↓
 ↑
Регистрация
Имя:

Пароль:

 
Войти при помощи

Lasse Maja

Автор, Редактор
Был на сайте 15 июня в 17:32
Образование:гумонитарное (с)
Род деятельности:мимокрокодил
Зарегистрирован:27 марта 2017
Рейтинг:1912
Показать подробную информацию

Фанфики

1 произведение» 
No Good Old Days
Джен, Макси, Закончен
6.6k 71 140 1

Блог



Пастернаковое вино и другие странные сезонные рецепты О_о)) #алкоблоги #реал #лето
Показать 6 комментариев

Стоило обрадоваться вкусным травяным сборам от Lipton, как они выросли в цене под две сотни, что даже для хорошего чая, на мой взгляд, как-то слишком О_о Но тут мне попался на глаза чай "Königin Herbarium". Понятия не имею, почему эти красногорские сборы так называются, но это вкусно и удобно брать с собой на работу ::) В сборе "Приятная лёгкость" состав: кориандр, фенхель, зеленый чай, корка апельсина, корица, имбирь, мелисса, лепестки сафлора, ароматизатор "ваниль". Не знаю, сколько именно там того ванилина, но пахнет - хоть на голову одевай, как приятно ::) В основном фенхелем, кориандром и апельсином, больше никаких оттенков не чувствую. Но самое вкусное - это "Здоровый сон": ройбуш, мята, лист ежевики, ромашка, мелисса, валериана. Водится в основном в пятерке.
Надо уже привыкать как-то заваривать на работе "домашние" сборы, в икеевском ситечке или чем-то подобном... Новой ромашки уже понасушено)) #едаблоги #реал

Господи, спаси и сохрани Постоянного читателя! Уста могут говорить, но истории не получится, если не будет внимательного слушающего уха.

#цитата Стивен Кинг

Пока нормальным снейпоманкам снятся сны про взрослого брутального/робкого и нищасного/сексапильного Снейпа, мне снится многосерийная сага о жизни и злоключениях Эйлин Снейп, ведьмы-неудачницы.

Она просто хотела найти свое место в жизни - только свое, без пристального недреманого ока учителей и грозного - родителей, без круглосуточного контроля старших, неусыпно бдящих как бы неразумная дочь древнего рода не уронила честь ̶и̶ ̶н̶е̶ ̶к̶о̶к̶н̶у̶л̶а̶ ̶е̶е̶ ̶к̶ ̶д̶е̶м̶о̶н̶а̶м̶. Надо было что-то придумать, что навсегда отбило бы охоту следить за ней, тщательно фиксируя каждый промах в анналах семейства - и она придумала. А потом все стало еще сложнее.

Собственно, та часть сна, которую я отчетливее всего помню, начинается с того момента как Эйлин Снейп внезапно овдовела. В тот год на центральную Англию опустилось необычно жаркое лето. Удушливая жара вызывала раздражение и злобу даже у тех, кто привык бурно радоваться хорошей погоде. Вонь с пересыхающего канала пропитала весь Паучий тупик насквозь. Помоечные собаки валялись в пыльной тени у домов как дохлые, и так же воняли. А может, они и были дохлые.

Возвращаясь в субботу из супермаркета в центре, куда Эйлин отправилась с утра пораньше пешком, чтобы сэкономить, она не ожидала никого застать дома. Тоби давно должен был встать, позавтракать и отправиться в паб, или к Мэтту в слесарку, или куда там он отправлялся обычно по выходным. Сев обычно еще раньше сбегал на целый день через окно, явно считая зайти на кухню позавтракать и поздороваться с матерью ниже своего достоинства, и болтался весь день по округе с соседской девчонкой, такой же оторвой, голодным, если только миссис Эванс не расщедрится на сэндвичи.
Настраиваясь заранее на еще один душный утомительный день, постепенно сползающий к одному и тому же финалу с упреками и взаимным недовольством, Эйлин никак не ожидала найти дома посиневшее, остывающее тело мужа.
Так она и запомнила этот день - не испугом, трагедией, а непомерным удивлением. Потом было смятение, страх, тоска, и чего уж там, неподдельное горе. Тобиас по-своему был ей хорошим мужем - куда лучшим, учитывая все обстоятельства, чем мог бы. Куда лучшим мужем, чем, к примеру, каким отцом был ей ее отец, если уж на то пошло. К тому же для страха была еще одна причина.
Магические способности помогли ей понять, что смерть мужа не имеет никакого отношения к жаре или другим естественным причинам - его убила магия. Причем не открыто, честным убивающим заклятием, это была какая-то медленно убивающая, ползучая гадость, то ли родовое проклятие, то ли что-то в этом духе.
Что-то, что незаметно проникло в дом, не потревожив сторожевого заклятия, и не задев ни одного амулета, не вызывая подозрений... Да маггл и не заметил бы ничего в любом случае. А ее как специально не оказалось дома...
А может и специально? Может, кто-то специально следил за ней чтобы прийти пока ее нет и убить? Но зачем? А что если убить хотели не Тоби? Что, если он случайно попался под руку, задержавшись дома, что, если убийца охотился за ее сыном? Кому вообще может помешать никому не известный маггл в никому неизвестном городке... А Северус? Что если бы он остался на завтрак, а не смотался на рассвете в окно, никем не замечен? Тысячи вопросов, страх и неспособность понять, что за колдовство убило ее мужа заставляет Эйлин покинуть город - фактически бежать.

Оказалось, что дом в Паучьем тупике фактически невозможно продать. Даже если не говорить о близости вонючего канала и фабрики, способных отпугнуть кого угодно, и о мизерной рыночной стоимости земли в умирающем промышленном городке, не стоило забывать о неведомом проклятии и последствиях ее собственного колдовства, тоже не скрашивающих впечатление, даже для нечутких магглов. Так что Эйлин в конце-концов просто взяла деньги, оставшиеся с похорон, минимум необходимых вещей, заперла дверь и уехала "на лето к родственникам", попросив соседей для порядка присмотреть за домом. Вряд ли кто-то из случайных мародеров смог бы позариться на такое богатство, но приличия соблюсти надо было.

План созрел как-то сам собой. Эйлин почти нигде в жизни не бывала кроме Коукворта, родительского дома, Хогвартса, Косой аллеи и Манчестера когда-то, много лет назад. И практически нигде кроме севера Шотландии ей не нравилось. Поэтому она, как само собой разумеющееся, приняла решение двигаться на север, как можно более скрытно, и устроиться там по обстоятельствам. Продержаться нужно было сравнительно недолго - до сентября, а там, отправив Северуса в школу, она могла бы гораздо свободнее выбирать любой выход из сложившегося положения.
Северус же представлял проблему сам по себе. Кто угодно, самый доброжелательный случайный прохожий глядя на мрачного, бледного как персонаж фильмов ужасов, немногословного подростка с черными глазами и черными волосами подумал бы, что он затевает что-то недоброе. Эйлин же знала это наверняка. То, что Северус прямо сейчас не доставлял особых проблем ее ничуть не успокаивало. Этот ребенок умел стать источником неприятностей даже тихо молча читая книгу, вот как сейчас.
Взяв очень многое от отца-маггла, ее сын явно обещал в будущем встать вровень, если не превзойти предков, так кичившихся чистотой крови. Причем превзойти во всем: и в амбициях, и в магических искусствах, а главное, в злопамятности и дурном характере. Стоило бежать из родительского дома, чтобы обзавестись собственной версией всего того, чем так недобро славен был род Принцев.
Но Эйлин по-своему любила сына, и даже уважала, за стойкость, ясный пытливый ум и способность заканчивать начатое дело, чего бы то ни стоило. И все же такого вредного и неприятного ребенка было еще поискать. Он ни разу не обозвал родителей плохим словом, по крайней мере так, чтобы они услыхали, но у них с Тоби было предостаточно возможностей понять, что их сын может быть по-настоящему опасен для окружающих, даже без скидки на магические способности. К тому же, унаследованная от матери интровертность и неспособность правильно выбирать друзей грозила уже в ближайшем будущем привести к серьезным неприятностям...

В пути Эйлин Снейп некоторым образом узнает, что ее родители скончались и таким образом род Принцев закончил земной путь. Отныне она - единственная наследница. Соблазн вернуться и вступить в права наследования как приходит, так и уходит в ту же минуту - ведь она ушла из дома по собственной воле, и к тому же была изгнана из рода. Возвращаться в таких обстоятельствах означало бы совсем себе добра не желать. Напитанные темной магией древние стены сведут с ума и сживут со свету вернее самого сильного яда. Пусть лучше так и стоят, ветшая, пока не рассыплются в прах. Или же достаются другим - мало ли найдется алчной обедневшей родни, которой нужно такое "добро". Только... не является ли то, что она еще жива, препятствием для других наследников?
Может быть, жертвой убийства должна была стать она, самая никчемная ведьма в семье, а вовсе не безобидный маггл, по несчастливой случайности ставший ее мужем?
Северус, с которым она поделилась сомнениями, неожиданно серьезно отнесся к возможной опасности и обещал быть осторожным, но полагаться на его "осторожность" не стоило, Эйлин знала это на собственном опыте даже слишком хорошо, и поэтому всю дорогу оставалась настороже, следя одним глазом за окружающими, другим - за сыном.

Добираться решили маггловским транспортом, не привлекая внимания. Пыльные автобусы, грязные автостанции и заправки, редкие междугородние рейсы. Толпы совершенно полоумных магглов, половину из которых, кажется, жара окончательно свела с ума, заставляя одеваться в пестрые лохмотья, крашеные в тазу, и вести себя как нажравшиеся
мухоморов пикси. Хотя, может быть, они в самом деле принимали мухоморы, это ее не удивило бы. За годы жизни среди магглов Эйлин так и не научилась их понимать и отличать нормальных от бесноватых. С ее точки зрения они все были абсолютно ненормальными. Разве что менее опасными, чем средний маг.

Ко всем ее тревогам, у них завелся случайный попутчик. Высокий мужчина, какой-то маггловский торговец, который будто бы случайно - действительно случайно? оказывался с ними на одной автостанции и заводил непринужденный разговор, как со старыми знакомцами, оказывал ничего не значащие знаки внимания вроде того чтобы придержать дверь или донести сумку до автобуса. Что-то в нем было... что отличало его от всех остальных магглов. То ли интуиция подсказывала, что этот человек не так прост, как кажется, то ли она просто соскучилась по мужскому вниманию, как бы не хотелось это признавать... Кто это был? Такой же, как она, беглец из магического мира, скрывающийся от магглов? Или ищейка, пущенная по ее следу родней? Или просто чужак, позарившийся на беззащитную женщину с ребенком-балбесом? Чтобы выяснить это раз и навсегда Эйлин решает принять ухаживания незнакомца и задержаться ненадолго в маленьком городке у реки, такой же дыре, как и Коукворт...

И т.д. В общем это была длинная история в нескольких сериях с жарким британским летом, психологическими проблемами, ядами, наркотиками, бесноватыми магглами, погонями и убийствами, полицейским расследованием и другими приключениями, снившаяся в основном ранним утром, когда язык жара ложится из окна через всю комнату на ноги и начинает припекать. Ужс просто как неудобно. Бррр... #глюконавтика
Свернуть сообщение
Показать полностью

Люди такие обидчивые! А писатели должны выслушивать всё, что говорят об их книгах… или перестать писать.

#цитата Svengaly Гамбит грифона
Показать 3 комментария


Клёны красивые все, но некоторые - особенно ::) #реал #картинки #лето


Тайная жизнь домашних животных-2 / The Secret Life of Pets 2 - 2019 г., реж. - Крис Рено, Джонатан дель Валь
Оторваться невозможно какой фильм! %) Не хуже, а то и лучше первой части. Смотреть и пересматривать! ::) Саундтрек, сюжет, юмор, мастерство сценариста, видеоряд - идеально сочетается одно с другим и сами по себе на голову-другую выше многих других полнометражных мультов в последние время, да и многим другим "блокбастерам" фору дадут. А уж насколько все жизненно-то %)) Невероятно. Такое идеальное качество последний раз, наверное, среди кандидатов на Оскар попадалось, и только.
А еще там есть упоротая пародия на Снейпа! %))))) В общем, смотреть в любой компании, возрасте, состоянии души и сознания - очень рекомендую)) #кино #картинки #видео
Показать 6 комментариев

#реал #лытдыбр Очаровательное существо с медовыми локонами, в голубой камизе, затканой по подолу полевыми цветами, оказалось вчера мало того что не девушкой, так еще и моим студентом х_х Не пойду больше на людные городские праздники...
Хотя кого я обманываю, конечно пойду)) Как раз к следующему проржусь - и пойду...

Недостаток образования очень мешает, когда хочешь сказать людям что-то действительно оскорбительное

#цитата Джозефина Тэй
Показать 2 комментария

Сидеть за пишущей машинкой или с карандашом в руке - это физическая деятельность; в переносном смысле мы выглядываем в почти забытое окно, глядя на привычное с неожиданного ракурса, и банальное кажется незаурядным. Задача писателя - смотреть в такое окно и записывать, что он видит.

#цитата Стивен Кинг

Аудиенция / The Audience - 2012 г., реж - Стивен Долдри, в гл. роли Хелен Миррен
Не знаю в точности, какой замысел предшествует другому, на мой зрительский взгляд этот спектакль - логическое развитие драмы потрясающего фильма "Королева" с великолепной Хелен Миррен в гл. роли, только с меньшей долей мелодрамы и втрое большей долей фееричного английского юмора - во всем, от чернушного сарказма до самоиронии и просто курьезных гримас персонажей %)) Название в точности отражает все, что происходит на сцене: традиционные аудиенции королевы для действующего премьер-министра. Каждая из них - своего рода психологический поединок, где каждый в итоге должен смириться, принять оппонента таким, какой он есть или уйти.

Королева: - Ооо! Обожаю прогулки по воде! Только там я могу разуться, наконец, и побегать в свое удовольствие!
Премьер-министр: - По воде?! О_О
Королева: - По "Британии"*!

Весь спектакль - своеобразный дайджест политической истории Соединенного Королевства времен правления королевы Елизаветы II с 1952 г. до наших дней. В то же время это нечто вроде лаконичной как японские стихи биографии Королевы Содружества, собирающей мозаику удивительной личности из вполне банальных деталей, газетных вырезок, цитат и интервью. Сумочка королевы, семейная жизнь королевы, костюмы королевы, едкий сарказм королевы, королевские собачки... трагедия и величие королевской жизни. А еще это очень смешно)) #театр

*Her Majesty’s Yacht Britannia - королевская яхта.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария

Если есть среди сквозных персонажей поттерианы какие-либо совершенно нормальные люди, так это не Дурсли, с их странными детьми, паранойей и летающей надувной теткой, а Малфои. И просмотр кинопоттерианы, и чтение книг не оставили в голове ни зацепки интереса к этому семейству - что они были, что нет, никакой разницы. Ровно с тем же успехом, на мой взгляд, вместо этих бледных аристократов могли бы быть солидные, склонные к полноте нувориши Паркинсоны, или какие-нибудь основательные по-английски страховидные рыжие Нотты (если бы автор сразу не застолбил рыжину как безусловный атрибут своих любимых персов). Одним словом, 100% обычные, типичные, если не архетипичные обыватели из высшего сословия. Любой Малфой от начала до конца истории играет эту роль не отступая ни на букву, не являя никакой оригинальности, как тот манекен в витрине Св. Мунго.

Драко Малфой - типичный мажор и маменькин сынок, глупый, чванливый и трусоватый, которого жизнь макает в дерьмо каждый раз, как взрослые не могут подстраховать избалованного придурка. К совершеннолетию он, вроде бы, научается чуять края ̶ж̶о̶п̶о̶й̶ ̶ и вести себя чуть более адекватно ситуации. Возможно, если б родители раньше отцепили дите от юбки, получилось бы избежать каких-то проблем, а может и нет. В любом случае с благоприобретенным опытом у него много шансов хорошо вписаться в респектабельную жизнь, держать себя в руках и не лажать уж настолько эпично, как в детстве. Т.о. в целом Драко - комический персонаж, выписанный не то что без особой любви, а откровенно немилосердно, так что рано или поздно должен начать работать на переоценку ценностей, вызывая (брезгливое) сострадание читателя.
В 100% дракоцентричных фиков автор безжалостно вымарывает этот замечательно интересный с т.з. сюжетных возможностей канонный персонаж, подменяя его то картонным брутальным/романтичным дворянином, то трансгендером с нежнейшей плюшевой кожей и происхождением то ли от эльфов то ли еще какой нежити, в зависимости от того гет или слэш. Не помню ни одного адекватного канону варианта. Хотя нет, есть, пожалуй, редкое исключение с более-менее вменяемым персонажем - "Тут и там" Изумрудной змеи, но этот перс волею автора уже прошел большой путь хоть и хорошо обоснованный, но далеко уводящий от исходных данных.

Люциус Малфой - единственный адекватный человек во всей поттериане, кмк. Достойный член общества, приличный человек, заботливый отец и муж, хозяйственный сельский помещик и т.д. и т.п. В то же время, не лишен чисто человеческих, мужских черт - вспыльчивости, стремления подсидеть ближнего своего, естественного чувства самосохранения и т.п. В общем, совершенно нормальный, и потому не особенно интересный чувак. В принципе, роль вредного, и типа "холодного" аристократа - антагониста глав. героя добавляет ему типового же очарования, но думаю, если б не Джейсон Айзекс с его харизмой, безупречным вкусом, очаровательным париком и стильными аксессуарами, интересного в Люциусе Малфое было бы не больше, чем фантазии фикрайтера хватит досочинить. Поэтому в фанфиках его обычно подменяют либо тупым злобным психопатом, либо идиотичным истериком, в зависимости от душевного состояния фикрайтера.
Замечательно вканонные образы старшего Малфоя, на мой взгляд, удавались valley, не "Burglar's trip", конечно, но вот "Не спеши, а то успеешь" или серия о Черном декане - вполне в тему))

Каноничная Нарцисса Малфой, на мой взгляд, человечна как персонаж в еще меньшей степени чем сын и муж - слишком мало ее в тексте. Если отец и сын Малфои - просто воплощение очень типичных социальных ролей, то Нарцисса - почти в чистом виде иллюстрация к вечноактуальной идее о том, что удел женщины в патриархальном мире - страдать. Даже если приложить максимум стараний, помноженных на удачу и все врожденные блага, идеально удачно выйти замуж (и утереть нос старшим сестрам), идеально родить и выкормить здорового наследника мужского пола, прекрасно выглядеть до зрелых лет, блюсти порядок в большом поместье и заботиться о чести фамилии - все равно, как бы ты ни старалась, что бы не делала, ппц придет и за тобой тоже, и муж сядет в ту же тюрьму что свояк-уголовник, в чистом доме разведут срач бесноватые маньяки и оборотни, паркет покоробится от крови, на обеденном столе будут убивать и пытать грязнокровок, а ты сама пойдешь ползать на коленях перед нищим полукровкой, моля позаботиться о сыне. И разгребать весь этот срач, и материальный, и репутационный - тоже
тебе. Жизнь - боль, как говорится. В фанфикшне Нарцисса Малфой обычно - то же, что НЖП. Простоватый и трагичный вариант Нарциссы можно наблюдать в "Целях и средствах", интересное камео в Долге крови и очень вканонное логичное развитие персонажа в - в No Good Old Days

Интереснее же всего в этой троице то, что автор - создатель Малфоев как явления, судя по интервью, радикально против не только их идеализации, но и популяризации. Они задумывались как проходные - и негативные(!) персонажи, несущие точно такую же дидактическую задачу, как любой другой перс поттерианы: научить малолетнего ̶з̶а̶с̶р̶а̶н̶ц̶а̶ ̶ читателя приключений Гарри Поттера думать своей головой, не доверять лозунгам и ярлыкам общественного мнения, не судить о людях с позиций "нравится-не нравится", "свои-чужие" и т.п. То ли Роулинг тут недооценила собственные писательские дарования и "пережала", добившись противоположного эффекта, то ли переоценила лейбористские наклонности своей потенциальной аудитории, в глубине души жаждущей прифапнуть на родовитого барина, но "поиграть в куклы" с Малфоями в итоге, по-моему, не получилось: персонажи явно живут своей собственной, назло автору, жизнью)) #ГП #размышлизмы #читательское #фанфикшн #всякое
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 47

Те, кто рисуют пронзенные стрелами сердечки, ничего не ведают о любви. Она эфемерна и в то же время груба и телесна, в ней странным образом соседствуют звезды, которыми ты готов любоваться в чужих глазах, и потоки света, возносящие к небесам, и звуки сталкивающихся тел, стремящихся к полному слиянию, и капли пота, сбегающие по вискам, и прерывающийся жаркий шепот, и боль, и желание обладать и подчиняться.

#цитата rain_dog Ангел Ада #эроблоги

Джозефина Тэй "Загадочные события во Франчесе" - 1948 г.
Замечательная детективная история о жизни и нравах британской провинции после Второй мировой войны. Отличительные черты авторского стиля - ненавязчивое остроумие и тот самый британский юмор, прекрасное знание мат.части, замечательно лаконичные и яркие образы персонажей. В диалогах что-то такое есть, что вспоминаются и Фрай, и Пратчетт ::)
— Да, в Милфорде, наверное, мало развлечений. Моя дочь вот гоняет по полю гуттаперчевый мячик…
— Их уже не делают из гуттаперчи, мама, — поправила ее Марион.
— А в моем возрасте и это недоступно. Мне остается только поливать сорняки ядом, то есть практиковать узаконенный садизм, вроде как топить в воде блох. Вы блох топите в воде, мистер Блэр?
— Нет, я их давлю ногтем. Но у меня есть сестра, которая отлавливает их куском мокрого мыла.
— Мыла? — с искренним интересом переспросила миссис Шарп.
— По ее словам, они прилипают к мокрому мылу.
— Потрясающе. Про такой способ борьбы с блохами я не слышала. Надо попробовать.

В целом получается такой мягкий вариант психологического детектива/триллера - абсолютно без пафоса и с хорошей долей житейской мудрости. Читается на одном дыхании (прерываемом вспышками неконтролируемого веселья)) #книги
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 6 комментариев

Я знаю писателей, которые утверждают, что не читают критических статей, и двоим я верю. Они действительно не читают. Я же не такой, как эти двое, обожаю плохие рецензии и всегда размышляю над ними. Но надолго они мне настроение не портят. Достаточно укокошить несколько старушек и малолетних детей, и я снова в отличной форме.

#цитата Стивен Кинг
Показать 2 комментария


К слову о фандомных ассоциациях: чуть не с самых первых показов хотелось думать что образ Батильды Бэгшот подходит мне буквально как родной ::) Но приходится признавать что по факту-то я скорее Арабелла Фигг. Да и то... почти без кошек... #жизнь_боль #блогожители_во_вселенных

Годзилла 2 / Godzilla: King of the Monsters - 2019 г., реж. - Майкл Догерти, в гл. ролях: Вера Фармига, Милли Бобби Браун, Кен Ватанабе
Мне ужасно понравилась "Годзилла" Гарета Эдвардса и я решив рискнуть. Ну, в общем... Было довольно весело - но не тоо, совершенно, ни разу не то... Великолепная картинка, впечатляющий для боевика экскурс в историю, атмосферные монстры с оригинальным характером, смена ракурсов повествования, эпичность и неброский героизм простого человека - всего этого во второй "Годзилле" рядом не стояло. Ближе к концу единственное, что вызывает горячее сочувствие - это поступок доктора Сиризавы. Остальное - сопливый картон. Но местами - веселый, и с любопытным подтекстом. Под пиво потянет в хорошей компании)) #кино

*ушел пересматривать суровую историю любви ракетоядного гнуса в этом сложном перенаселенном мире ::)
Показать 6 комментариев

В прошлом году в период подготовки очередного учебника к сдаче в типографию у меня при рубке мяса соскользнул тесак с говяжьей кости и я от души тяпнула себя по левой ладони. Т.к. печатаю обеими руками, процесс крепко завис в неопределенности. Почти месяц ходила с неподвижной забинтованной лапкой и отмазывалась от всего кроме аудиторных занятий.
В позапрошлом году в период подготовки очередного учебника к сдаче в типографию по независящим ни от кого причинам накрылась большая часть аудиторного фонда, занятия уплотнили и нам с рядовым педсоставом пришлось работать без выходных по десять-двенадцать часов аудиторной нагрузки. Т.е. мы на самом деле быстренько подрихтовали этот кошмар в более приличную форму, но писать как-то голова не настраивалась.
В позапозапрошлом году в период подготовки очередного учебника к сдаче в типографию, так совпало, мне нужно было лететь в Стамбул и началась революция. Точнее, инсценировка попытки переворота 15.07.2016 г. Было весело, но издательству учебников совершенно не способствовало... Слезоточивый газ, боевые отравляющие в-ва и вот это вот все. Turkish summer free life entertainment (с)
И т.д. В этом году в аналогичный период - вообще как-то радикально все (вообще все) не сложилось. Причем я даже не в курсе, что это, оказывается, был период перед сдачей учебника, потому что план издательства редактировали без моего ведома, изначально там стоял вообще сентябрь. И вот я думаю: может, мне просто не суждено писать? Есть же педагоги, которые просто читают лекции, без всяких там эпичных проблем вокруг писанины. Монография у меня есть, кучка методических пособий, статьи тоже, т.т.т., выходят без катаклизмов, может, на том и стоит остановиться, пока травматизм не вышел на какой-нибудь новый уровень? х_х #лытдыбр #педобудни #нытья_псто
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария

Конни Уиллис "Не считая собаки / To say nothing of the dog", 1998 г.
Лично автор мне представляется, судя по сквозным темам, некоторым приемам, типажам персонажей и остро чувствующемуся педагогическому бэкграунду, достаточно курьезной личностью, чтобы не желать, например, какого-либо рода личного знакомства, случись такая исключительно фантастическая оказия. Может быть, конечно, я сильно ошибаюсь, но все же)) И в то же время как автор она вызывает огромное, почти безграничное уважение и восхищение, в т.ч. до слез в отдельных моментах. То, что она делает - по-настоящему великолепно ::)
И эта книга - не исключение. Титаническая работа историка и литературоведа здесь непринужденно скрывается под флером блестящей стилизации, взявшей все лучшее от историй Джерома К. Джерома и П.Г. Вудхауза, которая совершенно органично переплетается с фантасмагорией путешествий во времени, трогательной неброской романтикой и увлекательной жизнью домашних животных викторианской эпохи %) Боюсь, если буду подробно расписывать достоинства текста, получится куча спойлеров. Учитывая что это в своем роде иронический детектив, ограничусь общими похвалами:) Это по-настоящему, гипнотически увлекательная, прекрасно написанная и добрая книга. Что для Конни Уиллис на самом деле не характерно)) #книги
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать более ранние сообщения
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть