↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Стервятники» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Alteya

20 комментариев из 47 (показать все)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Tallly от 05.05.2017 в 11:17
А на ребенка всем плевать, главное выгода для себя. Кошмар.
Авторам спасибо - написано очень жизненно.

Ну, в общем, да. Именно так.
Спасибо - авторы рады, что у них получилось.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.05.2017 в 12:26
Бедный Малфой )) Даже доброе дело сделает - и то ему никто не верит ))

Репутация - штука страшная.)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.05.2017 в 13:07
Ага. Как у Мальсибера )

И не говорите. ))
Цитата сообщения хочется жить от 05.05.2017 в 13:11
Портреты - одно из самых страшных изобретений этого мира.

Почему?
Alteyaавтор
хочется жить , я думаю, портреты ЗНАЮТ, что они портреты. И ощущают себя таковыми. Да, у них есть память и эмоции оригинала, но они портреты изначально, и они никогда не ощущали себя человеком. Они просто другие - отдельная форма... существования, пожалуй.
Но у вас очень интересная точка зрения...
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 05.05.2017 в 14:03
Знают - согласна, но ощущают, с базовым набором эмоций - у меня не укладывается.

Мне кажется, так ощущала себя голова профессора Доуэля...

Люди, ни за что и никогда не делайте меня портретом, пожалуйста.


Так дело как раз в том, что это НЕ ЛЮДИ. Они ими не были никогда, и не осознают себя людьми. Они себя чувствуют именно портретами. А не превращённым в портрет человеком.
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 05.05.2017 в 14:06
А в чём, с точки зрения голого мозга, отличие?


В осознании себя.
Вот вы знаете же про себя, что вы человек? Вы именно так себя и осознаёте - человеком, не котиком и не паучком. А они себя осознают портретами. Портретами людей с их памятью и эмоциями.
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 05.05.2017 в 14:11
Спасибо. Вопрос для меня остался открытым. Всё же они где-то находятся - динамики информационного поля Земли?

Кто где находится? Память конкретного человека находится в конкретном портрете. При чём тут информационное поле? )
Alteyaавтор
Ой, какой кошмар про переселение души.
Но очень вряд ли - портретов-то одного человека может быть много. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 05.05.2017 в 14:21
Мы-то не воспринимаем. Мне жутко с их стороны взглянуть.

Так они портреты - для них быть ими естественно.
Цитата сообщения хочется жить от 05.05.2017 в 14:25
А есть ещё кошмары про заблудившихся в портретах.

А как это?
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 05.05.2017 в 14:36
Но вообще им должно быть грустно и скучно... Слишком мало вещей и занятий на портрете.

Так они же портреты. Им нормально.
Тут главное - что они всё же не люди.
Цитата сообщения хочется жить от 05.05.2017 в 14:32
Ушёл из своего портрета и заблудился, либо до портрета другого не дошёл, либо портрет вообще был один - вернуться не смог. Там целая группа - бродяги или скитальцы, не помню. Фанон, конечно.

Неправильный фанон, на мой взгляд. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 05.05.2017 в 14:42
Ну, всякое бывает. При аппарации вон тоже промахиваются.

Так это же другое.
Портрет - я думаю - не может потерять свой холст просто потому, что он часть его самого.
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 05.05.2017 в 18:54
О, только не надо его комфортить через Малфоя. То прям пуп земли без него никуда.

Я понимаю, что мальчик сломлен, но раз так, то давайте его ещё пичкать иллюзией любви и нормального отношения? Представляете себе его чувства, если однажды он узнает об этом? Пожалейте парня, убейте его сейчас.

Вообще, почему интернат? Не приют? Пусть попадёт в приют, для детей с прибамбахом, его там усыновят через недельку ( почему нет, возятся же с дебилами) и полюбят по-НАСТОЯЩЕМУ. Не вижу сложностей


Это другой Малфой.))

А откуда ему узнать? Неоткуда. Я не говорю, что это хорошо - но узнать неоткуда. Не узнает.

А не откажется Мюриэль от своих прав. Никогда. Так что не светит ему приют.
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 05.05.2017 в 19:24
А Малфой светит?

Ну станет он совершеннолетним, на работу устроится, что с людьми не общается, мычит ток?

Рис все Малфои на одно табло

А не знаю я уже.)

Да нет, общаться он будет. Но вот верить в себя - нет. А значит, велик шанс, что так жертвой и останется. Что грустно.

Совсем не все! Что за расизм?)
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 05.05.2017 в 19:24
А Малфой светит?

Ну станет он совершеннолетним, на работу устроится, что с людьми не общается, мычит ток?

Пс все Малфои на одно табло

Псс и что значит откуда узнает? Подслушает " папа задрал меня твой сквиб, отправь его в командировку" чай Малфои не партизаны


Ну что вы - про подслушает.
Да никогда в жизни.
Абраксас ни разу не идиот - и Люциус, в целом, тоже.
1. Когда папа велит сыну с ним дружить, он ему на пальцах объяснит, зачем. Так что такого разговора просто не будет.
2. Даже если и будет, ныть Люциус точно будет в отсутствии сквиба в их доме.
Так что не узнает.
Хотя всё это очень некрасиво - вот тут я согласна.

Добавлено 05.05.2017 - 20:56:
Цитата сообщения jjoiz от 05.05.2017 в 19:33
Слабо верится. Щас Алтея сделает из Иалфоя спасителя сирых и убогих.

Рис - т9 балуется, там коммент дополнен



Да я пробовала. Не вышло. ))))

Добавлено 05.05.2017 - 20:57:
Цитата сообщения Severissa от 05.05.2017 в 20:18
К вопросу о портетах. Был один фик про персонажа который ходил по картинам и в итоге ушёл в соседнюю реальность. Вот только название не помню ((((

О как интересно!

Daylis Dervent , спасибо, я почитаю. )

Цитата сообщения хочется жить от 05.05.2017 в 20:32
И есть, как портрет Гарри сбежал - достали.


Портрет сбежал? Куда? )
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 05.05.2017 в 21:02
Не сам портрет как физическое тело, конечно. Изображённый Гарри сбежал. А куда - да он там много где жил, в портретах. В странах, где про него не знают и не узнаЮт.


Достали его, да?
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 05.05.2017 в 21:15
Да не то слово.

Бедняга.
Alteyaавтор
Цитата сообщения riky от 17.05.2017 в 13:01
М-дааа... Интересно, на сколько правда искренен Малфой в своём желании помочь?


Ну как...
ЕМу нужен этот мальчик - в этом смысле он вполне искренен. И он действительно относился бы к нему хорошо.
Но мальчик нужен как функция, конечно.
Alteyaавтор
Цитата сообщения riky от 17.05.2017 в 13:20
Аlteya , своей семье парень не нужен, а постороннему Малфою- нужен. Хотя бы как-то... Хотя бы так. Грустно это все.

Очень грустно. ((
Цитата сообщения Daylis Dervent от 17.05.2017 в 13:27
Это как дон Корлеоне приютил сироту Тома Хагена, воспитал его и сделал из него своего консильери. И доброе дело, и польза. И искренняя привязанность потом между ними возникла.

Да - вот очень похоже. Была такая мысль. Но потом всё пошло не так...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Furimmer от 18.07.2017 в 15:40
Ох, очень понравился такой Абраксас, хочется верить, что он действительно беспокоился о мальчике и не искал ни какой выгоды.

Ну как не искал... он сочетал. ) И то, и то.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Iguanidae от 07.01.2020 в 11:33
Прочитала весь цикл на одном дыхании. Бедный ребёнок((
Это не стервятники даже, это, пардон за мой французский, жаба с гадюкой.
Как хорошо, что хотя бы Ньют посочувствовал и помог. Но всё равно Джейми жаль... о нём даже племянники говорить не хотят...
Увы.(((
Волшебники не любят сквибов......
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть