и максимально урезан. Но они — идеальный полигон для тренировки, прежде чем приступать к написанию чего-то своего.

ТоП: допустим

ТоП: и где мне достать IDE, библиотеки, справочники, учебники по ним?

ТоП: впервые слышу о чём-то подобном

ДК: Конечно же, у Осси.

ТоП: где находится виртуальная машина Игры?

ДК: Пока не разберёшься с этими языками в общих чертах — не спрашивай дальше. Давай не будем нарушать порядок образования.

ТоП: ну ОК

ТоП: ты и так мне многое говоришь

ТоП: что не понять с помощью средств сеанса

ДК: Это неверно. На самом деле, всё это можно найти в сеансе. Ответы на все вопросы подготовлены заранее. Они предназначены для тех, кто достаточно умён, чтобы не принимать награду сразу после победы. Или для тех, кто заперт в бесплодном сеансе и ищет способ всё изменить. Или для тех, кто с самого начала не ведётся на глупую внутриигровую мифологию. Я просто открываю тебе более короткие пути.

ТоП: то есть, ^CAKE, ~ATH, DIS*, моя роль, мой квест, цель Игры…

ДК: Да. Всё это можно найти на твоей планете. Гипергибкая мифология создаётся индивидуально для каждого игрока и для группы вместе. Для тех, кто интересуется техническими аспектами Игры, генерируются подсказки, намёки и загадки. По мере их разрешения игрок продвигается в постижении того, что должен знать для выполнения своей роли. В любом случае ты бы узнал всё это. Я просто сокращаю путь.

ТоП: и корректируешь информацию?

ДК: Не специально. Конечно, нам предназначена разная информация с разными акцентами. Наши роли различаются. Я исхожу из предположения, что ты в любом случае не успеешь узнать всё сам. Хранящая убьёт тебя раньше.

ТоП: мда

ТоП: остаётся только поверить тебе

ДК: Довольно бессмысленно лгать тебе. Или манипулировать тобой. Так же я не могу быть слугой Хранящей. Не думаю, что ей нужны слуги или союзники. Она слишком сильна. Понимаю, это выглядит как жалоба, но она настолько ненормально сильна, что у нас до сих пор нет рабочего плана:(

ТоП: мы в качестве приманки?

ДК: И снова нет смысла, коллега. Невозможно создать засаду против той, кто видит будущее.

ТоП: тогда как вообще можно что-то сделать с ней?

ТоП: раз она настолько всевидяща и всемогуща

ДК: Она не может видеть всё будущее. Это невозможно физически. Она отслеживает многое, но не всё. Неожиданный ход всё ещё может застать её врасплох. Кроме того, она не может смотреть в неблизкое будущее постоянно — это значительная нагрузка на разум. Наконец, манипулировать временем можем и мы. Для этого не обязательно даже быть игроком Времени. Кроме того, игроки Пустоты могут затемнить настоящее, и тогда его нельзя будет увидеть из прошлого прямо.

ТоП: среди нас есть игрок Времени и игрок Пустоты

ДК: Умело используя их возможности, вы сможете бежать из сеанса.

ТоП: почему бы нам не бежать сейчас?

ДК: Потому что она моментально вас уничтожит. Сделайте это, когда она будет занята разрушением Земли и Скайи.

ТоП: допустим

ТоП: когда это будет?

ДК: Когда придёт время, Кристо.

ТоП: ты любишь путать меня загадками

ДК: И тебе не нравится, когда я делаю так, Разбойник Света. Загадки — это Пустота, и ты испытываешь к ним инстинктивное отвращение. Но пока нельзя иначе. Привыкай, что загадки и Пустоты — обязательная часть Игры. Учись красть чужой Свет и освещать им загадки. А теперь не пора ли тебе отдохнуть?

ТоП: пожалуй

ТоП: слишком долго был в многопотоковом режиме

ТоП: удачи

ДК: Спокойной ночи, Кристо.

- точныйПрицел [ТоП] прекратил советоваться с дочерьюКали [ДК] в 18:41 -

Глава опубликована: 26.03.2017
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 1216 (показать все)
Матемагавтор
Palladium_Silver46, хах, пиши сначала в текстовый редактор. Или копируй туда. Я копирую, когда большой ответ, а то мало ли...

В "Ином" магия просто превращает, хех, что намного круче, так-то.

Это не "Арифмантка", которую недавно начали переводить?

Тебе нравится Слизнорт? Круть, редко кому он заходит.

и вот его я не понимаю в каноне. Особенно на живых существах
Ну призванная змея вряд ли настоящая, а так - если ты может трансфигурировать воздух в верёвки, а верёвки в змеи, то почему не можешь змей в воздух? Думаю, насчёт магов есть ограничения, иначе серьёзные дуэли были бы в формате "кто первый превратит врага в воздух", что не так.

А, забыл уже эту сцену.

Я не думаю, что и каноничный Дамблдор может оживить чего вне поля зрения и/или какого-то радиуса.

По парты вовсе не помню. Надо перечитать.
Для меня он всегда будет гением циклических трансфигурационных каскадов*вздыхаю с ностальгией по циклу о Новых магах*.
Есть только сравнимый трехтомник про Гермиону гения физики и математики- но там прям квантовая теория поля и дифференциальная геометрия как объяснение теории множественности крестражей. Одно удовольствие было читать!
Когда ж я это все прочитать-то успею? [Плачет]
Матемаг да здесь есть перевод но его забросили. Я трехтомник прочитал в оригинале. На странице у меня есть ссылка.

Я в основном пишу с телефона а там как-то не привык в заметках писать, но походу надо приучится чтобы не было фэйлов как вчера.
Матемагавтор
Al111, забей на НМ. Дойду я до них когда-нибудь через N лет, судя по всему. К старости.

Palladium_Silver46, я про этот https://ficbook.net/readfic/13309104 перевод.
Al111 не слушайте его и обязательно читайте Новых магов. Если появится много людей с вопросами по сеттингу и циклу может и обновление будет быстрее.

Матемаг да оно.
Матемагавтор
Palladium_Silver46
да оно
Активно обновляется.

может и обновление будет быстрее
До обновления там ещё бесконечность всего переписывать и перерассчитывать.
Матемаг не знал что переводчик продолжил. На момент того как я начал читать было глав 17 и все долго обновления не было поэтому я решил прочесть в оригинале и не пожалел. Но переводчик молодец очень качественно переводил помню.
Матемагавтор
Palladium_Silver46, хз, может, это другой переводчик. Мне всё равно. Но там с 1 главы было, т.ч., вероятно, перевод всё-таки новый.
Матемаг, дочитал главу Herald. Вообще люблю такие главы - где масштабное описание дается и в том числе как и дисклеймер и объяснение прочих глав. Это насколько я понял взгляд Хранящей прямо перед началом создания Песни.


Вообще такая мысль пришла - мне кажется что сущности подобного рода не могли только на одном листе Древа концентрироваться. Была ли вероятность и вообще продумывал ли ты что параллельно скажем все эти большие игроки играли и влияли и на другие листы и ветви?

Просто мне кажется тот же Инфуцор - он своим неаккуратным прибытием несколько листьев просто уничтожил - но не мог он мне кажется только ИМ листом инетерсоваться.

Раз уж боги могут и делают - распределяют себя и свое внимание - между многими листами(а может и ветвями и Древами?)


И почему именно так ИМ лист заинтересовал? Ведь Ветру Перемен я так думаю не только он открыт?

И кстати на пике Хранящая могла бы как бы не весь Лес хоть не полностью, но обозревать?
Матемагавтор
Palladium_Silver46, перед или после - это очень относительный вопрос.

Была ли вероятность и вообще продумывал ли ты что параллельно скажем все эти большие игроки играли и влияли и на другие листы и ветви?
Например, вот это:
в Древе и Лесу, разумеется, имеются сущности и процессы высших порядков, превосходящие меня и Элис, превосходящие даже союз чистых богов, что заключил Инфуцора в Тюрьму. Это сущности воистину космических порядков, но и мыслят они, существуют в масштабах столь же высоких. Мы для них подобны микробам, полезным и вредным микроорганизмам, союз чистых богов подобен их иммунитету, а Инфуцор — смертельно опасной инфекции. В определённом смысле, они не имеют с нашей точки зрения разума, как и мы — с их точки зрения. Их мысли подобны рождающимся и умирающим вселенным, их шаги — смещения листов, тень их взгляда рождает бури нереальности, размывающие ветви. И они — наши враги в той же мере, в которой — стихийные бедствия и величайшее из благ.

Чистые боги других Древ не дотянулись до нас из-за принципов, которые являются механизмами функционирования именно этих существ. Но сами эти существа, разумеется, обратили внимание на опасный вирус. Я говорю не об Инфуцоре. Я говорю о себе и Лорде Инглише. Их решения, которые в той же мере можно было бы назвать принципами работы нашего края мироздания, были направлены на то, чтобы уничтожить нас всех, всех, кто потянулся выше своей сущности и пытается влиять уже на их судьбы.

К счастью, эти существа или, если хотите, самосохраняющиеся процессы, слишком медлительны и велики, чтобы метафорическими руками смахнуть с себя пылинки вроде нас. К сожалению, у них, как и у людей, есть способы воздействовать на микроуровень, в том числе микроуровень самих себя — свои аналоги «лекарств» и «лечебных процедур». Помните, выше Элис задумывалась, на что уходит большая часть моих возможностей? Она решила, что эти силы уходят на осуществление плана. Нет, на него уходит не так много сил и внимания, тем более, что самое главное просто нельзя рассчитать. Большая часть сил уходит на противостояние иммунитету Древа, на борьбу, которую из всех можем осуществлять лишь мы с Инфуцором, как ориентирующиеся в Лесу — но не являющиеся его подчинённой частью. На борьбу за свободу на самом высшем уровне.

И теперь, когда наступил момент выбора траектории Лорда Инглиша, мне остаётся с глубоким удовлетворением констатировать, что «космический иммунитет» сдал свои позиции. Он будет продолжать давить — но мы уже победили. Мы, я и Инфуцор, открыли запертые двери. И пусть стража ещё жива, пусть она способна сопротивляться и ещё не пускает дальше — главная преграда пала. Есть вещи, в которых наши с Инфуцором взгляды совпадают, и свобода — одна из них.

Можете представить нас как двух врагов, совместно освобождающихся из тюрьмы и по правилам настоящих джентльменов жмущих друг другу руки, перед тем как разойтись — даже если на следующий день один из нас попытается пристрелить другого из-за угла. Можно сказать, что именно в это мгновение мы и пожали друг другу руки да разошлись, а Ивицер — это пистолет, направленный из-за угла. Но вы помните, что метавремя нелинейно и обладает переменной дробной мерностью? Поэтому выстрел может произойти раньше пожатия рук и нисколько ему не помешать. И, между прочим, что у меня есть свой пистолет, который я уже навела на цель.
(с) https://fanfics.me/read.php?id=91345&chapter=152

ИМ-лист уникален тем, что он был "открыт" Эжаком Су и, одновременно, был источником магии. А ещё тем, что туда в своё время было рефокусировано присутствие почти всех лучерождённых и чистых богов Древа (притом, что некоторые лучерождённые и чистые боги охватывают больше одного Древа).

но не мог он мне кажется только ИМ листом инетерсоваться
Он шёл к (не)чётко определённой цели, которая находилась в ИМ-листе.

Ветру Перемен я так думаю не только он открыт?
Только. Другого Ключа в Лесу не существует.

И кстати на пике Хранящая могла бы как бы не весь Лес хоть не полностью, но обозревать?
См. выше. Это, кстати, не "пик".
Показать полностью
Матемаг отличный овтет. Слушай я и подзабыл этот кусочек текста, хотя когда я его прочитал у меня возникло столько ассоциаций и идей касательно данных Существ - потоками мыслей создающие целые конгломераты вселенных.

Даа, теперь понятно, спасибо.

Люблю такие главы - заставляют мыслить глобально!

Интересно что по этой аналогии Инфуцор - смертельно-опасный вирус, победить который сложно даже таким высшим механизмам таких Существ, то Хранящая выходит что-то типа аутоимунного заболевания - та часть твоего родного, что в один раз восстала против тебя.
Матемагавтор
Palladium_Silver46
потоками мыслей создающие
Ну это не совсем корректно. Я бы не сказал, что эти создания похожи на демиургов. Они... в чём-то не более особенны, чем обычные люди.

то Хранящая выходит что-то типа аутоимунного заболевания
Ахахах, нет. Здесь аналогия уже не срабатывает. Хранящая - часть этой инфекции. Или, можно сказать, что это две инфекции, которые с радостью всё сожрут, но по-разному, поэтому конкурируют. А вместе будут работать только против иммунной системы.
Матемаг с аналогиями понятно, благодарю.

Дочитал наконец до конца!!!
Что могу сказать - чувства смешанные- и восторженные от масштаба всего что было в тексте(хочу заново перечитать с момента начала битвы и создания Потока) до немного грустных что надо ждать продолжения.

Кое-чего не понял, не мог бы прояснить:

- Вроде выше в комментариях ты писал что вся четверка основателей показана, но я что-то Ровену не встретил. Или опять моя забывчивость от того что я читаю не плавно и с паузами , и забыл что она была показана?

- Выходит ту противницу Сайика , Лаад, Инфуцор смог как-то подавить/трансформировать, превратив с вою аватару или тень своей сути? Вот про нее немного не понял. И что даже этой тени его хватит чтобы чистую богиню света, притом неслабую и одну из сильнейших фейри победить?
Матемагавтор
Palladium_Silver46, и как тебе глава Эбби?

Я подумываю по главе кидать, когда будут закончены. Потому что немаленькие. Есть шанс, что ждать придётся меньше, чем боишься.

У меня показана уже вся. Для читателей - пока что нет:P

Кто кого победит-то откуда информация? Элис вполне может размазать и Лаад, и Эбби всмятку. А может, и наоборот. Сам подумай, если бы Лаад не нужна была бы помощь, разве он бы не начал бы своё появление с ликвидации мешающих элементов (сиречь команды Эбби?).

Что касается прошлой Лаад, то никто никого не подавлял. Всё по доброй воле и согласию сторон, никакого насилия... ну, в смысле, если и насилие, то со стоп-словом... которое не было сказано в итоге. Об этом можно догадаться, если вспомнить, Принцесса чего Лаад и что за Силу представляет собой Инфуцор.
Матемаг у Лаад вроде концепция Осени(силы увядания, старения, подготовки к новому циклу) Инфуцор же - Нелуна объединяющая несмешиваемое(все еще не могу понять саму чистую силу без примеси того что Нелуна поглотила). Общее только мне видеться что и та и эта Сила/концепция знаменует собой конец существования прошлого и ожидания чего-то нового.


Хорошая новость- буду ждать. В том числе и оридж.


Ха, насилие со стоп словом которое не было произнесено- надо же какая аналогия)))


Эбби понравилась в описании- динамичные личности снесли вообще нравятся. Особенно ее рассуждения про Поток.

Хочется увидеть и Эшера с его трансфигурационными каскадами :-)


Понятно, жду Ровену.
Матемагавтор
Palladium_Silver46, что, просто осень? Ничего больше?
Нелуна как раз довольно-таки... окончательная.

...

...

Правда она милашка?:)

Эшер? Ну-у-у-у, если я его не убью-ю-ю-ю...
Матемаг она и вправду милая.

Значит еще не до конца понимаю Нелуну.

Про Лаад- я так больше и не вспомню что она олицетворяет.
Матемагавтор
Palladium_Silver46, :)

О ней столько было сказано...

Ты прост наивно думаешь, что Лаад - часть Цикла. Ну. Вроде бы и "часть", но...
Матемаг ну значит забыл. Надо куски с ней перечитать.
Матемагавтор
Palladium_Silver46, достаточно её титула. Или - того, что ощутила от неё Джу.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх