↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Что вам от меня надо?» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

183 комментария
Что-то мне Снейпа уже жалко, Грейнджер же как танк, когда хочет кого-то осчастливить))
palenавтор Онлайн
gallena
нууу, Снейп у нас знатный уползатель))) Так что - посмотрим, что получится)
Спасибо, что комментируете)
palen
Ну да, пережил Нагини - что ему Грейнджер))
Цитата сообщения gallena от 24.03.2018 в 22:26

Ну да, пережил Нагини - что ему Грейнджер))

Ну, Нагини-то он не очень пережил.
А рассказ интересный. Как они все на Снейпа обрушились, а!
И кошка эта поганая. Хорошо бы с кошкой вообще не разговаривать.
palenавтор Онлайн
gallena
вотвот)

Bombus
то ли еще будет...)
Bombus
В данном фике пережил))
Цитата сообщения gallena от 25.03.2018 в 08:40

В данном фике пережил))

На муки, как грозится Автор.
Какое прекрасное начало! Оно лёгкое, нет тяжести прошедшей войны, нет натянутого сюжета, а есть просто не разобравшись в себе профессор и одинокая Гермиона. Я невероятно сильно хочу следующую главу, давно со мной такого не было. Автор, вы - чудо :)
Чудесно! Мне очень нравится! Пожалуйста, продолжайте!
palenавтор Онлайн
Anneee
Спасибо *краснея* Надеюсь, продолжение не разочарует)

ka4irishka
Сижу, пишу)))
Спасибо за отзыв)

Только начало, а уже история зацепила) Спасибо вам, автор! Вся в ожидании новой главы)
Saxarok TUT
Привет! Вот это смелость) Сводничество, целых две женщины, которые его уже забрали с потрохами.И Сева уже не тот-не тот... Мало сопротивляется, размышляет о наличие в мире противоположного пола. Что ж пора!
palenавтор Онлайн
Saxarok TUT
Привет)
Смелость автора или героев?
Ну, заметь, о любви в этой сложной геометрической фигуре речь все-таки пока не идет))) Мы со Снейпом держимся)))
Автор,заинтриговал так заинтриговал..
Пожалуйста проду..
palenавтор Онлайн
эдвардинна
Спасибо! Прода будет во вторник (отправлю сегодня бете).
Saxarok TUT
Девочка! Она такая правильная девочка... Я в экстазе! А вот ее предположение коробит, ну и заставляет задуматься. Я о том ради чего и по каким критериям выбираются любовники из ближнего круга и так ли это нужно, если не плетешь интригу. В общем наживка брошена и съедена.
palenавтор Онлайн
Да) Они очень хорошая)
Правда, автор любит их всех, без исключения) В этом фике особенно)))
Спасибо автору, ждем продолжения))
palenавтор Онлайн
Joox
Спасибо) Надеюсь - не разочарую)
Знаете, я не люблю Гермиону, которая спасает Снейпа и требует чтоб он Ее за это полюбил...но здесь мне за неё обидно.. приперлась такая (даже не знаю как Ее назвать) особа... и на все готовое.. переждала где то войну, пороху не нюхала...она не знает ничего о Снейпа, она ничего не видела... конечно легко влюбиться в героя.. а ты попробуй полюби желчную гниду, которая слова тебе хорошего ни разу не сказала... ты попробуй спаси его... попробуй верни ему желание жить... я понимаю все, насильно мил не будешь... но если можно я процитирую здесь отрывок из другого фика........................"– Конечно же я знаю, что они говорят, тупица вы этакая! И еще я знаю, что любая из этих ведьм сделала бы из вас мясной фарш и скормила его совам, будь им известно, что вы пытались сделать. Мы воевали вместе, – прорычал он. – Вы понятия не имеете, что это значит, ни малейшего, черт возьми, понятия, потому что родители с момента вашего поступления в школу держали вас подальше от всего этого. И вы подхватили традицию, продолжая изучать один бесполезный предмет за другим – до тех пор, пока это давало вам возможность оставаться вдалеке от того, с чем Гермиона Грейнджер-Снейп сражалась, начиная с двенадцатилетнего возраста. Вы сбежали из мира, где родились, и ждали до тех пор, пока не станет безопасным вернуться назад. Она же пришла в волшебный мир наивной девочкой и посвятила последующие семь лет жизни его защите! И у вас хватает охренительной наглости пригрести в Хогвартс, чтобы оскорблять одну из прекраснейших и талантливейших ведьм за все время существования школьных стен!
– Она – невежда, необразованный ребенок!
– Она знает, как отличить лимон от лимонника, – его тихий голос сочился кислотой. – Она цитирует вот эту самую книгу Эразма, о существовании которой вы даже не подозревали, пока не вошли в комнату, вплоть до сносок внизу. Ее практические навыки в арифмантике уже далеко за пределами того, что она могла бы выучить в Оксфорде или Сорбонне, и Септима почти год разрабатывала программу, достойную времени и усилий Гермионы. Но, важнее всего остального, она – моя жена, законная супруга, и я меньше оскорбил бы ее, трахнув Рубеуса Хагрида, чем твою непригодную к использованию дырку. "........ я конечно понимаю, что здесь совсем все иначе и отношений у них нет... я понимаю, что Снейп молодой мужчина... но простите кидаться на первое же тело, что попало в зону доступности... короче много букв... очень надеюсь на счастье любимой малышки Гермионы!!! Спасибо!!!
Показать полностью
Читаю с интересом, спасибо за новую историю!!!
palenавтор Онлайн
Юлька шпулька
Спасибо огромное за такой подробный отзыв!
Ну, с другой стороны, Сесиль не виновата, что жила во Франции и что вот так - берет то, что ей нужно. НО история только начинается, так что... вместе посмотрим, что из всего этого выйдет)

loa81
Спасибо!
Я очень постараюсь не делать больших перерывов между продами)
palen Конечно не виновата... только тошнит от неё почему то...
palenавтор Онлайн
Цитата сообщения Юлька шпулька от 10.04.2018 в 23:13
palen Конечно не виновата... только тошнит от неё почему то...

Я понимаю - почему)
С другой стороны, мне совсем не хотелось делать ее Сьюшной)
На фикбуке вон, Гермионой недовольны)
palen Я Гермионой тоже недовольна, несмотря на мою Любовь к этой девочке, мне не нравится когда она бегает за Снейпом, унижается перед ним... она молодая, красивая женщина..талантливая... это она в конце концов подарок, награда за заслуги.. а не потрёпанный жизнью не первой свежести недобитый двойной шпион))) Снейпа я тоже безумно люблю(когда он любит Гермиону))))
palenавтор Онлайн
Юлька шпулька
Никаких унижений!
А насчет любви - будем посмотреть))))
Давно не читала такой захватыаающий снейджер! Спасибо, порадовали! Мне чего-то кажется, что Гермиона должна в итоге плюнуть на Снейпа, а он потом должен по ней безмолвно страдать :) хотя бы не слишком банально, а то все время Гермиона страдает одна...
HallowKey Господи, как же я с вами согласна... вашими бы словами))) это вообще моя мечта- чтоб она послала Снейпа лесом , а он вдруг понял какое чудо потерял)))
palenавтор Онлайн
HallowKey
Спасибо за отзыв! НАдеюсь и продожение не разочарует (правда, фик грозит таки стать макси)

Цитата сообщения HallowKey от 11.04.2018 в 07:39
а то все время Гермиона страдает одна...

Неужели нету фиков, где она его шлет лесом???

Цитата сообщения Юлька шпулька от 11.04.2018 в 08:08
это вообще моя мечта- чтоб она послала Снейпа лесом , а он вдруг понял какое чудо потерял)))

В принципе, зная Снейпа, это очень вероятный исход, но... посмотрим. Они (герои) ведут меня саааавсем не туда, куда я планировала изначально. правда, я не в обиде)))
palen Нету таких фиков((( везде она растекается лужицей, стоит ему только сказать- прости дорогая))) слишком быстро(((
Цитата сообщения palen от 11.04.2018 в 08:11
Неужели нету фиков, где она его шлет лесом???
Может, и есть - если были написаны на какой-то вызов или конкурс. А иначе кто бы это писал? Ведь суть всех пейринговых фф и цель всех шипперов - создать пейринг, а не расстроить.))
старая перечница Так расстраивать и не надо))) никто его лесом надолго не пошлёт)) месяца три-четыре, не больше))
Юлька шпулька
Что, даже так нету?!
Какая, однако, в таком случае, вера в неотразимость СС.))
palenавтор Онлайн
старая перечница
я была уверена, что есть, просто мне не попадалось!
вот гордый Снейп, уходящий в закат - чет такое читала...

Юлька шпулька
старая перечница

Нет!

Я таки вспомнила, Гермиона уходит от Снейпа после долгих лет брака (!!!) в каком-то минике Астреи, кажется. Он там все продолжает Лили любить, Гермиона ревнует, в общем тлен и ужас) И так кончается тем, что Гермиона сваливает. Вот в упор не помню название только(
старая перечница Я ж и говорю, как только он своим "бархатным голосом" говорит- прости, был не прав, она уже падает к его ногам и даже без заклятия желейных ног)))
Я хочу сказать вам огромное спасибо за этот фанфик. В такого северуса Снейпа верю безоговорочно. Я так долго мечтала прочитать нечто подобное, что сейчас мне не хочется ничего разбирать и анализировать. Просто наслаждаюсь. Вдохновения вам и трудолюбия (корыстное пожелание, конечно).
palenавтор Онлайн
Скарапея Змея
Спасибо огромное!
Слушать такие слова от вас -= дорогого стоит! Очень надеюсь, что не опущу планку)
Отличный слог.
Прошу вас, автор, не забрасывайте))
Хочется скорее продолжения!!
palenавтор Онлайн
Izijeevas
Спасибо, если все будет в порядке - продолжение завтра.
Вот теперь она точно должна его послать... он жив здоров свободен и "счастлив"... она счастлива, что он жив здоров и счастлив и мешать его счастью не намерена... пусть уедет... сдаст экстерном свои экзамены и уедет...а он наконец прозреет.. ну это мечты мои конечно))) на все воля автора!!!

Добавлено 13.04.2018 - 08:45:
И я очень надеюсь что Снейп не оплодотворит эту суку французскую... прошу прощения за мат... но сука потому что только так могу назвать Ее после этих слов... " И, я уверена, она не девственница. Шляться по лесам в обществе двух парней..."

Добавлено 13.04.2018 - 08:49:
Как то грустно стало... Снейп всегда был моим идеалом... конечно с каждым новым фиков он потихоньку теряет свои позиции.. и иногда мне очень хочется его побить))) только я понимаю, что он такой же приземлённый как все мужики и не нужны ему ни честь , ни порядочность, ни искренность... нужна лишь дырка, пригодная к употреблению в любое время... простите... что то я расчувствовалась...разочаровалась
palenавтор Онлайн
Юлька шпулька
Ну всё ещё только начинается!
Чтоб Снейпа счастье и сразу?
Это не наш метод. Только через тернии к звёздам.
Счастлив было в кавычках((( не может он быть счастлив с этой...
Автору спасибо за историю, а так же вдохновения, терпения и меньше слушать чего там говорят советчики вверху, а писать что хочется)

Добавлено 15.04.2018 - 08:30:
Навскидку где гермиона посылает снейпа а он страдает - "Дело принципа" Чернокнижницы, "Спасение утопающих" Ауретты, перевод ewiqe. Туда же наверное "Никак иначе". Вообще у Ауретты все оттенки посылания кого угодно и куда угодно) вот "Абсент" еще взять, но он не переведен. Из непереведенного еще "позолоченная клетка" Апполины, ее кто-то на снейптейлс начинал переводить и забросил, а вещь хорошая, и вот там как раз у Герми лопается терпение в конце концов и она со Снейпом разводится, и бросает его в тюрьме на подумать над своими приоритетами)
Еще размышление. Что в паре СС/ГГ именно снейп та половина, в которой напрочь отсутствует социальная грамотность, коммуникативные навыки и понимание принципов здоровых межличностных отношений. Поэтому в общий массе фанфиков которые претендуют на логичность, именно Гермионе приходится тянуть лямку разумного подхода к строителству оношений. Все это "растекается лужицей..." Ну кто то ж должен) Как раз слабо верится в каноного Снейпа, растекающегося этой самой лужицей... и потом могущего собраться обратно без психиатрической помощи, бгг) Боюсь что в реале в такой паре, если женщина пощлет, таки мужик и пойдет, и сопьется, но ничего в отношеньках не починит. Не тот человек.
Кстати вот еще у Астреи щас пишется "Слишком много колдунов". Вот там не только у Снейпа, но и у Герм проблемы с коммуникацией. Два барана. И таки никто не растекается лужицей, и уже семь лет они по таймлайну фанфа отношений наладить не могут. Тоже логично
Показать полностью
И да, меня совершенно не тошнит от Сесиль) пока она самая обычная тетка. Приехала на новое место, обжилась, смотрит - мужичок бесхозный! Под следствием, правда, но не в ее возрасте перебирать харчами; подобрала, обогрела... и тут обнаруживают молодую конкурентку) епти, разозлишься тут) начала бороться как смогла... бедолага ж не понимает что попала в снейджер и у нее нет шансов))))
palenавтор Онлайн
feyasterv
Спасибо огромное!
Невероятно мотивирующие и приятно получать такие развернутые отзывы! Спасибо)
Обязательно почитаю фики с посыланиями, когда свой допишу (во избежании)))
еще вроде опечатку нашла
"— Вы что, он изображает удивление, — ждете моего сочувствия по этому поводу?"
мне кажется после что - должно быть тире. Нне?
palenавтор Онлайн
feyasterv
Ага. Куда-то потерялось(
Поправлю с компа.
Хм. Сдается мне, что наш оправданный профессор сдается по всем фронтам. Очень мне нравится Гермиона *пускай меня обложат матом, но я молчать не буду*))) Определенно, это лучше, чем мотать сопли на кулак, упиваясь своей неопределенностью. Она, мне кажется, и Дебове-то не воспринимает как соперницу(?) и, определенно, знает Снейпа немного лучше его внезапной пассии. Так что, Юлька-Шпулька! Победа будет за нами. В конце концов, снейджер форева! Но да, "через тернии - к звездам")))
Мда... даже не знаю как выразить свои мысли... с одной стороны я понимаю Снейпа... Гермиона действительно очень молода и возможно))) возможно он и и правда не хочет портить ей жизнь... но что то я уже давно не верю в джентельменские порывы профессора... с другой, он уже явно понял, в чем там дело... и как там было где то... " уже не зеленые глаза Лили, а медовые очи Гермионы Грейнджер видит он во снах))))))) так что че уж ломается, как институтка... про француженку молчу, ибо не вижу Ее в упор... спасибо за новую главу!!!

Добавлено 20.04.2018 - 10:39:
Malifisent Кто такая эта Дебове??? Давай до свидания!!!!

Добавлено 20.04.2018 - 10:41:
Malifisent И Гермиона кстати, мне тоже нравится здесь... не рыдает, на коврике у двери не лежит ... адекватная, мудрая насколько это возможно))) девочка...
val_nv Онлайн
Пока он еще... что?;)
Ура, уже началось! Я надеюсь он не выберет Дебове. Очень ждала эту главу, и жду продолжения! Спасибо большое автору
palenавтор Онлайн
Malifisent
Спасибо!
Я ооочень стараюсь сделать героев даже в таких, альтернативных, условиях максимально приближенных к канону. Если получается - ура) В любом случае - я очень рада, если Гермиона не вызывает отторжения.

Юлька шпулька
Снейп у меня - кремень (даже пьяный) и преподаватель с большим стажем. Думаю, были слизеринки, которые были бы не прочь, но Снейп у нас не такой))))
Иначе - не интересно)

val_nv
Пока он еще все))))

ana_bananana
Спасибо, что ждете)
cucusha Онлайн
А Снейп-то начал влюбиться в Грейнджер, медленно, но, похоже, неотвратимо. Именно так оно и происходит: если у тебя есть возможность пообщаться с тем, к кому ты испытываешь симпатию, не говоря уже о любви (пусть даже это общение не подразумевает никакой постели) - этот вариант и выберешь. Снейп ощущает (интуиция, может быть), что Сесиль вступила с ним в связь попросту от скуки. Действительно, что делать молодой симпатичной женщине в уже сложившемся коллективе, почти сплошь состоящем из бодрых пенсионеров? Найти того, кто помоложе! К тому же опыта отношений у Снейпа нет и он многое принимает за чистую монету. Но вот появилась Грейнджер, зачастую излишне внимательная к нему (см. название фика), и Снейп начал понемногу разбираться в своих чувствах. Мне кажется, встань перед ним выбор между койкой с Сесиль и платоническим общением с Гермионой - Снейп из первых глав выбрал бы койку, а из последней - не выбрал бы, потому что близость от скуки, «для здоровья» и т.д. - это одно, а с любимым человеком - совсем другое.
palenавтор Онлайн
cucusha
Спасибо!
Спасибо вот за это:
Цитата сообщения cucusha от 21.04.2018 в 04:42
Именно так оно и происходит: если у тебя есть возможность пообщаться с тем, к кому ты испытываешь симпатию, не говоря уже о любви (пусть даже это общение не подразумевает никакой постели) - этот вариант и выберешь.

Я не равнодушна к Снейпу-мачо, но мне очень хотелось написать максимально (насколько возможно) каноных героев и при этом все-таки максимально реальную (как я представляю) историю сближения. Если для читателей это выглядит достоверно - я счастлива)
Что -то говорит мне о том, что Снейп зря расслабился, а автор готовит ему очередную бяку. Например, мисс Дебове окажется не тем, чем кажется :))) У всех ведь есть скелеты в шкафу.
palenавтор Онлайн
Цитата сообщения HallowKey от 21.04.2018 в 19:22
Что -то говорит мне о том, что Снейп зря расслабился, а автор готовит ему очередную бяку. Например, мисс Дебове окажется не тем, чем кажется :))) У всех ведь есть скелеты в шкафу.

Ну бяки не бяки, всеж заявлена романтика) но героям ещё разминаться с собой примерно глав эдак пять...
Тогда все с вами ясно, с героями тоже :)
palenавтор Онлайн
HallowKey
Даже не знаю - радоваться или печалиться этому)))
Милый автор! Ваши герои мне очень близки, именно такими как вы их представили. Я в восторге! Желаю Вам вдохновения! Вся в ожидании продолжения истории!
palenавтор Онлайн
Карамелль
Спасибо! Не ничего приятнее, чем вот так находит единомышленников!
Глава на проверке, так что - скоро будет)
val_nv Онлайн
Дядечка ревнуиииид... ну надо же))))
Чудесно! С удовольствием читаю. Спасибо.
Цитата сообщения val_nv от 24.04.2018 в 22:06
Дядечка ревнуиииид... ну надо же))))

А то! И чем гнуснее его ревность, тем интереснее нам))) Продолжаем издеваться над Снейпом)
Совсем свернули на телеграфный стиль? ;) Но мне нравится! Я не сторонник пространных описаний. Замечательная ГГ. В Сес не хватает чуть-чуть стервозности (но это только на мой вкус!). Вдохновения! Жду продолжения.
Цитата сообщения Zoth от 25.04.2018 в 08:11
В Сес не хватает чуть-чуть стервозности (но это только на мой вкус!).

ну да. Мне ее даже жалко. По крайней мере пока
С удовольствием прочитала новую главу. Мне нравится как Снейп разговаривает с Гермионой, прямо чувствуется искры пролетают. И видно явную разницу в его отношении к мисс Дебове и к Грейнджер. Когда же он поймёт очевидное??Кажется, не зря автор даёт Снейпу передышку-наверняка затишье перед бурей))) Жду продолжения!
cucusha Онлайн
Карамелль, Снейп УЖЕ все понял, иначе не считал бы секс с Дебове исполнением супружеской долга: обозвать так близость с любимой женщиной ему бы и в голову не пришло. Отрицает очевидное он скорее по привычке - упрямый и вредный Козерог как-никак.
palenавтор Онлайн
val_nv
Ну а как же? Еще не мое, но...)))

ka4irishka
Вам спасибо!)

Malifisent
Гнусная ревность? Не-не-не, Снейп у нас жж кремень, да)))

Zoth
Забавно, а другие говорят, что глава, наоборот, более плавная))
Все же постараюсь найти баланс: такой стиль (на мой взгляд) позволяет придать большую динамику.

Карамелль
Да, искры наше все. автор беззаветно любит юст, это ж самое сладкое)



Добавлено 25.04.2018 - 20:48:
cucusha
Да, упрямый и уверенный, что все под контролем, хех)
Цитата сообщения cucusha от 25.04.2018 в 20:09
Карамелль, Снейп УЖЕ все понял, иначе не считал бы секс с Дебове исполнением супружеской долга: обозвать так близость с любимой женщиной ему бы и в голову не пришло. Отрицает очевидное он скорее по привычке - упрямый и вредный Козерог как-никак.

Не обижайте Козерожек!))) У меня муж такой... Очень неприхотлив в быту и ласков в кроватке *смущенно*)) Нужно только приручить)
cucusha Онлайн
Maleficent, у меня подруга из таких, так вот как что втямяшится иногда ей в голову, так на том и стоит, причем любые доводы отметает. Вот и хочется иногда это упертое убеждение выбить чем-нибудь тяжелым, типа сковородки - уж очень непробиваема.
З.Ы. Мужчин-Козерогов одна из наших самых «засвеченных» астрологов считает самыми выносливыми любовниками - нужно лишь подучить, и играться можно долго ;)
cucusha, насчет "игр" согласна, "плавали - знаем", но в остальном Козероги - чистейший продукт воспитания. Это про них говорят, что все мы родом из детства. Их просто надо ЛЮБИТЬ. Они очень тонкие и ранимые на самом деле натуры, буквально кожей чувствующие любовь. Оттого к людям относятся недоверчиво, и вся эта их "козерожья упрямость" - способ отстоять своё "Я". Но Боже мой, как же они ласковы и нежны с теми, кому доверяют! Вопрос в том, как заслужить их доверие)
PS. Говорю только о мужчинах Козерогах. Опыт большой)) А девочки... У меня нет подруг среди них. Тут я Вам доверюсь :))
Честно говоря, ну не нравится мне этот Снейп... как собака на сене, ни Гермиону не подпускает, ни "эту" не посылает... хочет и на х.. сесть и рыбку съесть... простите за мой французский...не дурак же... видит же , что девчонка мучается... так он и Ее не отпускает, и эту лягушатницу трахать продолжает...
cucusha Онлайн
Юлька шпулька, полагаю, здешний Снейп считает, что любить его не за что, а уж такой умной и очаровательной девушке, как Гермиона, к тому же героине войны - и подавно. Мужик сильно закомплексован, поэтому-то Сесиль, обратившая на него внимание как на мужчину, стала для него глотком чистого воздуха буквально. Спинным мозгом (где-то очень глубоко, да-да), он чувствует, что Гермиона испытывает к нему чувство более глубокое, чем просто интерес, но опыта отношений у него нет, и он очень боится ошибиться, боится, что снова останется один и с разбитым сердцем. Что до его связи с Сесиль: полагаю, для нее это просто интрижка, а для него их отношения из приятных перешли в разряд обыденных, вроде чаепития: можно выпить перед сном чаю, но, если не хочется, пить чай вовсе не обязательно. Почему, в таком случае, он не разорвет эту связь? Полагаю, бросать ее первым он станет, понимая, что это будет для нее оскорбительно и он сам, в этом случае, станет испытывать чувство вины, и подождет, пока она его бросит (змей же); ну и секс без обязательств и сколько-нибудь серьёзных отношений имеет ряд преимуществ для обеих сторон, вот они за него и держатся.
Типаж есть такой в литературе - «сопротивляющийся любовник», которого женщина подталкивает к отношениям разной степени интимности, а он упирается (причем упираться может по совершенно различным причинам, как вполне жизненным и резонным, так и попросту надуманным); именно таков здешний Снейп и есть.
Показать полностью
cucusha Ну согласитесь, это же не Снейп... это кто то с таким же набором букв в имени и фамилии...

Добавлено 02.05.2018 - 21:31:
cucusha И если честно, нынешний персонаж по имени Северус Снейп не так и далёк от истины... любить его действительно не за что... аморфное амебоподобное нечто, а не сильный самодостаточный, циничный и язвительный профессор... и если уж на то пошло, нынешней Гермионе действительно не нужно это подобие мужчины...

Добавлено 02.05.2018 - 21:35:
cucusha И ещё, из последней главы все таки видно, что для Сесиль то это не совсем уже интрижка... она зовёт его с собой, причём предоставляя все удобства... и то, что он продолжает с ней спать, даёт ей надежду на продолжение...
cucusha Онлайн
Хм. А по-вашему, Снейп - это канонное нечто с незабвенной Лили на божничке и «Всегда»? Попади Снейп из канона не в школу, а в любое другое место, и эта его неудачная первая любовь, не имевшая перспектив изначально, надолго бы в его мозгах не задержалась. Что происходит с огурцом в рассоле? Он становится соленым. Хог с ДДД, который явно регулярно бередил чувство вины и раскаяние у Снейпа и тыкал его носом в неоплатный долг перед сыном покойной, и стал таким вот рассолом. Недаром же в старые времена, чтоб избавиться от воспоминаний о несчастной любви, отправлялись в путешествия: либо в другие страны, либо хотя бы на другой конец родной страны. Даже если Снейп как бывший Пожиратель стал бы невыездным из страны, он мог бы уехать в Ирландию или на родину собаки Баскервилей; ему пришлось бы тяжело пахать, а выматывающий труд и усталость плохо сочетаются со страданиями а-ля Пьеро из фильма. Словом, один он надолго бы не остался и лишь иногда вспоминал бы с тихой светлой грустью о погибшей во цвете лет подруге.
palenавтор Онлайн
Юлька шпулька
Гм.
Не дело, конечно, автору в комментах что-то объяснять, но все-таки.
На мой взгляд, как раз его волю показывает то, что он относится к ученице в первую очередь как к ученице. И это принципиально для меня. И за это, кстати, я своего "тутошнего" Снейпа весьма уважаю.
И он таки слизеринец, он не будет отказывать от того, что идет в руки само и не несет существенных неудобств.
Сила иногда в том, чтобы не идти на поводу желания.)

cucusha
Опять же, он - учитель, она - ученица и он ей прямо сказал, даже не намекнул, но... но все течет и меняется, дайте им немного времени.
Спойлер (ужас) осталось всего две главы и они почти готовы.
cucusha Вот уж что что, а в любовь его неземную к Лильке рыжей я вообще не верю ни разу, ни в каноне, ни в фаноне... тут я придерживаюсь точки зрения Тёмного лорда... он Ее хотел и все... а получить не смог...

Добавлено 02.05.2018 - 22:04:
palen Автор, вы гений, я снимаю перед вами шляпу, вы пишете потрясающе... но позвольте с вами не согласиться... Снейп уже не раз и не два преступил черту : учитель-ученица... ведь эта черта не только в пресловутом половом акте...
cucusha Онлайн
Уважаемый автор, мне ВАШ Снейп нравится, в первую очередь тем, что «уполз», точнее, ему помогли сделать это, потому что в каноне весьма досадная (для меня, по крайней мере) логическая «нескладушка» в том, что он не пожелал этого сделать. А отношения «учитель-ученица» - скоро закончится учебный год, и относиться по-другому к Гермионе Снейп сможет безо всяких угрызений совести. Кстати: как вы считаете, в уставе Хога что-то предусмотрено на случай подобных коллизий, то бишь интима? Наверняка подобное имело место не раз и не два (боюсь, даже не два десятка раз) за всю историю школы, плюс наверняка в прежние времена и женатые студенты в школе были. В каноне об интимных отношениях в Хоге ни слова (понятно почему), в фаноне же такого понаверчено, что только держись.

Юлька шпулька
А куда, по-вашему, относится Слагхорн с его «Клубом слизней» и политикой обзаведения фаворитами среди учеников, особенно среди родовитых и талантливых? Тут налицо попрание полагающихся беспристрастными отношений «учитель-ученик» тоже, и без всякого интима :)
Цитата сообщения cucusha от 03.05.2018 в 02:17
А куда, по-вашему, относится Слагхорн с его «Клубом слизней» и политикой обзаведения фаворитами среди учеников, особенно среди родовитых и талантливых? Тут налицо попрание полагающихся беспристрастными отношений «учитель-ученик» тоже, и без всякого интима :)

cucusha, как училка (в прошлом), хочу признаться: учителю до чертиков хочется, чтобы его предмет был самым любимым. И когда он находит в ученике отклик на свои старания, о беспристрастности можно не говорить - он наизнанку вывернется, но будет готов делиться с учеником всем, что знает сам - он будет рад новому адепту своего предмета. Это так, жизненные наблюдения) Я думаю, что Слагхорна с его элитным отбором и Снейпа с его одержимостью зельеварением сравнивать не стоит. Ну, реально! Северус учит тех, кому интересно, а Гораций - тех, кто полезен. Снейпу Гермиона интересна. Со всех сторон) Я ненавижу этого кишкомота ("собака на сене")! Именно из-за его интереса к чудной девочке. И согласна с Юлей, называющей его амебой и слизняком. Однако, Дебове, как ни крути, открыла ему весьма привлекательную сторону отношений, в которых, по-моему, он завяз, как муха в сиропе, и теперь только что-то из ряда вон сможет его из этого "сиропа" вытянуть.


Показать полностью
Цитата сообщения cucusha от 03.05.2018 в 02:17
. Кстати: как вы считаете, в уставе Хога что-то предусмотрено на случай подобных коллизий, то бишь интима? Наверняка подобное имело место не раз и не два (боюсь, даже не два десятка раз) за всю историю школы, плюс наверняка в прежние времена и женатые студенты в школе были. В каноне об интимных отношениях в Хоге ни слова (понятно почему), в фаноне же такого понаверчено, что только держись.

Боюсь, после первого же известного этакого случая совет попечителей наложил бы на Хогвартс чары кастрации. Во избежание.
Черт, теперь не могу избавиться от этой мысли) Действительно, горки из лестниц в спальни девочек это только намек студентам чего делать не следует) А так как в огромном замке и так полно укромных мест, а преподавательский состав честно скажу маловат для круглосуточного слежения за толпой гормонально неуравновешенных подростков, то зелье импотенции подливаемое в тыквенный сок - прекрасное решение проблемы непредвиденного демографического взрыва в одной отдельно взятой школе-интернате)
cucusha Онлайн
Malifisent, подозреваю, у мужика вследствие двойной жизни и постоянного вынужденного лицедейства попросту развилось ПТСР, которое он пока не преодолел, потому и реагирует вот так. Наблюдала я как-то одного представителя героической профессии, который после совершенного им (без дураков) подвига, когда пришлось собраться за секунды и принимать решения, от которых зависели жизни людей и ценное имущество, попал в госпиталь в совершенно разобранном состоянии. Сам он описывал это как "из меня будто хребет вынули" - такой вот отходняк после колоссального напряжения, физического и психического. И это был один эпизод, а Снейп варился в этом соку пару-тройку лет после возрождения ТЛ. Вполне возможно, что его "внутренняя батарейка" работает не так, как нужно, и на затратные (в основном, по эмоциональным и психическим) ресурсам отношения у него просто пока жизненной энергии не хватает. А с Сесиль все по накатанной движется, и особых эмоциональных затрат эти отношения от него не требуют. Вытянуть из болота, говорите? Для этого придется его хорошенько встряхнуть - аналогом 220В, не меньше :)
feyasterv, хорошая идея - насчет специфического зелья в сок. НО это несовершеннолетних студентов можно так "лечить" - совершеннолетние, по правилам, сами могут отвечать за свои поступки, и опекать их школьному начальству вроде как уже не нужно. И что насчет преподов? Снейп в двадцать преподавать пришел, наверняка и прежде в школе были молодые учителя - с ними-то как? Допустим, в Хогсмиде у него жена и он каждый вечер к ней домой бегает, днем на студенточек облизываясь, которые, допустим, за нужную рекомендацию обещают... всякое. Плюс молодые учительницы тоже наверняка были в истории Хога. И что в таком случае делать?
Показать полностью
cucusha

Вот как раз из всего этого и логично, что Хогвартс от интима защищен, а преподы пусть в хогсмит бегают. Как и совершеннолетние студенты собственно)

Или преподаватели все в курсе и тыквенный сок не пьют, ссобойку предпочитают)
Но все таки более логичен первый вариант. Представьте себя на месте родителей, да еще каких нибудь викторианско-чистокровного уклада - как отправлять свою невинную одиннадцатилетнюю кровиночку в гнездо разврата, где преподы на "обещающих всякое" студенточек облизываются? данунафиг такие школы-интернаты, скажет любой родитель и прав будет.
Цитата сообщения feyasterv от 03.05.2018 в 08:45
cucusha

Вот как раз из всего этого и логично, что Хогвартс от интима защищен, а преподы пусть в хогсмит бегают. Как и совершеннолетние студенты собственно)

Или преподаватели все в курсе и тыквенный сок не пьют, ссобойку предпочитают)
Но все таки более логичен первый вариант. Представьте себя на месте родителей, да еще каких нибудь викторианско-чистокровного уклада - как отправлять свою невинную одиннадцатилетнюю кровиночку в гнездо разврата, где преподы на "обещающих всякое" студенточек облизываются? данунафиг такие школы-интернаты, скажет любой родитель и прав будет.

Ржала долго... Но согласна)))
palenавтор Онлайн
feyasterv
Чары кастрации - это очень круто.)))))))

cucusha
Вы заставили меня задуматься над тем,к ак в Хоге блюли невинность, ибо да лестницы это не преграда. Я, если честно, я полагалась только и исключительно на волю и силу духа преподавателей, а об учениках - каюсь - не думала. Надо поразмыслить, тема-то благодатная.
Я с вами полностью согласна вот тут:
"Сам он описывал это как "из меня будто хребет вынули" - такой вот отходняк после колоссального напряжения, физического и психического. И это был один эпизод, а Снейп варился в этом соку пару-тройку лет после возрождения ТЛ. Вполне возможно, что его "внутренняя батарейка" работает не так, как нужно, и на затратные (в основном, по эмоциональным и психическим) ресурсам отношения у него просто пока жизненной энергии не хватает"
В точку.

Юлька шпулька
Вы правы, но это тот тонкий момент, о котором будет в тексте и... ыыыы, надо уже пересказывать, но, конечно же, вы правы, только Снейп считает, что он еще все контролирует и грань не перешел)))

Юлька шпулька
Malifisent
cucusha
feyasterv
Спасибо вам огромное всем, за то, что спорите и принимаете историю близко к сердцу, для автора это высшая награда. Спасибо!

Показать полностью
Ох как мне нравится! И чем дальше, тем больше ведь
palenавтор Онлайн
Мару-Миау
Ура! Это очень хорошо!
cucusha Онлайн
К вопросу о проблеме секса в Хоге
Подумала, что Хог в каноне подан как место, где студенты варятся в собственном, так сказать, соку. Приглашенных лекторов и иностранных профессоров нет, да и студенты на разные тематические конференции не ездят. Может, скажете вы, это недоделок Поттер никуда не ездил - канон-то написан с его точки зрения? С другой стороны, даже дворовые спортивные команды встречаются с такими же командами другого района, а в Хоге наверняка имелась сборная школы и Поттер, как лучший ловец, определенно должен был туда входить. Однако сборная Хога никуда не ездила - почему? И вообще, складывается впечатление, что многие преподы сидят в школе безвылазно. Похоже, у руководства школы принцип - «держать и не пущать», поэтому профессора там сплошь одинокие да бездетные: с такими проблем меньше, а то семейные начнут брать больничные по уходу за детьми, учительницы помоложе пойдут в декрет, влюбленные откажутся брать ночные дежурства и пасти учеников в выходные - а пострадают учебный процесс и успеваемость студентов:) Короче, идеальный препод - это Бинс: жалования не просит, на лекции ходит как часы, учебный план у него не меняется - можно из года в год переписывать, а главное - приставать с грязными намерениями ни к кому не станет, ибо бесплотен :D
Уважаемый автор, как полагаете, в Хоге боролись с инстинктами гостей школы на четвертом курсе Поттера? Прибыли-то сплошь совершеннолетние и вполне половозрелые ученики с преподами. Вдруг в Дурмстранге и Шармбатоне свои способы борьбы с буйством гормонов у отроков и юниц, они плохо сочетаются с принятыми в МагБритании?
Показать полностью
cucusha
каникулы - как время выезда для "проветривания" и спуска гормонов (и для преподов, и для студней). А вообще, Мама Ро писала вроде с реальных английских закрытых школ образ, может там порыться на предмет традиций?
Цитата сообщения cucusha от 03.05.2018 в 17:11
И вообще, складывается впечатление, что многие преподы сидят в школе безвылазно. Похоже, у руководства школы принцип - «держать и не пущать», поэтому профессора там сплошь одинокие да бездетные: с такими проблем меньше, а то семейные начнут брать больничные по уходу за детьми, учительницы помоложе пойдут в декрет, влюбленные откажутся брать ночные дежурства и пасти учеников в выходные - а пострадают учебный процесс и успеваемость студентов:) Короче, идеальный препод - это Бинс: жалования не просит, на лекции ходит как часы, учебный план у него не меняется - можно из года в год переписывать, а главное - приставать с грязными намерениями ни к кому не станет, ибо бесплотен :D

Это напомнило мне одно описание традиций в русских закрытых школах (пардон за многобукв):
"Я не встречал в жизни ни одного более жалкого создания, чем классные дамы, помощницы и тому подобные девственницы закрытых учебных заведений. Монахиня выносит свою затворническую жизнь, убивает свою плоть во имя убеждения; бедняк терпит свою нужду, вечно питая надежду на лучшее будущее. Ни того ни другого нет у этих жалких существ для возбуждения их энергии. Эти женщины поступают на свои места не потому, что они любят детей, не потому, что они любят дело воспитания, но потому, что у них нет куска хлеба, нет возможности и уменья заработать этот кусок хлеба каким-нибудь другим способом. ... И днем и ночью эти женщины не принадлежат себе. Ежеминутно им приходится усмирять детей, смотрящих на них неприязненно. Ежеминутно они должны опасаться выговоров начальницы, в глазах которой классная дама или помощница отвечает и за свои ошибки, и за проделки детей. Даже в так называемый свободный день классная дама не принадлежит себе: в ее комнатке, помещенной между дортуарами, почти не могут быть приняты гости, не только мужчины, но даже и женщины, так как начальница станет косо смотреть на ту из своих помощниц, у которой часто бывают собрания. Здесь ярче всего проглядывает различие взглядов общества на мужчину и женщину. Гувернер может быть женатым человеком, классная дама или помощница не может быть замужнею; гувернер может в своей квартире принимать не только мужчин, но и женщин; он может устраивать в ней не только обеды, но и оргии, классная дама или помощница не только не имеет права принимать мужчин у себя, но даже не имеет квартиры; ей отводится комната около спальни детей; по большей части даже ее кровать помещается не в ее комнате, а в спальне детей, так что она не имеет возможности даже в ночном затишье остаться без свидетелей. Классная дама или помощница окружена шпионами; за ней следят дети, большинство которых, ненавидя ее и не имея никаких жизненных вопросов, пристращается к сплетне; за нею следит прислуга, желающая выслужиться перед начальницей; за нею следят ее подруги, или завидующие ей, если она моложе их, или ненавидящие ее, если она старше их; за ней следит начальница, стремящаяся поддерживать в своем учебном заведении чистейшую нравственность."
Показать полностью
cucusha Онлайн
Zoth, где-то читала (возможно, что у С.Фрая), что в публичных школах не возбранялось женатым преподавателям с семьей проживать на территории собственно школы (как правило, в отдельных коттеджах или, что бывало реже, в квартирах на территории колледжей).


Добавлено 03.05.2018 - 20:32:
Viola, так Англия недалеко ушла: вспомнить описанную Ш.Бронте школу в Ловуде, тамошних учительниц и нянек. Возможно, у некоторых из них характер был изначально мерзкий, но другие явно срывали на детях злость, досаду и, вероятно, сожаления о неудавшейся жизни, плюс шпионящая прислуга, докладывающая попечителю о каждом лишнем куске хлеба, съеденном детьми, и о замененных раньше положенного воротничках.
palenавтор Онлайн
cucusha
К своему стыду, автор над этим не думал. То есть относительно студентов. Насколько помню, только Снейп и гонял парочки после Святочного бала. Вообще- вопрос очень интересный и я его буду думать) А относительно преподов: честь и сила воли только.

Violа
Мрак какой!
Мне вот тоже сразу Джейн Эйр вспомнилась. Быррр
В каком-то фике было про Снейпа, которому снятся кошмары с беременными старшекурсницами ))
val_nv Онлайн
Хм... какое занимательное обсуждение на тему ограничения саксаульной жизни студентов Хога ;))
palenавтор Онлайн
Violа
и я его понимаю)))))
Я тут подумала - не дай Бог в таком месте работать, ужос жж

val_nv
Я целый день хожу довольная, ибо нет ничего лучше, чем комментарии к фику, да еще такие по делу интересные!
Читатели,я вас обожаю!
"Сам он описывал это как "из меня будто хребет вынули" - такой вот отходняк после колоссального напряжения, физического и психического. И это был один эпизод, а Снейп варился в этом соку пару-тройку лет после возрождения ТЛ. Вполне возможно, что его "внутренняя батарейка" работает не так, как нужно, и на затратные (в основном, по эмоциональным и психическим) ресурсам отношения у него просто пока жизненной энергии не хватает"

вот кстати да. Сегодня на просторах инета попалось бессмертное "Когда я выйду на пенсию, то куплю дачу и буду сидеть в кресле-качалке. - А потом? - А потом начну раскачиваться" - и образ Снейпа сложился как пазл) со всеми его мечтами уехать туда не знаю куда и для начала хотя бы сеть наконец в кресло! именно что многолетняя усталость, бежал-бежал человек, наконец финиш, упал, а отлежаться ему не дают, сцуко, ходют и ходют все, за полу дергают, все чего-то хотят, ну что вам от меня надо?!)))

Добавлено 05.05.2018 - 05:19:
Нащет интим-дискуссии.
вообще, если честно, сама проблема с напряжененой борьбой с сексом в школе мне кажется несколько надуманной. Лучше нет способа, чем нагружать студиозусов так чтоб ни на что кроме учебы времени не хватало) это я как бывший студент-медик говорю. Гонять в хвост и в гриву так чтоб до подушки и умер - такое преподам вполне по силам) Это же касается и пришлых - они ж вроде тоже на конкурс приехали, должны как-то учиться-тренироваться, ну и вообще кроме инстинктов что-то в головах должно быть... я идеалист, да?)))

Насчет готовых на все студенточек и закапывающих их слюной преподавателей. Вспомнился англофичек... давно-давно читанный и подробностей не помню щас попытаюсь восстановить смысл. Занесло Снейпа в публичный дом, с компанией или как... заказали девочек, а девочки выходят такие кинкововые в секси-школьных формочках... и у бедолаги падает все подряд, включая настроениие, и вспоминается гора непроверенных домашек на столе в учительской, и педсовет в субботу, и разыгрывается язва, и вообще он такой подлости за собственные деньги от шлюх не ожидал. По принципу "приезжаю на море, выхожу на пляж, а кругом станки, станки, станки..." Ну, такой подход к школьницам кажется более реаловым. Мне скорее это кажется нормой чем слюнотечение)))
Показать полностью
palenавтор Онлайн
feyasterv
Да! Вот просто - да!
Именно, у Северуса (из начала фика особенно) одна мечта - чтоб все отстали. Чем дело кончится - посмотрим)
И по поводу интима- тоже да, согласна, главное загрузить выше крыши.
Родилась у меня еще одна идея, которая в мой фик не вписывается, но в канон - вполне.
Хог все-таки место волшебное, а директора все во-первых, не первой свежести, во-вторых, насколько я понимаю, в основном одинокие. Может, замок сам регулирует интим и лестницы в спальнях девочек только пример такого регулирования. Если директор себя ведет примерно, то Хогвартс, образно говоря, равняется на него?
О, я б зачал фик о Снейпе в борделе! Ржала от пересказа, как конь!
Спасибо, ваш отзыв сделал мне утро)))
val_nv Онлайн
У Снейпа, думаю, с сублимацией все ок... с его-то загруженностью;)
cucusha Онлайн
feyasterv
Вот не помню, то ли в каноне, то ли в фаноне говорилось, что раньше учебная программа в Хоге включала больше предметов, чем во времена учебы Поттера и Ко (во времена Риддла, например). Упал и в подушку - это скорее относится к Гермионе, а вот Уизли-шестой учится скорее на «отъе...сь». Как говорилось в детской песенке времен королевы Виктории (которую смешно переделал Кэрролл), «для праздных рук найдет занятье Сатана», а для праздных мозгов - и подавно (ну вы поняли, о чем я :)).
Приезжие? Кажется, в Дурмстранге программа тоже была другой: там ведь всерьез изучают темные искусства, а не пробавляются ЗОТИ, плюс физподготовка там явно не чета принятой в Хоге. И тренировались-то только чемпионы школ, а группа поддержки - ну не знаю, может, они транспаранты рисовали и речевки учили (хотя как Поттер готовился - это смех один)? Поэтому у приезжих должно быть изрядно личного времени, как по мне.
В головах что-то, помимо гормонов? Да вы оптимист! Весной только близость экзаменов заставляет взять себя (и книги) в руки, насколько мне помнится, и удерживать на должном уровне количество посещающих лекции преподам удавалось только обещаниями «автоматов» и прочих плюшек.
Некоторое время мне не дают покоя соображения: чистокровные зачастую заключали помолвки еще детьми. И вот один «деть» и другой учится в школе, вот стукнуло им по семнадцать - и здравствуй, новая ячейка общества? А чего тянуть-то, в самом деле: отобьют еще жениха или невесту, задурят голову амортенцией или чарами - и все, прощай, выгодный для рода союз. Явно такие случаи были и раньше, в Средние века. И как школьное начальство должно было себя вести в подобных случаях?
palen,
не знаю, как у вас, а у меня есть ощущение: в каноне и киноне решили, что МагБритания застряла в эпоху королевы Виктории, и нравы в ней те же. ДДД действительно родился в это время, но прочие-то преподы моложе. В нескольких фиках мне попадались упоминания о том, что преподаватель, заступая, так сказать, на пост, обязан был принести клятву о том, что не станет использовать служебное положение в личных целях, и эта клятва «держала» его примерно так же, как Непреложный обет. Уволился? Ну что ж, пост сдал (и, похоже, пост был в обоих смыслах :D).
P.S. Тоже интересно - что за фик такой о ряженых в школьницы проститутках?
Показать полностью
feyasterv
если вы идеалистка, то нас таких две :)

Вот у Akanы в "Господине декане" за слизеринцами присматривали Кровавый Барон и портрет волшебницы. Ну, не отдельно за их благонравием, а вообще. По-моему, удачное решение. Что ж факультетским призракам, только первоклашек пугать? )

Добавлено 05.05.2018 - 12:26:
Цитата сообщения feyasterv от 05.05.2018 в 04:56
именно что многолетняя усталость, бежал-бежал человек, наконец финиш, упал, а отлежаться ему не дают, сцуко, ходют и ходют все, за полу дергают, все чего-то хотят, ну что вам от меня надо?!

поэтому мой мой хэдканон постхога для уползшего Снейпа - сугубый джен, мирная холостяцкая жизнь в свое удовольствие, ну, общение с друзьями, и никаких баб )))
на всю ту же будоражащую тему интима - не могу не поделиться с почтенной публикой сегодняшним обсуждением на анонимке. читать с середины страницы)))

http://hpanon.diary.ru/p208549710.htm?from=last&discuss
palenавтор Онлайн
feyasterv
Даже страшно заходить)
cucusha Онлайн
Да уж, обсудили... обсмеяли... Мой знакомый военный, преподающий там, где готовят будущих офицеров, на вопрос о том, как они справляются в своем почти режимном учреждении (КПП, забор, все дела), сказал: хорошо очищают голову от ненужных мыслей и тело от лишних гормонов физические нагрузки, и чем больше, тем лучше! «Копать от забора и до обеда», конечно, можно, но, во-первых, непродуктивно, во-вторых, будущие защитники Отечества тонко чувствуют, когда их на…вают. Поэтому - прохождение полосы препятствий едва ли не с закрытыми глазами, кроссы, турники и прочие скромные радости, да так, чтоб сил хватало только упасть щеками в тарелку с ужином, а потом - в подушку. Выходные - группами под предводительством старших курсантов и не на весь день - во избежание.
В каноне Хог - закрытая школа с пропускным режимом почище иной зоны. Сублимировать либидо у студентов можно по-разному. Не желающих утруждать мозги вне уроков - на расчистку тропинок в Запретном лесу, а уж хагридов огород можно круглогодично обихаживать: вскопать, прополоть, тыквы убрать (ну и прочее, что выросло). Чистить кубки в Зале славы в этом смысле совсем непродуктивно, а вот Дуэльный клуб был бы кстати. Но его нет, поэтому кто-то играет в квиддич, кто-то шатается по школе в поисках приключений, а самых гиперактивных Снейп нагружает чисткой котлов вручную.
Показать полностью
palenавтор Онлайн
cucusha
только одно дело режимное место, где одни мальчики (слешеров на нас нету))), другое - где заперты вместе мальчики и девочки)
cucusha Онлайн
Ну так кто мешает и девочек заставлять выкладываться, гоняя до упаду? Помнится, спартанцы своих девчонок тренировали почти как парней - ну разве что без всяких крайностей типа воровства еды и прочего. Спорт и тяжелый физический (например, сельскохозяйственный) труд выгонят мысли о сексе из любой, даже самой упертой башки.
Мне-то другое интересно: были ли в школе (на последнем курсе, например) семейные пары студентов и как администрация действовала в таких случаях: где их селили (и вместе ли, или, допустим, разрешали свидания в выходные), за каким столом они сидели - если относились к разным факультетам, например, и как занимались (если были однокурсниками с разных факультетов). У Mya Madwyn в «Уходе» семейные студенты живут вместе, а на занятия ходят так же, как сокурсники с их факультетов; Гермиона, вышедшая замуж за Снейпа, живет с ним в апартаментах декана Слизерина.
Ну и в слэшных парах не бывает беременности (без дополнительных мер, по крайней мере), а в разнополых - запросто, особенно если не использовать 100% верный метод контрацепции (отсутствие половой жизни то есть).
Я оооочень сильно сомневаюсь в переженившихся школьниках. Зачем? В Уходе это был закон о браке - то есть притягивание такой ситуации за уши за ради нцы. И тем более сомневаюсь что учитель женившийся на школьнице проработает в этой школе хоть сколько нибудь - вылетит с разбирательством "шоэтобыло". Ну, если это конечно не фанфик)))
Знаете, я очень люблю Снейпа, я очень люблю снейджер... но Гермиону Грейнджер я все таки люблю больше... и с течением прочитанных годами историй понимаю, что умница Гермиона слишком хороша для него... простите... спасибо за новую главу!!
"Они похожи на пару, которая продолжает по инерции танцевать, когда музыка давным-давно смолкла." - мне понравилось) и опять поною - бедная Сесиль, когда ж она решит что Снейп не стоит затраченных нервов(
Про ритуал. Если ритуала никто не знает. То получается всех предыдущих директоров выносили с поста вперед ногами

cucusha Онлайн
В паре "Снейп-Сесиль" Снейп позволяет себя любить, а Сесиль - любящая сторона (по крайней мере она убедила себя в том, что любит Снейпа); в паре "Снейп-Грейнджер" не все так просто: это и отношения "учитель-ученица", несколько покровительственные со стороны Снейпа, и практически равноправные отношения двух интеллектуалов (два сапога пара, к тому же Грейнджер, которая была старше большинства однокурсников, из-за войны и потерь рано повзрослела), а иногда Грейнджер смотрит на Снейпа этак свысока в стиле: "Ну когда же он наиграется?"

Насчет директоров вообще много неясного. Наверняка вначале деканы, наследники основателей, справлялись сами, но потом понадобился человек для бумажно-административной работы (бухгалтерия, матчасть, штаты, PR и т.д., чтобы деканы не отвлекались от учебно-воспитательной работы). Когда эту должность ввели? Похоже, еще до принятия Статуса. Как становятся директорами? Возможно, в первое время директора выбирали сами деканы или педколлектив, потом, возможно, его назначал (или рекомендовал) Визенгамот, причем неясно, были ли некоторые прежние директора преподавателями в школе (тот же Финеас Найджелус Блэк, к примеру). Пожизненная ли должность директора - неясно. То, что двое предшественников Снейпа покинули школу ногами вперед, ни о чем не говорит. Наверняка в истории школы были случаи, когда директор заявлял: "Я устал, я ухожу", или в силу дряхлости или болезни не мог больше работать, и тогда его обязанности должны были перейти к замдиректора. Ритуал какой-то "настройки" чар школы на нового администратора должны быть, по идее, и таким же образом должны быть и какие-то чары "освобождения от обязанностей", что ли (по логике так получается).
Показать полностью
Цитата сообщения cucusha от 11.05.2018 в 06:53
В паре "Снейп-Сесиль" Снейп позволяет себя любить, а Сесиль - любящая сторона (по крайней мере она убедила себя в том, что любит Снейпа); в паре "Снейп-Грейнджер" не все так просто: это и отношения "учитель-ученица", несколько покровительственные со стороны Снейпа, и практически равноправные отношения двух интеллектуалов (два сапога пара, к тому же Грейнджер, которая была старше большинства однокурсников, из-за войны и потерь рано повзрослела), а иногда Грейнджер смотрит на Снейпа этак свысока в стиле: "Ну когда же он наиграется?"

cucusha, и когда же он наиграется?))) Я думаю, в случае с Сесиль, Снеп намеренно не хочет осложнений, ибо привык. К ласковому и податливому женскому телу и теплоте душевной. Но его эго противится этому "теплому болотцу", потому что интеллектом наш профессор не обделен, а его он может демонстрировать только "сопливой гриффиндорке". Вот дилемма) Однако, если Гермиона что и решила насчет профессора, она ему по-любому не расскажет. А у профессора может вполне случиться когнитивный диссонанс: он хочет покоя и... гриффиндорку)
cucusha Онлайн
Снейп понимает, что с Сесиль его связывают только секс и общее место работы, а это неподходящая основа для серьезных отношений, особенно если вспомнить обстановку, в которой он вырос. Да и как личность, похоже, Сесиль кажется ему скучной. Их союз долго бы не продержался, полагаю. Почему он не избавится от нее? Да просто отношения без обязательств его вполне устраивают (примерно как бомжа - пресный, но дармовой и выдаваемый ежедневно благотворительный супчик), но вот если Сесиль, что называется, припрет его к стене с вопросом "Что ты решил?" или Гермиона вдруг кем-то увлечется - он не станет сопли на кулак мотать. Почему в отношениях с Грейнджер он не ведет себя более решительно? Полагаю, ему нравится, что она его добивается, ему это лестно. Покой же понятие относительное - кладбище, например, очень спокойное место :) Снейп понимает, что с Грейнджер ему никогда не будет скучно, и ЭТА Грейнджер, случись что, не станет закатывать ему истерик или гадить исподтишка. Она мне нравится такая - прямая, как ручка метлы.
palenавтор Онлайн
Юлька шпулька
feyasterv
cucusha
Malifisent
У меня сегодня просто какой-то дурдомистый день и ответить развернуто каждому нет никакой возможности, но знайте, благодаря вашим отзывам мой тяжелый день стал немного легче. Спасибо вам!
cucusha Онлайн
Уважаемый автор, блошка: «— Кончено же, я дождусь, когда все это кончится.» Лучше было бы так: «— Разумеется, я дождусь, когда все это закончится.»
О! Наконец-то! Признание! Спасибо!
Saxarok TUT
Все очень хорошо! И стимулирующее напоминание про длину комментария совершенно не является помехой выразиться в двух словах.
palenавтор Онлайн
cucusha
Спасибо, поправила)

ka4irishka
О, отзыв! Спасибо! Вы не представляете, как грустно без фидбека((

Saxarok TUT
*ворчливо* ладно, в двух, так в двух)))

palen
На развернутый отзыв меня сейчас не хватит ( но если коротко - я рада, что это всё-таки получился снейджер. Гермиона симпатичнее Сесиль, хотя Сесиль взяла на себя самое трудное - вытащить Сева из целибата. Гермионочке достался мужчина, который потренировался и вошел во вкус;)
Сочувствую Сесиль, рада за Гермиону. Севка бабник :)))
Спасибо за фик, с удовольствием прочитала ))
palenавтор Онлайн
Климентина
Спасибо!
Рада, что понравилось:)
НЕ верится самой, что изначально по плану это был анти-снейджер и очень, очень мрачный фик.
Вот что весна со мной делает) Но я рада, что получилось то, что получилось.
Цитата сообщения palen от 20.05.2018 в 23:51
изначально по плану это был анти-снейджер и очень, очень мрачный фик.

Оо!
Как хорошо, что так не получилось )) У меня в последнее время поганое настроение и вообще не айс, так что мрачняк я бы не вынесла))
Ура хэппи энду!
palenавтор Онлайн
Климентина
Ура!
Я сама себе поражаюсь, что такая теплая *нагло так* история вышла и очень этому рада. А то и у меня в реале мрачняка хватает(
palen
Хорошая история и теплая, да)
Детей только в конце жалко :'(
Я ждала, когда фик будет завершен. Спасибо, palen! Сесиль была необходима как переходный этап от прошлого к будущему. Снейп хоть давление стравил, опять же, много полезного для себя узнал)))
Очень приятная работа) Герои не то чтоб "милые", но "узнаваемые". Сесиль - вообще душка:( Хотя жаль ее, но слишком большая посредственность она. Спасибо palen за очень хорошо и грамотно написанное произведение (очепятки - не в счет))) Мне очень-очень понравилось) И хотя, по моему глубокому убеждению, снейджер на фанфиксе переживает некий кризис жанра, буду ждать новых работ от одного из любимейших Авторов. Успехов Вам, и Муза в помощь!))
Malifisent А мне кажется, что француженке досталась как раз самая легкая работа ... он как невинный мальчик, никогда не знающий ещё женской ласки... и любая ласка, любое внимание хорошо... попробовала бы она завлечь искушенного Малфоя например))) да и с тем же искушённым Снейпом уже ничего не получилось, как видим))) Но это все конечно проза... просто Снейп влюбился вот и все!!!

Добавлено 22.05.2018 - 08:22:
palen Вы на все сто процентов правы- мрака хватает и в жизни!!! Спасибо за вашу историю и за то, что сделали Ее светлой!!!
Юлька шпулька, ты не поняла: "душка" у меня в отрицательном значении))) А насчет ее роли... Это ж как себя-то надо не любить, чтоб на мужика такого вешаться. Согласись, это от отчаяния. Видит, мужчинка вроде не стар,никому не нужный,потому как женский контингент Хога - дамы исключительно взрослые, со Снейпом точно шашней не водят, аппарат неплохо работает) дай, думает, подцеплю. Конкуренток - ноль целых ноль десятых - красота!:D А тут эта Грейнджер... Будь Гермиона постарше - Сесиль поостереглась бы, наверное, а то и летела бы, как фанера прям до своего Парижу. Хотя, Гермионка и в своем возрасте ее "умыла")) Нам на радость. А про "искушенного Малфоя" в этом сюжете я бы почитала :)))
palenавтор Онлайн
Юлька шпулька
Спасибо) Снейджер - огромная сила, даже автор (иногда) против нее бессилен)))

Malifisent
Спасибо)
НА Мафлоя автора не хватило. Главные герои забрали все мое внимание, но, с другой стороны, иначе я б это еще год писала))))
Malifisent Самое главное , "умыла" как два пальца об асфальт))) не истерила, не скандалила, волесенки лягушатнице не дергала)) знала, зараза, что все равно он Ее будет))) и впринципе даже и в удобное время))) ну сошлись бы они в начале года и плакали бы Ее "превосходно" на экзаменах...так что в который раз убеждаюсь ,что плакал по Гермионе факультет, столь близкий и родной Ее возлюбленному))) все просчитала)))
Вот и хорошо, что не получилось черной жабы - пусть будет белая роза))
А за вот это:
— Легиллименция сильно упрощает жизнь, особенно когда можешь ей воспользоваться сам, не находите? — замечает Северус как бы между прочим. Поттер хмурится: мальчишка до сих пор уверен, что легиллимент из него никудышный. Северус не спешит его переубеждать и, распрощавшись, торопится покинуть Министерство.
- отдельное спасибо))
Во-первых действительно не столько мило, сколько узнаваемо и жизненно. Во-вторых, связанное с во-первых, фестиваль ненависти в комментах к обычной хорошей тетке Сесиль настраивает на негатив. Дамы, не умывайте других да не умыты будете; еще неизвестно тут кому повезло - это наивной чукотской девушке Гермионе повезло с соперницей, что та не стала строить подлянок на которые мы тетки горазды; посмотрела что не ее, и отошла в сторону, "не истерила, не скандалила, волесенки не дергала", легкая, приятная соперница, и все равно оказалась сучкой в глазах присутствующих дам. В вину уже ставится что она просто на Снейпа внимание обратила. Не иначе как от отчаяния и отсутствия самоуважения. А с другой стороны, да, дамы, только такая женщина второй раз на местного Снейпа и посмотрит. Например, местная Гермиона. Которая тоже согласна, что ничего хорошего в нем нет, просто на фоне Рона читать умеет уже победитель.
Короче, блин, испортили все впечатление)))
feyasterv Боже мой сколько пафоса... ну не нравится вам наивная чукотская барышня Гермиона, так и непонятно с чего вы читаете снейджер... читайте Снейп /НЖП и будет вам счастие ...
Юлька шпулька
к пердыдущему моему комменту видимо надо было прикрепить табличку "сарказм", как для Шелдона, с другой стороны я не уверена что даже это бы здесь помогло, поэтому все тлен ¯\_(ツ)_/¯
palenавтор Онлайн
Volganka
Только заметила, что не ответила на ваш пост. Вот что значит - телефоны(((Простите и спасибо за отзыв!

Автор вернулся временно к нормальному интеренету и торопиться призвать всех к миру и дружбе.
Давайте я вам расскажу, как все вышло?
Это фик был задуман -- страшно сказать! - 9 лет назад. У меня дочь лежала в больнице, я очень переживала и почему-то в меня лезли только и исключительно снейджеры. Кто б знал почему. В те моменты, когда читать было невозможно, я придумывала свой. И по первоначальной задумке, Сесиль была крута просто до мерисьюшности и Снейп оставался с ней. Как же я тогда недооценивала Гермиону!
Сюжет был продуман давно, а вот настроение будущего фика менялось в зависимости от реала. последний вариант, который был напсаин почти на половину, после прочтения бетой был безжалостно стерт и это очень хорошо. Потому что то, что получилось, мне очень нравится. Мне нравится ершистый Снейп и спокойной, уверенная Гермиона, которая берет и исчезает, заставляя о себе думать. Я придумала, что проживут они жизнь долгую и интересную и умрут в один день. Вот так:)





Ходила вокруг очень долго, тихо хихикая над названием. Как точно оно передало всю суть происходящего! Вот что этим бабам надо?) Прицепились к бедному мужику, а у того мозг кипит от всех этих тонких материй.
Как меня местами бесила Сесиль. Вроде обычная женщина, но что-то в ней было... Хотя я наглых в принципе не шибко люблю. Странная у нее была тактика. Начинаешь с секса? Тогда чего лошадей гонишь и ждешь великой любви? Наслушалась, уши развесила и поскакала вдохновлять. Наивная...
Очень годная Гермиона. Очень. Несколько удивила неуверенность Снейпа по отношению к Уизли. И вообще как он бедолага не спился?)
Прочла ваше последнее сообщение. Спасибо, что не оставили Северуса с этой француженкой! Наверное, этого и боялась, что не читала... не люблю разочаровываться( Страдаешь потом, думаешь почему все так.
Интересно, в каком состоянии вы писали его теперь?)
Спасибо!
ПС. Искренне не понимаю, почему так мало работ, в которых Снейпа просто спасают, потому что спасают. Это же Грейнджер, она может. Нет, это слишком просто, надо больше страданий!
Да, название блестящее :)
palenавтор Онлайн
Kemuri Kuroi
Спасибо за такой развернутый и за такую оценку Гермионы.
Настроение у меня было "Люблю Снейпа ну и мир впридачу"))))
И я тоже удивлена, что для спасения и для любви обычно придумывают веские причины, из разряда "невозможно не". Мне было очень важно показать, что и спасают часто и любят просто так или потому, что неким образом совпадают)
Ещё раз спасибо и спасибо бете, которая вовремя меня пнула и я полностью переписала начало) без нее этой истории б не было.
palenавтор Онлайн
Ho_mo
Спасибо огромное за рекомендацию!!!
palen
:)))А вам - вдохновения, сил и времени для его реализации.
Признаться, я переоценила свои силы) Нет, есть какая-то узкая прослойка снейджера, которая не задевает меня, но тут прямо в самое сердце)
Сюжет довольно стандартный для этого пейринга. Язык отличный, нареканий не вызывает, Снейп мне правда показался каким-то мягким, слишком прозаичным что ли. Не хватило некой роковой обреченности. Наверное, это все многолетняя романтизация сказывается. А вот Гермиона наоборот - живая и легкая, наверное, так и надо.
Итак, попробуем разобраться в сюжете.Вопрос "Что Вам от меня надо" из уст Снейпа на протяжении всего рассказа был приравнен мною к вопросу "Когда вы уж признаетесь мне в любви и начнете меня спасать"?) Потому что когда человек раз за разом задает такие вопросы, то он рискует нарваться на выяснение отношений. Ну (!) все же это знают. *Бедный Сева, он был так молод.*
Грамотно, конечно, Гермиона Сесиль подсидела, просто Аве женскому коварству. Почему в комментах пишут, что Сесиль пришла на все готовенькое, а Гермиона (такая молодец) полюбила его ершистого такого. Вот жила себе, встречалась с Уизли (на минуточку!), а потом такая бах (!) и влюбилась в человека на больничной койке. Почему так произошло - ответ очевиден - придумала себе героя, развесив ушки от Гарриковсих рассказов. И не делает ей в общем особой чести. И почему участие в войне дает ей бонус в борьбе за сердце мужчины, мне понять не дано.
Почему Снейп не выбрал Сесиль - сердцу конечно же не прикажешь, но и модель взрослых, спокойных отношений для неопытного Снейпа явно не зашла.
Моменты, которые уже прямо ну не могут не смущать (в сотый то раз, когда уже и не канон, но такой шаблон, что прям аж фу такими быть) и Рон опять тупой, и Гермиона увлекается зельями, и почему-то выхаживает малосимпатичного профессора, а не бороздит просторы Австралии, пытаясь загладить вину перед родителями, и Гаррика почему-то первым возле больничной койки не оказывается (хотя должен аки верный пес сидеть рядом, не смыкая глаз). Ну и все такое по мелочи.
И я думаю, Вашей Гермионе, действительно "Работа над ошибками" не грозит, потому как каткообразные девушки назад не сдают)

(много букв. простите ради Мерлина, если что не так)
Показать полностью
Цитата сообщения Malifisent от 22.05.2018 в 08:40
Юлька шпулька, ты не поняла: "душка" у меня в отрицательном значении))) А насчет ее роли... Это ж как себя-то надо не любить, чтоб на мужика такого вешаться. Согласись, это от отчаяния. Видит, мужчинка вроде не стар,никому не нужный,потому как женский контингент Хога - дамы исключительно взрослые, со Снейпом точно шашней не водят, аппарат неплохо работает) дай, думает, подцеплю. Конкуренток - ноль целых ноль десятых - красота!:D А тут эта Грейнджер... Будь Гермиона постарше - Сесиль поостереглась бы, наверное, а то и летела бы, как фанера прям до своего Парижу. Хотя, Гермионка и в своем возрасте ее "умыла")) Нам на радость. А про "искушенного Малфоя" в этом сюжете я бы почитала :)))


По всему выходит, что Гермиона-таки вешалась на профессора (как ни прискорбно). А с Сесиль-таки была взаимная симпатия (пусть не любовь, да).
palenавтор Онлайн
FieryQueen
Ох, спасибо за такой развернутый комментарий.
Снейп у меня тут простой и ни фига не мачо, но, если честно, то в какое он мне кажется более ведомым в отношении с девушками. Он чувствительный и ранимый, сложный, ворчливый и... В общем, любя Снейпа нежно, с большинством Снейпоманками я не совпадаю.
А Гермиона мне и в каноне кажется последовательной до упертости. Вспомним хоть историю с дарами смерти, она ж до последнего стояла на том, что их нет.
И все ж, я не исключаю, что ее "танковость" может дать сбой. Но я надеюсь, что мой Снейпа может стать более весёлым и не таким уж нудным, чтоб от него бежать))))
Ещё раз спасибо!
Отличный снейджер! Сесиль была очень оправдана, она действительно помогла Северусу раскрыться. Возможно, что без нее, он бы так и не начал отношений с Гермионой!
Начиная с простого, понемногу ощущаешь потребность в изысканном. Снейп нисколько не канонный, я даже позволю себе сказать, что канонный никогда бы не обратил внимание на Гермиону. А штампы в извечных просьбах о прощении не вписываются в сюжет. Гермиона хороша, очень хороша, постепенное понимание своих желаний, анализ ситуации, адаптация в послевоенной жизни. ХЭ всегда приятен, это же сказка. Отсутствие интимных подробностей тоже порадовало (когда много читаешь, надоедает). Спасибо за приятный вечер.
palenавтор Онлайн
AleriaSt
Спасибо большое) Да, Сесиль слегка его растормошить)

ТТЮ
Эм, даже и не знаю, что возразить и надо ли. Каноный Снейп мало того - погиб)) все остальное домыслы фикрайтеров и если в шапке намек на снейджеры, трудно ожидать каноного Снейпа?
За Гермиону спасибо)

Спасибо за отзыв:)
Lady Joe Онлайн
Это тот редкий случай, когда я действительно верю в эту пару. Герои живые, за них переживаешь и надеешься на "все будет хорошо" и "жили они долго и счастливо". Спасибо!
ТТЮ Скорее канонная Гермиона не обратила бы внимания на желчного зельевара... да я думаю, у неё бы даже мысли не поползли в данном направлении)))
palenавтор Онлайн
Lady Joe
Спасибо! Значит не зря старалась) сама редко верю, хотя снейджеры люблю)
Hexelein
Люблю все эти мелочи, от которых совершенно по-дурацки улыбаешься и хихикаешь - прелесссссссссссть! Нет, не ново, но легко, задорно, живо и весело. Не могу не вспомнить пирожок (сорри за несохранение соответствий персонажам - уж какой есть):
Я - агресивная зараза.
Ты - жизнерадостный кретин.
Женись на мне. Ты слишком счастлив
Один.
:)

З.Ы. Эх, нужно всё-таки написать заявку на снейджер и потом ныть в блогах (и не только), что нужен исполнитель. А вдруг? ;)
palenавтор Онлайн
Hexelein
Ой, спасибо-спасибо!я так рада, когда замечают мелочи, которые так любовно (ну или хихикая) выписываешь)))
А что за заявка? Заинтриговала!
Интересный снейджер с естественным развитием отношений героев. Особенно понравилось то, насколько постепенно эти отношения развивались и насколько органичной парой Снейп с Гермионой предстали к конце (особенно если вспомнить отношение к ней Снейпа вначале).
И ещё понравился Поттер! Хоть и второстепенный персонаж, но чем-то меня зацепил...
Спасибо)

palenавтор Онлайн
Mari_Ku
Спасибо вам! Очень приятно получать отзывы к оконченным вещам) Спасибо)
Чудесный классический тёплый снейджер, очень качественный!
Whirlwind Owl Онлайн
Прекрасный снейджер. Спасибо
реалити, жаль что не канон.
Мне очень все понравилось. Даже думала в начале что читала, но нет. Был первый раз. Конечно они долго шли к отношениям и иногда просто их подтолкнуть хотелось безумно. Но как Снейп менял своё отношение к Гермионе, по чуть-чуть. И почти на заметно сначала. Я улыбаюсь когда вспоминаю это. Спасибо!
Очень теплый фанфик, мур :)
Перечитала эту историю второй раз (и скорее всего не последний). В комментариях читателей часто встречается слово 'теплый' - оно действительно идеально подходит для характеристики этого фанфика.
У автора получились замечательные главные герои - Гермиона и Северус, и ещё чудесные Минерва, Флитвик, Гарри и даже Рон (хотя он здесь и не самый приятный персонаж). Отлично удался и новый женский персонаж - Сесиль. Каждый персонаж выдержан в своём характере, по-своему интересен и оригинален, в итоге - читать - одно удовольствие!
palenавтор Онлайн
Дорогие читатели, мне ужасно неудобно, но я каким-то о разом отписалась от комментариев и не видела, что прибавились новые! Но лучше поздно, чем никогда.
Avada_36
Спасибо!

Dreaming Owl
Спасибо!)

klause
Вот да! А то эпилог канона какой-то... Никакой(((

Tiger_17
Спасибо! ВА меня ваш отзыв заставил радостно улыбнуться.

-Emily-
Мур!)))

Иолла
Признаюсь, я сама люблю в трудную минуту его перечитывать. Пожалуй, тот редкий случай, когда мне почти ничего не хочется исправлять)
Спасибо за отзыв и рекомендацию!)
Очень хорошо у Вас получился Снейп, на которого внезапно свалилась ЖИЗНЬ, с которой он понятия не имеет, что делать. Ибо и до не жил, если честно, и после не собирался, ибо шансов не было. Привык к этой мысли, умереть не боялся, а, выжив, абсолютно растерялся, жить-то не умеет, просто жить, а не функционировать. Пишут тут люди, что не канонный он у Вас получился, а по-моему, канонный примерно так бы себя и чувствовал и вел. Не супермен и не страдалец, просто человек.
palenавтор Онлайн
Ольга Туристская
Огромное вам спасибо!
Для меня "тутошний" Снейп один из самых настоящих. В фандоме столько Снейпов-мачо,а мне вот этот, неприкаянный милее))) И так радостно, когда кому-то еще он нравится! Спасибо.
Я дико извиняюсь! Подскажите пожалуйста, кто ( в реальной жизни) эта женщина на постере? Как зовут актрису, или кто она?
palenавтор Онлайн
MilaUvarova
Джульет Бинош. Играла в фильме Шоколад в том числе)
https://www.kinopoisk.ru/name/6224/
palen
Спасибо огромное!
palenавтор Онлайн
MilaUvarova
Не за что)
Жаль, что так мало.
дорогая автор, сегодня весь вечер читаю ваши фанфики и не могу оторваться. спасибо вам большое. история замечательная! (и сказочная серия тоже совершенно невероятная!)
palenавтор Онлайн
Seo-Fawre1313
Хо-хо, у меня есть еще снейджеры.

{Катёна}
Спасибо вам огромное! Невероятно приятно получать такие отзывы)
Спасибо)
Очень теплая и светлая история)
Снейп в сначала в недоумении: что делать? Но долг никто не отменял, раз я тут нужен, буду работать, как раньше.
Этот поступок очень вписывается в его характер. Меня напомнил! Я тоже, когда не знаю, чего хочу, иду и делаю то, что нужно. И там, где нужна)
Гарри с Северусом порадовали: стараются друг на друга не рычать и отстраниться от прошлых обид) Если дальше стараться, у них когда-нибудь получатся вполне спокойные, не враждебные отношения))
Гермиона настойчиво втягивает Снейпа в научные исследования, и это идеально: робко вздыхающую девицу он бы не заметил, нахрапистую... Послал бы или использовал?
А разговоры о работе помогают усыпить бдительность! Хотя Гермиона и не собиралась))))
palenавтор Онлайн
МаринаСавко
Спасибо за такой обстоятельный отзыв!
Я сама очень люблю эту работу (скромно так). Мне редко удаются настолько спокойные вещи)
Характер Снейпа сглажен по сравнению с канонным, Грейнджер навязчивая излишне вначале, но читать интересно. Эволюция характеров приятно поражает воображение, история увлекательная и приятная. Спасибо.
palenавтор Онлайн
ТТЮ
Рада, что было интересно! Спасибо за отзыв!
palenавтор Онлайн
Брусни ка

Спасибо за рекомендацию! 😍
Соглашусь с предыдущими высказываниями. Очень теплая и уютная история. Неспешное рождение любви, - прекрасно!
palenавтор Онлайн
Брусни ка
Очень рада, что вам понравилось! Спасибо!
Прочитала четыре главы.
Пока очень нравится. То что нужно, чтоб вернуться в чтение фанфиков спустя 5 лет.
Очень интригует Сесиль. Интересно, подозрения Гермионы оправданы?
palenавтор Онлайн
Aga6ka
Ой, ура-ура!
Спойлерить не буду))). Очень рада, что вам нравится!
Ща будет много буков и много опечаток (скорее всего). Так шо приготовьтесь.

Как принято, сначала начну с дёгтя, потом приправлю мёдом.

Мне не понятна Сесиль. Теоретически, я понимаю, зачем она автору (чтоб разбудить, всколыхнуть, оживить снейповский интерес к противоположному полу), но как персонаж, она показалась мне очень плоской, я всё время ждала какого-то развития, каких-то историй из прошлого. столько удочек было закинуто, но ни одна не вытянула даже рваного башмака.
На протяжении всего фика мне казалось, что есть у неё какая-то тайна.
Сначала казалось, что она липовый аврор, потом - что внебрачная дочь Лорда, потом - что какая-нибудь возлюбленная Кэрроу.... Может, меня просто слегка клинит, но хотелось больше узнать об этом персонаже.

Интересный ход с "неполитическим-политическим" убийством школьника меня опять таки озадачил. Вроде бы акцент на этом сделан, а развязка двумя словами объяснилась и всё....

Теперь о хорошем:

Мне безумно нравится такой стиль повествования в настоящем времени. Он непрост в исполнении, не всегда хорош для восприятия... Но в данном случае отработан на 5+!
Мягчайшее, просто таки зефирное развитие отношение главных героев.
Это когда берёшь большую маршмеллоу слегка сжимаешь, отпускаешь, а она выпрямляется, потом снова и снова... Пока слюни не потекут, не кончится терпение и не откусишь...
Так и тут: нажим, откат, на грани фола, снова нейтральные воды, изощрённая игра в намёки и один из самых лучших первых поцелуев.
За него - отдельное спасибо. За то, что не по пьяни, не в порыве страсти, не из экспериментальных целей... А вот так трогательно и по-настоящему. Респект!

За второстепенных героев тоже спасибо. Они очень объемные и живые. Прописать так вскользь, но очень содержательно не главных персонажей - это надо уметь!!!

Так... Вроде всё сказала. Если ещё что-то вспомню, напишу.
Показать полностью
palenавтор Онлайн
Aga6ka
Ой, спасибо вам.
Вы всё очень верно заметили.
Фик задумывался несколько иным и да, Сесиль я не дотянула, полностью погрузившись в юст главных героев. Надо было волевым усилием развить обе темы, но Северус и Гермиона меня поглотили полностью, до макушки)
Ещё раз спасибо ща такой вдумчивые комментарий.
palen
Муражки, они такие. По мне тоже не раз пробегали во время прочтения!
За них можно и недотяжки простить.
palenавтор Онлайн
Aga6ka
Спасибище)
Ну что ж перечитав работу могу много сказать.
( Ща будет много ошибок, я предупредила. У человечка Дисгрфия)
Во-первых Сесиль. Как же ее обычность необычна. Порой устаешь от работ где все хотят убить Северуса, а он такой весь без эмоциональный убица и мастер всего всего и равных ему нет. То что она по итогу оказалась просто женщиной искавшей себя и с надеждой уехала в другою страну замечательно. Получила образование, которое скорее всего навязали родители. Не получилось быть Аврором. Тут шанс поехать в Англию, попробывало не получилось. Все как то по настоящему.
Во вторых Северус. Как уже писала выше он мне определенно нравится. Как он не понимает, что сделать в определенных случаях и вообще в шоках со своих эмоций. Какой живой и настоящий, что аж пощупать можно так сказать. Огромный восторг, что Минерва не винит его в смерти Дамблдора и остальные не плюют в него с криком Пожиратель.
Так же радует, что нет политической волокиты по типу Кингсли дурак его сместили, а тот чувак второй Том Реддл. Все четко там где нужно и правельно.
В третьех Гермиона. Вот прям верю, что она прошла войну и переступала через себя. Поведение логично и ты просто понимаешь ее поступки. Веришь ей на все сто.

Вообще работа шикарная. Автору вдохновения радовать нас ещё.
Показать полностью
palenавтор Онлайн
Gey_fert
Спасибо ивам огромное! ДО чего ж приятно читать такие отзывы! Мур)
Fanfik ochen' xorosh, no ne ponimaju odnovo: kak malo iskushon ne byl by Sneip v zenshchinax, poddatsia takoj posredstvennosti kak Sesil' slishkom....
Vot takoje chuvstvo gadlivosti- pochemu muziki vsegda siusiukajutsia s truslivymi kuricami a silnyx zenshchin predostavliajet samix sebe? Sneip uspokaivajet ispugavshujusiu Sesil', i ne naxodit kapelku muzestva prikosnutsia k ranenoj Greindzer, konechno ved' jevo kurochka obidetsia...
Navernoje eto pervyj fanfik, gde Sneipa vizhu kak obyknovennovo rasterianovo, truslivovo, nereshitelnovo i dovolno glupovo muzhika, kotoryj bez osobyx ugryzenij sovesti flirtujet s odnoj i spit s drugoj...
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть