↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Начальник Камчатки
А вам спасибо за комментарий)

Да, придумать можно всё, что угодно, – этим канон и интересен в первую очередь. Эмиссары, кстати, вполне могли быть, если учесть, что среди Пожирателей даже иностранные граждане попадались. И мировое сообщество по-любому бы о смене власти узнало, а значит – захотело бы понять, чего им ожидать в ближайшее время (за действиями Гриндевальда тоже пристально наблюдали и выводы делали – исходя из симпатий).
Не думаю, что это носило какой-то массовый характер, со шпионскими играми и притоком иностранных сочувствующих, но единичные случаи поддержки и подозрения должны были встречаться. Трэверс, вон, в седьмой книге не удивляется, что румынский гражданин (которым Рон притворялся) приехал в Британию – больше на перемены в характере Беллы-Гермионы обращает внимание, – значит, границы в стране не закрыты, иначе он бы отреагировал по-другому. И если туда даже легально, в теории, можно попасть, то скрытно, под шумок гражданской, – тем более. В желания конкретных магов всё упирается.
sketcher in the rye
У меня есть несколько идей по ГП (в том числе и про новое поколение; только не о самой революции, а больше о подводке к ней), но фики нескоро появятся. Стараюсь их хорошо написать и реалии соблюсти.

Нет, Гермиона не изменилась)
В смысле, поведение-то у неё с возрастом поменялось, а вот установки так прежними и остались. Думаю, если она раньше с идеями любила «носиться», то сейчас будет продвигать их более аккуратно – но планомерно. Например, с эльфами получилось не очень – значит, надо действовать через законы, чтобы её вариант стал единственно правильным. А дальше уже маги сами поймут, «как при Грейнджер жить хорошо», и что-нибудь для себя осознают.
Понятно, что путь тупиковый, но Гермиона вполне может мыслить в подобном ключе (взрослой нам её почти не показывают, но информация Роулинг наводит на мысли...).

С законами сложно. То есть, там и штрафы имеются, и дисциплинарные слушания, и «необязательность исполнения», а проблемы всё равно остаются. В основном это – нарушение Статута и тёмная магия, которые очень вольно трактуются.
Например, волшебнику ничего не будет за магический выброс или самозащиту в присутствии магглов (хотя её тоже надобно доказать), а за всякого рода оплошности уже штраф назначат. Помню, было такое в каноне, когда какие-то маги неправильно аппарировали, расщепились, и их магглы увидели – пришлось деньги платить. Выходит, что люди пострадали заметно, не нанесли никому повреждений, но сами же виноватыми оказались. У меня бы много вопросов к таким законам возникло.

Плюс ещё перемещение ограничено. Если монополию летучего пороха или запрет ковров-самолётов в Британии можно объяснить экономикой, то не понятно, зачем порт-ключи делать строго официальными. Для магов это единственный оставшийся способ попасть в другую страну или на дальние территории (летать уже нормально нельзя, вдруг магглы увидят, каминная сеть и аппарация не дают таких результатов, исчезательные шкафы, видимо, запретили). Остаётся только в очередях часами стоять, чтобы в отпуск отправиться. Это могло бы быть аналогом визы, но тоже смотрится странно: чемпионат мира по квиддичу в 94-м году проходил в Англии, и, чтобы туда попасть, Уизли использовали порт-ключ – в своей же стране. Логичнее было бы наоборот, давать магам больше свободы, раз Статут накладывает ограничения в мире магглов, а её как раз нет.

Запрещено выведение новых животных, что уже ослабляет науку и однажды скажется на экосистеме, когда старые начнут вымирать. Так же нельзя изобретения магглов определённым образом адаптировать, артефакты какие-нибудь «тёмными» Министерство признает на раз. Что особо забавно, проследит за этим Артур Уизли, у которого в гараже – по мнению Рона – полно запрещёнки. Вот такие образчики: ни себе и ни людям. А потом нам предлагают повозмущаться, почему Уизли «предателями крови» зовут.

За грубое нарушение Статута и всё, связанное с тёмной магией (опасное или нет), сажают в тюрьму. Притом, показана нам только одна – Азкабан. Без промежуточных вариантов, сразу строгий режим. Может, в других странах с этим попроще, но в Британии так. Тоже, в общем-то, недовольство понятно: решит чинуша из светлых обыск какой провести, найдёт то, что можно в разные стороны трактовать, и сообщит Аврорату. А у самого гараж ломится.

(извините, плохо помню канон - пора перечитывать)
В каноне эти моменты очень размыто показаны: надо буквально с лупой через приключения продираться и читать между строк. Есть ещё сайт, «Поттер вики», где и события книг структурированы, и интервью Роулинг картину мира достраивают – можно его почитать. Там, правда, некоторые вещи очень «идеологизированно» подают, как будто авторам платят за восхваление светлых. Но суть не теряется.
Показать полностью
sketcher in the rye
Спасибо)
Продолжение обязательно будет когда-нибудь, правда, эта статья больше о мотивации конкретных Пожирателей Смерти, а не устройстве магического общества в целом (о нём тоже будет, только отдельная).

А вот с Гермионой – сложный вопрос. Ирония в том, что она как раз таки «более жёсткая и более демократичная», но уже на противоположных позициях. Жёсткая там, где надо проявить понимание, не навешивать ярлыков на народ, быть мягче, «демократичнее». И, соответственно, она вносит свою «справедливость» туда, где эта справедливость вообще не нужна. Или даже – вредна.
Например, законы в Британии притесняют волшебников. Единственная магическая тюрьма – место вообще разрушительное (в ряде стран люди на пожизненном легче сидят), а отправляют туда и за жёсткие преступления, и за какие-то мелочи, которые вообще не должны так караться. Да, Гермиона не любит дементоров (хотя убирает их Кингсли), но она не задумывается, что ни шутки над магглами, ни «тёмная магия» (которую она радостно везде приплетает) не стоят таких наказаний. Ладно, «нарушили Статут», ладно, «подрались» или «зло пошутили» – но так ведь законы на то и нужны, чтобы как-то вразумлять провинившихся, а не ломать об колено. Плюс если ещё разобраться, почему в обществе антимаггловские настроения, и что могут делать сами авроры, захочется сограждан своих защищать, не третировать.
У Гермионы этого в принципе нет. Она видит «угнетение» там, где привыкла, а остальное просто не может понять. И это пугает.

Волдеморт поднялся на ощущении «бесправия» магов. Когда какой-нибудь аврор рядовой арестует волшебника за нарушение Статута, посодействует выговору, создаст проблем на работе или в тюрьму упечёт. А потом уверенно, не меняясь в лице, сотрёт память магглу – и там уже как повезёт: оправится или «овощ».
Но «издевательством над магглами» посчитают заколдованный унитаз. Ничего удивительного, что в следующий раз им станет подвешивание вверх ногами. Результаты-то одинаковые.

Конечно, Гермиона за годы могла измениться, избавиться от горячности, понять, что её эльфы любимые – как, впрочем, и люди – по-разному мыслят. На каждого Добби, условно говоря, найдётся свой Кричер. Но всё равно как-то не верится.
Когда она станет министром, то будет менять законы, которые «защищают только чистокровных волшебников». А где они их защищают? Где вообще защищают волшебников? Если бы всё было так, как она думает, ни войны бы магические не понадобились, ни антимаггловские настроения. Да, Министерство само по себе коррумпированное, но это же не от статуса крови оправданных магов зависит.

То есть, на пережатое общество будет ещё больше давления. Если тот же Кингсли (как я писала) не переходил эту грань: известно, что в основном сажал Пожирателей и убрал из Азкабана дементоров; то Гермиона её по определению перейдёт. Возможно, что не заметив. А это уже никому не понравится, не только мифическим «чистокровным».

Интересен ещё тот момент, что в Отделе магического правопорядка она прослужила дольше, чем в «контроле магических популяций» (т. к. стала заместителем главы именно в первом). А почему? «Кричеров» оказалось больше, чем «Добби»? Вопрос на засыпку.

Министром Гермиона стала, скорее всего, при поддержке Гарри и Кингсли. Ну, поручительство таких важных лиц, старая память о героине войны, желание простых магов наконец-то заняться собой, а не за политикой Отделов следить, (возможно) запутанная структура выборов – по-английски... Голоса сами бегут. Ещё и подкорректироваться могут в процессе, от радости.
Иногда такие странные кадры министрами становились, что даже не удивительно.

Потом маги взгляды свои пересмотрят: когда им такая линия надоест, или «дожмутся» уже окончательно, до изменений структуры. А власть у них вообще исторически не задерживается. Например, самый долгий срок правления в магическом мире (1865-1903гг) был у Фэриса Спэвина – странного, но безобидного, – и того в 109 лет выбрали да по старости на покой попросили. Сложно, конечно, в такой кутерьме считать кого-то незыблемым.
Так что либо «новая линия», либо уже революция.

Верить, если честно, хочется во второе.
Показать полностью
Сериал не смотрела, но сам фик оказался понятным – собственно, вполне мог бы быть и ориджем.
Восхитительный образ: в шесть килобайт вложить целую жизнь и (к сожалению) достоверную психологию. Браво! Это заставляет задуматься.

Всё же не понимаю я таких людей, как Алисия. Из-за каких-то надуманных страхов ломают себя, чтобы оставаться «нормальными», а в итоге всё равно не выходит. Ещё и другие страдают.
Мне понравилось, как вы раскрыли ситуацию чужими глазами. Ведь, по сути, что там было крамольного? Ну наслаждались люди друг другом – добровольно, причём, – но в воспалённом сознании и отношения стали «больными», и неприятие себя шло полным ходом, и привело по итогам к настоящей драме, а не выдуманным недовольствам. Это чётко прослеживается. Делает образ законченным.

Фик оставляет горькое послевкусие, потому что таких людей много, и они считают, что смогли победить: пусть с потерями, но в целом гордятся собой. Какие-то эфемерные рамки прорастают в характере, а за спиной – пустота.
Трагично и сильно.
Daylis Dervent
У меня так тоже часто бывает)
SeverinVioletta
Daylis Dervent
Почитаю)

Daylis Dervent
Спасибо за рекомендацию: очень приятно и неожиданно «после стольких лет»)
SeverinVioletta
Тогда ведь надо попробовать его прочитать))
Что бы у себя посоветовали?
SeverinVioletta
Понимаю))
Это я так, на будущее.
SeverinVioletta
А вам спасибо за комментарий) Надеюсь, вы у меня ещё что-нибудь прочитаете, когда я напишу)
Яркий, очень атмосферный и вдумчивый рассказ, читать который – приятно.
Мистика ненавязчиво переплетается с реализмом, создаёт завершённую, нестандартную трактовку событий.
В тексте есть что-то мрачно-звериное: игра со своими амбициями, глубинный инстинкт и странная, лишь слегка прирученная опасность, проходящая через произведение красной нитью.

Нравится, как вы подали персонажей. За маской болезненной идеальности прячутся тёмные страсти, требующие выхода в музыке или удовольствиях плоти. Коллекционирование, и такая же безумная тяга принадлежать. Одно дополняет другое.
Очень откровенная в плане подачи эротика: без лишнего, но какая-то тонко прочувствованная, идущая не от любви, а холодного восхищения.

У вас получился образ старой Германии – прекрасной и смертоносной.
дон Лукино Висконти
Спасибо, мне очень приятно)
Я вообще думаю фокал тёмной стороны развивать: от лица разных персонажей, с разными историями – канонными и не совсем, – но общей мрачной решимостью.
Zveird
...и это прекрасно)

Я старалась создать такую атмосферу: что-то ушедшее, революционное, когда люди готовы были отстаивать свои взгляды и могли покурить. Боевое дворянство, которое в чём-то и большевиков повторяет, и народовольцев, но всё же имеет свои особенности и реакции.

А какой у вас хэдканон и заморочка относительно сеттинга?
Zveird
Спасибо ^_^

А что не так с сигаретами: ещё индейцы табак в солому заворачивали, потом более «современные» варианты пошли; в 1920-м вообще – с фильтрами начали выпускать.
У волшебников там своё производство, с магглами не связанное)
Анонимный автор
Да, идея отличная.

Вообще не сказала бы, что «гнилостным» в плане «нехорошести», скорее мысли загущаются, становятся нездешними, болотистыми.
Но это такое определение своеобразное.
Честно – до дрожи.
То переходное состояние, когда мёртвые города, мёртвые люди видятся яснее, чем что-то живое. Не говорят, но ты почти слышишь их в не-реальности, чувствуешь отголоски событий, прошедших войн и покоя. Казалось бы, откуда это всё в голове – но оно есть: жёсткое и неизменное.

Мысли от такого соседства становятся гнилостными, вбирают в себя разложение и какую-то тягу к «недоброму». Мрачные, почти ледяные эмоции, холодная страсть.
Кажется, что ты жив не здесь, а словно ожидаешь чего-то: возвращения на Родину после долгой разлуки. И там сердцу будет легко.


Интересен ещё тот момент, что у нас с вами – при почти разных взглядах – так совпадают мысли. Ноосфера, ага)
Авторство я угадала сразу.
Странный какой-то у вас текст, если честно. Нервы, эмоции на ровном месте, альтернативная логика персонажей.
Может, это ваша задумка, конечно, но тогда не хватило глубины проработки, указания на то, что такое поведение – не норма.

Вот вы пишете, что персонажи из первого отрывка верили в свободную любовь, «не смотря на возраст и внешность», и тут же Борис у вас дико ревнует, когда его девушка уходит к другому. На деле он либо не обратил бы на это внимание, а она не «ушла», либо понял, что подсознательно ждал от отношений чего-то бо́льшего, а к таким формам не готов. У вас этот момент не расписан, и получается винегрет.
Но, допустим, ладно.
Потом вы описываете достаточно нездоровые эмоции, которые не выливаются ни в какие поступки. То есть, если у персонажа проблемы с головой, в тексте это должно «выстрелить» – или хотя бы обозначиться. Потому что не будет взрослый мужик пить из-за того, что дети не интересуются его предметом или обижаться на «Барбариса».

Да и с Алиной у вас что-то не то. Ибо не станет взрослая девушка вести себя мирно, когда её что-то не устраивает. Это было бы заметно если не по возмущениям, то хотя бы по взглядам. Она, в конце концов, могла спокойно поговорить с учителем и сказать: «Так, мол, и так, у меня большие нагрузки, мне сложно всё и везде успевать»; он бы понял, если хорошо к ней относится.
Так же – снова – сплошные эмоции. Перекатывание возмущений в себе вместо того, чтобы сказать их «словами через рот», злость на стул и т. д. Это мог бы быть комплекс ответственности, страх перед наказанием от родителей – да что угодно, – но вы выбрали позицию: «Я устала и ничего не хочу с этим делать».
Плюс непонятны нервы из-за слов одноклассницы: она сказала чушь, Алина её проучила – финиш. Обычное событие, чтобы накручивать себя дополнительно. Тем более девочке не-изгою, за которую по первой просьбе заступаются пацаны.

Теперь по стилистике.
«Сука» – это литературное слово, а не мат. К тому же учитель мог думать его (а так же более крепкие выражения) не поправляясь, или – не думать вовсе, если ему это претит. Все эти отговорки: «Ты же с детьми работаешь» хороши тогда, когда у персонажа есть какой-то психологический блок, внутреннее напряжение.
К тому же недосказанные ругательства выглядят как-то по-детски. Вы лучше либо сразу пишите нецензурно (тем более – предупреждение есть), либо «прилично». Ровнее будет.
В остальном мыслеслог интересный, с математическими выражениями)

Пожалуй, всё время при прочтении была мысль, что вот сейчас где-то рванёт: либо учитель роскомнадзорнется; либо окажется, что Алину он себе придумал; либо – что-то сделает с ней. Дженовая R-ка и нашпигованный патологиями текст дают много простора фантазии.
Но – не рвануло.

И в чём тогда смысл?
Показать полностью
Stasya R
Спасибо большое)
Меня особенно радует, когда человек, далёкий от тёмной стороны, видит в моих персонажах «человеческое лицо».
Восхитительный меткий текст!

...который, в первую очередь, характеризует автора. Потому что такого самозабвенного наслаждения негативом ещё поискать.

Вы берёте персонажа достаточно типового и обвиняете его во всех смертных грехах, хотя на деле там только беда с самомнением. Потому что ни то, что свободный мужик хочет женщин, ни его грубый холостятский быт не является злом: так живут многие люди и, уж поверьте, мнения вашего не спрашивают.
Вместо того, чтобы разобрать вопросы, больше подходящие номинации: сложные отношения с матерью, неумение наладить контакт с противоположным полом, излишнее самодурство; вы радостно описываете пельмени, плохо вымытый пол и прочие продукты жизнедеятельности. У вас всегда кристальная чистота и вы пахнете Dolce Gabbana?

Второе: феминизм и радостно мечтающий о патриархальности герой. Когда я вижу такие завязки в текстах, то это значит, что автор хочет нам что-то доказать и насильно «оглупляет» противоположную сторону. Ибо больше они никакой роли в сюжете не играют. Там могли быть какие угодно -исты, но (авторка?) выбрала фемин-
Это всегда говорит очень многое.

В целом текст представляется грубо сколоченной агиткой, которая равняет запущенный быт и желания плоти с разросшимся эго. Слабовато.
Хорошая пропаганда должна либо нежно вплетаться в слова, либо быть тяжеловесным обманом, той самой «чудовищной ложью».

У вас она похожа на писк. Будто «непиявочному» патриархалу проспорили.
Показать полностью
apraxis
Ну, тогда может быть. В этой версии немного другое впечатление складывается.

Так это у вас сборник, получается? Или отдельная история?
Интересно дальше прочесть.
apraxis
Стёб тоже разный бывает, не только из «гэгов» и юмора состоящий. Мрачность, доведённая до абсурда (когда всё плохо, потому что плохо), ироничное повествование и постмодерн – это же стёб. Только «чёрный».

А почему презираете Бабищу? Конечно, она сама творец своей жизни, и рожать её никто не заставлял, но всё же?..
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть