↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «О детях и их родителях» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Alteya

20 комментариев из 97 (показать все)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 29.04.2017 в 00:50
И с Поттером мало эмоций - он там так невозмутимо про Лорда и про Беллу интимные подробности выкладывает - я вот такого и представить не могу про него. Ну да, с Юфимией чуть побольше.


Ну как невозмутимо. ) Он слегка обалдел от заявления сперва о том, что у него дочка - а потом о том, что его жена, оказывается, рожала. Выложишь тут. ))
Хотя Руди из Однажды, конечно, не смог бы.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 29.04.2017 в 00:57
Вот и мне кажется, что не смог бы )
А Вы в Однажды будете учитывать ПД? Хотя бы в виде слухов, которые в Маг.Британии ходят?

Нет, конечно. Руди бы из Однажды повёл себя в этом случае совсем иначе.

Нет, не буду, наверное. ) Хотя кто меня знает, куда меня занесёт. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Lady Shafiq от 16.06.2017 в 23:42
Хорошая вещь. Жалко Дельфи, хотя я терпеть не могу романтизацию ПС и им подобных убийц и фанатиков, типа "ах-ах, у него было такое тяжёлое детство, поэтому ему все можно простить". Но мне её жаль, скорее, из-за краха того, во что она верила. И из-за отвоатительной мамаши, которая Дельфи досталась. А Руди понравился. Не как персонаж, а как настоящий ПС, который мог пытать людей до безумия, убивать и презирать за одно лишь происхождение. Особенно умилило то, что он, в прошлом идейный борец за чистокровную Британию, начал жить с магглой. Вот и вся мораль, напополам с идеалами. Слизеринско-приспособленская. В такого Руди я верю.
Девушку жаль. Да и мальчика тоже. Каким он вырастет, с таким-то папашей. А вот Рабастан улыбнул) Интересно только, как после всех своих преступлений их все же выпустили?...
В общем, фик интересный и в такое ПД я бы поверила. Только одним этим эпизодом не искупишь все грехи недопьесы с глупыми диалогами, картонными персонажами и примитивным сюжетом, увы.


Спасибо.
Сказать по правде, я не читала Проклятое дитя - ограничилась пересказом и цитатами. И не хочется, если честно.
Мне кажется, я не оправдываю тут Дельфи - но детство-то всё равно было тяжёлым, а мамаша - отвратительной. Она и жертва - и преступник, разом, мне кажется, так часто бывает.
Мне приятно, что вы поверили вот в такого Руди. Обычно я его пишу другим - но тут пришёл вот такой образ. А маггла - она же была всего лишь средством. Мораль и идеалы не пострадали: он желал получить змееуста, а что кровь досталась маггле - ну, что поделать. Ему всё равно - он просто хочет получить желаемое. И получает.
Каким вырастет мальчик... сложно сказать. Но Родольфус вряд ли захочет, чтобы такой ценный дар мог сгинуть в какой-нибудь очередной войне - так что, наверное, воспитает его довольно умеренных взглядов. Ну и любить будет - так что у мальчика есть шансы вырасти неплохим человеком. А дальше уж как он сам всё решит.
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Lady Shafiq от 17.06.2017 в 00:15
Правильно делали, не читайте это не в коем случае. Это что-то из разряда "так плохо, что уже ужасно", даже за стеб или весёлый бред не сойдёт. Видимо, у госпожи Джоан воспаление жадности - иными словами существование этого дурного фанфика её авторства никак не объяснишь. А насчёт мальчика - возможно, он действительно вырастет неплохим человеком.
Про Дельфи Вы очень точно сказали, она запутавшийся и несчастный человек. Её злодеяний данный факт не оправдывает, но всю жизнь в Азкабане - это жестоко даже для неё.


Ну, она не автор, вроде - просто согласие дала и что-то писала немножко. Но читать не буду. )

Я думаю, да - неплохим. Может, даже хорошим. Родольфус не фанатик - он постарается вырастить сына так, чтобы ему было проще достичь успеха, а значит, никаких непопулярных идей ему не привьёт. Конечно, магглолюбца из него он не сделает - скорее, вероятно, полного нейтрала в этом вопросе.
Ну и он его, всё же, полюбил - и полюбит по-настоящему. А значит, будет заботиться.
Так что шанс есть. )
А Дельфи... Ну - УПсов тоже навсегда сажали. Мало ли.
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Мораг от 17.08.2017 в 04:50
Омерзительно.
Имея в виду Лейстренджей. Впрочем, во всех ваших произведениях индекс привлекательности Лестренджей колеблется от отвратительного до омерзительного. Понимать и принимать эту мразь лично я бы отказалась. Но фаны вас любят, полюбят и этих обитателей дна


Вы, наверное, не ответите, но скажите - зачем вы меня читаете? Ну если всё так мерзко. Или рвотного под рукой не нашлось?
А что люди не умеют разделять позицию автора и персонажа - дело обычное. Не попался хороший учитель литературы - бывает.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Мораг от 17.08.2017 в 05:50
Да вы не обижайтесь, я как раз люблю вас читать. И перечитывать.
И именно позиция персонажа вызвала такой отклик.
Не стоит обижать моих учителей литературы, они, кто был, а кто есть - прекрасны. Я понимаю, утро, недосып, вот это всё - ладно по мне проехались, но людей, которым сейчас за семьдесят минимум могли бы и обойти вниманием. Я была о вас лучшего мнения.

Да?) Я не обиделась, но явно поняла вас не так.)
А позиция персонажа тут мерзкая, да, тут я согласна.
И зря вы обиделись за ваших учителей - я же их не знаю. Люди и за 70 бывают плохими проыесмионалпми, возраст ни о чем не говорит, да и кто знает, может, она у вас молодые были?) Написали вы резко, и в написанном я увидела, вероятно, не то, что вы вкладывали - бывает.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Мораг от 17.08.2017 в 17:52
Это Родольфус виноват, с него всё началось.


А он-то что?! Он у меня вообще разный. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Мораг от 17.08.2017 в 23:14
Вот эта конкретная вариация выбесила до потери контроля. Ну простите, я по образованию педиатр, по бывшей профессии - терапевт и кардиолог. И да, практики у меня было достаточно.)))В реале - помимо прочего, бабушка. И любое самодовольное чмо, использующее кого-то разумного для удовлетворения личных демонов и ублажения личных суеверий - для меня стоит намного ниже герра Менгеле. Результаты исследований Менгеле хотя бы легли в основу того, что сейчас называется экстренной медициной. Хоть какая-то память о жертвах.
Ту тварь, что вы описали, надо просто аннигилировать при помощи любого доступного технического средства или же заклинания. Вы же понимаете, ничего личного, но герой - омерзителен целиком и полностью. Ну, конечно, аристофапы со мной не согласятся, но это их проблема, не так ли?


Так всё правильно: эта конкретная и должна была. ) Тут Родольфус мерзкий - так что вот про данный текст это комплимент автору.
И я, в целом, с вами согласна - хотя, наверное, и не так резко. Он тут совсем не положительный герой... но тут положительных вообще нет. Даже Гарри тут неприятный.

А в Однажды он не мерзкий! И вот он бы так никогда себя не повёл. Да и в серии "Другие", и во "Враге" тоже.

Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Мораг от 17.08.2017 в 23:26
Да, вы же автор. И вы не раз отмечали, что Лестранджи у вас разные. Я это помню))
В "однажды.." он мудрее, что ли. Такой, каким и должен быть человек, получивший двадцать лет на беседы с самим собой.
Хотя... я понимаю, почему Андромеда так реагировала на Скабиора в "Обратной стороне Луны.." и не понимаю, почему такой же убийца Руди получил не только её прощение, но также руку и сердце. Не вижу перехода.


В Однажды он и до Азкабана так бы себя не повёл. Во всяком случае, с той маггловской девушкой. Ни за что.

Скабиор - почти что убийца её мужа. Сам не убивал и приказа не отдавал - к счастью - но стоял и смотрел, и служил тому, кто приказ отдал. Не вообще убивал - а приказал убить непосредственно Теда. И сам бы убил, если б ему поручили.
Руди, всё же, не таков. Он не убивал ни Теда, ни Дору. Это важная разница.
Андромеда прекрасно понимает, почему он и такие, как он, оказались у Лорда. Но тут ей проще - ей не за что ненавидеть его лично.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Мораг от 17.08.2017 в 23:32
Поняла. Я оцениваю со своей точки зрения. но я - не Андромеда. Я бы максимум приняла совместное участие в семейных сборах раз в несколько лет (свадьбы-похороны).


вы не Андромеда, да.
Она же Блэк - она выросла во всём этом. Она их с детства знала, всех - того же Родольфуса. Да и Лорда. ) Она понимает, почему они там оказались, причём не умом, а всем существом. И то, что она стала другой - её собственный выбор - пониманию не мешает.
Поэтому она смотрит на Руди как на человека - и поэтому её чувство стало возможным.

А вот Скабиор для неё, всё же, не совсем человек - и ни разу не свой. ) И не в оборотничестве дело - хотя и это, безусловно, влияет.
Ну не могут же все быть совсем без предрассудков. Она хорошая - но она, всё же, Блэк. Не в смысле плохости или хорошести - а в смысле сформировавшей её среды.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Мораг от 17.08.2017 в 23:40
Именно так. Люди разные, и это данность.
За каждым решением стоит не только какое-то подобие мировоззрения, но и личная история. Но всё же для меня этот брак пока - полная неожиданность. Время покажет, конечно.


Не только для вас. Многие изумились. )
Да и я сама не ожидала. Я-то планировала для Руди совсем другую жену.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Мораг от 17.08.2017 в 23:49
Ооо, тогда я с нетерпением жду реакции персонажей!


Да нет - все же воспитанные люди. ) Изумились - ну и всё. Никто им не скажет ничего.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Мораг от 18.08.2017 в 00:01
))) но та часть, котороая располагается в разделе "подумали" - вероятно, может быть доступна читателям?))


Возможно - отчасти.
Но вообще, как по мне, этой пары уже многовато. Пора бы и дальше двигаться. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Гламурное Кисо от 29.08.2017 в 17:13
В рамках феста На шпильке сказала, что я должен познакомиться с вашим творчеством. До этого я пытался читать ваш большой макси, но он был кактусом.

Однако этот фик кактусом не оказался, напротив...
>>Родольфус осторожно — ибо с сумасшедшими, особенно облечёнными властью, разговаривать следует крайне аккуратно, что-что, а это он за свою довольно долгую жизнь выучил на отлично
уже на этом моменте я понял, что фик чудесен. Совет, который пригодится любому, кому надо посетить российскую налоговую, хех.

Логики в истории Дельфи тут, действительно, больше, чем в каноне. Впрочем, в пекло тот канон. Я, как и вы, пьесу ниасилил. Однако и тут были моменты... ну такие, слишком. Просто слишком. Рабастан, разрабатывающий компьютерные игры? Наследник в единичном экземпляре и вместо Конфундусов имитация совместной жизни с магглой? Не верю, даже если бы Родольфус реально захотел себе парселтанговладеющего наследника. Присунуть, простите, обоим сестрам (и почему это только заканчивающая колледж сестра слишком молода? Напротив, более оптимальный возраст для благополучного вынашивания), Конфудусом или любым другим (около)ментальным заклинанием заставить их сохранить детей, обеспечить медицинский осмотр и ПП матерей. Более гарантировано же, более правдоподобно, более вхарактерно для Лестрейнджа, но я понимаю, что писать мрачный реализм - это мое, а не ваше, так что уже придираюсь.
Спасибо за интересную историю вам.
Как и фесту, ибо я мимо указанного в шапке события всегда аккуратно прохожу и без феста никогда не прочитал бы эту интересную работу.

Ой.
Спасибо за отзыв - и неожиданно и приятно, что вам понравилось.)
У меня есть еще мрачный Рудольфа, в другой истории.)

И зачем ему второй наследник? Надо будет - есть сестра.
А вот ментальными заклятьями он осознанно не пользовался. Мало ли. Вдруг скажется на ребенке. Зачем рисковать?
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Гламурное Кисо от 30.08.2017 в 01:10
Аlteya
Второй прост, чтобы был. И чтобы "не пришлось начинать все сначала". Ведь начал бы, если бы умерли и мать, и сын. Маги тащемта деградируют и вымирают, 2,5 ребенка в семье способны восполнить популяцию до изначального уровня, для прироста нужно минимум 3. А в магмире за всех только Уизли постарались, и это кажется довольно странным.


Так им прирост не нужен.
Плюс у Родольфуса в запасе есть ещё младшая сестра и брат, который запросто тоже может потомство завести. А пока ему хватает и этого ребёнка.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Гламурное Кисо от 30.08.2017 в 01:18
Аlteya
Как это не нужен? Любой популяции для выживания нужен прирост.
И всем людям свойственно стараться завершать дела быстрее и наверняка. А быстрее и наверняка - это залет обеих сестер.


Да нет - довольно самовоспроизведения или крохотного прироста.
Совсем не всем. И история заканчивается, когда ребёнку годик. Успеет ещё. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Гламурное Кисо от 30.08.2017 в 09:17
Аlteya
Я не говорю вам переписывать же, но это нелогично.
С точки зрения Лестрейнджа, если вы помните, кто он. Успеет, не успеет, в вопросах таких человеку свойственно завершать все быстрее. Просто потому.

Для выживания популяции самовопроизведения недостаточно. Это биология. Ибо некоторые при чистом самовоспроизведении не доживут до детородного возраста, некоторые не смогут иметь потомство и т.д. При чистом самовоспроизведении убыль идет уже в первом же поколении.

Так он бы сделал и второго ребенка, но она же померла.
А заклятьми он осознанно пользоваться не стал, а то вон свежий пример рожденного под амортенцией Лорда - на фиг надо.

А вот тут согласна.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Кот-озорник от 01.02.2018 в 00:46
Неожиданно). Но такой вариант «Проклятого дитяти» мне нравится). Дельфи жалко, конечно, хоть она и убийца. А Рудольфус нестандартный получился, в других Ваших работах он приятнее). Ну тут Пожиратель, как он есть. Девушку маггловскую тоже жаль — поиспользовал, как инкубатор. Я надеюсь на то, что она всё-таки сама умерла... А Рабастан получился прикольный:). Спасибо за такой необычный фик. Не думала, что с удовольствием прочитаю что-то связанное с этой пьеской.

Да, Рудольфа здесь настоящий пожиратель.) А маггловская девушка умерла сама - он бы ее оставил в живых минимум на год, чтоб ребенка выкормила.
А Дельфи мне тут тоже жалко.(
Alteyaавтор
Dreaming Owl
Ого. Экак вы закрутили
А вот.)))
Alteyaавтор
Гаудин76
Фашист есть фашист, и смерть его не исправит никогда. Впечатление как будто немец времён Гитлера переспал с еврейкой (или другим "унтерменшем") ради продолжения рода.
Ну примерно так и должно быть, да.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть