↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Железная Империя» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

153 комментария
Алария - это просто неоднократно воскрешенная Падме или все же нечто другое?
Понимаю, что ответ, скорее всего, найду дальше, но не спросить - не могу)
Единственное, что огорчает - у Евы нет экранного времени.
Очень жаль, что оловянный солдатик Вейдера превратился в простого статиста. Собственно, как и сам Вейдер.
С другой стороны - зато Фреса и Софии полно :)
SarcasticSaint
Да, это Падме, и у нее рванула крыша.
Все по-честному.
Фрес и София тут ГГ, поэтому все внимание на них.
Но и Ева с Энией немножко будут.
В основном ГГ этого фика - Фрес.
Ему предстоит делать выбор и добиться цели, как Еве в прошлом фике.
Меня беспокоит, не посыпется ли Триумвират от того, что двое станут "одним" ))
С другой стороны, власть ни Фреса, ни Софию вроде не интересует, и даже если Ирис избавится от Силы, делить Инквизитору с Вейдером нечего.

Добавлено 23.04.2017 - 12:04:
И еще подумалось - если София упарывается в клонирование, то почему бы Вейдеру просто не пришить конечности от клонов, без пересадки сознания?
SarcasticSaint
Двое таки станут одним)))
Как все переживают за судьбу Триумвирата)))
ну, что я могу сказать.
Они ситхи.
Они будут грызться, такова их природа. И Инквизитор в самом начале говорил, что Его таки очень интересует власть, власть над душами))
У него есть небольшой комплекс, любовная рана, так сказать.
Он хочет, чтобы его все любили))
Он Еве об этом рассказывал.
Всеобщее поклонение - тоже своеобразный вид власти.
И ему есть что делить с Вейдером.

Но, в любом случае, я постараюсь разрулить так, чтобы всем понравилось)))
море крови, горы трупов, приходите, будет круто! (с)
Константин_НеЦиолковский
Я имел в виду власть в классическом виде, в данном случае - над империей. Вейдера вроде как другая не шибко интересует)
Конечно переживаем - очень колоритные персонажи, и каждый глубоко... болен.

я там добавил вопрос к прошлому комментарию за пару секунд до ответа)))
SarcasticSaint
Вейдера - нет))
Инквизитора - да.
Вейдер хочет Фобис до дрожи в коленках, Инквизитор хочет Софу до скрежета яйцах.
Вот на этой почве они и поконфликтуют.
Константин_НеЦиолковский
Ну, Вейдер должен же понимать, что за свою женщину Инквизитор сделает то же, что и Вейдер за свою. Вейдер вроде умный. Максимум со второго раза должно дойти xD
Так что я полон оптимизма на этот счет)
SarcasticSaint
Вейдер умный, очень умный.
и очень честолюбивый.
Но есть его интересы, и есть интересы Инквизитора.
Кому Вейдер отдаст предпочтение?)
конечно, себе.
но обещаю: вам должна понравиться развязка))
я ломал голову и так, и этак, ну, должен всех удовлетворить своим решением))

Добавлено 23.04.2017 - 13:02:
SarcasticSaint
София упарывается клонированием, но она ж еще не вырастила клонов Вейдера. скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Отец и сын, Учитель и Ученик, как этим не залюбоваться?
Радистка Пепп
Да Вейдер оброс учениками, как собака блохами))
Но Лючка в последних написанных главах я прям тяну, реабилитирую.
Мне не нравится его каноничный образ доверчивого лягушонка с раскрытым ртом.
Надо взрослеть!
Вопрос к автору от потенциального читателя: Люк в ваших фиках достаточно раскрыт, или присутствует только фоном? Я человек старой закалки, выросший на трилогии семидесятых-восьмидесятых (4-6 эпизоды), и для меня Дарт Вейдер навсегда останется харизматичным монстром в консервной банке. А Энакин Скайуокер - очередным бездарным голливудским фейком для выжимания бабла.
Phantom of the Opera
я раскрываю всех персонажей, сыграют абсолютно всех.
каждый выстрелит, так сказать.
и Люк в том числе.
именно сейчас я этим и занимаюсь, последние написанные и опубликованные главы именно о нем.
>>> — Я всего лишь хочу поговорить с вами, понять, что вы из себя представляете, а вы напридумывали себе ранкор пойми что


*Смотрит на финал главы*
Ну-ну, Фрес, ну-ну...
Радистка Пепп
ХД))))))))
Он обманщик))
(и это всего лишь ласка, интимная и приятная, не спорю, но...))))))))))
всего лишь ласка))))
Константин_НеЦиолковский

но и на разговор это мало похоже ;)

Ай да Софа, взяла и убегла.
Радистка Пепп
ммм... это здорово смахивает на оральный секс, не?)))))))))
Софа динамо ХД)))
сучка)))
Константин_НеЦиолковский

Софа-то да))))

Я вижу некую кармическую несправедливость в том, кем стала Падмэ, да)
Радистка Пепп
отчего же несправедливость-то?
все по чесноку.
идеалы до первой плюхи идеалы, а дальше приходится выбирать.
Радистка Пепп
Просто ему надо было,чеп его сьюха выгодно выделялась даже на фоне "вечной любови" Вейдера. Ну шоп типа совсем прошло. Так и стала Падме ебнутой шлюхой, че уж там.
Но это нормально. В фикшене всегда так. А если персонажей не трогать, то зачем тогда фикшен писать?
SarcasticSaint
та нет, шо ты.
У Вейдера совсем прошло.
Он верный евадрочер.
мне просто не нравилась сама Падме, я хотел ей другой характер сделать.
плюс да, мне хотелось сшибить ей фишку.
напрочь.
сделать ее одним из самых гадких персонажей.

И по поводу сьюх ваще - в стар ворс НЕ сьха не добьется примерно ничего. потому что там все основные персонажи, как говорил Лесь Подеревянский - "сыльни, и нэймовирно тупи" xD
SarcasticSaint
ХД)))))))))
точно))))))))
изначально все персонажи нагибаторы априори)))
начиная от полуметрового Йоды и заканчивая двухметровым Вейдером.
вообще, с реализмом - это не к Стар Ворс.
Стар Ворс - это сказка.
*хочет фемчик Лоры и Виро*
Радистка Пепп
эм... шта?!
О_о
нет, я не ханжа, но такого мне в голову не приходило...
черт))))))
а идея-то неплоха)))))))))))))))))))


Добавлено 10.05.2017 - 15:06:
фемчик-то идеально лег бы в канву))
Просто суперски)))
Константин_НеЦиолковский
ну там оно же просится, зуб даю)

Добавлено 10.05.2017 - 15:40:
так и знала что "во всем виноват ̶С̶н̶е̶й̶п̶ ̶ Вайенс"
Радистка Пепп
ХД)))))))))
Вайенс)))
читатели вымолили его душу обратно у Тьмы)))
даже просили "не убивайте больше мальчика"))
ну, насчет просится...
я не писал этого никогда))
не знаю, получится ли)))
и если отважусь, то это будет... эээ... тайная глава))
которую я повешу только тут.
на фикбуке меня читатели побьют ногами за такое.
(и почему-то я не слышу ни единого словца об отношениях Фреса и Софии?..((
Константин_НеЦиолковский
не убивай вайенса.
отрежь ему руки. ноги. выколи глаза. кастрируй. проделай в нем дырку для лампочки и повесь вместо люстры.
Возненавидел его еще до того, как он стал недоситхом
SarcasticSaint
ХД))))))))))
а вот девушки его любят, как ни странно))
а ненавидят теперь Фреса))))
Константин_НеЦиолковский
А че его ненавидеть? Охуенный же мужик.
SarcasticSaint
эээ... нуу...
ща поищу камменты.
там одна девушка его просто свято ненавидит.
подлец, говорит.
женщин бьет.
Константин_НеЦиолковский
ужас какой. а кого он там бил? Лорке пощечину выдал типа, когда она берега потеряла? ) больше чет не помню.
А, ну еще ситхиня была, но там рабочий момент)
SarcasticSaint
ну, а сколько негодования было!
а еще Лючка опускал.
Константин_НеЦиолковский
ясно понятно.
вот пример ора (цитирую):


Блядь! Извиняюсь за ругачку, конечно, но, увидев новую главу, не смогла из любопытства пройти мимо (к предыдущим главам я обязательно вернусь в своё время, обещаю!).
Знаю, автор будет на меня ругаться, но Фрес в этой главе ВКОНЕЦ ОХУЕЛ! В самом начале главы после его разговора с Люком меня даже забомбило малость. Если посмотреть на их отношения: Эван кто такой, чтобы указания начальнику охраны раздавать? Я думала, Люк напрямую подчиняется только Вейдеру, кроме отца, никто не вправе ему приказывать. А тут ещё один начальник выискался, раздаёт поручения направо и налево, по сути, лезет в личную жизнь членов семьи своего начальника, инструктирует их по разным вопросам - как, к примеру, с другими членами семьи общаться, и т.д.
Мне вообще детей Вейдера в этой трилогии жаль больше всех, даже больше, чем в каноне, об этом я ещё напишу в отдельном комментарии к другой главе. Что близнецы получили в результате победы Альянса, в результате папиной победы? Люк взорвал ЗС, принимал участие во многих битвах - сначала против Вейдера, затем бок о бок с ним, награждался медалью в Альянсе, а Империя объявляла награду за его голову, потерял на войне опекунов и друзей, здоровье, нервы - и ради чего всё? Ради того, чтобы ему даже на Императорском кресле сидеть не разрешалось бы? По мне, так пацана просто использовали - и джедаи (Йода с Оби), и повстанцы, и родной папик, а теперь ещё и друзья папика - какое право какой-то лысый хрен (извиняюсь за такую характеристику Фреса, но конкретно в этой главе он ведёт себя очень некрасиво) непонятно за какие особые заслуги (окромя личных качеств) вошедший в состав высшего руководства Империи (вместе с подозрительной бабёнкой, проводящей какие-то подозрительные опыты с клонами и время от времени проводящей в постели, через которую она в том числе достигла своего высокого положения) имеет "давать советы" и распоряжаться действиями начальника охраны? Если Люка такое поведение Фреса выбесило, то джедая понять вполне можно. А слова Эвана - "И кто защитит их от меня?" - по мне, это уже не лесть, это открытый вызов, типа "Мальчик, знай своё место, в случае чего, мне тебя убрать труда не составит".
Показать полностью
Люк и сам понимает, что он ни чета Фресу ни во владении Силой, ни в фехтовальном мастерстве, просто потому, что он не ситх, а джедай, у него нет таких амбиций и такой серьёзной "профподготовки с детства", как у Эвана - но быть на побегушках у Инквизитора гордость ему тоже не позволит. Это противостояние не перешло бы в соперничество, как у Вейдера с Фресом, для Люка слишком большую роль играет мнение отца, а также необходимость сохранять мир любой ценой - но, уверена, что, окажись Эван в одной эскадрилье с Люком, они не ужились бы;). Всё-таки джедаям в прямом подчинении у ситхов быть противопоказано). И в то же время Люк понимает, что, даже недолюбливая Фреса (есть за что), к его словам, учитывая опыт и интуицию последнего, стоило бы прислушаться. Поэтому и идёт навестить Аларию.
Ну, про ёбнутую Аларию я подробно писать не буду, ей реально нужен серьёзный психиатр. Тем не менее. восхитило благородство Люка, его смелость, когда он предложил маманьке уехать с концами. Это было бы лучшим вариантом. Но увы, Фрес и Вейдером этого благородства не оценили бы, как не оценила его и сама Амидала(. Доброта в этом дворцовом гадюшнике принимается за слабость, а двуличие - за привычный образ жизни. И мне удивительно, как Люк не сломался в таких условиях, не стал жестоким и беспощадным, как окружающие его ситхи, что простые человеческие чувства значат для него больше, чем собственные амбиции - и окружающие умело этим пользуются. Реально жаль парня, плюнул бы на весь этот бедлам, на улетел бы на какую-нибудь завалящую планетку восстанавливать Орден джедаев. В Империи ситхов он, увы, лишний, ведь незаменимых людей нет. а свою семью Вейдер и сам защитить в состоянии(.
Показать полностью
Константин_НеЦиолковский
убей пожалуйста Вайенса еще разик!)

Добавлено 10.05.2017 - 16:30:
Цитата сообщения SarcasticSaint от 10.05.2017 в 15:49
Константин_НеЦиолковский
не убивай вайенса.
отрежь ему руки. ноги. выколи глаза. кастрируй. проделай в нем дырку для лампочки и повесь вместо люстры.
Возненавидел его еще до того, как он стал недоситхом


ДАДАДАДДАДДАДАДАДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Радистка Пепп
таки убью, конечно.
всех убью.
Константин_НеЦиолковский
а мож все-таки в люстру?
Константин_НеЦиолковский
всех нинада.
я не Малакор)
SarcasticSaint
в решето.
погибнет он эпично)))


Радистка Пепп
ну, не всех, но многих))
прям, покосит знатно))))
сначала орден, потом джедаев, а потом и с Империи окалину стряхнем))
Константин_НеЦиолковский
не трожь Люка!
остальных можно, так и быть)
Радистка Пепп
не, что ты такое говоришь, Люк - это святое!
Люка не буду.
а кого можно?))
Константин_НеЦиолковский
а кто там у тебя еще джедай?)
Радистка Пепп

джедаи только на подходе.
будет жидаенок, который у Фреса бабу увел, Мелани))
Константин_НеЦиолковский
а, этого можно убить, муахахахаах!
Радистка Пепп
могу даже заспойлерить))
глава готова давно))))))
Константин_НеЦиолковский
фем пиши!
Спойлераст.
Радистка Пепп
да не умею я)))))))
даже понятия не имею, как))
(все равно выйдет гет Х)))))))))))))))))
я попробую, но не обещаю.
Дропнула на 6 символе. Блевабельно!
Константин_НеЦиолковский
пф, а чо там)
либо пальцами, либо страпоном вместо члена, а куни мне кажется все одинаково делают)
Tremor
Как ты крч себя заставила написать этот коммент, у тебя ж тремор? :\
Цитата сообщения SarcasticSaint от 10.05.2017 в 20:49
Tremor
Как ты крч себя заставила написать этот коммент, у тебя ж тремор? :

головы!
Радистка Пепп
оральный секс?
да, это интересно))
это мы любим))
но там же кроме орала еще, пардон, ласки?
приличные люди не хавают сразу десерт.
надо как бы разогреться.

Добавлено 10.05.2017 - 20:54:
SarcasticSaint
начхай, пусть развлекается.
Константин_НеЦиолковский
фем это почти как гет, только сисек в два раза больше))))!
Радистка Пепп
Сиськи? Это хорошо!!
ХД))))
Где моя прода, а?

Иль я не фидбечер, иль я не любима?
Радистка Пепп
ты - крутой фидбечер))
и ты любима))
я которой день ною, прошу волшебного пенделя))
кажется, ты мне его дала)))
как откажешь даме?))
Константин_НеЦиолковский
скорей, любимый, я изнемогаю!
Радистка Пепп
знаю я, по ком ты изнемогаешь))))
Константин_НеЦиолковский
я изнемогаю по любви, и попрошу тут не урезать меня в моих потребностях)
Радистка Пепп
а я и не собирался урезать))))))
наоболт, обещал для тебя эксклюзив))
но... ммм... я же не умею.
я слегка стесняюсь)))))))
Константин_НеЦиолковский
ах, не стесняйся, не стесняйся. ;)
Радистка Пепп

ХД))))))))))))
Ну, посмотрим, что получится))))
Где!?
Радистка Пепп
Ааа, шта п!
Читатели атакуют по всем сайтам.
Надо шевелиться, что ли...
Константин_НеЦиолковский
Рили где. уху ел, что ли? ))))
SarcasticSaint
да, согласен.
все, пишу.
Вот это щас было охуенно, хоть и длина комментария не может быть менее 30 символов
SarcasticSaint
ХД))))))))
еще парочка глав висит в разработке.
уже начаты, надо только довести до ума))
Константин_НеЦиолковский
чот мне твои речи напоминают.
А, я ведь так же впариваю читателям, когда просят проду, а у меня и хвост-писалка не стоит, и полглавы в состоянии несвязанных абзацев.
Радистка Пепп
все, основные главы написаны, и мы плавно перешли к главе с фемслэшиком))
но если от меня побегут гетные читатели, я тебя просто загрызу!))
Константин_НеЦиолковский
ну, если томно...
Радистка Пепп
Очень томно))
Начну с шеи, а потом покусаю за соски))Можно?))
(все, не отвлекай меня, я твой фем пишу))
Константин_НеЦиолковский
Я подожду тебя в постели, мой Лорд.
Радистка Пепп
Уй, бесстыдница!))))))))))))

Точно покусал бы))
(но мой эпический провал с фемом, если что, тоже на твоей совести)))
Константин_НеЦиолковский
*смеется из под одеяла*
Радистка Пепп
Тааак...
может. все же гет?
Лабораторный стол, Фрес и София, и вот это все?
Константин_НеЦиолковский
ну...
Твоя воля конечно.
Радистка Пепп
ХД))
ладно, я же обещал.
тем более, что часть фема уже написал.
мне самому интересен этот эксперимент.
Радистка Пепп

собственно, готово.
сейчас еще раз перечитаю и залью.
но это унылое Г.
невер мор.
Фу, лесбы. уныло.

Длина комментария не может быть менее 30 символов
SarcasticSaint
Пеппа глянет, и я удалю. не переживай)))
Константин_НеЦиолковский
это типа по заказу трудящихся,а не прода?
SarcasticSaint

типа того.
яркий пример того, что у меня на заказ и для чего-то спецом - например, на конкурс, - писать не выйдет.
не мое это.
только по желанию.
а рискованные эксперименты и вообще стоит ставить в темной комнате в одиночестве.
Константин_НеЦиолковский
Не, порхуха как порнуха, просто я к гомосятине как-то хуево отношусь.
причем это очевидно двойные стандарты, потому что против жмж например я ничего против не имею, вот.
SarcasticSaint

ну, тут ты не открыл Америку))
все так делают))
Мальчики, вы как хотите, но фемчик между Лорой и Виро - читался по подтекстам.
Ему не быть - все равно что слить то, что имеет место быть.
Радистка Пепп

да шиш знает.
все равно Лора Виро того...
короче, теперь слив Виро будет смотреться только острее.
Константин_НеЦиолковский
А вот нет. Не будет. Потому что обе они обычные персонажки второго плана, на которых похуй вот прям ваще.
А еще мне кажется, что твои персонажи начинают погрязать в страданиях по самым разным поводам. Все это превращается в театр.
Имхо конечно.

Это щас впечатление от полного перечитывания Евы и ЖИ.
Мне видится цикл - все придумывают себе хуйню, потом срутся из-за нее, потом страдают, потом примирение и секс или в крайнем случае флирт и все начинается заново, иногда с другими персонажами.

В общем, мне кажется, что в том что касается взаимодействия персонажей ты уходишь в глубокие такие самоповторы
SarcasticSaint

ммм... что-то есть...
учтем.
но вообще, это тебе похуй, а у Лоры меж тем есть фан-клуб, так сказать.
и да, где в ЖИ погрязание в страдания?
мне это важно, покажи.
пока никто еще не погрязал, или у меня уже глаз замылился?
Константин_НеЦиолковский
ну тащем-то они у тебя реально много ангстят, но это жанр такой.

Лора страдает что её не отымели)
Радистка Пепп
да мы вчера все это по костям разобрали)))
ну, ангстят, а если не будут, то будет скучно)))
Лору уже отымели, что теперь-то не так?!
немного не тот, кого она хотела, нооо...
Константин_НеЦиолковский
да пущай ангстят, главное чтоб каждый по своему ангстил.
Радистка Пепп
ангстить по-чужому не интересно))
Константин_НеЦиолковский
всем утыркам, которые пишут ангст ста персонажей в единой манере твои бы слова да в уши.
Радистка Пепп
знаешь...
наверное, авторы на себя ровняются))

вин запив, она зарыдала (с)

а вообще, разные люди в стрессовых ситуациях ведут себя по-разному.
я стараюсь это показать. как выходит - ну, черт знает))
главное - стремление))
Ради бога, приведи саммари в нормальный вид! А то аж больно смотреть
Митроха
Грешен.
тот самый неловкий момент, когда не умеешь в саммари.
Константин_НеЦиолковский
Я тоже. Но блин стилистика, орфография - их то за что?
Митроха
Да хз.
Когда что-то не охота писать - это хуже насилия.
На отъебись.
А ты чо это решил по ЗВ пройтись?
Константин_НеЦиолковский
Понятно. А на фига тогда вообще пишешь саму историю, если саммари на отьебись? Я не придираюсь, просто недоумеваю
Митроха
История мне интересна, а саммари я категорически писать не умею.
Во-первых, история очень длинная, намешано всякого много.
Во-вторых, если вычленить основную мысль, это будет явный спойлер.
Что не есть гуд.
Константин_НеЦиолковский
Ладно. Но приведи ты ее в порядок. А то реально больно смотреть
Митроха
Попробую. Но ты так и не ответил на вопрос, а чего по ЗВ решил прогуляться.
Константин_НеЦиолковский
А, не увидел сразу. А что нельзя? Я так-то звездные войны люблю...
Вот кстати да, Констанций.
Почему такое презрение к пробелам, хотелось бы спросить?
Митроха
А, ясно!
Peppinator
потому что я сдирал саммари с фикбука, а там ограничение по числу знаков.
так шта пришлось на чем-то экономить.
Петькa Онлайн
"Я хотел бы пролезть в голову всем и каждому и заставить всех думать то, что я велю, и делать то, что я захочу. И при этом наблюдать в глазах мои верных последователей экстаз от одной мысли, что они повинуются мне."
Ваши успехи ничтожны.
А герои изменились, раньше они не занимались церемониалом, ведру было пахать на людское одобрение... Я не уверена, что мне нравятся такие изменения.
Anastasia_Kostjukova
увы!))))))))))
но тут не ведро - главный персонаж
Петькa Онлайн
Лорд Фрес и Лора Фет (окончание)
Вместе с ударами сайбера Фрес обрушивал на старика чудовищные по своей силе удары Силы

Вместе с ударами сайбера Фрес обрушивал на старика чудовищно-мощные удары Силы
???


Добавлено 25.06.2018 - 17:55:
Чем отец-то виноват? Работать заставил? Учиться? Проигнорировал склонности сына? Сломал?
Все вместе. Заставил быть джедаем, тешил свое самолюбие. Фрес из джедаев ушел, батя рассердился. Они поссорились.
Петькa Онлайн
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 25.06.2018 в 18:02
Все вместе. Заставил быть джедаем, тешил свое самолюбие. Фрес из джедаев ушел, батя рассердился. Они поссорились.

Разве это плохо для родителя? Тешить своё самолюбие успехами ребёнка. Разве плохо для родителя требовать от сына? Разве плохо для мужчины утверждаться через своё семя?

Добавлено 25.06.2018 - 18:49:
Ну да, самый простой и быстрый способ...
Вот только, не может она желать управлять им, влиять на его решения. Может, но не должна. Хоть эту иллюзию оставьте, не впускайте сюда тараканов. Ну да, 0:3... Ладно, топчитесь по иллюзиям дальше...

Добавлено 25.06.2018 - 18:51:
"Его алый шлейф красным ручейком стекал из-под черной бронированной куртки" - улыбнуло.
Anastasia_Kostjukova
Это плохо. Ребенок - не инструмент для утешения амбиций. Это самостоятельная личность. У него своя жизнь, свои желания, свой путь. Родители не должны выбирать за ребенка.

Добавлено 25.06.2018 - 19:01:
Почему улыбнуло?))))))))))).
Петькa Онлайн
Константин_НеЦиолковский
Ну, красный ручеек раз в месяц...
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 25.06.2018 в 19:00
Anastasia_Kostjukova
Это плохо. Ребенок - не инструмент для утешения амбиций. Это самостоятельная личность. У него своя жизнь, свои желания, свой путь. Родители не должны выбирать за ребенка.

А ребёнок в состоянии выбрать сам?
В 11 классе я узнала, что на самом деле левша. Мне не было и трёх лет, когда мама меня переучила, в 5 лет я уронила на левую руку горячий утюг, потом переиграла её на этюдах Кюи, будь он не ладен. А сейчас я ничуть не жалею, что не владею левой...
А если ребенок сделает ошибочный выбор и будет вынужден ответить за него?
Anastasia_Kostjukova
Это ЕГО выбор.ЕГО право. ЕГО ошибка. И винить в ней некого будет, кроме себя. А если неверный выбор сделают родители, это будет намного хуже.

Добавлено 25.06.2018 - 19:37:
Вот видишь - мама тебя переучила. А зачем? Это твое тело. Почему кто-то распоряжается им и тем, какой рукой ты должна писать?
Петькa Онлайн
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 25.06.2018 в 19:35
Anastasia_Kostjukova
ЕГО выбор.ЕГО право. ЕГО ошибку.

разделят его РОДИТЕЛИ. ОНИ будут рядом, ОНИ будут страдать. Почему родители должны, попирая чувство самосохранения, ждать ЕГО ошибок, когда способны предупредить их?
Anastasia_Kostjukova
То есть, ты перекладывает ответственность за всю жизнь на родителей? А если их не будет рядом? А они будут страдать, если ребенок будет мучиться от их выбора всю жизнь?

Добавлено 25.06.2018 - 19:43:
Anastasia_Kostjukova
Предупредить ошибки может только господь бог. Не родители.
Петькa Онлайн
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 25.06.2018 в 19:42
Anastasia_Kostjukova
То есть, ты перекладывает ответственность за всю жизнь на родителей?

Я не перекладываю, я ее (ответственность) разделяю.
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 25.06.2018 в 19:42
Anastasia_Kostjukova
А если их не будет рядом? А они будут страдать, если ребенок будет мучиться от их выбора всю жизнь?

Первое - не проблемы родителей, а проблемы ребёнка и показатель успешности воспитания. Все мы смертны. Второе - проблемы родителей и их совестливости.
Вспомни своего пленника сфинкса, там очень показательные родители...

Поехали дальше... А дальше у нас несколько лиц любви: Лора (восторженная), София (равная) и просто трах...

Добавлено 25.06.2018 - 20:00:
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 25.06.2018 в 19:35
Anastasia_Kostjukova
Вот видишь - мама тебя переучила. А зачем? Это твое тело. Почему кто-то распоряжается им и тем, какой рукой ты должна писать?

Я благодарна, что она это сделала. Мне, правше, жить значительно легче, чем было бы левше.
Показать полностью
Петькa Онлайн
Ну, вообще говоря, ты прав на счет родителей. Здесь надо искать равновесие, а если его не найдёшь... то будет бомба. А если найдёшь - то будут тараканы)))
В общем, если природа совершает тысячи ошибок, чем родители с детьми хуже, ну, живём же))) Спокойной ночи!
Anastasia_Kostjukova
Увидимся в каментах, надеюсь))))))))
Петькa Онлайн
Константин_НеЦиолковский
Даже не надейся, я не сбегу! не в этот раз.))))
Anastasia_Kostjukova
а в какой сбежала?))))))))
после скандального конкурса?))))))))))
Петькa Онлайн
Константин_НеЦиолковский
Ты хочешь, чтобы я это прямо здесь и сейчас вспомнила, когда всё уже забылось? Господин Фрес-Фобос-Творец-Тёмный, а?

Добавлено 26.06.2018 - 07:30:
Кстати да, тебе не кажется, что массовка у тебя в сценах появления Аларии, Аугрусса, заговора теней. триумвират какая-то слишком экзальтированная. Ну, всего-то притащили налажавшего губернатора, всего кокнул двоих инквизитор, а у них сразу крик, восстание...
Anastasia_Kostjukova
У кого восстание?
Власть Вейдера и иже с ним держится на страхе.. если против него кто-то поднимает голову, значит, его ен уважают и считают самозванцем. самозванец - уже подозрения и бунт в перспективе.
Налажавший губернатор сдал позиции, нарушил инструкции, не справился со своими обязанностями. К ногтю. У ситхов убивали и за меньшее.
Фрес шлепнул пару человек без суда и следствия. Плюс он как бэ не военный пост занимает, а, скорее, духовный лидер, что ли. Его дело - искать одаренных людей и воспитывать верных слуг империи, а он в драку полез.

Добавлено 26.06.2018 - 07:50:
Anastasia_Kostjukova
Я не Фобос))))) И уж тем более не Фрес)))))))
Петькa Онлайн
Константин_НеЦиолковский
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 26.06.2018 в 07:49

Я не Фобос))))) И уж тем более не Фрес)))))))

Да, верю я, верю! Я ж любя, шутя, нарочно.
Anastasia_Kostjukova
Ладно, поверим)))))))
http://s017.radikal.ru/i422/1212/e2/ea6c9c840992.png
Мы ее хотим. Где она?
Уже скоро. Допишу крохотный текст к конкурсу, и алга.
Петькa Онлайн

Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 26.06.2018 в 22:11
Уже скоро. Допишу крохотный текст к конкурсу, и алга.

Свежо предание, да верится с трудом.

Кстати, тебе не кажется странным, что Виро заклеила разбитую губу пластырем, а Дарт Фрес не залечил рану, прежде чем пойти в бой. Ну там, утюжком бы каким-нибудь эту губку или чем-то вроде дарсонваля, а она пластырь налепила и айда-инды. Фрес, конечно, мужик и идёт к врачу не раньше, чем понесут, но, может быть, таки поумнели люди давным-давно в одной очень далекой галактике? А?
Anastasia_Kostjukova
Это укол ножом, что ли? Да тут такое дело... Даже если его зараститт - а он, скорее всего, так и сделал,- шрам все равно побаливает некоторые время. Ткани грубые, не эластичные, напоминают о себе.
Константин_НеЦиолковский
Наебалово чувствую я. Силы Темная сторона Костю поглотила. Не может проду писать он, обещаниями отделалывается только. Ну понятно оно. Он рад писать бы, но Темная сторона скрывает фсьо.
SarcasticSaint
Да нет. Просто эти конкурсы... Это зло!
Anastasia_Kostjukova
Я вспомнил! Я вспомнил, за что папа получил по сусалам!
Папу сильно смутило то, что Фрес стал ситхом.
Ситх и джедай всегда найдут повод подраться.
Петькa Онлайн
Константин_НеЦиолковский
Как Андрий замутил с панночкой? Не тот поворот?
Anastasia_Kostjukova
нет, немного не то
Anastasia_Kostjukova
и это тоже.
но папа джедай, понимаешь? а сын - убежденный ситх. идейный.
Петькa Онлайн
Константин_НеЦиолковский
Гражданская война? Брат на брата? Отец на сына. Сын на отца.
Anastasia_Kostjukova
Как ты щас тонко обосрала вкус Костяна)))
Петькa Онлайн
SarcasticSaint
Ой! Я честно не хотела, честно-честно. Придёт Костян, попрошу у него прощения.
Anastasia_Kostjukova
Та нет, пусть страдает
SarcasticSaint
Anastasia_Kostjukova
Гыгыгы))) а этот момент мне девушки соавторы писали)) кстати, где-то валялась картинка, как все это выглядит.
Я так подозреваю, что продолжение несколько... затянулось? :)))
Maхimusбета
Будет ли продолжение?
Gaiwer
я постараюсь окончить)))))))
в ближайшем будущем)

Добавлено 07.09.2019 - 17:50:
Maхimus
я постараюсь окончить)))))))
в ближайшем будущем)
Сдается мне, что ты... Как бы это помягче выразиться ... Звиздишь
демократия форева!
Евгений
чертов джедай
Где прода?
MadaraEternal
там где и империя Вишейта, вестимо
Конечно говорят обещанного три года ждут, но тут подвох какой-то скрыт
Константин_НеЦиолковский
Пожалуйста допишите Фик
MadaraEternal
очень хочу, но с головой ударился в коммерцию(((((((
все не могу выкроить время
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть