↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Need for Speed

По одноименной серии компьютерных игр и фильму "Жажда скорости"

Need for Speed

По одноименной серии компьютерных игр и фильму "Жажда скорости"

Канон


Описание

Need for Speed (аббр. NFS; рус. Жажда скорости) — серия гоночных компьютерных игр, выпускаемая компанией Electronic Arts (EA) и разработанная в нескольких студиях, включая канадское отделение EA Black Box, британскую компанию Criterion Games и шведскую Ghost Games. В настоящее время разрабатывается под брендом EA Sports.


Циклы игр

Need for Speed (1994-...)

Need for Speed — самая успешная гоночная серия компьютерных игр в мире, и одна из самых успешных игровых медиафраншиз за всю историю.

The Need for Speed (1994)

Road & Track Presents: The Need for Speed (рус. Жажда скорости) — компьютерная игра в жанре аркадного автосимулятора, разработанная студиями Pioneer Productions и EA Canada и изданная компанией Electronic Arts для игровой приставки 3DO в 1994 году. Впоследствии проект был портирован на другие платформы. В 1995 году было выпущено специальное издание под названием The Need for Speed Special Edition. Это первая часть серии Need for Speed.

В игре присутствует несколько трасс и четыре режима, каждый со своими особенностями: «Time Trial», «Head to Head», «Single Race» и «Tournament». В The Need for Speed представлены восемь лицензированных автомобиля, о каждом из которых игрок может просмотреть презентационные слайды и подробную информацию, включая исторические сведения известных моделей и внутриигровое видео с участием каждого из автомобилей. В автосимуляторе также присутствуют полицейские погони с участием трафика и возможностью задержания и ареста игрока.

Разработка The Need for Speed началась в 1992 году. Разработчики поставили себе цель — воссоздать реальное поведение автомобиля на трассе в соответствии с представленными машинами. The Need for Speed получила в основном положительные отзывы от игровой прессы. Критики хвалили автосимулятор за увлекательный игровой процесс, высокое качество графики и управление автомобилями, но к недостаткам относили некоторые технические недоработки.

Need for Speed II (1997)

Need for Speed II (рус. Жажда скорости 2) — компьютерная игра серии Need for Speed в жанре аркадного автосимулятора, разработанная студией EA Canada и изданная компанией Electronic Arts в 1997 году для игровой приставки PlayStation и персональных компьютеров под управлением Windows. Проект является сиквелом игры The Need for Speed 1994 года. Специальная версия игры была выпущена осенью под названием Need for Speed II Special Edition (SE).

Игра содержит несколько экзотических автомобилей и трассы в разных частях мира. В Need for Speed II были убраны полицейские погони и сегментные трассы, присутствовавшие в первой игре серии. Также проект обрёл более аркадный стиль, управление автомобилями было упрощено. В Need for Speed II впервые появился режим «Knockout».

Игра разрабатывалась командой, работавшей над первой частью серии, EA Canada. В ходе создания автосимулятор потерпел изменения в игровом процессе и концепции. Игровая пресса неоднозначно оценила Need for Speed II. Обозревателям понравились автомобили и дизайн трасс, однако критиковали упрощённый геймплей и графику.

Need for Speed III: Hot Pursuit (1998)

Need for Speed III: Hot Pursuit (рус. Жажда скорости 3: Горячее преследование) — компьютерная игра в жанре аркадного автосимулятора, изданная компанией Electronic Arts для игровой приставки PlayStation и персональных компьютеров под управлением Windows в 1998 году. Проект является третьей игрой серии Need for Speed.

Как и предыдущие части серии, Need for Speed III: Hot Pursuit сосредотачивается на гонках с преследованиями на дорогих автомобилях по живописным трассам. В третьей части впервые появился режим «Погоня», в котором игрок может участвовать как в роли гонщика, так и полицейского. Присутствуют четыре игровых режима: «Гонка», «Погоня», «Выбывание» и «Турнир». Имеется возможность как одиночной, так и многопользовательской игры.

Разработка Need for Speed III: Hot Pursuit велась студиями EA Canada для PlayStation и EA Seattle для персональных компьютеров. В третьей части серии разработчики значительно улучшили полицейские преследования и возможности настроек. Проект получил высокие оценки от игровой прессы. Критики хвалили Need for Speed III: Hot Pursuit за увлекательный игровой процесс, графику и музыку.

Need for Speed: High Stakes (Need for Speed: Road Challenge; 1999)

Need for Speed: High Stakes (рус. Жажда скорости: Высокие ставки), в Европе известная как Need for Speed: Road Challenge — видеоигра серии Need for Speed в жанре аркадного автосимулятора, изданная компанией Electronic Arts для игровой приставки PlayStation и персональных компьютеров под управлением Windows в 1999 году.

Игра основана на предыдущей части — Need for Speed III: Hot Pursuit, сосредотачиваясь на гоночных заездах на дорогих суперкарах и полицейских преследованиях. Помимо этого, в High Stakes впервые в серии появился режим «Карьера», при прохождении которого игрок зарабатывает деньги, которые тратит на покупку автомобилей, их ремонт и тюнинг. В игре заметно усовершенствовались режимы гонок и присутствуют различные нововведения, а также многопользовательский режим по сети на девять игроков.

Разработка Need for Speed: High Stakes началась после выпуска предыдущей игры серии. По сравнению с третьей частью значительно улучшилась графика, а управление автомобилями было переработано в сторону большей реалистичности. За PlayStation-версию была ответственна студия EA Canada, а за версию для ПК — EA Seattle, как и с предшественником. Автосимулятор получил положительные отзывы от игровой прессы. Рецензенты высоко оценили игровой процесс, графику и музыку, но подвергли критике уровень сложности. Несмотря на признание прессы, игре не удалось повторить коммерческий успех предыдущей части серии.

Need for Speed: Porsche Unleashed (Need for Speed: Porsche 2000; 2000)

Need for Speed: Porsche Unleashed, известная также как Need for Speed: Porsche 2000 — компьютерная игра серии Need for Speed, разработанная студией EA Canada и изданная компанией Electronic Arts в 2000 году для консоли PlayStation и компьютеров под управлением Windows. В 2004 году игра была издана для портативной игровой консоли Game Boy Advance. 13 ноября 2003 года в Германии было выпущено ограниченное издание Porsche 40 Jahre 911. В отличие от предыдущих частей серии, Need for Speed: Porsche Unleashed не была выпущена в Японии.

Игра полностью посвящена автомобилям Porsche.

Need for Speed: Hot Pursuit 2 (2002)

Need for Speed: Hot Pursuit 2 (рус. Жажда скорости: Горячее преследование 2) — компьютерная игра серии Need for Speed в жанре аркадного автосимулятора, изданная компанией Electronic Arts в 2002 году. Является первой игрой серии для шестого поколения игровых систем, а также первой в серии, разработанной студией EA Black Box. Версия игры для Windows, Xbox и GameCube разработана компанией EA Seattle.

Need for Speed: Hot Pursuit 2 является развитием концепции оригинальной Need for Speed III: Hot Pursuit и во многом имеет схожий игровой процесс, основанный на полицейских преследованиях и гонках на дорогих автомобилях по живописным трассам. В игре есть возможность играть как за гонщика так и за полицию. Тактический арсенал и искусственный интеллект полиции значительно улучшились по сравнению с предыдущими играми серии. В отличие от двух предыдущих частей — High Stakes и Porsche, в Need for Speed: Hot Pursuit 2 отсутствуют зарабатываемые деньги и тюнинг автомобилей, а физическая и визуальная модель повреждений значительно упрощена.

Need for Speed: Hot Pursuit 2 разрабатывался компаниями EA Black Box для игровой консоли PlayStation 2 и EA Seattle для Xbox, GameCube и персональных компьютеров. Команда задумывала сделать успешный хит для консолей нового поколения, увеличивая снижавшуюся популярность серии. Need for Speed: Hot Pursuit 2 получил в основном положительные отзывы от игровой прессы. Проект хвалили за интересный игровой процесс, графику и музыку в версии для консоли PlayStation 2, в то же время другие версии игры получили более сдержанные оценки.

Need for Speed: Underground (2003)

Need for Speed: Underground (с англ. — «Жажда скорости: Подполье») — компьютерная игра серии Need for Speed в жанре аркадного автосимулятора, разработанная студией EA Black Box и изданная компанией Electronic Arts для игровых консолей и персональных компьютеров в 2003 году. Версия для портативной системы Game Boy Advance была разработана Pocketeers. В России игра была издана компанией «1C-СофтКлаб» первоначально с русской документацией, а после полностью на русском языке. В 2005 году вышло переиздание игры для аркадных автоматов.

Игра заметно отличается от предыдущих частей серии сеттингом и стилем. Действия Need for Speed: Underground происходят в вымышленном ночном городе под названием Олимпик-Сити. По сюжету главный герой получает уважение, участвуя в уличных гонках, и старается превзойти лучшего гонщика в городе — Эдди. В игре присутствует несколько различных типов гонок, каждый из которых имеет свои особенности. За победу в соревнованиях зарабатываются очки стиля и наличные деньги, а также открываются новые автомобили и детали технического и визуального тюнинга.

Игра была основана на уличных гонках, которые стали популярными благодаря фильму «Форсаж». Разработчики хотели возродить серию Need for Speed, в связи с её снижавшимся уровнем продаж. Новая часть стала перезагрузкой франшизы. Игровая пресса положительно встретила Need for Speed: Underground. Рецензенты хвалили игровой процесс, графику и музыку, но критиковали интеллект соперников. Underground стала коммерчески успешной — всего было продано более 15 миллионов экземпляров игры. В 2004 году вышел сиквел под названием Need for Speed: Underground 2.

Need for Speed: Underground 2 (2004)

Need for Speed: Underground 2 (с англ. — «Жажда скорости: Подполье 2») — компьютерная игра серии Need for Speed в жанре аркадного автосимулятора, разработанная студией EA Black Box и изданная компанией Electronic Arts для игровых приставок и персональных компьютеров в 2004 году. Проект является сиквелом Need for Speed: Underground. В России Need for Speed: Underground 2 была издана компанией «1C-СофтКлаб» полностью на русском языке. Версия для портативной консоли PlayStation Portable разработана студией Team Fusion и выпущена под названием Need for Speed: Underground Rivals.

Игровой процесс в Need for Speed: Underground 2 придерживается основных аспектов предшественника: игроку предстоит участвовать в уличных гонках, зарабатывая деньги и получая уважение среди других гонщиков. В продолжении значительно улучшены возможности тюнинга автомобилей, который играет важную роль в прохождении. Помимо этого, в игре появились такие нововведения, как режим свободной езды и новый класс автомобилей — джипы. В центре сюжета — участие главного героя в гонках на улицах города Бэйвью и его соперничество с серьёзным противником — Калебом.

Разработка Need for Speed: Underground 2 велась после выхода успешного хита — Need for Speed: Underground. Благодаря хорошим отзывам и продажам игры разработчики решили создать сиквел. После выхода, Need for Speed: Underground 2, как и первая часть, получила положительные отзывы от критиков. Проект хвалили за интересный игровой процесс, графику и музыкальное сопровождение, но критике подвергалось отсутствие полиции и затянутость прохождения. Игре сопутствовал коммерческий успех — в 2009 году было продано более 6 миллионов экземпляров.

Need for Speed: Most Wanted (Need for Speed: Most Wanted 5-1-0; 2005)

Need for Speed: Most Wanted (с англ. — «Жажда скорости: Самый разыскиваемый») — компьютерная игра серии Need for Speed в жанре аркадного автосимулятора, разработанная студиями EA Canada и Ideaworks3D и изданная компанией Electronic Arts для игровых приставок, персональных компьютеров и мобильных телефонов в 2005 году. Выход игры был приурочен к началу продаж новой консоли Xbox 360, диск с игрой поставлялся в комплекте с приставкой. В России Most Wanted издавалась компанией «1С-СофтКлаб», первоначально с русской документацией, а после полностью на русском языке. Версия игры для PlayStation Portable была выпущена под названием Need for Speed: Most Wanted 5-1-0.

Действия игры происходят в вымышленном городе Рокпорт, в котором игроку предоставлена свобода передвижения. По сюжету главный герой выигрывает гонки и продвигается вверх по «Чёрному списку» гонщиков, чтобы вернуть свой автомобиль BMW M3 GTR, отвоёванный Рэйзором обманным путём. Need for Speed: Most Wanted сочетает в себе уличные гонки, а также тюнинг автомобилей с оптимизацией настроек и полномасштабные полицейские преследования. Для продвижения по сюжету игрок должен выигрывать гонки «Чёрного списка» и уходить от полицейских преследований, за что зарабатывает очки, тем самым набирая рейтинг среди других гонщиков «Чёрного списка».

Разработка Need for Speed: Most Wanted началась в 2004 году после выхода Need for Speed: Underground 2. Разработчики решили в новой игре реализовать полицейские погони и дорогие автомобили, тем самым вернуть серию «к корням», чтобы привлечь широкую игровую аудиторию. Игра была анонсирована на Е3 2005. Need for Speed: Most Wanted получила положительные отзывы от игровой прессы. Обозреватели хвалили интересный игровой процесс, графику и звуковые эффекты, но критике подвергали интеллект соперников. Need for Speed: Most Wanted стала коммерчески успешным проектом — в 2009 году было продано более 16 миллионов экземпляров игры по всему миру.

Need for Speed: Carbon (Need for Speed: Carbon Own the City; 2006)

Need for Speed: Carbon (рус. Жажда скорости: Карбон) — компьютерная игра серии Need for Speed в жанре аркадного автосимулятора, разработанная студией EA Black Box и изданная компанией Electronic Arts в 2006 году. В России игра была издана компанией «1С-СофтКлаб» полностью на русском языке. Проект является сиквелом Need for Speed: Most Wanted 2005 года.

Действия игры происходят в городе Палмонт, по которому игроку, как и в Most Wanted, предоставлена свобода передвижения. По сюжету главный герой должен побеждать в гонках городских районов и собрать команду, чтобы разобраться в истории с украденной сумкой денег. Действие вновь переносится в ночное время суток. Основными нововведениями в Need for Speed: Carbon являются возможность собрать команду гонщиков и захват районов. Также в Carbon впервые появляется система тюнинга Autosculpt. В отличие от предыдущей части игры, полиция в Carbon менее активна и основной акцент делается на гоночные состязания и тюнинг автомобилей.

Разработка Need for Speed: Carbon началась после выхода Need for Speed: Most Wanted. Игра задумывалась прямым продолжением предыдущей части серии с различными улучшениями и нововведениями. Carbon также разрабатывалась для консолей нового поколения — PlayStation 3 и Wii, и в ходе разработки потерпела ряд изменений. Need for Speed: Carbon получила в основном положительные отзывы критиков. Из достоинств игры обозреватели называют игровой процесс и широкие возможности по настройке автомобилей, но критикуют полицейские погони и гонки с боссами. В 2009 году было продано 3,2 миллионов экземпляров Need for Speed: Carbon.

Need for Speed: ProStreet (2007)

Need for Speed: ProStreet — компьютерная игра серии Need for Speed в жанре аркадного автосимулятора, разработанная студией EA Black Box и изданная компанией Electronic Arts в 2007 году для игровых консолей и персональных компьютеров. В России игра была издана компанией «1С-СофтКлаб», озвученная на русский язык Николаем Фоменко.

В Need for Speed: ProStreet используется абсолютно новый движок. Акцент в игре смещён с аркадных гонок к реалистичным соревнованиям. Функция «Autosculpt», впервые представленная в Need for Speed: Carbon, претерпела ряд изменений. В ProStreet появилась реалистичная система повреждений с полным выгоранием автомобиля, отсутствовавшая во многих предыдущих частях серии. Была убрана полиция и возможность свободной езды. Также в игре появилось разделение автомобилей по гоночным классам и характеристикам, вследствие чего для тех или иных гонок необходимо иметь подходящие по требованиям автомобили.

Разработка игры велась параллельно с Need for Speed: Carbon и длилась 2 года. Команда решила сменить концепцию уличных гонок на легальные соревнования с целью привлечения большей аудитории. После выхода Need for Speed: ProStreet получил смешанные отзывы от критиков и журналов. Из достоинств игры отмечались графика, тюнинг и большой выбор автомобилей, но критике часто подвергались игровой процесс, ИИ соперников и сюжет. По состоянию на 22 октября 2009 года продано 2,4 миллионов копий Need for Speed: ProStreet.

Need for Speed: Undercover (2008)

Need for Speed: Undercover (с англ. — «Жажда скорости: Под прикрытием») — компьютерная игра серии Need for Speed в жанре аркадного автосимулятора, разработанная студией EA Black Box и изданная компанией Electronic Arts для игровых консолей, персональных компьютеров и мобильных устройств в ноябре 2008 года. В России Need for Speed: Undercover была издана компанией «1С-СофтКлаб» полностью на русском языке.

По сюжету игры федеральный агент Чейз Линн (Мэгги Кью) нанимает героя для работы под прикрытием с целью разоблачения международного преступного синдиката. Игроку предоставлена свобода перемещения по трём городам, с общей протяжённостью дорог около 160 км. Из нововведений в Need for Speed: Undercover можно выделить увеличение навыков вождения (подобно ролевым играм), новый режим «Битва на шоссе» и криминальные задания. Как и в предыдущих частях серии, в Undercover представлены уличные гонки, тюнинг автомобилей и полицейские погони.

Игра, в отличие от предшественников, имеет больший срок разработки — 16 месяцев, так как с лета 2007 года разработчики серии Need for Speed были поделены на две команды, которые будут выпускать игры поочерёдно. В результате новые игры серии должны иметь 24 месячный цикл производства вместо 12, с сохранением ежегодного выпуска. Need for Speed: Undercover получила неоднозначные, в основном негативные отзывы от игровой прессы. Главным недостатком игры в основном называется её чрезмерная простота.

Need for Speed: Shift (2009)

Need for Speed: Shift был разработан компанией Slightly Studios и выпущен 15 сентября 2009 года. Need for Speed: Shift снова возвращает игрока в мир легальных кольцевых гонок, но теперь упор сделан на реализм.

В отличие от предыдущих игр серии Need for Speed, ориентированных на аркадные гонки, Need for Speed: Shift представляет собой гоночный симулятор. Игра содержит более 60-и автомобилей, которые представлены в 4-х классах, 19 трасс, некоторые из которых фактически лицензированы для этой игры, другие вымышленные. В дополнение к улучшенному симулятору вождения и адаптивной сложности, игра добавляет вид из кабины, который отсутствовал в серии после выхода Need for Speed: Porsche Unleashed.

Need for Speed: Nitro (2009)

Need for Speed: Nitro — видеоигра серии Need for Speed в жанре аркадного автосимулятора, разработанная студиями EA Montreal для консоли Wii и Firebrand Games для Nintendo DS и изданная компанией Electronic Arts в 2009 году. Это первый спин-офф серии Need for Speed, а также первая и единственная игра серии, разработанная исключительно для консолей компании Nintendo.

Игра носит аркадный характер, в отличие от основной серии — Need for Speed: Shift. Разработчики обещали, что в Nitro высокая динамика и зрелищность гонок будут сочетаться с удобным управлением и яркой графикой, которую дополнит богатый выбор расцветок автомобилей, подготовленных известными дизайнерами. Игра представляет собой своеобразное продолжение Need for Speed: Undercover, и задействует богатые визуальные эффекты, которые должны прийтись по вкусу широкой аудитории. Аркадные гонки с полицией в различных режимах игры, включая мультиплеер на двенадцать игроков, до 30 машин, слегка отдающих «мультяшным» стилем, и широкие возможности кастомизации — вот на чём держится Nitro.

Need for Speed: Nitro-X (2010)

Need for Speed: Nitro-X очередной выпуск в серии, а также сиквел оригинальной игры Need for Speed: Nitro 2009 года. Новая игра была анонсирована вскоре после E3 2010, когда EA сообщили детали о переводе серии Need for Speed на сервисы загрузки цифровой дистрибуции DSiWare совместимой с DSi / XL и 3DS системами. Игра была выпущена 15 ноября 2010 года в Северной Америке и 26 ноября 2010 года в Европе. В Need for Speed: Nitro-X были добавлены обновления, такие как 18 лицензированных автомобилей, полицейские подразделения, которых вообще не было ранее, пользовательские настройки в игре с использованием DSi камеры, обновлены 16 трасс во всех оригинальных локациях, изменён режим карьеры, локальный мультиплеер с участием до 4-х игроков, а также новые награды и возможности. Игра выпускалась в виде цифровой дистрибуции и была оценена достаточно высоко (800+ Nintendo Points).

Need for Speed: World (2010)

Need for Speed World (с англ. — «Жажда скорости: Мир»), ранее известная под названием Need for Speed World Online — многопользовательская компьютерная игра серии Need for Speed, изданная компанией Electronic Arts в 2010 году для персональных компьютеров под управлением Windows. Разработка велась студиями EA Black Box и EA Singapore, позднее разработка и поддержка перешла к PopCap Games и QuickLime (позднее эти студии были расформированы и осталась лишь группа, которая поддерживала игру и серверы). Need for Speed: World переведена на несколько языков, включая русский.

14 июля 2015 года были закрыты сервера и официальный сайт проекта.

Need for Speed: Hot Pursuit (2010)

Need for Speed: Hot Pursuit (рус. Жажда скорости: Горячее преследование) — компьютерная игра из серии Need for Speed в жанре аркадных автогонок, разработанная компанией Criterion Games и изданная Electronic Arts для PlayStation 3, Xbox 360, Windows, Wii, Android, bada и iPhone. Wii-версия игры разработана компанией Exient. В Северной Америке релиз игры состоялся 16 ноября 2010 года, в Европе и Австралии — 19 ноября. Need for Speed: Hot Pursuit 2010 года является ремейком оригинальной Hot Pursuit.

Need for Speed: Shift 2: Unleashed (2011)

Shift 2: Unleashed, ранее известная как Need for Speed: Shift 2 Unleashed — компьютерная игра в жанре автосимулятор, разработанная компанией Slightly Mad Studios и изданная Electronic Arts в 2011 году для платформ PlayStation 3, Xbox 360 и персональных компьютеров. 4 августа состоялся выход игры для iOS.

Shift 2: Unleashed является прямым продолжением игры Need for Speed: Shift. Shift 2 включает функцию Autolog, которая доступна в Need for Speed: Hot Pursuit. В игре доступно 148 автомобилей от 36 производителей и 35 различных трасс, на которых игроки могут соревноваться в нескольких типах гонок. В игре высокий интеллект соперников, кроме того игроки также будут иметь возможность конкурирования через Интернет. Об игре было объявлено при оглашении финансового отчёта за первый квартал 2010 года. Также анонсный ролик Shift 2 был добавлен в Need for Speed: Hot Pursuit.

Need for Speed: The Run (2011)

Need for Speed: The Run (с англ. — «Жажда скорости: Забег») — компьютерная игра серии Need for Speed в жанре аркадного автосимулятора с элементами экшена, разработанная студиями EA Black Box и Firebrand Games и изданная компанией Electronic Arts в 2011 году для игровых консолей, персональных компьютеров и мобильных телефонов. В России Need for Speed: The Run была издана компанией «1С-СофтКлаб» полностью на русском языке.

По сюжету игры главный герой Джек Рурк был атакован мафией и вынужден участвовать в гонке под названием «The Run», начинающуюся в Сан-Франциско и заканчивающуюся в Нью-Йорке, чтобы спасти свою жизнь. Need for Speed: The Run сочетает в себе уличные гонки с полицейскими преследованиями. Помимо этого, в игре присутствуют интерактивные действия, Quick Time Event, с помощью которых игрок должен продвигаться по сюжету. Версия для приставок Wii и 3DS значительно отличается, как в игровом, так и сюжетном плане.

Разработчики приняли решение развивать в игре инновационные идеи и возможности, для чего основным направлением команды стало использование игрового движка Frostbite Engine 2. Need for Speed: The Run получила разносторонние отзывы от игровой прессы. Некоторые обозреватели хвалили красивые трассы и нововведения в геймплей, но другие разочаровались в искусственном интеллекте и короткой продолжительности.

Need for Speed: Most Wanted (2012)

Need for Speed: Most Wanted a Criterion Game (с англ. — «Жажда скорости: Самый разыскиваемый») — компьютерная игра серии Need for Speed в жанре аркадного автосимулятора, разработанная британской студией Criterion Games и изданная компанией Electronic Arts для игровых консолей, персональных компьютеров и мобильных устройств в 2012 году. В 2013 году состоялся выход проекта для игровой приставки Wii U под названием Need for Speed: Most Wanted U. Игра 2012 года является перезапуском Need for Speed: Most Wanted 2005 года.

Need for Speed: Most Wanted сочетает уличные гонки и полицейские погони. Действие происходит в городе Fairhaven. Главная особенность игры — возможность находить автомобили в городе, подъезжая к их точкам смены. Игрок может проходить гоночные соревнования и играть по сети с помощью функции Autolog. В Need for Speed: Most Wanted реализованы широкие возможности сетевой игры, магазин, чат и возможность соревноваться с другими игроками за звание лидера в списке Most Wanted.

Разработка Need for Speed: Most Wanted велась с 2011 года компанией Criterion Games после отсрочки студии EA Black Box. Эта игра стала первой в серии для восьмого поколения игровых систем, и в ходе создания проекта были значительно улучшены сетевые возможности. После выхода Need for Speed: Most Wanted получил положительные отзывы от критиков. Из достоинств игры отмечались графика, открытый мир и интересная многопользовательская игра по сети, но критике подвергался одиночный режим игры.

Need for Speed Rivals (2013)

Need for Speed Rivals (рус. Жажда скорости: Соперники) — компьютерная игра серии Need for Speed в жанре аркадного автосимулятора, разработанная студией Ghost Games и изданная компанией Electronic Arts для игровых приставок и персональных компьютеров в 2013 году.

Проект представляет собой гоночную аркаду, сочетающую элементы предыдущих частей серии — скоростные заезды по автострадам, погони и возможность сыграть как за гонщика, так и за полицейского. Все соревнования в игре проходят в районе вымышленного округа Рэдвью. Одной из ключевых особенностей проекта является технология сетевых гонок AllDrive, объединяющая одиночные, совместные и групповые заезды, а также, по словам разработчиков, «стирает грань между одиночной и сетевой игрой».

Разработка игры велась студией Ghost Games. Команда приняла решение развивать Rivals на движке Frostbite 3 и создать современную технологию сетевой игры AllDrive. Новая игра включает в себя наработки предыдущих частей серии, таких как High Stakes и Hot Pursuit 2010 года. Need for Speed: Rivals был в основном положительно оценён игровой прессой, хваливших графику и музыку, а также технологию сетевого режима AllDrive, однако некоторые элементы игрового процесса были подвергнуты критике.

Need for Speed: No Limits (2015)

Need for Speed: No Limits — мобильная видеоигра, спин-офф серии Need for Speed в жанре аркадного автосимулятора, разработанный студией Firemonkeys и изданный компанией Electronic Arts для смартфонов под управлением iOS и Android в 2015 году в модели Free-to-Play. Эта часть является первой из серии, выпущенной исключительно для мобильных устройств.

Автосимулятор получил неоднозначные, в целом позитивные оценки от прессы. Рецензенты хвалили игровой процесс и графику, но подвергали критике платный контент и технические недоработки.

Need for Speed (2015)

Need for Speed (рус. Жажда скорости) — компьютерная игра серии Need for Speed в жанре аркадного автосимулятора, разработанная студией Ghost Games и изданная компанией Electronic Arts для платформ PlayStation 4 и Xbox One в ноябре 2015 года. Релиз игры на персональные компьютеры состоялся 15 марта 2016 года.

Need for Speed является перезапуском серии, и в то же время включает в себя тематику уличных гонок, впервые появившуюся в серии в игре Need for Speed: Underground. В Need for Speed вновь появился тюнинг автомобилей, включающий в себя большое количество как визуальных деталей, так и тюнинг характеристик автомобиля. В игре также присутствует сюжетная линия, сопровождающаяся видеороликами с реальными актёрами. Все действия игры проходят в городе под названием Вентура-Бей. В Need for Speed реализованы пять стилей игры, за которые игроку начисляются внутриигровые очки: «Нарушения», «Стиль», «Тюнинг», «Скорость» и «Команда».

Разработка игры велась два года после выпуска Need for Speed Rivals. Разработчики приняли решение вернуть концепцию уличных гонок и реализовать в новой игре всё, что позволило бы стать Need for Speed лучшей частью серии и порадовать поклонников захватывающим игровым процессом и новыми возможностями, которые компания Ghost Games показывала по ходу разработки новой игры. Need for Speed получила смешанные отзывы критиков. Из достоинств были отмечены графика, видеоролики с реальными актёрами и звуковые эффекты, но критике чаще всего подвергалась необходимость постоянного подключения к сети, а также игровой процесс.

Need for Speed: Edge (2016)

Need for Speed: Edge (с англ. — «Жажда скорости: Край»), в Китае известная под названием Need for Speed: Online — разрабатываемая компьютерная игра серии Need for Speed в жанре аркадного автосимулятора, разрабатывается студией EA Spearhead и будет издана компаниями Nexon и Tencent. Выпуск новой игры должен состояться в 2016 году.

Need for Speed: Edge является заменой уже закрытому проекту Need for Speed World, который закрылся в июле 2015 года.


Фильмы

Need for Speed: Жажда скорости (Need for Speed; 2014)

Страна: США, Великобритания, Франция, Филиппины

Режиссер: Скотт Во

 

История Тоби Маршалла, гениального автомеханика, чьей единственной отдушиной является участие в подпольных гонках. Чтобы сохранить семейную мастерскую, Тоби вынужден взять в партнеры богатого и заносчивого бывшего гонщика IndyCar Дино Брюстера. Когда дела Тоби наконец-то начинают идти в гору, Дино подставляет партнера, и Тоби обвиняют в преступлении, которого он не совершал. Спустя два года Тоби выходит из тюрьмы с мыслью о мести. Чтобы достичь своей цели, ему придется совершить невозможное и доказать, что даже в мире броских суперкаров самый невзрачный гонщик может финишировать первым.

ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть