↓
 ↑

Подписчики

429 человек» 

Фанфики

11 произведений» 
Две стороны монеты
Гет, Макси, В процессе
1564+3 32 52
Наваждение
Гет, Мини, Закончен
1103+2 38 64 1
Перекаты
Гет, Макси, Заморожен
1900+2 37 43
Песок под солнцем
Гет, Макси, Закончен
4149+2 9 53 3
Реки в океане
Гет, Макси, Закончен
54167+50 165 650

Награды

25 наград» 
3 года на сайте3 года на сайте
14 Апреля 2017
1000 комментариев1000 комментариев
14 Июля 2016
2 года на сайте2 года на сайте
14 Апреля 2016
3 макси3 макси
2 Марта 2016
2 макси2 макси
9 Февраля 2016

Серый Кот

был на сайте сегодня в 13:44

Основная информация

Реальное имя:Змаевы Алекс и Ангелина
Зарегистрирован:14 Апреля 2014

Личное

Деятельность:Пишем. В основном ориджиналы. В фанфиках оказались достаточно случайно. -------------------------------------------------------------------------- Серый Кот и Те Гуань Инь -------------------------------------------------------------------------- http://samlib.ru/s/seryj_k/
Интересы:https://sites.google.com/site/zmaybooks/

В фанфикшене

Любимые персонажи:Бам-Гран
Создавал:Алые Паруса
Подписан:Fairy Tail, Mass Effect, Might and Magic, Naruto, Neon Genesis Evangelion, Omamori Himari, Star Wars, Warhammer 40.000, Алые Паруса, Бесконечное лето, Вам и не снилось, Вселенная Майлза Форкосигана, Гарри Поттер, Дюна, Звёзды — холодные игрушки, ещё 17
Фанфики:Гарри Поттер - 3
Хроники Амбера - 1
Ориджиналы - 6
Лабиринты Ехо - 1
Сказки Пушкина - 1
Бесконечное лето - 1

Места в сети

Другие сайты:samlib.ru

Блог



#творчество #писательское
Получил замечание по всему своему творчеству. Существенное. И теперь думаю, что с этим делать. Замечание такое:
"Современная молодежь ничего не говорит прямым текстом. Только намеками. Причем, чем более расплывчатыми тем круче. А у тебя герои говорят прямо, поэтому тебя будут читать только старперы. Молодежи текст будет чужд и неприятен, они не смогут соотнести себя с твоими героями."
Замечание верное, я тоже замечал, что общении у подростков идет больше намеками ("Я понял - это намек, я все ловлю на лету..."). И если сильно напрячься и вспомнить, как было у меня в 16 лет, то было примерно так же. Но здесь проблемы, причем сразу несколько:
- Литературные персонажи говорящие в основном намеками мало информативны для читателя.
- Системы намеков меняются каждый раз, как очередное "микро поколение" проходит через подростковый возраст. То есть примерно раз в 5 лет. То есть если даже написать текст по современной системе, через 5 лет оно устареет.
- И наверное самое главное, общение намеками создает кучу проблем в межличностных отношениях, и мне вовсе не хочется такой подход дополнительно популяризовать... :(
Однако предупреждение существенное и хочется найти какое-то решение. Хотя на сколько именно оно существенно - я не знаю, ибо "живого представителя" этой категории читателей по близости нет.
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 34

Большое спасибо за рекомендацию!

Настолько понравилась, что сразу захотелось что-то ещё написать... про юную любовь :)
Показать 1 комментарий

#писательское #мысли_вслух
Тема, которая у меня никогда не попадает в тексты, но часто присутствует "за сценой". Дети главных героев.
В моих текстах они есть только тогда, когда главные герои держат отель, ремонтируют машины в маленьком сервисе, пишут книги или музыку. То есть тогда, когда ребенок может подмести пол, подать гаечный ключ, или оценить родительское творчество.
Но если главные герои работают в офисе или на заводе, дети - лишний элемент в системе. Они лишние и для сюжета, и для системы, и для самих себя. Ведь что дети видят в этом случае? Как родители делают покупки в магазине да смотрят телевизор. И у них возникает глубокая уверенность, что это и есть "настоящая взрослая жизнь".
Когда работа родителей полностью вне семьи, дети в сюжете не предусматриваются...
Показать 4 комментария

#поиск #всякаяфигня
Может кто-нибудь подсказать online-RPG ориентированную не на драки?
На дипломатию, общение, шпионаж,... Любые варианты. Но чтобы драки - лишь как дополнительная опция.
Показать 13 комментариев

#всякаяфигня #писательское
На одном сайте, в комментариях к Подарки весны написали:
"Прочла и поняла, что я дура."
Вот сейчас и думаю, что отвечать на такое... Видимо, ничего.
Показать 3 комментария

#мысли_вслух #всякаяфигня #игры
"В одной онлайн-стратегии..."
На некоторую новую территорию "высыпали" новичков. Новички сорганизовались в кучу мелких союзиков, как-то задружились. А потом два крупных союза (пусть 'В' и 'С') с соседней (более старой) устроили на них "загонную охоту":
- Сперва союз 'В' шлет атаки на группу новичков, а союз 'С' шлет приглашения вступить с обещанием защитить.
- Вновь вступившим союз 'С' приказывает атаковать бывших соплеменников. А союз 'В' шлет приглашение с обещанием защитить.
- Вновь вступившим союз 'В' приказывает атаковать следующую партию новичков...
- И дальше по кругу.
Новички с визгом и ужасом бегут в загоны "под защиту". Стройными рядами и колоннами, предавая бывших приятелей. Под угрозой чего? Максимум - потерять виртуальный город.
Пятеро (только пятеро!) объединились и стали отбиваться. И неожиданно успешно, потому как приказы о нападении на них выполняли в основном новички и выполняли "на оте***ь".

А теперь внимание статистика:
300 новичков высыпало на новую территорию.
5 игроков попытались (и успешно) сопротивляться "загонной охоте".
43 игрока бросили игру за этот период (кто-то так ушел от загона, а кто то и без этого бы бросил, не разобрать).
252 игрока изобрализи напуганное и послушное стадо.

Как спел "Несчастный случай" - "Я оху***ю мама!"
Показать полностью
Показать 13 комментариев

#литРПГ #писательское #вопрос
Хочется по возможности полностью исключить "игровой сленг", чтобы было удобно читать не играющим в игры, но сохранить колорит игры.
Возникла проблема с сообщениями системы (они и в реальных играх порой коряво переведены).

Вот например:
"Перед вами появилось сообщение системы: "Получено достижение 'Хозяин замка'."
Здесь слово "достижение" меня напрягает. Оно выпирает углами из смысла фразы. С другой стороны, если написать:
"Перед вами появилось сообщение системы, о том, что вы стали хозяином замка." Потеряется игровой стиль, что тоже неприемлемо.

Или вот другой пример:
"Получено достижение 'внимание богини'. В течении часа, все, что будет сказано вами или в вашем присутствии..."
Здесь слово "достижение" криво еще и по смыслу. Ибо герой ничего не "достиг", ему просто прилетело...

У кого-нибудь есть мысли, как написать более гладко?
Показать 20 комментариев из 24

#Редкая_птица #деанон
Результаты по Наваждение где-то ожидаемые.
Отсюда следует, что "читательский профиль" мы представляем примерно правильно (правда не то чтобы его учитывали, ибо пишем, что хотим).
А вот то, где я голосовал как читатель, все мимо... ("страшно далеки они от народа").
Показать 12 комментариев

#БесконечноеЛето #творчество
Два фанфика у нас в этом сеттинге. Два разных фанфика и две разных реакции на них в сообществе.
Начнем с того, что сеттинг "Бесконечного лета" очень своеобразен. Можно сказать, что это сеттинг "опоздавших к лету". Тех, кто мечтает и настальгирует по началу 80-х, хотя никогда там не были.
Мы решили, что тоже можем понастальгировать (а что, лихо зажигали в те годы, есть основания). И написали "Лаба по божественному" - добрую, флаффную.
Но... "сказка-ложь" и мы-то как раз это помнили, и потому написали "Пути несбывшегося" http://fanfics.me/ftf120678 То как мы помним то время на самом деле. (Фанфика на этом сайте нет, поскольку он в формате сценария.)
Но если сказку сообщество читает с удовольствием, то "Пути" стараются развидеть и не замечать.
Каждое поколение само выбирает, какой взгляд на прошлое для него останется значимым... И даже если в воспоминаниях очевидцев было и то, и другое, и третье, остается что-то одно. Пусть даже случайное.
Показать 3 комментария

#размышлизмы #всякаяфигня #заявка
К мысли о том, почему мне не нравится канноный гудшипный пейринг.
Потому как в каноне, Гарри наивный пафосный превозмогатель. А Джинни - "дура с самомнением" в начале канона и "дура не тяжелого поведения" в конце. Но что если их характеры будут немного другие?
На мысль о других характерах, меня навела вот эта картинка:
http://orig12.deviantart.net/8e08/f/2007/207/b/2/a_favorite_pastime_by_asha47110.jpg
Какие они здесь? Легкие, веселые, уверенные в себе... Что совершенно не исключает борьбы, побед и поражений. И даже каноный сюжет мог измениться не сильно. Но вот мотивация героев...
Мне почему-то вспомнился старый фильм "Беспечный ездок". Вот такой гудшип я бы с удовольствием почитал.
Показать 20 комментариев из 25

#Редкая_птица #размышлизмы
Читал фанфик по Нарнии ( fanfics.me/fic101294 ) и вспоминал цитаты из Гессе и Грина. Как-то вдруг дошло, что все трое писали об одном и том же только разными словами...
Межвоенное поколение, жестокое и романтичное одновременно. В котором каждый собирал свое собственное "личное христианство".

#Редкая_птица #больше_Фидбека_богу_Фидбека
Прочитал несколько штук рассказов и сказать по ним нечего. "То есть абсолютно..."
Но вот нашлось по чему хочется что-то сказать (хоть и не очень это "сказать" цензурное).
Алёнка-лягушонка
Сначала "по шерстке", ибо рассказ далеко не "пустое место". Написано хорошо, и даже поспорю с другими комментаторами - вполне в жанре сказки. НО!
Как там было у Маяковского?
"Я хочу, чтоб к штыку приравняли перо."
И сказок это касается в первую очередь. Ибо ложатся они на мозги детям...
Итак, "и хто здесь?" То бишь персонажи...
Баба Яга - старая колдунья, такая вся из себя увлеченная исследованиями и колдовской наукой. Волком воющая от одиночества. А когда в конце Аленушка от нее уходит, так и исследования ей уже не милы.
Василиса - тоже по молодости была колдуньей, за загубила талант, плюнула на Ягу, да выскочила замуж за Ивана-дурака-царевича. Стала царевной, дворец, слуги, все дела. Муж глупенький да послушный. Дочку родила, которой муж восхищается. (Сама правда к дочке попрохладнее относится.) А то, что у дочки колдовские таланты открылись, так то мы скроем, чтоб была как все - нормальной.
Иван - глуповат, да удачлив. Хотя хитринка имеется, как Ягу обмануть именно он придумал. Жену любит (? может быть), слушается, да побаивается. Ягу не понимает, да и понимать не желает - странная она.
Аленка - больше всего хочет, чтобы родители любили. Попав к Яге вроде бы начала развивать свои способности, но стоило появиться отцу, так сразу же быстрее домой-домой во дворец (да еще и наябедничала на Ягу во второй же фразе).

М-да... Мораль в сказке быть должна. И здесь она есть. Причем не как штык, а прямая, как копье спартанца (и такая же тяжелая).
Но вот только мы здесь с автором явно "по разные стороны баррикад" и я бы не хотел, чтобы моим внучкам кто-нибудь читал такие сказки. :(
Показать полностью
Показать 16 комментариев

#литРПГ #вопрос
Знатокам MMORPG:
Сказывается ли разница в культурах страны разработчика, на содержании квестов? Европейские, корейские, китайские...
Показать 20 комментариев из 32

#вопрос #литРПГ
В продолжение предыдущей темы...
Посмотрите вариант ролевой системы. Есть ли принципиальные перекосы баланса?
начало
продолжение
Показать 20 комментариев из 24

#вопрос #литРПГ
Терпеть не могу много цифр в тексте. А рассуждения о распределении очков в тексте просто выбешивают. :(
1. Можно ли взять какую-нибудь более простую систему?
Чтобы по ходу кача менялся только уровень. А дальше у персонажа были некие "сродство к характеристике" как множитель к номеру уровня.
Например если "сродство к силе" = 5, а уровень перса = 4, то характеристика силы 5*4 = 20. И все.
А сродство задано изначально как свойство расы и может меняться в результате некоторых квестов.
Будет ли такая система рабочей?

2. Еще хочу все квесты сделать скрытыми. То есть если игрок прошел некоторую цепочку действий, ему капают очки к следующему уровню. Но какие из совершенных им действий входят в цепочку, он точно не знает.
Показать 20 комментариев

#вброс #творчество #всякаяфигня
Задача социального моделирования на тему гаремников.
Если свести вместе исторические данные и исследования "диких племен", то получится, что в благоприятных внешних условиях люди предпочитают образовывать пары м/ж. В "диких племенах" эти пары не слишком устойчивы, но в каждый конкретный момент остаются предпочтительным вариантом.
Другое дело, что идеально благоприятные условия случаются редко и недолго. Тогда под давлением внешней среды становятся выгоднее другие конфигурации. А отсюда уже следует необходимость обоснуя таких конфигураций в придуманном мире.
Обычный гаремник (м/n*ж) авторы обычно обосновывают достаточно примитивно: дескать по какой-то причине мужчин в процентном отношении стало мало, вот потому и... Мне этот обоснуй не кажется достаточным, ну да шут с ним.
Сейчас мне интереснее понять, какие внешние условия могли бы привести к формированию "обратных гаремов", то есть n*м/ж. Вот тут уж малого процента женщин точно не будет достаточно. Поскольку мужская агрессивность приведет скорее к выбору "всех убью - один останусь", чем к готовности делиться с кем-то. То есть нужны еще какие-то дополнительные факторы. (Тибет можно не поминать, там многомужество разрешено традицией, но в реальности статистически ничтожно.)
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 162

#творчество
Про NC-шки...
В праздники почитал пачку NC-шных фанфиков. И грусть напала (догоняла, клацая зубами, как злобная болонка). Ибо даже у хороших авторов эротические сцены часто выходят хуже, чем желтые рассказики на порносайтах. Авторы пытаются написать то, что написать в принципе невозможно, игнорируя основные приемы этого жанра. Потом, вспомнив, что сам когда-то был таким и совершенно не представлял, как и что писать, решил обобщить некоторые удачные решения.
Итак, из чего состоит описание секса? Из описания ощущений, чувств (эмоций) и отношений.

1. Ощущения.
С ними такая проблема - их невозможно передать через текст. Невозможно в принципе! Слепой человек не сможет адекватно представить красный цвет, сколько его ни описывай. Человек, никогда не пробовавший сладкого, не сможет представить вкус сахара. Слова сладкими не бывают (сколько бы ни кивали на льстецов). А что бывает? Что возможно?
Возможно обратиться к опыту и фантазии самого человека, описав СИТУАЦИЮ, в которой человек сможет представить себя и свои ощущения. Если вы хотите в сцене секса сделать акцент на ощущениях, займитесь проработкой ситуации. И кстати, для этого порой совершенно не обязательно подробно описывать физиологию самого акта. Разумеется, если она сама "ситуацией" не является. (Так, например, если описывать сценку Хагрид/маленькая фейка, понятно, что тут физиология сама по себе будет существенной частью ситуации.) А в остальном - освещение или темнота, отсутствие или наличие свободы движений, испуг или спокойная обстановка, предыстория и ожидаемые последствия... Все это элементы ситуации, которыми можно играть, наводя читателя на мысли о тех или иных ощущениях.

2. Чувства.
Тоже бесполезно описывать напрямую. Слезливая традиция женских романов писать "ах, он был для нее целым миром" - жанровый прием и привычный штамп. Но честно говоря, он не работает даже для женщин. Просто читательницы привыкли воспринимать его как символическое обозначение. И это при том, что чувства, в отличие от ощущений, описать и передать можно. Дело в том, что чувства меняют восприятие окружающего мира, и вот это-то вполне можно включить в текст. Если герой после секса замечает, как вокруг трепещут на ветру клейкие весенние листочки на деревьях, как, разбиваясь на тысячи бликов, играет солнце на лужах - это одни чувства. А если он спотыкается о валяющийся на дороге мусор, обходит лужи мокрой грязи, ежится от попавших за воротник капель с крыши - чувства совсем другие. И совсем другой итог сцены секса. Впрочем, восприятие мира можно написать не только "после", но и "до" и "во время". Главное, что чувства меняют восприятие мира, а восприятие мира - влияет на чувства.

3. Отношения.
О них пишущие эротическую сцену часто забывают вообще. Ладно, в некоторых сеттингах существуют всякие "любовные зелья", которыми это можно оправдать. Дескать, выключили у героев мозги, и им на все пофиг ("химия и кибернетика"). Во всех остальных случаях давайте исходить из того, что отношения всегда есть. Любовь, дружба, ненависть, безразличие. Но отношения все равно "какие-то". Причем просто "называть" их бесполезно. Так можно сто раз написать "любовь", но если она не показана, можно считать, что ее и нет. В тексте они отражаются в поступках и словах героев. Так, даже в краткой сценке отношение можно показать, просто немного подумав о том, как именно будет происходить описываемое. И вспомнить, например, что песок на пляже при попадании в неподходящие места очень колючий. А при походе "в лес по грибы" стоит учитывать комаров... Или как раз не учитывать, если отношение героев ненависть. Есть много элементов сцены, которые могут быть упомянуты для показа отношения. От коврика на земле в лесу до выключенного света в спальне.
Показать полностью
Показать 2 комментария

#заявка #всякаяфигня
Опять нечего читать... :( Перебираю тексты и все не то.
Чего бы хотелось:
- Гет (без слешевых примесей), макси.
- Адекватные герои. Даже так: "Адекватные герои, мать вашу!!!"
То есть в меру циничные, рациональные, ценящие "своих" (а не абстрактных "всех"), с принципом "можно делать, можно не делать, но переживать о решенном не полезно".
- Общий позитивный настрой. Не люблю когда Полярный Лис топчется у дверей все произведение, якобы "повышая динамичность".
- А в целом, немного экшена, немного романтики, немного секса. Но никаких розовых соплей, катарсисов и душевных страданий (каждый раз когда читаю, хочется взять пистолет и пристрелить героя/героиню чтоб не мучался).

Наверное стоит сказать, что ищу не очень известные вещи. Поскольку все известные и популярные в таком стиле, уже прочитаны.
Показать 20 комментариев из 21

#творчество #писательское
Немного о "визуальных новеллах". Тезисно.
1. Во-первых, я считаю отнесение их к "играм" ошибкой. Просто так уж сложилось. На самом деле - это вид литературы. Причем, вполне возможно, именно за ним будущее.
2. Во-вторых, текст-сценарий для визуальной новеллы, это не то же самое, что просто художественный текст. По хорошему, он должен писаться совершенно отдельно, так же как сценарии к спектаклям.
3. В-третьих, визуальные новеллы - творчество в основном коллективное, командное. Что резко сокращает количество удачных примеров. Если роли "программиста" и "мастера по звуку" еще могут быть совмещены, то "художник" и "писатель-сценарист" - лучше отдельные (поскольку и тому и другому очень много работы).
Показать 14 комментариев

#идеи
Про "напоминалку" Лонгботтома...

Думаю, всем очевидно, что в том варианте как подано в каноне, это бредовый девайс. Сразу возникает куча вопросов:
- Каким образом, знание о том, что ты что-то забыл, поможет вспомнить?
- Что считается забытым, а что не считается? Например, если я забыл, что ел на завтрак год назад, это считается или нет?
- Как артефакт узнает, что владелец что-то забыл?
- Если артефакт меняет цвет, когда владелец что-то забыл, то когда он меняет цвет обратно? Или он одноразовый?
И так далее...

Но есть один вариант, при котором все вопросы отпадают, а артефакт обретает смысл. Так же как обретает смысл поступок Авагусты.
Если "напоминалка" меняет цвет, когда на ее владельца накладывается "обливиэйт"!
Показать 20 комментариев из 24
Показать более ранние сообщения
Имя:
Пароль:
 
Войти при помощи:

ПОИСК
ФАНФИКОВ


Активные конкурсы




Поддержи проект рублёмЧтобы Фанфикс рос большим

бесплатный фотохостинг создан специально для пользователей Fanfics.me

Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне






Закрыть
Закрыть
Закрыть