↓
 ↑
Регистрация
Имя:

Пароль:

 
Войти при помощи

Комментарии «По зову ненастья» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения


Всего 77 комментариев

Статистика
12

Автор
Комментариев 2954
Рекомендаций 257
Не могу отрицать крутость этого фика. И все происходящее здесь вполне в духе Луны Лавгуд, но (все дальнейшее это просто лично мои ожидания): я прямо-таки тащилась от первой части: практика в Азкабане, этакие Лектер и Старлинг. Просто ваааау!
А потом зачем-то блюдо приправили отношеньками :( И Фенрир начал вести себя как Люпин.

Добавлено 21.10.2017 - 10:40:
Ваш фик зацепил больше всех из номинации: отдаю голос вам.
 

Автор
Редактор
Иллюстратор
Комментариев 1965
Рекомендаций 23

Автор произведения
Хосе Херерас
Божечки! Идите сюда немедленно, автор, тот, что анонимный, расцелует вас и чаем с плюшка и угостит! Вы ж первый читатель, который не испугался объема и зачел-таки! Автор уже не особо надеялся не то что на голоса, но даже на минимальный фидбек, а тут коммент (классный коммент!) и целый голос! Спасибо огромное!
 

Автор
Редактор
Иллюстратор
Комментариев 7147
Рекомендаций 741
блиииин, почему он умер!!!
жизнь , несправедливая зараза, аааааа

*иду поору, вот
 

Автор
Редактор
Иллюстратор
Комментариев 1965
Рекомендаций 23

Автор произведения
Цитата сообщения Whirl Wind от 21.10.2017 в 14:39
блиииин, почему он умер!!!
жизнь , несправедливая зараза, аааааа


Так это... Сонгфик же :) Ну и канон. Там рядом с Луной Рольф, а не Фенрир. Увы. Спасибо, что прочитали!
 

Автор
Редактор
Иллюстратор
Комментариев 7147
Рекомендаций 741
да знаю я, но все равно жалко!!!
 

Автор
Редактор
Иллюстратор
Комментариев 1965
Рекомендаций 23

Автор произведения
Цитата сообщения Whirl Wind от 21.10.2017 в 14:52
да знаю я, но все равно жалко!!!


*Жалеет и кормит плюшками* Фенрир был уже стареньким волком. Что ж поделать, сломался... :(
 

Автор
Редактор
Иллюстратор
Комментариев 7147
Рекомендаций 741
ну впачем, сердобольнАя Я отдала ему свой голос, и Луне!
*ну и Рольфу, чо уж там, вот
 

Автор
Редактор
Иллюстратор
Комментариев 1965
Рекомендаций 23

Автор произведения
Whirl Wind
Спаси-и-ибо!!!
Фенрир умер не зря! Герой! :)

 

Автор
Редактор
Иллюстратор
Комментариев 1069
Рекомендаций 13
За Луну спасибо.


 

Автор
Редактор
Иллюстратор
Комментариев 1965
Рекомендаций 23

Автор произведения

Joox
Вам спасибо!
 

Комментариев 19
Рекомендаций 0
Обалденно,растрогало и просто нет слов,автору браво.
 

Автор
Редактор
Иллюстратор
Комментариев 1965
Рекомендаций 23

Автор произведения
Esmin
Автор смущен и очень рад :) Спасибо огромное!
 

Автор
Редактор
Комментариев 3828
Рекомендаций 58
Э-э-э... Финал оч странный, но что самое странное - работает. Остальное тоже читается на раз и заинтересовывает, несмотря на градус абсурда происходящего. В общем, как бы сказать... не верю, но почему-то хочется:)
 

Автор
Редактор
Иллюстратор
Комментариев 1965
Рекомендаций 23

Автор произведения
asm
Насчет финала поговорим после деанона, ок? Мне тут будет что сказать. Не возразить, а просто сказать. :)

Насчет абсурдности. Ну... есть такое. Только, на мой взгляд, все в рамках абсурдности канона :) Хотя, конечно, где я и где канон))

Спасибо огромное за прочтение и комментарий. Очень рада, что, несмотря на абсурдность, и прочиталось на раз, и верить хочется :) Спасибо!
 

Автор
Переводчик
Комментариев 276
Рекомендаций 52
Очень канонная Луна с поправкой на серьёзную надломленность войной и адреналиновую зависимость. Фенрир прекрасен: не превращённый автором ни в зверя, ни в человека - на грани.
Очень порадовало обоснование прихода Полумны к Фенриру (иногда причины для визитов светлых героев в Азкабан притягивают за уши, а тут очень интересный обоснуй).
Финал печален и закономерен. Мы в ответе за тех, кого приручили. Я, правда, не поняла, умер Фенрир или окончательно сломался психологически... но тут одно не лучше другого.
Видно, что писалось с душой, не просто на конкурс. Спасибо!
 

Автор
Редактор
Иллюстратор
Комментариев 1965
Рекомендаций 23

Автор произведения
Jenafer
Спасибо огромное за комментарий, просто бальзам на душу тоскующему по фидбеку автору! :) Очень рада, что и Луна, и Фенрир выглядят достаточно верибельно и не вызывают желания прибить автора тапком, а вроде даже нравятся читателю. Спасибо! :)
 

Автор
Редактор
Иллюстратор
Комментариев 444
Рекомендаций 57
Очень... трогательный, светлый фанфик.

Казалось бы, сюжет избитый - светлый ангел приручает чудовищного демона, подкупая его своим бесстрашием, искренностью и беззаветной добротой. Но у вас получилось вдохнуть в идею новую жизнь, создав такую осязаемую, верибельную и трогательную историю, что в другое развитие событий теперь с трудом верится.

Ваша чудесная Луна - ненормальная, чистая, открытая...
Ваш Фенрир - чудовище с душой, все еще способной на что-то кроме ненависти и следования животным инстинктам...
Второстепенные персонажи - они мелькали короткими вспышками на фоне, но в воображении нарисовались ярко и живо...
... - все образы, созданные вами, невероятно цепляют.

И, честно говоря, никогда не испытывала симпатии к Грейбеку. Ну, а с чего бы ему симпатизировать, правда? Но вы сумели показать, что даже такое, казалось бы, безнадежное существо, как он, способно идти на свет, видеть его, пускать в свою душу. Это не делает Фенрира более достойным, более притягательным, более чистым. Просто свет, излучаемый Луной, вскрыл в нем человека - человека чувствующего. Приручив животное, она приручила человека - и наоборот.

И как жаль, что все так закончилось. С другой стороны, иначе и не могло быть.

Спасибо, Автор, за такое чудесное ПолноЛуние для Фенрира Грейбека!
 

Автор
Редактор
Иллюстратор
Комментариев 1965
Рекомендаций 23

Автор произведения
drakondra
О Мерлин великий! Спасибо! Какой прекрасный, развернутый комментарий! И ещё рецензия! Спасибо! Вы умудрились даже рабочее название как-то угадать :) Мне кажется, надо проверить компьютер на следящие чары))) Спасибо! Уже раз пять перечитала ваш комментарий, мурчу от удовольствия!
 

Автор
Переводчик
Редактор
Комментариев 5056
Рекомендаций 189
Это... Большой текст. Для конкурса минификов 48 кб — это очень много. Нет, легко читается и все же иногда казался затянутым, хотелось его подсократить. Он хорошо написан. Я не согласна с автором в расстановке моральных приоритетов, но свою точку зрения и видения персонажей вы хорошо обосновываете и она, безусловно, имеет право на существование.
А вот теперь будет но. Я перестала вам верить... пожалуй, с момента переноса действия в хижину. Пока вы описывали Азкабан, все было очень реально, верибельно и зримо, я верила каждому слову, чувствовала персонажей и видела их. Луна великолепна, от Фенрира в каноне только имя, но вы написали выпуклого и интересного персонажа. А потом текст свернул куда-то не туда и перестал быть живым.
Но претендент на победу безусловно.
 

Автор
Редактор
Иллюстратор
Комментариев 1965
Рекомендаций 23

Автор произведения
Gavry
Спасибо за честный комментарий :) Вы знаете, я с вами соглашусь, наверное, даже прям во всем. Фик не идеален, его действительно надо "подсократить" и концовку, возможно, написать несколько иначе. Я вам больше скажу, у него "смещен центр тяжести" :)
Посыпаю голову пеплом - не успела. Поздно решила участвовать и выбрала заявку. Боюсь, для конкурса - фатально поздно. Но я безумно рада, что история все же не совсем пропащая :)

Спасибо ещё раз!
 

Автор
Редактор
Иллюстратор
Комментариев 108
Рекомендаций 16
До чего жаль Фенрира... Кто бы мог подумать, что его может быть жаль, но что значит хороший текст - кого-угодно пожалеешь. Не могла выбрать на голосовании между этой работой и "Вороника на крыльце", но выбрала вас, автор, потому что "вытащить" такой пейринг - это талант. Спасибо!
 

Автор
Редактор
Иллюстратор
Комментариев 1965
Рекомендаций 23

Автор произведения
ComaWhite
Ой, спасибо огромное! Я просто счастлива! Спасибо! За комментарий, за то, что пропустили текст через сердце, за голос! Вы сделали автору радость!
 

Автор
Редактор
Иллюстратор
Комментариев 2924
Рекомендаций 21
Хм. С текстом как таковым всё, безусловно, в порядке. И язык на месте, и события вроде происходят. Короче, фантик нормальный.

Нравится ли он мне? Это уже вопрос.
Текст большой, как тут упоминают, но переход Фенрира из состояния "А" (озлобленный зек) в состояние "Б" (злой домашний пёсик, состоящий в ксенофилических отношениях) - очень и очень имхо внезапен.
Первое состояние прописано прекрасно, точно и "сочно".
Второе на его фоне не котируется. Нет в нём этого нутряного, материального, плоть от плоти земли, тоски и ночи. Некое эфемерное чувство. Оттого лично мне Фенрира - вдруг - не жалко. Потому что я не вижу в нём в последних страницах того же, кем он был до этого. Кого мне жалеть? Я его не знаю.

Ну и конечно Хагрид-"психоаналитик" и анализ ПТСР Луны в его устах - это отдельное странное место.

Кстати, Рольф вообще в курсе, какими методами Луна "приручает" оборотней?

p.s. Вместе с ООС поставить бы АУ, потому что Фенрир из канона всё-таки тем и отличался, что мог перекидываться и не в полнолуние.
 

Автор
Редактор
Иллюстратор
Комментариев 1965
Рекомендаций 23

Автор произведения

Цитата сообщения flamarina от 22.10.2017 в 20:00
Фенрир из канона всё-таки тем и отличался, что мог перекидываться и не в полнолуние.


Хм... Правда? Я не помню этого в каноне. Помню, что он кусался, но вроде не в зверином обличье. А можно цитаты или ссылку, где глянуть?

Цитата сообщения flamarina от 22.10.2017 в 20:00


Кстати, Рольф вообще в курсе, какими методами Луна "приручает" оборотней?



А какими она методами приручает? :)) У них по сути до утра в хижине ничего романтического не было. Поцелуй в Азкабане поцелуем не был, это была передача Живой Смерти. Конспирация :) Подойди Луна к нему просто так, его бы принялись обыскивать, а так... Так есть нормальное обоснование их внезапному соприкосновению. Ну... на мой взгляд. Сбрасывание Луной одежды ПЕРЕД началом его трансформации тоже эротично выглядит со стороны Фенрира, возможно, но так же ли воспринимает его Луна? Или она правда считает, что так честнее, ведь она видела его обнаженным. А может она считает еще, что так ее запах для него более явственен и шансов на успех эксперимента больше. Да и... У них с Рольфом на данном этапе, кажется еще ничего нет. Он ее преподаватель. Наверное, она ему нравится (это, я надеюсь, заметно в тексте), но относится ли она к нему как к мужчине? Не уверена.


Цитата сообщения flamarina от 22.10.2017 в 20:00


Ну и конечно Хагрид-"психоаналитик" и анализ ПТСР Луны в его устах - это отдельное странное место.



Знаете... Возможно, это мой хэдканон, но мне Хагрид всегда казался очень мудрым парнем, чья мудрость какая-то глубинная, природная. Он кажется тюфяком, простаком и, как его называет здесь Фенрир, дебилом :) Но мне думается, эт так только на первый взгляд кажется. Да и... он же все-таки не научными терминами изъяснялся, а по простому. Вы же не думаете, что только профессиональные психологи могут замечать, что у человека рядом психические проблемы, догадываться, откуда у этих проблем ноги растут, правда? :) Психологи знают, как это правильно называется и что с этим делать, а Хагрид... Хагрид просто наблюдает, подмечает и искренне переживает.

Насчет всего остального я с вами скорее согласна, и если сама не ощущаю это столь же явно (со стороны виднее), то понимаю, почему вы это так ощущаете. Очень прошу прощения. Текст действительно сырой и недоработанный. Отдаю себе отчет, что на конкурс такие тексты выставлять не стоит, но он был написан на конкурс и очень не хотелось лишать его и себя возможности участия, несмотря на то, что времени для приведения его в нужный вид не хватило.
 

Автор
Редактор
Иллюстратор
Комментариев 2924
Рекомендаций 21
Аноним
Ну, мужчины всё равно не любят, когда симпатичные им женщины раздеваются перед незнакомыми мужиками))) даже если для дела надо ;)

Так насчет посконной мудрости и Платона Каратаева никто не спорит =)
Тут скорее другое: вроде слова простые, а конструкции сложные. Даже сложнее, чем в репликах самой Луны. Как будто это и не Хагрид вовсе, а Скамандер под обороткой.

Гхм? Нет, текст не сырой. Короткий просто. Ему бы среднюю часть... но вы же не допишите? Никто после конкурсов не дописывает...
 

Автор
Редактор
Иллюстратор
Комментариев 1965
Рекомендаций 23

Автор произведения
flamarina

Цитата сообщения flamarina от 22.10.2017 в 21:02
Аноним
Ну, мужчины всё равно не любят, когда симпатичные им женщины раздеваются перед незнакомыми мужиками))) даже если для дела надо ;)


Согласна :) Но будем надеяться, что Луна сообразит не рассказывать, а он сам не подсматривал :)

Цитата сообщения flamarina от 22.10.2017 в 21:02

Так насчет посконной мудрости и Платона Каратаева никто не спорит =)
Тут скорее другое: вроде слова простые, а конструкции сложные. Даже сложнее, чем в репликах самой Луны. Как будто это и не Хагрид вовсе, а Скамандер под обороткой.


*Чешет репу* Сходила и перечитала. Блин... Не вижу. Если сделать фразы еще проще и короче, он и правда, на мой взгляд, уже дебилом будет. У него и так мысля скачет :)


Цитата сообщения flamarina от 22.10.2017 в 21:02

Гхм? Нет, текст не сырой. Короткий просто. Ему бы среднюю часть... но вы же не допишите? Никто после конкурсов не дописывает...


Короткий, да. Но можно было бы покромсать первую часть и развернуть чуть больше вторую, возможно, было бы лучше. Для конкурса так и нужно было сделать :)
Но времени не хватило.

Насчет того, чтобы дописать. Я бы очень хотела, если честно.


Совсем забыла поблагодарить за комментарий :) Спасибо! Очень я люблю такие вот комменты, дающие возможность обсудить персонажей, сюжет и пр. Спасибо! :)
 

Автор
Редактор
Иллюстратор
Комментариев 1965
Рекомендаций 23

Автор произведения
Автор будет несказанно благодарен тому, кто попросит Чёрного Человека перенести свой обзор фика в комменты. Очень бы хотелось автору прояснить для себя некоторые моменты :)
 

Автор
Переводчик
Редактор
Комментариев 1236
Рекомендаций 43
Утро доброе, товарищ автор)) я пришла и принесла отзыв, рада буду обсудить)
О, вот еще один претендент на большой обзор от меня)
Люблю фики, где я сама не могу понять - понравилось или нет. В этой работе у меня тоже большие сомнения)
Подобные тексты встречаются редко, но стоит мне на такой попасть, как я причисляю его к категории "50/50".
В таких фиках в глаза бросается удивительная борьба авторского запала и некоторой деревянности текста.
Автору нравится его идея, и мне тоже! Автор расстарался на почти что мидь, и это круто) автор взял охренительнейший пейринг, и смог прописать персонажей. Но тут и возникает второе чувство, из-за которого хочется сказать "не верю". Описания местами клишированные для своих ситуаций, не совсем чтобы уместные маты (русизм с "да", "-то" и прочим), а персонажи все-таки не до конца они сами. Потому что Луна и Рольф были оосны, но вот Фенрир порадовал. Я в замешательстве. В любом случае текст читался с большим интересом, и это очень здорово, я считаю.
Вердикт: ну, скорее всего верю, да.
 

Автор
Редактор
Иллюстратор
Комментариев 1965
Рекомендаций 23

Автор произведения
Чёрный Человек
Доброе утро, товарищ обозреватель! :) Ура и спасибо, что донесли))

Таки о чем я хотела спросить.

1. Очень бы была благодарна, если бы вы мне про сорт дерева моего текста рассказали чуточку подробней. А то, знаете, это как-то очень нечестно с вашей стороны навесить такой малоприятный ярлык и не объяснить, где именно вы увидели одеревенение.

Пропущу про клишированность, хотя тоже эдакий ярлык, обоснованием которого, при всей категоричности навешивания, навешиватель не стал утруждаться. Ну да Мерлин с ним, возможно, в тексте действительно полно того, что можно назвать штампами и клише. Принимается.

Про русизм тоже пропущу. Не согласна, ибо пишу же на русском :) и считаю, что за рамки "дозволенного" русскоязычному автору-магглу при написании реалий магической Британии не выхожу (русские песни они у меня не распевают, борщи Луна Грейбеку не носит, Грейбек анекдоты про Чапаева не рассказывает... а писать диалоги удобоваримо для русскоязычного читателя я считаю нормальным, адаптация фраз под язык "перевода" на мой взгляд - не самый страшный грех, уверена: и "наебали" можно перевести на английский так, чтобы Луна вздрогнула :)), но это мое субъективное, так что принимаю, как мнение, отличное от моего, но имеющее такое же право на существование :)

Про ООС Луны - принимается. Во-первых, я всегда ставлю ООС и не спорю с полной канонностью персонажей исключительно в тексте канона, во-вторых, конкретно здесь Луна не идеальна, я об этом знаю, спорить не буду. Не согласна прям с категоричным заявлением об ООСе, но с некоторой оосностью согласна, виновата.

А вот про оосность Рольфа - это пункт 2 в моих вопросах к вашему обзору (и комменту, за что еще раз спасибо). А где у нас в каноне Рольф так ярко представлен, чтобы клеймить фикрайтера его оосностью? Я, вполне возможно, чего-то не знаю, киньте, пожалуйста, ссылочкой или куском текста из канона, чтобы я поняла, в чем конкретно моя ошибка. Заранее спасибо! Правда нахожусь в некотором недоумении и смущении.

Короче по итогам, вопросика всего два :)

А теперь спасибо :) За то, что прочитали. За то, что написали обзор и за то, что принесли его в комментарии, дав возможность уточнить нюансы. За то, что "текст читался с большим интересом" :) И, конечно, за арт! Мур :) Спасибо!
 

Комментариев 122
Рекомендаций 0
Луна - такая Луна:). Открытая, бесхитростная:)..
А еще мне стало очень жалко Фенрира в конце: умирать вот так вот, разочарованным, даже такому явному "негодяю", мне кажется, это так грустно..
Очень понравились сцены в Азкабане:). Каждый персонаж - как живой, с легкостью "встает" перед глазами. Даже если о нем - всего лишь пара слов.
 

Автор
Редактор
Иллюстратор
Комментариев 1965
Рекомендаций 23

Автор произведения
Asalinka
Спасибо огромное за ваш добрый комментарий :)

Вы вернули автору надежду, что Луна все же немного на Луну смахивает, и текст не совсем "деревянный" :) Спасибо! Раз сцены в Азкабане понравились, значит, хоть немного читательского удовольствия я вам сделала. И я этому очень рада ;)
 

Автор
Переводчик
Редактор
Комментариев 1236
Рекомендаций 43
Аноним

Простите, что долго отвечаю - я на работке с телефона пишу.
Очень постараюсь все разъяснить, потому что очень хорошо представляю, когда хочется обсудить фик с обзорщиком.

1. Про деревянность: она возникает за счет тех самых клишированных описаний и/или из-за текстовых зацепок - вот бывает такое, читаешь-читаешь, текст идет очень гладко, а потом раз - и как будто заноза. Малейшее слово или конструкция - и вот они уже внезапно как деревяшки.
Пример "занозки":
"— Лестрейндж, подъём! Привести себя в порядок! — звонкий молодой голос звучал уже где-то в другом конце коридора… и Грейбеку отчаянно захотелось впиться зубами в горло его обладателю, вырвать трахею, захлебываясь, лакать бьющую фонтаном тёплую кровь…"

Вот тут "трахея" сразу же ассоциативно проходит у меня с медициной - и на подсознательном уровне у меня случается несостыковка фокала Фенрира с этим, в моем понимании, медицинским термином.
Пример клишированного описания:
Она подошла вплотную к решётке, удерживая его взгляд своими полупрозрачными, будто туман над Дартмурскими болотами, глазами… И он, словно завороженный, шёл навстречу, пока не оказался рядом, нависнув над ней — маленькой, хрупкой девочкой — огромной горой напряжённых мускулов.

Тут даже не столько клише, сколько опять же занозка в виде болот, которые автор не упомянул ни разу нигде. Потому возникает недоумение - а какие они, эти болота, чем же они самые особенные, что именно с ними сравнились глаза. Это внеконтекстное сравнение, и потому опять же выбивается.

2. Русизм же лично мне всегда безумно сквикает и мешает читать. Я всегда стараюсь по максимуму убирать всевозможные "чисто наши" слова англоканонов. Ну вот это можно считать личным бзиком, хотя я считаю, что текст без русизмов выглядит ну на порядок приятней и лучше. Даже если эти самые русизмы продиктованы темой текста - без них можно обойтись.
Так что да, я против адаптации, я за красоту оригинала, переданную красотой нашего языка без прибегания к нашинскому наречию.
3. ООС Луны обсуждать не будем, а вот ООС Рольфа - это, пожалуй, в виду непопадания в личный хэдканон. Ага. Вот так получается, что я свято верю в созданные в голове образы. Ну, думаю, это вообще чистая имха.

Надеюсь, что я на все вопросы ответила.
 

Автор
Редактор
Иллюстратор
Комментариев 1965
Рекомендаций 23

Автор произведения
Чёрный Человек
Спасибо :) На все ответили.
 

Редактор
Автор
Редактор
Комментариев 10825
Рекомендаций 380
Работа прекрасная, верю в такого Фенрира и в такую Луну. Правда, гет между ними мне показался все же перебором - но я так понимаю, что автор следовал заявке?
Особенно понравилось описание азкабанских будней и восприятие всего Фенриром - очень правдиво и ярко.
Онлайн  

Автор
Редактор
Иллюстратор
Комментариев 1965
Рекомендаций 23

Автор произведения
Daylis Dervent
Спасибо огромное за добрый комментарий! :)

Автор действительно следовал заявке, но читателю он все же постарался оставить лазейку для неверия, если уж пейринг совсем не заходит. Совсем не факт, что у них был этот самый гет ;) Чувства у Грейбека определенно возникли и перешли из волчьей привязанности в привязанность сексуальную, да. Но было ли то же самое у Луны, воспринимала ли она их отношения, как что-то... хм... романтическое - совсем не факт. Луна здесь (вообще в каноне, но раз уж меня так часто обвиняют в жестком ООСе, я буду говорить исключительно о своей оосной Луне) немного на своей волне, не всё, что "нормальной" девушке казалось бы интимным, столь же интимным казалось Луне. Она могла и не заметить, не понять, что именно к ней чувствует Грейбек, как, вероятно, еще не понимает и того, что уже чувствует к ней Рольф. В конце концов, она еще совсем девочка. А "действий сексуального характера" мы почти не видели ;) Поцелуй-передача-зелья или пробуждение в объятиях друг друга еще совсем не означает, что была близость :) Поэтому, если совсем не верится в гет - не верьте! Будем тихонько считать, что его не было :))
 

Редактор
Автор
Редактор
Комментариев 10825
Рекомендаций 380
Аноним, да, я примерно так это и вижу, как Вы сейчас написали. И мне не кажется, что Луна у Вас ООСная.
Онлайн  

Автор
Редактор
Иллюстратор
Комментариев 1965
Рекомендаций 23

Автор произведения
Daylis Dervent
Спасибо огромное! Очень радостно мне это слышать! :)
 

Автор
Редактор
Иллюстратор
Комментариев 13385
Рекомендаций 11
Восхитительная работа. Казалось бы, сочетание несочетаемого, но - какие чувства! Какие переживания! В связи с этим я бы ещё поставила в жанры Hurt/comfort.
 

Автор
Редактор
Иллюстратор
Комментариев 1965
Рекомендаций 23

Автор произведения
Not-alone
Хм, а я даже не подумала об этом жанре. Возможно, вы правы, он тут и правда подходит. Спасибо :)

И за высокую оценку фику спасибо! Безумно рада, что вам понравилось! :)
 

Автор
Редактор
Иллюстратор
Комментариев 13385
Рекомендаций 11
Аноним, не за что, это вам спасибо! Такую вещь создали!
 

Автор
Иллюстратор
Комментариев 490
Рекомендаций 12
Очень грустная сказка про чудовище и красавицу, которая не успела. Спасибо.
 

Автор
Редактор
Иллюстратор
Комментариев 1965
Рекомендаций 23

Автор произведения
NeumannF
Вам спасибо, что прочли и написали комментарий :) Да, кажется, действительно вышел один из вариантов Красавицы и чудовища.
 

Автор
Редактор
Иллюстратор
Комментариев 2924
Рекомендаций 21
Скорее, Аленкого Цветочка.
Впрочем, кажется, в песне так и есть.
 

Автор
Редактор
Иллюстратор
Комментариев 1965
Рекомендаций 23

Автор произведения
flamarina
Вот к слову, песня привязать с момента написания, никак не могу отделаться :)
 

Автор
Редактор
Иллюстратор
Комментариев 2924
Рекомендаций 21
В смысле - "привязалась"? - ну что же, хорошая песня, как почти всё у "старого" Наутилуса.
Там любят таких девушек-птиц. Лучше уж эта, чем "К Элоизе" )))))
 

Автор
Редактор
Иллюстратор
Комментариев 1965
Рекомендаций 23

Автор произведения
flamarina
Да я не против, просто забавно, давно не было, а тут постоянно в голове крутится. Думаю, у всех писавших на конкурс такое случилось в той или иной степени :)
 
На шпильке 26 октября 2017

Читать было интересно и легко, первая половина вообще прекрасна и верибельна. В привязанность Фенрира я тоже могу поверить, но побег из тюрьмы, отношения и Хагрид - это лишнее. Было бы круто, если бы закончилось примерно тем же, но в тюрьме.
Язык понравился, образы яркие. Особенно шикарно удался вам Азкабан изнутри
 

Автор
Редактор
Иллюстратор
Комментариев 1965
Рекомендаций 23

Автор произведения
На шпильке
Спасибо :) У меня только одно ма-а-аленькое возражение: отношения не прописаны ;) А в остальном "но" принимаются, ибо я прекрасно понимаю, откуда они растут. Спасибо за объективный комментарий! Рада, что образы удались :)
 

Комментариев 27
Рекомендаций 7
Спасибо за такую необычную историю! Было очень интересно и приятно читать. И Луна, и Фенрир как-то неожиданно дополнили друг друга. Жаль, что так грустно всё закончилось...
 

Автор
Редактор
Иллюстратор
Комментариев 1965
Рекомендаций 23

Автор произведения
Uninvited guest
Спасибо огромное за ваш комментарий! Закончиться иначе просто не могло. Тут нам диктовала условия заявка, на нас давил канон... Увы. Да и здравый смысл говорит, что такой конец истории - меньшее из зол.

Еще раз спасибо! Очень рада, что фик вам понравился :)
 
12
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть