↓
 ↑
Регистрация
Имя:

Пароль:

 
Войти при помощи

Была на сайте 27 минут назад
Пол:женский
Дата рождения:14 июня 1996
Зарегистрирован:22 декабря 2014
Рейтинг:380
Показать подробную информацию

Блог



Опричница сообщение закреплено
Моя коллекция "Лучшие драмы". Милости прошу: http://www.fanfics.me/collection312
Сборник всего самого запомнившегося, яркого и неоднозначного. Боль, тоска и безнадёжность ^_^
Показать 6 комментариев

#ищу_фанфик #вопрос

Подскажите, пожалуйста, какие-нибудь жёсткие фанфики и ориджи. То есть вот прям реально жёсткие. Такие, что раз прочитаешь и не забудешь никогда.

Стеклянное стекло, война со всеми её подробностями, сумасшествие, вьетнамский синдром, социальное дно, выход за границы морали.

Любая категория, любой размер, отсутствие флаффа и юмора на пустом месте, повествование остаётся тяжёлым до конца.
Возможен фикбук, но качественный.

Всё то, что вам понравилось, но "больше никогда!".
Показать 20 комментариев из 56

#кнп2 #забег_волонтёра #обзор

Последним фиком, обрзреваемым мной на конкурсе, будет Не время для драконов по обожаемой мной Игре Престолов, она же ПЛиО.
Номер группы - 6 (немагическое/магическое AU, будущее)
Джен
Рейтинг - PG-13
Жанр - общий, драма
Мир сериала, Ночной Дозор, Стена
21 Кб
Знание канона - требуется


Автор подал очень интересную идею мистификации реальности. Всё, что вы знали и любили в сериале - ложь. Не было ни драконов, ни белых ходоков, ни Ворона. Ничего. Эти байки выдумали люди по личным причинам: средневековая простота, желание захватить власть, удобство.

Эту правду узнаёт Арья. Возвращаясь в Вестерос, она посещает Джона на Стене, которого сослали туда за убийство Дейенерис. Вся её жизнь летит под откос, и безликая решает уплыть как можно дальше.

Идея у фика замечательная: взрослая, жестокая, политическая. Мне бы хотелось, чтобы автор развил её на мега-макси. Тогда всё было бы на своих местах. Но снова не хватило самого главного - размера. И я сейчас не о выходе за рамки конкурса. Можно было бы сделать фик в два раза больше и дополнить его маленькими деталями, которые создавали бы атмосферу Средневековья. Расписать некоторые моменты получше, чтобы не пришлось судорожно перескакивать от одного события к другому.

В общем, всё, что примечательно в "Не время для драконов" - это сюжет. Действительно занимательный и красочный. Те, кто любят фики-разоблачения, оценят. Но это всё. Начало и конец получились скомканными, будто история была выдрана из контекста. Читаешь, и лазаешь проверять, не пропустил ли ты главу ненароком.

Так же следует быть готовым к тому, что сюжет будет строиться вокруг одного диалога. Поэтому не будет ни красочных описаний, ни событий в реальном времени. Но это нормально для разоблачений.

"Не время для драконов" - фанфик на один раз. Его можно прочитать и даже не пожалеть о потраченом времени. Интересная зарисовка для любителей жанра.

Моя оценка - 5/10.
Свернуть сообщение
Показать полностью

Онлайн
С днем рождения! :)) От всей души желаю счастья!
Показать 1 комментарий

#кнп2 #забег_волонтёра #обзор
#слэш

И третьим был мистицизм с налётом слэша - Мёртвые любят тебя по знакомому мне фандому Демоны да Винчи.
Номер группы - 6 (немагическое/магическое AU, будущее)
Пейринг - Джироламо Риарио/Леонардо да Винчи
Рейтинг - PG-13
Жанр - мистика, hurt/comfort, AU
Флоренция, Другое время
25 Кб
Знание канона - не требуется


Ещё один фик, который оставил двоякое впечатление, но понравился больше всех прочих.

На происходящее мы смотрим глазами Джироламо Риарио - харизматичного католического церковника. В сериале он был, пожалуй, самым ярким персонажем, но здесь несколько поубавил свой пыл. Не скатился, а ступил на тропу ООСа. В авторской вселенной он не стал Папой и продолжил быть легатом. Риарио ехал на переговоры с Медичи, попутно вспоминая да Винчи.

Он обнаружил, что дом художника, мимо которого он проезжал, пуст. Нечисть в тёмном балахоне сообщила ему, давясь смехом: "Мёртвые любят тебя". В комнате гостиного двора всё пропитано опасностью, и только кто-то холодно стучит в дверь.

Начало и середина у фанфика замечательные. Атмосфера давит заброшенностью и тенями прошлого, что притаились в углах. Антураж условного Средневековья заставляет верить в происходящее. Язык врезается в память так, что от фика становится невозможно оторваться. Всё на месте: образы, мотивации, игра со стилем и чёткими рубленными предложениями, в воздухе витает дух тайны. ООС достаточно заметен, но даже он не портит картины.

Однако за началом приходит конец. Приходит, и ослабляет фик в несколько раз.
Во-первых, пропадает атмосфера. Всё очарование теней уходит вместе с серьёзным повествованием; остаётся лёгкая бытовуха.
Во-вторых, подоплёка событий становится более банальной.
В-третьих, ООС переростает в ООСище, а язык беднеет на глазах.

Автор не оставил мистическую атмосферу по каким-то личным причинам. Она получалась и была действительно яркой и талантливой. Более того, я непременно посмотрю другие фики этого автора после деанона.

Мне хотелось бы поставить более высокую оценку, правда хотелось. Но нет.

7/10. Слеза прочертила дорожку и упала на телефон.
Свернуть сообщение
Показать полностью

#кнп2 #забег_волонтёра #обзор

Я увлёкся городом своей души, поэтому обзоры отошли на второй план. Исправляю положение.

Вторым фиком оказалось Простое правило по совершенно незнакомой мне вселенной Star Trek. Если раньше я хотя бы что-то где-то ухватывала по верхам, то здесь глухо как в бронированном звездолёте.
Номер группы - 9 (фик о второстепенных персонажах; в школе, университете, академии)
Джен
Рейтинг - General
Жанр - общий
19 Кб
Знание канона - требуется


Для начала стоит сказать - в этом фике две истории. Та, что рассказывает о Джейле, будет совершенно не понятна без знания канона. Вторая, о внучке любивших друг друга людей, не нуждается в пояснении.

"Простое правило" рассказывает о девушке-инопланетянке и её взглядах на жизнь. Джейла многого не понимает, но старается разобраться в чуждой ей культуре. Её установки просты, но при этом интересны. Личное - это личное, и никак иначе.

Из-за незнания канона я практически не поняла, что связывало её со стоящим в музее Академии кораблём: она на нём пряталась от врагов (каких?), прилетела на другую планету (куда?) и теперь охраняет его от всех и вся. Джейла считает его своим домом и не хочет покидать.

Лично мне это показалось странным. Девушка мечтала учиться, но дерзила преподавателям, намертво засев в корабле. Впоследствии ей единственной из курсантов дали ключ, ибо больше вариантов договориться не было. Как по мне, люди, желающие учиться, так себя не ведут. Не ведут себя так и преподаватели - зачем им наглые студенты? Да, она одна знала, как действует корабль, но тут мне больше видится ситуация с манипулированием, а не позволением посещать музей во время отбоя.

Не знаю, как обстояли дела в оригинале (возможно, так же), но момент кажется несколько притянутым.

На корабле Джейла рассматривает письма и находит одно: мужчина пишет женщине о том, как сильно любит её и скучает по ней. Девушка находит внучку этих людей и передаёт письмо.

В фике нет чего-то принципиально нового, но история любви по-настоящему печальна и трогательна. Такая себе личная драма на фоне бескрайнего космоса. Пожалуй, мне хотелось бы почитать фик об этих персонажах, а не о защите корабля.

"Простое правило" оставило двоякое послевкусие, поэтому я и поделила его мысленно на части. Мне чудовищно не хватило второй.

Моя оценка - 4/10. За доктора Милна и Сарасвати.
Свернуть сообщение
Показать полностью

Показать 1 комментарий

Онлайн
Показать 1 комментарий

#кнп2 #забег_волонтёра #обзор

Сегодня я взяла аж три фика. Первым из них был кроссовер Доктора Айболита и Покемонов - Доктор Айболит и детектив Пикачу. Канон Покемонов мне знаком только по паре персонажей, а вот с любимым доктором всех детей я знакома получше.
Номер группы - 4 (производственные байки, повседневность)
Джен
Рейтинг - PG-13
Жанр - общий
Не в Африке, Современное AU
21 Кб
Знание канона - не требуется


Автор кроссовера поставил себе интересную задачу - совместить две совершенно разные вселенные. И в какой-то мере это даже получилось. Его Айболит по-прежнему лечит животных, но теперь место зайчиков заняли японские покемоны. Это небанально и занимательно... однако в каждом обзоре есть своё "но".

Хороший кроссовер базируется в какой-нибудь одной вселенной и берёт персонажей из другой. Здесь же получилась какая-то сборная солянка. Автор то поминает устами персонажей Дэдпула, то Шерлока Холмса, которых, разумеется, не было ни в одном из произведений. Это было бы нормально с историческими личностями, но никак не с персонажами, имеющими свои собственные вселенные. Примечание: Дэдпула и Пикачу озвучивал один и тот же актёр. Фанаты любят их сравнивать. А вот антураж Шерлока холмса действительно был.

В предупреждениях заявлено современное AU. Я что-то не припоминаю видео-пиратов на яхтах, которые плавают в нейтральных водах и вовсю расплачиваются криптовалютой. Возможно, такое будет когда-то. Но это НЕ современность.

С уверенностью я могу сказать только одно - события правда никак не затрагивают Африку. Впрочем, действие кроссовера могло бы развиваться и в ней - на сюжет бы это не повлияло.

В общем, Пикачу звонит Айболиту и в стихах сообщает, что некий покемон болен и может взорвать город. Спустя несколько килобайт достаточно скучного юмора, доктор приезжает на место и встречается с Пикачу и его товарищем. Далее шёл флаффно-юморной диалог, от которого мозги растеклись лужицей на столе. Смеяться не хотелось даже несмотря на то, что "лопата" прозвучала уже тысячу раз.
Потом Пикачу позвонили и сообщили, что маньяк, убивающий покемонов и их напарников, ранил человека. Команда выехала на место преступления практически без умилений "лапками" и "щёчками". В итоге молниеносный покемон поработал дифибриллятором и спас раненого.
Айболит и Пикачу решили работать в команде.

Я прочитала кроссовер, и он был в прямом смысле слова _ни о чём. Абсолютно и на сто процентов. Нам не показали ни ветеринарной работы с учётом особенностей покемонов (поглаживание "плечиков" не в счёт), ни детективной с поиском маньяка. Он вообще остался секундным упоминанием. Сюжет подразумвался, но сгинул на фоне смеха и умиления. И ладно бы ещё юмор был хорошим - нет, банальное выдавливание "гэгов" на ровном месте.

Из яркой и занимательной идеи получилось ничто.

Пожалуй, любители флаффа могут найти для себя что-то интересное, но я бы не советовала.

Моя оценка - 1/10. Ваше мнение может отличаться от моего.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 5 комментариев

#кнп2 #забег_волонтёра #обзор
#слэш

Мне досталась работа Сентиментальная дедукция по незнакомому фандому Шерлок BBC.
Номер группы - 7 (UST, дружба)
Пейринг - Джон Ватсон/Шерлок Холмс
Рейтинг - PG-13
Ангст, ЮСТ
31 Кб
Знание канона - требуется


Лично для меня "Сентиментальная дедукция" оказалась слишком сентиментальной. Я не люблю фики, в которых основную (и единственную) роль играют любовные переживания и размусоливания своей души. Так что если это не близко и вам, то читать фик не стОит. Если же вы любите подробные разборы эмоций и стимулов - "Дедукция" вам, вероятно, понравится.

Она фрагментами захватывает события сериала и (насколько я понимаю) диалоги из него, однако придаёт знакомому совершенно новое звучание. Оба персонажа влюблены друг в друга, но не могут дать этим эмоциям свободу. Один из них не хочет попадать в ловушку отношений, а второй - мечтает связать жизнь с любимым человеком. На этом фоне проявляется ЮСТ. Конец остаётся почти открытым, но без недосказанностей.

Пожалуй, для меня в этом фике главным плюсом был язык. Читалось легко и ненапряжно.

Я бы рекомендовала этот фик тем, кто любит классический ЮСТ, любовные романы или же данный пейринг. Он не являет собой откровения или ярких приключений. Это классика во всех её проявлениях.

Моя оценка - 2/10. Может, вам "Сентиментальная дедукция" понравится больше.
Свернуть сообщение
Показать полностью

#блогожители_во_вселенных #флешмоб

Мне тоже интересно ^_^

С каким фандомом/каноном я у вас ассоциируюсь?
С каким персонажем?
Почему?

1. "Красные дьяволята". Видимо, коллективный разум.
2. Белоснежка (внешность).
3. Фёдор Басманов О_о (ник).
4. Китнисс Эвердин.
5. Маленькая Разбойница.
6. I-33 из "Мы" Замятина.


Неожиданно и интересно)
Показать 16 комментариев

#флэшмоб #проду_хочу #хочу_проду всё хочу!

1. Мразь (джен)
2. Свободным воздухом хотели мы дышать (черновое название) (джен)
3. Ожоги - это больно (джен)
4. Panem et circenses (совмещает все четыре категории)
5. Сын шлюхи (дженослэш)
6. Последние игры (джен)

И, вне очереди, Северные истории (гет), к которым прода очень редка.

Дорогие авторы, я в вас верю!

#жизня #психологи_и_психи

Окей, Фанфикс - я не умею быть в отношениях. Не любовных, просто с людьми.

Весна продолжается, а я всё больше и больше копаю внутрь себя. Я не знаю что делать, когда обо мне заботятся. Я не могу рассказать близкому человеку, чем я интересуюсь - на этом простом понятии стоит какой-то блок.

То есть, имеется человек и имеется забота от него. Спросить, как я себя чувствую; завести долгий разговор о моих интересах; поздравить меня; ненавязчиво проследить за тем, чтобы мне было тепло и комфортно. И я теряюсь.

Вообще так, забота для меня не в новинку. Думаю, я всю жизнь была окружена ей более, чем полностью. Но реакции были неадекватные, сколько себя помню. В гостях совсем маленькой мне единственной из всех предложили тапочки? Отнекивания, покрасневшее от напряжения лицо, вселенская обида. На прогулке тронули нос, чтобы проверить, не замёрзла ли я? Самое время отскочить или с силой подавить желание дёрнуться. И таких примеров масса.

Не скажу, что я рано поняла, как это огорчает окружающих и тд - средне. Ни поздно, ни рано. В самый раз, чтобы не наломать дров с любимым человеком. По правде говоря, он единственный, кому я за заботу даже благодарна.

В конфликте я себя вести умею. В окружении заботливых людей - нет. Все с благодарностью вспоминают о таких мелочах, а мне всё кажется, будто они меня поломали. Но на самом деле я зацикливаюсь, и вижу это кристально чисто.

Заботящийся человек - это всегда вторая или третья сила, с которой ты обязан считаться. Его всегда надо держать в подсознании и не огорчать слишком уж жёстко, если не хочешь прослыть неблагодарным в чужих (а особенно своих) глазах. Для заботящегося человека ты, возможно, будешь единственной существующей силой в мире. И он выпьет все твои соки живых порывов. Закутает в перинно-одеяльный мир.

Конфликтного человека ты не боишься обидеть. С заботящимся ходишь по лезвию ножа, который рандомно впивается то в одного, то в другого.

Я боюсь причинить боль самому важному для меня человеку, хотя предпосылок к этой боли нет.

Ещё я не могу разговаривать с близкими людьми о моих интересах, потому что ВСЕ ирл считают, что это признак депрессии. А у меня её нет. Бывает апатия, но это не то. Даже в такие моменты я остаюсь жизнерадостной.

В своё время в ход шло всё: какие мне нравятся цвета, каких персонажей я выделяю среди прочих, что я пишу, что читаю и смотрю.
Всё это было маленьким экскурсом в голову маленькой Опричницы. Меня никогда не осуждали за мнения (только чёрных вещей не покупали до 15), но всегда пытались "помочь мне". По их мнению это было слишком мрачно для подростка, самым страшным кошмаром которого была двойка за год. Только вот что я могла сделать, если размышляла над жизнью в целом, а не свои ощущения описывала?

Туда же с персонажами. Список достаточно жёсткий. В детстве было так же. Снежная Королева, Кощей Бессмертный, Нушрок. Это было поводом упомянуть про "старый и злой", а так же "холодная и бессердечная". Ещё ребёнку любят приписывать желание быть похожим на любимых персонажей. Но я просто хотела быть их камрадом. Впрочем, в Кощея я, похоже, была влюблена))
Такой выбор "круга общения" озадачивал ещё хлеще. Но я упорствовала в том, что надо учиться у сильных.

Мужу мои интересы сильно странными не кажутся, он просто не может массово смотреть фильмы, которые нравятся мне. Вся соль ситуации в том, что мои нынешние вкусы на контент создал именно он. Но об этом не сегодня.

И вот, ситуация закольцовывается во времени. Он меня любит. И не хочет, чтобы меня что-то тревожило. Я стараюсь не тревожиться. В этой ситуации есть одно "но": когда мы смотрим все эти артхаусные фильмы, он удивляется, что же было в голове у режиссёра. Не с осуждением, а как-то по-психиаторски, с юморком. В нашей семье вообще часты шутки про уехавшую кукушку.

И вот - он предлагает мне написать фанфик. Просто так, чтоб не скучно было. А я знаю, что этот фанфик непременно будет им прочитан. Потому что он меня любит и ему интересно моё творчество. И если ему покажется, что там есть депрессивные мотивы, они непременно будут преписаны мне. Полная свобода творчества: даркфик, драма, психология, боевик, трэшак, гетная или фемная энца - твори, любимая! Всё предрешено, в мире царят продажные чувства, светлого будущего не настанет - я тебя чем-то обидел? скажи, что не так?

А всё так. Просто "я художник, я так вижу" эти огромные творческие миры. Это не касается ни меня, ни - тем более - его.

И будь этой заботы хоть малость поменьше, я не боялась бы ему говорить о своих чувствах. Так было раньше, когда я рассказывала ему про свои интересы - года три назад. Он относился ко всему легко и с изрядной долей пофигизма.
Может, и сейчас так относится - не знаю. Я медленно пробиваю эту тему.

Забота парализует. По крайней мере меня. "Создать в голове логическую цепочку из иллюзий и впасть из-за неё в депрессию" - бинго!
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 22

#фанфики #вопрос
Эта весна продолжает меня пугать. Начала писать фанфик. Замахнулась на ту категорию, о которой здесь без тега писать не принято. NC-17. Underage в 37 лет. Магическая Германия времён Гриндевальда. Кровавые магические дуэли. И вот это вот всё.
Фик будет, но не сразу.

Хочу освежить знание допов.
Я так понимаю, Дурмстранг находится где-то в море. Известно, где именно? Навряд ли он принадлежит неприменно Германии.
И ещё, как могла бы называться маленькая деревушка по типу Хогсмида? Хочется как-нибудь обыграть название типа "Ведьмин лес", только на языке той страны, где предположительно расположен Дурмстранг.
Показать 20 комментариев из 36

#жизня #психологи_и_психи #весна
Предупреждение: действительно - весна.

"Завтра будет хуже, чем вчера". Ну а сегодня я побила свои собствнные рекорды.
Настроить свои мозги на #слэш , к которому у меня очень сложное отношение (когда-нибудь я об этом расскажу). Вместо слэша начать читать дженовый миник, прочитав до этого отличный задел на макси. Подумать: "Какая эпическая слэшная пара получилась бы из двух ГГ". Плюнуть на это дело, потому что один с неприязнью относился к другому. Начать копаться в своих мозгах... и - понеслась, шальная.

В итоге я поняла, почему мне в большинстве своём не нравятся пейринги, и что я, похоже, Кларисса Старлинг...
...ибо найти приключений - это вот прям моё, ага.

Короче, дан один персонаж, который имеет достаточно туманную репутацию и уже прославился, как жёсткий воин. Что бы сделала Опричница? Конечно полезла бы в разговор, мягко подстраиваясь под слова собеседника и изображая всю гамму понимания на болезненно-бледном лице. Ибо интересно же!

И нет, не потому, что любовь-морковь, "он_изменится" и вот это вот всё. Парнем была бы - тоже влезла (хотя кто знает, какими посылами руководствовался бы в жизни Опричник).
Словом, читать фик я уже не могла и отрисовывала в голове свои слова и действия.

Не знаю, видеть такое вот доверие сложных людей - это очень круто. Даже если забить на этого неоднозначного ГГ, который не входит в топ моих любимых персонажей, забить на его прототипов на минималках и максималках... взять просто людей. Живых, совершенно не опасных - но сложных. Я тут как тут.

В младшей школе мальчик разъярённо дерётся со всеми, кто его обзывает? Мы с тобой подружимся, бро! Будем обсуждать любые мелочи, какие пожелаешь; ты будешь доверять мне свои тайны и секреты... а я - кайфовать от того, как светятся твои глаза, как ты никому не доверяешь кроме меня и чувствовать, как здорово драться с теми, кто до нас докапывается. А ещё ты мне, кажется, нравишься - и поэтому я пущу по классу слух об этом. Тогда ты будешь делать вид, что злишься, но я-то буду видеть, как твои глаза сверкают при каждом упоминании о "тили-тили-тесто". А ты видишь, как сверкают мои глаза?

В школе/институте/на кружке преподаватель - фанонныйСнейп? О, вы ещё будете мной восхищаться! Я ещё заставлю вас подумать о том, что наше поколение не потеряно. Если вы не стары и обаятельны - я ещё и влюблюсь в вас, вам же на голову. Что? Ждёте признаний в любви и подростковых глупостей? - Забудьте. Я же сказала, что покажу себя с самой лучшей стороны. А приличные люди не вешаются на тех, кому это может боком выйти.

В каком-нибудь месте моего пребывания есть психологически сильный и талантливый человек со стальными... нервами? Мы с тобой непременно увидимся! Я просканирую тебя, сделаю тысячу иллюзорно-необдуманных шагов навстречу - и мы будем в одной компании. Я помогу тебе поверить в себя, если ты сломлен; создам ощущение вселенского доверия; достану хоть луну с почерневшего неба - только будь сильным. И улыбайся теми самыми далёкими искорками единичного доверия, а я посмотрю. Может, ты мне даже понравишься... но это уже не точно, прости.

Словом, такие вот сливающиеся друг с другом картинки. Своеобразный леймотив жизни. Я видела, что человек силён, небанален и интересен; начинала с ним общаться просто потому, что могу это сделать - и это просто было интересно.
Влюблялась я, разумеется, не во всех - едва ли людей, пробудивших во мне сильные чувства, набралось бы больше пяти. "Интересные" же исчислялись десятками.

Не могу сказать, что может двигать человеком в такие моменты, но точно не влюблённость в "плохого парня", как оно часто бывает в фиках и женских романах. Не банальное "мне нравится, какой ты необычный, но я хочу, чтобы со мной ты всегда был исключительно мягок и покупал мне дорогие шмотки на деньги твоего папаши".
Нет, этот "двигатель" какой-то надтреснутый, нездешний даже. Это не женская заинтересованность, которая ищет любви. Не мужская, которая стремится к богатству и славе... Какой-то холодный расчёт, что дарит только сомнительные развлечения и туманные перспективы.

Пожать руку юному Тому Риддлу; зная, что он станет Тёмным Лордом. Перебирая в голове тысячи мыслей, выстраивать линию своего поведения так, чтобы он верил. Оставался жёстким и держался на плаву своего бушующего характера. Цель? Профит? Его нет. Просто талантливый человек у власти.

Втереться в доверие к молодому Гриндевальду. И снова с той же целью.

Протянуть сигарету тому самому воину-ГГ. Чтобы однополчане офигели, да. Ну и просто - потому что могу.

И это самое "могу" прослеживается в моём крайне редком творчестве и снах. Некий мужчина (почему-то) по молодости ввязался вот в такую вот авантюру и в той или иной мере расплачивается за это. Притом как-то странно; кажется, что ему вообще на всё пофиг. И если на нём злость сорвут, и если пригреют чем, и если воевать или умирать придётся. У него что-то вроде биполярки и ещё куча всяческих тараканов в голове.
И от случая к случаю у него совершенно разная судьба, зависит от контекста происходяего.
Сам он не слабый и, если б захотел, легко занял бы власть, сменил бы всё по своему усмотрению - всякое такое. Но он не хочет. Потому что ему интересно, куда приводят человеческие слова и поступки и какая судьба ждёт сильных мира сего.
Свой путь он начинает с идейности и порой заинтересованности, тк в 90% случаев бисексуален.

Он, боже упаси, не альтер-эго, которое заставляет меня думать и писать странные вещи. Не галюцинация и не прочая дичь. Просто персонаж. Маленький образ, который даже не обзавёлся внешностью и не имеет фандома-родины. Часть одного огромного потока получаемой информации извне.
Иногда я даже нахожу его в произведениях. Проблема в том, что я ищу его в других фиках, где он точно не мог бы быть.

Как в том минике, будь он... а, впрочем, пускай живёт.
Свернуть сообщение
Показать полностью

#стихи #длиннопост
Пожирательская вариация на тему "Я спросил у ясеня".

《Где же моя молодость?》
Я заметил поутру, как колени скрипнули,
Как у сердца двинулся огромный тяжкий ком.
Сапоги разбросаны, мантия вся порвана,
И в огромном зеркале - потухшие глаза.

Я собрался затемно, зельями закинулся
И пошёл к Милорду, чтоб планы обсудить.
Сумерки рассветные, запахи весенние...
Только почему же так всё внутри болит?

Вдруг спросил у утра я: "Где же моя молодость?"
Утро не ответило - да я ведь и не ждал.
У себя я спрашивал: "Где же моя молодость?"
И как-то не припомнил своих любимых лет.

Я шагал потерянный шаг за шагом слаженно,
Сапоги сияли в капельках росы.
И наверно разум мой конвульсивно вскинулся,
Мысли поскакали как табун коней.

Я спросил у Хогвартса: "Где же моя молодость?"
Хогвартс показался мне холодным и пустым.
Растворился в месеве виски и прощания,
Потерялся в мареве работы и надежд.

Может я про молодость спросил бы у директора...
Но он бы не ответил, смотря предельно зло.
На глаза попался я, в ночи бредя с задания,
Уставший и израненный с Меткой на руке.

Но теперь мы сильные, но теперь иное всё;
Только я как прежде разбитый изнутри.
Города холодные, небеса туманные,
Тёмная махина Ставки головной.

Я спросил у Англии: "Где же моя молодость?"
Англия сказала бы, если бы могла.
Засияла б красками, большинство - зелёные,
Часть бы разрыдалася, часть бы пала ниц.

То война гражданская - здесь не ценят слабости,
Не прощают глупости, не дают просить.
Я ведь знал, что делаю - и в итоге справился.
А моё здоровье... за скобками, как жизнь.

Кабинет привычный мой: ставни запылилися,
Стол забит бумагами, стул облуплен весь.
С головой зарылся бы я в отчёты важные,
Но в мозгу всё плещется напряженья боль.

И раскрою окна я, солнце вспыхнет бликами,
Воздух дунет травами и слепым дождём.
Я уйду стремительно, мантия на вешалке,
Я спрошу у Лорда - пусть даже это риск.

Головой пылающей к двери я приронуся -
Охладит рассудок, я собран должен быть.
Лорд глядит задумчиво, каплю настороженно,
И змея некрупная вьёт кольца на руке.

Я вздохнул решительно: "Где же моя молодость?
Милорд, я верно болен и сильно уж устал.
Моя работа спорится, но такими темпами
Я вряд ли долго выдержу - обязан вам сказать".

Лорд смотрел задумчиво, рассмеялся холодно,
Но ответил искренне, смотря в мои глаза:
"Спохватился поздно ты, где же твоя молодость,
Телу срок не вечен, когда в душе раздор.

Не искал покоя ты, жил в надрыв с сознанием,
И война забила каждый нервный вздох.
Раны застарелые, зелья внутривенные...
Пожинай, что вышло - то твоя цена.

Ты же не отслеживал ощущенья мелкие,
До поздна просиживал в работе свои дни.
Совещанья - акции, рейды - перемирия;
И усталость крепкая да крепкий алкоголь.

Верность и безумие, битвы и бессонница.
Кажешься ты яростным, но в душе потух.
И осталось, видимо, тебе совета спрашивать,
Но время растворилося - и жизнь не изменить."

Я стоял как вкопанный, шелестя манжетами,
Сердце пробиралося к горлу из груди.
Понял запоздало я, где же моя молодость -
Улетела с битвами, с бумагами, с дождём.

Я бы, верно, нервничал, только сердце дикое
Билось в благодарности за то, что был таким.
Пусть не идеальная, жизнь моя сердитая
Пролетела правильно, как нужным я считал.

Я любил, что любится, делал то, что делалось...
А промахи и глупости пытался - исправлял.
Посмотрел на Лорда я, посмотрел с улыбкою
И мысли свои тайные открыто показал.

За окном кустарники наполнялись влагою,
А рассвет вливался в блики на стене...
Жизнь людей короткая, жизнь людей конечная,
Надо ли бояться, что что-то вдруг ушло?

И стояли долго мы среди слов несказанных,
А птицы забивали кристально-чистый фон.
Пусть жизнь мимолётная, пусть она не вечная,
Но покуда дело есть, мне тоже надо жить.

Уходя из Ставки я брёл дорогой затемно,
И сплетались лапами туман и холода.
Обстановка тихая, рейдов не предвидится -
Отдыха с бессонницей вечная борьба.
---------------
AUшка с победой Лорда. Судя по огромнейшему объёму работы и частым рейдам - 1999-2000гг. Лирическому герою примерно 45-50 лет. Он может быть известен по канону, а может и не быть - образ создался сам, без привязки к именам и лицам.

В школе ГГ попался на глаза директору, возвращаясь от Лорда. По головке его за это не погладили.

После смерти Нагайны Лорд завёл новую змею. Предположительно она - крестраж, но это точно неизвестно.

"Внутривенные зелья" - моё допущение) Дают более сильный и опасный эффект. От обычных отличаются, как если сравнить чашку некрепкого чая и баночку чифира. Не подходят детям, поэтому в каноне про них ничего нет))

Да, Лорд говорит со своим сторонником на весьма странные темы. В конце концов и в оригинале песни: "Была тебе любимая, а стала мне жена" тоже хромает правдоподобность диалога. Вряд ли кто-то такое скажет, желая оставить все свои зубы при себе)))
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 7 комментариев

#флешмоб #секс_и_любовь #эроблоги
Но на деле - #психологи_и_психи

Хотелось отписаться ещё в том знаменитом посте, но я решила развить мысль более масштабно. Но, похоже, это всё переходит во флешмоб.

Секс без любви или любовь без секса?
Думаю, сначала надо уточнить, что понимать под любовью. Для настоящей любви нет каких-либо преград - это родство душ. Ей не мешает ни отсутствие секса, ни расстояние, ни прочие условности. И да, так бывает.
Но столь сильное чувство складывается годами преодолевания трудностей, болезней, и тысячами шагов навстречу. Это каждодневная работа над собой, оттачивание своих слов и действий.

Ни один секс никогда не начинается с любви. Там только заинтересованность, желание и некоторая бравада, пожалуй. Когда ты не любишь человека, то и не отслеживаешь его эмоции, позволяешь себе больше.
Потом пойдёт привыкание, отмечание мелких особенностей в поведениии и тд. Заинтересованность превратится в отношения, а отношения (если повезёт) перейдут в любовь.
Такие понятия как ревность и недоверие уйдут; человек просто станет частью тебя, возможно - лучшей частью. Понимание мира станет общим.
И здесь уже кроются нюансы.

Двое людей могут заинтересоваться кем-то третьим; быть сторонниками свободных отношений; приобщиться к клубу БДСМ; или же начать блюсти целибат; уйти по разным монастырям... да всё, что угодно.
Тогда и секс без любви будет, и любовь без секса.

Лично я считаю, что ни то, ни другое - не приговор. Любовь спокойно может существовать без секса, а секс - без любви.

Лично я - за любовь. Настоящую, крепкую, задающую вектор жизни и развития. И за свободу, которую такая любовь даёт: совместное обсуждение общих заинтересованностей, подколы "влюблённостью" в кого-то. И флирт, в котором совсем нет любви.

Настоящая любовь бесценна. Цените её.
Свернуть сообщение
Показать полностью

#флешмоб #реал
Вот оно - то, что меня раздражает:

1. Навязчивая забота, которую я не просила
Милое дело, напомнить девушке, в 22 выглядящей на 15, о том, что надо непременно теплее одеться. Удивиться, какая она худая и бледная. Впихнуть лишний кусок хлеба, который она впринципе не ест. Затерроризировать заботой.
И забота эта отовсюду: дома, от знакомых и незнакомых. Как правило, отличаются дамы бальзаковского возраста и мужчины, только вступившие в зрелость. А ровесницы... ну, они просто стараются найти со мной общий язык через косметику и сплетни.
Я харизматичен, чем горжусь, но такое ярое желание меня "откомфортить" раздражает Т_Т

2. Мнения относительно моей жизни, которых я не спрашивала
Мой стиль одежды, режим питания, отношения, увлечения, планы и прочее - я с интересом обсужу это, но ненавижу, когда кто-то настойчиво хочет узнать, чем я интересуюсь. В 90% случаев это сведётся к той самой заботе: слишком много черноты и ангста, слишком много чая, слишком много завязано на одном человеке - и, эпилогом, так жить нельзя. Вот только я-то свечусь изнутри, почти пою, а они все облеплены проблемами.

3. Женская сентиментальность и морализаторство
Как и любой набор качеств, они имеют место быть у многих. И я даже могу взаимодействовать с такими людьми. Но, скм, раздражают!
Когда всё сводится к догмам или жалостливым эмоциям, невозможно слова сказать без поджатых губ со стороны собеседницы, осуждающего взгляда - вот этого вот всего.
Она дышит какими-то невидимыми эмоциями: женские романы, мелодрамы, слёзы из-за произведений. Плачет, слушая Бродского или Есенина - третий платок изводит - а я просто смотрю на всё это в непонимании и думаю, когда же пустить слезу. После слова "лопата"? А, нет, после него обычно смеются.
Я спрашивала, чего я такого не понимаю, ибо плАчу крайне редко. Но такое нельзя объяснить.
С моралистами разговоров не выходит: "Лебедь, Рак и Щука". Либо взаимное бесилово, либо тонны иронии с обеих сторон.

4. Перемена планов
Тут всё максимально просто. Не получилось попасть куда-то, куда хотелось бы пойти, поехать, переехать. Будь тому виной человеческий фактор, здоровье или зомби-апокаллипсис... БЕСИТ!

5. Бытовые дела, кроме готовки
Убираться, мыть посуду, делать ремонт и тд - жесть.
Будь моя воля, во век не притронулась бы.

Милый список милой девочки)))
А, если честно, я не особо раздражительный человек.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 29

#жизня #собаки
Утро. Маленький полупровинциальный городок. Солнце скрыто за тучами, а видимость застилает туман. Мы с мужем возвращаемся из магазина.
Идём, никого не трогаем, и тут за нами увязывается стая бродячих собак. Штуки четыре. Тоже идут; не лают, но и не отстают ни на шаг. Мы идём спокойно, чтобы их не провоцировать, готовимся защищаться в случае чего.

Вдруг, одна собака лает, а остальные за ней. Блуждающая невралгия вспыхивает в рёбрах. Собаки успокаиваются и смотрят заинтересовано, выжидающе. Тогда я, чтобы разрядить обстановку, начинаю петь вполголоса:
Нас называли Чёрной Чумой,
Нечистой силой честили нас,
Когда мы шли как по передовой
Под прицелом пристальных глаз.

Муж расслабляется, а собаки будто бы морщатся и отстают. Ибо я далеко не Кинчев...

Мы идём дальше, напеваем песню и думаем о том, что через пару-тройку лет собаки станут проблемой, если ими не займутся.

Ну а пока пол города будет ходить "по передовой".
Показать 4 комментария

#жизня #психологи_и_психи #книги
Маленькие наблюдения, не касающиеся праздника.

Буквально недавно, в три захода, прочитала "Бойцовский клуб". Я уже несколько раз смотрела фильм и листала краткое содержание книги, так что не обнаружила ничего нового. Но! Книгу я проглотила. Реально. Если бы я осталась с ней в течение суток наедине, то прочла бы не отрываясь.
Такого не было уже давно, последний раз я так зачитывалась Лермонтовым в 15 лет, но с тех пор стала не такой... восторженной, что ли?
Про саму книгу надо пилить отдельный обзор, так что скажу только, что мне близка идея "необходимого минимума", я люблю спарринговаться (без членовредительства) и осознаю конечность жизни (но - "не сегодня"). В чём-то книга "моя", в чём-то - не очень.
Однако я решилась зачесть всего Паланика.

А ещё я недавно начала читать Кинга. Меня привлекает его мрачный реализм (даже если в жанрах - мистика). Когда-нибудь я и его до конца осилю.

Вообще, "мои" темы - это закрытые общества, реализм и исторические эпохи. К этому я тянусь. Нет, я интересуюсь не только ими, но они в приоритете при выборе контента.
В детстве я любила смотреть "Понять, простить" и "Суд идёт", читать всяческого Носова и прочих "Петровых и Васечкиных" - детский соцреализм))
Сказки в более раннем возрасте слушала дико неохотно (отдавала предпочтение одной-двум), и либо воспринимала в них преимущественно персонажей, либо пыталась играть в адвоката и прокурора одновременно (благо, "Суд идёт" этому способствовал).
Суровый реализмЪ.
В ГП меня привлекла общественная ситуация, закос под историчность и, опять же, закрытое общество. И всё бы я его бросила, но больно уж я постоянна в привязанностях.
Так и читаю 6 лет, набегами.

А ещё мы с мужем начали обсуждать искусство. Так вот - кривое зеркало.
Хозяйка подала на стол "яйца под майонезом", мы съели их с удовольствием; в итоге я нахваливаю омлет, а он - яичницу. Вот вроде и близко, а копни - выводы разные.
Помню, в 19 я увидела в фильме "Бакенбарды" - аллюзию, да - но и человека, который так просто не сдаётся. Муж - тоже аллюзию, и человека, который резко переобулся в полёте.
Фильм понравился обоим.
И так в ряде фильмов. Он сделает комментарий - я не согласна, но промолчу, соглашусь. Я скажу своё мнение - он будто бы задумается о чём-то, покивает.
Однако это касается только искусства, в прочих областях такого не было ни разу.

Он прочитал больше тысячи книг: культовую фантастику, мистику, Властелина Колец, зарубежную классику и более современные книги. Огромные открытые миры с тысячами планет и возможностей; захватывающие приключения и тайны маленьких племён; книги, где сюжет идёт впереди персонажей.

Я тоже прочитала больше тысячи книг (вместе с крупными фиками): русскую классику, беспощадную к юному читателю; детский и взрослый соцреализм; и фики. Тоже мрачные. Холодные. Магический реализм или просто "слизериноцентрированные".
Да, я ухохатывалась над книгами Носова, Драгунского и позднее Чехова, с интересом читала сатиру Салтыкова-Щедрина.
Но я не помню себя за книгой "волшебной". Пробовала читать "Правило волшебника" (сериал "Легенда об Искателе"), но не пошло. Морд-Сит было мало, и мне это чтиво быстро наскучило. Наверное, к "волшебным" книгам можно отнести ПЛиО, но "мы-то с вами знаем..."

Иногда всё это у меня будто бы сливается в одну картину ФанонногоСлизерина: такого себе сырого и холодного места, где люди больше похожи на мрамор, чем на созданий из плоти и крови.
Печорин становится Пожирателем Смерти; Малфой-старший - приятелем Даркен Рала; Долохов и Белла отлично чувствуют себя в проекте "Разгром"; Онегин сходит с ума где-то в Петербурге Достоевского; Гриндевальд дерётся на сабельной дуэли в каком-то давно забытом историческом фильме; и над всем этим - Том Риддл, строящий свои коварные планы в гостиной Слизерина.
И это бы даже непротиворечиво смотрелось бы. Наверное, так я буду вспоминать прочитанное лет через 70.
Если в башке одни подземелья, то откуда же там взяться звёздам?

Я - полностью земной человек. Может, у меня в голове и не роятся тысячи восхитительных идей, родом из других миров, но мне интересны люди. Несовершенные, в чём-то дикие и живые.
В конце концов всё равно все тысячелетиями в одном "фандоме" живём, только декорации меняются.

Пусть миры для отдыха будут разными, главное, чтобы мир для жизни совпадал)
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 10 комментариев

#новый_дизайн #редизайн
Мне нравился старый.

Я как раз тот самый пользователь с телефоном, но новый - "телефонный" - дизайн неудобен.
За четыре года я привыкла видеть именно большие поля, где охватывается сразу всё: и страница блогов, и фандомы, и лента с обновлениями, и активные конкурсы. То же самое с персональной страницей пользователя - видно сразу всё, что нужно.
Теперь же, чтобы добраться до какого-нибудь фандома, конкурса или колекции, надо обязательно сделать несколько лишних движений. Это снижает эффективность (плюс ко всему, не у всех быстрый интернет - поэтому лишние движения могут быть лишней нервотрёпкой).
Так же неудобны стали новости. Не понятно, что тебе пришло под загадочным "+1": сообщение, ответ в блогах, продолжение любимого фика или же что-то ещё. Оно бы и ничего, но тоже - лишнее движение. Бесполезное движение.

И блоги. Будем откровенны, не все сообщения интересны. В старом дизайне можно было уменьшить текст и промотать сообщение, в новом же всё открыто сразу по размеру экрана - и мотать надо дольше.
Так же невозможность регулировать размер экрана мешает написанию постов и комментариев - я люблю смотреть на то, каким текст получается по масштабу, возвращаться к началу одним движением пальцев. С новым дизайном приходится перематывать на начало; если текст длинный - то достаточно долго. Это отвлекает и отнимает функциональность.

Не спорю, что кому-то этот дизайн удобен. Поэтому я за то, чтобы новый и старый дизайны могли выбираться по желанию.
Так будет удобно всем.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать более ранние сообщения
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть