↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Не пойман - не вор» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Alteya

20 комментариев из 72 (показать все)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 10.05.2017 в 00:40
Аlteya
Внезапно. Какое ему дело до Шеклболта и его отца? Если ему нет дела до всех жертв пожирателей и своих лично.


Но ему же как раз уже и есть дело до своих жертв. Не настолько, чтобы разбить лоб о стену, но... но сейчас бы он не стал всё это устраивать.

А Шеклболт - другое. Про отца будет понятно, я думаю, дальше, а так - ну как минимум они тоже из священных 28. То есть свои. Нехорошо как-то...
Ну и вообще он сильно изменился за последние года два-три.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 10.05.2017 в 00:51
Аlteya
Если честно, мне не хватило его эволюции. Не удаётся поверить в такое резкое перерождение. Да, смерть может заставить многое пересмотреть... Но мы здесь видим два полюса его жизни и поверить слишком сложно. Во-вторых, если бы он хотел и жалел, прикрыл бы бизнес. Нанял бы других работников. Непохоже, чтобы он предпринимал какие-то шаги.


Он не настолько жалел и хотел. Просто думал об этом. Он вовсе не ангел и даже не раскаявшийся грешник. Так что шагов не было. Могли бы быть со временем - но не было.
Это как... ну, скажем, мысли о том, что пора бы работу сменить. Но пока до ухода дело не дошло - дошло до составления резюме и чтения разных предложений. Но не до рассылки. И я даже не уверена, что резюме уже закончено.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 10.05.2017 в 00:56
Аlteya
Окей... -_- *пошла на hh*))

Куда?! О_о
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Emsa от 11.05.2017 в 10:30
Нотт хитрюга явно представил какое-то другое место))
Escape room версия для аврората)

Почему другое?))
Цитата сообщения хочется жить от 11.05.2017 в 12:31
Какое-то неоднозначное впечатление - с утра пытаюсь понять, что именно скребёт. Ясно, что Нотт должен был скрыться необычным способом; не было сомнений, что Кингсли тоже начнёт играть - и уступил он ход тоже закономерно, сыщики просто обязаны (по крайней мере, сначала) оказываться в глупом положении. Вот сижу в подобном же, понять не могу...

Будет весело, если Теодор объявится через пару-тройку дней с невинными глазами:
- Что вы такое говорите, господа? Какой арест? Какая комната? Я уже неделю как отсутствую в конторе - занимаюсь продажей рудников, а кто там вместо меня был - понятия не имею. Проклятые конкуренты подставляют.

P.S. И здесь хроноворот? Ыыы...


Почему хроноворот? Он же описал, что делать. Дал подробную инструкцию)
А ваше ощущение очень похоже на ощущение Кингсли. Ему тоже кажется, что тут что-то не то.
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Emsa от 11.05.2017 в 13:55
Другое потому что, если бы до Кингсли в комнате появился Нотт, первого уже не встречали бы с удивлением))

Спорно.))
Цитата сообщения хочется жить от 11.05.2017 в 14:01
Хроноворот не для того, чтобы выбраться, просто мелькнул зачем-то.

Сочувствую Кингсли.


Нет тут хроноворота.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения slonikmos от 11.05.2017 в 20:22
хочется жить

Ответственно подтверждаю, что хроноворота нет. Это мы просто красивым словцом щегольнули.)

Цитата сообщения хочется жить от 11.05.2017 в 20:23
Спасибо, успокоили.


Ничего тут нету особенного. Кроме комнаты. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 11.05.2017 в 20:41
Да, конечно, хроноворот - это слишком банально. Комната - прелесть. Меня больше смутил вопрос напарников, откуда взялся Кингсли. Вроде обыск вместе проводили или я пропустила? Или смещение времени - или он из стены вышел? Но вы ведь не скажете.


Проводили, да.
Но они были в другой комнате, когда Кингсли с Ноттом входили в ту комнатку. Да и Кингсли возник, как говорится, из воздуха, из ниоткуда.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 11.05.2017 в 20:54
Угу, значит, время мимо. Тогда комната-сама-себе-портал, реагирующий на эмоциональное состояние. И пока Нотт волновался, он и сам уйти не мог.


Нет - там очень точно описана технология перемещения. Он не мог уйти не потому, что комната реагировала на эмоции, а потому что так сложнее очистить сознание.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 11.05.2017 в 21:01
Ладно, хотя про технологии от вас - вот сейчас улыбнуло. Наверное, соавтор тут лидировал?


Наверное. ))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 11.05.2017 в 21:38
Спасибо. А на кой икс тогда с самого начала Нотт не сделал так, чтобы все осознавали, что комнаты нет?


Так они там вдвоём с Кингсли были.
И ему надо было с ним договориться же.
Он не может "сделать так, чтобы комнаты не было" - он может просто выйти оттуда. Сама комната никуда не девается же.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 11.05.2017 в 21:45
Все вообще - не фиксировали комнату.

То есть в реале она есть, и в подпространство тоже не уходит?

Да, она абсолютно реальна.
Она никуда не девается.
Она может только самоуничтожиться - при определённых условиях.
Но она абсолютно реальна и никуда не перемещается. Переместиться могут только люди из неё.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 11.05.2017 в 21:52
Интересно, а был бы Кингсли непробиваемо уверен "да нет, ерунда какая-то, глюк", то его самопроизвольно вынесло бы из комнаты?

Нет.
Он бы там сгорел.

Добавлено 11.05.2017 - 21:54:
Или я вас не поняла... если бы он изначально считал комнату глюком? )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 11.05.2017 в 21:59
Да, именно.


А с чего ему так считать?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Osha от 12.05.2017 в 06:37
Что же случилось с алмазами, почему закончились?

Жила иссякла. Все когда-нибудь заканчивается.))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Emsa от 12.05.2017 в 11:03
Хорошая история, но согласна, слишком стремительная. Ее б развить в максик с приключениями на индийских копях))

Ненене. Какие максики?))

Хватит пока.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Osha от 12.05.2017 в 12:26
Ага, рудник продали, и она рраз! и закончилась

Цитата сообщения ansy от 12.05.2017 в 12:36
А, вот о чем шла речь!
Да, согласна. Как-то это уж очень... Уж слишком вовремя. В бедного Патила кинули небольшим клавесином :(

Мировая справедливость - она такая. Не рой другому яму.)))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 12.05.2017 в 13:20
slonikmos
Ну что не бескорыстен - безусловно. Но все-таки мгновенное исчерпание жилы выглядит клавесином, а учитывая то, что Нотт за все свои преступления почти не был наказан, даже состояние сохранил, хоть и не один из источников дохода, когда один из авторов вдруг говорит о справедливости произошедшего, это дико.

Добавлено 12.05.2017 - 13:21:
Тем более что даже если бы у Патила не было корыстного мотива, поступил бы он все равно так же.

Автор шутит.)
А Патил вполне может еще и докопаться... Мало ли. Финал открыт.) в конце концов, его дочери явно не бедны в ГП, не так ли?

И, кстати. Как это не срабатывает справедливость в отношении Пожирателей? Нотт не сел - но потерял любимую жену. Можно на это как на справедливость посмотреть.
Alteyaавтор Онлайн
Лишь читатель, это не я, это слоникмос. А с Кингсли удачно совпало.))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Dreaming Owl от 26.07.2020 в 17:23
Интересная, детективная и очень жизненная история о сложности выбора.
Кингсли все таки смог его сделать
Кингсли мастер. )
Alteyaавтор Онлайн
Mrskive
Потому что покажет, что он мог бы сделать это в любой момент. И заведомо погубить Шеклболта - тот бы сам не выбрался.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть