↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Блог » Поиск

До даты
#мультфильмы #мнение #рецензия
Я ждала мультфильм "Я краснею", как только увидела трейлер. В кино, разумеется, сходить не получилось, но в интернете нашёлся и даже вполне с неплохим переводом - я опасалась одноголосого. Мне понравилось)) Наверное, не так сильно, как я ожидала, но понравилось.
И слегка удивило количество негативных отзывов. Да, имхо, это не "Головоломка", та, безусловно, круче, тоньше и сложнее. Но в "Я краснею" есть много своих плюсов.

Старалась без спойлеров
Это, конечно, очень женский мультфильм. И это тот редкий случай, когда такая вот специализация по полу идет произведению в плюс, а не в минус. Та же "Головоломка" в этом плане универсальнее. Поэтому я, наверное, могу понять, почему "Я краснею" может не зайти мальчикам или мужчинам.
"Я краснею" про взросление девочки, про отношения с подругами, и главное про отношения с матерью и вообще со всей женской линией в семье (в роду). За яркой, полной блестяшек и мимишек обложкой (привет той возрастной эпохе, когда надо намазюкать блёсток и побольше! XD) скрывается довольно неплохая психологическая подоплёка. Да, наверное, ничего оригинального, но я не припомню, чтобы прежде об этом говорили (если да, то буду рада ссылкам).
Говорили не о проблемах в школе, не о том, как трудно быть подростком, не про отношения с родителями в целом и не про всякую первую любовь, а именно про сепарацию от матери и про взросление именно себя, как женщины.

Кстати, неяркую, но очень значимую роль тут играет отец. С одной стороны он типичный отец из современной культуры - мягкий, понимающий, немаскулинный и потерявшийся на фоне мощной фигуры матери. А в России, хм, насколько я знаю, весьма и весьма много семей матриархального типа с сильными матерью и бабушкой по материнской линии, к-ые являются центром семьи, а отцы либо отсутствуют вовсе, либо мало вовлечены. Возвращаясь к мультику, несмотря на свою далеко не главную роль, именно отец играет значимую роль в сепарации детей от матери.

Кстати, главная героиня (как автор мультика) хоть и из Канады, но китайского происхождения. И очень приятно подано, как родная культура главной героини сплетается с интернациональной.

Ну и не могу не отменить огромный плюс - отсутствие любовной линии! Почему-то в произведениях о девочках/девушках авторы считают жизненно необходимым впихнуть любовную линию. Зато в произведениях для мальчиков, понятное дело, такое необязательно. В "Я краснею", конечно, есть мальчики, есть и пробуждающаяся сексуальность и тяга к противоположному полу, но всё это в первую очередь - как часть личности взрослеющей девушки, а не как великая любовь.

Ну и панда, конечно, дико пушистая и мимишная)) Вообще, оказалось, что и в реальности красные панды - такие лапочки))

Конечно, мульт можно было бы сделать потоньше и поглубже, наверное, увеличить количество ярких, говорящих деталей, как любит Пиксар. Конечно, кое-где юмор откровенно переходит не то в стеб, не то (как некоторые писали в отзывах) в кринж.

Но в целом это очень симпатичный мультфильм))
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 18 комментариев
#кино #мнение #старые_фильмы #картинки_в_блогах

Неожиданно я всё-таки посмотрела фильм "Джентльмены предпочитают блондинок", к к-ому прежде относилась скептически, а он оказался очень милым)
- Тут было что-нибудь компрометирующее тебя? Что нельзя видеть твоему жениху?
- Нет... Да!
- Что?
- Пигги (престарелый ухажер гг) рассказывал про Южную Африку, и там очень опасно! Там живут такие змеи - питоны. Обычно питон хватает барана и душит его, обвивая своим телом!
- Ближе к делу.
- Это всё.
- И что в этом криминального?
- Ну... Пигги был питоном, а я барашком...
:))))
Показать полностью
Показать 10 комментариев
#книги #мнение #фэнтези #попаданки #длиннопост

Слушаю аудиокнигу "Хроники странного королевства". Давно хотела познакомиться с нею и с "Отблесками Этерны" (но последнюю не нашла в аудиоформате, а читать мне и так есть что). Я искала легкую, забавную, желательно хотя бы относительно неглупую историю, которую было бы нескучно слушать.
Если говорить об этих пожеланиях, то я в принципе довольна тем, что нашла - "Хроники" вполне соответствуют моему запросу))

Если же говорить о впечатлениях в целом... восторги мне показались сильно преувеличенными, хотя неоспоримые достоинства у книги и впрямь есть. Разумеется, все ниженаписанное сугубо личное мнение, причем основанное на первой книге.

1. Главное достоинство - образ короля Шеллара. Кое-где чуть грубовато прописан, но в целом... хорош, даже зело хорош!

2. Другие персонажи сильно уступают ему как минимум в плане оригинальности да и живости тоже. Они... они, включая ГГ Ольгу, типичные персонажи жанра. Кто-то несколько более яркий (вроде Шута), кто-то откровенно шаблонный. Но в целом... в целом, как там было:
"В чертах у Ольги жизни нет.
Точь-в-точь в Вандиковой Мадоне:
Кругла, красна лицом она,
Как эта глупая луна
На этом глупом небосклоне..."
Имхо, персонажам отчаянно не хватает психологизма - их нельзя назвать живыми. Автор вроде усердно пытается прописать им биографию и бэкграунд, но получается как-то средне.

3. Весьма интересна и оригинальна концепция, что попаданцы в этом мире не редкость и есть даже программа их адаптации. Правда, она, имхо, пока не развернулась в полную мощь и история вращается вокруг ГГ, как и в традиционном попаданческом фэнтези. Столь ожидаемого мною быта адаптации мало, а вот бесед с королем, пирушек с принцем и паладинами - много.

4. ГГ Ольга. Какая она? А никакая - типичная антиСью. Пока все что я о ней узнала - это сплошные "не". Не особо красивая, не особо талантливая, не особо скромная, но и не особо пробивная. Думаю, судя по тому, что я знаю о сюжете, она потом раскроется. Но дело не в этом. Дело не в том - хорошая она или плохая, а в том, что она неживая.
И у этого есть только один плюс - любая среднестатистическая читательница может провести ассоциацию с нею, ибо чистый лист с условными набросками.
Если сравнивать её с той же громыковской Вольхой - там был характер, кому-то он нравился, кому-то нет. Но он был - яркий и индивидуальный.
Или даже если взять ту же Гончарову (довольно грубоватую ремесленницу жанра, на мой взгляд) - её героини хоть порою и прописаны с топорным старанием сочиняющего школьника, однако обладают каким-то индивидуальными чертами.

5. Сюжет. Но к сюжету я (в отличие от образов героев) редко придираюсь. Так что он неплох. Слушать вроде нескучно, хотя и не сказать, что дико увлекательно.

6. Мир. Потом видимо, мир раскроется и развернется, пока это только наброски, но неплохие. Есть прямо интересные находки.

7. Юмор. Книга забавная, но я бы не сказала, что прямо смешная - в отличие от тех же первых книг Белянина. Впрочем, юмор - это вообще чистое дело вкуса.

8. Забавное сочетание наивности и поворотов, от к-ых пахнет закрученными политическими историями. Юной восторженности и слова "трахается", к месту и не к месту, а также иных подробностей на грани с откровенными сальностями.
Постельных сцен пока не дождалась (а ждала xD)

9. Длинно. Но я вообще то еще адепт краткости в литературе.

10. Возможно, книга написана довольно давно и многие штампы, когда она писалась, еще не были штампами. А, может, это даже именно она их породила. Тогда ладно, но на современный взгляд она (первый том, если быть точно) мне показалась довольно наивной и прямой. Впрочем эта претензия может быть снята с учетом реалий развития жанра.

Вот такие впечатления. Вряд ли буду слушать дальше, хотя кто знает.
Но это было очень неплохо. А еще книга здорово мне помогала, когда я лежала без сна, так что я благодарна Панкеевой за это)

P.S.

1) Было бы интересно послушать впечатления людей о книге или всей серии. Особенно поклонников - мне правда интересно, может дальше будет намного круче и автор вырастет?

2) Кто-нибудь знает, где можно найти "Отблески Этерны" в аудиоформате?
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 32
#опрос #люди_в_интернете #мнение

Искала в своей переписке ссылку, а нашла вот такое сообщение и вновь задумалась над этим вопросом.
"Читаю дальше - посмеиваюсь, над комментами в стиле : "Они не такие" - прямо интересно, а какие же они? :)
В который раз замечаю, что людям нужны идеализированные герои, хотя сами люди те ещё странные, нелогичные товарищи с кучей бредней, недостатков и комплексов - такие уж мы есть.
Хорошо, если стремимся стать лучше, но странно отрицать темную сторону..."


1. А вы часто сталкивались с таким читательским стремлением к идеализированным героям?
2. А себя ловили когда-нибудь на подобном?
3. Как думаете, почему это происходит?

#фанфикс_знает_все
Показать 16 комментариев
#классика #книги #мнение #длиннопост

Я очень люблю пьесу "Калигула" Камю!
"Я вообще никогда не думаю. Я недостаточно глуп для этого"
"Свободны всегда за чей-то счет"
"Нам дороги одни и те же истины... Ты без остатка принадлежишь добру, как я - злу"


Но речь пойдет не о ней. Точнее не совсем о ней. Сегодня я наконец-то добралась до другой пьесы Камю "Недоразумение". Ну а вдруг тут кто-нибудь читал и то, и другое - будет очень интересно услышать мнение этих людей))
А вот моё:

Во-первых, и в одной, и в другой пьесе есть образ рока. Но в "Калигуле" он пронзителен и ярок, а в "Недоразумении" бытовой и довольно затертый что ли. Уж не знаю, хорошо это или плохо. Точнее для меня - скорее плохо, но кому-то, может, напротив - больше понравится.

Во-вторых, финал. И там, и там он трагичный. Но в "Калигуле" он какой-то безудержно лихой:
"В историю, Калигула, в историю! ... Я еще жив!"
И счастливый - да, хоть и трагичный, а счастливый. Калигула получил-таки свою свободу. А Рим получил свободу от Калигулы.
В "Недоразумении" финал - полная экзистенциальная (вот верите, хотела подобрать красивое слово, но отчего-то не получается, так что уж простите за мой французский), но я могу это назвать только так - "полная экзистенциальная жопа".
Т.е. я напрочь не увидела того, о чем писал Камю в предисловии к "Недоразумению". Вот в "Калигуле" увидела, а в "Недоразумении" - нет.

Во-третьих, бьющие в цель фразы. В "Недоразумении" их достаточно, но, имхо, даже близко нет к тем, что в "Калигуле" - ни по количеству, ни по яркости.

В-четвертых, герои. Калигула ужасен, но на другой чаше весов - его харизма, его правда. Марта - мерзка, а на другой чаше весов - липковатый привкус жалости к ней. Да и сама Марта - что это: аллегория от Камю или какое-то психическое расстройство?

Наверное, из вышесказанного может показаться, что мне не понравилось. Это не так. Это очень сильное произведение! И это был интересный опыт.
Но я ещё раз убедилась, что люблю не Камю, как автора, а люблю "Калигулу" Камю))

И поэтому напоследок ещё одна цитата из "Калигулы":
- Он отрицает то, что ты признаешь. Он глумится над тем, чем ты поклоняешься.
- ... но во мне есть что-то похожее на него. Одно и тоже пламя сжигает нам душу.
- Бывают минуты, когда надо выбирать. Я заставил замолчать в себе то, что могло быть на него похоже!

- Он научил меня требовать бесконечного.
- Нет, он отнял у тебя надежду.
Свернуть сообщение
Показать полностью
#кино #мнение #театр #восторги #длиннопост #размышления #балет

Пока все пишут про "Красавицу и Чудовище" (мне стало лень про неё писать), я лучше напишу про фильм "После тебя". Оговорюсь сразу, я очень люблю фильмы про искусство и да - я безумно люблю балет!
Мне странно, что я часто слышу, как ругают Безрукова, наверное, он стал немного мейнстримом, поэтому каждый раз идешь в кино и думаешь: "А вот он сейчас кааак провалится!" Только он не проваливается... ну как правило, некоторые ошибки не в счет. Он действительно талантливый. Очень.
И да, в этом фильме он не использует свою фирменную улыбку, его герой вообще практически не улыбается, разве что - ухмыляется.
«Чтобы сделать что-то, нужно или от рождения быть отчаянным, или чтобы обстоятельства стали отчаянными»
Дальше возможны спойлеры, хотя откровенные спойлеры я постараюсь скрыть.

Одно из главных, на мой взгляд, и неоспоримых достоинств фильма в том, что здесь герой удивительно цельный. Харизма, невыносимый характер и абсолютная, безоговорочная преданность искусству. Алексей Темников - плохой отец, не лучший сын и совершенно ужасный муж, он не умеет быть другом и любит (по словам почти всех окружающих) только себя. Вот только он гений. Впрочем, это не отменяет всего вышесказанного. Но мне кажется, что и себя он любит без отрыва от своего Божества, это Божество - Балет. И любит он только балет... безгранично и бесконечно!
На других уже ничего не остается.

И на самом деле просто прекрасно, что герой таким и остался до самого финала - никакого обеления.
Совсем. Не вставили сентиментальный финал и воссоединение семьи. Тёмникову никто не нужен. Никто... кроме балета. Даже дочь. Мне кажется, он видит в ней человека, к-ый мог бы его понять... хотя бы частично, но он не любит её, как отец любит дочь


Другим достоинством является пойманная атмосфера балета. Здесь его не так уж и много, меньше, чем могло бы быть. Чем было, например, в фильме "Фуэте", но там и снимались артисты балета Максимова и Васильев. И всё же, на мой взгляд, в "После тебя" сумели передать то самое.
Надо сказать, что выйдя из зала с подругой, я вспомнила "Чёрный лебедь" - вот там, имхо, эту атмосферу уловить не сумели (тему психоанализа тут трогать не буду).
А в "После тебя" же может и есть недостатки, но он весь - как единый спектакль, как один танец, как прыжок танцовщика над сценой... единый порыв и музыка.

Музыка - она прекрасна! Что тут ещё скажешь. Классики старались :) Заслуга же создателей фильма в том, что они прекрасно подобрали композицию к каждой сцене.

Финал. Он ослепителен! Он именно такой, какой и должен был быть.
Думаю, это можно было бы назвать счастливым финалом. Темников ушёл, как и хотел... на пике, в танце. И его смерть была лишь танцем. И его смерть послужила балету.
Финал закономерен - идет пафосная передача, люди говорят те сентиментальные слова, к-ые так ненавидел и презирал Темников, отчасти потому что ненавидел фальшь, отчасти потому что не умел любить кого-то помимо балета.
А на сцене идет его последнее творение... и наверное там, на тех небесах, в которые он, конечно, не верил, он счастлив. И он впервые улыбается...


В фильме много юмора, преимущественно за счет грубоватого и недоброго, но меткого сарказма ГГ - это добавляет оттенков. Конечно, Безруков - центр фильма, и глупо это отрицать, но остальные герои тоже играли вполне на уровне. И если не блистали, то уж точно не портили картину.

Трейлер:
https://www.youtube.com/watch?v=DB5-EUc1hxw

Думаю, этот фильм войдет в мои любимые. Хотя, возможно, сам Темников посчитал бы, что тут слишком много пафоса, как там было в его интервью, на вопрос журналистки:
- А вы любите балет?
- А вы любите минет?
- Чего?!..
- Такие вопросы не задают.


Не задают.


P.S. Он — как русалочка, что пришла обменять свой хвост на совершенно не нужные ей ноги, а заодно отдала и голос, а попроси у нее ведьма еще что-нибудь, отдала бы и это что-то, и другое, и третье...
(с) "Дом, в котором"
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 38
#кино #мнение #театр #восторги

Сова - не киноман. Вот от слова "совсем". Сериалы практически не смотрю, либо бросаю - скорость просмотра отлично сочетается со скоростью выпусков "Шерлока" - вот прямо для меня, ребята! Как раз к выходу 4-го сезона я посмотрела всё-таки рождественский эпизод :)
Фильмы стандартной длины, даже если они крутые, как правило, делю на два/три захода, поэтому если я посмотрела фильм в один присест - это уже личный бонус от меня. Фильм "Красота по-английски" не новый, но что-то я про него раньше не слышала, наткнулась случайно и вот результат - пишу восторженный пост))

Для начала перевод названия - мой английский, что называется, "вери бэд" xD, но вроде как оригинал можно скорее перевести, как "Красота на сцене/на подмостках", что более, имхо, точно. (поправьте, пожалуйста, если не права)
И да - как следует из длинного вступления, посмотрела я его за один раз. Преимущественно из-за совершенно восхитительного сочетания лёгкости, юмора и драматизма, психологизма. Фильм несколько театральный, реализм несколько условный, но он есть. Никто ведь и не ждет, что актер задушит на сцене актрису по-настоящему, главное - поверить, что Отелло задушил Дездемону.
Фильм о театре, фильм и сам театр!

Англия. Вторая половина XVII века. Актёр Эдвард Кинастон играет женские роли в шекспировских пьесах. Но решение короля Карла II разрешить женщинам выступать меняет всё... Неважно, хороши или плохи новоявленные актрисы (а учитывая, что как минимум они не имеют такого опыта, как актеры мужчины, и своей актерской школы, чаще бывает второе), но они - новшество! Которое очень интересует жадную до сенсаций публику.
В итоге Кинастон после тяжелого периода жизни сумел вернуться в театр, где блеснул уже в мужских ролях. Что ещё раз подтверждает его талант!
Причем, на мой взгляд (может, взгляд человека, воспитанного на, как бы это поточнее выразиться, разнополом театре), в роли Отелло он куда великолепнее, чем в роли Дездемоны


Главное в фильме для меня - это безусловно прекраснейшая актерская игра! Хороши все - и главная героиня Мария, очень целостный образ, и сатирические король с фавориткой, и владелец театра, и условный глав. гад.

Но в центре однозначно несравненный сам Эдвард Кинастон (Билли Крадап)! Я прежде никогда не видела этого актера, но тут... он просто бесподобен! Он играет десяток ролей, и в каждой идеален. Он живет главным героем, ибо "не роль для актёра, а актер для роли". Его смех, его слезы, его победы и поражения, пресыщенность и отчаяние, игра и жизнь - он не отпускает ни на секунду! Он вплетается в сознание.
Он поклоняется, он служит театру и искусству, как самому великому и прекрасному божеству, как самому жестокому... и самому дарующему.
Даже на пике славы и пресыщенности он не бывает доволен собою, а стремится к некому идеалу. Несмотря на это, сей герой очень лёгкий и обаятельный - как в нём только это уживается!)

Весьма интересно наблюдать за его взаимоотношениями с главной героиней, как они отражаются друг в друге.
В этом фильме очень много забавной насмешливой театральности, даже трагедия часто облачена в неё.
Этот фильм о красоте - о трепетном и восторженном отношении творческого человека к ней.
И ещё этот фильм, конечно, и о любви мужчины и женщины тоже.
И всё же в первую очередь он об любви к искусству - любви настолько сильной, что она заставляет умирать и воскресать на сцене вновь и вновь.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 10 комментариев
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть