Rubicon. Ante et post: ⅓ unum semestrem От Synant Пустая коробка молока | От Synant Бычье сердце | От Афрофорель Кофе | От Synant 31 minutė — 31 минута | От Synant |
30 рекомендаций
16 декабря 2023 |
|
9 лет на сайте
9 июня 2023 |
|
2 макси
28 мая 2023 |
|
8 лет на сайте
9 июня 2022 |
|
2000 читателей
5 июня 2022 |
Chaucer
8 октября 2023
Коллекции загружаются
Посмотрела #фильм "Капсульное поколение" с Эмилией Кларк.
Все пишут, что это комедия, а я все ожидала, что там выйдет Чужой. Но высоко-технологичный мир показан прекрасно. Собственно весь сюжет о том, как все искуственное вошло в повседневную жизнь: умный дом, "Алиса/Сири"-психотерапевт, маточные репликаторы и прочее-прочее. Главной героине предлагают повышение, но вместе с этим повышением идет в соцпакете - "маточный репликатор". Чтобы она осталась в компании, а также стала матерью. И далее все этапы того, как она с мужем возится с яйцом: ходят на тренинги по нейростимуляции яйца, носят яйцо на работу, посещают робота-психотерапевта. Если честно довольно печальное будущее показано: после экологической катастрофы люди замкнулись во всем технологичном и никогда не ели плодов с деревьев, не видели вживую растений, не ели обычную еду. А типа когда ходят в кафешку поболтать с подругами - вместо кофе дышат "свежим воздухом" через респиратор. И что еще из забавного: для создания эмбриона типа не обязательно нужен второй родитель. В одном эпизоде прямо предложили заделать эмбриона из яйцеклектки и стволовой клетки главной героини. Но тогда типа только девочка получится. В общем напомнило мне это все разные фанфики из дна фикбука про #мпрег, #омегаверс, где основная идея в яйцекладении (или как оно называется) Крч, под фейспалмом еще. Но фильм годный. Свернуть сообщение Показать полностью
2 Показать 1 комментарий |
Chaucer
25 октября 2022
Коллекции загружаются
Думала, что иду послушать арию Призрака Оперы из мюзикла 2004, а оказалась на немом фильме 1925 года.
При том, что фильм вызвал много эмоций, тот же Призрак, который в мюзикле мне казался таинственным героем из романов, которого почему-то не сделали Снейпом, в немом фильме был совершенно другой. По-другому расставили акценты и теперь, выходя из зала, я думала, какой же Призрак Оперы отвратительный персонаж, ревнивый, зацикленный на Кристине арбузер. В общем, раньше и правда могли делать фильмы, так как бывают фильмы, которые посмотришь и потом разочаровываешься, что главного злодея не представили готичным романтическим персонажем, почему актера выбрали слишком страшного/красивого/ушастого и т.д. А тут все как надо и больше внимания сюжету. То есть я когда смотрю фильмы больше обращаю на графику, спецэффекты и актеров. Но тут хотя актеры и правда хорошие, но ни один персонаж не запал в сердце, однако история оставила под впечатлением. Подытоживая, из последнего смотренного мной это одно из лучших, что я видела. Примечательно, что другие фильмы, которые мне понравились, тоже были 1920-1930-х годов. Неужели, я становлюсь ценителем черно-белого экрана? Или же современные новинки так приелись? Краткий пересказ немого фильма 1925-ого: юная прима получила главную роль благодаря таинственному спонсору, который в нее влюблен. Она сначала принимает эти знаки внимания, ведь карьера это ж круто, однако взамужество с красавчиком виконтом не сочетается с планами спонсора. Девушка метается между ними двумя, потом ее похищает таинственный благотворитель и требует, чтобы она его любила, ибо во всех сказках любовь лечит раненные сердца, а он такой злой призрак, потому что люди его таким сделали. (Вообще офигел что ли?) И строго на сторого запрещает снимать с него маску. Девушка проникается сочувствием, но любопытство побеждает и срывает с него маску. И увы, таинственный Снейп ужасен до чертиков. Она зовет своего виконта на белом коне, чтобы спас ее из рук чудовища. Виконт бежит на помощь вместе с полицейским, но в итоге справедливость восторжествует только благодаря обществу: работники оперы организовали мини-революцию, чтобы отомстить за брата одного из работников, которого убил Призрак Оперы трясясь за свое инкогнито. И в этом мне напомнило немного Горбуна из Нотр-Дама, так как там тоже толпа с факелами бежала сжечь чужовище. Это я утритую конечно, там намного более многогранно. И даж без спецэффектов, черно-белое немое кино было здорово смотреть. Интересно, а правда брак виконта и оперной примы был возможен в 1880-х? А то Рауль так заверял, что хочет жениться на Кристине, что задумалась, а вдруг неправда. #фильм Свернуть сообщение Показать полностью
8 Показать 7 комментариев |