↓
 ↑
был на сайте вчера в 15:24
Пол:мужской
Дата рождения:6 октября
Откуда:из глуши
Род деятельности:идёт по плану
Зарегистрирован:2 ноября 2012
Рейтинг:4293
Показать подробную информацию

Блог



Heinrich Kramer сообщение закреплено
#почитать #книги #фанфики #СамИздат #фикбук

"Последний Легат" (аудио), "Легионы просят огня", "Метро 2033: Питер", "Питер-2. Убер и компания", "Дикий Талант", "Фабрика уродов", "Последний романтик", "Хмурое стекло", "Три мертвых бога"
"Диомед, сын Тидея", "Спартак"
Кабирский цикл (сборник), Ахейский цикл (сборник), "Захребетник", "Песни Петера Сьлядека"
"Герда", "Друг-апрель", "Через сто лет"
"Ложная слепота"
"Дракон"
"Далекий светлый терем"
"Двенадцать стульев", "Золотой теленок"
Томек Вильмовский
"Эффект бабочки"
Хогбены, Ярость
"Марсианин"
Барраяр
Тёмная Башня
"Великая степь", Пасть, "Остров без сокровищ", "Полкоролевства в придачу", Графские развалины, "Новая инквизиция"
"Дорога"
"Bang-bang"
"Господин барон", "Творцы судьбы"
Капитан Алатристе
Ведьмак, Башня шутов
Дипломированный чародей
Черный отряд, Приключения Гаррета
Ганнибал Лектер
"Охота на изюбря"
"Статус - цивилизация", "Корпорация «Бессмертие»"
"Пасынки Вселенной", "Астронавт Джонс"
Берсеркер
"Хелоте из Лангедока"
«Додж» по имени Аризона, "На всех хватит!"
Рыцари сорока островов, Лорд с планеты Земля, Искатели неба, Трикс, Звезды – холодные игрушки
"Облачный атлас"
Имперские танцы, Темная сторона медали
"Чёрные перчатки", "Слабейший среди равных"
"Рассказы о пилоте Пирксе", "Солярис", "Астронавты", "Маска", "Кибериада", "Фиаско", "Звездные дневники Ийона Тихого"
"Трое в лодке (не считая собаки)"
Хроники Сиалы, Страж
"Сказки темного леса"
Мир смерти, "Стальная крыса", Молот и крест
"Харизма"
"Параграф 78", "Все, способные держать оружие…"
"72 метра"
"Ещё один человек"
"Илья Муромец"
"Лучший экипаж Солнечной", "Выбраковка. Ночной смотрящий", "У Билли есть хреновина", След зомби, "Мы идем на Кюрасао"
"Игра Эндера", "Тень Эндера"
Плоский Мир (порядок чтения)
"Реабилитация", "Адаптация", flib
Отблески Этерны
Игра престолов (Дунк и Эгг)
Первый Закон aka Земной Круг, Море Осколков
"Белое на черном"
Дюна
"Парфюмер. История одного убийцы", "Контрабас"
Хроники Свитка (СИ)
"Письма в древний Китай"
Бог калибра 58
"Игры демиургов"
"Нейромант", "Граф ноль", "Мона Лиза Овердрайв"
"Маска Локи", "Дикие земли", Хроники Амбера, "Джек-из-тени", "Ночь в тоскливом октябре"
"Аквариум", "Контроль", "Выбор", "Змееед"
Досье Дрездена, Кодекс Алеры
Охотники ночного города
"Многорукий бог далайна"
"Бегущий человек", "Долгая прогулка", "1408"
"Зловещий барьер. Ближайший родственник. Оса", "И послышался голос"
Космический госпиталь
"Лабиринт", "Рыцарь из ниоткуда"
"Морской волк", Рассказы южных морей
"Град обреченный", "Трудно быть богом", "Обитаемый остров"
"Сёгун", "Король крыс", "Тай-Пэн"
Конгрегация (СИ)
"Клан быка", "Крысолов", Шаг во тьму
"Черный бушлат"
"День Шакала"
"Старики и Бледный Блупер"
"Лёд"
"Сталь остается"
"Безумная Роща", "Чернокнижник", "Князь лжи", "Рыцарь"
"Евангелие от Афрания", Баллады о Боре-Робингуде
"Лёд и пламя", "Улыбающееся семейство"

ГП
Авторы
Rakugan (архив фф, ЖЖ, скач. архив, фанфикс), Больной Ублюдок (Хог, ЖЖ, ФБ, фанфикс), Ловец снов (Хог, фанфикс), Архивариус, Бастет, Redhat, Пайсано, Rabastanka, Pinhead (ФБ, фанфикс), Tahy
Фанфы
"Перебои в смерти"
"Перекрестки" (кросс ГП и Досье Дрездена)

Властелин Колец
"Последний кольценосец"
"Урук-хай, или Путешествие Туда…"
"Звирьмариллион"

Хроники Амбера
"Артур, племянник Мордреда"

Worm ( #worm )
Тейлор Поттер ("Философский Виал", "Тайное Измерение"), "Купидон с топором"
"Залив в тени листа"
"Запертая"

Neon Genesis Evangelion
"Человеческое...", "Замена", "In the Deep", "Сияние жизни", "Neon Genesis Wasteland", Веб-архив Dormiens'a
"Just Sick Bastard" (EnE-форум)
"На грани", "Большой Икари", "Angel's Thanatos", "Untitled project"
"Хитрожопый", "Берсерк"
"Евангелиорама"
"Там, где гремит джаз...", "Рамки дозволенного", "Зависимость", "Shuttered Heart", "Топливо"
"Alea jacta est", "Осень", "Changeability..."
"Плохая девочка"
"Завершение Эпохи"
"Выбор Жизни", "disturbed zero"
"Eternal Evangelion" (censore)
"Чужой среди чужих"
"Shinji and Warhammer 40k"
"Другой"
"NERVelot"
"VtM: Eva"
"Так надо", "Еще один удар"
"Золушка Нового поколения"
"Спасительная замена"
"Выбирая из двух зол"
"Форменное Безобразие"
"Атака Песцов"

Nasuverse ( #Nasuverse )
"Сфера" (фб), "Метелица" (фб), «Претензий не имею», "Неоконченный портрет", "Письмо домой", omake ("Десять подвигов сэра Тронше", "То, чего не было")
"Обращённое время" (FtF), "Рассеченное время", Летичевы - ("Слово и железо", "Бездна цвета киновари", "Чудес не бывает", "Замок Пастыря")
"Fate/ Slaughter Notes"
"Шоппинг в стиле кун-фу"

Code Geass
"Капли", "Кимоно с подсолнухами"
"Витраж"

Death Note
"Сила и бессилие", "Истина и ложь", "Kyrie Eleison"
"Досчитать до гугла"

Sword Art Online
"Книжные дети" (фб)

Star Wars ( #StarWars )
"Эпизод 2. Антиканон" (СИ, flib), "Семнадцать мгновений Вейдера"
"Аналитик", "Командир", "Когорта", "ХИФ (01, 02, 03, 04, 05, 06)"
"Строители"
"Если бы...", "Два портрета генерала"
"In Storm" (фб), "In Shadows and Darkness" (фб), "At the Brink..."
"Йода, или повесть о зеленом чебурашке" (СИ)
"Юнлинг"
"Дарт Мол - джедай", "Борьба за канон"
"Сын Дарта Вейдера", "Ящик Пандоры"
"Сказочная глупость"
X-Wing

Star Wars KOTOR
"Принцип неопределенности"
"От выбора до выбора", "Дантуинский отдых", "Ветер Орд Мантелла"

Mass Effect ( #MassEffect )
"Сумерки богов", "Обнять вечность", "Bitter harvest"
"Мы - Предвестники" (СИ), "Эффект Танева", "Хроники направленной эволюции", "Звезда Смертнандии"

Master of Orion
"Линия Грёз", "Императоры иллюзий"

Dragon Age ( #DragonAge )
"Киркволльский инцидент", "Ода победителям", "Из глубин", "Obsession", "Песнь Света", "Все, что останется"
"Маленький Кусланд"

The Elder Scrolls ( #TES )
"Dragonrend", "Барабан из кожи гуара", "Пробуждение"
"Северное сияние"
"Чужак в чужой земле"

StarCraft ( #StarCraft )
"Крестовый поход Либерти"
"На пути к Совершенству"

Fallout
"Fallout: Equestria"
"Старейший", "Крышки, винт и три ствола"

Planescape: Torment
"Пламя и Пыль"
"О чём молчат Планы"

S.T.A.L.K.E.R.
"Тени Чернобыля"
"Зона поражения", "Линия огня"
"Счастье для всех"
"Мечта на поражение"
"Беглый огонь", "Полураспад"

Warhammer 40000 ( #Wh40k )
Комиссар Каин
Призраки Гаунта, Грегор Эйзенхорн
"Гарнизон"
"Стукай! Лутай!"

South Park
"Равновесие зла и добра (01, 02, 03)"

Kung Fu Panda
"Во славу Силы Умиротворения (01, 02, 03, 04)"

Мульти-кроссы
"Самая главная угроза"
"Золотой Ключ, или Похождения Буратины", "Claviculae"

Списки - от Dannelyan'a, от Al Lastor'а, от ihaerus'a, от Fox'а, от Седрик'а, LitRpg, Wave - рек., Facensearo псто, списки Кубикуса, читальня - mercado, по TES, по Star Wars, Lost-in-TARDIS - SW, фанфы ПЛиО, по ГП, попаденцы в ГП, dark-аниме, 5 книг о...

author.today, livelib.ru, fantlab.ru

конкурсы ПФ
прода на СИ
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 31

Показать 3 комментария


#картинки_в_блогах #медитативное
Показать 4 комментария

Подарила фанфик:

Позориться так с музыкой;)

Остров Свободы
Показать 1 комментарий

Рагнар, мы все проеб.ли :( (с)

а правда, где шутки про фенрировну и #баян?
#доколе
Показать 11 комментариев


есть ли смысл жизни без кондиционера
#доколе
Показать 14 комментариев

Aces in Exile
Night Witches

#музыка #первым_делом_самолеты #жизнеу'тверждающее

#почитать #сценарное

Раздаётся шум двигателей — негромкий, но явно приближающийся.

ГГ с Стройбатовцем тревожно оглядываются — но кругом только тихий лес и пустая поляна с нарождающимся туманом над травой, ничего подозрительного не видно.

Сквозь туман на поляне разом появляется несколько пятен света, это костры, зажженные для обозначения посадочной полосы.

Все трое, разинув рты, смотрят на невесть откуда появившиеся посадочные знаки — только что ничто не указывало на наличие вокруг большого количества вражеских диверсантов, а ведь костры для посадочного десантирования могут развести только они. Получается так, что наши герои всю ночь сидели у костра, ели тушенку и спали — прямо в зоне расположения большой команды немецкого спецназа, готовившей операцию по приему десанта.

Шум моторов стремительно нарастает, превращается в гул, выделяется из далекой канонады и мгновенно доходит до рёва.

Стройбатовец догадывается поднять голову, да так и замирает — присев и с открытым ртом: прямо над нашими героями проходит на посадку здоровенная туша немецкого транспортника с черными крестами на крыльях. Транспортник обходит поляну и садится вдоль обозначающих посадку костров, скользит и подпрыгивает по полю, замирает невдалеке от наших героев. Дверь открывается, десантники в полной тишине выгружаются и вытаскивают снарягу. Садятся второй и третий транспортники.

Заряжающий (загипнотизировано, скорее сам себе): Не. Это всё. Точно — всё. С этими — ни в жисть, это сила… Хватит. С меня хватит…

(НАТ.) ЛЕС — УТРО

Заряжающий, не сводя глаз с немцев, роется по карманам и выбрасывает на землю финку и маленький «Вальтер». Подымает руки на уровень груди и решительно направляется к немцам.

Стройбатовец с недоумением тихонько окликает Заряжающего, но тот как не слышит.

Стройбатовец (приглушенно, с удивлением и тревогой): Э, дура, ты куда прёсся-то! Это ж десант, им пленные без надобности!

Заряжающий никак не реагирует и даже не смотрит на попутчиков, они для него больше не существуют — он принял решение.

Немецкий офицер, здоровенный детина в комбезе с закатанными рукавами, приглушенным голосом командует своими десантниками, напряженно крутя головой по сторонам. Он первым замечает бредущего в направлении его людей Заряжающего с приподнятыми руками. Подзывает троих, шепотом инструктирует и посылает наперехват.

Заряжающий видит, как ему навстречу по выступившему над землей туману бегут трое мосластых десантника в мешковатых маскировочных комбезах. Останавливается и подымает руки повыше, глупо и заискивающе улыбаясь.

ГГ видит, как трое немцев вырастают из тумана рядом с остановившимся Заряжающим. Короткая пауза — непонятно, то ли они пытаются разговаривать, то ли еще что — но после паузы немец без замаха вгоняет штык в шею Заряжающего, второй тут же страхует товарища несколькими быстрыми тычками штыка в туловище. Немцы тут же бросаются назад и исчезают в густеющем тумане, а Заряжающий какое-то время стоит, зажимая горло, но тут же начинает складываться и валится набок.

ГГ округлившимися глазами смотрит на эту сценку, затем разворачивается, падает на четвереньки и вслед за Стройбатовцем скрывается в кустах за землянкой, даже не прихватив ничего из новообретенного имущества.

(НАТ.) ПОЛЕВАЯ ДОРОГА — УТРО

ГГ бредет по обочине большого тракта среди полей. Тракт забит — по нему вперемешку двигается масса войск и немного гражданских. Военнослужащие наплевали на форму одежды — это толпа раненых и дезертиров, среди которых лишь изредка попадаются небольшие группы, сохранившие знаки различия и оружие. Движение затруднено, т.к. на пути следования часто встречается брошенная из-за отсутствия горючего техника, разбитые машины, убитые лошади. В кюветах попадаются перевернутые машины и орудия. На обочинах встречаются трупы, в кюветах раненые. При пролетах самолетов противника народ с дороги разбегается, прячась в высоких хлебах по обе стороны.

ГГ обгоняет мотоцикл с коляской. На мотоцикле едет в чистой, но расхристанной форме толстый военспец средних лет. Военспец ведет мотоцикл рискованно, объезжая орудия, подводы и машины по самой бровке, едва не сваливаясь в канаву.

Военспец охрипшим голосом орёт.

Военспец: С дороги! Уходите все с дороги! Немцы! Колонной идут!

ГГ безразлично встает и отходит к обочине. Он стоит на невысоком холме, с которого хорошо видна дорога, полная брошенной техники и транспорта. С дороги в пшеницу уходят группы людей, раненые пытаются выползти из кювета и скрыться в колосьях.

Мимо ГГ тяжело проезжает телега с гражданскими, возница зверски нахлестывает еле выволакивающую в гору кобылу: возница выбрал стратегию убегать от немцев не в пшеницу, а по дороге.

На подъеме сдыхает автобус с ранеными: кончилось горючее. Водитель выскакивает из кабины и бежит в поле, не обращая внимания на крики нескольких медсестер. В автобусе стреляется находящийся в полубреду лейтенант НКВД, и этой же пулей подстреливает стоявшую в салоне девушку-санинструктора. Из автобуса двое едва передвигающихся танкистов выволакивают находящегося в бессознательном состоянии Комиссара. Это Сержант и Механик.

Один из танкистов с замотанной бинтом головой оставляет Комиссара товарищу.

Сержант: Обожди тут, я щас…

Сержант, ковыляя из последних сил, вцепляется обожженными руками в задний борт едва ползущей в гору телеги с гражданскими и хрипит:

Сержант: Стоять… А ну стоять, я сказал…

Кобыла не выдеживает и встает, на руках танкиста лопается ожоговая корка, дети в телеге испуганно шарахаются от страшных рук Танкиста.

Мужик передает вожжи бабе и спрыгивает с телеги, идет к танкисту, как бы между делом разворачивая толстый кнут, но танкист успевает встать и сунуть мужику в нос ТТ.

Сержант: Стоять, пристрелю как собаку, понял… Щас я тебе положу комиссара, и не дай Бог… Доставишь, понял меня?!

Дети и бабы на телеге испуганно жмутся, маленькие начинают реветь в голос.

Мужик какое-то время смотрит в глаза Сержанта, и понимает — танкист не шутит ни на грамм — пристрелит, и очень легко.

Мужик принимает решение и неохотно соглашается.

Мужик: Убери пукалку. Не вишь, детишков спужал… (Хмуро, бабам на подводе.) А ну посуньтесь, расщеперились тут…

Бабы ерзают, уплотняют детей, освобождают немного места.

Танкист не решается выпустить мужика из-под контроля, и правильно делает — мужик зыркает довольно хищно и держит кнут наготове.

Сержант: Федор, тащи сюда!

Второй танкист пытается сделать шаг с Комиссаром, но падает, Комиссар болезненно стонет. Танкист пытается подняться, встречается взглядом с ГГ и рычит.

Механик: Ты хули стоишь, падла! А ну помог!

ГГ подходит и вскидывает Комиссара на руки, Комиссар опять стонет, Механик опять рычит.

Механик: Осторожнее, сука! Потихоньку неси!

Механик падает и остается лежать, ГГ доносит Комиссара до телеги и аккуратно кладет между баб и детишек.

Мужик, стоящий у телеги с вожжами, пытается тронуть кобылу и хмуро бросает ГГ с Танкистом.

Мужик: Толкайте тяперя, вишь — нейдет…

ГГ с Сержантом выталкивают телегу на бугор, по дороге танкист падает и ГГ остается один.

На бугре мужик оборачивается, но его внимание привлекает что-то позади ГГ — у Мужика мелькает на лице страх, он начинает нешуточно лупить вожжами кобылу, и телега начинает удаляться.

Глядя телеге вслед, ГГ успевает заметить, что одна из баб подкладывает что-то под безвольно мотающуюся голову Комиссара и заботливо промокает его лицо тряпицей.

ГГ оборачивается на запад — и видит показавшуюся на дороге немецкую колонну. Она еще далеко, и больше определяется по поднятой пыли. Навстречу ГГ бегут люди — и военнослужащие, и немного гражданских — все стремятся покинуть опасное место и уйти с пути немецкой колонны.

ГГ вместе со всеми сходит с дороги в пшеничное поле и не спеша идет по хлебам, глядя в точку перед собой. Замедляет шаг, останавливается — в этот момент происходит постепенное вылупление Солдата из бестолковой сомнамбулы. Солдат водит бессмысленным взглядом по спинам убегающих в поле. Неторопливо поворачивается всем корпусом в сторону немцев. Глаза Солдата потеряли телячью наивность и вечный испуг — теперь это взгляд бойца.

Солдат решительно поворачивается и размашисто идет назад, к дороге. По пути ловко нагибается и подымает из хлебов за ремень винтовку, не сбавляя шага дергает затвор и выбрасывает — что-то не понравилось.

Навстречу, от дороги, бежит расхристанный солдатик с СВТ. Солдат заступает ему дорогу, молча сдергивает СВТ и подсумок. У самой обочины наклоняется и подбирает лопатку в чехле. Сдергивает чехол и по крестьянской привычке пробует ногтем заточку. С каждым шагом его движения всё легче и складнее, Солдата не узнать — это не мешковатый запинающийся телепень, это сильный и опасный боец, благоговейно делающий приготовления к своему последнему бою. Тут за немцев уже должно быть страшно, к немцам от вида Солдата должно появиться некоторое сочувствие.

На макушке высотки ссыпной пункт, с высокой башней транспортера над бункером, у ссыпного пункта в беспорядке стоит сельхозтехника. На опустевшей дороге Сержант пытается поставить на ноги Механика.

Солдат останавливается на самом гребне высотки и оглядывает макушку. Место для стрелковой ячейки выбрано. Солдат аккуратно кладет винтовку и подсумок рядом с выбранным местом, снимает гимнастерку и начинает копать. Рядом с копающим ячейку Солдатом останавливается пехотинец с винтовкой. Некоторое время смотрит на копающего Солдата — Солдат не обращает никакого внимания.

Пехотинец: Где окапываться, браток?

Солдат не глядя на пехотинца прекращает рыть и внимательно осматривает макушку высотки. Указывает рукой место и продолжает рыть.

Подходят раненые танкисты, Солдат молча отдает им свою лопату и продолжает рыть штыком.

На горку, тяжело дыша, подымается возрастной старшина с рукой на перевязи, и тоже на какое-то время останавливается рядом с роющими Солдатами. Молча проходит к своему месту и тоже принимается неуклюже рыть одной рукой.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария

#контекстуальное #нувыпонели
Они были страшны уже одной своей численностью. Не важно, скольких вы убивали, на их место всегда готовы были встать новые. Однажды мне даже почудилось, что пророчество предрекает кого-то из них, — но оказалось, что именно в этот момент они не размножались.

#компьютерные_игровые_баймы
#картинки_в_блогах

тем временем анонсируют выход новой части известного гоночного симулятора

Показать 2 комментария

#почитать #СамИздат
пусть еще #киберпанк, который мы потеряли

Посредник назначил местом встречи проулочек между стеной очередной многоэтажки и опорной колонной двухуровневой автомобильной трассы. И опаздывал уже на семь минут. Постников сунул руку в карман, сжав рукоять отвертки в тщетной попытке почувствовать хоть какую-то защищенность. Среди циклопических построек, под огненным небом, видя нечастых прохожих, он чувствовал себя мелкой и бессмысленной букашкой.

Здесь не было ни уже намозоливших глаз 'общаг', ни прочего ландшафта городских 'окраин'. В районах на границе с лабораторками обычно теснились дома относительно старой, довоенной постройки, стилизованные под архитектуру пятидесятых и начала шестидесятых, то есть эпоху позднего сталинского монументализма. Многоэтажки словно вырастали из асфальта громадными пучками призм, стремились к небу узкими и гранеными пирамидами-ступеньками. В сочетании с паутиной более поздних построек, высотных трасс и переходов получалась удивительно футуристическая картина. Она впечатляла, пожалуй, даже больше, чем ультрасовременный модерн центра агломерации, где свет в домах был заперт бронестеклами регулируемой прозрачности, а вся жизнь скрыта за стенами и под землей.

Неподалеку началась перестрелка, Алекс машинально присел, вжимаясь в бетон стены, но почти сразу на стрельбу наложилась уже знакомая и набившая оскомину мелодия - рваный ритм с гитарой, перебивающей электронный синтез. И звуки перестрелки, и музыка означали очередную рекламу, невидимую из-за коробки автоматического комплекса. Сериал от Гостелерадио совместно с японцами про 'лолей', который покорил зрителей (особенно зрительниц) на всех материках. С этой 'кабуки' и началась, собственно, мега-популярность 'Кейона', записавшего открывающую сериал увертюру (понятное дело, привычное ранее Постникову слово 'opening' здесь было не в ходу).

Десять минут, посредника все не было. Алекс подумал, не вызвать ли Эла, но после некоторого колебания передумал. Вернее - решил подождать. Ранее таких задержек не было, однако курьера предупреждали, что такое возможно. В томительном ожидании мысли Алекса свернули на уже проторенную и грустную колею - как жить дальше и где достать денег.

Десять рублей в месяц уходило на, с позволения сказать, 'жилье', еще примерно столько же на разного рода поборы от районщиков и столько же - милиционерам. Около двадцати - на еду. Итого минус пятьдесят из шестидесяти трех. В конце месяца Глинский давал премиальные пять рублей из собственного кармана 'за старание'. А на днях обещал накинуть в следующем месяце десятку за составление Постниковым несложных но многочисленных бумажных отчетов и отписок, которые сам инструктор терпеть не мог и органически не переносил. Однако с учетом коммунальных трат, отопления, обслуживания протеза и приема иммуноблокаторов - на жизнь все равно хватало впритык. Постников с некоторым ужасом осознавал, что случись какая-нибудь беда, и он останется без средств, без сбережений, буквально один на один со смертью. Даже больной зуб стал бы проблемой почти космических масштабов, не говоря о, скажем, аппендиците. Понятие 'благотворительности' носило в этом странном и причудливом мире очень специфический характер...

Вот почему редкие - не чаще двух раз в месяц - подработки от Эла, приносящие по трешке-пятерке, были так ценны. И вот почему Алекс с готовностью хватался за них, даже представляя, что находится в контейнере, замаскированном под старый потертый дипломат из преждевременно упокоенного дерматина. Когда не хватает рубля, чтобы включить отопление и всю ночь дрожишь под тощим одеялом, не в силах заснуть от сырого холода - моральные принципы размываются, как песчаная башня, облизываемая волнами. И настает момент, когда ты готов не на все, но на многое. Например, поработать мелким курьером для 'Красной дороги'.

По улице проехал милицейский автоматик, из новых автономных роботов, патрулировавших трестовые районы. Что ему здесь понадобилось - бог весть. Машина ехала по проезжей части с выключенными огнями, наклоненный цилиндр корпуса на трех разлапистых колесных опорах до жути напоминал раскормленного R2D2 из 'Звездных Войн'. Только сменный оружейный модуль с батареей 'слезогонных' гранатометиков и шокерами выбивался из общей картины. В силуэте машины читалась какая-то механическая целеустремленность, напор примитивного хищника, управляемого максимально простыми инстинктами не рассуждающей программы. Хотя, быть может, Алексу просто показалось, и автоматик ничем особо не отличался от множества других роботов, заполонявших улицы мегаполиса... Но на всякий случай Постников вжался в стену еще больше. Милицейские автоматики встречались относительно редко (пока что), но уже печально прославились многочисленными сбоями программ. Алексу не хватало его природных глаза и руки, поэтому он старался всеми силами избегать роботов. И даже когда автоматик скрылся за поворотом, курьер опасливо поглядывал в ту сторону.

Рядом прошаркал калека-'яга'. Совсем как настоящий сказочный персонаж - приволакивая ногу, с пощелкиванием и стуком при каждом шаге. Как будто действительно ходил на голых костях. Скрипели и постукивали механические колени, а сквозь рваные штанины, обвисшие мокрыми лохмотьями, проглядывал металл. Нищий бормотал себе под нос на одной тоскливой ноте:

- Подайте на 'виту'... подайте на 'виту'... подайте...

Надо думать, бедняга как начал еще днем побираться на 'витакрион' - самый дешевый иммуноблокатор, почти что эрзац, способный только оттянуть начало реакции отторжения - да так и продолжал на ночь глядя, застряв в трансе безысходного отчаяния. Глядя на него, сжимая рукоять отвертки, Алекс почувствовал смесь жалости и ... одновременно превосходства. А затем поймал себя на том, что подумал о нищем побирушке, совсем как уроженец этого мира. Чуждые, прежде неприятные и отвратные жаргонизмы сплетались сами собой, естественно и непринужденно.

'Яга' - пользователь самым дешевым хромом. 'Подвальник' - тот, кто почти не видит настоящего солнечного света. 'Дефект'. И скорее всего 'бродяга', то есть тот, кто ранее занимал куда более высокое положение в обществе. Хромовые ноги были далеко не худшего образца - от 'Тантала' или даже 'Шеррафа', они до сих продолжали работать, даже находясь в ужасающем состоянии. И стоили куда дороже, чем мог позволить себе рядовой советский гражданин. Но теперь их владелец пал на самое дно и вряд ли когда-нибудь поднимется. Рано или поздно привлечет внимание 'стоматологов', промышляющих нелегальными протезами. И - конец.

Та самая судьба, с которой чудом, на толщину волоса разминулся Алекс. И которая может настичь его в любой момент.

Постников замер, сглотнув горький комок. Украдкой вытер со лба обильный холодный пот. Бродяга прошел мимо, даже не заметив курьера. Его глухое стенание, скрип и стук увечных ног затихали, вливаясь угасающей ноткой в ровный гул никогда не засыпающего Города.

http://samlib.ru/n/nikolaew_i_i/cyberpunk.shtml
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 3 комментария

чо бы и не #заявка
#амур_блы

- …когда-то я был человеком, добрая госпожа, - доносится из-за стенки голос Питера Петтигрю, - но однажды злой колдун превратил меня в крысу…

Сегодня ночью Питер вернулся со своего задания, но вместо того, чтобы сразу же потихоньку прошмыгнуть ко мне в кладовку и отчитаться о результатах своей миссии, это тупое животное первым делом ломанулось к холодильнику. Пожрать на ночь это же святое, правильно? Где и было изловлено бдительной миссис Грейнджер. Но человек-крыса не растерялся, без колебаний нарушил мой приказ о неприменении магии, чтобы наложить на дверь спальни Дэна Грейнджера беспалочковое «Силенцио», после чего приступил к сочинению жалостливой истории в свое оправдание.

А поскольку звукоизоляция в этом доме никуда не годится, я тоже имею «удовольствие» слышать его сказки.

- …Я не хотел жить дальше, но ведь пока бьется сердце нужно бороться, так меня учили родители, даже если остался один, даже если твой противник Темный Лорд, даже если ты всего лишь крыса…

В истории Питера было все: и великая любовь простого магла к дочери Страшного Темного Лорда, и Темный Лорд, в наказание за подобную дерзость превративший его в крысу. И дракон, которого Питер победил, спасая принцессу, чей поцелуй помог ему вернуть человеческий облик….

- …только три часа в день, добрая госпожа, я могу быть человеком, - Питер печально вздохнул, - ведь подобное черное колдовство снимается только силой любви, а ее-то как раз я к принцессе и не испытывал, как и она ко мне. Но я все равно буду вечно благодарен ей за это, и буду служить ее дочери Пэнси Паркинсон, хотя бы даже и в виде крысы.

Конец же истории был настолько печален, что Эмма Грейнджер уже не могла сдержать слез. Ее всхлипывания были хорошо слышны в моей комнате.

- Не плачьте, добрая госпожа, - утешал ее Петтигрю, - я не стою ваших слез, зря я вам вообще все это рассказал, я не должен был взваливать такое на вас. А сейчас, простите, мое время кончается, сейчас я снова превращусь в крысу. Прошу вас, никому не рассказывать обо мне, в волшебном мире жестокие законы, а я одним своим существованием нарушаю их Статут Секретности. Даже Тому и Пэнси, ведь если кто-то прочитает в их мыслях о моем существовании, меня казнят, а их будут судить за укрывательство преступника, - он печально вздохнул, - смерти я не боюсь, я устал так жить, но не хочу быть повинным в страданиях близких мне людей. Я этого не стою, я всего лишь бесполезная крыса.

- Я никому не скажу о вас, - пообещала ему миссис Грейнджер, - а вы Питер не говорите так о себе, вы очень добрый и очень храбрый человек, вы сделали все, что от вас зависело, и не ваша вина, что так все закончилось. Я приготовлю вам продукты, приходите сюда завтра в это же время.
Свернуть сообщение
Показать полностью

#почитать #книги #фанфики

Но позвольте, может спросить внимательный читатель, а как тогда получилось, что Черный Пес явился к Билли Бонсу за картой? Откуда он вообще знал об этой карте, если «завязал» как минимум за полтора десятка лет до того, как были зарыты сокровища?

Здесь можно задать встречный вопрос: а где и когда сказано, что он приходил за картой? Разговор Хокинс не слышит, лишь отдельные громко произнесенные слова и фразы, но про карту в них ничего не сказано… Потом, уже после знакомства с ланцетом доктора Ливси, обескровленный Бонс говорит в полубреду: бандиты, дескать, охотятся за сундуком и картой… Но он в тот момент много что говорит. Например, что поделится с Хокинсом, отдаст ему половину сокровищ. Сберечь карту, не отдать ее, – идея-фикс у Билли Бонса, и неудивительно, что в болезненном бреду эта тема всплывает. Но отсюда никак не следует, что именно карта стала темой разговора экс-штурмана и Черного Пса.

Наш тезис о том, что карта Черного Пса никак не интересовала, попробуем доказать от противного. Итак, допустим, что все наши построения в корне не верны. Допустим, никакого разделения бандитов на две шайки нет, все они – и Пью, и Сильвер, и Билли Бонс, и Черный Пес – плавали с Флинтом до самого конца, до его смерти в Саванне. Затем Бонс умыкнул карту и сбежал с ней в Старый Свет, в Англию. Шайка устремилась за ним в погоню, причем в полном составе (это логичнее, чем посылать в Англию часть пиратов, – захватившие карту могли бы в свою очередь не пожелать делиться).

Итак, пираты Сильвера-Пью ищут Билли Бонса по всем Британским островам. Возможно, один раз находят, но Билли успевает скрыться.

И вот ситуация: напасть на след вторично посчастливилось именно Черному Псу. Он появляется в деревушке, начинает расспросы и выясняет, что неподалеку, в стоящем на отшибе трактире, не так давно поселился отставной моряк, по всем приметам – вылитый Билли Бонс.

Именно так все происходило, в «Бенбоу» Пес заявился, где-то разжившись предварительной информацией. А где, кроме деревушки, он ее мог получить?

До сих пор картинка складная. Но дальше начинается свистопляска несуразностей и нелепостей.

Что должен был сделать Черный Пес, получив информацию о скрывающемся Билли Бонсе?

Вариантов несколько. Если после рассказов селян оставались какие-то сомнения, надо было проверить – точно ли старый кореш Билли поселился в «Адмирале»? Привычки бывшего штурмана хорошо известны жителям деревни, в частности, привычка подолгу гулять на морском берегу. Можно понаблюдать за ним издалека, из укрытия, не приближаясь. Убедиться своими глазами.

Затем надо отправиться с докладом к начальству, к Пью и Сильверу. Либо, если есть опасение, что Билли Бонс может проведать о расспросах в деревушке и дать деру, – остаться наблюдать за «Бенбоу» и послать кого-то из местных с весточкой к Сильверу, благо Бристоль не дальний свет. И спокойно дожидаться подкрепления.

А что же делает вместо этого Черный Пес?

Нечто очень странное, совершенно неуместное для человека, и в самом деле охотящегося за картой.

Он идет в «Адмирал Бенбоу» и действительно убеждается, что ошибки нет, – но тут же вступает в разговор с бывшим штурманом. Никакой попытки, убедившись, известить Сильвера или Пью, не предпринимает, – увидел, подошел, заговорил.

Зачем?

Ясно, что карту Бонс не отдаст. Не для того он бегал и прятался, чтобы вот так взять и отдать Черному Псу. Более того, Пес опасается, что дело может завершиться поножовщиной (и правильно опасается). И как это понимать? Зарежет Бонс Пса и снова смоется. Зарежет Пес Бонса – а где гарантия, что карту Билли держал при себе, а не припрятал где-нибудь?

Между тем схватки с применением холодного оружия избежать очень легко – достаточно явиться к Бонсу не в одиночку, а впятером и вшестером. Старый штурман отморозок, но все же не самоубийца, затевать драку при таком соотношении сил не станет…

Но допустим даже, до тесаков дело бы не дошло. Допустим, Бонс попросту послал бы Черного Пса в пешее эротическое путешествие, или куда там еще было принято посылать в Англии восемнадцатого века… И что? Возвращаемся к исходной ситуации: надо лично или с гонцом известить Сильвера и Пью. Лишь одна вводная меняется: Бонс теперь в курсе, что вычислен и в бега ударится без всяких сомнений.

Вывод: если бы Пес действительно стремился добыть карту, он никогда не стал бы делать это так глупо, как описывает Хокинс…

Но если Пес приходил не за картой, то эпизод вообще лишается смысла. Зачем он заявился? Выпить стаканчик рома, пригрозить Билли Бонсу виселицей, получить рану в плечо и довести противника до сердечного приступа?

Чтобы вернуть смысл и логику в визит Черного Пса, надо еще раз вернуться к тому, чем разговор завершился. Итак:

«Потом внезапно раздался страшный взрыв ругательств, стол и скамьи с грохотом опрокинулись на пол, звякнула сталь клинков, кто-то вскрикнул от боли, и через минуту я увидел Черного Пса, со всех ног бегущего к двери. Капитан гнался за ним. Их кортики были обнажены. У Черного Пса из левого плеча текла кровь. Возле самой двери капитан замахнулся кортиком и хотел нанести убегающему еще один, самый страшный, удар и несомненно разрубил бы ему голову пополам, но кортик зацепился за большую вывеску нашего „Адмирала Бенбоу“. На вывеске, внизу, на самой раме, до сих пор можно видеть след от него».

Кортики, как мы помним, на самом деле зовутся катлассами, но даже если заменить коротенькие кортики в руках пиратов на длинные тесаки, представить эту сцену зримо не получается… Вывеска мешает.

Ведь где обычно висит трактирная вывеска? Снаружи, над дверью. Если вывеска широкая, нижний край ее может оказаться вплотную к краю дверного проема, но уж никак не ниже его…

Клинок Билли Бонса, пытающегося зарубить выскакивающего из дома человека, мог оставить след на вывеске в одном лишь случае – вывеска висела над дверью внутри трактира. Иначе никак. Иначе клинок зацепился бы за стену над дверью, или за дверной наличник, но никак не за вывеску.

Но зачем вывеска внутри? Ахинея какая-то…

Именно так. Полная ахинея весь рассказ Джима Хокинса о приходе и уходе Черного Пса. Но один значимый и бесспорный момент во всей этой ахинее есть – зарубка на вывеске, которую «до сих пор можно видеть». Наглядное, так сказать, свидетельство…

Есть подозрение, что не останься этого свидетельства – сцена с визитом Черного Пса в мемуаре Хокинса бы не появилась. Лишний эпизод. Историю о том, как карта перекочевала от Билли Бонса к Джиму Хокинсу, вполне можно начать с визита слепого Пью и с вручения черной метки.

Но зарубка оставалась видна до времен сочинения мемуара – и вызывала вопросы посетителей… И то, как беспомощно и неумело Хокинс пытается объяснить ее наличие, свидетельствует: истинная история появления этого следа на вывеске Джиму весьма неприятна… Чем-то его компрометирует… Нельзя ее излагать, короче говоря.

Мы попробуем эту историю восстановить, исходных данных достаточно.

Но прежде задумаемся над одним странным совпадением: в трактире «Адмирал Бенбоу» постоянно живут четыре человека – трио Хокинсов и Билли Бонс. И двое из четверых – Бонс и мистер Хокинс-старший – заболевают и умирают, хотя в самом начале истории оба вполне дееспособны. Практически одновременно оба слегают и умирают с разницей в пару дней…

С чего бы такая синхронность? Только ли оттого, что обоих лечил странный доктор Ливси? Но заболели-то они сами… Почему одновременно?

Причем удивительно вот что: Хокинс практически ни слова не говорит нам о том, от чего умер его отец. А ведь родной человек как-никак… Болезни Бонса в мемуаре посвящено гораздо больше строк.

А то, о чем Джим столь старательно умалчивает, достойно самого пристального внимания. В отличие от настойчиво повторяемого, от навязываемого читателю…

Допустим, Черный Пес действительно приходил в «Бенбоу», действительно поговорил с Джимом Хокинсом – тот отметил цвет лица Пса, услышал историю о его сыне и т. д. Но интересовался Черный Пес отнюдь не Билли Бонсом – мистером Хокинсом-старшим. Трактир как место для разговора не устраивал по ряду причин бывшего пирата, а ныне контрабандиста. Он велел Джиму передать, что будет ждать его отца на улице и покинул «Адмирал Бенбоу».

А затем произошло вот что…

Реконструкция № 1: Визит Черного Пса

В один из январских дней 1746 года мистер Хокинс-старший вышел из «Адмирала Бенбоу» на деловую встречу. Встреча происходила неподалеку, на открытом воздухе и напрямую касалась теневой стороны бизнеса м-ра Хокинса.

Деловой партнер м-ра Хокинса, мистер Черный Пес, уже поджидал в условленном месте, и после обмена приветствиями задал главные вопросы, послужившие причиной и поводом для данной встречи. Если более-менее вежливо изложить суть вопросов, то состояла она в следующем: не случались ли в последнее время с уважаемым м-ром Хокинсом тяжелые травмы черепа, вызванными падениями с лестницы или иными внешними воздействиями? Не пил ли уважаемый м-р Хокинс в последнее время некачественные спиртные напитки, способные нарушить мозговую деятельность? Проще говоря, с какого бодуна уважаемый м-р Хокинс объявил о повышении ровно в три раза тарифов на пакет услуг, предоставляемых м-ром Хокинсом своим деловым партнерам, интересы которых он, м-р Пес, в настоящий момент представляет?!

В качестве дополнительной информации м-р Пес сообщил, что человек он семейный, и семья его имеет обыкновение кушать три раза в день, равно как имеет ряд других потребностей, удовлетворение каковых он, м-р Пес, считает своим супружеским и родительским долгом, исполнению какового объявленные м-ром Хокинсом новации однозначно препятствуют.

В ответ м-р Хокинс сообщил, что сам отягощен семейными узами и проистекающими из них обязанностями, вследствие чего вполне понимает резоны м-ра Пса. И рассчитывает на ответное понимание м-ром Псом того факта, что длительное и беспрепятственное осуществление м-ром Хокинсом бизнеса, связанного с услугами деловым партнерам, интересы которых м-р Пес в настоящий момент представляет, было бы невозможно без определенной (и не совсем безвозмездной) поддержки со стороны лиц, как облеченных официальными полномочиями, так и просто пользующихся большим авторитетом в округе. И повышение тарифов, о котором м-р Хокинс искренне сожалеет, отражает ни в коем случае не его, м-ра Хокинса, желание увеличить личные доходы, но единственно основано на новых условиях сотрудничества, ультимативно выдвинутых рекомыми лицами.

В ответ м-р Пес предложил консенсусный вариант: он, м-р Пес, займется с рекомыми лицами плотской любовью в извращенной форме, а тарифы пусть останутся прежними.

М-р Хокинс предложенный вариант отверг, как контрпродуктивный.

Дальнейшие переговоры свелись к изложению сторонами аргументов, подтверждающих их первоначальные позиции, причем форма изложения становилось все более эмоциональной в ущерб логике.

Закончился обмен мнениями тем, что м-р Пес вынул из ножен тесак и попытался использовать его в качестве последнего, самого убедительного аргумента.

М-р Хокинс счел подобный формат дискуссии для себя неприемлемым и покинул место встречи, направляясь в сторону «Адмирала Бенбоу» с максимально возможной скоростью.

М-р Пес последовал за ним, догнал и применил-таки тесак. М-р Хокинс пошатнулся, но остался на ногах и продолжил движение в сторону трактира. В дверях упомянутого заведения м-р Пес попытался еще раз, более эффективно, применить свой аргумент, но зацепился им за край вывески, оставив глубокую зарубку, доступную для обозрения даже спустя многие годы после происшествия…

Точинов Виктор "Остров без сокровищ"
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 10 комментариев

пост сдал, пост принял

#картинки_в_блогах
Показать 2 комментария

Ответ же на вопрос Читатель 1111 требует сначала от него дать определение. После которого, в принципе, и отвечать будет не нужно.

#слонец

Шаг, шаг, поворот.

Взгляд вперед, налево, вправо. Остановка, рассеянный взгляд в сторону.

Все это давно сидит в теле, в каждой косточке, в каждой мышце, в каждой жилке - совершается само собою, без осмысления, без сосредоточенности. Без раздумий.

За то и ценят. За способность не думать. Не исполнять приказы, не размышляя над их смыслом, а впрямую - за само умение не иметь в голове мыслей. Вовсе. Ни единой. Когда нужно - в мозге пустота и безмолвие. Словно никого нет - есть оболочка из плоти, но нет внутри человека, нет существа.

Если я мыслю, стало быть, я существую...

После, когда задание исполнено, когда сдана смена напарнику, столь же пустоголовому, как любят поиздеваться сослуживцы, возвратясь для отдыха в снятую в дешевом трактире комнату - уже тогда можно предаться размышлениям над тяжелой иронией этого изречения применительно к ситуации. Можно предаться размышлениям о произошедшем за день.

Можно предаться размышлениям. Просто. О чем угодно. О паутине в углу над кроватью. О пробивающемся в окно ветре. О наличии у себя мыслей - вообще. Можно подумать - взахлеб, о чем угодно.

Словно путник, шедший сквозь пустыню, не имеющий при себе ни глотка воды, продирающийся сквозь хлесткий колючий ветер, замешанный на сухом песке, приникает к холодному ободу окованного края ведра у колодца в конце пути. Словно заслон на пути неистового потока, наконец, приоткрывается, и сквозь плотину рвется вал бьющихся в плену волн реки...

Можно подумать о том, что при всем напряжении, от коего наверняка за день работы теряется немало живого веса, работа эта по душе и в чем-то даже приятна. Можно подумать о том, что настроиться на подобный образ мыслей, а точнее - на их полнейшее отсутствие, тяжело, однако же, когда это происходит, то начинает доставлять неизъяснимое удовольствие. Окружающий мир, люди, проходящие мимо, дома, остающиеся за спиною, улица под ногами, сам объект слежки - все становится видимым до ослепительной внятности, каждое в отдельности и все вместе, ясно, непередаваемо четко. И тогда словно видим сам себе - словно извне и изнутри, точно из окна каменного дома, неподалеку от которого столь часто приходится ожидать.

Однако полных двенадцать часов работы все равно выматывают, и удовольствие перетекает в гнетущую тяжесть в каждом суставе, в крови, кажется - в самом дыхании; и когда ноющее тело опускается на пропахшую пыльной кладовкой кровать, мысли врываются в сознание, точно табун лошадей, перед которыми распахнули дверцу загона.

Тогда и приходят раздумья о том, что творится вокруг. Происходящее - по-прежнему не его ума дело; приказ о слежке исполнен - и это главное, однако тогда, вечерами, просыпается обыкновенный человек, который может промолчать в ответ на указание начальства, не высказав ни несогласия, ни одобрения, но не обдумывать приказа - не способен. Никто, собственно, этого и не требовал...

Вечерами можно поразмыслить о том, что объект слежки подолгу, по полдня или ночами, задерживается в доме обвиненной (и оправданной) в чародействе женщины, лишь по временам посещая башни Друденхауса; о том, что с объектом изредка здоровается кто-то из горожан, а кто-то - с нескрываемым пренебрежением или почти ненавистью смотрит вслед. Можно размышлять о том, что объект - действующий следователь Конгрегации, чье дознание и доказало невиновность арестованной. Можно размышлять о том, что в последнее время становится все сложнее пребывать в этом состоянии пустоты и немыслия, наблюдая за предателем, безнаказанно разгуливающим по улицам. Можно лишь вечерами успокаивать разгулявшиеся нервы тем, что начальству виднее, и только оно знает, отчего нельзя арестовать изменщика, столь явно и нагло попирающего все, чему должен служить.

Можно лишь вечерами осторожно, тихонько, задуматься над тем, кому или чему же он служит теперь, если вдруг потребовались столь редкие агенты - умеющие не скрывать свои мысли от всего, что вне, а - попросту не иметь их, оставаясь не замеченными при любой самой тщательной проверке чародеями любой силы...
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 3 комментария



Показать 2 комментария
Показать более ранние сообщения
Имя:
Пароль:
 
Войти при помощи:

ПОИСК
ФАНФИКОВ


Активные конкурсы






Поддержи проект рублёмЧтобы Фанфикс рос большим

бесплатный фотохостинг создан специально для пользователей Fanfics.me

Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне

О-о-о-очень длинные истории про Марти Сью и их подружек!

Старейший в рунете архив фанфиков





Закрыть
Закрыть
Закрыть