↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Блог » Поиск

До даты
Между тем финал последнего сезона Оранжевого отличный (особенно на фоне предыдущего, который полностью состоял из подвешенных в воздухе завязок на будущее). Такого классного финала со второго сезона не было.
Посмотрела исходный фильм Heathers. Тот случай, когда ремейк (сериал) однозначно лучше оригинала. Даже не знаю, на что было мучительнее смотреть два часа - на рожу Слейтера или подростковую моду восьмидесятых. Пожалуй, одинаково больно.
А так - несколько удачных находок на фоне общей банальности, безыдейности и плохо прописанных персонажей.
П.С. Мюзикл на очереди.
Heathers офигенный сериал, лучшее что я видела за последнее время. Тихо шипперю главную Хезер с Вероникой. Конечно, они не будут счастливы вместе, но я редко дрочу на то, как кто-то счастлив...
Шел шестой сезон Оранжевого, и Воузман наконец стал для меня сексуальным. Не прошло и года, что называется.
Показать 2 комментария
В торговых центрах постоянно натыкаюсь на раздражающие парочки подростков, в которых парень ходит и ноет, что девушка много тратит/покупает ненужное. Господи, да какое тебе дело до ее трат, вы еще много лет просидите на шее каждый у своей мамки. Понимаю, дитятко хочет поиграть в крепкого хозяйственника. Но умиляться не получается: не могу развидеть в дитятке личинку диванно-пивного самца, привыкшего считать (своими) чужие деньги.
Показать 20 комментариев из 51
наконец-то второй сезон 13 причин почему
Показать 4 комментария
Верите, я таки нашла сериал, заменяющий мне Бо-Джека. Называется This Country и рассказывает про жизнь британских гопников в типичной деревне в жанре псевдодокументалки. Кузены, сыгранные братом и сестрой (которые сами написали сценарий), рассказывают "телевизионщикам", то есть зрителям, о своей повседневной жизни - и делают это весьма угарно. Часть второстепенных персонажей сыграли другие их родственники, в общем, подлинная мафия. И первый сезон очень неплохо дублирован на русский, без замены мата эвфемизмами. Однозначно рекомендую.
Подсела на Бо-Джека, а вчера пыталась пересматривать что-то из олдскула вроде Саус Парка или Симпсонов и поняла, что уже не заходит. Как-то слишком ясно стало, что в традиционных циничных взрослых мультиках чуждый мне вектор юмора и цинизма. Особенно эта тема про то, что люди, находящиеся в близких отношениях, друг друга ненавидят. С облегчением поняла, как же мне надоело над этим смеяться (сами-то шутки бывают и смешными, но...). Над всеми этими "вот моя жена, старая жирная курва, а это мой муж-неудачник, а это наши бездарные дети, шоб они сдохли, ах, как мило мы полны ненависти". При этом они, конечно, остаются вместе и где-то в глубине души друг друга типа любят. Как же это тошнотно, е-мое.
В Бо-Джеке на удивление отношения близких людей почти всегда очень нежные и трогательные, в них почти нет агрессии, а ссоры звучат очень вежливо и корректно. Да, я все еще про мир, где антропоморфные животные живут среди людей и смешиваются с ними и друг с другом во всех смыслах. Но похоже, в этом сеттинге вся странность и дурь находятся на поверхности, а не в глубине отношений между персонажами. Семейные ссоры коня и совы выглядят образцом адекватности по сравнению с отношениями мужчины и женщины среднего класса из других сеттингов. Сова и конь (конь и человеческая женщина, женщина и пес, даже розовая кошка и трое детей в пальто) внезапно ведут себя очень человечно и вызывают симпатию, а не желание врезать по хребту, как большинство героев мульсериалов про людей. Да, там есть конфликты, цинизм и агрессия, но они сосредоточены в тех отношениях, которые и не предполагают близости и доверия - взаимодействия персонажей во внешнем мире или внутренняя душевная борьба. В общем, даже не знаю, что мне делать, когда кончится Бо-Джек. Рик и Морти, возможно, предлагают что-то похожее, но там мне субъективно не заходит сеттинг, просто не цепляет.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Все больше убеждаюсь, что влюбляться в людей, похожих на тебя, и строить с ними отношения - дар божий. В литературе, фанфиках и прочей высокой и низкой культуре это непопулярно и считается скучным мещанством, как чета Дурслей. То ли дело "они сошлись, как лед и пламень", страстный лавхейт противоположностей и прочая санта барбара.
За этим, в общем, стоит неплохая идея, что пытаться понять ближнего, который на тебя не похож - хорошо и важно. Что нужно выходить из зоны комфорта и считать людьми не только тех, в ком все легко увидят человека твоего круга.
Но, но, но. Это работает, только когда у непохожих внешне или противоположных по каким-то формальным критериям героев есть нечто общее, что-то, что объединяет их и важно для них обоих. Они могут не понимать этого, недоумевать, почему их друг к другу тянет, ломать над этим голову на протяжении всего сюжета - но читатель должен видеть, что это общее есть и что оно значимо. И тогда даже в непритязательных дрочильных ПВПшках может просвечивать отблеск великой гуманистической мечты о том, что любая дистанция между людьми преодолима.
Но часто этого нет (и в творчестве, и в жизни). Есть усвоенные обрывки формул про лед и пламень, "противоположности притягиваются", без понимания, зачем им притягиваться и что их притягивает. И вот ты такой пишешь про любовь пятидесятилетнего неонациста и школьницы в инвалидной коляске, думая, что их различия автоматически сделают пейринг хорошим. Увы, не сделают, и будешь ты ходить и ныть, что твое великое произведение недооценили пошлые мещане, рабы предрассудков.
Это все применимо и к бромансу, и вообще к любым отношениям, но такое концентрированное непонимание возникает именно тогда, когда есть сексуальная составляющая. Видимо, потому, что секс по умолчанию считается тем общим и важным, что способно объединить кого угодно. Но нет, секс это внезапно просто секс, чудес он не творит. В сексуальных сценах могут быть показаны причины, по которым непохожие герои вдруг оказались близки, а могут и не быть. Трахаться, конечно, можно и без особых причин, но вот если произведение претендует на сложную и бросающую кому-то там вызов лавстори, то этого мало.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Выпала в осадок, узрев где-то аргумент "Торолоки не инцест, потому что Тор и Локи не биологические родственники, тупые вы жопозрители1111".
Да, действительно, когда трахаются два мужика, очень важно, чтобы они не были биологическими родственниками, иначе дети, которые у них получатся... Ой, ПОДОЖДИТЕ.
Показать 20 комментариев
Смотрю одновременно Gypsy и My mad fat diary (при куче других недосмотренных сериалов, как водится). Цыганка - приятный сериал про коллизии психотерапевтической этики, с хорошей лесбийской линией, но при этом он для меня визуально мрачноватый и медленный.
Дневник, наоборот, динамичный и яркий, но там с героиней постоянно происходит что-то плохое и я нервничаю.
Показать 10 комментариев
Посмотрела уже четвертую серию Цыганки и все еще недоумеваю, где там, блин, ЦЫГАНКА
Показать 4 комментария
Как-то обсуждали с подругой сериал Изумрудный Город, который я очень люблю, и она сказала, что это "Игра Престолов здорового человека". Я склонна согласиться.
Показать 2 комментария
Посмотрела два сезона Отбросов и поняла, откуда взялся кочующий по трамси-фикам образ застенчивого Рамси, вся агрессия которого якобы от неумения нормально выражать чувства. До этого я сильно удивлялась, что же такое курили все эти авторы, что у них одинаковые глюки. Потому что увидеть в каноничном Рамси, хоть книжном, хоть сериальном, этакую Crazy Eyes, которая полна добрых чувств, но плохо ориентируется в социальной реальности (и вообще в реальности), и в результате вынужденно или ненамеренно делает агрессивные вещи - невозможно, если только у наблюдателя нет аналогичных проблем с восприятием реальности.
Показать 8 комментариев
А кто-нибудь читал фики, где есть рекурсия? То есть чтобы герои читали и обсуждали слэш про героев других фандомов, ассоциировали себя с ними или играли в ролевые игры. Думаю, это вполне вариант для модерн АУ или фандомов, где действие происходит в нашем мире.
Только не глуповатый йумар образца "Х и У читают фанфики о себе и лежат пацталом", такое мне как раз попадало в глаза довольно часто, когда я была еще юна и наивна.
Показать 2 комментария
Досмотрела третий сезон Краха. Конец понравился. Чуть не зашипперила Стеллу с Кэти Бенедетто.
Пересматриваю ВК.
"Такая красивая, такая холодная..."
Вот убей бог не вижу, в каком месте Эовин холодная. Никогда не видела. Притом что у меня как раз сильный кинк на эмоциональную холодность, особенно женскую.
Но нет, она открытая, практически не пытается скрыть свою уязвимость, например, плачет при посторонних (и никак не маркировано, что для нее это экстраординарное проявление эмоций и ей это дискомфортно). Эмоционально обслуживает Теодена, проявляет инициативу в отношениях с Арагорном. Где холодность-то?
Показать 15 комментариев
Если ты не можешь жить без чьей-то безграничной преданности, это хорошая тема для разговора с психотерапевтом, но плохой повод для гордости.
Показать 8 комментариев
Обмазываюсь новой ОТП-шечкой. Джон Сноу/Теон Грейджой, обязательно пост-трамси.
Показать 10 комментариев
"Насилие - двигатель прогресса. Что в нем плохого?"
- Ага, главное, не забывай повторять себе это, когда тебя будут бить или насиловать. Радуйся прогрессу.
Показать 6 комментариев
Показать более ранние сообщения
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть