↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

ReFeRy

Автор, Иллюстратор

Фанфики

11 произведений» 
Гарри Поттер и Архимаг
Гет, Макси, Заморожен
79k 206 1k 1
Хозяева жизни
Гет, Макси, Заморожен
26k 23 125 3
Ещё один дамбигад
Джен, Мини, Закончен
23k 38 1.2k 2
Зима буйствовала вокруг нас…
Гет, Мини, Закончен
15k 18 98
Я есть Грут
Гет, Мини, Закончен
8.3k 18 205 2

Фанарт

9 работ» 

Подарки

4 подарка» 
ПодарокПестики и тычинки
От Roksenblack
ПодарокПапа, сделай лошадку!
От KNS
ПодарокThe nature of a man
От asm

Награды

54 награды» 
6 конкурсов 6 конкурсов
22 октября 2023
Создал 1 фандом Создал 1 фандом
14 апреля 2021
500 подписчиков 500 подписчиков
15 января 2021
15 лет на сайте 15 лет на сайте
16 февраля 2020
14 лет на сайте 14 лет на сайте
29 октября 2019

Блог » Поиск

До даты
#фильмы

Посмотрел трейлер Сто лет тому вперед, и, знаете, я хочу это посмотреть. Прям как-то понравился трейлер. Само-собой ничего общего с исходником оно не имеет, но если фильм соответствует трейлеру, то мне интересно! В отрыве от советсткого фильма, от книги, как самостоятельное произведение. Надеюсь, там сюжет и мотивация персонажей хоть сколько-нибудь осмыслены.

P.S. А не понравился по трейлеру Хабенский, не знаю даже, чем именно.

Показать 11 комментариев
#повседневное #фильмы #сериалы

Недавно в информационной повестке появился некий Кологривый, про него делали мемы и вставляли в старые анекдоты на отрицательные роли, мне было недостаточно интересно, чтобы гуглить фамилию. Сегодня посмотрел Усачев тудей и узнал, кто это и что он сделал, чтобы о нём заговорили.

Выяснилось, что это актёр из "Слова пацана". Я сериал не смотрел, мало того, я не смотрел "Бригаду" и "Бумер". Мне совершенно не интересна бандитская/преступная тематика, ни в жизни, ни в культуре, если можно так выразиться.

Мои подростковые годы пришлись на конец 90х, но я был домашним мальчиком в семье простых рабочих. Слава яйцам, всей моей семье посчастливилось разминуться с бандитским разгулом в этот неспокойный период. Отец работал на стройках и ремонтах, в том числе и в домах за городом, возможно что-то видел и встречал, но нам не рассказывал. Знаю только, что кидали на деньги пару раз, но это даже не нужно быть бандитом, чтобы не уважать труд другого человека.

С чем-то криминальным я встретился только два раза. Один раз телефон отжали (очень глупо, до сих пор перед самим собой стыдно за своё тогда поведение) и второй раз меня тормознула группа гоповатой молодёжи по пути от метро домой, это уже году в 2004-5 было, они разыскивали кого-то, минут 10 стояли терли мне мозги, кто я, где живу, знаю ли такого и вот такого, как так получилось, что в свои 18-19 (не помню точно год) вырос в этом районе и никого из "пацанов" не знаю - разошлись без последствий.

Надеюсь, больше никогда ни с каким криминалом не встретиться, чего и всем желаю.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 8 комментариев
#повседневное #фильмы

Ксю частенько тянет смотреть совесткие фильмы, редко ей удаётся и меня затащить. На днях удалось, посмотрели Формулу любви. Очень... богатые впечатления.

Машенька - красивая.
Уно уно уно моменто!
Обилие акцентов на женское тело и даже обнаженная грудь в кадре в советском (хоть уже и 80х годов) фильме - удивили.
Уно уно уно моменто!
Калиостро мне почему-то напомнил главного героя фильма "Укрощение строптивого".
Уно уно уно моменто!
Алешенька - сплошной фейспалм, почему не Иванушка?
Уно уно уно моменто!
Пельтцер - прекрасна, как всегда (есть что-то общее с Мэгги Смит, или я выдумываю?)
Уно уно уно моменто!
Зачем на итоговой картине были нужен повар и ещё один мужик, которые во всём фильме никак не засветились? Возможно они стали жертвами итогового монтажа, сцены с ними были сняты, но не вошли в конечный вариант фильма, а переснимать финал не стали?

Кто любит веселый, легкий треш с мелодраматическим эффектом - советую (кто не смотрел).
Показать 14 комментариев
#фильмы

До встречи с тобой - кроссовер, в котором Невилл Лонгботтом занимается бегом и встречается с Дейенерис Таргариен. Их отношения подвергаются испытаниям, когда девушка устраивается на новую работу - сиделкой к парализованному красавчику миллионеру...

Далеко не самая плохая драма/мелодрама. Отдельно хочу отметить, что в картине нет бесячих неадекватных персонажей, которые мешали бы жить главным героям. Раз десять были моменты, когда по всем канонам американских фильмов второстепенные герои должны были бы начать устраивать сцены и создавать проблемы на ровном месте. Но нет. Тут всё весьма ванильно, ничто не отвлекает зрителя от главной драматической линии.

Если кто надумал посмотреть, спойлер лучше не читайте.
...хэппи энда там не будет

P.S. Захотелось пересмотреть 1+1, я его смотрел, но кроме завязки и кульминации ничего не помню, даже финала.
Показать 2 комментария
#фильмы

Ксю линканула ромком «Не та девушка», который в оригинале «The wrong Missy» https://www.kinopoisk.ru/film/1230235/

Первой неожиданностью стал главный герой в возрасте 56 лет, при том, что ни по поведению, ни по окружению нет никакого акцента на его возрасте. Вроде и что такого, но корежит меня, когда мужик в таком возрасте ведет себя как малолетний придурок (а он ведет). Но самый ахтунг это героиня… я даже затрудняюсь прокомментировать. Пошлые шутки, сортирный юмор, откровенный бред, подставы и провокации, выдаваемые за шутки. Через 29 минут просмотра мы это всё-таки выключили.

В кои-то веки решили фильм посмотреть, и так не повезло с выбором.
Показать 3 комментария
#сериалы #фильмы #повседневное #фанфикшен

Классно сменяются темы, ещё не закончили обсуждать экранизацию Этерны, как перешли к сериалу по Средиземью. До этого была Дюна, раньше Ведьмак. И что-то ещё я точно забыл. Красота, всегда есть, о чем поговорить :)
Показать 6 комментариев
#фильмы #рекомендую

Внезапно посмотрели "Дьявол носит прада". Очень хороший фильм и с годами хуже не становится.
Показать 2 комментария
#фильмы

Посмотрели в последний день проката "Майор Гром". У меня общие впечатления положительные, только из-за заранее заданных ожиданий и из-за того, что девочкам всё понравилось. Хотя половину фильма я сидел и сдерживался от фейспалмов. Больше всего бесит то, что фильм представляет собой клишированный американский фантастический боевик:

- центральное отделение полиции с опен-спейсом, с кабинетом главы всей полиции города, выходящим дверью в этот опен-спейс, с камерами предварительного содержания, где находятся все нужные подозреваемые и обвиняемые (про хранилище вещдоков можно не упоминать). А в конце фильма вообще взорвали это самое центральное управление, и как будто сразу ВСЯ полиция города полегла.

- некий "из Москвы" с личным помощником, который, ну вылитый клишированный "агент ФБР" из американских фильмов, в декорациях России его даже никак не обозвали, ни звания, ни должности, ни принадлежности.

- все герои живут в центре Питера. В Питере вообще есть только центральный район, ни единой новостройки, ни единой панельки, только золотой треугольник и выдуманная башня на отшибе.

- сцены "бандитского Петербурга", когда Гром пошел по криминалитету... если бы мне показали этот кусок фильма отдельно, я бы Питер там не опознал никак. Вообще никак. Вся атмосфера, вся атрибутика, всё повторяет американские фильмы и ничего не выдаёт Россию.

- вычурный богатый кабинет главного злодея - без комментариев.

- город, наш город, мой город... ну нет этого в Питере, у нас за проблемы страны говорят, а такого акцентирования на городе вообще нет. Вот в Бэтмене это есть.

Я в курсе, что там есть бэкграунд в виде комиксов, что там альтернативная вселенная, и требовать русский дух незачем. Всё написанное выше, это просто впечатления от фильма. Он снят в России, он снят в Питере, я не хотел видеть очередной американский боевик, а увидел именно его.

Сюжет комментировать излишне, тут придираться... ну, ничего особенного никто и не ждал, фильм по комиксу.

Персонажи и игра актёров. Думаю, что это обусловлено сюжетом и постановкой, ибо все персонажи - картон, все реплики и диалоги скрипят на зубах и в ушах. Где-то к последней трети фильма я кое-как смог привыкнуть ко всем героям и втянулся, перестав морщиться от очередной пафосной херни.

Из положительного. Главный женский персонаж - милашка и красавица. И появилась она уже тогда, когда я более-менее привык к уровню фильма, смирился с тем, что живых людей в его персонажах искать не надо. Поэтому к ней у меня претензий нет.

Дело о похищенных холодильниках, которое повисло в воздухе, но было "раскрыто" в анимационной ролике в титрах, вот это красиво.

Некоторые моменты неплохи, вроде "я кипяток заварил" и что-то там ещё было. Ну и упоминание Достоевского мне зашло.

Повторюсь, я не требую снимать полицию, как в улице разбитых фонарей или убойной силе, и не требую такой клюквы, как матрёшки в Черновике, но чего-то более российского хотелось бы, а не чистой кальки с америки.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 5 комментариев
#фильмы #повседневное

Во время просмотра фильма, на сцене в мед.вузе я вдруг подумал "опа, а я даже понимаю, о чем речь" (там было что-то не совсем банальное, но и не слишком сложное - пару лет назад я об этом ещё ничего не знал). Сегодня сформулировал афоризм:
Три уровня погружения в область знаний:
1. Пропускаешь "типа профессиональные" разговоры на эту тему в фильмах, ибо ничего не понимаешь.
2. Радостно вслушиваешься в подобные разговоры, ибо что-то понимаешь.
3. Огорченно морщишься, ибо понимаешь, какую ересь несут герои.
Показать 4 комментария
#фильмы

Внезапно посмотрел подряд Шапито-шоу: Любовь и дружба и Шапито-шоу: Уважение и сотрудничество. На первый взгляд совершенно бесполезные и бредовые фильмы, некоторые из историй ещё и банальны. Но, блин... сижу и пересматриваю в ютубе песни из фильма. Зацепило. Для одинокого вечера - стоит посмотреть.

Песня Веры: https://www.youtube.com/watch?v=XXJjMi5g0h8&index=3&list=RDe6nsOg-esUQ
Показать 1 комментарий
#игры #фильмы

Про Assassin’s Creed, на самом деле, забавная история. Про игры я, конечно, много раз слышал, видел вставки из роликов и промо фото, косплей. Но ни разу не интересовался подробно и не играл. А потом вышел фильм по мотивам игры, я смотрел обзор фильма и удивлялся, - нахрена к истории про средневековых убийц надо было в фильме добавлять что-то там про современность, восстановление памяти и т.д. Оказалось, что это не в фильме добавили, а что это и есть основной сюжет игры... "ну надо же, как интересно получилось" (с)
Показать 1 комментарий
#фильмы

Посмотрели второй Тихоокеанский рубеж. Первая половина фильма мне понравилась. А примерно с того момента, где
один робот сначала мутузит второго и даже поцарапать его тушку не может, а потом вдруг спокойно пробивает его насквозь рукой прямо в грудину
пошел трэш!!! Полный трэш и мордование физики и логики во все щели.

Особенно понравилось:
В первом фильме кайдзю лезли из одного разлома во все стороны, нападали на разные города, говорилось, что их цель - уничтожить как можно больше населения планеты. Во втором фильме вдруг оказывается, что они все шли к Фудзияме, а города и люди им просто на пути попадались.

Командный центр взорвали вместе со всеми находившимися внутри. А потом снова работает некий командный центр, откуда командуют всеми роботами и вообще чуть ли не всей землёй.

Командуют все подряд, отдают приказы кто захочет и кому вздумается.

Про технические аспекты я уже молчу. Жизненно важные элементы, повреждение которых приводит к выходу робота из строя, появляются только тогда, когда пришла пора вывести-таки робота из строя, до этого его можно мутузить куда угодно. Три вертолётика поднимают в воздух махину весом этак тонн 1000. Собрать трёх роботов из обломков до работоспособного (практически не поцарапанного) состояния - пару часов работы. В это же время ещё можно создать с нуля ракетоносители на принципиально новом виде топлива...

И так далее, перечислять можно до бесконечности.


Но фильм красочный. Кто любит трансформеров за самих больших роботов, смотреть обязательно. Графика на высоте.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 5 комментариев
#фильмы #информационные_технологии

Кто-нибудь пользуется платной подпиской на онлайн-кинотеатры? Если найдутся такие - в каком формате вы этот кинотеатр используете?
Показать 9 комментариев
#фильмы

Вчера посмотрели старый фильм Чего хотят женщины. Впечатления неоднозначные.

Мне фильм понравился своей атмосферой, но не понравился исполнением сюжета. Было разбросано множество завязок, вписывающихся в классический сюжет исправления плохого героя: отношения с дочерью; случайная интрижка с девушкой, которая больше всего боялась, что её используют для секса на один раз; обращение внимания на девушку, которую никто ни во что не ставил. Но ни одна из этих линий не была полноценно реализована. В одном случае всё закончилось просто разговором и тем, что ГГ "во благо" признался, якобы он гей - причем признался наедине девушке, которая ничего в его жизни не значила. С дочкой вообще какая-то хрень отрывочная. С девушкой-невидимкой тоже все сумбурно.

С одной стороны, можно сказать, что это старый подход к сюжету, когда выводы предлагалось делать зрителям самим, а не режиссёр всё разжевывал и клал в рот. С другой стороны, ну... а зачем это все надо было показывать? Я понял, что это должно было значить для героя, но я не получил удовольствия от просмотра.

И кстати, из-за множества этих побочный сюжетных линий, на основную линию героя и его начальницы, которую он подсидел, а потом опомнился, влюбился и тому подобное, осталось очень мало времени. Нам вообще не показали, когда же и за что он в неё влюбился. Нам показали детство героя, которое его хорошо характеризует. Нам показали настоящее героя-любовника с беспорядочными связями. Но нам не показали, почему ГГ расстался с бывшей женой и почему он жил до начала событий фильма холостяцкой жизнью. Поэтому я не смог понять, что же в нём изменилось, что он понял, начав слышать мысли женщин...

В общем, сумбурный фильм. Конечно, большое значение имеет то, что фильм старый и вполне возможно, я уже не раз смотрел картины, создатели которых черпали идеи в этом фильме, а лишь потом посмотрел первоисточник.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 3 комментария
#фильмы

Посмотрели Стажёр. Этакий "Дьявол носит Prada" наоборот. Здесь пожилой стажёр помогает молодому топ-менеджеру найти своё место в жизни, выбраться из болота и так далее. Очень приятный и добрый фильм, с небольшим количеством нравоучений, без пафоса, сортирного юмора и вымученных ситуаций. И актеры отличные. Очень рекомендую для семейного просмотра.
Показать 8 комментариев
#фильмы

Посмотрели вчера Код Да Винчи. Сюжет вызвал ассоциации с супергеройским сольником нового героя. Чуть-чуть бы подправить, чтобы герой Хэнкса был второстепенным персонажем, а его спутница - главной в этой истории, и всё совпало бы до мельчайших подробностей. А самое противное, что ничего не зная о сюжете фильма или книги, итог был ясен самое позднее в середине картины.
Показать 20 комментариев из 24
#фильмы

А позавчера мы смотрели Пассажиров - по моему скромному мнению, отличный развлекательный фильм, не лишенный, однако, кучи проблем.

ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!!!

Фильм мне понравился. Мне было интересно его смотреть. Всего пару раз хотелось побить режиссёра или сценариста (кто бы знал, кто в чем виноват). Очень понравились актёры и их игра. Я в этом не очень сильно разбираюсь, раньше вообще не обращал внимания, но теперь пытаюсь. И вот в этом фильме, где действующих лиц очень мало и каждому досталось много экранного времени - мне актёры понравились.

Сюжет забавный, в масштабных космических декорациях смотрится свежо и оригинально. Поведение главного героя в первый год перекликалось с первой серией чернушного комедийного сериала "Последний человек на Земле", но было не настолько бессмысленным. Правда, я как-то не запомнил, каким образом он нашел именно Аврору? Что ещё сказать о сюжете, чтобы не пересказывать... Опуская некоторые придирки, сюжет отличается от большинства блокбастеров тем, что не имеет явных дыр в основном действии. Появление помощника капитана было своевременным и уместным, а вот его смерть стала началом той части фильма, которая оказалась самой слабой. "Стандартный, минимально необходимый, экшн" - вот как можно описать последние полчаса фильма. Я сам не могу придумать, как можно было бы закончить фильм более интересно, но то, что получилось... слишком уж оно стандартно.

Ксю во время просмотра высказала мысль "А летят они в никуда, нет никакой планеты" - это тоже достаточно избитый вариант, но он не лишен интереса. И он мог бы хоть отчасти объяснить главный бред сюжета. Состоит этот бред в экономике - компания, запустившая миссию переселения, заработала на первой аналогичной миссии 5 квадриллионов долларов. И вот вопрос - как соотносится данная невообразимая сумма с 5000 тысячами переселенцев? Да эти жалкие 5000 никак не соотносятся даже с идеей образования само поддерживающейся колонии. Вариант с мошенничеством так и напрашивался. Особенно ярко засверкала проблема экономики в столовой, по сравнению со стоимостью 1/5000 всей программы, сколько стоят четыре месяца питания? Нафига было разделять пассажиров на золотых и кого-то ещё?

В общем, фильм на посмотреть с отключенными мозгами. В ряду современных фильмов выглядит хорошо, но внимательно к нему приглядываться не стоит.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 14 комментариев
#фильмы

Прибытие - фильм неплох, но я буду его не только хвалить, но и ругать.

ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!!!

Прятать весь пост в тэг спойлера я не буду

Основное содержание интересное и захватывающее. Из-за тёмной картинки нам пришлось выключить свет в комнате, хотя моим девочкам из-за проблем с глазами противопоказано так смотреть. Но это было не зря. Чаще всего мы смотрим фильмы и каждый занимается ещё чем-то - рисуют, тыкают в мобильную игрушку, вяжут и т.д. Здесь же пришлось внимательно смотреть, да ещё несколько раз ставить на паузу, чтобы подумать, обсудить или пояснить некоторые моменты. Например, мне пришлось рассказывать девочкам, что такое "победа победа", которое даже русскому человеку куда привычнее в оригинале "win-win". Ребёнку пришлось объяснять, почему слово "война" после перевода на санскрит и обратно может превратиться в "хочу больше коров" (а вы сколько значений слова "идти" на русском языке знаете? - мы вспомнили девять, хотя я знаю, что их должно быть не менее четырнадцати).

На этом фоне очень грустно смотрелась шутка про кенгуру - мы уже успели подумать "странно, что не слышали об этом раньше", как героиня сама рассказала, что это фейк. Я погуглил, оказалось, что данная хохма достаточно распространена, действительно странно, что я её раньше не слышал или позабыл. Могли бы для учёного - лингвиста - придумать менее затасканную шутку.

Но это я отвлёкся. Основное содержание, рассказывающее о попытках понять инопланетян, действительно интересно. Чтобы не было скучно, в процесс научного исследования добавили множество элементов: давление руководства, беспорядки среди населения, дурацкую диверсию и т.д. Но много там и голливудского бреда. Большая его часть осознаётся уже после просмотра фильма, но от сцены в самом начале, когда полковник не хочет брать главную героиню на место приземления, меня сразу передёрнуло. От развития же этой сцены вообще хотелось ржать в голос.

После некоторых размышлений, в фильме вылезает всё больше косяков и бреда. Хочу выделить два момента:

1. Абсолютно лишняя, слёзовыжимательная, побочная сюжетная линия о материнстве главной героини. Чисто голливудский штамп, им обязательно к любому самому глобальному сюжету надо добавить личную драму главного героя, иначе смотреть слишком пресно. Проблему того, что инопланетяне прилетели самим себе соломку подложить, многие зрители могли и не понять. Но вот вопрос - стоит ли рожать ребёнка, который неминуемо умрёт - это достаточно понятно и пронзительно.

2. Самая-самая суть фильма. Картина задаёт вопрос, но не даёт никакого ответа. Это могло бы быть интересно, если бы вопрос не был настолько избитым. Путешествия во времени и знание будущего - это моя самая нелюбимая тема в фантастике. То есть, фильм предлагает нам поразмышлять о поднятом вопросе, но нахрена размышлять о том, что уже обсосано до дыр триста миллиардов раз?!

Я не жалею, что посмотрел фильм - мы его по обсуждали всей семьёй, немного расширили кругозор ребёнка. Но чем-то важным и сильным я фильм не назову, слишком много бреда для такой серьёзной заявки.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 27
#фильмы

Посмотрели вчера Детку - странный фильм. В начале героиня Киры Найтли выбешивает своей инфантильностью настолько, что выключить даже хочется. Потом идёт действие - такое живенькое, миленькое, то самое, что показано в трейлере. А потом начинаются проблемы у героев, причем довольно лавинообразно... в общем, сумбурное описание получается, как и фильм.

Осторожно, спойлеры!

Весь фильм оставляет ощущение недоделанности, недоопределённости. Единственное, что выглядит в нём завершенным - это история "любви". Но она уж очень шаблонная - случайно встретились, он брошен женой и забил давно на свою личную жизнь, она стоит на перепутье, под давлением момента влюбились, и в конце всё у них хорошо. Эту банальщину создатели фильма решили оформить оригинальной историей и героями, но ничего не доделали.

Героиня Киры Найтли, Мэган - ей под тридцать, она инфантильна до кончиков волос, окончила школу, получила высшее образование, прошла стажировку и поняла, что выбранная профессия ей не нравится. В итоге она работает живым рекламным указателем рядом с юридической фирмой своего отца. При этом она со школы встречается с парнем (про него известно только, что он фотограф и работа у него есть), они живут вместе в отдельном доме (чей дом?), но не женаты. Она говорит ему, что идёт на собеседование, а сама едет в дом к родителям, валяться на диване и смотреть телик.

Фильм начинается с того, что эта парочка встречается со своими одноклассниками. Тусят, общаются. Мэган скучно, она сбегает в машину, а вот её парень на одной волне с одноклассниками, ему с ними интересно и весело. Эта сцена и несколько следующих говорят нам о том, что Мэган, вроде как, не хочет взрослеть и поэтому окружающие её не понимают. Но в это же время, одноклассники тоже те ещё придурки. Им всем под тридцать, но ни у кого ещё нет детей, одна парочка только женится, вторая готовится к рождению ребёнка и выбирают имя так, чтобы оно было уникальным. Один из самых непонятных моментов про этих героев - в первой сцене возникает ощущение, что Мэган не общалась с ними очень долго, они ничего не знают о её жизни, ей с ними не интересно. Но потом события развиваются так, будто все десять лет с момента выпуска они плотно общались. Мэган и её парня приглашают на свадьбу одна парочка (или они даже свидетели?), их называют лучшими друзьями и надежными товарищами и приглашают стать крёстными ребёнка вторая парочка. А в самом конце фильма парень Мэган отправляет сэлфи в группу именно этим одноклассникам, из-за чего Мэган понимает, что должна его бросить. В общем, что я хочу сказать - конфликта не видно! Одноклассники не показаны взрослыми состоявшимися людьми, с работой/семьёй/детьми, которые не понимают инфантильную, застрявшую в детстве Мэган... они такие же инфантильные придурки, что и она. Так почему же они её не понимают и она с ними не на одной волне? И вот эта путаница в их отношениях - они плотно дружат и общаются или надолго расставались и не поддерживали отношений? Не ясно.

Толчок сюжету дают два события. На свадьбе парень Мэган делает ей предложение (пытается, она его останавливает), а потом она видит своего отца, который изменяет матери. Сцена с отцом, по всей видимости, нужна только затем, чтобы объяснить, почему Мэган сбегает куда-то налево, а не в дом к родителям. Больше эта сцена не играет в фильме никакой роли. После этого Мэган едет в магазин (нахрена?) и там встречает подростков из выпускного класса, покупает им алкоголь и остаётся с ними тусить на ночь. Утром возвращается к своему парню, говорит ему, что ей надо подумать о его предложении и она поедет на психологический тренинг на остров (такие тренинги с проживанием стоят не дешево, она не зарабатывает, но вопрос оплаты снова не поднимается), но не едет туда. Она звонит школьнице из тех, с кем тусила накануне, и просится к ней пожить.

Героиня Хлои Морец, Анника, живет с отцом. Мать их бросила. Отец - адвокат по разводам. В этой семье острых проблем нет, есть вялотекущие, застарелые, скорее даже не конфликты, а обиды и вопросы. Вот здесь есть второй сюжетный ход, который выглядит завершенным. Мэган едет вместе с Анникой в гости к матери девочки. Мать не знает, о чём ей говорить с дочерью, она не испытывает к ней негатива, но и никаких других чувств тоже (да, я тебя бросила, когда тебе было десять, так получилось, мне жаль, извини, иди отсюда). Мэган помогает ей найти повод для разговора. Мать и дочь расстаются не друзьями, но какой-то повод для дальнейшего общения у них появляется. Феерического воссоединения родственников не происходит, но это как раз жизненно.

Главная романтика фильма происходит между Мэган и отцом Анники. Но... всё как-то слишком приземлённо и банально. Он обнаруживает её в своём доме, она ему врет о причинах своего там появления, он разрешает ей остаться в гостевой комнате. Пару дней они живут в одном доме. Как-то вечером он, уставший от работы, приглашает её выпить, они напиваются и трахаются. Вау! Любовь! А потом она говорит, что на самом деле у неё есть жених и она выйдет за него замуж. И уползает к своему парню.

С парнем у них какой замес. Перед тем, как она свалила якобы на тренинг, парень предлагает ей не устраивать стандартной свадьбы, а сделать всё тайно и романтично: "мы сбежим в Вегас и там поженимся, никому не скажем". Но делает он это не потому, что ему самому так хочется, он думает, что ей нужно именно это и типа он готов пойти ей навстречу. Она радуется, думает, что он способен на романтику и безрассудства. После её возвращения они "сбегают". Но в аэропорту парень делает их совместное сэлфи и отправляет его одноклассникам. Мэган в ступоре: "Но это ведь наш личный момент, на двоих. Ведь мы же "сбежали"! А парень: "Ну, мы не скажем родителям, но ребятам-то можно. Раз они не с нами, то пускай порадуются удалённо, посмотрят на фото". И тут Мэган понимает, что парень её не понимает. И она бросает его ради сорокалетнего отца Анники, который совершенно непонятно, чем лучше...

Пока писал, обдумал всё ещё раз. Возможно, создатели фильма хотели сделать мелодраму в условиях, приближенных к реальным, без феерических сюжетных поворотов и архитипичных героев. Именно отсюда все конфликты, которые надо разглядывать под микроскопом и додумывать причины этих конфликтов. Но тогда всё испортило два момента. Во-первых, фактические косяки и игнорирование материальной стороны жизни героев, а во-вторых, от фильма с лёгким жанром мелодрамы ждут как раз архетипов и фееричности, а не чего-то иного.

Так себе фильм.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 1 комментарий
#фильмы

Посмотрели "Иглу". Очень не похоже на современный мейнстрим... ну, очень. И я не знаю, хорошо это или плохо. Фильм не развлекательный - это точно. Он не познавательный - о жизни в те времена, конечно, рассказывает, но уж очень мало и отрывочно. На философию или морализаторство тоже не катит. Фильм о сложных ситуациях, о человеческих судьбах, рядовых таких и без прикрас.

P.S. Раньше смотрел его, но очень давно, ничего не помнил.
Показать 5 комментариев
Показать более ранние сообщения
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть