↓
 ↑
Регистрация
Имя:

Пароль:

 
Войти при помощи

Фанфики

3 произведения» 
Все Против Всех: Чёртовы Рокеры!..
Джен, Макси, В процессе
4.2k 2 4 1
Мартовская Кошка
Джен, Мини, Закончен
107 0 0
Red One
Гет, Мини, Закончен
100 0 1

Награды

2 награды» 
1000 просмотров1000 просмотров
4 февраля 2019
Был на сайте сегодня в 01:06
Реальное имя:K.R.S.
Дата рождения:20 апреля 1985
Откуда:Оттуда;)))
Образование:Высшие курсы сами знаете чего
Род деятельности:Читающий Автор
Зарегистрирован:23 января 2019
Рейтинг:961
Показать подробную информацию

Фанфики

3 произведения» 
Все Против Всех: Чёртовы Рокеры!..
Джен, Макси, В процессе
4.2k 2 4 1
Мартовская Кошка
Джен, Мини, Закончен
107 0 0
Red One
Гет, Мини, Закончен
100 0 1

Блог



В последнее время наблюдаю за собой такое тотальное равнодушие к реакциям всяких анонимусов на собственные высказывания, что вот вообще... Ну, забанил ты меня. Ну и что? Я уже высказала своё мнение. Ты его прочёл. С мнением большинства оно, естественно, расходится. И будет расходиться дальше. Но собственное мнение и возможность его высказать для меня всяко ценнее, чем возможность делать это именно в твоём тухлом паблике, где постят цитаты непроверенного авторства, пиарят откровенную хрень и действуют двойные стандарты.
Вообще, забавная штука... Правила у всех паблосов обычно, как под копирку, мат-шмат... Но реальнее (подтверждаю, кстати) схлопотать его за сарказм, чем за слово "мудак", например. Потому что видите ли, админ считает приемлемым выражения в духе "ух, какой классный мудак!", но против желчных комментариев.
Ну, и нах мне этот гуталин, спрашивается?
Вот именно.

Был у меня в детстве один "кирпичный" эпизод, после которого я довольно долго боялась скелетов. По-моему, по телеку показывали какую-то музыкальную передачу, типа 50 на 50. И вот в какой-то момент на экране начинается "музыкальная сказка" (мать её за ногу трижды!). По мотивам "Синей бороды". С живыми скелетами в женских шмотках...
(Скорее всего, это был какой-то зарубежный клип))). Но счас я уже не вспомню какой именно).
Сейчас довольно смешно это вспоминать. Да и сам клип, скорее всего, не был таким уж страшным. А задумывался, поди, и вовсе, как чёрная комедия.
Показать 3 комментария

Для меня главным показателем хорошей истории является нежелание выныривать из её мира даже после статуса "завершено". Когда хочется перечитывать, размышлять над финалом, придумывать альтернативы, рассказывать друзьям, забадывая до такой степени, что они уже закатывают глаза и, как Вовка, возмущаются: "Кеша, ты опять?!"
Вот тогда это хорошая история.
Если меня зацепило, то я могу ещё год её перечитывать, не желая браться ни за какую другую. Потому что послевкусие. Потому что "не порть мне свидание, Кэнди!".
(Так что если вам нужен мобильный читатель, который легко переключается между десятком любимых историй и также, как вы, легко ориентируется в "маршруте с пересадками", то это явно не я. Возможно, вы будете моим любимым автором вон той истории, которой уже сто лет в обед. Возможно, я не стану читать у вас что-то совсем другое прямо сейчас. Это не потому что мне всё равно. Просто такой вот я неповоротливый консервативный рационал, который залипает на одной теме и ему ничего больше на данном этапе не интересно).

В основном это касается тех, кто начинает писать в других фэндомах и обижается, что их стали меньше читать. Или пробует себя в совсем других жанрах. Ребят, нельзя требовать от читателя бездумного следования за вашими быстро меняющимися интересами или мировыми трендами. Не все сейчас смотрят с вами ваши любимые сериалы. Так что релакс. Если ваши старые читатели молчат, они вас не разлюбили. Просто в данный момент у вас с ними разошлись пути.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 1 комментарий

Про благоустройство улиц.
Вот кто только додумался до того, чтобы уложить всю улицу брусчаткой, повтыкать декоративных кустиков в кадках вместо нормальных деревьев и предложить людям отдыхать на лавочках под палящим солнцем?
Ну, не для нашего лета такие дизайны, ёмоё... У нас пекло 40-градусное, какие кустики, для чего?
Показать 10 комментариев

Интересно, это продиктовано какими-то оригинальными взглядами владельцев парков аттракционов, или почему вообще сейчас в них все карусели для трёхлетней детворы? Вот в девяностые, помню, и на сюрпризе покаталась, и на американских горках, а тут вот была недавно в том же парке, но кругом одни чашечки, лошадки и прочее несерьёзное развлечение.
Показать 14 комментариев

А вообще из Гены, Гали и Чебурашки могло бы получиться даже своеобразное "золотое трио".
(Я счас про книжных Гену, Галю и Чебурашку есичо).

Галя - эдакая мисс Грейнджер, весь движ мутит, очень дотошная и до всего ей есть дело. Активно лезет во всё и других подначивает. Крайне ответственна и совестлива. Храбрая... Припереться к незнакомому пятидесятилетнему крокодилу вечером - это вам не... не... не обувной склад.

Гена... Ну, Гена немножко ворчун, но при этом друзьям отказывать не умеет просто от слова вообще. Культурный, но за этой культурностью прячет истинную пофигистическую натуру. Только, чтобы не обижать друзей. Саркастичен как и любой крокодил. Начитан. Много чего скрывает. Ну, и с Валерой у него... такое.

Чебурашка - это вообще неизвестно кто. Но ему это не мешает. Почти. Активно юзает Гену, который слишком "не так воспитан" (боже, кто его только таким воспитал?), чтобы послать его нахрен. Не чувствует грани вот вообще. Любит ходить по гостям. Легко знакомится и втирается в доверие. Без Гали и Гены вообще не способен даже на простейший мыслительный процесс.

Увы, любителям слэша тут ловить нечего. Максимум - односторонняя симпатия Чебурашки, который вообще не уверен в чувствах Гены. Гет - тем паче мимо. Галя их как варианты даже не рассматривает. Хотя... Если делать гипотетические ставки, то Галя скорее Чебурашку выберет. Он же пропадёт один в своей будке, а Гена самостоятельный. Ему и одному норм.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 3 комментария

А вообще, чем интересны именно советские мультики про антропоморфных тварей, так это тем, что по ним можно отследить их эволюцию.
1) Животные уже говорят по-человечески с людьми, уже пытаются ходить на задних лапах, но ещё иногда передвигаются на четырёх, ещё не носят одежды, но уже требуют себе фамилий))). И вообще антропоморфные, как мне кажется, выделились из таких вот наглых иждивенцев, как попугай Кеша. Которые начали качать права, не принося никакой пользы и отрицая обязанности.
Ещё стоит обратить внимание на Простоквашино. Там говорящие животные всё ещё стремятся жить у человека, но иногда бродяжничают, так как нигде никем не учтены, не трудятся и вообще их всерьёз никто не воспринимает. Подумаешь, разговаривать научились! Тоже мне фокус. Люди, к слову, уже не так охотно держат таких зверей дома. Однако некоторые соглашаются с тем, что с ними можно и не жениться никогда. То есть, предпочитают их в качестве компаньонов для совместного ведения хозяйства.
И, да! Важно отметить, что папа дяди Фёдора жалеет о том, что у него не было такого кота в молодости. То есть, из этого можно предположить, что такими коты стали совсем недавно. А до этого были обычные. Коты как коты.
2) Животные уже имеют имена, носят одежду, трудоустроены (но есть ограничения по приему на работу), живут по соседству с людьми, не подвергаются явной дискриминации. Межвидовых браков нет, потомства тоже. Но иногда встречаются неопознанные наукой твари. В качестве домашних любимцев животные ещё встречаются. Яркий пример - мир, где живут Гена и Чебурашка.
3) Эволюционировавшие животные полностью вытеснили людей и теперь живут в мире, оставленном им в наследство. Яркий пример - мир из "Ну, погоди!" и "Кота Леопольда". Животные ведут человеческий образ жизни, одеты, трудятся без ограничений, охотничьи инстинкты либо подавлены, либо проявлены не до конца. То есть, имеется желание гонять дичь, но нет необходимости её убивать. В Леопольде же кота пытаются спровоцировать мыши, но он категорически отказывается быть хищником. Пробуждение инстинкта охотника наблюдается лишь под воздействием неких препаратов, предположительно, стимулирующих агрессию.
Вообще мир антропоморфных животных - это мир, в котором судя по всему, не ведётся войн. Даже человечество, очевидно, не было истреблено, а просто исчезло само по себе, так как животные бережно сохранили перенятую у людей культуру и с удовольствием посещают человеческие музеи. Однако, интересное наблюдение! Антропоморфные животные иногда сами держат домашних животных. Пример - Слониха из "Ну, погоди!". О чём это говорит? Ну, можно догадаться.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария

Я очень люблю советские мультики.
Но есть одна загвоздка. Мультики-экранизации художественных произведений. Например, про крокодила Гену.
Эх, ну, хороший мультик, да... Но слишком уж отличающийся по настроению от книжки Успенского. У которого там сплошь подтекст и местами недетская ирония. Мультик же слишком лиричен, потому что так прочли историю его создатели. Так увидели характеры главных героев. Да и вообще делался мульт для детей. Нахрен им подтексты и сложновымудренные характеры?
(Хотя вот в Простоквашино обошлись меньшей кровью. Да, заООСили всех, но по итогу экранизация вышла в чём-то даже взрослее оригинала).
А мне вот при всём этом очень жаль, что Гена получился слишком добрым и душевным. И жаль, что Валеру вырезали. Вообще этот Валера... Ох, этот Валера... Короче, надо писать фанфик по зоопарку))).
Показать 3 комментария

Вот размышляла тут на тему "Дорожной истории" Высоцкого.
(Хотя с большим интересом выслушала бы обе стороны конфликта).
И непонятно мне вот что... А что за "зла не помню"? Кто лирическому герою причинил зло? Напарник, который предпочёл медленной смерти хоть какое-нибудь, но действие? Который на свой страх и риск вышел в метель и попёрся за помощью, зная, что в пути может замёрзнуть, достаться волкам, заблудиться... Человек просто всё обдумал и решил рискнуть. Чего дуться, как мышь на крупу? Или он должен был подыхать рядом, надеясь на авось? Чего ждал лирический герой? Какого подвига?

PS: Кстати, почти уверена, что напарник даже не был в курсе, что на него "зла не держат". Думаю, он сильно удивился бы, что его поступок вообще оценивали в ключе... не знаю, как правильнее будет сказать? Предательства? Трусости? Как по мне, так всё он правильно сделал. И "трясся" не от страха, а скорее от нервного перенапряжения. И, возможно, больше переживал он именно за своего самонадеянного товарища.
Показать 20 комментариев из 117

Наблюдаю нынче за будущими абитуриентами, вчерашними выпускниками и удивляюсь, что почти ни у кого из них нет дурных несбыточных мечт. Почти все хотят поступать на экономистов. Такие здравомыслящие. Вот. Даже удивительно.
Хотя, может, и правильно?
Может, люди просто здраво оценивают себя и свои способности, чтобы не пытать счастья где-нибудь, куда всё равно не пробиться? Или просто не найдётся работы по специальности?
Эх. Мне бы себя в советчики лет семнадцать назад. А лучше даже раньше.
Не пришлось бы маяться рефлексией, куда податься тревожному интроверту, если к экономике душа не лежит, а для журналистики не хватает коммуникабельности.
Показать 5 комментариев

Обсуждали тут любимые книженции детства, и тут я выдаю:
- А мне нравилось читать медицинский справочник. И толковый словарь. И газеты, где давали частные объявления. До сих пор помню, как забадывала родителей вопросами, что значат сокращения типа СЖМ, что за изолированная квартира, с/у?
Мдэ... Люди, вон, фэнтези зачитывались или хотя бы Гарри Поттером. А у тебя какой-то трэш между строк.
Показать 11 комментариев

Я вот совсем не отражаюсь в зеркале))).
Ну, то есть не совсем в зеркале, а в обществе, которое меня окружает. Его ведь можно (отчасти) считать зеркалом?
А всё началось с чего... Стало мне интересно, а почему это некоторые хорошо знакомые мне в реале люди совсем не могут описать меня хотя бы парочкой слов? И меня первое время это обескураживало до такой степени, что впору было начать обижаться. Ну, то есть как тебе нечего сказать? Ты со мной общаешься, значит должен замечать достоинства, недостатки? Почему молчишь? Вот про мою сестрицу все в один голос говорят - Принцесса. И так было с детства. А обо мне... как о покойнике. Ничего, потому что плохого не говорят?
Ну, я так думала, да. Что обо мне можно сказать только что-то крайне обидное и потому все предпочитают молчать))).
Пораскинув мозгами, я тут пришла к новому выводу. А что, если людям ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нечего сказать, потому что я именно НИЧЕГО и не транслирую вовне? Кто-то из знакомых как-то раз слабо упрекнул меня в том, что по мне невозможно сказать, что я чувствую, что думаю, какое у меня настроение, болит ли у меня что-то, как у меня вообще дела... Всё, на что меня обычно хватает, это отмерить пару весомых слов, сопроводить их никакущим выражением лица и с ним же удалиться к чортям собачьим в закат, потому что меня все достали. И сами люди меня совсем не интересуют, чтобы как-то уделять им больше времени и внимания. Должно быть, они даже думают, что я их ненавижу. И не говорю, за что специально, чтобы их позлить))). По моему лицу ведь нельзя читать мысли? Да и вообще мысли нельзя читать. Совсем))).
Проще говоря, если встречают по одёжке, то моя одёжка - это саркофаг с нарисованным лицом. Людям страшно и мерзко лезть внутрь, потому что там может оказаться мумия и проклятия. А про саркофаг что говорить? Саркофаг и в Африке саркофаг.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 3 комментария

Что за мода такая завелась - в последнее лето перед поступлением в школу вспоминать, что, ах, наше дитятко не умеет ничего. Ни читать, ни писать, ни карандаш в руках держать. Ответ на вопрос, а почему не научили просто шикарен:
- А он(а) не хочет читать.
Что ещё за "не хочет"? Не хочет и ок? Так сделай так, чтобы захотел! Вот уж эти мне лапки... Научите нас! Мы не умеем и не хотим! Но научите.
Показать 20 комментариев из 58

Рассказываю сон сестрице: мол, снится, что смотрю в окно, а за окном - река. А вдалеке - замок.
Сестрица: это Хогвартс))).
Я: странно, что мне это даже в голову не пришло.
Сестрица: действительно странно. Для тебя.

Давным-давно, помню, Задорнов знатно шутил над тупыми заимствованиями из инглиша. Супервайзер хайскипинга и всякое такое...
Но, блин, люди точно не умнеют! Ржут, вроде, но не умнеют.
Надысь вижу очередное корявое словечко: шеринг.
Погуглила значение... Обыкновенное попрошайничество.
Я в принципе не против заимствований как таковых, но, блин, нафиг нам "шеринг"? Чтобы благороднее пахло на забугорный манер?
Типа, супермаркет не базар?
Показать 20 комментариев из 79

Блин, как же бесит. Договариваешься с человеком, ставишь задачу, даёшь сроки на её выполнение. Тебе кивают и обещают выполнить.
Проходят все сроки. Сперва молчание. Потом внезапно порция эмоциональных оправдашек, мол, трудности в жизни, не успеваю, прости! Ты: ок, время есть, есть Меллер. Проходит ещё время. Сверчки. Перекати-поле. И снова оправдашки: да-да, я помню. Через два дня всё будет. Проходит два дня.
И?
И товарищ наконец сознаётся, что, наверное, не справится. И снова просит простить.
Блин, ну, почему сразу нельзя было соотнести свои возможности с поставленной задачей? И отказаться, если уж на то пошло. Зачем так бездарно тратить чужое время на ожидание, которое не оправдывается? Что за детский сад?
"Я боялся, что ты обидишься. Не знал, как сказать..."
Тьфу, блин!
И после всего ещё ты и плохой, потому что наорал и обидел несчастного! А он совсем не виноват, что у него лапки и опилки вместо мозгов.
Показать 20 комментариев из 24

Я тебя не долюбил, я тебя не доглядел,
Всех цветов не подарил и в любви не преуспел,
Всех друзей не одолел...

Грош - цена такой любви, что зависит от других,
От назойливой родни, от подружек, болтовни,
От друзей с утра дурных...

Как теперь прикажешь жить,
Как забыть твои глаза,
Не забыть, не разлюбить не дает глазам слеза...
Как теперь прикажешь жить,
Каждый день себя казня,
Не забыть, не разлюбить мне тебя никак нельзя...

Сто раз я тебя проклинал,
Вином глушил эту боль,
Сто раз я других обнимал...
Но разве же это любовь?

Дом, в котором мы живем,
Шесть подъездов, сто окон
Как крикливым вороньем, весь наполненный враньем
Мстил за то, что мы вдвоем...

Мстил за то, что быт заел,
Мстил за то, что стыд пропил
Он сумел, нас разлучил, я тебя не разглядел, я тебя не долюбил...

Как теперь прикажешь жить,
Как забыть твои глаза,
Не забыть, не разлюбить не дает глазам слеза...
Как теперь прикажешь жить,
Каждый день себя казня,
Не забыть, не разлюбить мне тебя никак нельзя...

Сто раз я тебя проклинал,
Вином глушил эту боль,
Сто раз я других обнимал...
Но разве же это любовь?

Наум Олев

PS: Каждый раз, как в первый раз. В самое кокоро... Нынче такого не пишут и не поют.
Свернуть сообщение
Показать полностью

Внезапно.
Смотрю "Полицейскую академию", там где про Бадулу и его мёртвого брата, которого тот "оживил" зловещей песней "яма-яма-яма-яма"... И думаю... Правильно. Про оживление Снейпа)))
(который и так по задумке скорее жив, чем мёртв)
Меняем полицейских на авроров, в Бадулу переодеваем... ну, хотя бы Хагрида))). Снейпа - в мешок и не плечо))).
Ну, и типа вальсируем в ритме фильма. И получаем вместо трагичного финала чёрную комедию.

Мы взяли их!
Всё в порядке. Выходите.
Так, вы поедете сзади вместе с Бадулой.... и его покойным братом.
Вы смотрите, чтобы он спокойный был.
Поехали.
яма-яма-яма-яма-яяяяяма!
Эй. Вы смотрите, чтобы его эти вудуистские штучки вас не напугали.
яма-яма-яма-яма-яяяяяма!
Глупцы. Они думают, что могут убить брата Бадулы.
Я никогда так не думал.
яма-яма-яма-яма-яяяяяма!
Надо добраться до его внутренностей и вырвать его сердце.
Показать полностью 4
Показать 11 комментариев


Заметила, что (моих) знакомых авторов можно условно поделить на тех, кто:

- клепает одну историю за другой, но все об одном и том же
- пишут одну, долго, но обо всём сразу

#какой_такой_приём
Показать 4 комментария
Показать более ранние сообщения
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть