↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Hitman

По серии компьютерных игр "Хитмэн" и одноименным фильмам

Hitman

По серии компьютерных игр "Хитмэн" и одноименным фильмам

Канон


Циклы игр

Хитмэн (Hitman; 2000-...)

Серия компьютерных игр в жанре стелс-экшена, доступная на многих современных платформах. Действия развиваются вокруг профессионального киллера, известного под кодовым именем Агент 47 (зачастую называемый просто "47-й").

Хитмэн: Агент 47 (Hitman: Codename 47; 2000)

Великобритания

Разработчик: IO Interactive

Издатели: Eidos Interactive

 

Главный герой игры — клон-киллер с позывным «47», созданный выдающимся учёным-генетиком доктором Орт-Мейером, в подвале бухарестской психиатрической больницы, где тот работал. Для проверки возможностей 47-го действовать в реальной среде, Орт-Мейер сначала дистанционно обучает клона владению различными видами оружия, а потом устраивает его побег из больницы. Спустя год 47-й начинает работать на таинственное Агентство, которое предлагает услуги профессиональных киллеров по всему миру.

Хитмэн 2: Бесшумный убийца (Hitman 2: Silent Assassin; 2002)

Великобритания

Разработчик: IO Interactive

Издатели: Eidos Interactive

 

Сюжет игры начинается вскоре после событий "Hitman: Codename 47", 47-й отказывается от работы киллера и пытается замолить грехи, живя и работая садовником в монастыре под покровительством отца Витторио. Но жизнь скоро вновь срывается с места. Мафия похищает Витторио. Отчаявшись, 47-й снова обращается в Агентство, в котором он ранее работал, чтобы попросить их помочь ему найти Витторио. Агентство соглашается помочь ему, взамен же 47-й должен выполнить несколько заказов.

Хитмэн: Контракты (Hitman: Contracts; 2004)

Великобритания

Разработчик: IO Interactive

Издатели: Eidos Interactive

 

Охотник стал жертвой. Раненый Агент 47 бежит от преследования и врывается в комнату неизвестного отеля где-то в Париже. 47-й, периодически теряя сознание, начинает вспоминать свои прошлые выполненные контракты. Мысленно Хитмэн возвращается в то место, где он родился, где научился убивать, и где ему в первый раз пришлось задуматься о своей роли в этом мире.

Хитмэн: Кровавые деньги (Hitman: Blood Money; 2006)

Великобритания

Разработчик: IO Interactive

Издатели: Eidos Interactive

 

События начинаются с воспоминания 47-го контракте в парке развлечений Балтимора, где два года назад из-за поломки колеса обозрения погибло много людей. В январе 2004 отец одной из жертв сделал заказ Агентству на убийство бывшего директора парка, которого по странному стечению обстоятельств оправдали на суде. 47-ой, сбежав от европейских конкурентов в США, с радостью соглашается выполнить этот контракт.

Хитмэн: Отпущение грехов (Hitman: Absolution; 2012)

Великобритания

Разработчик: IO Interactive

Издатели: Eidos Interactive

 

Тревис, один из влиятельных членов Агентства, приказывает агенту №47 убить Диану — координатора агентства, за предательство и переход на сторону противника (Джека Лилленда, главного антагониста Blood Money), и забрать некую девушку Викторию.


Фильмы

Хитмэн (Hitman; 2007)

Франция, США

Режиссёр: Ксавье Жанс

 

Хитмэн был обучен, как высоко профессиональный убийца, чье самое мощное оружие — это хладнокровие и безмерная гордость за свою работу. 47 — две последние цифры на штрихкоде, вытатуированном на его затылке, а также его единственное имя.

Но охотник становится добычей, когда 47-й оказывается втянутым в политические интриги. Интерпол и русские военные начинают охоту на киллера по всей восточной Европе, в то время как он сам пытается понять, кто его подставил и почему они пытаются вывести его из игры. Но самую большую угрозу для 47-го представляет волнение его совести и незнакомые эмоции, пробудившиеся в нем после встречи с прекрасной девушкой…

Хитмэн: Агент 47 (Hitman: Agent 47; 2015)

США

Режиссёр: Александр Бах

 

В скором будущем люди не понадобятся для того, чтобы создавать других людей. Наука идет вперед и прогрессирует с каждым днем. По сценарию фильма "Хитмэн: Агент 47" генная инженерия дошла до того, что теперь люди способны создавать других людей, однако, искусственные создания обладают невероятной силой, они умнее, сильнее, быстрее нас. Такие способности могли бы оказаться преимуществом, если бы не было угрозы для человечества. Творения генной инженерии называются агентами, а вместо имени им присвоен номер.

Агент 47 пытается узнать о тайне своего происхождения. Для этого он объединяется с женщиной, которая может знать о том, где его создатель и кто он.


Книги

Хитмэн: Враг внутри (Hitman: Enemy Within; 2007)

Автор: Дитц Уильям Кори

 

Выращенный, чтобы убивать, Агент 47 является одним из самых ценных киллеров Агентства. Поэтому, когда конкурирующая организация принимает решение уничтожить Агентство, первой целью становится именно Агент 47. Назначить человека, чтобы убить самого лучшего киллера — одно дело; выполнить это задание — другое. Когда попытка расправы проваливается, Агенту 47 поручают выследить и уничтожить того, кто снабжает врага информацией из Агентства. 47-й должен обойти по кровавым следам пол-мира, проложить путь через улицы Феса и Марокко, победить работорговцев в самом сердце Чада, вести шпионаж в Португалии…

ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть