↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Minecraft

По компьютерной игре "Майнкрафт"

Minecraft

По компьютерной игре "Майнкрафт"

Канон


Игры

Майнкрафт! (Minecraft; 18 ноября 2011 года.)

Minecraft (от англ. mine «шахта», «добывать» и англ. craft «ремесло») — компьютерная инди-игра в жанре песочницы с элементами симулятора выживания и открытым миром, разработанная шведским программистом Маркусом Перссоном (англ. Markus Persson), известным также как «Notch» (англ. Нотч) и позже выпускаемая основанной Перссоном компанией Mojang. Портированием и поддержкой версий игры для игровых консолей занималась британская компания 4J Studios. В 2014 году компания Mojang и права на Minecraft были приобретены американской компанией Microsoft за 2,5 миллиарда долларов США.

Игра написана на Java с использованием библиотеки LWJGL. Она была задумана как клон игры Infiniminer, хотя Перссон выражал желание уподобить её геймплей игре Dwarf Fortress. Первая публичная альфа-версия игры для PC была выпущена в 2009 году; после постепенных дополнений в 2011 году Mojang выпустила полную версию игры. Minecraft доступна для Windows, Linux, OS X, Android, iOS, Windows Phone, PlayStation 3, PlayStation Vita, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и Raspberry Pi. Версия игры для сенсорных устройств (телефонов и планшетов) носит название Minecraft: Pocket Edition.

Minecraft предоставляет в распоряжение игрока трехмерный процедурно генерируемый мир, полностью состоящий из кубических блоков, и дает возможность свободно перестраивать его, создавая из блоков сложные сооружения — эта особенность игры делает Minecraft схожей с конструктором LEGO. Игра не ставит перед игроком каких-либо однозначных целей, но предлагает ему множество возможностей и занятий: так, игрок может обследовать мир, создавать разнообразные сооружения и предметы, сражаться с различными противниками.

Minecraft является одной из самых успешных компьютерных игр в истории: на осень 2014 года ее продажи на всех платформах превысили 60 миллионов копий, и количество зарегистрированных игроков в игре превысило 100 миллионов. Она была удостоена множества наград, включая Spike Video Game Awards и Golden Joystick Award.


Описание

БИОМЫ.

На данный момент, в игре существует 61 вид биомов. Они разделены на 4/5 категорий: заснеженные, холодные, умеренные, сухие/тёплые. Биомы, не относящиеся ни к одному из типов, не выделены ни одним цветом.

Основные биомы :

ОКЕАН (Ocean)

Очень большой, открытый биом, состоящий целиком из воды. На дне могут встречаться горы и равнины, само дно состоит из глины и гравия, также могут присутствовать каньоны и подводные крепости.Глубина океана может доходить до 30 блоков, а длина до нескольких тысяч блоков. Иногда в океане могут генерироваться острова, как маленькие версии других биомов. Но маленькие островки (обычно менее 20 блоков), относятся к биому океана. С обновлением 1.7 появился биом Deep Ocean, глубина которого может достигать до 60 блоков и дно состоит только из гравия.

РАВНИНА (Plains)

Относительно плоский биом с холмистой местностью и большим количеством высокой травы (больше, чем в любом другом биоме). Деревья могут сгенерироваться, но очень редко. Большое количество оврагов и прудов, также на поверхность может выйти каньон. Один из трёх биомов, в которых генерируются деревни. На равнине спаунятся лошади.

ПУСТЫНЯ (Desert)

Биом состоит из песка, кактусов, и сухих кустов. Деревьев нет, так как в пустыне не встречается земля. Иногда встречаются лавовые озёра. Отсутствуют осадки. Отсутствуют водные озёра. Иногда встречаются песчаные колодцы, храмы и характерные песчаные деревни. Изредка из-за багов можно встретить кактусы до семи блоков в высоту. Песок осыпается, поэтому иногда может "выдать" находящуюся близко к поверхности сокровищницу.

ГОРЫ (Extreme Hills)

Горный биом, появившийся в Beta 1.8 (до этого обновления горы встречались во всех биомах). Деревья генерируются, но редко. Здесь чаще других биомов можно встретить такие живописные структуры, как утёсы, арки, свесы, водопады, летающие острова. Здесь самая высокая вероятность генерации подземных пещер. Иногда встречаются небольшие озёра на уровне моря. Только в этом биоме можно встретить изумрудную руду. Угольная руда часто выходит на поверхность, что делает её добычу простой и безопасной.

ЛЕС (Forest)

Биом с большим количеством дубов и/или берёз, а также с изрядным количеством высокой травы. Иногда может появиться как технический биом внутри равнинного биома. Один из самых распространённых биомов.

ТАЙГА (Taiga)

Биом с большим количеством хвойных деревьев и серо-голубой травой. В тайге часто встречаются папоротники. С версии Beta 1.8 волки теперь появляются в тайге намного чаще. В версии 1.1 был исправлен баг, появившийся в 1.8 Beta, из-за которого в тайге не было снега и льда. Очень часто тайга генерируется холмистой. После обновления 1.7.2 существует два варианта тайги: тайга без снега и более редкая холодная тайга, в которой выпадает снег и замерзает вода.

БОЛОТО (Swampland)

Равнинный биом со множеством небольших озер. Деревья могут расти в озерах, под ними растет большое количество грибов (преимущественно коричневые), а на листве растут лианы. Также можно найти тростник. Вода серого цвета, на её поверхности плавают кувшинки, для сбора которых не нужен инструмент. Под водой может находиться большое количество глины, из которой в последствии можно сделать кирпичи. Также в этом биоме можно обнаружить хижину ведьмы. Это единственный биом где слизни появляются на поверхности. Весьма благоприятный биом.

АД/НИЖНИЙ МИР (Hell/Nether)

Единый биом Нижнего мира. На высотах 1 и 128 ограничен коренной породой. Океан лавы находится на высоте 31. Также лава течёт быстрее и дальше, чем в обычном мире. Только тут спаунятся гасты, лавовые кубы, ифриты, скелеты-иссушители и зомби-свинолюди. В этом биоме генерируются адские крепости. Есть небольшие пещеры, в больших количествах встречается кварц и светокамень.

ЭНД (The End)

Единый биом Энда. Представляет собой невысокий ограниченный остров из камня Края посреди пустоты со столбами из обсидиана. Только Эндерманы, чешуйницы Энда, Шалкеры и единственный дракон Эндер обитают здесь. Если поставить этот биом в обычный мир, то небо в этом биоме всегда будет тёмным. До версии 1.8 (14w17a) биом назывался Небо (Sky).

ТУНДРА (Ice Plains)

Снежная бесплодная ровная местность почти без деревьев, поверхность рек и озёр в этом биоме состоит из льда. Часто идёт снег.

ГРИБНОЙ ОСТРОВ (Mushroom Island)

Биом, который чаще всего генерируется на острове в океане. Земля на нём покрыта мицелием. Это единственный биом (не считая Темного Леса), где растут Огромные грибы, и где грибы растут при дневном свете. В этом ландшафте натурально спаунятся только грибные коровы. Это правило распространяется и на пещеры под биомом, и на разведение животных игроком, однако, мобы из спаунера мобов и яиц призывания, снежный и железный големы будут появляться как обычно. Деревья и прочие растения нормально растут в этом биоме, однако растения «выпадут», если мицелий распространится на блоки земли, на котором они растут. Трава выглядит ярко в этом биоме.

ДЖУНГЛИ (Jungle)

Биом, в котором растут тропические деревья и их гигантские вариации — баобабы. На них очень много листвы и лиан, в отличие от других биомов, также в этом биоме произрастает папоротник. Биом холмистый, присутствуют горы. Крона тропического дерева, растущего на холме — высочайшая точка, которую можно достичь, используя сгенерированные структуры. Также в этом биоме обитает дружелюбный трусливый моб — оцелот, первый, способный к спринту. В этом биоме можно найти храм. В джунглях мало спаунятся враждебные мобы так как тут много листвы, соответственно спаун невозможен. Но бывают баг, когда дружелюбные мобы появляются в листве, потому что игра считает, что моб спавнится на блоке травы, когда сверху листва. После обновления 1.7.2 в этом биоме можно встретить арбузы, но джунгли теперь встречаются гораздо реже.

БЕРЁЗОВЫЙ ЛЕС (Birch Forest)

Лесной биом, напоминающий равнины. Местность холмистая, растительность: высокая трава и цветы, иногда встречаются тыквы. Из деревьев растут только высокие берёзы.

ТЁМНЫЙ ЛЕС (Roofed Forest)

Биом большая часть которого занята тёмными дубами с широкими стволами и большой кроной. Реже растут огромные грибы и березы. Плотные листья деревьев закрывают поверхность от света, так что в лесу могут спауниться агрессивные мобы.

МЕГА ТАЙГА (Mega Taiga)

Биом, основная часть поверхности которого покрыта подзолом. Здесь растут высокие вариации хвойных деревьев с широкими стволами — секвойи. Растут грибы, папоротники и сухие кусты. Встречаются структуры из замшелого булыжника. Появляются волки как в лесу или тайге.

САВАННА (Savanna)

Биом с равнинной поверхностью, покрытый желтоватой травой. Часто генерируются крупные возвышения. Единственный биом в котором растут акации. Один из трёх биомов, в котором генерируются деревни. Появляются лошади как на равнине. Осадки отсутствуют как и в пустыне. Появляются тыквы.

СТОЛОВЫЕ ГОРЫ (Mesa)

Биом в основном состоит из обожжённой глины различных цветов и красного песка с красным песчаником. Растут сухие кусты.

РЕКА (River)

Состоящий из воды вытянутый изогнутый биом, очертаниями напоминающий реку. Река вырезается в ландшафте или разделяет биомы. Не имеет течения. Также является ценным источником глины.

ЗАМЁРЗШИЙ ОКЕАН (Frozen Ocean)

Представляет собой подвид океана, поверхность воды покрыта льдом. Генерируется только в заснеженных биомах.

ЗАМЁРЗШАЯ РЕКА (Frozen River)

Представляет собой подвид реки, поверхность воды покрыта льдом. Генерируется только в заснеженных биомах.

БЕРЕГ ГРИБНОГО ОСТРОВА (Mushroom Island Shore)

Берег представляет собой плоскую зону грибного острова, покрытый мицелием. Mushroom

ПЛЯЖ (Beach)

Берег, состоящий из песка. Генерируется рядом с каждым крупным водоёмом.

ХОЛМЫ (Hills)

Представляют возвышенности, появляющиеся внутри биомов тундры, пустыни, леса, тайги, джунглей, березового леса, холодной тайги и мегатайги. В экране отладки названы как «ForestHills», «TaigaHills» и т. д. Холмы леса генерируются реже, чем другие типы. Наиболее высокие холмы встречаются в тундре.

ОКРАИНА ГОР (Extreme Hills Edge)

Выступает как переходная граница между горным биомом и соседними. Здесь под землёй также генерируется изумрудная руда.

ОКРАИНА ДЖУНГЛЕЙ (Jungle Edge)

Располагается вблизи биома джунглей. Здесь растет меньше деревьев, большие тропические деревья отсутствуют. Поверхность земли заросла высокой травой, кустами и цветами.

КАМЕННЫЙ ПЛЯЖ (Stone Beach)

Пляж, состоящий из камня, прилегает к склонам гор вблизи океана. Может генерироваться как скала в зависимости от высоты.

ХОЛОДНЫЙ ПЛЯЖ (Cold Beach)

Подвид пляжа, состоящий из песка, но покрытый снегом. Появляется только в заснеженных биомах около замёрзшего водоёма.

ПЛАТО (Plateau)

Представляют возвышенности с плоской вершиной. Они появляются внутри биомов саванн и столовых гор. Также существует разновидность плато, похожая на столовые горы, но на вершине генерируется трава темного оттенка и растут дубы.

ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть