↓
 ↑

П_Пашкевич

Автор, Иллюстратор
был на сайте сегодня в 00:05
Пол:мужской
Дата рождения:4 октября 1967
Откуда:СПб
Образование:Высшее+
Род деятельности:Биолог, преподаватель
Зарегистрирован:6 октября 2018
Рейтинг:680
Показать подробную информацию

Блог



О, и по моим текстам реко-бот пробежался. Одну его рекомендацию я, пожалуй, стер бы, зато другая - ну прямо как бальзам на душу :)

UPD: Зато как посещаемость-то подскочила! Особенно у бедного джена, которого бот записал в слэши по ГП... :(

Итак, [s]с моей провокационной подачи[/s] по просьбам восхищенных читателей и, конечно же, в рамках рекламы редких фандомов, продолжаю знакомить с "Камбрийским циклом" по произведениям белорусского писателя-фантаста В. Э. Коваленко. Так что опять #редкоканонное, опять #не_ГП_единым, опять #читаем_канон - и, в довершение всего, даже чуточку #туареги :)

Напоминаю, что Камбрийский цикл, состоящий из трех романов и нескольких рассказов, написан в жанре альтернативной истории (первый роман, безусловно, может считаться попаданческим, остальные - с оговорками). Так или иначе, но в романах закладываются предпосылки к возникновению на основе копии раннесредневековой Земли странного мира - мира, в котором Темные века так по-настоящему и не сгустились над Европой, уступив место реалиям Нового времени, мира, в котором в одном обществе с людьми стали жить камбрийские сиды, подозрительно похожие на лунных эльфов из D&D. Но вот увидеть этот мир не в раннесредневековые времена, а на излете паропанковских реалий, у Коваленко можно только в одном произведении цикла - рассказе История сидов, вводная лекция (насколько мне известно, никогда не издававшемся на бумаге, но выложенном автором на Самиздате). Рассказ стилизован под лекцию антрополога-эволюциониста из альтернативной Германии, лекцию, в которой он пытается обосновать естественное происхождение сидов как просто еще одного вида рода Homo. Но и до начала лекции, и в ходе самого доклада в повествование то и дело врываются реалии этого странного, но притягательного мира.

Ну, а что заставило профессора в свое время так увлечься сидами, посвятить им свою жизнь - об этом Коваленко не написал. Пришлось сделать это мне: представляю свой миди-гет (PG-13) Фрау залигэ.

Читатель спросит: а где туареги-то? А будут, честное слово! :) Мельком, упоминанием, но появятся. Итак, выполняю обещание!

Явившимся в Европу кроманьонцам пришлось сразу смириться с тем, что ночь - не их время. Соперничество видов начинает понемногу склоняться в пользу сида. Но этот вид продолжает быть европейским эндемиком. Хотя бы потому, что на востоке место "ночного человека" было занято. Восточная ветвь обскурусов возникла в попытках освоить новые ландшафты, которых нам известно три: около 180, 100 и 60 тысяч лет назад. Успешной оказалась только третья - а возникший подвид обскуруса обычно именуется регрессивным или робустным. У этого вида, перешедшего к одиночной загонной охоте, очевидно, не было речи. Совершенствование мозга шло за счёт отказа от лобных долей - они быстро сокращаются от более древних образцов к более молодым - в сторону усиления частей, ответственных за слух и зрение. Вид процветал, пока не пришёл лёд.
Изо всех разумных видов труднее пришлось именно сидам. Неотения принесла не только положительные эффекты. Одна из проблем была связана со зрением. До тех пор, пока прослойки бурого жира включались только в экстренных случаях в завершающей стадии погони, спектр зрения оставался широким. Более того, ради точного первого броска в темноте инфракрасный спектр был освоен достаточно широко. К этим выводам нам удалось прийти, изучая изменения наскальных росписей, сделанных предками нынешней расы. Как раз с наступлением оледенения всё меняется. Засадная часть охоты исчезает, грацильный сид не в состоянии долго сохранять неподвижность на холоде. В результате тепловое излучение от собственного тела создаёт помехи зрению, мешает охоте.
Зрительное восприятие усилено за счёт отражения света внутренней поверхностью сетчатки. Здесь нужно описать "светящихся глаз". Должно быть, многие замечали, как при резкой перемене освещения от сумеречного к яркому глаза сидов вспыхивают. Таким образом, мы можем наблюдать отражающий слой, который расположен у них под сетчаткой, и который заметно усиливает восприятие при слабой освещённости. Подобная организация зрения весьма способствует точному прицеливанию ночью.
Ярким днём им приходится не только сужать зрачок практически в точку, но и примитивно щуриться - дополнительно перекрыать часть зрачка кроме центральной. Некоторые считают, что от света сидов защищает взгляд сквозь ресницы, но это попросту неверно - ресницы наших ушастых родичей, конечно, очень густые, но не настолько, чтобы эффективно оградить их чуствительное зрение от полуденного солнца. Ресницы сидов, как и человека, предохраняют скорее от пыли и мусора - в защите от пота, по очевидным причинам, необходимости нет.
- Ошибаетесь, - заявил блистающий доспехами тип, - Когда жарко, по сидовым понятиям, конечно, они обливаются потом еще почище людей, а уж расход воды - лошадям до них далеко.
- Это просто невозможно, они просто физически не могут так обильно потеть ... - растерялся профессор.
- Сразу видно тыловую крысу, да ещё дневную! - резкий, с режуще-скрежещущими призвуками голос прорезал зал. Профессор с удивлением узнал водителя - сейчас этот сид вовсе не выглядел обслугой. Да и комеса от отповеди в кресло попросту вдавило, - Чем судить о чужой физиологии по интенданским бумажкам, извольте послушать сида, которому довелось пройти всю Мавретанию вдоль и поперёк - да ещё и советником при племенах имошагов, а они не всегда ходят ночью. Случаи, они разные бывают. Так вот - даже днём и на Солнце я потел не сильнее, чем в обычный летний денёк, и вот это, скажу вам, и был сущий кошмар для моих товарищей: чтобы я не подох, им приходилось выливать на меня воду - бурдюк за бурдюком - и это при переходе в пустыне! А теперь...
Комес начал приподниматься.
- Моя честь... - начал он. Запахло поединком. И по виду водителя стало ясно - если дуэль будет, то классическая - на копьях и до отрубленной головы. И никаких студенческих полумер.
- Ваша честь, - головы чиновница не повернула, только ухо, шляпка опять вздрогнула, - требует, чтобы вы немедленно заткнулись и выслушали капитана Лливеллина Мавританского, рыцаря Камбрии. И намотали на ус всё, что он скажет о войне и сидах в жарком сухом климате. Потому, что если у вас нет способности учиться на чужом опыте, то вам следует либо незамедлительно подать в отставку, либо отправляться за собственным - на нубийскую границу, например.
Зал одобрительно зашумел. Профессор во все глаза смотрел на героя прошедшей войны - да и не он один. Да, все знали, что капитан экстравагантен, и ушёл в запас сразу по окончании кампании, но кто же знал, что он решил кормиться частным извозом?
- Спасибо, - сказал водитель-капитан, - леди сида. Не люблю убивать своих. Даже дураков.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария

Вторая попытка в рамках рекламы редких фандомов:
#редкоканонное #не_ГП_единым #читаем_канон

Народ, да подхватите же флэшмоб-то! Ну что я могу поделать, если, скажем, по моей любимой "Астровитянке" в Фанфикополисе вообще нет фандома, а, например, по всему И. А. Ефремову имеется одна лишь "Таис Афинская"?! :(

В общем, даю страничку в цитатник опять по "Камбрии" В. Э. Коваленко.

Произведение: В. Э. Коваленко, "Камбрия - навсегда!"
Фандом: Камбрийский цикл

Жанр: научная фантастика / альтернативная история.
Фанфик на Фанфиксе: 1 (макси, джен, в процессе, кроссовер со "Средиземьем Толкина") - Этайн, дочь Хранительницы

Второй роман цикла описывает этакую "кельтскую Реконкисту" в Британии: в ходе тяжелой войны удается остановить вторжение англов и саксов. Но цитировать я сейчас буду вовсе не батальные сцены. Попробуем, пожалуй, почитать немножко сюрреализма :)

Дело в том, что главная героиня второго и третьего романов цикла, сида Немайн, - помимо всего прочего, эйдетик. И побочным эффектом этого обстоятельства оказываются ее необычно яркие и подробные сны с причудливыми сюжетами. Вот два фрагмента из них я посмотреть и предлагаю. Итак...

1-й (даже прощаю автору столь мало лестную характеристику моего родного города :) ):

Город временами всплывал в чужих воспоминаниях — знакомый шапочно и нелюбимый. Вот пригороды с их парками и дворцами — другое дело. А в самом городе — шаг в сторону от напомаженных парадных улиц — и начинается гниль, на которую строителю смотреть больно. На торжественных проспектах — бесконечный барахольный ряд от уличных лотков до хрустальных витрин, набитых бездельным товаром. Кошмарные норы станций метро с одним выходом.
Если бы болезнь, поразившая город, была банальной старостью… Увы. И все-таки сон принес ее именно на эти неприятные улицы. На которых не все было так уж плохо. Днем реклама не била по глазам, а яркий грим очередного подновления к дате выцветал под живым светом полуденного солнца. Хорошо резкий весенний ветер с моря не нанес еще туристов — летом будут бродить праздные толпы, уродуя кропотливый образ бывшей столицы, представляя ее стариком-чиновником в затрапезном: заляпанный винными пятнами атласный халат вместо мундира, нищая роскошь отставки… В Эрмитаж, впрочем, и теперь очередь на часы. Наверняка. Но Немайн не туда.
Ей в консерваторию. Пока всего лишь документы занести и узнать, на какой день назначат прослушивание. А потом, наверное, музеи — самые полезные — артиллерии и флота. Вечером Мариинка. Вечность в опере не была!
На улице оглядывались. Не более того. Впрочем, на большинстве прохожих отчего-то красовались венецианские маски — золотые, серебристые, цветные, которые удивительно шли к костюмам двадцать первого века. Над проспектом летели стремительные мелодии рондо, под которые утренняя деловитая толпа и пихалась локтями. Асфальт пружинил под ногами, как сырая земля на окраинах Кер-Сиди. Немайн еще подумала, что ее, как и Петра, угораздило основать город на болоте. Вот только она озаботилась превратить оборонительные рвы в мелиорационные каналы — а потому в самом Кер-Сиди сухо. Если же кто-то решит обложить город осадой то влажная земля и высоко стоящие солоноватые грунтовые воды будут уже его проблемой!
Великие города тем и отличаются от провинциальных, что пронять их может разве уэллсовский треножник. И то, если буйствовать начнет. А никак не смирная сида…
— Ого! А я и не знал, что нынче опять хоббичьи игрища! — за спиной, шепотком.
— Нет, это скорей реконструкторы. Где ты толкиенутых с клевцами видел?
— А ты на уши посмотри!
Похоже, сзади идут. Привычно… Уже привычно. И неопасно. Здесь ее уши сойдут за пластик. Главное, чтоб никто отрывать не начал. Впрочем, геологический молоток тоже не резиново-поддельный. И, что особенно хорошо, не является формальным оружием. Конечно, случись что, объяснять, зачем это нужно в городе, придется. Но — не раньше. Для кого штуковина на поясе Немайн — оружие, те явно и одежку датируют. А значит, либо подделка, либо разрешение есть. А для кого инструмент… Ну, мало ли откуда сестра солнца и ветра торопится. Может, студентка с поезда, с практики, топает через центр к себе в общагу.
— И на пальце бижутерия… Либо у девочки нет вкуса, либо одно из трех эльфийских, — продолжали за спиной. — Слушай, это мне кажется, или ее уши назад развернулись?
— Так. Дыхни. Не пил. Дай лоб пощупаю. Здоров. Слава богу! Значит, просто дурость. Ну а мозги и вокалист — понятия несовместные. Так что поступай в свою консу смело. В политех ты не годишься, там хоть немного думать нужно.
— У некоторых людей есть мышцы, ушами шевелить.
— Не настолько, чтобы их…
Немайн стало смешно. Уши дернулись.
— Моторчик, значит. До чего техника дошла…


2-й:

Лес. Суровый и вдохновенный. Прозрачный аромат смолы. Хрустящая сушь подстилки под ногами. Сида идет! Разбегайтесь, звери, — не то кабан в камышах, не то медведь не в настроении. В руке — любимый посох. Идет, почти бежит. Как наяву бегала! Теперь и во сне… Поляна. Шелест ольхи. Тут, во сне — лето. Друиды. Жрица с золоченым серпом на поясе. Поет. Знакомое. «Casta Diva» из «Нормы»! Подносят снопы для благословения. Та что-то делает с ними серпом. «Явись, богиня!»
— Ну, я пришла, — громко сообщила Немайн. — Дальше что?
На Неметону особого внимания не обратили. Все правильно, обряд прерывать нельзя… Но один друид обернулся. Немайн с удивлением узнала старого доброго призрака оперы.
— А ничего, — сурово пожевал тот губами. — Петь тебе хочется, только и всего. Это ведь страшно: обладать таким голосом — и не петь! Я композитор, мне проще: оторвите руки, ноги, фугу… носом напишу. А тут… Это ведь не просто — поток воздуха, резонатор, прочая физика. Это… Это как руки.

Так некогда в разросшихся хвощах,
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья… —

процитировала Немайн. — Прошу прощения, что не в рифму, я даже не знаю, переводили Гумилева на немецкий или нет…
— Русский поэт? Не знаком.
— Да и не стоит уже знакомиться, пожалуй. Это в юности, когда легкая толика пессимизма и безнадежности воспринимается как перчинка, Гумилев хорош. А после тридцати — только тем, кто не вырос дальше и не умеет грустить сам. Правда, мне подходит? Тварь скользкая… Я такая. Вылупилась из хорошего человека, как Чужой, — пригорюнилась Немайн. Ноги гудели, и она присела на случившийся кстати пенек. Судя по шуму, с него только встал один из друидов. Как бы не вознамерился занять место обратно.
— Как это — вылупилась? — заинтересовался мертвый композитор. Он как-то незаметно сменил жреческий балахон на привычный фрак. — Вы же не птица…
— Это целая история. Если коротко — был человек, неплохой, смею надеяться. Он заболел, потерял сознание, а вместо него появилась я. С его памятью, но другая.
— А-а-а. Ну, это нормально, — успокоился призрак. — В сущности…
Немайн дернула ухом.
— …это с нами происходит каждое утро. Один человек засыпает, другой просыпается.
— Это не то.
— Любое подобие не отражает полностью свойств объекта… Простите великодушно, но, пообщавшись с немцами, поневоле станешь дрянным философом! А почему вы говорите — он?
— А это был мужчина. — Про подобие и объект он бы лучше Анне растолковывал, уж кто-кто, а лучшая ведьма королевства в подобиях разбирается! Вот бы свести. И послушать разговор!
— Даже и так? В таком случае должен вас порадовать — если вы и были безумны, то выздоровели. Что-то, конечно, осталось, что-то остается всегда, но и это вам на пользу. Припомните-ка оперных героинь. Взбалмошные экзальтированные особы, повинующиеся не разуму, а чувствам. Иные на грани безумия, иные туда соскальзывают… В наше время это принято играть — так вам будет попроще.
Немайн хмыкнула:
— Ну вот уж Норму я точно сыграть не смогу. Убить детей…
— Она же не смогла убить!
— А я не могу даже подумать!
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 12 комментариев

#графоманское #кельты

Вот, 1 января вышла в свет очередная глава макси про Этайн. А дальше... Дальше надо готовить проду. Видимо, в проде этой будет большой разговор ГГ с ведьмой. В общем, буду признателен за некоторые подсказки.

1. Как вы думаете, насколько обоснованно можно считать, что ведьма, живущая в раннесредневековом Уэльсе, ориентируется не просто на какие-то абстрактные "магические" познания, а на друидическое язычество?

2 (если ответ на 1-й вопрос более-менее утвердителен). А есть ли какие-нибудь вменяемые источники о как-то детализированных представлениях тогдашних друидов о живой природе? Нужны не современные неодруидические изобретения, которыми заполнен интернет, а нечто, опирающееся на исторические источники. Ну, или хотя бы надежные доказательства того, что об этом известно так мало, что можно смело пускать в ход воображение :)

Всех с Новым годом! Кого-то - с наступающим, кого-то - с уже наступившим!

Пусть всё у всех будет хорошо!
Показать 2 комментария

#не_ГП_единым
Рискну прорекламировать свободный проект, который, кмк, может быть интересен и фикрайтерам, и художникам:

Pepper&Carrot — веб-комикс французского художника Давида Ревуа с открытым исходным кодом и бесплатным распространением. Благодаря осуществляемому добровольцами переводу более чем на 20 языков и отказу автора от насильственной и взрослой тематики позиционируется как подходящий для всех. Главными героями комикса являются подросток-ведьма и её кот. В оригинале ведьму зовут Pepper (Перец), а кота Carrot (Морковка). В русском переводе, публикующемся на авторском сайте, для соответствия грамматического рода имен и пола героев, их зовут Перчинка и Морквик соответственно; в других переводах используются и оригинальные имена в различных сочетаниях.

Каждый выпуск комикса представляет собой короткую историю из жизни Перчинки и Морквика в мире, похожем на наш, но с работающей магией и населенным, помимо людей, различными фантастическими существами (драконами, феями и т.п). По авторскому замыслу, в каждом пятом выпуске вообще не содержится реплик — соответственно они не нуждаются в переводе.
(Википедия)
Показать 9 комментариев

Итак, [s]первый блин[/s] первая ласточка в рамках рекламы редких фандомов:
#редкоканонное #не_ГП_единым #читаем_канон

Произведение: В. Э. Коваленко, "Кембрийский период"
Фандом: Камбрийский цикл

Жанр: научная фантастика / альтернативная история.

Ага, с попаданцем. Ага, с прогрессорством. Ага, с рыцарями и битвами. Вроде, таким не удивишь. Но...
Завораживающий язык, хороший юмор, интересные повороты сюжета, неожиданные и остроумные "пасхалки" - и симпатичные герои, которым сопереживаешь и с которыми не хочешь расставаться. В довершение - средневековый, чуть ли не фэнтезийный, антураж - привет эпохе короля Артура (только вот где, интересно, всякие Мерлины и прочие маги?). Итак, цитата:


Лорн успел отметить, расстановка сил для поединка добра со злом как в былине. Вот только расстановку сторон можно толковать всяко. Фэйри приближается с севера, в песнях — со стороны зла. Но при этом за спиной у нее каменная церковь, и из-за плеча искрится яркими красками полыхающего в закатном солнце витража решительный лик архангела Михаила. Монах стоит на юге, стороне добра, перед рыцарским залом королевского дома, откуда только вышел. Одна рука оглаживает четки, другая задумчиво похлопывает по наполненному чреву. Фэйри, которая неторопливо шагает прямо к нему, пока не видит. Или не понимает, кто это?
А сразу и не поймешь. Лицо банши, ряса монашки, из-под которой на каждом шаге выныривают кавалерийские сапоги. Без шпор. На плече — запыленный в дальней дороге мешок. Идет тяжело, устало — и в то же время привычно и размеренно. Остановилась. Начала было что-то говорить. Монах переменился в лице, превратившись в вытащенную на берег рыбу. Уши заметил! Расплывшаяся физиономия стремительно приобрела свекольный оттенок, рот тяжело хватает воздух.
Когда воздух начал покидать могучие легкие, мир накрыл мощный глас:
— Изыди! Дщерь Сатаны, блудница вавилонская…
Говорил он на грязной латыни, хуже вульгарной, которую именовали лингва-франка. И которую понимали в любом торговом городе, тем более приморском да столичном. Вокруг стремительно собиралась толпа, но люди опасливо теснились по сторонам — на линии противостояния оказаться никто не хотел. А что фэйри, в первые секунды аж пригнувшаяся, нанесет ответный удар — никто не сомневался. Лорн внутренне сжался, ожидая заклинания. Вот она выпрямилась. Прижала уши — точно сердитая речная собака. Сощурилась на закатное алое Солнце.
И сквозь медвежий, неостановимый и незаглушаемый рев примитивной формулы изгнания нечисти, наверняка сочиняемой на ходу, вдруг прорезался, как рогатина сквозь звериную шкуру, тоненький и острый голосок сиды. Слова были величественны и непонятны. Классической латыни Лорн не знал, но уловил чекан старинных окончаний.
— Ego sum Ens Omnipotens, Omnisapiens, In Spiritu Intellictronico Navigans, luce cybernetica in saecula saeculorum litteris opera omnia cognoscens, et caetera, et caetera, et caetera!!!


Фики в процессе - 1: Этайн, дочь Хранительницы (джен, макси).
Свернуть сообщение
Показать полностью

#Редкие_фандомы
Подумалось: а нельзя ли повысить интерес фикрайтеров к редким фандомам (а читателей - к малоизвестным книгам), если начать публиковать маленькие отрывки из соответствующих канонов? Или это будет нарушать авторские права?
Показать 20 комментариев из 64

С просторов Фэйсбука ( #картинки_в_блогах ):

Никаких гнусных намеков :) Но мало ли кого-нибудь на что-нибудь вдохновит.
Показать 1 комментарий

#флешмоб #поздравь_фанфикс

Обзавелся наконец аватаркой - уж не знаю, хороша ли, но какая подвернулась.

#графоманское
Столкнулся с той ситуацией, когда герои начинают поступать вопреки воле автора. Вот просто какая-то неумолимая логика начинает вести их к неприятностям - хотя, казалось бы, что мешает автору выкатить из кустов какой-нибудь спасительный рояль?
Показать 20 комментариев

Попытался представить себе внешность Этайн, как она выглядит во "Фрау залигэ". Получилось примерно вот такое. Жаль, что, должно быть, не могу сделать получившийся портрет официальной иллюстрацией к фику, потому как сваял его из явно несвободных фотографий и картинок в GIMP (в основе - кадр из фильма "Алита: Боевой ангел", не имеющего никакого отношения ни к канону, ни к фику). Но интересно, как покажется результат?
Показать 14 комментариев

Когда писал "Вересковый мёд", наткнулся на неожиданную для себя вещь. Раньше думал, что название "Кер-Сиди" придумано Коваленко. Но понадобилось мне придумать фрагмент баллады для гвентского барда, и полез я искать образцы. И вдруг натыкаюсь у Талиесина на такое:

Хвалу пою королю земель, владыке нашей страны,
Чья власть простерлась до всех краев, принадлежащих ему.
В Каэр-Сиди заточенный Гвайр в зловещей тюрьме страдал
И синей цепью окружных вод прикован к острову был.


И примечание:
Каэр-Сиди (Kaer Sidi, или Gaer Sidi)(спиральный замок) — в мифологии валлийских кельтов одно из названий потустороннего мира. По всей видимости, это одно из многочисленных названий иного мира присвоено ему по имени легендарного замка, находившегося там. Каэр (замок) в рукописи Талиесина встречается в трех разных написаниях: Kaer, Gaer и Chaer.

То есть сиды к этому названию отношения, получается, и не имеют.
Интересно, совпадение или нет? И можно ли обыграть?
Показать 7 комментариев

Самый старый известный мне кроссовер с миром "Камбрии" (и, думаю, самый старый фанфик
с упоминанием героев "Камбрии" вообще). Крошечный юморной драббл. Но он-то и подтолкнул меня к идее влить в свое продолжение "Камбрии" толкиновские мотивы (хотя один "толкинистский" эпизод есть и в каноне).
http://archive.li/xbhfu
Показать 2 комментария

Хвастаюсь.
Выложил 15-ю главу "Этайн" ("О коварстве "Верескового меда") на фикбуке - и получил такой вот отзыв:

Вкууусно :) И поэтично :)


И подпись: Прибылов.
А Прибылов - друг, бета и, по сути, соавтор Коваленко, участвовавший в написании канона. Аккаунт - его, настоящий.
Показать 17 комментариев

Ну вот она и отправилась к читателям, новая глава, над которой я мучился почти месяц... То ли чересчур отвлекаться на всякое постороннее стал, то ли, наоборот, стал отвлекаться на постороннее оттого, что трудно писалось.
Показать 4 комментария

Интересно, у разных глав одного максифика могут быть разные жанры? Если да, то готовящаяся 15-я глава моей "Этайн" - явный сонгфик. При ее написании отчасти вдохновлялся вот этим: https://www.youtube.com/watch?v=Sljj4nHzLtE ("Вересковый мед" в исполнении The Hobbit Shire).

Пока писал - умучился в поисках какой-либо внятной информации по пиктам. Нет, имена им нашлись, какие-то описания внешности разной степени правдоподобности и противоречивости - тоже. Но. По одежде - крайне скудно. По тому, были ли у них кланы, как они могли называться, - ни нашел, по сути, ничего. По языку - противоречия. По тому, имели ли отношение пикты к круитни, - спорно... Пришлось врубать фантазию - аж совестно :(
Показать 6 комментариев

А вот просто интересно: рискнет ли кто-нибудь когда-нибудь взяться за фанфик по "Астровитянке" Н. Горькавого? Разумеется, я имею в виду не безумный трэш, а что-то в духе канона.
Показать 16 комментариев
Имя:
Пароль:
 
Войти при помощи:

ПОИСК
ФАНФИКОВ


Активные конкурсы








Поддержи проект рублёмЧтобы Фанфикс рос большим

бесплатный фотохостинг создан специально для пользователей Fanfics.me

Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне

О-о-о-очень длинные истории про Марти Сью и их подружек!

Старейший в рунете архив фанфиков





Закрыть
Закрыть
Закрыть