↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Зеленый_Гиппогриф
Можешь не стараться. Похоже, очередной йашка. С глаз долой из сердца вон.
Цитата сообщения annna от 31.01.2018 в 09:49
Заглянула в ваш фанфик. Цитата:
"Повелитель Магии Гаррет-Войд Джеймс Певерелл-Слизерин-Гриффиндор-Поттер-Блэк-Вулпес, так же известен, как Гарри Поттер и как Мальчик-который-выжил, Мастер Рун, Мастер Крови. К вашим услугам, — и ехидную улыбочку на лицо."


Вынужден с вами согласиться, где-нибудь на фикбуке и сф этому самое место. Но не на ПФ. Я порой поражаюсь действию модераторов этого сайта. К примеру, пятая глава изобилует пронумерованным списком. И не в контексте цитирования, а просто нумерованным списком. И не одним.

В своё время ко мне прицепились с абстрактными "я думаю вам следует найти гамму" и "у вас тире слишком короткие", а тут - зелёный свет, без лишнего базара. Это просто ужасно.

Работа написана явно на ЦА фикбука, но здесь она обречена быть закидана тапками и мокрыми тряпками. ПФ уже мозоли набил на штампах в виде длинных имён и гор золота в сейфах.
Стёб должен быть стёбным, а не похожим на низкопробный пересказ штампов.

Короче, в утиль.
Цитата сообщения Wave от 20.02.2017 в 15:37
Ну что за манера, в любой истории в обязательном порядке кого-нибудь спарить? Будет пейринг, обязательно будет! Дамблдор чтобы внушить Гарри силу любви, пойдёт на крайние меры! Устраивает?

ПЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЙРИНГ!

Да как бы отсутствие пейринга это уже извращение, потому что здоровый человек шпили-вили должен делать! Особенно если он в возрасте от 13 до 23. А если ему наплевать, то это повод сходить в мунго провериться.

Я за пейринг ГП\Рита
Цитата сообщения Ник Иванов от 20.02.2017 в 13:57
Да ну?)

да.
Самый разумный Поттер в мире.
А длинна комментария не может быть менее тридцати чёртовых символов, что есть совершенно бесполезное раздувание словоблудия, ибо ограниченные только этим комментаторы не зная лаконичности и краткости пишут длиннопосты, которые всё равно никто не читает, лишь оценивают глубину мысли или словесного поноса по количеству строк, которые не лень было написать комментатору.
Bandilerosавтор
Mao de Sad
Речь идёт про ГГ.
И таки да, вы плохо знаете школьников. Хотя я вас понимаю, нам всегда хочется верить, что они чисты и невинны, и не подозревают о сексе.
Но история браузера безжалостна.
Bandilerosавтор
Магнус Рыжий, нет. С Дафной - это уже обыденность.
Bandilerosавтор
Цитата сообщения Ихлас от 02.02.2017 в 19:23
Это хороший фик, с отличным сюжетом. Он уже полностью опубликован на фикбуке. Ну так вот, вы влюбитесь в этот фик, но в конце он разобьет вам сердце, т.к. автор в конце тупа слил все произведение. Как же у меня бомбило...


Если вы не заметили, я выкладываю вторую версию.
Bandilerosавтор
HarLil, поначалу всё шедеврально. А дальше уже становится более "на любителя", многие отсеиваются.
Bandilerosавтор
Палпатин1, а ещё кличка местного принца.
Bandilerosавтор
В результате длительного спора решено было использовать транслитерацию без сдвоенных "Ф", отсутствующих и, как правило, заменяющихся одинарным в русском языке. Изменения без реткона, оба варианта верны и равнозначны.
Цитата сообщения Smet4ik от 25.10.2016 в 13:14
В отличии от остальных ваших произведений, где наслаждаешься каждой главой, данный фанфик чем дальше, тем больше вызывает лишь недоумение: это не обмен телами, это девочка внутри Паркинсон, отзывающаяся на имя Гарри, и парень внутри Поттера, почему-то отзывающийся на имя Панси.
Буду дальше есть кактус, в ожидании фика с Дафной :)

Присоединяюсь. Хотели как лучше, а получилось - как всегда. И растянуто слишком, и в общем, не цепляет. Эдакая пародия на "мистер и миссис поттер", унаследовавшая худшие черты работы. Короче, сковородка, ты мог бы написать что-то получше, а это больше похоже на работу тридцатилетней незамужней девочки, страдающей от нехватки мужского внимания.
Цитата сообщения Marlagram от 10.01.2016 в 21:17
Разморозьте и здесь, а?

К вопросу о кораблях из сегодняшней проды на СамИздате.
1. Многие подержанные корабли значительно дороже новых - потому что доп. оборудование. Особенно у приличных владельцев.
2. Далеко не все корабли умеют садиться "под воду" - хотя для коррелианцев всех трёх упомянутых серий есть как штатные, так и специальные комплекты модернизации под задачу.
3. Основная беда дешёвых кораблей в SW - отвратительнейшая обитаемость. На них холодно, сухо и пыльно - или же жарко, вонюче и душно в зависимости от отсека. Для более-менее комфортного обитания гунганов без спецкостюмов потребуется довольно существенная модернизация СЖО, для CR-90 стоимостью в десятки тысяч кредитов на хорошо оборудованной верфи.
4. Вообще дополнительное оборудование кораблей в SW - это очень, очень большая сложность. Поэтому покупка корабля - куда более любопытный и чреватый сюрпризами&квестами сюжет, чем кажется на первый взгляд.
5. И да, капитана и пилота придётся нанимать. Или же шариться по "чёрным" портам. Потому что нужен хоть какой-то диплом и лётный стаж, отражённый в централизованной системе учёта "белых" портов. И да, нанять дешевле, чем провернуть покупку "фальшивой" капитанской лицензии, позволяющей сесть на Набу - потому что Набу-людская в этом смысле очень неудобное и официальное место...


Мне это вот что напомнило - спорят два фаната, причём до хрипоты, о каком-нибудь бластере, а потом приходит раздолбай из диснея и ляпает "канон" как получится, от балды.

В фандоме ЗВ есть много людей, относящиеся к выдуманной саге как к настоящей истории, но ради бога, товарищи, господа, джентльмены, не переходите черту между достоверностью выдуманного и верой в выдуманное!
Показать полностью
Цитата сообщения Lord_Derion от 15.02.2016 в 00:05
Гарри Сириус Блек не звучит) лучше уж Гарольд.

Имя Гарольд никак не связанно с именем Гарри.
Гарри это полноценное имя, или сокращение от "Генри".
Бессмысленный и беспощадный русский фанфикшен этого никогда не замечает...
Цитата сообщения Хеор от 24.12.2015 в 21:36
Как-то метка "слэш" на фикбуке настораживает, джа.

Аналогично.
http://demotivation.me/images/20140118/pgvfp9ua7bqa.jpg
Цитата сообщения ШоколадныйЛюпин от 27.11.2015 в 17:00
rajven
Он не стал толерантным. А "Я попал на Гриффиндор. Это конец!" попахивает глупой истерикой, не могу представить Драко в истерике.Он даже в каноне (который я люблю и уважаю) так не поступал.

А по моему, в каноне он только и делал, что хвастался своей чистокровностью и истерил при любом удобном случае.
Короче, героя вы запороли. Если вы его ТАК видите -- как серого, бесцветного персонажа, без каких-либо ярких отличительных черт, то фанфик - сплошное разочарование. Вы просто разрушили красочный образ Малфоя, не потрудившись создать его заново. Получилась человеко-амёба, без особых способностей, личностных качеств и вообще без всего. Если вы видите мир настолько серо и уныло, то мне даже немного вас жаль. Рекомендацию отзываю и отписываюсь, незачем тратить время. Всё равно по сюжету будет то же самое, что и в каноне, но от лица некоего аморфного четвёртого лишнего в золотом трио.
Цитата сообщения ШоколадныйЛюпин от 27.11.2015 в 14:55
rajven
Простите, но ребенок-аристократ в вашем представление - это какой? Каким он был в каноне? Вы, наверно, любитель фанона, где все аристократы поголовно "холодны, бледны, расчетливы и бесчувственны".
Драко у меня вполне канонный: мальчик немного разбалован, хорошо воспитан, сдержан. Ему вообще-то 11 лет в начале истории только было. Или ему уже с пеленок надо напоминать взрослых дядечек?


Это ты так его видишь. Какой тогда смысл в каноне было вводить аристократию, если они абсолютно ничем, кроме мелких предубеждений, не отличаются от обычных людей?
Герой получился действительно, ни то ни сё. В каноне Роулинг своих героев хотя бы сделала красочными. Уизли - так полный тупица и дуболом, хагрид -- так добродушный великан, Грейнджер -- типичная девочка-отличница для ассоциации читателям-девочкам, Гарри - мальчик с комплексом рыцаря добра и справедливости. А тут Малфоя вы обесцветили, он вообще ничем не выделяется на общем фоне. Необязательный довесок к золотому трио. Убрать его, так ничего принципиально и не изменится... Я думал, вы хоть к третьему курсу исправите ситуацию! Ломать - не строить. Разрушить образ маленького избалованного аристократа получилось, а построить новый образ у вас не вышло.

Посмотрите канон ещё раз. Тот же Блэк, попавший на гриффиндор -- серый и унылый довесок к остальным друзьям? Нет, у него есть чувство юмора, здоровая доля наглости и оптимизма. В общем, персонаж не картонный.
Показать полностью
Цитата сообщения o.volya от 22.11.2015 в 09:49
Вот ссылка для оценки размера http://www.fanfics.me/ftf69760

Малавата будет!
JodoSan, пф. Ты полагаешь, если придумаешь новые события, то это и не фанфик вовсе? Похоже, не помешает открыть статью "фанфик" в википедии! Если так посмотреть -- половина фанфикшена это ориджиналы, потому что в них каноном и не пахло.
Это называется AU, альтернативная вселенная. Кто-то кроссовер ставит, если второй фандом только упоминается в основном, да и то не утверждается его реальность, а кто-то берёт героев и до кучи всего из второго фандома "заимствует" в первый и божится, что это не кроссовер... нуну.
Цитата сообщения JodoSan от 21.11.2015 в 19:55
valsharen
Да, проще признаться в убийстве, которого не совершал, чем отстаивать невиновность. Проще отсидеть в тюрьме за просто так, чем жить на свободе.
Да, определенно все именно так.
Я уже ГОВОРИЛ, что только две идеи были из ДК. При том только одна из этих двух была действительно идеей, а не простым названием(я про название Протокол Теней). Две, Карл. Не ВСЕ!
Однако меня уже признали виновным во всех земных грехах и четвертовали.
Так какие претензии остались после того комментария, где я подробно разъяснил все вопросы о "копировании"? А ведь они остались.
А с предупреждением все просто, но вы опять же придумали себе не весть что.
Просто в моем предыдущем фике меня пытались обвинить в копировании Вархаммера. Опять. А знаете от чего? Да просто я использовал имя Архитектора Судеб. Только имя. Это весомый аргумент, чтобы меня обвинять в копировании целой вселенной?
Здесь аналогичная ситуация.



Збагойствие. Если во вселенной есть заимствования из других произведений, то это будет копированием в художественной литературе. В фанфикшене это предельно точно -- фанфик. И не надо рвать на груди одежду, доказывая всем, что космический путешественник на синей будке -- это "случайное совпадение" с доктором Кто. Весь фанфикшен - это копирование идеи у канонов, если вы копируете идею у какого-либо канона, значит это фанфик на этот канон. Тут явно прослеживается фанфик-кроссовер с AU-вселенной доктора кто. Я бы сказал точно, что в фандомы нужно втыкнуть Доктора, а в теги - AU. Это просто типичный случай.
Ну и ЗЫ:
Никогда и нигде не видел столько заблуждений и предубеждений, как у авторов к своим произведениям. Особенно молодые авторы способны увидеть в собственных текстах того, что там и в помине нет, в особо запущенных случаях утверждают, что там нет того, что есть. Какое-то кривое зеркало прям.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть