↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Конечно, это не любовь» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

367 комментариев
Kot evett
Ой, как здорово! Это расширенный вариант совершенно очаровательного пре-гетного мини, верно? Как хорошо, что вы решили его расширить!
Ваш Шерлок безумно хорош!
Avada_36автор
Kot evett
Спасибо!
Да, захотелось раскрыть тему "Химии любви"))
Kot evett
Цитата сообщения Avada_36 от 11.07.2017 в 22:11
Kot evett
Спасибо!
Да, захотелось раскрыть тему "Химии любви"))


Это замечательно, потому что мини мне очень понравился - и стиль, и, естественно, язык (так прекрасно вообще мало кто пишет), и характеры. Абсолютно оригинальная задумка в прекрасном исполнении. Буду с нетерпением ждать продолжения.
Цитата сообщения Avada_36 от 11.07.2017 в 22:11

Да, захотелось раскрыть тему "Химии любви"))

" Мы в начале опыта… Золото из ртути возникает на десятый день,
любовь из неприязни - на пятнадцатый… Мы с вами две недели в пути.
Наступает критический момент!
Марэ, белладонна!
Уно-уно-уно, ун моментооооо...."
Avada_36автор
Bombus
У графа не особо вышло, надеюсь, что буду удачливей))
Замечательный фанфик!! Шерлок - очень в характере ВВС сериала, и это здорово! я в восторге:)) Такой импульсивный и порывистый! Да и сама идея свежая - то, что ГГ и ШХ - дети, а не рафинированные взрослые. В общем - класс, просто класс!!:))

Добавлено 15.07.2017 - 22:45:
О, и спасибо за рекомендацию Kot evett! Без нее я не узнала бы о таком рассказе
Kot evett
bravo_echo

пожалуйста:)
Кот Эветт в шоке - почему здесь не пара десятков рекомендаций. Люди тормозят.
Фанфик не плох, но последняя глава продублировалась.
Avada_36автор
Debra
Спасибо, что сказали. Удалила.
Слегка не бечено, но просто чудесно! Жду каждую главу с нетерпением *__*
Avada_36автор
Lendosspb
Спасибо!

Вот вернется бета и устроит красоту.
Майкротф в конце главы.
Видела ещё пару опечаток в предыдущих главах, но уже не помню.

П.с. автор, а вы не хотите потом написать фанфик по паре Виктор/Гермиона? Уж очень хорошо у вас Крам получился, я бы с удовольствием зачла какую-нибудь историю с щастием и всем остальным. Пожааалуйстааа
Avada_36автор
yellowrain Опечатки поправлю, спасибо!

Вот знаете, хочу. И обязательно напишу чуть позже. Меня этв пара тоже радует
Avada_36
Спасибо большое,вас приятно читать)
Ваше Величество
Очень нравится ваша работа. Ребята такие милые и очень вхарактерные получились) Спасибо)
Согласна, почему нет массы рекомендаций?
Так хорошо выписаны герои, Шерлок здесь такой, каким его представили в сериале на ВВС. Мне очень понравилась идея, что Гермиона и Шерлок при знакомстве - дети.
Автор, огромное Вам спасибо! Так приятно читать!
С нетерпением жду новых глав! =)
Я жду пока закончится и отбетится


Не перестаю удивляться количеству и красоте цветов - фанфиков, выросших на доброй почве, созданной Роулинг!
Ваш цветок - один из самых неожиданных, оригинальных и прекрасных!
Не опускайте пера!
Прода вкусная, но мало. Мы не наелись! С нетерпением ждем добавку)
Этот фанфик великолепен! Очень гармоничное сплетение фандомов без изменения первоначальных канонов - просто браво! Шерлок и Гермиона очень вхарактерные и такие милые, невероятно интересно наблюдать за их отношениями. Как и многим, мне очень понравилось что эти отношения начались именно в детстве. В общем, не смогла оставить эту работу не отмеченной, с нетерпением жду продолжения!
Фанфик классный, но, как мне кажется, автору не стоит вставлять сцены из сериала.
Avada_36автор
Арк
Да автор и из книги не особенно много сцен берет)
Sorting_Hat
Это восхитительно. Я просто не могу оторватся, спасибо вам.
Ура! Наконец-то проода! Да так много!!!
Sorting_Hat
Боже, автор, какие вы быстрые! Мы вас обожаем!
Как же здорово!
Как будто заново переживаю события книги. Только обогащенные!
Такая естественная прививка))
А насколько объемным планируется фик? Я сейчас на 5 главе.
Avada_36автор
Argentum_Anima
Осталось 2 главы до конца первой части. И будет вторая, примерно такая же
Avada_36
Хорошо, поняла =)
Тогда точно остаюсь.
Не могу найти слов, чтобы выразить свое восхищение!
Переживаю от главы до главы...
ух ты, подписана я на вас, оказывается

буду читать, тут много так, ммммм
автор, вам бы бету)
много опечаток


а по тексту все чудесно, спасибо) именно то, что душа хотела)))))))
Avada_36автор
Whirl Wind
Спасибо!

Бета будет, она в отпуск)
Что ж, до последнего надеялась, что хотя бы с памятью будет что-то по другому.
после прощального письма даже расплакалась...
спасибо,
с нетерпением жду продолжения,
удачи и вдохновения
а логично придумано)
спасибо за проду)

Эх, Шерлок, с огнем играешь!
Очень рада, что фик выкладывается каждый день, спасибо огромное, история на самом деле очень увлекательная!
О!
Класс!
Может, Холмс еще и профессора спасет?!
Kot evett
А! Ааа!! Автор, вы зверь, как же я дождусь завтрашней главы?!! На самом интересном месте, блин!!
Шерлок, конечно, умничка редкостный. Чертоги разума описаны на сто один балл из ста возможных, это просто невдолбенно прекрасно. А вот на встречу этих двоих я очень хочу посмотреть:) Интересно, у них минус на минус дадут плюс, в том смысле, что два таких мизантропа смогли бы отлично сотрудничать. А Сннейпу вообще полезно видеть людей не глупее себя, а то и умнее. И присоединяюсь к робкой просьбе- может, уползёт профессор, а?
Какой же у вас все-таки замечательный вышел Шерлок! Прямо очень каноничный, со всеми его замашками социопата и гения-сыщика, но в то же время он пока лишь подросток. Последняя глава - очень интересный поворот сюжета,
Все гениальное просто)))
Молодец Шерлок!
Когда Шерлок начал думать, кто мог бы помочь найти Гермиону, я первым делом подумала о Люпине. Мне кажется, Снейп тут страннее.
Дорогой автор, какой же потрясающий фик! Вы отлично вписали повествование в оба канона, а главные герои получились очень живыми и в характере.
Спасибо за этот замечательный текст. С нетерпением жду продолжения! =))
Эх, вот же подстава
Интрига нарастает
спасибо
Жду с нетерпением. Очень интересно
Очень напряженная, болезненная глава. Срочно хочется узнать, как будет дальше.
Все-таки дружба существует? :)
Как-то жалко 1ый раз Гермионы:) и почему...Шерлок поддался сантиментам?
Цитата сообщения bravo_echo от 06.08.2017 в 16:01
Как-то жалко 1ый раз Гермионы:) и почему...Шерлок поддался сантиментам?

Так и у Шерлока это первый раз.
И это Грейнджер к нему полезла.
У вас очень странная маркировка глав. Зачем вам две главы под номером 2 и 3?
Sorting_Hat
Автор, я вас обожаю, а ещё больше частую выкладку глав
По сути, из-за Гермионы он стал курить, а теперь попробует и наркотик. Интересно, когда теперь объявится Гермиона?
Avada_36автор
Snitka
Посмотрите внимательно, там главы 1.1, 1.2, 2 и 3. Все логично)
хм, грустно как-то
Эх, вот оно - знакомство Шерлока с веществами. Жду уже как Гермиона найдет его и пропишет ему пару ласковых.
Я только вчера начала читать. Автор, спасибо вам за 2 прекрасных дня... С нетерпением жду продолжения))
Kot evett
Замечательно! Их обоих очень жалко, хотя я совершенно не вижу общего будущего. Впрочем, и с Роном тоже - слишком разные "весовые категории". Вот разве что с Крамом в вашем исполнении.
Цитата сообщения JKennedy от 08.08.2017 в 13:00
Эх, вот оно - знакомство Шерлока с веществами. Жду уже как Гермиона найдет его и пропишет ему пару ласковых.

А кто она такая, чтобы ему что-то там прописывать?
Родителям своим она уже прописала, умница офигительная.
Bombus
Ну она его друг.
И не надо принижать её достоинства, то что она сделала с родителями было от отчаяния и желания спасти им жизнь. В конце концов сейчас они счастливы и довольны жизнью, пусть это даже не их выбор. И вообще, тема морали и допустимых методов в условиях войны достойна отдельной темы обсуждения.
А то что делает Шерлок не имеет никакого смысла, это не только не несет пользы ни ему, ни окружающим, а наоборот может нанести непоправимый вред. Но Шерлок не хочет этого понимать и слушать никого не будет. А у Гермионы есть возможность на него влиять (и я сейчас не о магии), ведь что бы ни случилось, но она все еще его лучший друг. Ведь даже то, что она изменила память родителям, не заставило Шерлока бросить ее поиски, а потом ждать после войны. И пусть их отношения и пошатнулись после того инцидента, но все же это всего лишь сантименты. И мне думается, что после того как Гермиона найдет обдолбанного Шерлока (если я вообще правильно поняла замысел автора), она уж обязательно в какой-то момент скажет ему какой он идиот и еще что-нибудь такое же нелестное, а уж потом кинется к нему на шею. Такой уж у нее характер.
Цитата сообщения JKennedy от 08.08.2017 в 18:25
Bombus
Ну она его друг.

А-а. На фиг папу Холмса, на фиг маму Холмс, брательника, ща придет
кудряшка Грейнджер, она разберется. Недрогнувшей рукой повлечет дурака
Шерлока к щастю.
А понадобится, так он только маггл, наша героиня ему об этом уже говорила. Можно и силу применить, Империо же никто не отменял, это же для его блага.
Лучший друг... Храни Господь от таких друзей.
бедный шерлок, что ему будет от Гермионы, и потом от Майкрофта - даже жаль немного его головушку
Bombus
Не понммаю ваших претензий. Вам просто не нравится Гермиона? Она тут максимально канонна. Ну и само название фанфика нам как бы намекает, что никуда Шерлоку от нее не деться.
Все, Шерлок, ты попал. Гермиона тебя убьет за прием наркотиков. Жду с нетерпением, как Гермиона будет вправлять мозги своему другу.
Sorting_Hat
Восхитительно. Очень канонно и мило
Только вот жаль родителей Холмсов и Майкрофта. Да и Грейнджеров.
Детишки не сладкие им попались.
хм, вотэтапаварот!
Ох, как же интересно развиваются вполне себе канонные события и как интересно смотреть на них с точки зрения Шерлока. Автор, спасибо вам за то, что каждый день радуете нас новыми главами.
Что-то мне подсказывает, что Шерлок пойдёт досматривать глюки XD
Цитата сообщения Debra от 10.08.2017 в 11:24
Что-то мне подсказывает, что Шерлок пойдёт досматривать глюки XD

И у меня есть такое же чувство =)
Нет, всё-таки я фанат советского Шерлока. Ни в книгах, ни в других фильмах, ни в сериале(после первого сезона они хрен положили на "дедукцию" и выводы он брал из воздуха большей частью) не вызывают ни сопереживания, ни интереса, лишь отвращение. :/
Жду продолжение, но искренне надеюсь на конец наркотикоговна.
вот это реально неожиданно, Шерлок и Драко, интрига
Ага, к тому же с этим Драко Гермиона в школе не то что дружила, но не враждовала точно) Так что да, интрига!))
Ой, я на месте Гермионы бы завизжала: Нужен, нужен!! и побольше и можно без хлеба:)) С ним будет хоть немного интриги для умницы Гермионы в любовных отношениях) Супер фанфик!!!
Наконец-то я тоже могу поучаствовать в обсуждениях, не боясь нарваться на спойлеры :)
Пик просто восхитительный! Весь день его взахлеб читала. А прочитав конец 6 главы, я очень громко воскликнула: "ШТО?"
Шикарно, и я с нетерпением жду продолжения.
Батюшки, день перестает быть томным. Большая удача найти вот так Малфоя, прогуливаясь по Лондону.
очень интересный поворот)
А события-то закручиваются! Посмотрим, что Шерлоку удастся выжать из Драко.
Спасибо, жду!
ух ты, как интересно
Ааа, автор, вы куда пропали? Для меня ваше чудо-произведение как наркотик, пока главы выходили почти ежедневно все было отлично, но теперь проды нет уже больше недели и у меня ломка. Приучили вы нас, когда много и вкусно, так что возвращайтесь поскорее, мы вас ждем!
Avada_36автор
JKennedy
Автор жив и здоров, был в отпуске.
Завтра вернусь с новой главой - как только приду в себя после смены часовых поясов и снова подружусь с головой))
Ну отпуск это всегда хорошо, надеюсь, он прошел замечательно :)
ура, ждем ))))))))))))))))
ух ты, какие страсти)
Наконец-то продолжение! Я уж беспокоилась из-за этого. Все интереснее и интереснее. Куда вляпался Шерлок и кто были те люди, держащие его в подвале? Надеюсь на скорое продолжение.
фигасии, какие повороты страсти и сумашедшие выверты судьбы
как обычно, на самом интересном и волнующем месте)
Отлично! Новые приключения :) ждём подробности.
Ну вот, опять на самом интересном месте! Куда же опять вляпался Шерлок? А Гермиона молодец, быстро нашла, чем припугнуть Майкрофта. Я думаю, когда же появится Ватсон? И опасаюсь появления Ирэн Адлер. Неприятно будет лицезреть Шерлока, влюбленного не в Гермиону. Он ее даже не ревнует! Хотя, ревновать-то не к кому: ни Уизли, ни Малфой Гермионе не подходят.
Интересная очепятка: подарок - порядок.
"иначе он ни за что не прислал бы ей в порядок очаровательную заколку со стразами в цвет ее парадной мантии."
Пока ничего не могу сказать по Шерлоку (сериал не смотрела, благодаря вашему фику сейчас смотрю), а по ГП... Что ж - канон рулит, и даже Гениальному детективу-логику не в силах привить Гермионе критическое отношение к печатному слову.
Шерлок впервые получил признание от серьезных людей. А все же интересно, зачем Лиз понадобилось подставлять Джонатана? Захотелось стать единственной наследницей?
экспериментатор хренов, ыыы
доиграется ведь
Ох, уж эти чёртовы чертоги, доэкпериментируется он с ними. Вот прям волнуюсь за него, с одной стороны, а с другой - так интересно, что нового он узнает о Дамблдоре и его планах! Дорогой автор, спасибо, что так часто выкладываете главы, спасибо, что фик по-прежнему безумно интересен...
Sorting_Hat
Автор, только за то, что часто выкладываете главы нужно вам поставить памятник... обожаю вас и вашу работу.
Ну вот Шерлок и доигрался. Теперь Майкрофт глаз с него не спустит, и Гермионы рядом не будет. Что же будет дальше?
Sorting_Hat
Автор, я вас расцелую! Глава великолепная, спасибо за Гермиону и её переживания, спасибо за замечательного вканонного Майкрофта. Теперь я так понимаю, он у неё в долгу и обязан помочь?
Интересно, как сложится судьба Гермионы в Чехии.

и господи, где же Уотсон? Мы хотим Уотсона. Введите его, пожалуйста, хотя бы третьестепенным персонажем (косвенно), чтобы мы знали, сколько ему лет, где он живет и чем занимается в данный момент (по канону Шерлок и Джон познакомились после окончания Шерлоком университета, где тот подрабатывал лаборантом, стало быть осталось до их встречи ещё пара-тройка лет?).
Ещё хотелось бы узнать, как скоро будет Мориарти и его преступные сообщники и каким образом они взобрались на Олимп преступного мира.
Ну и конечно же, не терять связи с Магическим миром, с зайчиком Малфоем (что-то ведь их должно развести в разные стороны, да?) и с Гарри и Роном. Очень странно, что лучшие друзья, пережившие столько всего, так редко появляются в её жизни сейчас (хотя это логично, но всё же тут и канон ГП, хотелось бы и ребят и других героев ГП видеть почаще).

А ещё интересует судьба Лестрейда. Он вероятнее всего уже работает в полиции, может "организуете" их встречу с Шерлоком? Хотя бы косвенно? (чтобы Лестрейд уже входил в повествование). И ради бога, не поддайтесь мейнстриму, не сводите Майкрофта и Лестрейда как пару, ну надоело уже) Пусть лучше у Лестрейда останется жена и дети, а Майкрофт или один или с Антей (да кем угодно). Уж если тут Шерлок гетеросексуал (что для этого фандома тоже редкость при всех его джонлоках), то Майкрофт уж совсем наверняка не гей (да и по характеру его он явно на него не походит).

Ждём новых глав с нетерпением! Ведь, похоже, самое интересное начинается.

Добавлено 31.08.2017 - 12:02:
Автор, и сообщите нам, что вы такое едите, что у вас такой писец и частое обновление глав, Я ТОЖЕ ТАК ХОЧУ)
Показать полностью
Avada_36автор
Sorting_Hat
Давайте с последнего вопроса начнем)) Кофе и шоколадки отлично помогают. А еще я недавно побывала в Лондоне, после этого не писать о Шерлоке просто невозможно))

Остальные герои будут, в разное время - но все, никого постараюсь не забыть.
И хорошая новость: в этой истории гомосексуальных пар не предвидется вообще.
кооофе, шоооколааадки, мммм


Добавлено 31.08.2017 - 13:47:
афигеть, у меня аж мурашки по коже пошли...
Kot evett
Замечательно интересно!
Ваш фанфик можно использовать, кстати, как пропаганду именно против наркотиков- вряд ли после такого описания кто-нибудь захочет испробовать всю "прелесть" клинической смерти на себе. Вдохновения!
Sorting_Hat
Avada_36

Я не то, чтобы вообще против геев и слеша (стала терпимая, ага)), но просто бесит, что это считают чуть ли не каноном. Ну, если дружат два мужчины, не обязательно они спят!!!

Шерлок и Гермиона очень интересная пара, но далеко не гармоничная, во многом из-за их характеров. А какие же пейринги преподалагаются? Или это секрет? (может в лс))?)
чета у меня тож освещение не очень, в глазах щипет)))))
Помираю от удовольствия от каждого слова! Какой легкий и красивый язык! Какая интересная и умная фантазия! Пусть это будет еще долгим и долгим рассказом!
Avada_36автор
феодосия
Большое спасибо! Очень приятно. И, да: судя по всему, конец еще очень нескоро.
Ооо, уже и миссис Хадсон, кажется на подходе, а там и Ватсона недалеко)))
Sorting_Hat
Ура! Приключения продолжаются! Игра набирает обороты.
Это ж крутотенюшки!

Половину главы думала про общество мертвых поэтов, пока не наткнулась на примечание :)

Sorting_Hat
Новые главы! Прочитала их с нетерпением на фикбуке, а отзыв оставляю уже здесь)

Очень напряженные главы. Все никак не могла вспомнить, смогла ли по канону Гермиона вернуть память родителям или нет. Но здесь, очевидно нет - и она осталась сиротой. Причем, так серьезно не смогла, что пришлось подключать все связи Майкрофта и магловского мира (его благодарность за спасение брата?).
Шерлок раскусил её, теперь доверию пришёл конец?
Как-то много свалилось на Гермиону.

А ещё страшно перед встречей с Джоном. К миссис Хадсон-то Гермиона точно не заревнует. А вот Джон пошатнет их идиллию. Да ещё и влюбленность Молли, потом Ирэн... Какая-то жесть намечается)))
как грустно это...
но гермиона сильная, она выдержит
аха, красавец) но и Гармиона молодец)
После каждой главы хочется поставить метку "Понравилось", но она там уже стоит. Это безобразие полное.
Это реально очень-очень крутая история! Мне безумно нравятся ваши герои! С удовольствием буду следить за их дальнейшими приключениями, спасибо вам, автор! =))
А все заметили, как быстро появляются новые главы - каждый день!!! Автор выкладывает уже готовый фик по главам, или спит и ест урывками, посвятив 20 часов в сутки этой красоте?.
Avada_36автор
ракушка-в-море
Автор пишет вечерами после работы, спит и ест как полагается))
Ну тогда примите моё восхищение за вашу работоспособность - выкладывать так хорошо проработанные главы ТАК ЧАСТО - это заслуживает как минимум горячей благодарности от нас, верных читателей!

Добавлено 07.09.2017 - 01:23:
Скажите, а Ватсон появится? Очень уж люблю эту парочку, даже без слэша. Достаточно дружбы! Лишь бы Герми не была против....
Avada_36автор
ракушка-в-море
Конечно, появится! Канон вообще будет соблюдаться максимально точно!
грустная глава
Очень интересная история. Пожалуй лучшее что я читал за последнее время.

А напомните мне - в каноне Гермиона вернула родителям память?
Avada_36автор
AL-ASAD
Спасибо, очень приятно.
В книгах об этом не сказано, Роулинг говорила, что да, но все-таки каноном я считаю книги, а не интервью и доп. информацию.
Какая непростая ситуация у Гермионы. Автор, вы большой молодец, сколько верно отмеренных эмоций от Шерлока, отличная Гермиона, отношениям с Драко немного не хватило обоснуя (имхо), с родителями просто высший пилотаж вышел!
урааа мс Хадсон появилась
Шерлоку и Гермионе уже тридцать. Появилась миссис Хадсон. Рассказ бежит просто галопом. Надеюсть, повествование теперь слегка замедлится :)
Хочется продолжать читать и поддерживать автора комментариями))) Странное дело, но у меня появился новый любимец в этом фике - Билли, который умеет восторженно молчать)))
Класс. Надеюсь фик не скоро закончится. Хочется и дальше по утрам открывать новую главу и читать вместо новостей
А-а-а! Ватсон! Ну наконец-то)) Автор, огромное спасибо))) Каждая глава затягивает все больше и больше))
Наконец-то. Очень ждал появления Ватсона)
Джонни! Наконец-то!!! Я так его ждала! Автор, вы великолепны :)
Потрясающий фик. Влюбилась в него с первых строк) хороший слог и шикарное слияние двух миров просто завораживает. Читала не отрываясь (хотя был один перерыв на сон и на еду). Соединение миров выглядит правдоподобно, что очень радует. Часто в кроссоверах можно увидеть мери сью, или ну полный бред. Тут такого нет.
Единственное что меня смущает, это полное отсутствие проявления эмоций у Шерлока... На сколько я помню, в сериале, буквально в первой серии он обнимает и целует в щеку миссис Хадсон (вроде как от радости что нашли еще одно тело), тут же Шерлок с трудом терпит обьятия Гермионы... Да и с Ватсоном он шутит и частенько улыбается (честно говоря я смотрела всего два сезона и довольно давно, но точно помню их смеющиеся взгляды и улыбки). В общем, немного мне этот момент не ясен.
Повторюсь, фанфик шикарен. Автору вдохновения! Подписываюсь и жду проду)
Sorting_Hat
Джо-о-он!!!
Наконец-то, малыш Джонни!

Шерлоку и Гермионе уже 30 ! *схватилась за голову* повествование действительно скачет галопом, но набирает обороты. Сижу как ужаленная и жду дальнейшего развития событий.

З.ы. Что это за секретные проекты с Майкрофтом Гермиона ведёт?
Я тут подумала, по-моему Гермионе давно пора продвигать изменения в Статуте. Ну сколько можно издеваться над людьми? Память стирать. Тем более у нее же есть возможность делать это на международном уровне.

И второе, с помощью Гермионы Шерлок может с легкостью провернуть свое дело с самоубийством. В фильме тогда были только фанатские версии, а реальной нам так и не показали, насколько я помню. Вот еще одна будет :)
Миссис Хадсон уже ушла, полицейские тоже дано исчезли,
*тут опечатка) в слове даВно

Добавлено 11.09.2017 - 13:46:
Шерлок снова вляпался и свазано это с Флетчером, зуб даю)
ооооооо, Ирен) уиии
Ваша особенность, как автора, делать повествование "многослойным":)
Под, кажущимся спокойным и простым, повествованием неожиданно идет "слой" таких ярких, таких глубоких чувств! И, частенько, позабытых в наше время и нечастых. Душа отзывчиво вспоминает и захлебывается, желая запомнить))!
Эх,хейчу Ирэн-шлюху в сериале. Прям горииит с неё. Я люблю мисс Адлер из советского кино -- вот её я могу назвать Эта Женщина. А ту старушку вообще не могу воспринимать как предмет воздыханий ШХ, ничего примечательного, кроме "милой" профессии.

Глава, как всегда, шикарная, жду что будет дальше)
Sorting_Hat
Вот, события становятся всё интереснее.
Интересна встреча с Ирэн, как Гермиона не спалит её?)
Всё-таки мало Джона, думаю, что он узнает рано или поздно о существовании Гермионы (не возможно не узнать), Гермионе скоро тридцать два, а она только поняла, что влюблена в Шерлока. Замечательно.
Кажется, "Собака" действительно будет с чем-то волшебным, или я ошибаюсь?

А ещё интересно, что будет, когда события канонного Шерлока быстро закончатся в течение ближайших трёх лет, а потом уже и подойдут почти события эполога ГП скоро (если тут Гермионе скоро 32, то плюс 3-4 года и уже почти канонный эпилог), а вопрос про проклятое дитя и прочие прелести остается открытым...
Sorting_Hat
Ннннахрен дитя! Нннахренннн!
Господи Боже, не поминайте всуе это говнище)
Avada_36автор
yellowrain
Дитя не будет)) я его тоже не люблю
С нетерпением жду вашего возвращения из командировки))) и новую главу, конечно же).
О божички, как долго ждать!)))

Добавлено 15.09.2017 - 19:28:
yellowrain
Черная Гермиона - это даже хуже чем слэшевская фразочка про "её шоколадные глаза")
Да, мы подобрались к самому интересному. Как же Шерлок подстроит свою смерть? Здесь вариантов даже больше, чем в каноне сериала. И что же было у Шерлока с Молли? И было ли вообще?
Если честно, ничего не поняла. Почему Гермиону-то не позвал? Надеюсь, она сама явится.
Шерлок в смертельной опасности. Гермиона должна прийти.
Ithil
По факту, Шерлоку ничего не угрожает, т.к. у него есть выбор - прыгать или нет. Хотя я не знаю точно, как работают часы Гермионы.
Sorting_Hat
Ну и ну! Теперь начинается какой-то эпический треш, а главное, почему Гермиона-то не знала о плане его "смерти"? Похоже, что обидится не только Джон? И как ГАРРИ узнал об этом плане?
Sorting_Hat
Так никто не знал о плане "смерти". Шерлок реально решил умирать. Просто шагнул с крыши. А у Гарри великолепные инстинкты, и все, что он там творил, чистая импровизация.
вотэтопаварот, у меня аж мурашки по коже, аааа
Ух, какая захватывающая глава! Шикарно! Но каков хорек! Слизеринец до мозга костей. Это еще хорошо, что Гермиона, умничка, взяла с него клятву. Хорек есть хорек. Теперь ему предъявят обвинения? Но в чем? Про Шерлока ему придется стереть память.
JKennedy
Мне кажется, что в часах не просто какие-то чары, которые считают, например, жизненные показатели типа уровня адреналина или количества крови в организме. Наверное, там есть какого-то рода предсказание или нечто подобное. В седьмой книге у Уизли часы показывали 'в опасности' постоянно, потому что была война. То есть работали они как-то умно.

Как понять, сможет ли Джон спасти Шерлока или нет. Возможно, часы угадывают мысли человека, то есть само осознание опасности. Но тогда если человек спит, а над ним стоит убийца с ножом, то что будут показывать часы? Если 'опасность', то как они это делают? Короче, магия :) Или вопрос автору.
ух ты, какие приключения)
Слишком мало комментариев для такой потрясающей работы. Сил и вдохновения автору!
А ещё события как-то слишком быстро движутся, хочется смаковать это произведение подольше :)
Вот это Гарри Поттер. Он классный. Не хватает ещё какой-нибудь мудрости от Рона. Буду верить и ждать.
Автор так доброжелателен к героям! Раскрывает самое лучшее. Или самое интересное, или боль.
Очень, очень нравится! Талантливо, интересно, мудро!
Ох дождались этого момента. А что вполне логично, я тоже заметил что шерлок слишком натурально играет отчаяние перед прыжком.
Ну Малфой и тварь! Хотя такое поведение для него более логично. Вот если бы он благородно отпустил Гермиону и не стал бы никак мстить, ей или Шерлоку, это выглядело бы ну совсем ненатурально. А так он в своей подлючей манере решил действовать чужими руками. Вот очередное доказательство, что люди не меняются.
интересно, куда ж они его потащили)
Я нахожусь под волшебством этого фанфика!
Мой день начинается с приятной мысли, что сегодня я прочитаю еще одну главу!
Считайте, что это признание в любви!
Sorting_Hat
О боже мой!!! Я уже не могу сдерживать своих чувств по отношению к этой парочке! Ситуация с Малфоем набирает интересный оборот
ооохо, в бой вступила тяжелая артилерия
Права Габриэль. Слепец Шерлок. Надо же, такой умный, и в то же время такой глупый!
Ух, сколько тайн и вопросов в одной главе!
оохохонюшки хохо, как интересно
Уже и сестра Шерлока появляется, и оказывается, она волшебница! Все веселье и веселее!
А что, очень даже правдоподобно на счет сестры. Я даже, кажется, где-то видела кроссовер с ФТ, где Эвр обскур. А вы считаете Тварей каноном ГП?
А что действительно Эвр похожа на обскур
ооооо
О Боже, опять Малфой! Он оставит когда-нибудь Гермиону в покое? Глава чудесна, немного семейного праздника никому не помешает:)
А, так Малфою Эвр мозги запудрила и внушила, чтобы он помог Лестрейнджу-Мориарти в убийстве Шерлока? Ну, вполне ыозможно, только как Малфой попал на остров?
И так с каждой главой, на каждый найденный ответ находится еще один вопрос.
И вот как оказывается познакомились Мэри и Джон. И кто бы что ни говорил, мне нравится эта женщина :)
Люблю! Люблю! Люблю этот, нет, не фанфик, а эту книгу! Обязательно прочитаю заново, когда она закончится! (Пусть тянется подольше!)
Автору - восторг, уважение, пожелание написать еще много прекрасных книг!
" Шерлок Холмс вернулся" и в голове сразу музыка из сериала зазвучала))
Ух, это было офигенно!
Как ловко вы переплетаете события, точные описания, чувства и эмоции!
Я обожаю вас, автор
Sorting_Hat
Ох не ожидал Шерлок такой встречи)))
Чудесно))
Новое дело, связанное с волшебниками. Здорово! Надеюсь, там что-нибудь интересное в коробке :)
Роскошно! Многие события выглядят в разы логичнее канона) С нетерпением жду продолжения.
джанин ух ты))

все интересней и интересней
Я как раз вчера думала, как Вы разыграете эту карту с Джанин!:) Помню, в какой шок меня привела в сериале сцена Шерлока, милующегося с ...кем-то.
Талантище! Вот думаю, а вдруг бы я не заметила этого фанфика, прошла бы мимо... Страшно подумать!
Как всегда все прекрасно, бедный Шерлок,но Герми его вытащит обезатыльно, буду с нетерпением ждать новых глав
Вот уже скоро и сестру Холмсов подвезут :)
Sorting_Hat
Даже интересно, как будут развиваться события после смерти Мэри и встречей с сестрицей Холмсов. Там-то события канонного Шерлока закончатся - и гуляй Вася! - со своей фантазией, автор)))
Сцена с девочкой получилась грустной. Мне,чисто по женский, жаль Гермиону и хочется видеть её мамой даже если она останется с другим мужчиной
Вы мастерский соеденили два мира. Спасибо ;)
Автор, здоровья вам, горячего шоколада и тёплых, солнечных дней.
Большое спасибо вам, автор, за прекрасные, немного грустные и теплые главы.
конец скоро? не могу дождаться хеппиенда
Ох, на самом интересном месте! Что же случилось? Надеюсь, узнаем в следующей главе. А Шерлок ревнует Гермиону к Майкрофту. Интересно, Джорджа под обороткой не изобличат?
Если предположить, что черная Гермиона - канон, то последняя глава о том, как негры захватили власть в Магической Британии.
Совсем близко к концу серии подобрались. Здорово, надеюсь на этом рассказ не закончится.
Очень жду продолжения! Учитывая 4 сезон полагаю сейчас нас ждет кульминация всей истории! =)
На самом деле интересно, как Гермиона решит проблему с тюрьмой и проблему с магглорожденными, которые отказалить от обучения. И если честно, мне не дает покоя Статут Секретности, мне все время кажется, что он приносит кучу проблем, может быть, тут чем-нибудь Шерлок может помочь? Было бы интересно, если бы здесь все вышеперечисленные проблемы решались :)

Я так поняла, Гермиона дала настоящие клятвы, на ней как-нибудь отразится то, что Шерлок знает про магический мир? Или все-таки клятвы были формальностью?
ааааа, блин, как это мурашечно, меня аж трясет всю от нервов!
малкр
Каждый день прода. Мечта любого читателя. Жаль не понравился
Получается, Эвр ненавидела брата? За что? Интересно, как все получится. Надеюсь, все будет хорошо.
аааа, лин, где там Гермиона с Майкрофтом, ааааааа
ААА, глава как всегда прерывается на самом интересном и напряженном месте,скорее бы Гермиона нашла хотя бы Майкрофта, мы же даже не знаем, что с ним. Блин, и вроде помню канон, но все равно очень тревожно.
Вообще это очень непонятный поворот сюжета в Шерлоке. Как их доставили в старый дом Шерлоков. На это надо несколько часов. А Шеринфорд явно под наблюдением со стороны неохваченных Эврой агентов. Разве что волшебство...
sanalka
Ну если посмотреть, какую игру провернула Эвр, скольких убила даже пальцем не шевельнув, то перемещение людей людей из точки А в точку Б - наиболее безобидное мероприятие. Сколько раз она сама беспрепятственно покидала Шеринфорд и возвращалась обратно. И я так поняла, что Эвр не обязательно было контролировать прям ВСЕХ агентов, хотя по сериалу сложилось именно такое впечатление. Ну и опять же все это было сделано не без волшебства.
JKennedy
Проблема не в возможностях. Проблема во времени и заметности перемещения. Без волшебства и телепортов ИМХО никак. И это ИМХО закрывает дыру в сериале. :)
Агенты имелись в виду подчинённые Майкрофту или вобще неподчинённые Эврю
Ну, болтающихся за окном троих мужчин никто же не заметил. И если у нее был вертолет (почему бы и нет?), то перевозка мужчин в отключке не становится такой уж проблемой. Действует она же не одна, у нее в подчинении много людей,и теоретическ не только работники Шеринфорда.
JKennedy
А время?
И мужчин вполне могли не заметить - окна обращены на море и действие происходит локально. А тут передвижение на материк. Ещё при просмотре я думал о том, что без волшебства не обойтись.
Эта история прекрасна, читаю с удовольствием, хотя априори я отнеслась к ней скептически, в смысле, к самой идее пересечения этих миров. Автор, снимаю перед Вами шляпу.
P.S. Раз уж нет ничего невозможного, может мы когда-нибудь увидим потрясающую историю Гермиона + Майкрофт? Мой извращенный мозг предпочитает все- таки старшенького.

Anesth
Таки у автора есть Гермиона/Майкрофт, но я бы сказала, что там скорее пре-гет.
Вот именно! А хочется чего-то большего.
Как мне показалось, в этом и есть фишка. На мой взгляд, то как Avada_36 показывает отношения героев - самый оптимальный вариант, чуть больше страсти/нежности/поцелуев/обнимашек - и будет уже ООС. А так, мы поняли все что нужно, но оставили этих двоих за закрытыми дверями.
Avada_36автор
Anesth
Не знаю, большее это будет или нет, но после "Не любви" планируется история про Майкрофта и Гермиону. В планах, большая)
ооох, как это волнительно, но Гарри разбертсячя
ЗДРАВСТВУЙТЕ
С каждой главой затягивает все сильнее и сильнее, когда только наткнулась на это произведение прочла за одну ночь, хотя глаза слипались и старалась не засыпать. А потом ждала продолжения и поняла , что новые главы выходят практически каждый день
ЭТО ПРОСТО КАК
я словно в параллельной вселенной
И каждый день заходила и читала
Ждала

Нравится следить за ростом героев
Нравится видеть как в Шерлоке просыпаются чувства, а он этого не осознаёт
Нравится то, как вы пишете , ибо то что вы делаете это ШИКАРНО
как совместили два мира
Как все описываете, обдумываете , обыгрываете
И в каждой главе вижу логический сюжет

Спасибо вам за это произведение

Я просто в ожидании
Как развернуться отношения Гермионы и Шерлока
!!!!!!
Такое волнение
Будет ли он как малый ребёнок иногда поддаваться своим эмоциям , будет ли собственником и что ещё будет

Спасибо
И буду впредь следить за вашими работами
Удачи вам во всех ваших начинаниях
Ох, как жеж интересно! Очень хочу увидеть продолжение и разговор Гермионы и Шерлока!
Автор, а со стороны Майкрофта это просто была забота как к члену семьи или нечто большее??
Вот так вот прочитаешь ваше произведение, и уже пейринг Гермиона/Майкрофт кажется не таким уж и маловероятным. Даже теперь я с нетерпением жду его :)
Ithil
аналогично))) вот я тоже жду)))
Цитата сообщения Avada_36 от 10.10.2017 в 22:40
Anesth
Не знаю, большее это будет или нет, но после "Не любви" планируется история про Майкрофта и Гермиону. В планах, большая)


Все, начинаем терпеливо ждать.
Это произведение, а точнее потрясающая скорость автора и ежедневная выкладка, очень помогает мне просыпаться по утрам)))
Автор, огромное вам спасибо за ваш талант, а особенно, за то что помогаете пережить осень. Каждое утро согреваюсь новой главой и вспоминаю, смакую её в течение дня.
О да, меня так же поражает работоспособность Автора, скорость выкладки действительно потрясает! Или автор не спит-не ест-не ходит на работу, или часто выкладываются давно подготовленные главы. В любо случае - респект и уважуха!
То ли у Шерлока большой стресс, то ли магия Эвр что-то ему вернула (что раньше отняла), но в этой главе он странный. Хотя вроде еще на себя похож.
ух ты, наконец-то!
Что же будет, когда закончится канон Шерлока? До нового сезона ещё жить и жить
Sorting_Hat
TimReedy
Кончится фик)) будет счастливый конец
TimReedy
если он еще будет, новый сезон
а почему Том когтевранец, он же на слизерине учился?
Вот это поворот. Надеюсь, никто в магическом мире не узнает, кто и кому родственник.
Да уж, странные дела творятся! таких родственных связей я ну никак не ожидала. Первой мыслью была связь с Лестрейнджами (некий дядя Руди, и то, как легко нашли общий язык Эвр и Мориарти), но автор все придумала намного круче!
Цитата сообщения Whirl Wind от 13.10.2017 в 10:35
а почему Том когтевранец, он же на слизерине учился?

Он не когтевранец, просто Гермионе из-за нечеткости снимка форма юноши показалась сначала когтевранской, а потом она его так назвала уже просто с иронией.
тьфу, кофе надо было выпить, а то не проснулась - торможу
Kot evett
Прошу прощения, но в каноне способность к парселтангу Поттер утратив вместе с "утратой" хоркрукса.
Фик потрясающий.
Я наконец-то решилась написать отзыв. Начало было интересным, даже очень. Необычная задумка, хорошо прописанные персонажи. Но потом... Потом стало скучно. Некоторые главы я даже не читала. Не буду говорить, про Эвр и все, что вы вокруг нее сплели, лишь напомню, что Гарри не может общаться со змеями!
С нетерпением жду конца этого фика, ибо жалко бросать его недочитанным.
В противоположность предыдущему комментатору напишу, что чем дальше, тем больше фик мне нравится.
Главы 45 и 46 - просто ах.
Вау, одним словом.
Фанфик просто не что. Так сплести два мира, при этом не вызывая у читателей оторжения.
А уж когда они наконец-то вместе...
Жду продолжения с нетерпением)))
Одного не понимаю, хоть убейте: почему она про аборт-то не подумала? Если так уж ребенок ей помешать может...
Блеск, просто блеск! Шерлок организовал беременность Гермионы. Это еще Ватсон не знает, что Гермиона с детства была одним из самых важных людей в его жизни. Майкрофт ревнует. Жаль, родители Гермионы ничего не помнят, они бы порадовались.
Химмель Лар Шеррон, так ей же не ребёнок мешает! Ей мешает то, что в магмире консервативное общество - соответственно, всеобщее порицание за детей вне брака. Если вы обратили внимание - то в одной из глав Гермиона думала об общем ребёнке с Шерлоком =) Когда увидела его вместе с Роззи =)
Debra
О, тогда ясно) Ну, тогда Холмсу-младшему не позавидуешь! Беременная ведьма - это вам не шутки!
А разве нигде не говорилось, что дети - это святое, и волшебникам нельзя делать аборт? В любом случае, меня все устраивает. Хехехе "Беременность - важное условие женского здоровья" Ахахахаххахаха, что удумал! Даже научное обоснование себе нашел!
хихи, веселье продолжается
Мне одной кажется, или Шерлок реально знал что в той баночке и нарочно подменил её содержимое???
Цитата сообщения Auysanna от 15.10.2017 в 10:09
Мне одной кажется, или Шерлок реально знал что в той баночке и нарочно подменил её содержимое???


Нет, потому что так и было, хехе
Здорово. Наверное фанфик закончился вовремя, хотя и слегка неожиданно. Мы тут иногда размышляли, что будет после истории с Эвр. Ну вот и настало время "после Эвр". Спасибо, что закончили историю, и спасибо, что не забывали про нас, ваших читателей. Классно, что продолжение было каждый день.

Отдельное спасибо за интеграцию волшебного мира с маггловским, я тут периодически об этом писала в комментариях, и вот оно!

Что Гермиона, что Шерлок, что Майкрофт получилось у вас вполне канонными. Хотя на мой взгляд ближе к концу Шерлок все же немного поменял свой характер.

Было много интересных дел как коротких, так и не очень. А теперь мы ждём новое произведение про Гермиону и Майкрофта :)

Спасибо!
Автор, это было изумительно! Огромное спасибо за эту замечательную историю, и за ежедневные главы, которые ждешь как дозу наркотика.
Огромного вдохновения вам! *_*
Спасибо за эту историю, главы выходили очень быстро и всегда все придумано и захватывающе, вы проделали колоссальную работу:) Буду с нетерпением ждать ваших работ:)
ksyY
Ну, просто понимаете, что беременность - это не шутки, а серьезное испытание для женского организма, в родах женщина может умереть, и это мы не говорим про угрозу выкидыша. Так что все эти слова про женское здоровье - тот еще пшик.
Мне кажется, что такое грубое нарушение ее границ, вмешательство в ее организм - не самый лучший поступок Холмса. Одно дело - беременность запланированная, после свадьбы, когда есть на кого положиться, и другое - внеплановая беременность, которую подстроил твой любовник. Гермиона не простая женщина, она стоит во главе магического сообщества, и ее беременность может сильно смешать все планы.

(Фух, выговорилась. Просто для меня любой человек, подстроивший беременность своей девушки (жены и так далее) без ее ведома, становится неприятным.)

Добавлено 15.10.2017 - 15:13:
А теперь выскажу все свои восторги по поводу этой невероятно прекрасной и увлекательной истории.
Автору удалось передать характеры героев с просто сумасшедшей точностью, а стиль повествования, захватывающий и не дающий оторваться, заслуживает отдельных оваций.
Мне очень понравилась ваша Гермиона как действительно сильная и умная ведьма, умеющая настоять на своем, не боящаяся трудностей, такая... живая.
Шерлок тоже прекрасен, но его поступок в последней главе меня разочаровал, поэтому я вряд ли скажу что-то еще хорошее в его адрес.
Майкрофт! Вот кого я здесь полюбила всем сердцем! Холмс-старший, застывший и думающий только о своей работе, но в то же время заботливый - по-своему, конечно - брат, соратник Гермионы и просто удивительный человек.

(Автор, драгоценный, вы ведь понимаете, что я теперь буду с огромнейшим нетерпением ждать вашей работы с пейрингом Майкрофт/Гермиона?))

В общем, мои восторги автору за огромный труд и все те эмоции, что читатели смогли испытать, читая эту работу.
Показать полностью
О боже наконец то есть красивый и логичный конец. Не поверите автор для меня это тоже было как каждодневный наркотик. Спасибо огромное за ваш труд !!!!!!!
Не могу поверить, что завтра утром я не увижу в почте:...обновление...!!!
Огромная благодарность автору за счастливые часы проведенные вместе с героями этой книги! Даже расставаться не хочется))
Но есть реальная надежда на новые встречи, и я буду ждать их с нетерпением!
нгееет, не хочу закончен, хоооочу проды, много много, ааааа
Цитата сообщения Химмель Лар Шеррон от 15.10.2017 в 14:57
ksyY
Ну, просто понимаете, что беременность - это не шутки, а серьезное испытание для женского организма, в родах женщина может умереть, и это мы не говорим про угрозу выкидыша. Так что все эти слова про женское здоровье - тот еще пшик.
Мне кажется, что такое грубое нарушение ее границ, вмешательство в ее организм - не самый лучший поступок Холмса. Одно дело - беременность запланированная, после свадьбы, когда есть на кого положиться, и другое - внеплановая беременность, которую подстроил твой любовник. Гермиона не простая женщина, она стоит во главе магического сообщества, и ее беременность может сильно смешать все планы.


Не смотрела с этой стороны, все же история глубоко затронула мое сердце, а любовь, как говорится, слепа, хех. Но произойди такое со мой, мне было бы очень неприятно, вы правы.
Avada_36, спасибо за замечательную историю, чудесных героев, за регулярное появление новых глав - читала с удовольствием!

Я только, видимо, упустила момент, когда упоминалось, что Роззи Ватсон тоже волшебница. Как это получилось - она маглорожденная или кто-то из родни был волшебником?
а продолжения этой истории не планируется?
Наконец, наступил конец этой истории. Честно скажу, что концовка разочаровала. Опять все свелось к детям... Аж тошнит уже от этого!
Но в целом, особенно первая часть фика, мне понравилась!
AgataKristy00
Мы же сюда заходим за хорошим настроением, будьте снисходительнее.


Большое спасибо за эту прекрасную историю! Вы проделали серьёзную работу. Я буду очень скучать по героям.
Очень нравится, как вы пишете. С нетерпением буду ждать Ваши новые работы! Успехов и вдохновения, дорогой автор!
Я не писала, комментариев. Но каждый вечер последние два месяца начинался с прочтения новой главы этой замечательной истории. Я поклонница снейджера, но вы меня убедили: Шерлок и Гермиона лучше. Я поражалась вашей работоспособности и качеством работы. Замечательные вканонные персонажи, чувства в которые веришь, необычный повороты сюжета. и конечно, моя рекомендация вашему оригинальному произведению. И думаю, что в коллекции под названием "Самые классные фанфики с необычным пейрингом", которую давно пора создать,вы будете занимать почётное первое место. Спасибо автору. бете и всем кто вдохновлял вас на этот титанический труд.
Боже,я действительно не могу дождаться Майкрофта/Гермионы! Спасибо за потрясающую историю,вы радовались меня всё это время,ведь каждый день у меня был некий обряд:приходя с учёбы,я заваривала чай и садилась за чтение новой главы. Буду скучать по этому:) Ещё раз спасибо!!!
Ставила метку "Прочитано" и очень грустила. Эти три месяца были прекрасны! Спасибо вам большое за прекрасную проработку обеих вселенных, всё настолько логично и закрывает дыры сериала, отвечет на валеры, возникавшие при просмотре... Много логики, много взаимоотношений, много событий и подробностей. Еще раз огромное спасибо!
AgataKristy00
А в этой жизни вообще всё сводится к детям, потому что за ними будущее. Нет детей , нет будущего и слава Богу, что Шерлок это понял. Да это хэппи энд, но не сказала бы, что классический. Северус - сквиб - точно оригинально.
Цитата сообщения Уралочка от 15.10.2017 в 20:46
AgataKristy00
А в этой жизни вообще всё сводится к детям, потому что за ними будущее. Нет детей , нет будущего и слава Богу, что Шерлок это понял. Да это хэппи энд, но не сказала бы, что классический. Северус - сквиб - точно оригинально.

Я не считаю, что все должно сводиться к детям. Мое будущее возможно и без детей, которые, возможно, лишь испортят мне жизнь.
Лично я надеялась, что Шерлок останется Шерлоком... а не станет "папашей".
Прекрасная история!
Желаю Вам творческих успехов!!!
AgataKristy00

Это верно, не все люди хотят детей, не все их заводят. И это нормально. И я меньше всего представляла себе Шерлока как отца. Да и для Гермиону как мать... Ну не знаю, мне кажется, что заботы о детях могут убить весь ее пыл и потенциал.
Они сами по себе весьма самодостаточны, сосредоточены друг на друге, и лично в мое восприятие дети не вписываются.
Sorting_Hat
Химмель Лар Шеррон

Гермиона праобраз мамы Холмс, а сыновья похожи на Майкрофта и Шерлока.

И да, у них особенная семья. Особенные члены жтой семьи. Очень умные дети. И совершенно необычные родители.
После таких творений хочется применить к себе Обливиэйт и перечитать заново. На одном дыхании за два дня. Автор, браво!
СЕРЬЁЗНО? Я думала у вас хотя бы черновые заготовки были или уже всё написано. Потрясающая работоспособность.
Удивительное, очень интересное произведение. Огромный Вам респект.

А вот это:
>> Вся "Не любовь" стала одним марафоном — каждый день нужно было писать по главе, набросков и черновиков заранее заготовлено не было, так что... да, хвастаюсь)).
- и вовсе убило наповал. Невероятно, это просто невероятно. Я была уверена, что текст написан наперёд и выкладывается постфактум. Потрясающе.
Спасибо автору за хорошую историю.
Огромное спасибо за эту удивительную историю!
Восхищена работоспособностью автора! Очень понравились Чертоги Шерлока, жаль, что в последней части они остались за кадром.
Не поняла, почему в эпилоге Гермиона вдруг решила, что сотрудничество с магглами совершенно безопасно. Сотрудничество с Майкрофтом, с которым её связывают личные отношения - может быть, но что, если к власти придёт кто-то вроде леди Смолвуд, и посмотрит на магическое сообщество колонизаторским взором? Пленники-подопытные, извлечённые из Шеринфорда, наглядно демонстрируют всю степень "безопасности". А ведь их и нашли то по чистой случайности, т.е. эксперимент сворачивать, в общем-то, никто и не собирался.
(а Роззи - волшебница не перебор?) Очень хороший фанфик, спасибо большое за скорость!!!
Отдыхайте, Автор! Мы все очень ждем вашего следующего фанфика!
Спасибо за ваш нелегкий труд для нас, ваших читателей!
Спасибо огромнейшее! Для читателей это тоже был марафон))) день начинался только после прочтения новой главы)))
Это был самый классный марафон! Спасибо огромное автору и, пожалуйста, не прекращайте писать.
Автор, большое спасибо за фанфик. И за такое быстрое обновление. Я получала большое удовольствие за чаем и просто так.
Сижу сейчас и думаю: "Это всё? Ну как так?" Как только увидела пейринг Шерлок/Гермиона, подумала, что этот фанфик обязан быть обалденным. Вы так умело объединили два моих самых любимых фандома, что я теперь буду думать, почему так не случилось на самом деле? Очень качественная работа с хорошо прописанными персонажами. Читала взахлёб, подсела, каждое утро без конца обновляла страницу с надеждой на новую главу. Эта работа определенно запала мне в душу, потом вернусь. Спасибо большое всем, кто создавал это чудо, за труд, за такую невероятную работоспособность! Жду новых замечательных работ!
Пы.Сы. Не могу не сказать, просто очень удивилась Роззи-волшебнице.
Так вы реально писали это каждый день?! Я думала у вас уже была заготовлена работа и вы просто выкладываете каждый день обновления.
Но такоооеее))) фантастика!
Буду ждать новых работ. Хотя хотелось бы прочитать не только Майкрофт/Гермиона, но и приключения Хэмиша в мире магии, например...))
Автор, еще раз вам огромное-огромное спасибо за фанфик. Он прекрасен!
Sorting_Hat
Даже непривычно заходить на страницу и не видеть новых глав. Жду безумно Майкрофт/Гермиона.
Это круто! Читала взахлёб, не отрываясь. Живые, настоящие, Шерлок и Гермиона. И да, это не любовь, это что-то больше.
opalnaya
Восторжище полнейшее. У меня нет слов, потому что я читала его запоем. - и все, что могу сказать - великолепно! Хочу еще!

И пейринг Майкрофт/Гермиона тоже очень жду!
МОЖЕТ БЫТЬ СПОЙЛЕРОМ:




я видимо что то пропустила, почему Роза Ватсон - ведьма??
llsn
А почему бы и нет? Магглорожденных никто не отменял.
Мне казалось что такого просто не может быть!Как можно было соединить две такие разные истории?!Это невозможно.А потом я почитала ЭТО.Вы так тонко ,так красиво передали нам эту историю, что ...у меня не хватает слов чтобы передать свое висхищение вами. СПАСИБО.ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ ФАНФИКОВ В МОЕЙ ЖИЗНИ
Очень интересное и захватывающее произведение, читала не отрываясь и с удовольствием.... Спасибо автору за хорошо проделанную работу.
Ваша работа великолепна ! Не могу дождаться второй работы , уж очень люблю Майкрофта. У Вас настоящий талант!
Неужели Вы собираетесь теперь прокручивать сюжет Г+М!?Хочу предупредить об эффекте-будете"автором одной книги".Многие таланты на этом погорели, но некоторые вовремя остановились и теперь не забыты.Со всем уважением . Желаю творческих успехов.
энцефалопатия
Ну почему же одной книги-то? Это же не вариации на тему одного сюжета с разными пейрингами, а две самостоятельные истории. И зачем сейчас останавливаться, если потенциал кроссовера Шерлок/ГП еще не раскрыт.
Хэлен Онлайн
Это шедеврально! Так написать о самом нелюбимом персонаже, чтобы невозможно было оторваться - это талант.
Спасибо автору
*ушла дальше читать*
Восхитительная история:) на два дня выпала из жизн :)
Очень понравилось: взаимосвязь героев, дружба, переживания. Прям прочувствовал, спасибо автору :) единственное, что было нераскрыто или недооценено автором — это Мориарти и Джон. Второй вышел слишком... неполноценным, на мой счет. С главным врагом Шерлока же можно было отойти за рамки канона, т.к. автор явно старался от него не отдаляться (если не так — виноват, но именно это и видно, судя текст). В остальном претензий нет, приятно читается вечерком.
Вот это работа!
Спасибо, автор!
Как органично вы вписали мир Гп в мир Шерлока. Мне иногда казалось, что диалоги настолько достоверны, что я слышу их голоса. :)
Вдохновения вам и свободного времени!
Вы вроде обещали фик Майкрофт - Гермиона? У него уже есть название, чтоб не пропустить?

Добавлено 02.12.2017 - 00:37:
Вопрос снят - подписалась на вас и сама увижу. Спасибо!
Avada_36автор
ракушка-в-море
На всякий случай отвечаю - да, он уже постепенно пишется. "Сферы влияния"
Avada_36
Вот спасибо за это сообщение!Подписка подпиской, а "на всякий случай" не мешает))!
Sorting_Hat
Хэлен
А самый нелюбимый персонаж это Шерлок или Гермиона? О.о
Hexelein
Давно подозревала, что эти фандомы созданы друг для друга. А данный фанфик подтверждает это на 100%. Наверное, около недели переживала, радовалась и огорчалась за героев. И мне жаль с ними расставаться. История просто прекрасна! Персонажи живые, настоящие, а события держат в постоянном напряжении.
Avada_36
Отличная работа! Утащила к себе, даже отдельную коллекцию не поленилась создать. Прочитала за две ночи ) Хочу отметить точное знание миров и умение их скрестить. Спасибо за увлекательное чтение.
После прочтения посмотрела все серии шерлока ВВС.На месте киношников не придумывала мучительно новые приключения для 5 сезона, потому что уже ясно, что становится скучно, а Выбрала бы Вашу интерпритацию. Вот это была бы сенсация и свежая кровь!
энцефалопатия
У меня точно такое мнение! Поддерживаю!
Недопонял, чем так Шерлок оскорбил Малфоя?
Крутой фанфик, пока читала не могла отделаться от мысли, что он очень хорошо и органично вписывается в сериал.
Поздравляю вам удалось!
Спасибо!
Просто потрясающая работа! Автор, я двое суток беспрерывно читала, не побоюсь этого слова, произведение... у меня уже плывет в глазах, а я все равно не могу оторваться, не узнав, чем все закончится.
Что могу сказать. Настолько гармоничного соединения двух вселенных - в данном случае, ГП и Шерлока - я никогда не встречала. Прописывая сюжет, вы как будто плетете тончайшую паутину...Ювелирная работа! Я ни разу не усомнилась в реальности и достоверности происходящего, как будто именно так все и должно быть.
Персонажи абсолютно канонны, диалоги остроумны и динамичны, общая картина воспринимается на одном дыхании, бесподобно описаны эмоции и чувства героев. Про главных героев и говорить ничего не буду (они идеальны), но хочу отметить, что вы немного по-иному открыли мне Майкрофта...буквально в нескольких сценах, нескольких предложениях...и насколько содержательнее стал этот персонаж.
Порадовала любовная линия...то есть, как таковой ее и не было, только дружба, но вот та тонкая грань, разделяющая эти два понятия и осознание героями истины безмерно порадовали. Нет никакой спешки, слащавости, наигранности...Словом, все так, как могло произойти с Гермионой и Шерлоком в реальности.
Для себя могу выделить один момент, который меня особенно тронул - это когда Шерлок купил себе пальто и сказал, что таким образом он постил память профессора Снейпа. Очень интересный background того, как у Холмса появился этот "имиджевый" предмет.
Я безмерно благодарна вам за ГЕНИАЛЬНУЮ работу! Однозначно, это произведение теперь занимает место в топе любимых фанфиков.
Показать полностью
Большое спасибо за чудесную работу. Зашла по рекомендации, дела и сон забросила, пока не дочитала до конца)) В полном восторге!
Отличнейшее произведение! настолько органично переплести два сеттинга - это просто великолепно! Спасибо огромное, читал на одном дыхании, понравилось абсолютно все! Спасибо, спасибо, спасибо!
Я прочитал глав 8 и бросил. Это же просто пересказ кинона и сериала. Зачем это делать? Где сюжет?
Люблю когда появляется легкая депрессия во время прочтения книги - это показывает, что книга задевает и очень правдива. Читала и понимала - это что-то очень светлое и грустное. Этакое ощущение щемящей радости. Хотелось бы больше Г+Ш, немного не хватило их счастья. Но ругать могут все, а я хочу чтобы у автора осталось приятное от моего комментария. Спасибо большое) Люблю Ваш фик:)
Большое спасибо за чудесное произведение! Оно - ответ моим размышлениям, что здорово бы почитать что-нибудь гетное по Шерлоку, но вот в сериале подходящей героини как-то не видится. Если только менять пол у Джона или Шерлока. Вариант с Гермионой для меня оказался очень интересным. Порадовало, что вы сохранили дружбу и Золотого трио и Шерлока с Джоном. Один момент не совсем поняла - у Джона дочка тоже поехала в Хогвардс? Как-то до эпилога о способностях Роззи Ватсон ничего не поминалось.
Вообще это пейринг стал для меня большой неожиданностью. Никогда не думала даже о такой возможности) И - удивительно! - что Шерлок и Гермиона и по канону почти одногодки. Не замечала)
Прекрасный кроссовер. В первую очередь тем, что бережно учитывает особенности обоих канонов - а не просто переносит персонажа одной вселенной в другую. Это переплетение маггловского и магического миров... Вам удалось, автор, браво. Вы - большая молодец.
И то, что характеры главных героев изменены лишь незначительно в необходимой степени... И то, как гармонично Шерлок вплетается со своими способностями в жизнь Гермионы, и то, как Гермиона спасает Шерлока с помощью магии...
Шикарной, просто шикарной. Минимальное АУ. Почти миссинг. Потрясающе!)
А уж развитие их отношений... Оно настолько плавное и логичное - этож Шерлок, этож Гермиона, - что просто... Вау. Вау-вау-вау)
Обязательно почитаю и другие ваши фанфики (и не только ваши) с этим же пейрингов)
Спасибо за эту историю. Две вселенные под вашей рукой стали единой и гармоничной)
Фанфик фантастический. Просто невероятный. История Шерлока и Гермиона очень мягко вплетается в канон, персонажи реальные настолько, насколько могут быть. Мои аплодисменты.

Но... Я бы перечитывала фанфик каждые три месяца до конца своей жизни, если бы не конец. Я понимаю, что Шерлок своеобразный человек, почти аутист, и потому не понимает в полной мере эмоции других людей, но то, что он сделал, просто мерзко. Он даже не подумал спросить Гермиону, хотя для неё это гораздо важнее, чем для него. Это не милое "Хи-хи-хи", это повод послать человека. Ну или хотя бы сесть и серьезно поговорить. Не говоря уже о совсем странной логике (зачем так изворачиваться? Шерлок вроде гений, проще ведь просто прямо спросить).
Катя Воробьева
мне кажется, вы немного преувеличиваете) Шерлок прекрасно понимал, что Гермиона уже совсем не молода, хочет семью, соответственно, и детей, вот и решился на такой безрассудный (продуманный) поступок. Это вполне в его духе - такие безапелляционные и самоуверенные действия. Я понимаю, Гермиона - не тот человек, который смирится с тем, чтобы за нее решали, манипулировали ей, но она ведь ЛЮБИТ его, и подлец (в хорошем смысле) Шерлок прекрасно это осознавал и понимал, что ему такая "шалость" сойдет с рук.
anastasiya snape
Она говорила, что хочет детей или это ваше мнение? Учитывая длину жизни магов, детей они могут завести хоть в 40. Гермиона - уверенная, умная женщина с амбициями, в её планы дети могли и не входить.
Daylis Dervent Онлайн
Катя Воробьева
Учитывая, что в каноне у Гермионы двое детей, и ждать до 40 лет она не стала, родила их около 25 лет - уж наверное, она их хотела. Кстати, ее амбициям дети нисколько не помешали.
Avada_36автор
Катя Воробьева
Знаете, я согласна с вами, что это был со стороны Шерлока омерзительный поступок. Что-то вроде запирания лучшего друга в накаченой наркотиком лаборатории, исчезновения на два года без предупреждения и... В общем, Шерлок - та ещё сволочь и в каноне, и у меня в истории. Я бы ни за что не поверила в него, спокойно сообщающего, что он хочет ребёнка. Никогда. Он сам - эгоистичный избалованный ребёнок, который берет то, что хочет. Он и взял. Почему Гермиона простила... Потому что она с открытыми глазами связала с ним свою жизнь, точно зная, что он эгоист, циник и жестокий ребёнок в душе.
Чего-то настолько трогательного я ещё не видела. 10/10
Здесь всё превосходно язык, персы, сюжет,атмосфера.
Автор, этот фик достоин не только места в топе, но и быть напечатаным и изданным.
Avada_36автор
Kroocio_2004
Спасибо) Честно, вот эту историю, единственную из своих фанфиков, я бы хотела увидеть на бумаге, но не судьба)))
Ровно сутки, с перерывом на небольшой сон и мелкие домашние дела, мне потребовались, чтобы залпом проглотить эту историю) чудо как хороша она, с какой стороны ни посмотри - и характеры канонные, и события, но их симбиоз удивительно реалистичен. Я весь фанфик думала, что ну вот же, по-любому так и было, просто в кино этого не показали)

Для меня очень важно, чтобы история создавала картинки в голове, читаешь и мысленно смотришь фильм - это первый признак удачного творчества. Хотя нет, первым скорее надо назвать цепляющее начало, а вторым именно картинки. Все удалось на пять с плюсом, несмотря на мелкие описки и недочеты.

Автору несомненно браво, пейринг удивительный, но гармоничный, и, мне кажется, я не рискну читать другие фанфики с ним же, просто потому, что этот выполнен очень качественно в плане сюжета и деталей. А уж дела Шерлока читать было отдельным удовольствием. Добавляю в избранную коллекцию, перечитаю неоднократно, буду искренне в восторге каждый раз, это точно)
aerias
а даже если бы Вы и захотели прочитать еще работы с данным пейрингом, то не вышло бы:)) у автора сего шедевра есть вроде бы еще миник или два, но вообще на просторах Интернета больше подобным никто не балуется. Я пыталась найти достойную работу-кроссовер по Шерлоку и ГП (и так чтоб был пейринг Шерлок-Гермиона), но увы... потерпела сокрушительную неудачу:(
anastasiya snape
Да может и хорошо, что так) не ломать сложившуюся картинку достаточного качественного фика пробами, вероятно, не самых лучших творческих потуг)) Все-таки Шерлок - фандом не из простых, детализировать надо все до последней крошки. Я не рискую просто по нему читать, не говоря уже о кроссоверах, но, слава богу, этот совсем не разочаровал, купилась-то изначально на отзывы)
Avada_36автор
aerias
Спасибо вам большое за эти слова! Мне хотелось, чтобы Не любовь встраивалась в оба канона, и я рада, что она получилась живой)

anastasiya snape
Верите ли, я начала писать Химию любви, а потом и Не любовь, как раз разочаровавшись во всем, написанном по этой паре
И тоже ищу ещё что-то, что мне понравится. Эх.
Avada_36
Ваши "Сферы" прекрасны, но все таки "Не любовь" - это нечто совершенное, волшебное, цепляющее и овеянное какой-то особой атмосферой. Мне как только грустно, неуютно, так я сразу же залажу в свою коллекцию избранных фиков - а их всего штуки 4-5 (и "Не любовь", в том числе) и кайфую. Ваше детище уже раза 4 перечитывала:)) и каждый раз во время прочтения посылаю Вам фдюиды благодарности и обожания;)
Avada_36автор
anastasiya snape
Не любовь и Сферы совсем нельзя сравнивать) Не любовь более уютная и, если я верно помню ощущение от её написания, лёгкая. А Сферы - это про преодоление и душевную боль.

Но очень, очень приятно слышать (читать), что Не любовь работает психологической поддержкой))
Я просто в невероятном восхищении. Проглотила эту работу за два дня и оказалась в жутком восторге. Настолько классно вплетён ГП в канон Шерлока, что тут просто можно похлопать. Шикарная работа. А отношения Майкрофта и Гермионы заслуживают отдельного упоминания. В их дружбу и такие беседы действительно веришь. Ну а Шерлок...такой Шерлок)) спасибо вам за труд
Avada_36автор
AnastasiyaTkachenko
большое спасибо за отзыв)) А Майкрофт и Гермиона... Это отдельная история) Они сами невольно создали этот "почти треугольник" и заставили меня написать "Сферы влияния")

Очень рада, что история понравилась!
Как здорово!!!
Это просто гениально! Гениально!!!
Блииин.. всё же вы - талантище. Невероятное талантище.
После Сфер я думала, что меня сложно удивить. Ан, нет!
Вы просто потрясающе пишете!

Только я жираф, да. Почему Воландеморт когтевранец?
Avada_36автор
Shipovnikk
Спасибо большое! Рада, что понравилось))

Волдеморт не когтевранец. Но Гермиона смотрела на ч/б фотографию, галстук не различишь. Она увидела очень умного приятного юношу. Для себя решила, что он должен бвл учиться на Когтревране.
Жутко захватил и не отпускал))
Avada_36автор
midnight666
Приятно это слышать)) спасибо!
Великолепное произведение!!!
Я читала запоем около суток и в те моменты, когда была вынуждена прерываться, мне хотелось кого нибудь убить! Придумаю что-то оригинальное и выдам рекомендацию. Мои поздравления, вы замечательный автор!
Avada_36автор
HallowKey
О, очень приятно! Спасибо!

Рада, что история так захватила!
Спасибо большое за вашу работу! Я не являюсь знатоком современной версии Шерлока Холмса, но мне было интересно и очень понравился предложенный вариант.
Это потрясающая история! Я даже не знаю, как выразить восхищение - всем! Персонажи живые, канонные, верибельные - ЖИВЫЕ, слог прекрасен, всё прекрасно! И вы знаете, я читала - и останавливалась периодически, брала перерыв - потому что хорошим насыщаешься, его не проглатываешь быстро, как бургер из макдака, им наслаждаешься! Я не очень умею писать комментарии, но мне просто ОЧЕНЬ понравилось, и вот! Спасибо!
Это было прекрасно....но, уважаемый автор, из-за Ваших произведений очень сильно упала моя работоспособность)
Шикарная вещь!) Аплодирую стоя! Очень интересный сюжет, хорошо прописанные персонажи и всё прочее (стиль повествования, развитие взаимоотношений героев). Не могла оторваться от вашей истории, настолько она захватывает.
Единственное, что необходимо сделать - это финальная вычитка текста. Могу помочь, если хотите.
Мнение только моё, никому не навязываю, ни к чему не принуждаю))
Avada_36автор
4eRUBINaSlach
Если возьмётесь вычитать - буду очень признательна. Напишите мне, пожалуйста, в лс.

И рада, что история понравилась!
Примите благодарность за этот прекрасный роман. Именно роман, с переплетением сюжетных линий, с целым рядом интригующих загадок и тайн, часть которых раскрывается лишь ближе к концу. С прописанными достоверными персонажами, которые меняются, развиваются, — причем не только главные на фоне статистов, а вообще все: и Ватсон, и Майкрофт, и Крам, и Рон Уизли, и такой неожиданный Малфой. С хитростями политической закулисы, с детективом, с экшеном.
С этим романом я провела чудесный месяц, возвращаясь, перечитывая, вновь погружаясь в кружево сплетения канонов и игры характеров.
Спасибо вам.
Отличная история! Спасибо :)
Как приятно читабельно!
Ни одной запинки, загвоздки, все за одним, никакой путаницы... прям "аррррррр", зачитаешься, приходится уговаривать себя поспать, ведь никак не отпускают такие Гермиона и Шерлок
Закончилось так мило, спасибо!
Отлично написано, шикарное сплетение сюжетов. Кроссовер по двум любимым вселенным - и любимым персонажам. При быстром прочтении (читался рассказ на одном дыхании) логических ошибок не выявлено, за это отдельное спасибо автору :)
Цитата сообщения Agrimotor от 16.05.2020 в 14:02
Отлично написано, шикарное сплетение сюжетов. Кроссовер по двум любимым вселенным - и любимым персонажам. При быстром прочтении (читался рассказ на одном дыхании) логических ошибок не выявлено, за это отдельное спасибо автору :)
а вы теперь через какое-то время перечитайте, и еще раз кайфанете) от подробностей. обычно (ну, я по себе сужу), когда первый раз читаешь, хочешь как можно быстрее проглотить сюжет и пропускаешь некоторые описания, а при повторном неспешном прочтении - уже концентрируешься на деталях, и "вкус" фанфика обретает новые грани))
Спасибо автор ! В течении нескольких дней была полностью погружена в эту историю. Очень понравилось как гармонично переплелись два, как мне казалось, абсолютно не совместимые миры и сюжеты. Живые и настоящие герои, психологически очень интересны. Литературный, приятный к восприятию язык, неослабевающая интрига, и в результате- прекрасная работа, которую смело можно (даже нужно) рекомендовать к чтению !
Еще раз спасибо автору и бетам, и дальнейшего вдохновения !!!
Не верю, что я дочитала этот фанфик. Он действительно огромный, но настолько же и интересный. Я бы сказала, что даже гениальный.
Это сплетение двух миров, это то, что назвали бы ляпами - все это нашло место на страницах этой работы и я в восторге насколько гармонично вы слили два совершенно разных мира.
Х
Боже мой! Просто потрясающе произведение, очень стильное и настолько грамотно и естественно обьединить два мира, это просто нечто! Ни слова фальши, получила огромное удовольствие, спасибо.
Как же это... правильно!
Огромный, динамичный, захватывающий роман о тесном сплетении двух миров и о настоящей дружбе, проходящей через любые препятствия.
Напряжение, конечно, нечеловеческое.)) постоянное ощущение надвигающейся беды держится на протяжении всего текста, и это тоже восхитительно. Я очень люблю человеческие драмы, когда жизни героев выворачиваются наизнанку, и здесь этого предостаточно.
Все обоснуи на месте, все ружья стреляют, а мечты (и это удивительно!) сбываются.
Спасибо за это время, проведенное в чудесной Британии, в которой магия не просто возможна, она вписывается в нее и-де-аль-но.
Avada_36автор
Annie Wasteland
Спасибо) Прямо подняли мне комментарием слегка закисшее настроение))
Глава 19.
>— С сыром и говяжьим фаршем, я полагаю, — отозвался он. — К концу Рождества застегнуть нижнюю пуговицу пиджака будет непросто

Хех... Отличная шутка! Нижняя пуговица на однобортном пиджаке традиционно не застегивается. )))
Господи, это восхитительно! Такой титанический труд бы проделан, что я могу снять свою шляпу в знак уважения. Это, безусловно, один из самых любимых мною фанфиков. Спасибо!
Avada_36автор
zkenzh
спасибо вам!
С ума сойти.

Я около двух лет назад читал ваше произведение, и оно запомнилось мне сногсшибательным кроссовером, в котором так удачно переплелись детектив, романтика и боевик. И хотя я не особый любитель Шерлока, ваш фанфик написан так здорово, что невольно начинаешь сопереживать даже не самым знакомым героям. Думаю, если фанфик оставляет после себя подобные ощущения, то со своей задачей познакомить читателя с новой вселенной, он справляется на все сто!

И тут я про него вспоминаю, захожу перечитать, и вижу, что всё это великолепие написано в пределах нескольких месяцев.

Как вам это удалось??
Avada_36автор
Semanod107
Оу, спасибо огромное за добрые слова, действительно очень приятно было это прочесть!

Что до скорости написания: там был личный вызов. Я решила проверить, могу ли я писать по главе в день. И оказалось, что могу (правда, обычно лучше так не делать, потому что слегка едет крыша, и потом её приходится долго чинить)). Но «Не любовь» я писала в режиме «ни дня без главы» с, кажется, двумя недельными перерывами.
Целый прекрасный живой роман, который идеально совместил две этих вселенных, которые явно друг в друге нуждались) абсолютное нарративное великолепие и читательский восторг. Я миллион лет не встречала ничего подобного. Колоссальное спасибо Вам, дорогой автор! Вы мастер-джедай. А еще очень запоминающийся Снейп, пусть его и совсем немного.
Avada_36автор
tiglatpalasar
Спасибо вам огромное! Я вообще верю, что вселенные Шерлока и Поттерианы созданы друг для друга)
Очень рада, что история вам так понравилась. Заходите, у меня есть ещё)
Это удивительное для меня произведение. Я очень редко читаю кроссоверы, обычно не удается сохранить атмосферу обоих вселенных, не говоря уж о том, что я не читаю фанфики кроме как по Поттериане. Вам удалось сохранить 2 мира, сплести их не меняя, и я даже не была уверена что будет в финале. Сериал все таки закончился неуверенно, и последний сезон был слабоват, и шанс на продолжение еще есть.
Наверное благодаря сохранению максимума канонных событий и даже диалогов, Шерлок и Гермиона стояли у меня перед глазами, абсолютно не было сомнений, что это именно те самые герои. И именно те самые события. Просто у них есть вторая сторона.
Это просто отлично!
Avada_36автор
Zelonaya
Спасибо большое! Я уверена, что эти два мира созданы друг для друга, и у меня несколько кроссоверов, посвящённых им. Я очень рада, что история показалась вам достоверной. Мне хотелось аккуратно вписать её в оба канона.

И отдельное спасибо за рекомендацию))
Замечательная история! Не раз ловила себя на том, что напеваю заглавную тему сериала в течение дня)) Чудесные, узнаваемые герои, гармоничное переплетение миров, лёгкий слог. Спасибо за приятно проведенное время!
Avada_36автор
Alice_sunshine
очень рада, что понравилось! Спасибо!
Прочитала третий раз) каждый раз не могу оторваться, один из моих самых любимых фанфиков! Большое спасибо, автор ☺️
Avada_36автор
anias
Спасибо! Очень рада, что и в третий раз эта история цепляет)
Много волнуюсь сейчас, и захотелось в эту работу ради атмосферы и деталей, спасибо вам за неё огромное.
Avada_36автор
Sunrise7
рада, что она и спустя годы способна отвлечь и поднять настроение! Спасибо)
Обожаю этот фик)))
Avada_36автор
Severissa
спасибо)
Случайно заглянул в книжный уголок и прослушал редактуру главы. Почти каждая правка как нож в сердце. Особенно:
А ты лицемерка, — с некоторым уважением в голосе…
Для меня, как человека который читает быстро, не проговаривая про себя почти ничего, эти якобы слова паразиты ( чуть, просто, хмыкнул…ещё какие-то) наоборот делают живей текст и глаз не цепляется за короткие скудные предложения. Хотя и понимаю, что автор все по науке делает, но… Видимо, все хорошо написанные новые романы автора пройдут мимо меня.
В подсознании засело, что стиль Толстого, ВиМ и другие его романы, это эталон, а чтобы их читать медленно, проговаривать каждую строчку просто жизни не хватит.
Так и останусь на всю жизнь читателем двух категорий: фанфиков и Толстого.
Автору за этот фик все равно спасибо. Он и без редактуры хорош)
Avada_36автор
Lamela
Я рада, что этот фик вам нравится) На мой взгляд, всему есть место. То, что хорошо идёт в задумчивом медленном повествовании, не подойдёт для экшна. То, что характеризует одного героя, будет ломать образ другого. Для проверки всегда можно заглянуть в какой-нибудь более свежий текст и посмотреть, стало ли хуже))
Конечно, я получила море удовольствия)) еще бы, два любимых героя, вместе, при том, что пара их вышла более чем канонной - ни один не утратил себя в этих отношениях. Восхищаюсь вашим умением выстраивать такие масштабные картины, переплетая миры, судьбы, канонические и ау-события.
Единственное, что у меня не срослось это Мориарти-чистокровный маг. Мало трех лет, чтобы так глубоко погрузиться в чужой и чуждый тебе мир, в психологию магглов, понять все нюансы и построить империю. А еще с его мозгами... скорее Лорд бы ему ботинки чистил))

В остальном все прекрасно 💛
И хотя Гермиона с Майкрофтом написаны позже и, пожалуй, более профессионально, я бы из двух выбрала эту историю, потому что она мне душевно ближе и светлее. Но хорошо, что у нас есть они обе)
Спасибо!
Avada_36автор
Levana
Спасибо большое за отзыв!
Я рада, что история понравилась (насчёт Мориарти, кстати, я уже забыла, что там было, вы меня удивили сейчас))
Шерлок и Поттериана удивительно хорошо соединяются друг с другом, как будто пазлы складываются — не знаю, в чём именно фишка, но это самые лёгкие для меня кроссоверы, самые естественные.

Сферы, конечно, более мрачные. Эта история — про любовь, дружбу, доверие и готовность поддерживать друг друга несмотря ни на что, и эмоционально Нелюбовь мне тоже ближе.
Автор, спасибо за такое прекрасное произведение! Совершенно безупречно, как на мой взгляд. Логично, продумано и очень достоверно. Персонажи каконичны и отлично прописано! Единственно что не совсем понятно как Роззи оказалась волшебницей и также я весь фанфик ждала обыгрывание патронуса Гермионы, оно ж так идеально вклинилось бы)
Avada_36автор
jastina
Спасибо большое! Очень рада, что вам понравилось))
Роззи оказалась волшебницей так же, как в свое время Гермиона и Лили Эванс. Магглорожденная))
Эх, а вот про патронус уже не помню. Кажется, была мысли на эту тему, но встали они в текст или нет... Видимо, нет. Даже жалко!
Обожечки! Как же они подходят друг другу! Даже не задумывалась об этом до прочтения ваших работ:) Чудесный пейринг, работа изумительная, спасибо вам❤️
Avada_36автор
zabello
Спасибо большое! Помнится, меня осенило, что они ровесники. И пошло-поехало))
Несколько дней провела, погруженная в эту историю, и даже жалею, что с героями приходится прощаться. Характер Шерлока (сериального, разумеется, а не книжного), передан блестяще, он никогда не отличался эмпатией, а в отношении себя - так и невнимательностью. В некоторых моментах хотелось сказать: "Ты не высокоактивный социопат, а сферический придурок в вакууме", но это же Шерлок, его любят как раз за то, что он такой.
Периодически автор разбивала мне сердце, сначала напоминая про гибель профессора Снейпа, для меня это и через пятнадцать лет всё такая же травма, как и при первом прочтении, а к концу жаль было Майкрофта (но, откровенно говоря, я его и люблю побольше остальных, так что просто топлю за счастье своего Снеговика).
Если сравнивать "Это не любовь" и "Сферы", то Сферы эмоционально и психологически мне нравились больше, хоть там и не было каких-то особых метаний, да и романтики немного, но герои казались более сложными, с глубокими моральными травмами. Здесь же, несмотря на многочисленные трудные моменты, тон более лёгкий, может, потому что Шерлок эмоционален и непоседлив.
А в конце был совершенно замечательный эпилог, читая который, я всё время улыбалась до ушей, и в целом знаю, что в будущем захочу перечитать не раз, история же замечательная )
Показать полностью
Avada_36автор
Larik-lan
Несколько дней провела, погруженная в эту историю, и даже жалею, что с героями приходится прощаться. Характер Шерлока (сериального, разумеется, а не книжного), передан блестяще, он никогда не отличался эмпатией, а в отношении себя - так и невнимательностью. В некоторых моментах хотелось сказать: "Ты не высокоактивный социопат, а сферический придурок в вакууме", но это же Шерлок, его любят как раз за то, что он такой.
Периодически автор разбивала мне сердце, сначала напоминая про гибель профессора Снейпа, для меня это и через пятнадцать лет всё такая же травма, как и при первом прочтении, а к концу жаль было Майкрофта (но, откровенно говоря, я его и люблю побольше остальных, так что просто топлю за счастье своего Снеговика).
Если сравнивать "Это не любовь" и "Сферы", то Сферы эмоционально и психологически мне нравились больше, хоть там и не было каких-то особых метаний, да и романтики немного, но герои казались более сложными, с глубокими моральными травмами. Здесь же, несмотря на многочисленные трудные моменты, тон более лёгкий, может, потому что Шерлок эмоционален и непоседлив.
А в конце был совершенно замечательный эпилог, читая который, я всё время улыбалась до ушей, и в целом знаю, что в будущем захочу перечитать не раз, история же замечательная )
Простите, пожалуйста, что подзадержалась с ответом!
Я люблю «Не любовь», потому что с неё началась вся серия моих кроссоверов, с неё же возникла традиция выкладывать каждый день по главе. Для меня это давний, но тёплый текст — и очень интересно взглянуть на него вашими глазами, со стороны.

Шерлока создавать и проще, и сложнее, чем Майкрофта из «Сфер». Он активный до жути и временами бесит. Но всё же — мы его за это и любим))

А Майкрофт и его посиделки у камина с Гермионой в своё время так понравились читателям, что мне подкинули идею написать историю про них двоих. И... если бы не читатели, не было бы никаких «Сфер».

Я согласна с вам в том, что эмоционально и психологически «Сферы» цепляют сильнее — они мрачнее, труднее и, пожалуй, надавливают на большее число болевых точек. Тогда как «Не любовь» — это добрая история с хэппи эндом. И я очень рада, что вам он понравился. Эпилог я вообще люблю особой любовью))
Показать полностью
Avada_36
Каждый день по главе - это большая работа! Вы замечательная труженица, желаю побольше вдохновения и любви для новых хороших историй )
Avada_36автор
Larik-lan
Avada_36
Каждый день по главе - это большая работа! Вы замечательная труженица, желаю побольше вдохновения и любви для новых хороших историй )
Спасибо большое! В последнее время я куда больше внимания уделяю оригинальным историям, но возвращаюсь в фанфикшн отдохнуть и перезагрузить голову))
Один из вопросов, возникших в процессе чтения: как мозг Шерлока (пусть и под наркотой) так точно воссоздал события 2.5.1998? Конечно, многое рассказывала Гермиона, но такая точность - на грани с магией. Ариана и проход в Хог, сам Хог... Было ли в том влияние волшебной крови Гонтов (хотя Шерлок и маггл, а не сквиб)?
И спасибо за прекрасную работу! Прочитано залпом за день) Казалось бы, столько фиков по ГП уже прочитано, а всё равно продолжаю находить вот такие жемчужины и удивляться находкам в них. Например, трансфигурация маггловского оружия в сцене спасения Ирэн Адлер, невидимая снаружи, - ход, идеально подходящий Гермионе как волшебнице (Макгонагалл бы гордилась!) и как личности (решение без крови), и в то же время - в рамках канона, безо всяких родомагий, особых артефактов и пафосных спецэффектов.

Аффтар, пиши исчо!!! Особенно хотелось бы пейринг Крам / Гермиона развить, у вас он прекрасно получился даже будучи не основным
Avada_36автор
Cimb_99
Один из вопросов, возникших в процессе чтения: как мозг Шерлока (пусть и под наркотой) так точно воссоздал события 2.5.1998? Конечно, многое рассказывала Гермиона, но такая точность - на грани с магией. Ариана и проход в Хог, сам Хог... Было ли в том влияние волшебной крови Гонтов (хотя Шерлок и маггл, а не сквиб)?
Здесь мы вступаем в область предположений. По канону, Шерлок очень неплохо воссоздал обстановку 19 века, отправившись в нарко-трип после убийства Магнуссена. А про Хогвартс он узнавал много лет, собирал по крупицам информацию, видел волшебные газеты, спрашивал Гермиону... Считаем, что это его способности на грани с магией)

И спасибо за прекрасную работу! Прочитано залпом за день) Казалось бы, столько фиков по ГП уже прочитано, а всё равно продолжаю находить вот такие жемчужины и удивляться находкам в них. Например, трансфигурация маггловского оружия в сцене спасения Ирэн Адлер, невидимая снаружи, - ход, идеально подходящий Гермионе как волшебнице (Макгонагалл бы гордилась!) и как личности (решение без крови), и в то же время - в рамках канона, безо всяких родомагий, особых артефактов и пафосных спецэффектов.
Спасибо большое! Брр, я не перевариваю родомагию и вот это всё, я как-то больше на психологию) Рада, что история понравилась.

Аффтар, пиши исчо!!! Особенно хотелось бы пейринг Крам / Гермиона развить, у вас он прекрасно получился даже будучи не основным
Так пишу) Во-первых, есть большое законченное макси про Гермиону и Майкрофта — Сферы влияния (и версия с другой стороны Взгляд Майкрофта). Во-вторых, есть некоторое количество дженовых штук, в том числе большой кроссовер с Шерлоком — Большая ошибка Шерлока Холмса. Ну, и вот прямо сейчас пишу про приключения одного из многочисленных британских принцев в Хогвартсе, разумеется, без родомагии, мэрисьюшничесва и всяческих гадов. Заглядывайте!
Показать полностью
Дорогой Автор, это волшебно! У Вас дар делать своих героев реальными и живыми. Эта история - не только великолепный текст и блестящий юмор, но и настоящий захватывающий action, даже зная наверняка, что с Шерлоком всё будет в порядке, всякий раз волнуешься, читая о его "влипаниях".
И Вы совершенно правы - эти миры созданы друг для друга. В копилку их совместности - в знаменитой сцене, где Шерлок едва не выпил изучаемый глаз, ранее он спрашивает Джона:
- Миссис Хадсон мучает сову?
- Она смеялась!
- Могла совмещать...
К сожалению, не знаю, как это звучит в оригинале, но если человеку первым делом на ум приходит сова... Знаком он, похоже, с этими птичками.
От души присоединяюсь к просьбам и пожеланиям писать "исчо"- такой талант в землю не зарывают!
И, кстати, с Днём Писателя!
Avada_36автор
arrowen
Дорогой Автор, это волшебно! У Вас дар делать своих героев реальными и живыми. Эта история - не только великолепный текст и блестящий юмор, но и настоящий захватывающий action, даже зная наверняка, что с Шерлоком всё будет в порядке, всякий раз волнуешься, читая о его "влипаниях".
И Вы совершенно правы - эти миры созданы друг для друга. В копилку их совместности - в знаменитой сцене, где Шерлок едва не выпил изучаемый глаз, ранее он спрашивает Джона:
- Миссис Хадсон мучает сову?
- Она смеялась!
- Могла совмещать...
К сожалению, не знаю, как это звучит в оригинале, но если человеку первым делом на ум приходит сова... Знаком он, похоже, с этими птичками.
От души присоединяюсь к просьбам и пожеланиям писать "исчо"- такой талант в землю не зарывают!
И, кстати, с Днём Писателя!
Спасибо вам большое! Я очень рада, что вам понравилось и показалось достоверным. Миры созданы друг для друга. У меня несколько кроссоверов по ним, и везде истории соединяются как паззлы)

Сова! Кстати, да, она же мучала сову))

Исчо пишу. Активно. Вот прямо сейчас) И фанфики, и оригинальные истории (их, правда, на других сайтах и под другим псевдонимом — Е. Гитман). Заходите.
И спасибо за поздравление.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть