↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Личная жизнь Драко Малфоя» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

151 комментарий
Господи, болезнь под названием любовь может осчастливить, а может и убить. Эгоистичность никогда не доводила до добра, а умение отпустить любимого и радоваться его счастью вообще дана немногим. Малфой своими руками сделал всё, чтобы придти к тому,к чему он пришёл. Можно было бы его пожалеть,но заказное избиение как-то сразу делает Драко не достойным жалости.
Спасибо большое!!
Israавтор
Mad Bee
Спасибо за первый коммент. А знаешь, нам вот ближе к концу стало его даже жалко. Ведь в конце-концов и Гарька поступил не слишком порядочно, дважды дав Драко надежду, а потом все-таки кинул.Так что Драко хоть и поступил подло по отношению к Гарри , но все равно жить с таким грузом просто не смог и сломался.
Но это не даёт права избивать,преследовать или пакостить. Гарри не обязан был. Передумал - его выбор!Так что Драко просто нашёл радикальный способ сбежать от проблем.
Вот вроде бы и всё правильно, наказание свершилось, но всё равно как-то грустно и печально. Немного жаль Драко. Замечательная работа! Большое спасибо!
Israавтор
Mad Bee
Олюнь, я согласна на все сто, что он сделал подлость.Более того, он просто едва любимого человека не укокошил по принципу "ну так не доставайся же ты никому!". Но в конце на него столько всего свалилось, что он просто не видел другого выхода, кроме как уйти.

krasnoperowakatya
Ну вот собственно так мы и хотели, чтобы с одной стороны свершилась Великая Месть, а с другой, чтобы читатель нашел у себя в сердце немного сочувствия к этому запутавшемуся, слабому мальчишке.
Спасибо за фик. А Драко Малфоя пожалуй даже жалко, безответная любовь, это страшно, а избалованность и привычка получать все, что захочешь, не позволяет отпустить того, кого любишь ты, но который счастлив с другим. Я ни в коем случае не пропагандирую суицид, как выход, но в этом случае, другого, пожалуй, и не было. Разве что лечение где-то в закрытой клинике, из которой он мог и не выйти, ведь любовь, переросшая в зависимость, сродни наркотической, она не лечится. Да и жить в городе, где его знают пусть не все, но многие, он бы просто не смог. И Люциус Малфой вряд-ли среди живых надолго задержится, взгляды, вопросы, новый инфаркт... Но я рада, что Крэбб и Гойл получили, что заслужили своим преступлением.
Не смешно.У вас,девчонки,что,печенка болит? Злые вы какие-то.То,значицца,Гарька инвалид-колясочник,то Малфуся поганок обьелся!Да где это видано,чтобы Дракуся руки на себя наложил?!Эта скотина слишком любит жизнь.Надо его было в тюрьму посадить и там заинтересовать мущиной в возрасте Севы.И клин клином.И никто не помер.А может...и не помер?А может,откачали и в Швейцарию голову лечить отправили?а вот там дохтур интеллигентного возраста как давай Дракусю того-этого,охмурять.И вот тогда Дракусю совесть замучает и он выйдет со своим дохтуром из подполья и сделает камин-аут.А то - помер,закопали.Слишком легко Дракуся отполз.
Israавтор
барбидокская
Огромное спасибо за коммент и изумительную рекомендацию. Очень приятно, что мы мыслим в одном и том же направлении. Это просто окрыляет, когда читатель так досконально разгадывает наши замыслы и все, что мы хотели сказать этим фиком.

Золотая Муха
Во первых, угадала, у одного из соавторов таки болит (и двольно сильно).А Дракусю дожали обстоятельства и сам "клиент" себя тоже сделал капитально. Вот давай мы рассмотрим ситуацию: Гарри, будучи сиротой ,имел мощнейшую моральную поддержку в виде Северуса ,да и друзья тоже его не оставили, а что получил на выходе Драко? С мамой-папой не посоветуешься (у папы прединфарктное состояние, вот как?), друзей нет, бойкот в универе, в затылок дышит Гойл с обличающей фоткой. Одного этого было бы уже достаточно , чтобы не слишком крепкого в моральном плане парня сломить. А тут еще примешивается НЕРАЗДЕЛЕННАЯ ЛЮБОВЬ.Он запутался. Он ужасно устал, помощи ждать было неоткуда, а надежд у него не осталось.Тюрягу он бы точно не выдержал. Только представь, как бы его там уделали.Поэтому его уход, на наш взгляд тут не только логичен, но даже в какой-то степени гуманен что ли.
Isra Типа,усыпить,чтоб не мучился?))) Не-не-не! Это самое простое - сдохнуть и хоть трава не расти. А папахен его вроде понял? Вот и замутили они "суицид",а на самом деле - на континент и в Швейцарию.Это чтоб не посадили.А Лютик еще тот артист, он притворяется. Вот взял бы и там и в нянечку Грейнджер до одури влюбился.Или в доктора Чарли Уизли.Они из простых,а это еще хуже,чем би для Малфоев. Вот и пусть бы мучился.А то откинул тапки и всего делов. И Нарцисску жалко,она помереть может.И вот еще мысль - папашка не мог быть не в курсе Дракусиного депрессняка. Так уж и отпустили юного лорда в общагу без присмотра.
Israавтор
Золотая Муха
Деперессия штука очень коварная. Ее довольно успешно можно скрыть от постороннего взгляда. И рассмотреть ее может только по настоящему внимательный к другому человек.А вся трагедия Драко была в том, что на него не слишком-то обращали внимание. Он в последний год стал неким человеком-целофаном. Хотя твоя идею с "придуманым" суицидом и доктором Чарли Уизли мне нравиться.
Но это уже, как говорится ,совсем другая история.
Уважаемый автор, вы бы хоть предупреждение написали, не читать гарридрачникам. Когда ставите такой пейринг, нужно же думать и о других людях.
Просто никак не могу привыкнуть, что есть очень злые снарристы.
Это при том, что гарридрачники всегда Снейпа в фиках любят и няшат.
Israавтор
Mурзилка
Спасибо за подсказку ,сейчас добавим предупреждение в от авора. Мы честно никого не хотели обидеть. Это уже третий фик трилогии. И основной пейринг тут снарри.
Не знаю... пусть Драко тут себя повел не лучшим образом, перебрал изрядно, но по крайней мере я понимаю, почему он так делал. И я на его стороне.. Поттер тут тоже нараздавал авансов, жопой повертел, а потом выбрал, что ему выгоднее. Скотобаза та еще
Israавтор
Монамур
Ну вот и мы тоже решили показать, что не все так однозначно. В предыдущем фике Драко выглядел полным отморозком, холодным и безжалостным, а Гарри чуть ли не святым.Драко хотелось повесить, кастрировать и четвертовать одновременно, а Гарри-носить на руках. Вот нам с соавтором и захотелось показать: не все то золото, что блестит.У каждой медальки есть другая сторона.Гарри тоже перед Драко виноват весьма и весьма. Драко очень страдал в этой истории и в конечном итоге заплатил за свою любовь по самой высокой цене. Мы очень рады ,что вы именно так и поняли наш замысел.
Isra я бы хотела покаяться )) Я не читала другие фики этой серии, сегодня открыла ПФ, тут ваш фанфик и прочитав, я просто написала на него комментарий. Да, вы все правильно поняли в моем комментарии. Ну не захотел Поттер, мог бы просто сказать каким то образом. А тут он видел, что Драко с катушек едет (ну не слепой же он и не окончательно тупой), а он.. Вот знаете.. Такое тут ощущение (между строк текста), что он до последнего пытался посидеть на двух стульях. И Драко сохранить каким то образом для себя и со Снейпом замутить. И если бы Драко окончательно в разнос не пошел, то не исключаю, что Поттер "поимел бы" (образно) их обоих...
Но это за рамками текста и, что называется "читатель сам додумал" ))
Монамур
Здесь жесткое снарри, а фик - вбоквел к нему. Я тоже с утра купилась и на название, и на пейринг. Блин, нельзя нам -гарридрачникам читать такое((
Mурзилка угу ((( я спросонья увидела гарридраку и не проснувшись окончательно прочитала.. До сих пор сижу под эмоцией-какой тут все-таки Поттер скотина

Добавлено 29.09.2017 - 12:51:
П.С. ))) осталось для равновесия дописать еще один вбоквел, когда Снейп попользовав молодое тело меняет его на очередного молоденького студента, Поттер пытается вернуть Драко, а поезд то уже ушел )))
(Надеюсь понимаете, что шутка... Хотя ))))))))))))
Israавтор
Mурзилка
Первые два фика были абсолютное снарри. Просто читатели очень просили показать эту историю глазами Драко, вот мы и показали. И выяснилось, что не все так ,как оно кажется. Еще раз просим прощения, что вам было тяжело это читать.
Монамур
Этот фик действительно вбоквел к серии снарри. Гарри с самого начала (то есть с первого курса) был влюблен в Снейпа, Драко поначалу был для него другом, отдушиной. Кстати, когда он чуть с Драко не переспал, он действительно пытался со своими чувствами к Снейпу покончить раз и навсегда. Их свел скорее случай. И вот тут Гарри выглядит уже более чем некрасиво. Он добился своего-т.к Северуса, а Драко послал куда подальше. Вот Драко и понесло.

Добавлено 29.09.2017 - 12:57:
Монамур
Mурзилка
Если это вас утешит, у нас есть и чистые гарридраки, без всякого снарри. Их не много, но они есть:
https://fanfics.me/fic109061
https://fanfics.me/fic106245
Вы обещали месть, но никто не говорил, что я буду так сочувствовать Драко. Вот как вы это делаете,а ? Читала, смаргивая слезы. В конце Драко было просто уже по человечески жаль.
Severenaавтор
meser
Спасибо огромное за комментарий и нереальную рекомендацию! Знаете, мы именно этого и хотели добиться, чтобы посочувствовали и Драко, если смотреть на сложившуюся ситуацию его глазами. Нам и самим было здесь его ужасно жалко.
Israавтор
meser
Огромное спасибо за чудесную рекомендацию и такой эмоциональный отзыв.
Isra Ну напишите отскоквел или отпрыгвел,ну пожа-алуйста!Я, конечно, за гаррькину селезенку жутко злилась,но так Хоречка жалко стало!Ну надрали бы ему уши,а то - помер.Ну отправьте его в Швейцарию,да хоть в Мордовию! А то грустно.
Israавтор
Золотая Муха
Нет уж, мы злобненькие, умерла, так умерла. Была бы магичка-может папанька еще бы какого-нибудь эликсиру в твоей Швейцарии заказал (думаю, Северус кроме крысиного яду ничего путного Драко варить не станет!) ,а так...
Severenaавтор
missVi
Огромное, нереальное спасибо за такую шикарную рекомендацию. Приятно до слез!
Israавтор

missVi
Спасибо за рекомендацию! Мы с совтором просто счастливы.
Israавтор
tany2222
Танюш, мы все понимаем. Постараемся скомпенсировать в другой раз. А тут...Жизнь есть жизнь. За некоторые вещи приходится очень дорого платить.
Цитата сообщения Isra от 29.09.2017 в 21:59
tany2222
Жизнь есть жизнь. За некоторые вещи приходится очень дорого платить.


Вот на счет оплаты я бы поспорила. Самоубийство всегда считалось слабостью и трусостью. особенно в любовных делах. А тут для Драко было бы как раз в характере отомстить.. Ну или попытаться отомстить, но не поджав руки таблетками закинуться.
Israавтор
Монамур
Он вообще-то пытался...Сначала испортив каръеру Северусу, потом заказав избиение Гарри. Просто в какой-то момент Драко сломался. И дело тут не даже в любви, в какой-то момент он оказался совершенно, абсолютно и безраздельно одинок. Его загнали в угол. Ему не к кому было идти, не у кого просить совета. Кроме того, человек страдающий от депрессии зачастую делает такой поступок, просто чтобы не страдать морально. Так что слабостью. и трусостью я бы его поступок не назвала. Скорее отчаянием.
Isra
ну у каждого тут свои мерила...
Israавтор
Монамур
Совершенно с вами согласна.
Ну девчонки,что хотите говорите,но это не месть!!!((( Драко теперь безумно жалко...как представлю,что он пережил от этой несчастной и больной любви..((хотя мерзавцем после всех своих страданий он быть не перестал,конечно(( я иногда задумываюсь,почему одних несчастная любовь толкает на преступления и гадости,а других заставляет совершенствоваться,расти в личностном плане, карьере и т.д. вспоминаю сразу "Москва слезам не верит") хотя это же кино-сказка для взрослых...от чего это зависит? Поведение безответно влюбленного? Воспитание,характер,шкала ценностей,привитых в семье? Почему в семье лорда Малфоя вырос такой "цветочек"? Хотя надо отдать должное Драко-после всех гадостей и мерзостей,сделанных Гарри и Северусу,жить спокойно он просто не смог,и вот за этот,последний поступок-я его зауважала..потому что признать,что я дерьмо и не достоин топтать ногами эту землю-нужна определенная смелость!( Но с другой стороны-бедные родители Драко(( им то как жить дальше? Ох,спасибо,за эту трагическую историю,авторы!...
Israавтор
burlachok1972
Как же приятно читать такой коммент! Мы очень старались отойти от картонно-шаблонной мести (типа тюрьмы и последующего в ней "опущения" Малфоя или громкого разоблаченя в прессе).Мы затеяли показать внутренний мир этокого казалось бы сугубо отрицательного героя. Его эмоции, его страдания. Нам хотелось показать, как получилось, что этот испорченый богатством и вседозволенностью мальчишка решил взять на себя смелость и наглость управлять судьбами других людей, очень сильно испортив им жизнь.
Кроме того, нам хотелось показать, что не все так однозначно. Может, если бы Гарри-тоже ,кстати, поведший себя в этой истории с Драко не лучшим образом, сразу сказал: просто друзья и НИЧЕГО большего, то у Драко не развилась такая болезненная зависимость от него.
Родителей Драко безусловно жаль, хотя все таки к детям надо иногда присматриваться повнимательней, ведь Люциус был в курсе несчастной любви сына, а повел себя с ним, как законченная сволочь: я тебе помог, испортил каръеру Северусу, теперь будь добро отработать и жениться.
Все это вместе Драко просто сломало.
Цитата сообщения Mурзилка от 29.09.2017 в 11:02
Уважаемый автор, вы бы хоть предупреждение написали, не читать гарридрачникам. Когда ставите такой пейринг, нужно же думать и о других людях.
Просто никак не могу привыкнуть, что есть очень злые снарристы.
Это при том, что гарридрачники всегда Снейпа в фиках любят и няшат.

я вот до предупреждений прочитала (прям перед сном...), только откомментить не успела... хоть он тут и тот еще свинтус, но... его просто нереально жалко(((
прям пожалела, что прочитала(( и Гаррька тоже повел себя очень не супер... вот нафига было "хвостом вилять"??!
Цитата сообщения meser от 29.09.2017 в 13:19
Вы обещали месть, но никто не говорил, что я буду так сочувствовать Драко. Вот как вы это делаете,а ? Читала, смаргивая слезы. В конце Драко было просто уже по человечески жаль.
подписываюсь под каждым словом!
единственное что - я воздержалась от слез...
Israавтор
n001mary
Мы с Леной очень рады, что фик вызвал сострадание к Драко ( пусть он и свинтус, причем действительно тот еще!). Мы честно старались вызвать именно такие эмоции к этому не слишком (прямо скажем) положительному герою.
n001mary
В фике последнего предложения не хватило. А в день похорон Драко Гарри и Северус устроили вечеринку.
Israавтор
Mурзилка
Мне кажется вы немного преувеличиваете. Ни Северус, ни Гарри точно не желали Драко смерти. Северус даже когда совершенно доподлинно понял, что в избиении Гарри виноват Малфой, не стал устраивать истерику,а просто трезво все рассчитал и решил,что живой и на свободе он Гарри нужнее.
Они бы точно не стали мстить ни таким способом, ни скорее всего вообще.
Одно дело-посадить Драко за его художества и совсем другое-убить.
Уверена,знай Гарри об истином состоянии Драко,он нашел бы в себе силы встретиться с ним и поговорить.
А уж радоваться его смерти Поттер точно не станет. Они когда-то дружили, помните?
Кроме того вы забываете,что помимо всех прочих причин для самоубийства, Драко был очень сильно болен. А депрессия нередко приводит именно к такому концу.
Тяжело как-то. Вот так, изнутри, он совсем другой. А вот я совсем не знаю, как помочь таким людям с такой тоской и безответной любовью. Мне кажется, что тут не поможет ничего. И даже если человек сможет затолкать этот "костер" в дальний угол своей души, тлеющие угли все равно выжгут все краски жизни. Да, Драко конечно избалован и крайне нетерпелив, но это было очень сильное наваждение. Он не смог его отпустить, так и остался со своими грезами о зеленоглазом парне.
Спасибо за эту часть истории. Вдохновения вам с соавтором на новые приключения любимых героев! Спасибо замечательной бете!
Israавтор
Vasabi
Спасибо огромное за такой замечательный коммент. Вот именно поэтому, что изнутри он совсем другой, и надо было написать эту часть непременно глазами Драко. Потому что это несправедливо. Мы смотрим на эту историю глазами Северуса и Гарри и с той стороны Драко видится законченным отморозком. А ведь он прежде всего человек, пусть избалованный и местами способный на подлость, но и у него есть душа и она болит.Вот эту болящую душу мы с Леной и принесли на суд читателей.
"...каждому воздастся по делам его...", кажется так говорится, ну никак нельзя заставить человека любить себя, что хотел сделать Малфой. Я, в принципе, нормально к нему отношусь, но здесь... просто нет слов, какой он подлец... Жаль его конечно, но ему надо было просто смириться...Как хорошо, что Северус не успел уехать и практически спас Гарри...
Israавтор
Natti-cot
Спасибо,что прочли. Кто-то находит в себе силы смириться с неизбежным, а кто-то продолжает рычать ,словно Шерхан Киплинга:"Это моя добыча!!!".
В момент написания фика,нам с соавтором показалось, что именно когда Драко окончательно решил для себя уйти из жизни,только тогда он и смог отпустить Гарри. Подлец-да, но последние полтора года жизни этого подлеца были очень тяжелыми!
Северус безусловно стал для Гарри после избиения абсолютно всем в этой жизни.
Isra
Да, жаль, но в вашей вселенной Скорпиус не родится, жаль, мальчик хороший был бы(((
Israавтор
Natti-cot
Ну в этой вселенной ведь и Лили, Альбус-Северус и Джеймс не появятся, так что по крайней мере нет дискриминации.
А ну да, точно, ну хотя бы Гарри и Сев вместе)
Israавтор
Natti-cot
Это да. Ну после того,что они прошли,думаю теперь их ничто и никто не разлучит.
Это очень трогательно, но слезу выдавить не могу. Вроде и жаль его, но я считаю, что каждый получает то, что заслуживает. Спасибо, верю, простите за сумбур.
Israавтор
Miranda_littleGhost
Главное, что поверили и за это- огромное спасибо!
Надо внимательно читать предупреждения
Israавтор
Дженс_Миша
Да, это никогда не помешает. Мы стараемся все предусмотреть, чтобы никто случайно не наткнулся на что-то лично для него не приемлемое.
Severenaавтор
Alinenochek
Вам огромное спасибо за такой потрясающий отзыв. Нам с Кирой очень приятно. Именно подобные чувства мы и хотели вызвать у читателей.
Israавтор
Alinenochek
Знаете, что такое настоящее авторское счастье? Это когда появляется вот такой коммент. Когда мы писали второй фик, то искренне ненавидели Драко за его поступки, и такие же чувства он вызывал у наших читателей. А потом , когда нас стали просить написать фик о "страшной мести", нам вдруг захотелось показать, а что же все это время творилось в душе у этого избалованного, озлобленного, но вместе с тем глубоко несчастного и одинокого мальчишки. Что привело его к практически заказному убийству единственного человека, которого он по настоящему любил. Мы не пытались оправдать его поступков, но просто пытались показать ,что не все так однозначно. Огромное спасибо за ваше сочувствие Драко! И за такой отзыв нашей работе!
19011967, Isra
А уж как читателям приятно, когда они читают такие работы! Творческих успехов вам, жду новых прекрасных историй!
Israавтор
Alinenochek
Огромное спасибо! Надеемся, что не разочаруем.
Severenaавтор
Alinenochek
Будем ждать на следующих работах. Огромное спасибо вам за добрые слова!
http://s43.radikal.ru/i101/1407/af/7baa098a6a71.jpg
Israавтор
Золотая Муха
Это хорошо, что жалко. Значит, не зря писали!
Isra, лучше бы Дракуся решил повеситься.Петлю такой наладил,встал на табуретку(за кучу денег из России выписал!)и вдруг сверху видит - под батареей бычок лежит. Ну,перед смертью покурить святое дело.Слез,на четвереньки встал,достает бычок,и вдруг глядь -ан за батареей полбутылки коньяку!Ну, Дракуся бычок прикурил,коньячку из горла хлебнул,посмотрел по сторонам - а жизнь-то налаживается!


Добавлено 14.10.2017 - 21:51:
https://novayagazeta-ug.ru/sites/default/files/news/08-2014/taburet_0.jpg
Israавтор
Золотая Муха
Вешаться-это очень неэстетично! Кроме того, что это надо уметь делать, а то все может пойти наперекосяк, происходят и всякие прочие ОЧЧЧЕНЬ дурно пахнущие вещи (если интересны подробности, могу написать в личку) .
Мы решили, что такой эстет, как Драко, несомненно себя и окружающих от этого избавит.
Isra да знаю.Приходилось с самоликвидаторами работать.Вот потому-то я и не люблю их.Что повесивши,что отравивши - один хрен)))
Israавтор
Золотая Муха
Да,результат на выходе один и тот же. Плачевный.
Драко тут конечно гад. Но мне его жалко
Israавтор
MariaN Iv
Так на это, собственно, и расчитывали авторы! Огромное спасибо, что прочли и что жалко.
Перечитала.Нет, ну все-таки можно было и откачать. Чтоб совесть мучила.
Israавтор
Золотая Муха
Нетужки! Хотели страшной мсти- получите и распишитесь.
Опасалась читать из-за предупреждения о смерти персонажа, но оказалось - зря! Она меня очень обрадовала
Israавтор
Veelana
Спасибо, что прочли. Нам все же хотелось показать неоднозначность персонажа Драко. Во втором фике он кажется законченным мерзавцем, и читатели совершенно справедливо требовали "вздернуть его на рее". Именно тогда нам с соавтором захотелось показать, что не все выглядит именно так ,как кажется.
Прочла всю серию. Шедевр!!!Авторам благодарность и уважение)) Честно не люблю читать "треугольники" особенно в таком формате(Всегда кто-то не удел,но у вас всё логично.Правда мне было жаль Драко ещё в первом фике и я ожидала,что они смогут остаться друзьями или Драко сможет найти своё счастье. Но...Жаль Драко,который поздно понял и осознал,что главное это счастье твоего любимого((И до слёз, что не смог себя без него найти(Пишите пожалуйста ещё, успеха вам во всем)
Severenaавтор
Ляночка
Огромное спасибо за такой потрясающий комментарий!
Israавтор
Ляночка
Огромное вам спасибо! Мы и сами, когда писали первый фик (и еще не знали, что он вырастет в трилогию) думали, что Гарри и Драко расстанутся по тихому, без драмм и скандалов.
Потом последовал второй фик и мы, вместе с читателями, горели чувством праведной мести негодяю Драко.
А потом...потом этого эгоистичного, но очень одинокого мальчика, стало ужасно жаль. Поэтому и родился именно такой конец.
И все равно - надо было откачать и запереть в дурку! А то уж совсем жалко! Очень у вас всегда все так ужасно реалистично!)))
Israавтор
Золотая Муха
Это потому, что здесь формат немагички. В немагичке трудно вывернуть сюжет на сказку и прикрыться магией. Кроме того в дурке Драко было бы еще хуже.
Какой-то хреновый из Дамблдора психиатр получился. Интересно было бы почитать историю, в которой Малфой пережил свою безответную влюбленность, отрастил яйца и исправил свои ошибки. Но и так очень крутой цикл, спасибо Вам)
Israавтор
getra
Огромное спасибо,что прочли!
Психиатр из Дамблдора получился в какой-то мере такой же, каким он был "наставником" для Гарри, в результате вынужденном искать кресстражи самостоятельно, при этом "пару раз" едва не убившись.
Мы с Леной не уверены, что Драко смог когда-нибудь пережить то,что с ним случилось. Родившийся с золотой ложкой во рту, он не привык слышать слово "нет", и это привело к трагедии. Кроме того сам Гарри повел себя с ним ,мягко говоря, не слишком порядочно, дважды подарив ложную надежду. Драко настолько запутался, усугубив положение фактически заказным убийством любимого человека, что для него мы видим только такой исход.
Спасибо за такую оценку нашей трилогии.
Severenaавтор
getra
Огромное спасибо за комментарий. Кира уже ответила все насчет Драко. А этой частью мы хотели именно показать, что в жизни ничего не бывает просто и однозначно, и все люди совершают ошибки. И не всегда получается эти ошибки исправить.
И спасибо, что читаете.
Блин фиговый конец. В том числе и потому что Гарри считал его другом, но знал что тот в него влюблен и по правде действительно поступил плохо и тем что дал надежду, и тем что потом послал но продолжил врать. Что стоило по человечески поговорить до всего этого, там много времени прошлр, зная что неправ? Счастья затмило глазв и все остальное стало неважно? Вот тут как по мне вырисовывается 4 часть. Так как узнав что Драко покончил с собой не думаю что Гарри будет плевать и он сможет себя не винить. И опять счасливый мирок со Снейпом пошатнется, не может не пошатнутся. Потому что если Гарри спокойно воспримет новость о самоубийсве Малфоя после признания за собой вины, то это не тот герой и персонаж о котором читала и переживала. Простить Драко и простить себя не так то просто. А без этого любой хэ для меня как мыльный пузырь.
Severenaавтор
Synjooka
Вот абсолютно согласна! Мы, если честно, именно и хотели показать, что не все так однозначно, как кажется с первого взгляда. Но все-таки идти практически на убийство Драко не имел права. Однозначно Гарри будет переживать, даже не сомневаюсь в этом, но не думаю, что это сможет пошатнуть их союз с Северусом. Для нас с Кирой трилогия на этом закончена. Продолжение мы не видим тут. И думаю, что если бы Драко остался жив, то в тюрьме его ждала гораздо более страшная участь.
Israавтор
Synjooka
19011967
Согласна и с вами и с Леной. Гарри не сможет не переживать о Малфое. Но в тоже время молодости игогда свойственна некая жестокость и отсутствие всепрощения. Я не думаю, что Поттер - и канонный, и наш, из фика, узнав о смерти Драко, сказал бы: так ему и надо, сволочу. Он наверняка будет себя грызть и за то, что продинамил, и за то, что не рассказал с самого начала, что влюблен в их профессора.Но в тоже время и убиваться, а тем паче расставаться со Снейпом, он не будет. Не забывайте, что все-таки Драко едва не убил Гарри и сломал карьеру Северусу.
Так что для нас эта трилогия кончается именно так.
Спасибо, что прочли.
Мы с Леной немного в личке пообщались на эту тему. Но в чем я с вами не согласна, именно в коментарии. О реакции Гарри. О раставании со Снейпом и речи не идет. А вот о той атмосфере безоблачного счастья я говорила. Не может Гарри легко пережить впринципе это известие. Просто потому что Драко был для него не просто знакомый. Он был самым близким до Северуса ему человеком. И повкрте как бы близкие люди не ранили очень сложно их отпустить до конца. А учитывая характер Гарри, то что близких людей у него раз два и обчелся. Если бы Драко просто погиб это одно. Но тут он признается и наглатывается таблеток. И думаю Гарри будет злиься на себя, на Драко, ненавидеть, обижаться, чусвовать вину и только благодаря Северусу сможет принять и отпустить и простить как себя так и Драко.
И еще не согласна с тем что драко едва не убил... Драко не убивал ну никак. Он едва не стал виновником убийства, да. А это немного но разное.
А я просто начала читать работу не прочитать предубеждения. Потому такой конец лисно для меня стал шоком.
Israавтор
Synjooka
Здесь я как раз полностью разделяю ваше мнение. И даже написала об этом в предыдущем своем комменте. Гарри совершенно точно будет переживать все те эмоции , о которых вы говорите. Это абсолютно в его характере. И, кстати, как бы не был зол Северус на мальчишку, друзья которого покалечили (и именно что едва не убили, потому что разрыв селезенки через пару часов кровотечения приводит к смерти) его возлюбленного и фактически заставившего и самого Северуса уйти из универа, который он так любил, он бы наверняка тоже переживал смерть единственного сына своего пусть и бывшего, но друга.
А еще я думаю, что может если бы Драко решился написать Гарри покаянное письмо, вполне возможно, тот бы его и простил. Все-таки Гарри понимал, что Драко его любил, несколько лет ждал его решения и был очень обижен и уязвлен таким вот исходом.
Думаю с покоянным письмос было бы хуже. Покаянной была смс. Вполне дрстаточно.
Israавтор
Synjooka
Ну, СМС была отправлена не Гарри. Так что как бы и не считается.
Очень грустная часть из серии. Мне жалко и больно за Драко. Очень печально осознавать что драко не смогсппавится со всеми своими переживаниями.
Эта серия заставляет нас задуматься о любимых.
О самой любви и страсти.
И я рад что Гарри и Северу счастдивы.
Спасибо.
Israавтор
Allard Trianskiyi
К сожалению, в этой серии фиков у Драко нет надежды на счастье. Он пытался силой разлучить Гарри и Северуса, а в результате загубил собственную жизнь.
Спасибо, что прочли!
Severenaавтор
Allard Trianskiyi
Тут мы поднимаем очень сложные вопросы о цене поступков и плате за них. И о том, что любовь не всегда бывает счастливой и разделенной, но надо смириться с этим, а не пытаться разрушить чужое счастье.

Спасибо, что прочитали.
Очень мне нравится эта работа, да и вся серия... Почти нравится)) драко жаль невероятно, я ему здесь желала сбыашейся любви, но, видимо, это не его история...
Severenaавтор
келли малфой
Да, тут явно для него не сложилось. Но тут и задумывалось чистое снарри, так что... Покорно просим простить! В Гарридраках наших для героев обязательных ХЭ.

Чудесного вечера!
Israавтор
келли малфой
Мы с Леной так и задумывали, чтобы Драко, будучи отрицательным героем, вызвал у читателей сочувствие.
Рада, что у нас получилось!
Большое спасибо, что читали.
Ох. Бедный Драко. Как же он запутался в своих чувствах и в себе самом. Бедный травмированный мальчик...
Severenaавтор
Цитата сообщения Vmt от 01.02.2020 в 19:01
Ох. Бедный Драко. Как же он запутался в своих чувствах и в себе самом. Бедный травмированный мальчик...
Если честно, здесь нам было его ужасно жаль. Но никому не дано права отнимать чужую жизнь.
Israавтор
Цитата сообщения Vmt от 01.02.2020 в 19:01
Ох. Бедный Драко. Как же он запутался в своих чувствах и в себе самом. Бедный травмированный мальчик...
Мы хотели этим фиком показать, что не все так однозначно. В предыдущем фике Драко выглядит отъявленным мерзввцем, всем хочется отомстить ему по полной, а оказыается, что и у мерзавцев есть душа, которая болит.
Isra, Severena
Да, я понимаю, жизнь давно уже не делится на чёрное и белое, на абсолютное добро и зло. Просто Драко запутался сам в себе и в своих чувствах. Его любовь к Гарри- скорее наваждение и страсть, которую он просто не смог пережить(((
И да, его действительно замучила совесть:(
Israавтор
Vmt
Вы все совершенно правы. В случае Драко это была болезненная одержимость, которая обычно ни к чему хорошему не приводит.
Severenaавтор
Цитата сообщения Vmt от 01.02.2020 в 19:46
Isra, Severena
Да, я понимаю, жизнь давно уже не делится на чёрное и белое, на абсолютное добро и зло. Просто Драко запутался сам в себе и в своих чувствах. Его любовь к Гарри- скорее наваждение и страсть, которую он просто не смог пережить(((
И да, его действительно замучила совесть:(

Как и сказала Кира, это, скорее всего, действительно болезненная одержимость. Тут уже нужен хороший врач, человек не может самостоятельно справится.
Одержимость тобою мой разум накрыла
Будто бы пеленой, глас его заглушив.
Чувства мной управляли; отвергнут был, силы
Я направил на мщение, тогда решив,
Что раз ты не со мной, то и счастья не должен
Вкусить плод с другим, только лишь горечь и боль.
Воплотить мне план в жизнь получилось, но всё же
Удалось тебе выжить и вашу любовь
Испытания все не уменьшили, даже
Ещё больше сплотили вас, связь укрепив.
Вы партнёрство оформили, сделав неважным
То, что я совершил и счастливо зажив.
А меня объявили персоной нон грата,
Удалив из сетей и устроив бойкот.
Еле сессию сдал. Поняв, как виноват я,
Решил тихо уйти, встретив лишь Новый год.
Я лекарство то принял, что мне прописали,
Рассчитав дозу нужную и файл послал
Дину Томасу, чтоб наконец все узнали,
Кто испортил жизнь Гарри, его заказав.
Ожидаю смиренно пути завершение.
Вот темнеет в глазах, покидают все силы.
Образ твой перед мысленным взором видением
Возникает, шепчу ему: «Прости, мой милый...»

Взгляд на историю со стороны Драко Малфоя. Данное произведение раскрывает мотивы многих поступков парня и, прочтя его, лучше понимаешь мысли и чувства блондина и даже сочувствуешь ему, хотя и не оправдываешь его действий. Но презираешь уже чуть меньше, чем раньше. Очень интересная и пронзительная история! Спасибо, Авторы!
Показать полностью
Severenaавтор
Fiya

Огромное спасибо за рекомендацию к такому непростому фику, как этот!
Мы счастливы, что он тебе понравился.

Добавлено 17.03.2020 - 20:58:
Fiya
Какое пронзительное стихотворение!
Не возражаешь, если мы его добавим в дополнени я к фику?
Israавтор
Fiya
Спасибище за изумительную реку и потрясающее стихотворение! Это изумительный подарок после такого кошмарного дня, какой у меня сегодня был.
Isra, Severena, благодарю!
Мне очень приятно, что смогла вас порадовать и хоть немного улучшить ваше настроение!
Israавтор
Цитата сообщения Fiya от 17.03.2020 в 21:06
Isra, Severena, благодарю!
Мне очень приятно, что смогла вас порадовать и хоть немного улучшить ваше настроение!
Сердечное спасибо. В такое непростое время необходимо поддерживать друг друга.
Severenaавтор
Fiya
Спасибо большое. Да, что-то реал вообще не радует, а обстановка нагнетается. Будем поддерживать друг друга хотя бы здесь.
Severena
Я вас очень очень поддерживаю!!! Всегда слежу за комментами к вашим работам, рекомендациями к ним, и всегда при этом улыбаюсь. Пока есть все мы и наши истории, все рано или поздно будет хорошо))
Israавтор
Цитата сообщения келли малфой от 17.03.2020 в 21:19
Severena
Я вас очень очень поддерживаю!!! Всегда слежу за комментами к вашим работам, рекомендациями к ним, и всегда при этом улыбаюсь. Пока есть все мы и наши истории, все рано или поздно будет хорошо))
Уверена, что все обязательно закончится. Конечно, сейчас очень неприятно и страшно, но человечество обязательно выберется из этого кризиса. Я очень в это верю. Огромное вам спасибо за поддержку и ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ НАМ!
Severenaавтор
келли малфой

Спасибо большое!!!
Я абсолютно в этом уверена!
Для меня всегда фандом был и остается отдушиной от реала.

Правда, в последнее время что-то у нас с Кирой пишутся какие-то мрачные макси. Надо найти какую-нибудь убойную идею на веселый миник.

Чудесного вечера, несмотря на все неурядицы.
И картинка для позитива

https://ic.pics.livejournal.com/innfinipa/76356758/1775245/1775245_600.jpg

https://sun9-31.userapi.com/c543105/v543105305/62407/uQDyQh8dpIw.jpg
Severena
Возьмите в весёлый миник Драко))
Severena, нет, не возражаю. Только в нём для лучшего ритма и рифмы надо одну букву исправить, а у меня из-за сильного ветра интернет глючит, даже свет три раза за сегодня вырубался во всём микрорайоне(.
Да уж, согласна, реал сейчас очень жесток, тяжёл, тёмен и мрачен. А мрачные произведения, желательно, конечно, с хэппи-ендом, лично для меня, делают его чуть светлее и легче, как бы парадоксально это ни звучало. А весёлые и добрые ещё и дают сил! Поэтому я читаю разные по жанрам и сюжету произведения...
Severenaавтор
келли малфой
А какой сюжет?

Добавлено 17.03.2020 - 21:38:
Fiya
Когда исправишь, мы у себя тоже подправим, или скажи, в какой строчке здесь, в комментах, в фик мы уже вставим исправленную версию, а в комментарии исправишь, когда устаканится с электричеством.
Severena
Какой сюжет? Да что нибудь с юмором, про любовь, чтобы жизнеутверждающе и он был счастлив))
Severena, я в личном сообшении нужную строчку уже указала.
А с электричеством вряд ли устаканится ситуация, так как у нас почти всегда весной и осенью дуют сильные ветра, а ответственные службы каждый раз допускают подобные ситуации, хлопая ушами.
Severenaавтор
келли малфой
Мы подумаем!

Добавлено 17.03.2020 - 22:04:
Fiya
Да, я уже видела. Но тут в комментариях я исправить не смогу, тут только ты можешь подправить.
Хорошо написано.
Мне немного не хватило - ощущений настоящего виновника этой ситуации лорда Малфоя. У него ведь неоднократно были возможности остановить сына, увезти его, образумить. Но раз за разом Малфой-старший шел у Драко на поводу. Или и между ним с Северусом было не все так просто в отношениях?
В общем, авторы, пишите еще одну часть.
Israавтор
Хозяйка таксы
Спасибо за коммент.А вы прочитали две предыдущие части? Люциус был в гневе из за того, что его сыночка продинамил какой-то голодранец. И с кем?! С якобы лучшим университетским другом!? Все на костер!
Severenaавтор
Хозяйка таксы
Это третья, заключительная часть трилогии. Как уже сказала Кира, в предыдущих частях можно найти объяснение этому.

Чуденсного дня и прекрасного настроения!
Уф! Прочитала. Самая тяжёлая часть.
Ну, хотя бы напоследок Драко всё сделал правильно.
Severenaавтор
Цитата сообщения DaisyLiber от 13.06.2020 в 12:27
Уф! Прочитала. Самая тяжёлая часть.
Ну, хотя бы напоследок Драко всё сделал правильно.

Нам очень сложно было писать эту часть. И в жизни частенько зло торжествует. Но не в этой трилогии.
Спасибо, что прочитали. Счастливы, что понравилось!
Israавтор
Цитата сообщения DaisyLiber от 13.06.2020 в 12:27
Уф! Прочитала. Самая тяжёлая часть.
Ну, хотя бы напоследок Драко всё сделал правильно.
Мы решили показать, что и у мерзавцев все-таки порой просыпается совесть. И, если уж совсем откровенно, в конце нам даже жаль было запутавшегося окончательно мальчишку.
Severena
Isra
Мне, откровенно, говоря тоже стало жаль Драко. По сути, действительно, мальчишка ещё, даром, что в сексе опытный. А по жизни - дурачок совсем...
Severenaавтор
Цитата сообщения DaisyLiber от 13.06.2020 в 12:47
Severena
Isra
Мне, откровенно, говоря тоже стало жаль Драко. По сути, действительно, мальчишка ещё, даром, что в сексе опытный. А по жизни - дурачок совсем...

Если честно, мы счастливы, что вам его жалко. Именно этого мы и хотели. Нам самим здесь его жалко, несмотря на то, что он натворил.
Israавтор
Цитата сообщения DaisyLiber от 13.06.2020 в 12:47
Severena
Isra
Мне, откровенно, говоря тоже стало жаль Драко. По сути, действительно, мальчишка ещё, даром, что в сексе опытный. А по жизни - дурачок совсем...
Вот именно. Сексуальный опыт ничто посравнению с житейской незрелостью и инфантильностью. Но в этом полностью виноват его отец, приучивший Драко получать желаемое при любых условиях.
Severena
В этом, неверное, и есть великая сила Автора: вызвать сострадание к своему герою, не смотря на всю антагоничность последнего.

Isra
Кстати, да! Только путём собственного падения Драко понял, что тактика отца губительна. К сожалению, ваш Драко осознал это слишком поздно.
Israавтор
Цитата сообщения DaisyLiber от 13.06.2020 в 13:06
Severena
В этом, неверное, и есть великая сила Автора: вызвать сострадание к своему герою, не смотря на всю антагоничность последнего.

Isra
Кстати, да! Только путём собственного падения Драко понял, что тактика отца губительна. К сожалению, ваш Драко осознал это слишком поздно.
Самое интересное, что фик первоначально писался, как акт возмездия Драко за его фокусы. Но в процессе вышло, что вышло.
Isra
Не знаю, как бы воспринималась отношения Гарри и Северуса, если бы они были всего лишь "актом возмездия". Мне кажется, мы бы тогда меньше за них переживали. Всегда казалось бы, что всё это напускное, игра для глаз Драко.
Israавтор
Цитата сообщения DaisyLiber от 13.06.2020 в 15:05
Isra
Не знаю, как бы воспринималась отношения Гарри и Северуса, если бы они были всего лишь "актом возмездия". Мне кажется, мы бы тогда меньше за них переживали. Всегда казалось бы, что всё это напускное, игра для глаз Драко.
Вы меня не так поняли. Прочитав "Моя личная жизнь вас не касается!" многие читатели просили нас наказать Драко, а получилось написать фик, в котором Драко предстает очень многогранным человеком. Со всеми его страстями, пороками, но и отвергнутой любовью.
Isra
А, поняла! Прошу прощения :)
Ну, опять же: в любом случае, читатели должны быть удовлетворены. Лично мне кажется, что единственное, чего можно было бы избежать - это смерти Драко. Но в таком случае, он бы сел в тюрму. И стопудово наложил бы на себя руки уже там.
Israавтор
Цитата сообщения DaisyLiber от 13.06.2020 в 15:59
Isra
А, поняла! Прошу прощения :)
Ну, опять же: в любом случае, читатели должны быть удовлетворены. Лично мне кажется, что единственное, чего можно было бы избежать - это смерти Драко. Но в таком случае, он бы сел в тюрму. И стопудово наложил бы на себя руки уже там.
Люциус скорее всего отмазал бы сыночка от тюрьмы, поместив в дорогущую психиатрическую лечебницу.
А если бы Драко попал бы в тюрьму, даже страшно, чтобы с ним там сделали.
Isra
Пожалуй, что даже и так: Лютик бы отмазал...
Israавтор
Цитата сообщения DaisyLiber от 13.06.2020 в 16:42
Isra
Пожалуй, что даже и так: Лютик бы отмазал...
Неужели он позволил бы своему драгоценному сыночку сесть в тюрягу к уголовникам?!
Isra
Уж точно нет! Значит, Драко бы так ничего и не понял бы... Пожалуй, всё таки вы правы, написав именно такой финал для Драко.
Читаем и плачем...
Ну, или как вариант:
Читаем и злорадствуем:) :) :)
Israавтор
Цитата сообщения МаргоRita от 07.08.2020 в 08:35
Читаем и плачем...
Ну, или как вариант:
Читаем и злорадствуем:) :) :)
Вот задумывалось, как "читаем и злорадствуем", а получилось "чтаем и плачем".
Малфой, конечно, сам виноват в том, что случилось, но отчего-то его ужасно жаль.
С детства привыкший получать все, что захочет, он оказался совершенно неготов к реальной жизни. И она его сломала.
Спасибо за чудесную рекомендацию!
Severenaавтор
Цитата сообщения МаргоRita от 07.08.2020 в 08:35
Читаем и плачем...
Ну, или как вариант:
Читаем и злорадствуем:) :) :)

Да, Малфоя здесь ужасно жалко, несмотря на то, что он своими руками толкнул себя в яму. Но мы с Кирой именно этого и добивались. В жизни никогда не бывает четкого разделения на плохое и хорошее, черное и белое, всегда присутствуют полутона. И именно это мы и хотели показать.

Спасибо огромное, что прочитала. И огромное спасибо за чудесные рекомендации к серии!
Israавтор
SeverinVioletta
У меня просто нет слов! Спасибо за твой щедрый дар, дорогая!
Isra
Какая красота! Спасибо!
Severenaавтор
SeverinVioletta

Потрясающие стихи. На разрыв, до слез!
Спасибо тебе огромное!!!
Israавтор
SeverinVioletta
Isra
Какая красота! Спасибо!
Это тебе спасибо!
Очень драматично...
Драко я очень люблю, но здесь он очень нехорошо поступил. Эгоист чистой воды, который так и ушёл, как трус...
Я люблю хэ, конечно, но драмы тоже нужны для равновесия))
Спасибо авторам! Впервые прочитала ваш фанф, тк вы на снарри специализируетесь, а мне драрри ближе по духу. Однако, не могу не отметить очень приятный слог и героев, в которых есть жизнь.
Спасибо^^
Severenaавтор
{mary}
Очень драматично...
Драко я очень люблю, но здесь он очень нехорошо поступил. Эгоист чистой воды, который так и ушёл, как трус...
Я люблю хэ, конечно, но драмы тоже нужны для равновесия))
Спасибо авторам! Впервые прочитала ваш фанф, тк вы на снарри специализируетесь, а мне драрри ближе по духу. Однако, не могу не отметить очень приятный слог и героев, в которых есть жизнь.
Спасибо^^

Спасибо огромное за добрые слова.
У нас есть несколько драрри.
Нам будет очень приятно, если мы прочитаете их

Эликсир жизни
Мой любимый враг

Очень надеюсь, что вам понравится.
Israавтор
{mary}
Очень драматично...
Драко я очень люблю, но здесь он очень нехорошо поступил. Эгоист чистой воды, который так и ушёл, как трус...
Я люблю хэ, конечно, но драмы тоже нужны для равновесия))
Спасибо авторам! Впервые прочитала ваш фанф, тк вы на снарри специализируетесь, а мне драрри ближе по духу. Однако, не могу не отметить очень приятный слог и героев, в которых есть жизнь.
Спасибо^^
Большое спасибо. Мы очень рады, что фик вам понравился, несмотря на очень спорное поведение героев. Как безусловно Драко, так, кстати, и Гарри, вовремя не поставившего жирную точку в отношениях с Малфоем.
Как Лена и сказала, мы пробовали себя и в жанре гарридраки и будем рады видеть вас на этих фиках.
Гарридрако у вас очень даже получилась, не хуже чем Снарри. Надеюсь, что вы продолжите этот опыт. Герои, что Гарри, что Драко вышли жизненными и настоящими.
Severenaавтор
Katerina Гончарова
Гарридрако у вас очень даже получилась, не хуже чем Снарри. Надеюсь, что вы продолжите этот опыт. Герои, что Гарри, что Драко вышли жизненными и настоящими.

Огромное спасибо.
У нас есть еще чистые Гарридраки. Приглашаем почитать

Серия "Черное и белое" снейполюц + гарридрака
https://fanfics.me/serie1374

Эликсир жизни
Эликсир жизни

Товарищи по несчастью
Товарищи по несчастью
Israавтор
Katerina Гончарова
Гарридрако у вас очень даже получилась, не хуже чем Снарри. Надеюсь, что вы продолжите этот опыт. Герои, что Гарри, что Драко вышли жизненными и настоящими.
Большое спасибо! Снарри - наш любимый пейринг (как нетрудно доагдаться), но сразу после него следует Гарридрака.
Это вышло жестоко, но похоже на жизнь до миллиметров
Severenaавтор
Alex Aurora Armor
Это вышло жестоко, но похоже на жизнь до миллиметров

Спасибо, это немагичка, так что и хотелось, чтобы было похоже. Правда, в жизни частенько зло все-таки побеждает, к сожалению.

Поздравляю с Новым годом и желаю в Новом году только счастья и исполнения желаний!

Israавтор
Alex Aurora Armor
Это вышло жестоко, но похоже на жизнь до миллиметров
Спасибо, что прочли. Фик и в самом деле получился тяжёлым. Но по другому было невозможно разрулить эту ситуацию.
С новым годом! Счастья и здоровья вам!
Очень жестоко. Драко даже жаль .
Но каждый волен выбирать сам
Israавтор
Dreaming Owl
Очень жестоко. Драко даже жаль .
Но каждый волен выбирать сам
Мы рады, что вам его жаль.
Мы хотели показать, что мир не делится на однозначно черное и белое.
Severenaавтор
Dreaming Owl
Очень жестоко. Драко даже жаль .
Но каждый волен выбирать сам

Если честно, нам и самим его было жаль. Но за мерзкие поступки иногда приходится отвечать.
EnniNova Онлайн
Сердцу не прикажешь, как известно.Гарри пытался быть с Драко. Но что делать с любовью, если она уже есть. А Драко просто добил своим распутством напоказ все то хорошее ,что между ними оставалось. Понятно, что у Драко болело и он выражал это как привык, делая больнее всем, злясь и сам от этого страдая.. жаль его. Натворил такого, что сам в ужасе от себя самого. Вообще я нежно люблю этого героя. Всегда хочется ему счастья. Да и всем. Спасибо ,авторы. Очень понравилось,как написано. Да ещё и без волшебства. Круто.
Israавтор
EnniNova
Сердцу не прикажешь, как известно.Гарри пытался быть с Драко. Но что делать с любовью, если она уже есть. А Драко просто добил своим распутством напоказ все то хорошее ,что между ними оставалось. Понятно, что у Драко болело и он выражал это как привык, делая больнее всем, злясь и сам от этого страдая.. жаль его. Натворил такого, что сам в ужасе от себя самого. Вообще я нежно люблю этого героя. Всегда хочется ему счастья. Да и всем. Спасибо ,авторы. Очень понравилось,как написано. Да ещё и без волшебства. Круто.
Вау! Как же приятно получать такие чудесные, вдумчивые комменты.
Скажем вам по секрету, мы с Леной тоже неровно дышим к Драко.Это неимоверно сложный и противоречивый герой.
А этим фиком мы хотели показать читателям, что не все так однозначно.
Severenaавтор
EnniNova
Сердцу не прикажешь, как известно.Гарри пытался быть с Драко. Но что делать с любовью, если она уже есть. А Драко просто добил своим распутством напоказ все то хорошее ,что между ними оставалось. Понятно, что у Драко болело и он выражал это как привык, делая больнее всем, злясь и сам от этого страдая.. жаль его. Натворил такого, что сам в ужасе от себя самого. Вообще я нежно люблю этого героя. Всегда хочется ему счастья. Да и всем. Спасибо ,авторы. Очень понравилось,как написано. Да ещё и без волшебства. Круто.

Кира уже все сказала, я только скажу - огромное спасибо за такой комментарий!!!
Тяжёлая правда жизни. И нет, это не трусость, а слабость духа. И нет, я не осуждаю героя. Очень тяжело справиться с собой, со своими чувствами когда они безответны. В какой то момент ты остановишься одержимым желанием добиться любым способом ответных чувств. И когда ты понимаешь, что ничего не выйдет, вот тогда тебя начинает ЛОМАТЬ... Ломает психику, душу. В это время ни какой логики в поведении нет, ты способен на ВСЁ! И если у тебя нет ни какого якоря в твоей жизни, то это закончится самоубийством. Ты сломан, сломлен и нет ни сил, ни желания жить в пустоте. И если был якорь и удержал тебя то прежним ты уже не станешь никогда, за то сила воли становится железной, правда чувста любви больше не испытываешь. В общем ты умер только не физически, а на душевном, духовном уровне. Любовь страшная сила, она либо делает нас сильней и благородней либо превращает в одержимых безумцев и в итоге убивает.
Israавтор
НатПет
Тяжёлая правда жизни. И нет, это не трусость, а слабость духа. И нет, я не осуждаю героя. Очень тяжело справиться с собой, со своими чувствами когда они безответны. В какой то момент ты остановишься одержимым желанием добиться любым способом ответных чувств. И когда ты понимаешь, что ничего не выйдет, вот тогда тебя начинает ЛОМАТЬ... Ломает психику, душу. В это время ни какой логики в поведении нет, ты способен на ВСЁ! И если у тебя нет ни какого якоря в твоей жизни, то это закончится самоубийством. Ты сломан, сломлен и нет ни сил, ни желания жить в пустоте. И если был якорь и удержал тебя то прежним ты уже не станешь никогда, за то сила воли становится железной, правда чувста любви больше не испытываешь. В общем ты умер только не физически, а на душевном, духовном уровне. Любовь страшная сила, она либо делает нас сильней и благородней либо превращает в одержимых безумцев и в итоге убивает.
Согласна с каждым вашим словом. И наша с покойной Леночкой цель была именно что показать всю сложность ситуации, в которую попал Драко, показать,что в данной ситуации нет белого и черного.
Показать полностью
Мне нравятся ваши произведения, очень. Пишите ещё. Сочувствую Вашей утрате, я не совсем бесчувственная тварь. Хотелось бы сказать, что время лечит и боль от утраты пройдёт, но... Нет, не проходит, притупляется, но остаётся с тобой навсегда и ты живёшь с ней и даже улыбаешься и смеёшься, радуешься за друзей, но где то внутри пустое пространство и ты ни как не можешь его заполнить, ни чем и ни кем. И ты живёшь с этим, пишешь, читаешь, работаешь, гуляешь с детьми с друзьями, но уже одна, но для многих. Пишите, Вы приносите радость, спасибо огромное.
Israавтор
НатПет
Мне нравятся ваши произведения, очень. Пишите ещё. Сочувствую Вашей утрате, я не совсем бесчувственная тварь. Хотелось бы сказать, что время лечит и боль от утраты пройдёт, но... Нет, не проходит, притупляется, но остаётся с тобой навсегда и ты живёшь с ней и даже улыбаешься и смеёшься, радуешься за друзей, но где то внутри пустое пространство и ты ни как не можешь его заполнить, ни чем и ни кем. И ты живёшь с этим, пишешь, читаешь, работаешь, гуляешь с детьми с друзьями, но уже одна, но для многих. Пишите, Вы приносите радость, спасибо огромное.
Плачу! Спасибо за ваши слова. Конечно, пишу. Это не лечится. Ленуся заразила меня этой бациллой и теперь я продолжаю наше общее дело. И нашла соратников. Одна не могу. А дыра в душе...она останется со мной навсегда.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть