↓
 ↑

Ithil

Автор, Переводчик, Редактор, Иллюстратор

Переводы

6 произведений» 
Вени, вичи, Витинари
Джен, Мини, Закончен
1k 54 59 6
Квинтэссенция
Джен, Мини, Закончен
995 16 44 1
Упал — поднимайся, а я тебе помогу
Джен, Мини, Закончен
665 10 31
Изменчивое время
Джен, Мини, Закончен
1.1k 35 56 2

Редактура

25 произведений» 
С заботой и любовью
Гет, Мини, Закончен
114 4 3
Звёзды
Гет, Мини, Закончен
139 5 4
Игра в раздевание
Джен, Мини, Закончен
163 5 6
Дом для Пенси
Джен, Макси, Закончен
4k 98 49 4
Про кольцо, гусей и бороду
Гет, Миди, Закончен
2.9k 18 89 2

Фанарт

20 работ» 

Подарки

6 подарков» 
ПодарокКукла
От Константин_НеЦиолковский
ПодарокПро кольцо, гусей и бороду
От Kcapriz
ПодарокТяжёл венец на её голове...
От Ксафантия Фельц
ПодарокВиски с Памарта
От Gavry
ПодарокРон все знает
От Gavry

Награды

28 наград» 
15 рекомендаций15 рекомендаций
1 июля 2018
Хрюкотали зелюкиХрюкотали зелюки
1 июля 2018
250 комментариев250 комментариев
24 июня 2018
25 рекомендаций25 рекомендаций
23 июня 2018
Отредактировал 15 произведенийОтредактировал 15 произведений
18 июня 2018

Блог » Поиск

Записи до даты

Онлайн
Подарил фанфик:

За прекрасное послевкусие дэдлайна!

Кукла
Показать 4 комментария

#из_жизни_рукожопов (это как скетчбук у Джина Би, только не у Джина Би, а у меня) #рисунок #яблоки

Огурцы неожиданно кончились именно сегодня. Но были яблоки. Это я учусь рисовать:
Показать 6 комментариев

#из_жизни_рукожопов #рисунок #огурец #огородное

Лето. Огурцы прознали про геометрическую прогрессию и множатся - не успеваем солить. А у меня приступ рисовательного рукожопия, поэтому почему бы не нарисовать что-то максимально простое, например, огурец?


...А потом его съесть.
Показать 20 комментариев из 22

С Днем Рождения!))
побольше вам солнечных дней ;))
Показать 1 комментарий

С днём рождения!!!!!
Всего, всего, всего, всего и побольше!!!

Желаю счастья в личной жизни! © Пух.
Показать 2 комментария

Подарила фанфик:

За идею и иллюстрацию, и просто хорошему человеку и отличной бете

Про кольцо, гусей и бороду
Показать 1 комментарий

Подарила фанфик:

Вы так хотели на конкурсе работу по артуриане и прониклись эмоциями Гвен - пусть подарок радует!

Тяжёл венец на её голове...
Показать 1 комментарий

#рекомендация или #рекомендую? #гп #джен

Мне кажется, что у истории Драко Малфой — спаситель магии // Schwer was los (автор WIntertime) возмутительно мало рекомендаций (всего 10). А ведь это, по скромному моему мнению, один из лучших рассказов в фандоме, который по какой-то нелепой причине висит где-то на задворках рейтинга.

Наверное, около года я мариновала рекомендацию к нему, то так, то этак пытаясь написать что-то относительно годное для такого произведения. Но как-то всё ничего не получалось, а сегодня я решила, что пора. Рассказ довольно большой (1031 Кб). Поэтому если вдруг кому-то хочется прочитать что-то увлекательное, интересное, красивое и доброе, то эта история отличной подойдет.

Ну и моя неуклюжая рекомендация для полноты картины (чтоб все понимали, насколько замечательна история):
Эта сказка хороша со всех сторон.

В общем-то для прочтения достаточно уже и того, что это сказка. Настоящая сказка. Волшебный мир аккуратно раскрывается перед читателем, осторожно наполняется новыми существами из европейских сказок и легенд. Эта произведение - искусное сплетение мира Гарри Поттера и всем известной повести Гофмана «Золотой горшок». На протяжении всего рассказа настроение и атмосфера будут по-настоящему сказочными: будет волшебно, будет весело и радостно, кое-где грустно, а где-то нас немного припугнут.

Добавим к сказке канонного Драко Малфоя. Немного высокомерного, трусоватого, самоуверенного, заносчивого, самовлюбленного, влюбленного, смешного, любопытного, сообразительного, доброго, верного и даже чуток самоотверженного. Этот Драко Малфой отправится спасать своих друзей, то тут, то там пытаясь получить выгоду: кое-где вполне удачно, а кое-где не особо, поступая чрезвычайно глупо и опрометчиво. Его характер в рассказе раскрывается в полной мере, с каждой новой главой Драко не перестает удивлять читателей, открывая нам себя с новой стороны. Если вы не любите Драко Малфоя, то здесь вы просто круто поменяете свое мнение о нем. Драко из этого рассказа - просто лучшее, что можно найти в фандоме.

Приключения. Старые добрые приключения. Здесь просто невероятное количество увлекательных приключений. За каждым новым поворотом сюжета открывается море путей. И каким-то волшебным образом Драко Малфой выбирает самый извилистый и веселый, хотя на самом деле ему хочется поспокойнее, да покороче. В общем приключения замечательны, оторваться от чтения очень сложно. И не раз Драко заставит нас переживать не только за него самого, но и за его друзей.

Не последнюю роль тут играют европейские страны. Очень аккуратно и интересно в историю вплетены традиции Германии, Ирландии и Бельгии. Это просто великолепная возможность узнать чуточку больше о волшебной части Европы. Проникнуться атмосферой Европы. Посмотреть на замки, леса, дома, мастерские - посетить невероятное количество волшебных мест.

Вот так. Волшебная атмосфера, захватывающий сюжет, увлекательные приключения, очень достоверный характер. И всё это написано таким красивым языком! С шуточками, со смешными случаями, с этим малфоевским нытьем, с восхитительными - нескучными! - описаниями окружающих красот - и не только их на самом деле. Время от времени я открываю эту сказку, читаю произвольный абзац (на самом деле больше) и каждый раз удивляясь, как вообще возможно так здорово писать.

Рекомендую :)
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 18 комментариев

#нявости_фанфикополиса #альтра

Журнал Ня!вости Фанфикополиса представляет новый выпуск (не прошло и полгода - всего-то месяц).


Выпуск седьмой
Альтра, наш очень производительный редактор, покинула свой высокий пост и стала обычным жителем Фанфикополиса. Слухи о том, что она покидает город, оказались сильно преувеличенными...
Показать полностью 1
Показать 20 комментариев из 39

Подарила фанфик:

Дженовику, одолевшему слэш

Виски с Памарта
Показать 1 комментарий

#хрюкотали_зелюки #деанон #словоблудство немного #размышлизмы #благодарности_пост
Да, пожалуй, верные теги для такого поста.

Хотела по-тихому снять анонимность, но подумала, что есть, кого благодарить на этом конкурсе, поэтому вот :)
Ну и попутно #впечатления и история переводов.

Сначала немного о фидбэке и самом конкурсе.
Фидбэка на конкурсе было не особо много, но и не особо мало. Я тоже решила поучаствовать в этом безумии, поэтому написала кучу довольно больших комментариев. "Оценивала" я тексты как и обычно на всех конкурсах: сюжет, интересное повествование, читаемость. И не то чтобы работы как-то сильно отличались, разве что в лучшую сторону, потому что годного было реально много.

Постаралась в своих комментариях голословно не набрасываться на переводчиков. Именно переводы оценивать не умею, но как читатель с огромным опытом (как и все на фанфиксе) и как совсем неопытная бетогамма я подумала, почему бы и нет? Так и оценивала. Самым важным критерием был выбор текста (как и для большинства, подозреваю). На какую-то объективность своих комментариев не претендую, если кого-то ненароком обидела или расстроила, то прошу прощения. Весь фидбэк писался с целью порадовать переводчиков и донести этот самый фидбэк, особенно туда, где совсем тишина.

Я умудрилась отправить свои переводы в одну из самых тихих номинаций конкурса. Но в итоге, несмотря ни на что, фидбэка мне додали! Спасибо всем!

Мои тексты.
Изначально в конкурсе участвовать не собиралась, потому что кто я, а кто те крутые переводчики? Но хочется жить сказала надо. А раз она говорит надо, значит, надо! Занялась я поиском текстов. Читала работы размером от 5 до 75 кб. Работ прочитано очень много, недочитанных еще больше. В результате поисков найдено несколько годных рассказов для перевода (которые на конкурс не пошли, потому что кому они на нем нужны?)

И я нашла то самое: Вени, вичи, Витинари
Автор тут реально молодец, будто сам Пратчетт писал! Было сложно, не справилась с некоторыми языковыми задачками. Долго смотрела на текст, думая, что получилось говно. Отправила хочется жить. Она сделала из текста годноту (очень ценный человек, чтоб все знали), над которой я еще немного поработала. Дважды забирала на доработку, чтобы переписать диалоги. Кое-где совсем не смогла, но до приемлемого уровня мы вдвоем текст доработали.

Второй текст вообще не собирался на конкурс, я просто читала фикло и наткнулась на него. Он мне очень и очень понравился, поэтому буквально тут же я отправила запрос на перевод. И тут же текст перевела. Вот он: Оставь на память о себе немного звездной пыли
Ага, тот самый рассказ про диснеевскую принцессу Оби-Вана Кеноби :) Наверное, было несложно догадаться, кто переводчик. Тут опять чудесная гамма сказала, что текст идет на конкурс. Ну он и пошел.

Благодарности.
А теперь то, ради чего пост и писался.

Во-первых, хочется поблагодарить мою бетогамму хочется жить. Если бы она не сделала то, что сделала, то тексты никогда не попали бы на конкурс. Спасибо ей за советы, за исправления, за рекомендации, за мнения.

Во-вторых, хочу поблагодарить еще раз всех читателей, комментаторов и тех, кто писал рекомендации. Все мнения: и положительные, и отрицательные - были ценными. Спасибо тем, кто оценивал перевод: для меня очень важно знать, что я там натворила. Спасибо и тем, кто просто оценивал рассказы, всё-таки я их выбирала :) и мне тоже хочется знать, получилось или нет.

В-третьих, хочу поблагодарить Sithoid, который писал очень-очень ценные комментарии (моей работе тоже повезло!). Это настоящая критика, причем комментарии соответствовали всем трем критериям критики (как бы неуклюже это ни звучало). Давно таких годных и очень полезных отзывов не видела. Спасибо большое!

В-четвертых, спасибо организаторам конкурса (включая редактора и иллюстратора) за такую возможность :*

В-пятых, спасибо всем переводчикам за то, что выбирали тексты и переводили их. Годных работ очень много (к сожалению, не ко всем понравившимся я оставила отзыв). Спасибо всем слэшерам, вы реально сотворили чудо и принесли очень много прекрасных работ. Спасибо тем шести переводчикам, которым я написала рекомендации, ваши работы восхитительны, я получила море удовольствия, читая и перечитывая их. Спасибо всем обзорщикам! Вы реально крутые. Спасибо тем, кто голосовал за мои работы, надеюсь, такие люди тоже есть :)

И еще несколько персональных благодарностей.
sophie-jenkins за то, что вы вступили в наше Тайное Сообщество и за наши общие интересы :)
Lasse Maja за то, что вы заценили юмор в истории про Белоснежку-Оби-Вана, многие говорили, что история милая, трогательная, грустная - и она действительно такая, но еще она очень смешная. Мы вместе курнули этой славной травы.
Gavry и Pippilotta за то, что оценили канонность истории про Витинари. Надеюсь, Гаври не слишком расстроится, открыв мой профиль и увидев количество переводов и их тематику (джен, и того очень мало). У меня уже есть очень канноный рассказ по Плоскому миру на перевод. С новыми знаниями я когда-нибудь его переведу, чтобы порадовать Гаври :)

В общем, всем спасибо, было реально весело и здорово!

АПД. Пока писала пост, объявили результаты. Как там говорится? Хожу по потолку :)

Теперь мне нужно время, чтобы заняться рефлексией и все обдумать. Я узнала слишком много нового, а это требует переосмысления всего, а особенно навыков владения русским языком :)
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 27

#хрюкотали_зелюки #обзор, хотя на самом деле это некий промежуточный итог.

Немножко статистики:
Прочитала 57 работ (остался только ГП).
Написала 5 рекомендаций (для сравнения на дедлайн фесте из примерно такого же количества прочитанных работ получилась всего одна рекомендация).
Написала 35 комментариев в 23 работах (не всё прокомментировала, но уж сколько смогла, тяжко писать отзывы).
Проголосовала в 9 номинациях (остался ГП).

Устала.

В комментариях постаралсь указать на непонятные и корявые места, но, может быть, зря, потому что я все-таки не художественный переводчик, и оценивать переводы с моей стороны, наверное, не совсем честно. Если кому-то кажется, что я написала какую-то фигню, то это норм, я могу. Если где-то не согласны или есть вопросы, то отвечайте в комментариях. Я хоть на них и не подписана (чтобы не отвлекали), всё равно потом везде загляну и отвечу. Только попозже.

Внезапно хорошего слэша на конкурсе оказалось много. Не то чтобы я в слэше разбиралась, но процент годных (по моему мнению) сюжетов как-то повыше среди слэша, чем среди джена.

Ну и список понравивишихся работ (учитывается в основном выбор текста и совсем немножко качество перевода), которые я рекомендую:

Хагрид и уроки окклюменции
Джен, Гарри Поттер
Восхитительный перевод. Возможно, кто-то опытный и найдет там какие-то недочеты, но мне кажется, переводчик там такое сотворил с текстом... да многие так на русском не пишут.
История тоже прекрасна и интересна. А еще она смешная. Рекомендую прочитать и оценить. Есть немножко наркомании (которая мне вкатила). Хагрид - просто чудо! Да и Гарри не отстает.

Предмет дискуссии
Джен, Властелин колец
Прекрасный перевод. История столь же прекрасна. Читать было весело. Гэндальф отжигает. Да там все отжигают. Только Сэм вкусно готовит :)

Реалфик
Джен, ориджинал
Отличный перевод. Восхитительное название! Переводчик каким-то образом исхитрился перевести его так точно и так прекрасно, что я до сих пор периодически уважительно снимаю перед ним шляпу :)
История тоже довольно интересная, да и вообще близка всем авторам на фанфиксе (и не только). Рекомендую пойти и оценить.

The Dragon of Moria
Джен, Гарри Поттер
Перевод по-моему местами шероховатый, но в целом очень хороший. История милая и наивная, но чудесная и добрая. Мне понравилась.
Только я не поняла, почему переводчик не перевел название. Русские названия же лучше.

Виски с Памарта
Слэш, Start Wars
Перевод отличный, история тоже выше всяческих похвал. По-моему, парочка Хакс/Кайло - это канон, потому что эти два говноеда прям заслуживают друг друга. В рассказе есть интересные и забавные детальки. А еще Кайло издевается над Хаксом, ну как такое может не понравиться? А? Жалко, что над Кайло никто не издевается. Вся надежда на Сноука.

Есть еще несколько понравившихся работ, а выше просто самое-самое. Так сказать, для тех, кто не знает, что почитать.

Вот так. Остался только ГП, буду его читать потихоньку. Может быть, еще напишу комментарии и рекомендации к прочитанным ранее работам. Пока еще не знаю.

И вообще, фидбэка мало, сижу страдаю. Пойдите хоть пните за корявость или за хреновый выбор текста.

PS. И да, Салон еще нахрен никому не нужен. Там и тишина, и почти никто не голосует.
Примерно так же плохо номинациях Перуанский ресторан: только мужчины, Кают-компания и Ночной клуб: только женщины.

АПД. Подумала немного, пожалуй, добавлю сюда еще список понравившихся работ, просто скопом из всех номинаций, в которых нет моих переводов. Тут совсем коротко о каждой работе, в комментариях подробнее.

Would Smell As Sweet - Понюхай, как сладко
Джен, Алиса в Стране чудес
Здесь просто невероятная Роза, она такая странная, но вместе с тем такая классная, что в итоге мне очень понравилась. Перевод вполне себе годный и классный.

False Truths
Слэш, ориджинал
Ага, вот так, слэш (а еще ксенофилия и насилие). Рассказ довольно интересный, мир, придуманный автором, тоже. Хотелось бы больше текста. К сожалению, ближе к концу как-то скомкано получилось, будто автор торопился закончить историю. Особоенно по сравнению с проработанной первой частью текста. Тем не менее история мне прям вкатила. Главный герой тоже очень понравился.
Перевод хороший.

Красный
Слэш, Шерлок BBC
АУ на диком западе. Много отсылок к первой серии, довольно интересный рассказ. Очень хорошо передается настроение Джона после войны. Текст приятный, читается очень легко. Перевод прекрасный.

Сэр
Слэш, Шерлок BBC
АУ, где Шерлок и Джон не знакомы. И этот рассказ раскрывает как раз-таки историю знакомста. Характеры в принципе вполне канонные, правда, я не поняла, где слэш. Мне показалось, это прям джен, причем без намеков даже.
Перевод отличный.

А из всей моей жизни они сделали мем
Слэш, Вселенная Стивена Кинга
С каноном не знакома, но написано, что это школьное АУ. Довольно интересный и классный перевод. История милая и забавная, читалось очень легко, подросковый лексикон во всей красе, создает нужную атмосферу тут же. Персонажи мне понравились. Да и в целом меня эта история захватила.

Линия на песке
Слэш, Люди Икс
Перевод вполне себе хороший, персонажи практически канонные. На слэш особо и не тянет. Мне даже кажется, что можно было поставить в жанрах джен, а предупреждениях преслэш. Читается легко и быстро. Интересно, что там вообще происходит.
А еще тут крутой Чарльз :)

Раз за разом
Слэш, Мстители, Люди Икс
Мстителей не люблю, но эта история очень понравилась. Было мило и забавно, классная нецензурная лексика. И перевод хороший. Ах да, Питер просто няшка!

Премия Ранди
Джен, ориджинал
Перевод довольно техничный, но мне почему-то понравился, да и вообще кажется хорошим. История интересная, читается довольно легко. А еще тут есть неожиданный сюжетный поворот, что вдвойне приятно.

В итоге получилось, что мне в основном только слэш и вкатил %)
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 18 комментариев

#музыка #глупости #боуи

Уже прошло два с половиной года, а последний альбом Боуи все еще кажется мне хорошим - прекрасным! Особенно музыка в Lazarus :)

Подарила фанфик:

Позаботьтесь о Ронни, ладно?

Рон все знает
Показать 1 комментарий

#ностальгия наверное #личное

Муж все тыкал в меня палкой, дабы я разобрала свой жесткий диск, и вот сегодня у меня руки дошли до него. Естественно там беспорядочно валялись мои рисунки и фотографии.

Как же жутко я рисовала несколько лет назад! Сейчас не особо лучше, но приятно, что есть прогресс.

Но речь не о рисунках, а о фотографиях. Кажется, я начинаю понимать, зачем они людям. Сейчас моему брату уже 16 лет, и он уже большой подросток ворчащий, а на фотках милаха-малыш, волосы такие светлые, почти белые, сейчас, конечно, потемнели немного. Даже грустно стало, как быстро он вырос! (Да, звучит, будто я старуха)

А еще я нашла фотографии из школы и универа. И с выпускного, который был десять лет назад. Там мои одноклассники, многих из которых я не видела все эти десять лет.

Кажется... я скучаю по ним. У нас был замечательный класс, один из лучших (или даже лучший за многие годы), мы хорошо учились, мы были довольно дружными, я вообще узнала, что в школе часто издеваются над детьми только в универе, я очень удивилась тогда, начала спрашивать своих одногруппников, так ли это. И да, они сказали, что у них в классе или в школе всегда были так называемые аутсайдеры. А у нас никогда не было. Или я просто не замечала никогда. И еще все эти учительские фразочки про жуткий класс… нам никогда их не говорили. Наоборот, часто хвалили.

Несмотря на то что класс у нас был дружным, умным и веселым, мне было совсем не грустно и не страшно заканчивать в школу. На последнем звонке не плакала :) Я с радостью поступила в универ, потом закончила его и пошла на работу. На самом деле мне в универе, кажется, было лучше, чем в школе, а после универа еще лучше. Но я все равно скучаю.

Жизнь - #боль. Как же я хочу увидеть всех своих одноклассников, узнать, как они. Что у них в жизни там происходит, обнять всех, как мы это делали в школе.

Короче, посмотрела я все эти фотки, кажется, теперь не могу больше разбирать их, как-то больно что ли. Того и гляди расплачусь еще. Но пока только улыбаюсь.

Вот в такие моменты я и чувствую себя человеком больше всего.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 14 комментариев

#остров_собак #обзор #мультфильм

Пока в кино идут мстюны и прочие дедпулы, решили мы тут сходить, да посмотреть весьма любопытный - но почему-то не особо популярный - мультфильм "Остров собак".

Если честно, странно, что никто еще не написал восторженный отзыв об этом мультике на фанфиксе. Поэтому пишу я спустя две недели после просмотра. Так что мой разум не замутнен яркими послепросмотровыми эмоциями.

Итак, дело происходит в Японии. А сама история о собаках, которых изгнали на мусорный остров, и о мальчике, который отправился на этот остров, чтобы найти своего питомца.
Показать полностью 2
Показать 20 комментариев

#нявости_фанфикополиса #общая_лента

Редакция журнала Ня!вости Фанфикополиса подготовила специальный выпуск к локальному Дню блогоединства.


Специальный выпуск
Восемь месяцев назад Фанфикополис пережил ужасный блогоапокалипсис. Это случилось двадцать пятого числа, и с тех пор этот день отмечают как День блогоединства.

Один из свидетелей трагедии вспоминает...
Показать полностью 2
Показать 19 комментариев

#нявости_фанфикополиса

Журнал Ня!вости Фанфикополиса представляет новый выпуск.


Выпуск пятый
Пока участники конкурса #далекая_галактика ждут своих наград, наши специальные котики-фотографы сделали несколько снимков победителей и организаторов конкурса.

Редакция журнала благодарит всех участников конкурса. Также мы выражаем свою благодарность организаторам flamarina и хочется жить, редактору Бешеный Воробей и художнику Грин.
Показать полностью 4
Показать 20 комментариев из 34

Подарила фанфик:

Вот тебе Рончик для поднятия боевого духа!))

Оставайся, мальчик, с нами
Показать 1 комментарий

#нявости_фанфикополиса

Журнал Ня!вости Фанфикополиса представляет новый выпуск.


Выпуск четвертый
Художник: Ithil
Автор сценария: Джин Би
В ролях: восторженный читатель, финикийский_торговец, пилот сопротивления и штурмовик, укравший шлем Дарта Вейдера
Показать полностью 4
Показать 18 комментариев
Показать более ранние сообщения
Имя:
Пароль:
 
Войти при помощи:

ПОИСК
ФАНФИКОВ


Активные конкурсы






Поддержи проект рублёмЧтобы Фанфикс рос большим

бесплатный фотохостинг создан специально для пользователей Fanfics.me

Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне

О-о-о-очень длинные истории про Марти Сью и их подружек!

Старейший в рунете архив фанфиков





Закрыть
Закрыть
Закрыть