↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Редактура

37 произведений» 
Искусство нарушать правила
Слэш, Мини, Закончен
2.2k 7 74
Чёрный квадрат
Гет, Мини, Закончен
2.2k 10 22
Ради счастливого будущего
Джен, Мини, Закончен
6.5k 13 91
Планы на жизнь
Джен, Мини, Закончен
3.5k 31 139 5
Пять-один
Гет, Мини, Закончен
1.8k 4 10

Награды

50 наград» 
11 лет на сайте 11 лет на сайте
14 декабря 2023
10 лет на сайте 10 лет на сайте
14 декабря 2022
9 лет на сайте 9 лет на сайте
13 декабря 2021
8 лет на сайте 8 лет на сайте
13 декабря 2020
7 лет на сайте 7 лет на сайте
13 декабря 2019

Блог » Поиск

До даты
Судя по всему, вы сюда особо не ходите больше, но это не повод не поздравить хорошего человека и автора, подарившего прекрасные тексты, с днём рождения)
Вот. Надеюсь, что у вас всё хорошо, и желаю, чтоб всё хорошее, что вы привнесли, вернулось бы и к вам:)
Уважаемого автора с днем рождения)))
Самые наилучшие пожелания)))
https://www.pichome.ru/image/MJ4
Показать 1 комментарий
Показать 2 комментария
В этот совершенно замечательный день, кажется, настало время сказать, что продолжения Наследница Слизерина точно не будет. Автор в какой-то момент осознал, что слишком любит этих персонажей, чтобы снова и снова устраивать им квесты на выживание на фоне сплошных форсмажоров.
Зато будет другой фик - примерно с теми же персонажами, но совсем не похожий. Разве что желанием автора сделать хорошо всем, кто не успел увернуться.
Показать 6 комментариев
С днем рождения :)))
Показать 1 комментарий
Как-то ( к сожалению) не накатывало делать иллюстрации к "Наследнице..", но быть может Вас порадует "Ведьмин Дом" моего производства https://www.flickr.com/photos/nfnfkbz/6350629049/in/dateposted-public/ https://www.flickr.com/photos/nfnfkbz/6351331748/in/dateposted-public/
Давно немножко по миру ГП рисовала https://www.flickr.com/photos/nfnfkbz/5648948862/in/dateposted-public/ https://www.flickr.com/photos/nfnfkbz/5646811138/in/dateposted-public/ И , вообще, в благодарность Вам за то немалое время, в которое Вы радовали историей про Наследницу ("Эти странные люди" тоже доставили :)), такого букетика маловато будет, но уж, что есть https://www.flickr.com/photos/nfnfkbz/5648948676/in/dateposted-public/ Спасибо.
Показать 1 комментарий
"Каноные герои НС и где их искать"
Наверное, я уже упоминала, что в написании фиков меня больше всего привлекает игра с каноном. Даже если кажется, что "замени имена - и выйдет оридж" - нет, не выйдет. Потому что... Даже если ниточки, которые намертво привязывают к поттериане историю каких-то мимопробегавших персов (о которых сама Роулинг даже под «круциатусом» не вспомнит), видны только автору - они все равно есть. Прям как тот суслик. Иногда это события, иногда персонажи, иногда - то, что некоторые называют "духом канона" (и каждый понимает его по-своему :)
Так что тем, кто читает Наследница Слизерина и не особо помнит канон и его дополнения, может быть интересно узнать немного больше о тех, кого придумала именно Роулинг, а аффтар так, "довообразил". Конечно, это не все канонные персы, но вряд ли кому-то нужно объяснять, кто такие Дамблдор или Флитвик. А вот когда кто-то появляется за все десятикнижие один-два раза, и то в интервью или еще где...
В именах болдом выделено то, что известно из ГП и окрестностей, курсивом - то, что додумано фиграйтером. Некоторые персы еще не появлялись, но спойлером это вряд ли можно считать.

Алки Борджин (2-я и 6-я книги) в 1992-1996 владелец «Борджин и Берк», знаком с ЛМ, упоминается в связи с историей «исчезательного шкафа», но больше о нем ничего не известно, даже имени.

Фрэнк Брайс (4-я книга) садовник Риддлов в 1943-м и дальше, аж до своей смерти в 1994-м. В НС он получился лет на 20 старше себя-канонного, но, когда до автора это дошло, 2-я глава уже была написана, и жаль было менять персонажа. Понравился :)

Томас Риддл и Мэри Риддл (4-й фильм) дедушка и бабушка ТМР. Если на минутку вообразить кинон каноном, то именно так их и звали.

Сесилия Шэппард (Мун)(6-я книга) подруга ТР-старшего, сопровождала его во время прогулок верхом и он называл ее «дорогая».

Родерик (Родд) Лестрейндж (6-я книга)
Однокурсник ТМР. Или тоже член Слаг-клуба, или в воспоминании Слагхорна о хоркруксах были неклубные, а просто внутрифакультетские посиделки. Но он там присутствовал.

Гризельда Марчбэнкс (5-я книга)
Экзаменатор приемной комиссии СОВ, принимала экзамены у ГП. Подруга Августы Лонгботтом (и это кое-что о ней говорит)) Когда-то принимала экзамен у Дамблдора и с тех пор не может об этом забыть.

Герберт Бири ("Сказки барда Биддля")
профессор гербологии в Хогвартсе, большой любитель театра. Именно ему пришло в голову поставить единственный за историю школы спектакль.

Хеспер Старки (Поттермор, карточки от шоколадных лягушек) - зельевар. Еще упоминалась в перыых играх по ГП.

Миссис Боббин (6-я книга)
В книге упоминалась только однокурсница ГП, Мелинда Боббин, которую Слагхорн пригласил в свой клуб потому, что ее семья на протяжении нескольких поколений владела сетью аптек.

Вильгельмина Тафт (Поттермор) - жизнерадостная ведьма, министр магии в 1948 – 1959 годах, которые назвали «годами мира и процветания». Умерла (по моим магловским понятиям) от анафилактического шока, вызванного аллергией на один из вид сладостей. (что, при хорошем воображении, можно прочитать и как «аллергия на Фаджа»)))

Том, хозяин «Дырявого котла» (возникает периодически в разных книгах)
Он им был и когда ТМР пошел в Хог, и когда ГП впервые пришел в Косой переулок, и потом тоже. Вот кто в каноне, похоже, бессмертный )))

Карактак Берк (6-я книга) именно ему Меропа продала медальон.

Хепзиба Смит (6-я книга) а у нее 20 лет спустя ТМР медальон изъял, вместе с чашей ХХ. В смерти хозяйки обвинили домового эльфа.

Эрни Прэнг, (3-я книга) водитель Ночного рыцаря, к началу канона уже старый, но такой же «обезьян с гранатой».

Тилли Ток ("Волшебные твари и где их искать" (имя не упоминается), Поттермор) Вместе со своей семьей спасла маглов от напавшего на пляж дракона, а потом стёрла им память об этом событии. (но, вроде как, не всем).

Ликорис Блэк (древо Блэков) двоюродная бабушка Сириуса (по отцу). Была ли у нее своя семья – не сказано, но, если учесть, что супруги большинства даже неканонных персов на древе указаны – возможно, и не было.

Виолетта Блэк, (древо Блэков) урожденная Буллстроуд. Прабабушка Сириуса (по матери). Четверо детей, младший сын – сквиб, младшая дочь – Дореа, впоследствии Поттер.


Все остальные, появляющиеся на страницах этого нескончаемого фика - плод аффтарского воображения целиком и полностью. Как бы мне ни хотелось, чтобы это было не так :)
Свернуть сообщение
Показать полностью
А меж тем замечательная WIntertime сделала мне чудесный подарок - нарисовала Меропу и Томми из фика Наследница Слизерина

https://www.pichome.ru/3l8
Вот интересно, rakugan вообще жива?
Показать 4 комментария
А еще у "Наследницы..." теперь есть обложка:
https://www.pichome.ru/images/2014/12/22/Dt8RXi.jpg

Спасибо Altra Realta
Показать 10 комментариев
Пока пишется/не пишется последняя глава второй части Наследница Слизерина покажу, как я теперь представляю себе героиню. Это мне в комментариях на Сказках сказали, что видят ее похожей на Шарлотту Генсбур. Автор погуглил и пропал, потому что попадание действительно невероятное. С одной стороны, понятно, почему миссис Коул в каноне сказала, что Меропа была "очень нехороша собой" (или как оно там было).
http://static.guim.co.uk/sys-images/Guardian/About/General/2010/5/31/1275314328697/charlotte-gainsbourg-006.jpg

С другой - почему "нашего" Тома зацепило без всякой амортенции.
http://www.charlottegainsbourgforever.com/wp-content/uploads/2014/04/charlotte-gainsbourg-march-2014.jpg
http://imworld.aufeminin.com/breves/D20120202/Charlotte-Gainsbourg-132247_XL.jpg

И насколько меняет лицо улыбка, "делая его почти прекрасным".
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/90/Charlotte_Gainsbourg_(2010)_2.jpg

Полюбовалась и ушла писать: 30-го декабря будет ровно год с тех пор, как я этот фик начала, хочется к тому времени закончить хотя бы вторую часть.
Показать 8 комментариев
В те давние времена, когда я была начинающим автором и с жадностью оголодавшей Нагини заглатывала все, что как-то могло помочь сориентироваться на усеяном граблями графоманском пути, попалась мне Алхимия слова Прочитала, натаскала себе цитат и благополучно забыла на годы. А недавно наткнулась, перечитала... а многое до сих пор актуально. Пожалуй, этим и поделюсь - вдруг кто для себя найдет актуальное?

Обоснуефилам
Голод всамделешности, подлинности, непреодолимая жажда проникнуть в самую суть явления, которое предстоит воплотить в слове, иногда оборачивается для писателя кошмаром, он буквально страдает, если в его творческом замысле остаются пустые и неясные места, которые можно заполнить и прояснить лишь посредством дальнейшего изучения или более глубокого вчувствования в описываемые явления. Начиная писать книгу, писатель был уверен, что знает ее географию, прекрасно помнит и представляет себе все части ландшафта, и вдруг оказывается, что солнце не знает, с какой стороны ему всходить, а чайки тщетно стараются найти путь к озеру. В таких случаях писатель запирает ящики письменного стола и упаковывает чемоданы. Так поступил Флобер, прервав работу над «Саламбо» и отправившись еще раз на развалины Карфагена, точно так же он отправился на похороны некоей мадам Понше, супруги врача, разбившейся при падении с лошади: Флоберу был нужен материал для описания поведения мсье Бовари на похоронах жены.

Обоснуефобам
Еще совсем недавно жалели Шекспира за то, что он говорил о башенных часах и об очках в эпоху Цезаря. А вот теперь один из его соотечественников, Грейвз, в роман об императоре Клавдии вводит такую современную терминологию, что на каждом шагу окончательно разрушает у нас остатки иллюзии своей искусственной античности, Торнтон Уайлдер в «Мартовских идах» без всяких церемоний события двух десятков лет вмещает в несколько месяцев, как Алоизий Фелиньский в «Барбаре», а Бернард Шоу в «Цезаре и Клеопатре», по-просту издевается над историей. Когда Дельтей велел Жанне д'Арк есть картофель, а при коронации дофина распорядился играть Марсельезу, дюжины литературных гурманов испытали дрожь наслаждения и тут же постарались с ним сравняться или превзойти его.

О персонажах
В особенности человеческие образы, вызванные писателем из небытия, обретают тревожащую самостоятельность. Не один только Теккерей признавался, что не имеет власти над своими персонажами, что для него неожиданны их слова и поступки. И Гончарову не давали покоя его герои, представали перед ним в разных сценах, он слышал обрывки их разговоров, ему казалось, что они ходят вокруг него как совершенно независимые существа, а он всего-навсего пассивный зритель. Случались подобные галлюцинации и у Ибсена. «Сегодня, – признался он раз жене, – у меня побывала Нора. На ней было голубое платье. Она вошла в комнату и положила мне руку на плечо...»

Нет ничего удивительного в том, что люди, одаренные творческим воображением, говорят о своих персонажах не без доли фантазии. Образным языком они высказывают простую истину, что герои поэм, драм, романов с момента, как они начинают действовать, вступают в круг логических и последовательно развивающихся событий, и автор не может этой последовательности нарушить, если не хочет испортить своего произведения. Определив их характеры, общественную среду, семейные отношения, все обстоятельства, обусловливающие их поведение, автор в дальнейшем держит себя так, будто бы он дал своим героям полную свободу в выборе целей и средств. На самом же деле он всего лишь верен себе и человеческой правде.

Об умении оставлять отзывы
Гонкур, который по прочтении двух толстых томов «Воспитания чувств» нашел для выражения своего восторга лишь два слова: «les cris suaves» – «сладостные вопли».

О подстраивании под читателя:
Абсолютной искренности не существует. Не раз перо останавливается на середине страницы, не раз глаза, смотрящие на слова, не запятнанные ложью, устрашаются тени чужой, неведомой фигуры, которая когда-то в будущем склонится над этими страницами, – достаточно мига такой рефлексии, и чистота внутреннего голоса окажется замутненной. Мы настолько тесно связаны с людьми, настолько тщательно они за нами наблюдают, подслушивают, даже когда мы находимся в полном одиночестве, что все это дает о себе знать, стоит лишь взяться за перо. Ренан, будучи семинаристом, отторженным от мира в своей келье в Сен-Сюльпис, еще далекий от занятий литературой, наклоняясь над страницей своего интимного дневника, чувствует себя так, будто потомки уже заглядывают из-за его плеча в эти страницы.

Человека на протяжении всей его жизни терзает голод оценки. Каждый его поступок, хотя бы и самый незначительный, каждая горстка связанных мыслью слов взывает к оценке. То, что он признает за собой сам, никогда его не удовлетворит, ему нужна оценка со стороны других людей. Это желание присуще уже ребенку, забавляющемуся игрушками. Но страшно представить писателя, который равнодушен к оценке своего творчества, в какой безлюдной пустыне этот человек похоронил свое отчаянное одиночество! Писатель – человек как бы увеличенного масштаба, ему свойственно это чувство испытывать в гораздо большей степени. Несколько одобрительных голосов этого голода не утолят, и он, как Гёте, сочтет, что не стоит писать, если нельзя рассчитывать на миллионы читателей. (Ныне мы знаем, что Гёте смело мог на это рассчитывать. Но вот несколько неожиданных фактов: накануне первой мировой войны в книжных магазинах легко можно было достать экземпляры первого издания «Западно-восточного дивана», а второе издание вышло более чем полвека спустя. «Герман и Доротея» расходились так плохо, что издатель Фивег старался заманивать покупателей подарками.)

Об авторах - " нежных фиялках"
«Ах, мой дорогой, – писал в 1908 году Конрад к Голсуорси, – ты не можешь себе представить, какой страх овладевает мною, когда я задаю себе вопрос: пройдет ли это? Не существует ничего более мучительного, чем метание между надеждой и сомнением, и этот вопрос, не скрою, равносилен вопросу жизни и смерти. Бывают минуты, когда страх вышибает у меня из головы все мысли».

О штампах и банальностях
Нетерпимость к банальности, чем кичатся элитарные и замкнутые в себе литературные капища, таит в себе больше бессмыслицы, нежели разумной заботы о свежести искусства, и в равной мере свидетельствует о черствости сердца этих эстетов. Известная доза банальности не только неизбежна, но даже нужна в любом произведении, обращенном к широким массам. Нельзя писать эпопею художественными средствами Рембо или Малларме. Данте, несмотря на всю свою поэтическую дисциплину и принципиальность, обращается к банальным терцинам, чтобы освежить хрустальные фантастические чертоги рая дыханием обыкновенного земного воздуха.

Об окончании
...всегда приходит внезапно, хотя бы до этого его и ждали и предвидели, всегда поражает, тревожит, огорчает. Трудно освоиться с мыслью, что это и в самом деле конец, не хочется в это верить. Назавтра или в следующие дни сомнение возрастает, писатель опять возвращается к последней странице, меняет, добавляет новую, дальше развивает прерванную тему, пока не остановится, не убедится в своей ошибке и не оставит первоначального окончания. В рукописи часто можно встретить следы колебаний и озабоченности автора, после того как он уже поставил последнюю точку. В особенности это характерно для произведений, крупных по масштабу, – для драм, поэм, романов. Конец может быть встречен с чувством облегчения, с сознанием, что работа выполнена, но и с некоторой долей грусти.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 4 комментария
А на Наследница Слизерина подписалось 666 человек ))) Вот уж ваистену "Хэлло, Хэллоуин!"
Показать 4 комментария
Хочется то ли высказаться, то ли поговорить про моменты риал-лайфа в фанфиках.
Я тот нудный автор, который ради одного абзаца способен перелопатить гору специальной и не очень литературы, перечитать канон с начала до конца и обратно и достать вопросами всех, кто что-то знает по теме, только чтобы узнать: так оно было? Не так? И было ли вообще?
Но, исходя из этого, рано делать выводы о том, что по моим шыдеврам можно _делать мануал "как убить президента_ или хотя бы считать, что все, что там написано, правдиво на 146%.
Хотя бы потому, что все поиски матчасти у меня служат единственной цели: самой поверить в описываемое, представить в деталях. Мне важно знать, в каких условиях персонажи жили, как передвигались, что ели-пили, какую музыку слушали и фильмы смотрели. Важно знать о них все или почти все, вплоть до марки часов или автомобиля. Большая часть этой информации так и остается в авторском хэдканоне, до текста не доходит. Но кое-что туда попадает – что может персонажа с какой-то стороны характеризовать. Да, иногда даже то, какой фирмы вещи он предпочитает, может сказать о нем довольно много – тем, кто тоже понимает. Вот и попадают в фики такие не то чтобы пасхалки – так, мячики теннисные, в надежде, что кто-то поймает и запустит обратно, к общему с автором счастью.
А вот если картинка уже яркая – пишу, не оглядываясь, и любой обоснуй идет лесом. Иногда потом огребаю от читателей: «Да ты офигел, автор, какие еще арбалеты в хренадцатом веке?» И автор такой: «Ну упс!» о_0 И ползет исправлять то, что еще реально исправить. Но в принципе, всегда готова пожертвовать любым фактом ради самой истории, считая, что если она логична и правдоподобна – этого достаточно, и никакой энциклопедической точности не надо.
А у вас как? Когда пишете – стараетесь выверять википедией гармонию? А когда читаете – мешает явное незнание автором матчасти или все равно?
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 17 комментариев
Предлагаю таки про Аддамсов продолжить, вам удивительно живо удалось их изобразить, я читала произведение про Гарри их воспитанника , но.... там скорее атмосфера романтического и изысканного садизма и ужаса (вроде "Молчания ягнят"), у вас же именно в стиле сериала Аддамсов.
Показать 3 комментария
с днем рожденья вас дорогой автор! Творческих успехов вам
Показать 1 комментарий
Ужасно рада видеть знакомые лица:) С возвращением, дорогой фикрайтер!))
Показать 1 комментарий
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть