↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Я ждал тебя триста лет...» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

275 комментариев
Ура, обещанный Снарри! Спасибо, вы так очаровательно оперативны!
Severenaавтор
Агнета Блоссом
Спасибище за первый комментарий к фику. Надеюсь, что не разочаруем.
Теплого и уютного вечера.
Спасибо за долгожданный фик! Значит Гарри, как Истинный Избранный чувствует притяжение к Северусу, но не понимает его природы и всеми силами и средствами пытается привлечь его внимание, а Северус хоть и привлекается, но объяснить что и к чему не может, рано еще, не поймет, испугается? А Джеймс... ну, это Джеймс.
Israавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 23.08.2018 в 17:52
Ура, обещанный Снарри! Спасибо, вы так очаровательно оперативны!

Мы очень старались, так как читатели действительно ждали этого фика. Правда выкладывать его будем не столь часто, но регулярно. Его еще надо как следует довести до ума.
Severenaавтор
барбидокская
Да, Анечка, ты все поняла правильно. Северус и не собирается ничего объяснять Гарри, потому что вдвоем им точно не справиться. Как пелось в нашей старой песне "С любовью справлюсь я одна, а вместе нам не справится..." И, к сожалению, им не будет просто.
Сладких снов.
Israавтор Онлайн
барбидокская
Совершенро верно! Мальчику очень и очень тяжело. На него уже начала действовать их магическая связь, ему хочется завоевать пока еще не любовь, но уж точно симпатию своего декана. И ради этого он готов абсолютно на все.
А вот и продолжение так полюбившейся мне истории!
Начало очень интересное!
С нетерпеньем жду новой главы и желаю авторам много вдохновения!
Severenaавтор
Fiya
Мы старались изо всех сил, чтобы начать выкладываться и порадовать своих любимых читателей. Правда, выкладка будет пореже, потому что фик еще требует доработки. Но обещаем не томить читателей.
Замечательного и уютного вечера.
Israавтор Онлайн
Огромное спасибо! Надеемся фик вам понравится и ответит на все вопросы.
Вот так сюрприз, спасибо большое авторам! Уже и продолжение!
Практически все обстоятельства поменялись, но Джеймс всё такой же и по прежнему раздражает) Впрочем, и Лили тоже хороша, но она хоть готова изобразить любезность. Прямо предвкушаю момент, когда их семь лет спустя пригласят на свадьбу))
А что будет делать эти семь лет Северус, да и Гарри, просто не представляю. И это только первый курс! А что будет курсе на четвёртом-пятом и так далее... Беги оттуда, Северус))
Severenaавтор
Maryn
Ой, убила комментом! Тоже все это представила в красках. Но, к сожалению, пока ничего сказать не могу, ибо все будет спойлером. Но очень надеюсь, что не разочаруем.
Замечательного и теплого вечера и прекрасного настроения.
Israавтор Онлайн
Maryn
Мы так впечатлились от разочарования читателей из за отсутствия собственно снарри в Исповеди вампира, что кинулись писать продолжение. Оно еще не совсем готово и именно поэтому быстрой выкладки мы не обещаем, но лиха беда начала.
А вот что будут делать Северус с Гарри, и как вообще будут развиваться события, об этом вы узнаете из следующих глав.
Девочки, просто огромное спасибо за этот подарок. Совершенно не ожидала, что прода выйдет так скоро. В отличии от бедняги Северуса нам не пришлось ждать семь лет. Теперь буду с нетерпением ждать следующей главы.
Israавтор Онлайн
meser
Хоть и говорят, что обещанного три года ждут, но это не наш случай. Мы действительно очень хотели порадовать всех читателей, немного разочарованных отсутствием снарри в Вампире. Прода будет публиковаться регулярно, по мере доработки фика.
Ура!! Вы это все-таки делаете!))
Как же приятно читать об отношениях героев... Так здорово, что Том - хороший, что у Гарри живы родители, что Гарри и Драко - друзья. И что он все-таки чувствует близость с Северусом...
Israавтор Онлайн
Цитата сообщения RedShinigami от 23.08.2018 в 18:38
Ура!! Вы это все-таки делаете!))
Как же приятно читать об отношениях героев... Так здорово, что Том - хороший, что у Гарри живы родители, что Гарри и Драко - друзья. И что он все-таки чувствует близость с Северусом...

Знаешь, иногда так здорово почувствовать себя на несколько мгновений настоящим...волшебником и превратить злодея-маньяка в сильного, умного положительного героя, дать сироте теплый уютный дом, где его любят, ненависть обратить в дружбу.
А снарри...Для снарри нужно только очень сильно любить героев.
Severenaавтор
meser
RedShinigami
Девочки, спасибо огромное, что читаете! Нам просто нереально приятно! И мы с Кирой счастливы!
Цитата сообщения Isra от 23.08.2018 в 18:41
Знаешь, иногда так здорово почувствовать себя на несколько мгновений настоящим...волшебником и превратить злодея-маньяка в сильного, умного положительного героя, дать сироте теплый уютный дом, где его любят, ненависть обратить в дружбу.
А снарри...Для снарри нужно только очень сильно любить героев.

Золотые слова!! Думаю именно это и заставляет авторов не спать ночами, придумывать,вычитывать и радовать себя и всех нас!
Спасибо за шикарное начало так ожидаемого продолжения! Но что же вы делаете!! Только раззадорили и уже конец. Какие узнаваемые персонажи и в тоже время другие -люблю эти перевёртыши! А Гарри.. какой он.. слова не подберу! Короче, ми-ми-ми))) Бедолага Снейп - как прожить семь лет!
Severenaавтор
Mad Bee
Олечка, тебе спасибо огромное за шикарный коллаж к фику
https://d.radikal.ru/d02/1808/a8/8ad726f8db7e.jpg
И спасибо, что ты в нашей команде! Без тебя ничего бы этого не было!
Israавтор Онлайн
Mad Bee
Вот такие мы с Леной коваааарные авторы! Нам и самим нравится перевертыши. Гарька здесь действительно получился...няша. Северус...Я бы на его месте повесилась. Но он у нас мужик стойкий, выдержит.
А тебе спасибо за животворящий пендель. Этот фик - целиком и полностью твоя заслуга!
Авторы, благодарю за пожелание!
Я тоже надеюсь.
Скажите, пожалуйста, а в данном произведении, хоть оно предполагается в основном о Гарри и Северусе, появятся Том с Беллой?
Severenaавтор
Fiya
Том обязательно появится.
Israавтор Онлайн
Fiya
Том у нас тут практически главный второстепенный персонаж и обязательно появится, а Белла...Ей отведена роль скромной домохозяйки. Вот она и сидит дома и хозяйствует.
Ух ты! Ну я это,как всегда,жду окончания)))
Israавтор Онлайн
Цитата сообщения e-kat от 23.08.2018 в 20:03
Ух ты! Ну я это,как всегда,жду окончания)))

Терпения вам! Окончание будет не так скоро...
Severenaавтор
e-kat
Да мы не против!
Отличного настроения и уютного вечера!
С одной стороны, Джеймса понять можно - когда ваш бывший учитель-вампир приходит свататься к вашему одиннадцатилетнему сыну, это несколько выбивает из колеи. Тем более, сам Северус сказал, что подобная связь - явление крайне редкое. Возможно, Джеймс с таким никогда не сталкивался. А с другой стороны - глава Аврората всё же должен иначе реагировать на поступающую информацию, даже если она касается его самого. Истерика - не конструктивно) И интересная реакция на рассказ о выходках Гарри. Раз к тебе домой приходит обеспокоенный этими выходками декан, стоит ли, не дослушав его, отмахиваться?
А так-то Дурмстранг стал бы неплохим вариантом, если б не последствия для Гарри. Положеньице...
Авторам спасибо за главу!
Спасибо за главу! Джеймс Поттер самовлюбленный, зашоренный идиот, видящий и слышащий только то, что его устраивает и готовый лишить магии или вовсе убить своего сына, потому что Магия связала его с тем, кто не устраивает его, Джеймса. Он ведь даже не попытался разобраться, есть же книги, где рассказывается про Истинных Партнеров и чем может грозить разлука? Что мешает их прочитать? Но нет, он решил, а на последствия плевать, а если Гарри лишится магии, из-за его решения, то виноват будет Снейп, кто ж еще.
Ну что я могу сказать - родители такие родители!)) Оградить, уберечь - а в итоге сломать ребенку жизнь - это они могут. Причем со всей любовью и осознанием родительского права и долга. Ситуация, конечно, очень неприятная. Ребенок и взрослый - во времена моего безмятежного советского детства эти отношения по умолчанию были чисты и не подвергались сомнению. Помню, как меня, 15-летнюю, спокойно отпускали в турпоходы под руководством парней-студентов института,- и вопросов не было вообще))) А теперь элементарное человеческое внимание к ребенку могут расценить как мерзость. А тут - магическое партнерство! Бедный Гарри. Он-то даже не понимает, что с ним происходит. И Сев бедный. Его еще и извращенцем считают... Будем ждать, чем все кончится. Очень хорошая глава, девочки. Спасибо.)
Заклинило Джеймса. А что же Лили? Ведь она-то слушала, что говорит Снейп. Угробят ребёнка, глупость какая!
Глава пробирает до глубины души. Спасибо! С трепетом жду, что будет дальше...
Как же глупо мы иногда ведём себя под влиянием собственных предубеждений! Наверняка если бы Снейп был в своё время любимым учителем Джеймса, или хотя бы отношения между ними сложились нейтральные, такой бурной реакции не последовало бы. Представляю, что твориться в душе у маленького Гарри, который ещё и в чувствах своих не разобрался, и на душе просто кошки скребут! Очень надеюсь, что нас не будут долго томить в ожидании следующей главы!
Severenaавтор
Maryn
Да уж, предубеждение и ненависть - страшные вещи! Иногда они просто застят глаза, и человек перестает конструктивно размышлять и соображать. Вот это и случилось с Джеймсом. Работа - работой, но когда дело коснулось его лично... Ну не сумел он переступить через себя. А про выходки он уже знал от Люциуса. Да и сам он паинькой в школе никогда не был! Ну и - у него еще свои меркантильные интересы, он хочет породниться с Малфоями. Так что все достаточно сложно. А что будет дальше - в следующей главе.

барбидокская
Анечка, свои доводы он еще приоткроет в следующей главе. Подробнее ничего не могу сказать.

RedShinigami
Как же ты правильно сказала!!! Вот абсолютно согласна с тобой! Недаром говорят, что благими намерениями...

Агнета Блоссом
Про все еще будет в следующей главе. Пока, к сожалению, ничего сказать не можем.

meser
Здесь тяжело всем героям истории. Постараемся не тянуть с главой.

Девочки, всем огромное спасибо за комментарии! Замечательного дня и поздравляю всех с 1 сентября!
Israавтор Онлайн
Maryn
барбидокская
RedShinigami
Агнета Блоссом
meser

Огромное спасибо вам за чудесные комменты. Зашоренность и предубеждения - это страшная вещь. Мы уверены, что если бы отношения Джеймса и Северуса в школе сложились п-оиному, то Поттер-старший хотя бы не отреагировал так агрессивно. Возможно он бы задумался и не стал делать поспешных выводов насчет заведомо грязных намерений Снейпа. Очень хотелось бы верить, что он даже пошел бы и прочел соответствующую литературу о магическом партнерстве, о котором знал не слишком много.

Maryn
Истерика у него случилась скорее от страха за Гарри. Ведь мальчик большую часть времени находится в школе, а там - Снейп с его непонятными Джеймсу притязаниями. Насчет реакции на "шалости" Гарри. Тут он скорее даже гордиться своим мальчиком. Ведь Джеймс и сам в свое время был тем еще хулиганом.

барбидокская
Аболютно правильно! Искреннее желание Снейпа помочь Гарри справиться с грузом магии было априори воспринято им в штыки именно из за застарелой вражды.

RedShinigami
Родители они такие...Вроде действуют исключительно на благо детей, а иногда получается трагедия. Так же и Джеймс. Ведь он искренее думает, что ограждает Гарри от посягательств учителя-извращенца.

Агнета Блоссом
О реакции Лили будет в следующей главе. Спасибо, что читаете.

meser
Гарри разумеется очень жалко, так же, кстати, как и Снейпа, который совсем не ожидал от взрослого человека такой чисто подростновой истерики.
Показать полностью
Очень надеюсь, что разум в этой семье, это Лили! Страх за сына и неприязнь к Снейпу могут ,конечно, оправдать такую реакцию, но только на какой-то небольшой промежуток времени. Потом все же должен и мозг подключится, не маглл все-таки! Хоть бы со знающими людьми переговорил на предмет партнерства или книжку какую почитал.Тут скорее Лили могла бы испугаться, а Джеймс чистокровный вроде и аврор главный, не может же быть таким тупым.То, что про это мало знают, не повод думать, что этого не может быть. В магической мире что угодно может случиться.А Гарри по человечески очень жаль. Самодурство отца, с точки зрения ребёнка, быстро приводит к потере авторитета оного.Если Джеймс желает проблем с подростком, он легко их получит.Это всё без учёта губительных последствий для магического потенциала Гарри. И будет очень жаль и обидно за Гарри, если только это послужит для папы основанием для возможного смягчения в отношении ситуации.
Спасибо за главу,девочки, Северус был великолепен в своей сдерженности и боязни навредить своему избраннику! .
Israавтор Онлайн
Mad Bee
Олюнь, мы уверены, что он те такой лось, каким пытается казаться. Возможно он не знает всех тонкостей магического партнерства, но уж точно что-то где-то слышал. Но ненависть к Снепу буквально застит ему глаза, заставляет вести себя как круглый идиот. Даже то, что от его тупости в конечном итоге может пострадать Гарри, не играет для него особенной роли.
А Северус руководствуется совершенно другими принципами. Он весь в этой фразе:
"Счастье и благополучие вашего сына — для меня все!". Если бы точно также думал и Джеймс!
Спасибо тебе за просто потрясающий коллаж к фику!
Severenaавтор
Mad Bee
Олечка, спасибо огромное за потрясающий коллаж к главе!
https://b.radikal.ru/b24/1808/9b/8a4c2fed41f7.jpg
Реагировать истериками- конечно совершенно неконструктивно....но есть ведь вероятность каких то интриг и подделок? ...в такой ситуации лучше все изучить досконально, прежде чем действовать... представьте- а если это выдумка была бы? и ...Северус справиться :-)
на счет" нельзя разлучать "- истинный партнер мог родиться и в другой стране и познакомиться уже взрослым , не всегда же они рядом оказываются...:-)
Severenaавтор
Baya
Доброго вечера!
Да, но тут есть одно "но"... Если они не виделись, это совсем другое дело. Но если уж увиделись, и если они Истинные Избранные... То тут же вступает в свои права Магия. Их начинает неудержимо тянуть друг к другу. Северус изучил все что можно уже об этом явлении, поэтому он уверен в своих словах. Но спойлерить не буду - развитие ситуации ожидает в следующих главах.
Спасибо, что читаете.
Сладких снов.
19011967 Доброго вечера!
Северус то изучилл и ждал долго... но остальные то в шоке :-)...и Северусу Джемс не обязан доверять...поэтому удивление Севы слишком наивно...неужели ждал объятий и " ты теперь можешь называть меня папой , Северус" :-)

Цитата сообщения Baya от 02.09.2018 в 00:06
19011967 Доброго вечера!
Северус то изучилл и ждал долго... но остальные то в шоке :-)...и Северусу Джемс не обязан доверять...поэтому удивление Севы слишком наивно...неужели ждал объятий и " ты теперь можешь называть меня папой , Северус" :-)

Доверять не обязан, хотя и вот так сходу считать Северуса грязным извращенцем тоже оснований не было. И уж в любом случае, следовало бы выслушать оппонента до конца. Возможно, именно этого Северус и ожидал - что его выслушают и перепроверят его слова. А оказалось, что глава Аврората истерит за двоих - за себя и за беременную жену, которая как раз была сдержанной.
Хотя меня поведение Джеймса таки не удивило, но я его вообще недолюбливаю.
Israавтор Онлайн
Baya
Мой соавтор и Maryn уже все, что я бы могла сказать, ответили. Могу только поблагодарить за коммент и пожелать замечательных выходных. И спасибо, что читаете!


Добавлено 02.09.2018 - 07:10:
Maryn
Спасибо за коммент!
Именно на это и рассчитывал Северус. Он конечно же не ожидал, что ему вынесут Гарри , перевязанного голубой ленточкой, но и такой глупой и неконструктивной агрессии тоже не ожидал.
И да, нас тоже не удивляет поведение Джеймса,
Severenaавтор
Baya
Девочки уже все сказали, добавить и нечего. Северус и не рассчитывал ни на доверие, ни на радость от известия. Он просто желал, чтобы его выслушали, изучили информацию и сделали выводы. Идти против Магии бессмысленно, и Джеймс это прекрасно должен был знать. А Северус предлагал именно снизить давление Магии на Гарри, перенеся его на себя. Поэтому он и не ожидал, что его слова будут восприняты настолько в штыки.

Maryn
Сказать по правде, мы с Кирой тоже недолюбливаем Мародеров.

Девочки, замечательного дня!

:-) Я люблю пару Севу и Гарри...но если бы 300 летний вампир пришел ко мне заявить права на дитенка...даже не знаю что бы было :-)...к Джеймсу никак не отношусь...просто пытаюсь оценить ситуацию , как без-страстный наблюдатель...это не про Севу, а вообще: доверять вампирам- не благоразумно :-)… сколько сюжетов знает история, что под благовидным предлогом ,со ссылкой на традиции и что угодно , заманивают юных созданий в сети...так ведь и Волдик или Амбридж могли придумать , что нужен мальчик , так он предназначение и любоффф и т.д. а потом - заавадить после бурной ночи ...ну или сразу после помолвки.. Конечно скандалить и хамить по любому -плохая идея...надо разобраться осторожно в ситуации.
Israавтор Онлайн
Baya
А вот здесь я бы позволила себе с вами не согласиттся. Если бы к Поттерам заявились, скажем, Вольтури, то надо было хватать Гарри в охапку и бежать куда глаза глядят (впрочем,это вряд ли помогло бы!). Северус уже кучу лет преподает в Хогвартсе и не навредил ни одному студенту. Он мог наплевать на закон, похитить Гарри, отвезти его скажем в Вольтерру и попросииь Вольтури его обратить-сам Северус не может создавать себе подобных, мы это в Исповеди вампира уточняли. Так что Джеймс ничегошеньки не смог бы поделать. И в принципе он понимает с кем имеет дело. Именно потому, что он знает Снейпа и уверен-тот не пойдет на преступление, он и позволяет так себя вести.
Может быть, хоть Лили будет способна хотя бы попытаться нормально поговорить с Северусом и оценить ситуацию?
Так хочется уже следующую главу!
Israавтор Онлайн
Агнета Блоссом
С Лили все тоже совсем не так просто. А следующая глава выйдет в самом начале следующей недели.
Severenaавтор
Baya
Мне тоже кажется, что Джеймс ведет себя так именно потому, что отлично знает, что Снейп не будет преступать закон. Волшебный мир - очень сложный организм, поэтому ему как минимум надо было изучить вопрос, прежде чем истерить. Но о его точке зрения еще будет в следующей главе.

Агнета Блоссом
Постараемся дать главу в конце этой недели.

Всем замечательного дня!
В обновлениях сказано, что новая глава вышла, я ещё удивилась, что так скоро. А нету новой главы( Что-то где-то глючит(
Цитата сообщения Maryn от 05.09.2018 в 01:12
В обновлениях сказано, что новая глава вышла, я ещё удивилась, что так скоро. А нету новой главы( Что-то где-то глючит(

Может это "вместо пролога" высветилось? Оно от 5.09.
барбидокская
Да, вы правы, так и есть. Спасибо!
Невнимательная я((
Maryn
Просто новой главе обрадовались.
Israавтор Онлайн
Maryn
барбидокская
Мы решили, что фик, в котором первая часть - кроссовер, а вторая - чистое снарри, лучше сопроводиить кратким содержанием. Есть ведь читатели, которым совсем не заходят "Сумерки".
А глава будет в самом конце недели.
Isra
Есть, хотя "Сумерек" в фике совсем мало, но вдруг у кого-то аллергия на само упоминание? Я вот тоже "сумерки" прочитать так и не смогла, совсем не мое...
Israавтор Онлайн
барбидокская
Ну вот и мы так подумали. Одно дело - Снейп -вампир, и совсем другое соединение ГП с "Сумерками". Именно поэтому и решили написать "краткое содержание предыдущих серий".
Круто у вас получилось! Как будто художественный фильм посмотрела!
Хотя я тоже преждевременно обрадовалась новой главе. Ничего. Подождем.
Israавтор Онлайн
Цитата сообщения meser от 05.09.2018 в 07:53
Круто у вас получилось! Как будто художественный фильм посмотрела!
Хотя я тоже преждевременно обрадовалась новой главе. Ничего. Подождем.

Спасибо. Мы честно старались. А ждать осталось совсем недолго.
Какая грустная глава! Безмерно жаль Гарри, ведь он даже не понимает за что его изгнали! Теперь только магия поможет вразумить Поттера старшего!
Спасибо большое!
Severenaавтор
Mad Bee
Ну, Джеймс уверен, что делает все для счастья сына. Иногда слепая родительская любовь способна сломать судьбу ребенка.
Олечка, спасибо огромное за коллаж к главе
https://a.radikal.ru/a16/1809/9e/fa2d144af612.jpg
Israавтор Онлайн
Цитата сообщения Mad Bee от 09.09.2018 в 00:12
Какая грустная глава! Безмерно жаль Гарри, ведь он даже не понимает за что его изгнали! Теперь только магия поможет вразумить Поттера старшего!
Спасибо большое!

Вот лишь на нее мы все и надеемся. На магию. Спасибо за изумительный коллаж к главе.
Спасибо за главу! Как же эти чистокровные любят торговать своими детьми. Интересно, что Малфой пообещал Джеймсу, чтоб тот согласился на брак между их сыновьями? Он же слизеринец, идейный враг гриффиндорца Поттера. И что Джеймс так переживает из-за наследника, раньше ладно, но все равно можно было найти выход, ввести в род например, магически, а сейчас у него вообще жена беременная. Даже если будет дочь, можно супруга ввести в род Поттер, особенно если это будет второй наследник или детей поделить, один наследует роду мужа, другой - жены. А здесь просто тупая упертость в стиле, лучше в кипящий суп сяду, чем кого-то угощу, Гарри став совершеннолетним может просто отречься от рода, и останется упертый Джеймс у разбитого корыта, особенно если Лили ребенка потеряет из-за расстройства и больше рожать не сможет.
Вот иногда я просто ненавижу онгоинги! Потому что только вникнешь в историю, только расчитаешься - и вдруг-бац!- глава заканчивается и жди следующей выкладки. Я бы эту историю проглотила одним махом, не отрываясь, а приходится кушать по ложечке...))))
Джеймс - упрямый дурак. Нет, чтобы подумать... но этим он не особенно утруждал себя и в каноне - иначе остался бы жив вместе с семьей. Носорог безответственный.
История Альбуса и Гриндевальда неожиданно уколола в душу - обычно они оба для меня замшелые старики и никакие романтические отношения между ними меня не трогают. А тут сказано несколько слов - и я уже почти реву. Девчонки молодцы!
Представить даже трудно, с чем столкнется Гарри в Дурмстранге. Нет, обращаться с ним, безусловно, будут хорошо - но без своего Партнера ему будет очень трудно... а он такой еще маленький. И доверие к отцу будет у него подорвано, и вера в близких. Нет, а что это еще за "магический брак" с Драко?)))) Джеймс совсем дурак? Так все аккуратненько распланировал за живого, хоть и маленького, человека... Одно слово - носорог!
Цитата сообщения RedShinigami от 09.09.2018 в 04:37
Нет, а что это еще за "магический брак" с Драко?)))) Джеймс совсем дурак? Так все аккуратненько распланировал за живого, хоть и маленького, человека... Одно слово - носорог!

Если он воспринимает тех, кто от него зависит, в частности жену и сына, как свою собственность, но ничего удивительного нет, ведь старший Малфой поступил также. Главное - наследники, а личные симпатии детей вопрос десятый. Род превыше всего!
Мне тревожно за Лили. Как бы ей не повредило колдовство во время беременности. Ещё и случится что-то с ребёнком, тогда Джеймс совершенно слетит с катушек, хотя и сейчас он совершенно неадекватный.
Теперь как дождаться следующей главы?! Всех жалко: и Северуса, и Гарри, и Дамблдора с Гриндевальдом, и Лили. За Гарри ещё и страшно. Ведь в Дурмстранге его никто не защитит. Джеймс олень, тут даже и сказать нечего больше.
Спасибо за главу, очень жду следующей, переживаю!
Джеймс ведёт себя просто как натуральный слон в посудной лавке. Ему вообще что ли плевать на сына?! Или ненависть к Северусу настолько застит глаза, что он готов скорее убить Гарри , чем отдать в его руки?! Все! Пишу плакат с требованием проды в кратчайшие сроки и выхожу на демонстрацию !
Israавтор Онлайн
барбидокская
Понимаешь, поскольку мы полностью изменили существующую реальность ГП, Малфой уже никакой не идейный противник Джеймса, а наоборот - приятель. Так что порыв Поттера отдать (котенка в хорошие руки) сына Малфою в принципе вполне понятен. Только вот он не учитывает одно малюсенькое "но". Сын-то может по дороге сквибом стать!
Severenaавтор
барбидокская
Анечка, я немного не согласна с тобой. У нас совсем другая история. Риддла не было, поэтому не было никакого противостояния между факультетами. Мы же особо подчеркнули, что ВСЯ история пошла совсем по другому пути. И Джеймс дружил с Люциусом практически с первого курса. Еще сам Северус удивлялся этому обстоятельству. Так что они просто очень хорошие друзья и хотят породниться. Тем более что ни в коем случае не насильно, дети дружат. А насчет Гарри... Мне кажется, что Джеймс считает, что делает, как лучше, что он оберегает сына от зла в образе "старого" вампира. Ведь недаром говорят, что благими намерениями... А слепая родительская любовь иногда может принести детям много горя. Вспомни Ромео и Джульетту.
Isra
Обнадеживает только то, что в прологе к первой части Гарри все-таки заканчивал Хогвартс и Джеймс уже не создавал препятствий для брака сына и Северуса, наверное Гарри не то что сквибом мог стать, вообще по Грани прогулялся. И уже Дурмстанговские сотрудники папаше мозги вправили.
Israавтор Онлайн
RedShinigami
Знаешь, онгоинги я и сама не люблю. Правда читать произведение целиком иногда просто времени нет, так что по главам бывает и удобнее. Но ведь потом всегда и перечитать можно, чтобы получить все впечатление целиком.
Джеймс...ох, ну вот такой он -Джеймс. Бедняжка, в комментах его прям целым зверинцем обозвали: тут тебе и носорог, и слон, и олень , я бы еще от себя лося прибавила (смеюсь).
История Геллерта и Альбуса вплелась тут совершенно неожиданным образом, и как нам с Леной показалось очень мало уделяется внимания тому, как чувствовал себя Альбус по отношению к бывшему (и такое впечатление, что единственному любовнику).
Брак с Малфоем Джеймсу удобен во всех отношениях: сын приятеля, молодой, опять же сможет обеспечить прибавление рода. В общем именно то, чего хотелось бы Джеймсу для своего отпрыска.
О Гарри в Дурмстранге будет подробно в следующей главе.
Спасибо, что читаешь.
Severenaавтор
RedShinigami
Спасибо огромное за такой чудесный коммент! Невероятно приятно, что тебе нравится. Мы обычно Альбуса не очень любим, но здесь мы хотели, чтобы он именно был хорошим человеком и умным руководителем. И в жизни у него тоже была любовь, которую не получилось спасти. И он всю жизнь помнит о ней и любит, поэтому и одинок. Это действительно очень тяжело, и нам его тут ужасно жалко.
Родители иногда своей слепой любовью ломают жизнь детей, и это суровая правда, с этим не поспоришь. К сожалению больше сказать ничего не могу, все остальное будет спойлером. Но обещаю, что долго героев мы здесь мучить не будем.
Israавтор Онлайн
барбидокская
О том, что случиться с Гарри в Дурмстранге будет уже в следующей главе.
19011967
но при этом Джеймс был недоволен, что Гарри на Слизерине или его бесило, что Гарри Северусом восхищается? А дружба, это не повод для брака, скорее наоборот. А вот "Ромео и Джульетта" по моему не совсем подходящий пример. Там не любовь к детям, там клановая вражда, а значит связь недопустима. А вот в фильмах, где родители разрушают жизнь своим детям, причем почему то чаще матери, встречается очень часто.
Israавтор Онлайн
барбидокская
Джеймс был недоволен не тем, что Гарри на Слизерине, а тем что он не на Гриффиндоре, как все его предки. Вражды между Гриффиндором и Слизерином тут попросту быть не может. Есть здоровое соперничество между факультетами и не больше.
Severenaавтор
Агнета Блоссом
Если честно, нам с Кирой и самим всех ужасно жалко. Даже упертого Джеймса. Ведь он абсолютно не хочет зла сыну, он его любит, просто вот такой упертой любовью, и считает, что делает ему лучше, оберегая от "старого извращенца". Торжественно обещаем, что не будем здесь долго мучить не любимых читателей, ни героев. Ситуация найдет решение уже буквально в следующей главе. Больше ничего сказать не могу.
Цитата сообщения Isra от 09.09.2018 в 09:44

Джеймс был недоволен не тем, что Гарри на Слизерине, а тем что он не на Гриффиндоре, как все его предки. Вражды между Гриффиндором и Слизерином тут попросту быть не может. Есть здоровое соперничество между факультетами и не больше.

Зато рядом с другом, за которого Джеймс планирует отдать его замуж (или женить). Рдоваться должен, что мальчики неразлучны.
Severenaавтор
барбидокская
Тоже хотела написать, что вражды здесь между факультетами нет, есть просто соперничество. А Джеймс мечтал, чтобы Гарри, как и все Поттеры учился на Гриффиндоре.
Может, и не очень удачный пример. Тогда приведу "Вам и не снилось" Г.Щербаковой. Вот там как раз пример слепой материнской любви к сыну, которая своими руками убила его.


meser
Торжественно обещаем, что ХЭ гарантирован! Да ты сама это знаешь, так как "Вампир" начинался прологом, в котором говорится, что Гарри - в Хогвартсе и они будут вместе. Ничего не изменилось. Мы постараемся дать главу побыстрее и торжественно обещаем, что не будем мучить героев очень долго.
19011967
Щербакову не читала и вряд ли буду, не люблю "тяжелые" книги, а вот про гриффиндор... А вдруг бы Гарри там кого-нибудь встретил? Джеймс же не знал что пара у Гарри уже есть, Магией выбранная. А Драко, пусть факультеты и не враждуют, но виделись бы гораздо реже, ведь уроки никто не отменял.
Severenaавтор
барбидокская
Анечка, все это понятно, но они дружили с Люцем семьями, и тут уж... Не знаю, если честно, что он там просчитывал, ну вот была у него такая мечта - породниться и он тоже к ней упрямо шел. Такой он у нас, наш Джеймс... смеюсь
19011967
Бяша, он и есть бяша. Гарри жалко и Лили.
Severenaавтор
барбидокская
Ничего, мы никого тут долго мучить не будем!
Israавтор Онлайн
Агнета Блоссом
Мы оочень-очень стараемся не затягивать с выкладкой, но главы большие, а проверка идет медленно.
Гарри действительно ужасно жаль, ведь он полностью зависим от родителей. Он не может уйти из дома и жить как ему вздумается. Так что приходится подчиняться, даже если решение родителей наносит ему настоящий вред.

Добавлено 09.09.2018 - 10:17:
meser
Да, точнее и не скажешь! Натуральный слон. Но пока его слово превалирует над всеми остальными. Видишь, он даже самого министра не послушал. Так что придется Гарри покорно отправляться черт знает куда.
Потерпи, пожалуйста, на следующей неделе будет новая глава.
Israавтор Онлайн
барбидокская
Но фильм "Вам и не снилось" наверняка видела? Вот где действительно благими намерениями мать ГГ вымостила дорогу в ад. И прежде всего себе. Потому что как жить с осознанием того, что своими руками убила собственного сына, я просто не знаю.
Isra
Если честно, фильм то же не видела, не люблю подобного. Вот такая я ограниченная, только добрые сказки предпочитаю, ну или те, где сначала кажутся грустными, а то и злыми,, но заканчиваются все равно ХЭ.
Isra
Кирюш, о чём ты говоришь? Такие яжматери кого угодно обвинят, но не себя! Хорошо, что я фильм раньше увидела, чем книгу прочитала.
Severenaавтор
барбидокская
Анечка, я, если честно, сейчас тоже читаю только с ХЭ. А несчастий и в жизни хватает...
19011967
Это точно, что хватает. Поэтому читать и смотреть предпочитаю только хорошее. Но вы с Кирой молодцы, у вас даже ангстище легко читается и дело не только в обязательном ХЭ.
Severenaавтор
барбидокская
Спасибо, Анечка. Торжественно обещаем попытаться написать что-нибудь флафное...
Israавтор Онлайн
19011967
Ну вот к НГ будет и флаффное, только не снарри.

Добавлено 09.09.2018 - 15:26:
барбидокская
Анечка, спасибо, дорогая за теплые слова! Мы если честно обожаем пару Гарри-Северус, и даже когда пишем лютейший ангст, в голове всегда маячит перспектива ХЭ.

Добавлено 09.09.2018 - 15:27:
Mad Bee
Ой, я тоже сначала фильм смотрела. Хорошо, что советская цензура запретила плохой конец. Я и на хорошем-то реву белугой.У меня на той сцене, где трескается окно каждый раз обрывается сердце. Кстати, по настоящему плохого конца и в книге нет. Есть же продолжение. О том, как любовная лодка разбилась о быт.
Вот уж чего не надо, так это таких продолжений! "Умерла, так умерла"
Israавтор Онлайн
Цитата сообщения Mad Bee от 09.09.2018 в 15:29
Вот уж чего не надо, так это таких продолжений! "Умерла, так умерла"

Да, очень горько было читать, как в конце-концов они просто банально разводятся и он уходит к этой дылде, которая была в него влюблена.
Severenaавтор
Isra
Mad Bee
Правильно я продолжение читать не стала!!!
Israавтор Онлайн
19011967
А я вот стала...К сожалению. Теперь вот не могу развидеть.
Такие продолжения, как правило, высосаны из пальца и некая дань фану! До сих пор жалею, что решила продолжение " Королек - птичка певчая" прочитать. ( да, в молодости я почитывала такую..кхе-кхе..литературу) хрень редкостная,скажу я вам. Так что к различным сиквелам с осторожность отношусь.
Severenaавтор
Mad Bee
Оль, продолжение не читала, а сама "Чалыкушу" до сих пор очень нравится!
*обличающе тычет пальцем в Джеймса* Сами-то вы, товарищ Поттер, женились на ком хотели, и родителей не спросили, а они, может, не в восторге были! Не все чистокровные родители, знаете ли, мечтают о магглорождённых невестках. А за сына своего, который только на первый курс пошел, всё спланировали - "а тут мы укроп посадим, а тут смородину..." Нехорошо.
Зверинец в комментах повеселил))) А самую очевидную животинку, на букву "К" никто не назвал) Ну я тоже тогда не буду)
И хоть мне и жаль Гарри, всё равно будет интересно посмотреть на Дурмстранг. Как-то никогда он мне не попадался в фф, да и своего хэдканона на этот счёт никакого. Интересно, на каком языке там вообще преподают, школа-то интернациональная?
Авторам, как всегда, спасибо огромное!
Israавтор Онлайн
Maryn
Животинку на букву "К" называли в комментах на ФБ. Так что и она тоже приплюсовывается к нашему небольшому зоопарку.
Нам с Леной все же кажется, что Джеймсу больше всего не поравилась кандидатура в будущие мужья. Вот был бы это Малфой, мальчишек уже сейчас под венец поставили. Тут вообще действует принцип, кто угодно, только не Снейп.
А Дурмстранг мы собираемся показать читателям в следующей главе. Судя по тому, что делегации из Дурсмстранга не требовался переводчик, а Драко в свое время хвалился, что отец собирался отправить его в Дурмстранг, преподавали там скорее всего на английском. Не очень понятно как и зачем такое возможно, но...спишем все на магию (смеюсь).
Severenaавтор
Maryn
Кира уже все ответила, мне и добавить нечего.
Просто пожелаю теплого и уютного вечера.
Isra
Может и не на английском, а какое-нибудь лингвистическое заклинание на школу - школы наложено? Чтоб дети и учителя друг друга понимали? Особенно если школы интернациональные или гости зарубежные приезжают. Это наверное только в Хогвартсе толко британцы и учатся, и работают.
Цитата сообщения барбидокская от 10.09.2018 в 01:45
Isra
Может и не на английском, а какое-нибудь лингвистическое заклинание на школу - школы наложено? Чтоб дети и учителя друг друга понимали? Особенно если школы интернациональные или гости зарубежные приезжают. Это наверное только в Хогвартсе толко британцы и учатся, и работают.

Вот да, кстати. Тот же Крам, вроде, не слишком бегло разговаривал на английском. И англичан в Дурмстранге вряд ли много, всё же у них основная школа - Хогвартс. Ещё слышала версию, что в Дурмстранге преподают на латыни, потому что всех чистокровных обучают ей с детства, наравне с французским, фехтованием и пр. Но лингвистическое заклинание - тоже стОящая вещь)
Maryn
В каком-то фике вычитала, там над Шармбатоном такое было, мне идея понравилась. Вещь-то действительно стоящая! И сколько проблем решает, не у каждого же есть лингвистические способности.
Israавтор Онлайн
барбидокская
Maryn
Кстати, очень интересная идея про Лингвистическое заклинание. И весьма логично объясняет на каком языке могли общаться между собой ученики трех школ.
Severenaавтор
Maryn
барбидокская
Мне тоже такой вариант нравится! И сколько проблем бы решило. Мне вот стало интересно, а в Хогвартсе изучают какие-то иностранные языки? Нигде об этом не упоминается, а ведь они хотя бы латынь должны изучать.
19011967
Английские снобы от магического общества считают, что это весь мир должен учить английский язык!
Severenaавтор
Mad Bee
Оль, я понимаю, но для заклинаний латынь нужна все-таки. Хотя бы ее должны учить. Да и французский бы не помешал, если аристократы чистокровные!
Да я прикалываюсь)) конечно надо учить! Но это тот случай, когда вопросов больше,чем ответов. Поэтому спустя столько лет мир Гарри Поттера не даёт спокойно жить!
Severenaавтор
Mad Bee
Вот с этим абсолютно согласна!
Israавтор Онлайн
19011967
Так как все без исключения термины у них на латыни (или хотя бы на созвучно ей языке), очень странно, что сама латынь в список изучаемых в школе предметов не входит. Наверное Ро просто об этом не подумала.

Mad Bee
Вот уж точно! Даже казалось бы такая элементарщина: на матче по квиддичу Бегмену нужен переводчик, для того, чтобы общаться с болгарским министром (правда потом оказывается, что болгарин отлично владеет английским) , а приехавшие на Турнир ученики, хоть и коверкают английские слова, но все же могут очень сносно общаться между собой.
19011967
Лен, да они же заклинания сами не составляют, почти никто, а чтобы заучить уже готовое, знание латыни не обязательно. Такое ощущение иногда складывается, что в Хогвартсе не магов учат, а какой-то гибрид мартышки с попугаем дрессируют. Мартышка палкой машет, попугай слова твердит и ни один не понимает смысла. Поэтому и латынь и иностранные языки учат только те, кто заинтересован в своем развитии, не обязательно чистокровные.
Israавтор Онлайн
барбидокская
Правильно, а такого уникума, как Снейп, который как раз сам заклинания изобретал, гнобили и всячески издевались. Правда заклинания его применяли с большим удовольствием.
Isra
А нечего выделываться! Заклинания должны изобретать заслуженные чистокровные старцы, а не нищие студенты - полукровки, подчеркивая собственный интеллект и скудоумие окружающих самовлюбленных богатых чистокровных.
Severenaавтор
барбидокская
Isra
Да уж, образование (да и профессора) у них несколько экзотическое (и однобокое).
Israавтор Онлайн
барбидокская
Вот интересно, где бы они все были без этого нищего голодранца-полукровки...
Isra
вряд ли они об этом думали, потому что думать не умеют в принципе, просто нечем, мозги конечно есть, но мааало.
Аллилуйя, неужели до Джеймса наконец дошло, что он чуть не погубил своего сына...
"...и в его пляшущих языках возникла голова Джеймса Поттера." кто-бы знал, как забилось моё сердечко при этих словах)) Я надеюсь дальше не будет так: "...затем Гарри вырос, они оформили брак и жили долго и счастливо". Может быть авторы нам позволят подольше насладиться школьным "снарри")?
Israавтор Онлайн
Natti-cot
Нет, не волнуйся, следующие главы не посвящены бракосочетанию взрослого Гарри и Северуса. Так что школьное снарри еще будет продолжено.
Severenaавтор
Natti-cot
Спасибо, Наташенька, за коммент. Еще чуть-чуть порадуем и наших любимых читателей, и себя. Следующая глава не последняя!
Сладких снов.
Ура-ура, сладких снов, дорогие)
Israавтор Онлайн
Natti-cot
И тебе доброй ночи и замечательных снов!
мимими...)))) Как здорово все разрешилось! Но, полагаю, трудности впереди все еще маячат - все-таки Гарька совсем еще ребенок...
Спасибо за главу! Что ж, у Джеймса не полностью отсутствует способность мыслить, это радует, мог ведь, из простого упрямства, допустить превращение Гарри в сквиба, а потом обвинить в случившимся Северуса.
Israавтор Онлайн
RedShinigami
Да, пока что все у них именно что мимими. Но до полного счастья еще 6 лет, так что расслабляться рано.

Добавлено 17.09.2018 - 06:52:
барбидокская
Как мы уже говорили, сына Джеймс любит и когда мальчику действительно стала угрожать опасность, даже обратился за помощью к Северусу, наступив на собственную гордость.
Удивительная глава! Меня как на качелях бросало от состояния отчаяния, когда представляла себе тоску Северуса по Гарри и ужасное одиночество, которое чувствовал маленький мальчик, внезапно заброшенный самодурством отца в совершенно чуждые ему условия, до неимоверной радости за этих двоих. особенно повеселил момент с Джеймсом. Как профессионально они его дожали! Просто здорово. Теперь Гарри и Северусу уже ничего не страшно!
Israавтор Онлайн
meser
Нас тоже улыбнула физионимия Джеймса. Он конечно не ожидал, что на него так насядут всем кагалом. Но - и это самое главное - Гарри теперь ничего не угрожает.
Severenaавтор
RedShinigami
барбидокская
meser
Девочки, спасибо огромное за комментарии. Да, теперь у Гарри с Северусом все обязательно будет хорошо, но им еще надо пережить годы до совершеннолетия Гарри. А они не будут легкими.
Замечательной всем недели и отличного настроения.
Как хорошо, что вовремя успели спасти Гарри! Трогательная глава, спасибо!
Гарри не узнает, что они с Северусом помолвлены. Угомонится ли он, или продолжит попытки обратить на себя внимание безумным поведением?
Очень Лили понравилась, у женщины лопнуло терпение. Раньше надо было взять скалку и поправить мозг главному аврору...
Israавтор Онлайн
Агнета Блоссом
Лили тоже очень непросто. Долгожданная вторая беременность заставляет ее стать осторожной. Но и за Гарри у нее разумеется болит душа (было бы странни, если бы это было не так!)
А как сложатся дела у Гарри и Северуса узнаете в следующей главе.
Severenaавтор
Агнета Блоссом
Северус бы костями лег, но не позволил, чтобы с Гарри что-нибудь случилось. Мы с Кирой счастливы, что история нравится. А что будет дальше - узнаете совсем скоро. Спасибо, что читаете.
Замечательного настроения и отличного дня!
Спасибо за главу!
Наверное Гарри все будущие годы будет тянуть к Северусу. Трудно им придётся, юношеская нетерпеливость даст им жару!
Israавтор Онлайн
Цитата сообщения Mad Bee от 17.09.2018 в 12:17
Спасибо за главу!
Наверное Гарри все будущие годы будет тянуть к Северусу. Трудно им придётся, юношеская нетерпеливость даст им жару!

Конечно придется. Ведь как бы ни утаивали от Гарри всей правды, их будет тянуть друг к другу сама Магия.
Спасибо за потрясающий коллаж к главе!
Severenaавтор
Mad Bee
Несомненно, следующие годы будут очень трудными для них двоих. Причем для обоих. Олечка, спасибо огромное за коллаж к главе

https://d.radikal.ru/d39/1809/7c/1dfe4629d00b.jpg
Очень рада за Гарри и профессора) Наконец-то Джеймс перестал отрицать очевидное, жаль, что для этого понадобились серьёзные проблемы. Ну зато теперь дело пойдёт веселее, я так думаю)
Дурмстранговская открытая галерея, ведущая в больничное крыло, напомнила наши родные аптеки. Галерей в них, конечно же, нет, зато есть кондиционеры, во всех аптеках расположенные так, чтобы со всей силы дуть на того, кто подходит к прилавку. Зайдёшь вот так пластырь купить, а через пару дней вернёшься уже за каплями в ухо, порошками и спреями от простуды и т.д.((( А в воспитанниках Дурмстранга, видимо, тренируют характер и проработку Согревающих чар, чтобы в любом состоянии от зубов и от палочки отскакивали, а не как у Джеймса))
Уважаемые авторы, в 3 главе, примерно в середине, Северус говорит Риддлу, что пока Гарри не исполнится 18 лет, Джеймс его опекун. А не 17?
И конечно, спасибо авторам большое за долгожданную главу!
Israавтор Онлайн
Maryn
Магической совершеннолетие наступает у Роулинг в 17. Совершенно верно.
Но мы не руководствуемся магическими законами. У нас существуют реальные законы, а по ним до 18-летия брак между нашими героями подтвержден быть не может. Увы!
Кондиционеры - это огромное зло не только в аптеках. Как человек, вот уже 26 лет живущий в очень теплой стране, могу вам сказать, что летом у нас от кондиционеров болеют ничуть не меньше, чем зимой.
А воспитанники Дурмстранга и в каноне описывались очень суровыми ребятами, им сквозняки, царящиев в замке, нипочем.
Джеймсу просто глупо уже отрицать, что без одного вампирского профессора его сынишка как это ни прискорбно попросту загнется.
Severenaавтор
Maryn
Да, Джеймса обложили по всем направлениям. Деться ему было некуда. И все-таки сына он любит, тут ничего не попишешь, и терять его из-за своего упрямства не собирается. Просто он от чистого сердца думал, что действует ему во благо.
Замечательного вечера и прекрасного настроения.
Меня терзают смутные сомнения, что Гарька теперь пуще прежнего будет пытаться обратить внимание Северуса на себя, а Сев будет от него отбиваться, ведь до совершеннолетия ему нельзя ничего делать с Гарри, а ведь, наверное, захочется, если он будет рядом). Северусу выдержки не занимать, чего не скажешь об импульсивном Гарри. А потом, когда Гарри узнает, что они оказывается помолвлены, он закатит Севу грандиозный скандал, но потом они помирятся и всё будет хорошо)))
Severenaавтор
Natti-cot
А об этом мы узнаем в следующей главе...
Замечательного вечера, Наташенька!
Israавтор Онлайн
Natti-cot
Ой, как же хочется...как же хочется поспойлерить...Но Лена меня убьет и будет права!



Isra
19011967
Спасибо за главу :-)
Все сложилось так , как хотел Северус...Гарри теперь будет , видимо , как хвостик бегать за Севом.....но к чему эти секреты , что бы он не узнал про помолвку?
Severenaавтор
Baya
Ну надо же Джеймсу хоть что-то потребовать! смеюсь
Сладких снов
Israавтор Онлайн
Baya
Джеймсу очень важно соблюсти правила. Ему кажется, что чем позже Гарри узнает о помолвке, тем позже начнет тянуться к Северусу в ТОМ САМОМ смысле. В каком-то смысле он прав. Ведь как ни крути, а терпеть им нужно до восемнадцатилетия Гарри.
19011967
Isra
ох уж эти секретные помолвки....

Доброй ночи :-)
Israавтор Онлайн
Цитата сообщения Baya от 18.09.2018 в 00:13
19011967
Isra
ох уж эти секретные помолвки....

Доброй ночи :-)

Ох уж эти папаши! Доброй ночи!
Severenaавтор
Baya
Здесь цель данной помолвки - именно для помощи Гарри и его подпитки. Так что Гарри будет намного легче теперь переносить давление Магии, основную ее часть заберет на себя Северус. А ему - не привыкать ждать!
Спокойной ночи, сладких снов.
Цитата сообщения 19011967 от 18.09.2018 в 00:14
Baya
Здесь цель данной помолвки - именно для помощи Гарри и его подпитки. Так что Гарри будет намного легче теперь переносить давление Магии, основную ее часть заберет на себя Северус. А ему - не привыкать ждать!
Спокойной ночи, сладких снов.


В принципе да! Снейп пожил поболее многих, он обрел то, что большинство из нас обретет лишь в старости, или не будет иметь вовсе - мудрость, терпение, ясность мысли, и силу воли. Гарри повезло с мужем, лишь бы Снейпу не стало с скучно с Гарри, но что такое эта магическая связь, кто его знает
Severenaавтор
Melose
Не думаю, что Северусу будет скучно! Гарри будет однозначно стараться заслужить уважение Северуса и добиться его. А для этого ему необходимо постоянно совершенствоваться. Теперь у Гарри нет задачи спасения волшебного мира, у него есть любящие родители, он может быть просто самим собой. К тому же у них впереди - очень много веков жизни. Северус щедро поделится с Гарри своим бессмертием, у них - несколько дополнительных веков жизни, поэтому Северус сможет много передать Гарри и многому его научить.
Israавтор Онлайн
Melose
Лена настолько полно и замечательно ответила, что мне уже и сказать нечего. Спасибо, что читаете!
Вот не думаю, что истинным партнерам может стать скучно вместе :-)...тогда они не истинные...
Israавтор Онлайн
Цитата сообщения Baya от 20.09.2018 в 00:46
Вот не думаю, что истинным партнерам может стать скучно вместе :-)...тогда они не истинные...

Мы тоже так считаем. Судя по тому, что юный Гарри неосознанно пытается заслужить внимание своего декана и, кроме шалостей, еще и прекрсно учится, дальше дело пойдет также.
Severenaавтор
Baya
Мы с Кирой абсолютно согласны! Думаю, они еще сумеют удивить друг друга.
Замечательного дня и прекрасного настроения.
Господи, как трогательно, просто комок в горле! Пусть у них уже всё сложится, настрадались оба!!
Спасибо за главу, очень понравилось!
Israавтор Онлайн
Mad Bee
Сложиться, Олюнь. Обязательно! И еще раз огромное спасибо тебе и за коллажи и за животворящий пендель, благодаря которому и был создан этот фик.
Severenaавтор
Mad Bee
Спасибо огромное, солнышко!
И нереальное спасибо тебе за коллаж к главе
https://b.radikal.ru/b03/1809/d8/2444e9b66f8e.jpg
Когда будет возможность, загрузи его, пожалуйста.
Спасибо, девочки, очень позитивная глава, наверное осталось уже чуть-чуть... Да, Гарри теперь знает, что они помолвлены, и никуда Сев от него не денется, удачи им и поскорее дождаться друг друга)
Severenaавтор
Natti-cot
Да, осталось совсем немного. Надеюсь, что фик не разочарует.
Сладких снов, Наташ.
Israавтор Онлайн
Natti-cot
Осталось действительно совсем чуть-чуть. На самом деле следующая глава - последняя.
И разумеется никуда им уже друг от друга не деться.
Спасибо за главу! Помотали детишки Северусу нервы, хорошо, что он вампир, а то бы точно стал седым заикой с нервным тиком. А откуда у Малфоев дар змееустов? И что, зелье из мандрагор совсем не хранится? Только свежесваренным используется? Раз ждать пришлось, пока созреют, причем для Малфоя.
Israавтор Онлайн
барбидокская
Дар змееустов у Малоев по щучьему велению по нашему хотению, раз уж у нас тут Том с Беллой - положительные персонажи (смеюсь)
А зелье надо варить из свежевыращеных мандрагор, а не из консервированных.
Severenaавтор
барбидокская
Зелье, видно, очень капризное, и только сок свежих мандрагор в него идет. Недаром и в каноне ждали, когда они созреют. А нервы да, помотали хорошо. Уж очень Гарри хотелось внимание Северуса к себе привлечь.
А насчет Малфоя. Он же чистокровный в невесть каком поколении. И в роду мог кто угодно затесаться. Тем более, что они были в роду с Блеками - темным родом с весьма непростой родословной.
19011967
про канон, там сложно, пострадали только магглорожденные, до которых Дамблдору и соратникам его особого дела нет, он мог просто сэкономить, не покупать, а подождать, пока и мандрагоры свои вырастут, и зелье Северус сварит. А вот зелье видать просто не хранится, как и мандрагоры, даже под стазисом.

Severenaавтор
барбидокская
Будем надеяться, что Дамблдор все-таки не такой мерзавец в каноне, чтобы просто из-за экономии средств допустить, чтобы детей не расколдовали. Быть может, для зелья действительно нужны только сок свежих мандрагор.
Сладких снов, Анечка.
19011967
надеяться будем,, но уж очень он любит окружающих использовать, причем ему до них и дела особого нет, особенно до магглорожденных, ведь если родители маги еще могут шум поднять, то магглы абсолютно беспомощны. А начнут шуметь, обливиэйт и без проблем.
Ну наконец-то!)) Они безумно хороши вместе.))
Israавтор Онлайн
барбидокская
Здесь он не такой гад. Мы рады представить более ответственную версию директора. Ты же видела его действия, он даже авроров не послал на бой с василиском, потому что не хотел рисковать их жизнями.


Добавлено 25.09.2018 - 06:51:
Цитата сообщения RedShinigami от 25.09.2018 в 03:24
Ну наконец-то!)) Они безумно хороши вместе.))

Спасибо, дорогая! Нам тоже так показалось. Осталось потерпеть каких-то 1.5 года.
Isra
так это здесь, что меня радует, при всей моей не любви к данному персу. А на зелье, видать, идут мандрагоры только с грядки, чтоб их никакая посторонняя магия не касалась, даже чары стазиса и зелье то же от этих чар портится. Вот и приходится выжидать.
Israавтор Онлайн
барбидокская
Да, мандрагоры для такого ответственного дела точно нужны наисвежайшии, а то мало ли что получится.
Мое состояние после прочтения этой главы можно описать только одним словом: восторг! Вы подарили мне сегодня сгусток хорошего настроения и за это низкий вам поклон.
Бальзам на заждавшуюся душу... Авторы, спасибо! Прекрасная, такая тёплая, чувственная глава!
Israавтор Онлайн
Цитата сообщения meser от 25.09.2018 в 07:42
Мое состояние после прочтения этой главы можно описать только одним словом: восторг! Вы подарили мне сегодня сгусток хорошего настроения и за это низкий вам поклон.

Мы счастливы, что тебе понравилось. А ты сделала наш день своей рекомендацией!

Цитата сообщения Агнета Блоссом от 25.09.2018 в 08:25
Бальзам на заждавшуюся душу... Авторы, спасибо! Прекрасная, такая тёплая, чувственная глава!

Спасибо за чудный, теплый коммент.
Severenaавтор
барбидокская
Анечка, здесь бы и Северус не стал ждать, если бы была хоть какая-то возможность. Уж у него и средств, и желания точно хватает. Да и Малфои, думаю, землю бы перевернули, если бы это помогло. Так что зелья - весьма сложная наука! Но зато у Малфоев появился шанс обзавестись еще одним наследником

RedShinigami
meser
Агнета Блоссом
Девочки, спасибо огромное до теплые слова. Мы с Кирой просто счастливы, что глава вам понравилась. Мы и хотели написать нежную и флаффную главу. Ведь основные трудности у них позади, осталось немного потерпеть - и вот оно долгожданное счастье!
Девочки, всем замечательного дня и великолепного настроения!

meser
Огромное, просто огромнейшее спасибо от нас с Кирой за великолепную рекомендацию к фику! Приятно просто до слез!
Да уж, такого можно и подождать триста лет, будучи бессмертным! Конечно, когда всё и сразу, это проще и приятнее, но всё же ждать и дождаться - тоже нормальный вариант. Очень за всех рада) И даже василиск не пострадал)) Позитивная глава, авторам большое спасибо!
Severenaавтор
Maryn
Вот василиска мне и в каноне было жалко! Такой древний и ценный экземпляр! И так бесславно сгинул. смеюсь. А тут от него еще и польза для Северуса будет. Сколько он новых зелий сможет изобрести! А Северусу с Гарри осталось ждать совсем недолго.
Замечательного вечера и прекрасного настроения!
Israавтор Онлайн
Maryn
Василиск он тоже живое существо! А так он и пользу обществу окажет, если будет делиться с Северусом ценными ингридиентами.
А терпеливо ждать Северус за долгие годы уже научился. Что такое полтора года по сравнению с 300 годами?!
Боги, это очередной крестраж! Хорошо, что его не надо уничтожать! Но он опасен!!! Опасен своей восхитительностью!!! Я даже не знаю, как сдержать визга!!! Девочки, целую ваши золотые ручки и боготворю ваши шедевральные умы! Фанфик вышел на ВОСТОРГ!!! Спасибо вам большое, за самые дорогие моменты Снарри и чудесные минуты ожидания!
Israавтор Онлайн
Франс Дис Розетта Антерос
Огромное спасибо! Мы старались, чттобы это окончание фика уже никого бы не разочаровало.
Severenaавтор
Франс Дис Розетта Антерос
Спасибо огромное! Нам очень-очень приятно!
Спасибо -спасибо -спасибо! Это было невероятно прекрасно, волшебно и романтично!
Замечательная история подошла к финалу и мне,честное слово, жаль с ними расставаться!
Israавтор Онлайн
Цитата сообщения Mad Bee от 03.10.2018 в 00:22
Спасибо -спасибо -спасибо! Это было невероятно прекрасно, волшебно и романтично!
Замечательная история подошла к финалу и мне,честное слово, жаль с ними расставаться!

Если честно, нам тоже! Но эта серия совершенно точно подошла к концу. Спасибо тебе за просто невероятные коллажи, которыми ты украсила наш фик. Ты - просто супер!
Severenaавтор
Mad Bee
Нам тоже жаль, Олечка. Но эта история закончена. Пусть мальчики живут долго и счастливо. Будут другие истории.
И спасибо тебе огромное за твои чудесные коллажи и к главе, и к фику в целом.

https://a.radikal.ru/a42/1810/0f/bba6454d412e.jpg
https://a.radikal.ru/a11/1810/75/6141efeda443.jpg
Joox Онлайн
Спасибо за фанфик )
А Гарри шестой курс закончил или таки седьмой?
Спасибо за главу! Когда ждешь особо желанного подарка, даже последние минуты перед вручением тянуться как годы, хорошо, что и у Гарри, и у Северуса хватило терпения их прожить и не наделать ошибок.
Спасибо. Очень легкая и красивая история получилась.
Отличная работа! Великолепная получилась история! Мне понравилось! Большущее спасибо!!! :)
Israавтор Онлайн
Joox
Все по канону. Северус же упомянул, что они только через 1.5 года будут вместе. Так что Гарри отучился полных 7 лет и прекрасно сдал выпускные.
Спасибо, что прочли.

Добавлено 03.10.2018 - 06:55:
барбидокская
Спасибо за коммент и чудную рекомендацию к фику. Терпению и мудрости Северуса можно только позавидовать. Вероятно эти качества он каким-то образом передал и своему будущему молодому супругу.

Добавлено 03.10.2018 - 06:56:
irisha_Q
krasnoperowakatya
Спасибо, что прочли! Счастливы, что истррия зацепила.
Прекрасно... Наконец оба любимых персонажа дождались такого выстраданного ими счастья. Огромное спасибо авторам, вы великолепны!
Israавтор Онлайн
Агнета Блоссом
Огромное спасибо! Счастливы, что фик понравился.
Браво! У меня просто нет слов! Глава наполнена такой неимоверной нежностью и любовью, что мы - читатели - невольно получаем огромный заряд положительной энергии и эмоций! Прекрасный фик, девочки! Я вас обожаю!
Israавтор Онлайн
Цитата сообщения meser от 03.10.2018 в 07:36
Браво! У меня просто нет слов! Глава наполнена такой неимоверной нежностью и любовью, что мы - читатели - невольно получаем огромный заряд положительной энергии и эмоций! Прекрасный фик, девочки! Я вас обожаю!


Огромное спасибо! Мы счастливы слышать от тебя такие слова!
Спасибо за комменты и чудесную реку!
Severenaавтор
Joox
Там в тексте говорится

"Гарри с отличием окончил шестой курс, а летом тысяча девятьсот девяносто восьмого года блистательно сдал экзамены на ЖАБА. До его восемнадцатилетия оставались считаные дни. Еще никогда и ничего в жизни Северус не ждал с таким нетерпением..."

То есть он окончил седьмой, сдал ЖАБА. Хогварт завершен. И теперь перед ними - вся жизнь.
Спасибо, что прочитала.


барбидокская
Анечка, Северус преодолевал не такие трудности. Так что тут, когда все взаимно, конечно, ждать тяжело, но тем слаще результат, когда они все-таки дождались. И впереди у них - очень долгая и очень счастливая жизнь.
Спасибо огромное за рекомендацию к фику. Мы с Кирой счастливы. что он тебе понравился.

Девочки, замечательного дня и прекрасного настроения!
Потрясающе! Спасибо огромное,милые авторы!
Severenaавтор
irisha_Q
krasnoperowakatya
Спасибо огромное! Мы с Кирой счастливы, что история пришлась по душе.


Агнета Блоссом
Огромное спасибо! Счастливы, что история понравилась. Надеюсь, что и следующие фики не разочаруют.

Девочки, замечательного дня и прекрасного настроения!
Israавтор Онлайн
teplush
Огромное спасибо! Мы счастливы, что история понравилась.
Severenaавтор
meser
Спасибо огромное за то, что была с нами на протяжении всей истории. И огромное спасибо за рекомендацию к фику.

teplush
Мы с Кирой счастливы, что история понравилась!

Девочки, замечательного дня и прекрасного настроения!
Замечательное окончание!
Глава наполнена нежностью и любовью и после её прочтения надолго остаётся тёплое чувство в душе и радость, что на одну счастливую пару стало больше, а Северус наконец-то получил долгожданный приз- вечность в любви и согласии рядом с Истинным Избранным!
Также порадовало поведение Джеймса и его слова, сказанные им в день рождения сына, ведь, действительно, счастье любимого чада намного важнее снятых когда-то баллов и хорошо, что Джеймс это понял!
Здорово, что у Малфоев родилось ещё двое детей!
Большое спасибо, Авторы, за данное произведение!
Желаю вам удачи и много вдохновения!
Severenaавтор
Fiya
Огромное спасибо за такие добрые слова в наш с Кирой адрес! Мы просто счастливы, что данный фик понравился Вам. И Ваше отличное настроение будет для нас наградой. Ждем на следующие наши фики.
Замечательного дня и прекрасного настроения!
Israавтор Онлайн
Fiya
Огромное спасибо! Счастливы, что удалось закончить фик именно на этой ноте. Джеймс - каким бы упертым бараном не казался в начале, все же очень любит сына и желает ему счастья, а счастье для Гарри невозможно без Северуса. И даже Джеймс это понял!
Они жили долго и счастливо!
Как приятно что трехсотлетнее ожидание не было напрасным! Что впереди еще более долгая счастливая жизнь! Сколько еще будет придумано и сотворено новых зелий гением Северуса! Зелий и заклинаний, которые будут спасать от болезней, или даже от смерти. Такая уж ему доля досталась, - кого-то спасать!
Немного грустно расставаться! Спасибо таланту авторов, и, конечно, (любопытно на цыпочках пытаемся заглянуть!!), мы уже ждем новых историй!
Israавтор Онлайн
феодосия
Огромное спасибо за такие слова! Мы неимоверно счастливы, что история вам понравилась. Разумеется у них впереди еще масса замечательных мгновений, интересных открытий, путешествий и конечно же, любви. Ведь именно ради нее Северус ждал столько лет своего Истинного Избранного.
А новые истории...Они уже пишутся.
Severenaавтор
феодосия
Спасибо огромное за такие приятные слова. Мы с Кирой просто счастливы, что история понравилась и заставила переживать. И да, впереди у Гарри и Северуса долгие-долгие годы любви и счастья. А мы постараемся в скором времени порадовать Вас другими историями их жизни.
Замечательного настроения на весь день!
Israавтор Онлайн
Франс Дис Розетта Антерос
Огромное спасибо за потрясающую реку! Поглаженные и почесанные за ушком авторы счастливы.
Всё так замечательно закончилось, что, пожалуй, лучше и представить нельзя) Спасибо авторам огромное за этот чудесный романтический фф, и за всю серию в целом. Это была прекрасная история!
Severenaавтор
Франс Дис Розетта Антерос
Огромное спасибо за чудесную рекомендацию! Авторы просто счастливы!

Замечательного настроения и отличного дня!
Israавтор Онлайн
Maryn
Авторы честно старались отсыпать героям полной горкой счастья. Этот фик доставил нам тоже немало приятных минут. Ведь это так здорово, когда можно кого-то сделать счастливее.
Severenaавтор
Maryn
Спасибо большое. Ужасно приятно, что понравилось. Надеюсь, что и новые истории не оставят равнодушными.

Замечательного настроения и отличного дня!
Severenaавтор
krasnoperowakatya
Катюша, огромное спасибо за рекомендацию! Авторы просто счастливы!
Israавтор Онлайн
krasnoperowakatya
Спасибо огромное за рекомендацию!
Severenaавтор
Mad Bee
Олечка, спасибо тебе огромное за твои животворящие пинки, за прекрасные коллажи к тексту и за то, что ты с нами! И спасибище за чудесную рекомендацию! Ты по праву член нашей маленькой команды. Мы тебя очень любим!
Israавтор Онлайн
Mad Bee
Огромное спасибо за реку, дорогая! Эта история - целиком и полностью твоя заслуга, ведь без твоего волшебного пенделя она могла бы вообще не случиться.
А бонус первый семейный обед не планируется?
Severenaавтор
Synjooka
Вот об этом как-то даже пока не задумывались! смеюсь
Спасибо, что читаете!
Замечательного уютного вечера и прекрасного настроения!
Israавтор Онлайн
Synjooka
Даже представить невозможно, когда наша влюбленная парочка все-таки доберется в дом Поттеров. 300 лет воздержания это вам не шуточки!
Цитата сообщения Synjooka от 03.10.2018 в 21:14
А бонус первый семейный обед не планируется?

отличная идея!
Здесь можно много бонусов - первый обед, годовщина совместной жизни, отъезд из Англии
(трудно оставаться вечно молодыми там, где все друзья и знакомые стареют и уходят из жизни), романтик на вершине храма где-нибудь в Индии, поездка в Италию( Вольтури навестить), в Америку, клан Калленов проведать.
Israавтор Онлайн
Mad Bee
Между прочим просто блестящая идея! Надо будет ее обмозговать...
Severenaавтор
Mad Bee
Олечка, аплодирую стоя!
Даже прослезилась под конец, так всё мило и хорошо))
Israавтор Онлайн
Цитата сообщения Natti-cot от 04.10.2018 в 16:15
Даже прослезилась под конец, так всё мило и хорошо))

Авторам захотелось додать героям любви и нежности. Мы счастливы, что тебе понравилось.
Severenaавтор
Natti-cot
Наташ, если честно, хотели тут написать именно такой конец. В принципе тут еще думали с Кирой написать историю Тома и Беллы, но вот девочки просят еще истории из жизни Северуса и Гарри. Даже пока не знаю, будем с Кирой думать.
А твои слезы - для нас сама ценная награда!
Замечательного тебе настроения и прекрасного дня.
*.* и тысячу поцелуев вам,девочки. Прямо умиротворяющее зелье дали выпить. Так хорошо. Спасибо вам.
Severenaавтор
e-kat
Мы с Кирой счастливы, что фик понравился. Мы так и хотели - додать нашим героям счастья полной ложкой. Достаточно уже Северус мучился в своей жизни.
Замечательного вечера и прекрасного настроения!
Israавтор Онлайн
Цитата сообщения e-kat от 04.10.2018 в 18:06
*.* и тысячу поцелуев вам,девочки. Прямо умиротворяющее зелье дали выпить. Так хорошо. Спасибо вам.

Спасибо, что прочли. Счастливы, что фик поднял настроение.
19011967
Isra
Девочки, я тоже хочу как можно больше историй про Северуса и Гарри, и где-нибудь на заднем плане можно и про Люциуса)
Severenaавтор
Natti-cot
И про Люциуса даже? Здесь вроде он во второстепенных героях ходит. Негоже его краем. Про него положено отдельный фик писать! смеюсь.
Замечательного вечера, Натуль!
Сегодня в ночь окончание Дракона будет.
Israавтор Онлайн
Natti-cot
Истории про Северуса и Гарри будут обязательно. Эта пара не устает вдохновлять нас писать еще и еще.
Isra
19011967
Ура-ура, девочки, буду ждать историй про Сева и Гарричку и про Люца тоже, и Дракона буду ждать сегодня))
Israавтор Онлайн
Natti-cot
Вот Люциуса пока не обещаем. Есть у нас с Леной одна идея, но там не будет место Гарри.
Сразу хочу сказать, что краткое содержание предыдущего фика, особенно когда тексты большие и выкладываются не сразу все вместе - это очень хорошая идея. Не только для тех, кого что-то сквикнуло. Но и для тех, кто читал предыдущий фик, но хочет освежить его в памяти. Отдельное спасибо за это.

Текст получился каким-то очень флаффным. Добрым, тёплым, несмотря на все проблемы и опасности. Возможно это из-за тех грез, в которых Северус мог наслаждаться совместным будущим со своим Избранным. Не так страшно читать про смертельные опасности, когда есть твёрдая уверенность, что всё будет хорошо.
Очень понравилась вся эта разница в проявлениях любви у мальчишки Поттера и очень взрослого Снейпа. Как Гарри изо всех сил пытался произвести впечатление, а Северус просто спокойно заботился. И то, что Поттер даже не понял до самого конца, что его любят.
Авантюра Джеймса с отправлением сына в Дурмстранг заставила понервничать, но в принципе я была уверена, что ничем особенно плохим это не закончится. Ну просто потому что Северус не дал бы любимому умереть. Даже если бы даже Поттер-старший не объявился, Снейп успел бы помочь и сам. И хотела бы я посмотреть на какого-нибудь Каркарова, который попытался бы остановить древнего вампира-мага, который рвётся спасти жизнь своему истинному Избранному.
Да и квиддич и прочие подобные развлечения были, мне кажется, сравнительно безопасными для Поттера. Наверняка Снейп и его дар не допустили бы совсем плохого исхода.
Малфой, думаю, без всяких проблем отказался бы от обязательств Поттеров, даже если бы просил не сам министр. И потому что понимает, что с Магией спорить нельзя, и потому что не стал бы пытаться отбирать желаемое у Снейп-Принца.
Очень понравился момент на день всех влюблённых.

И очень не хватило больше Гарри.
Описания его чувств. Того, как в одиннадцать лет он совсем не понимал, что с ним происходит. Как стал осознавать, что это всё не просто уважение ученика к своему учителю. Как страдал и ревновал. Как комплексовал, когда Снейп не хотел даже подходить к нему. Как решался пойти к Снейпу в комнаты.
И как был счастлив потом, последние полтора года до своего совершеннолетия. Вернул уверенность в себе, был сильным и вообще самым лучшим для своего будущего мужа.
Вот этого всего.

Но и так это было замечательно и очень приятно читать.

Спасибо за хорошее настроение, оставшееся после прочтения. :)
Показать полностью
Israавтор Онлайн
Мелидира
Спасибо, огромное спасибо за этот теплый и чудесный коммент. Я читала его и не могла сдержать улыбку потому что ты все так точно описала. И разницу в чувствах, и Джеймса с его глупыми заскоками, и все перепетии фика, которые ты очень емко охватила. Я повторюсь, я обожаю твои комменты. И знаешь что, мне прямо уже хочется написать этот фик глазами Гарри. Тем более, что нас уже просят описать этот самый первый ужин у Поттеров уже в качестве пары, пусть еще и не женатой, зато закрепившей (и не один раз) свою связь.
Идея написать краткое содержание принадлежит Леночке (так же как и вцелом идея создания кроссовера с Сумерками) , так что весь респекти уважуха за этот ход - ей.
Severenaавтор
Мелидира
Спасибо огромное за такой просто нереальный, чудесный коммент! Прямо вот вспомнились наши с Кирой обсуждения фика.
Насчет содержания. Знаешь, очень много людей обращалось к нам, что они вообще не читали и не хотят знакомиться с каноном "Сумерек". А так как фик "Я ждал тебя 300 лет" - чистое снарри, которое, в принципе, можно и читать отдельно (непонятными останутся лишь несколько моментов), то мы и решили облегчить восприятие фика и коротко пересказать предыдущую часть. И считаю, что поступили абсолютно правильно.
Насчет фика от лица Гарри - знаешь, обязательно будет! Мы с Кирой прямо уже загорелись этой идеей. Думаю, это действительно будет очень интересно описать - становление характера. Спасибо огромное за такую чудесную идею!
И еще раз - огромное спасибище за такие комментарии! После них хочется писать еще!
Замечательной тебе пятницы и отличного настроения на все выходные!
Цитата сообщения 19011967 от 05.10.2018 в 14:29
Мелидира
Насчет содержания. Знаешь, очень много людей обращалось к нам, что они вообще не читали и не хотят знакомиться с каноном "Сумерек". А так как фик "Я ждал тебя 300 лет" - чистое снарри, которое, в принципе, можно и читать отдельно (непонятными останутся лишь несколько моментов), то мы и решили облегчить восприятие фика и коротко пересказать предыдущую часть. И считаю, что поступили абсолютно правильно.

Ну я вообще думаю, что это можно продолжать и в других сериях. Очень удобно.

Цитата сообщения 19011967 от 05.10.2018 в 14:29
Мелидира
Насчет фика от лица Гарри - знаешь, обязательно будет! Мы с Кирой прямо уже загорелись этой идеей. Думаю, это действительно будет очень интересно описать - становление характера.

Это хорошо. :)
Severenaавтор
Мелидира
Твоя идея просто замечательная, если честно! Прямо вот зачесались ручки... Спасибо!
Israавтор Онлайн

Inya12
Огромное спасибо за потрясающую рекомендацию к фику! Просто нет слов, как нам приятно. Вы сделали наш с Леной вечер! Наверно теперь самое время сказать, что мы уже пишем эту историю глазами Гарри.
Severenaавтор
Inya12
Спасибо, огромное спасибо за такую невероятную рекомендацию! Даже не представляете, как нам с Кирой приятно!
Очень надеюсь, что и это история глазами Гарри тоже придется Вам по душе.
Спасибо за чудесную историю
Я два дня жила с Севой, снова с Севой, а затем и Гарри подоспел...
Мне очень понравилась серия
Спасибо
С удовольствием прочитаю продолжение
Israавтор Онлайн
zxc123
Огромное спасибо!Мы очень рады, что вам понравилась пока что дилогия. Обещаем не затягивать и в ближайшее время превратить ее в трилогию.
Severenaавтор
zxc123
Мы с Кирой счастливы, что Вам понравилась наша история. Скоро предоставим возможность дать взглянуть на нее глазами Гарри.
Прекрасного вечера и чудесного настроения.
Israавтор Онлайн
Шмарова Елена
Спасибо за чудесный предновогодний подарок! Как приятно, словами не описать!
Severenaавтор
Шмарова Елена
Леночка, спасибо огромное за чудесный новогодний подарок!
Счастья, любви, удачи, исполнения желаний в Новом году!
Israавтор Онлайн
SeverinVioletta
Огромное спасибо за неимоверно прекрасную рекомендацию к фанфику
Это просто чудо какое-то! Сижу и плачу от переизбытка чувств.
Severenaавтор
SeverinVioletta
Стихи потрясающие до мурашек!!!
Огромное спасибо за такое великолепие!!!
Чудесное стихотворение! Спасибо автору, создавшему такую прелесть!
SeverinVioletta, замечательные стихи! Большое спасибо!
Israавтор Онлайн
барбидокская
krasnoperowakatya
Девочки, полностью с вами согласна! Совершенно фантпстические стихи!
Severenaавтор
барбидокская
krasnoperowakatya
Девочки, стихи просто потрясающие! Абсолютно с вами согласна!

Чудесной вам недели и прекрасного настроения!
Замечательно. Начав читать оторваться уже невозможно! Спасибо авторам за часы радости.
Israавтор Онлайн
Цитата сообщения Aprel77 от 04.10.2019 в 17:22
Замечательно. Начав читать оторваться уже невозможно! Спасибо авторам за часы радости.
Спасибо вам за такие слова, а нашим дорогим читателям за то, что требовали продолжения Вампирской саги.
Severenaавтор
Aprel77
Спасибо большое!
Мы и сами рады, что все-таки не остановились на первой части.
Совсем скоро уже трилогия будет закончена. Осталось меньше 10 глав.
Как жаль, что серия закончилась. Понимаю, что в этой истории уже всё сказано, но так жаль расставаться. Спасибо за историю!
Israавтор Онлайн
Цитата сообщения sspena от 20.12.2019 в 17:51
Как жаль, что серия закончилась. Понимаю, что в этой истории уже всё сказано, но так жаль расставаться. Спасибо за историю!
Счастливы, что вам понравилось! Это неимоверно вдохновляет!
Severenaавтор
Цитата сообщения sspena от 20.12.2019 в 17:51
Как жаль, что серия закончилась. Понимаю, что в этой истории уже всё сказано, но так жаль расставаться. Спасибо за историю!
Спасибо огромное! Нам и самим было до слез жалко расставаться с этим миром. Может порадовать только тем, что в серии еще обязательно будет рассказана отдельно история любви Беллы и Тома.

Чудесной пятницы и замечательных выходных!
Дорогие авторы!!!! Это просто потрясающая серия фантиков!!!!! Полные чувственности, страсти, нежности и переживаний!
Огромное спасибо!!!!
Severenaавтор
RedDarya
Спасибо огромное!
Вы даже представить не можете, как приятно это слышать!

Чудесного Вам предновогоднего настроения! У нас с Кирой оно от Ваших слов уже чудесное!
Israавтор Онлайн
Цитата сообщения RedDarya от 26.12.2019 в 17:11
Дорогие авторы!!!! Это просто потрясающая серия фантиков!!!!! Полные чувственности, страсти, нежности и переживаний!
Огромное спасибо!!!!
Огромное вам спасибо! Мы с Леной просто счастливы, что вам понравилась наша вампирская серия.

Прекрасного настроения в будущем году!
Люблю чистые отношения, верность, честность, искренность. Спасибо вам за вампира Северуса, такого готического, преданного, принимающего любовь с благодарностью. И, конечно, за Гарри, отважного мальчика, чистого душой, как и в каноне! Спойлерить не хочу, но все отклонения от канона очень пришлись по душе))
Severenaавтор
Цитата сообщения аврорf от 29.06.2020 в 22:25
Люблю чистые отношения, верность, честность, искренность. Спасибо вам за вампира Северуса, такого готического, преданного, принимающего любовь с благодарностью. И, конечно, за Гарри, отважного мальчика, чистого душой, как и в каноне! Спойлерить не хочу, но все отклонения от канона очень пришлись по душе))

Вам спасибо за то, что прочитали и порадовали нас комментарием. Счастливы, что история пришлась по душе. Мы с Кирой надеемся, что и продолжение истории понравится и не оставит равнодушным.

Чудесного вечера и замечательного настроения!
Israавтор Онлайн
Цитата сообщения аврорf от 29.06.2020 в 22:25
Люблю чистые отношения, верность, честность, искренность. Спасибо вам за вампира Северуса, такого готического, преданного, принимающего любовь с благодарностью. И, конечно, за Гарри, отважного мальчика, чистого душой, как и в каноне! Спойлерить не хочу, но все отклонения от канона очень пришлись по душе))
Огромное спасибо за этот коммент! Северусу действительно подходит быть вампиром, а с его преданностью и умением ждать, триста лет - это не срок.
Жаль, что настолько отклонившись от канона, фик потерял значительную долю фабулы и особую прелесть отношений Северус/Гарри. Чтение вызывает откровенную скуку.
Israавтор Онлайн
Отри
Сколько людей-столько мнений.
Жаль вашего потраченного времени.
Кстати, все отклонения от канона были заявлены в шапке, которую мы ОЧЕНЬ рекомендуем внимательно читать.
Severenaавтор
Отри
Мы честно обо всем предупреждали в шапке, в том числе и об отклонениях от канона.
За каноном, наверное - лучше все же к Роулинг. А фанфикшен тем и хорош, что авторы могут отойти от канона.
Жаль вашего потраченого времени.
Но у нас есть фики с канонным отношением героев.
Israавтор Онлайн
МаргоRita
Нет слов, как приятно!
Спасибо огромное за реку!
Вы сделали наш с Леной день!
Israавтор Онлайн
Fiya
Спасибище за потрясающие стихи к нашему фанфику! Приятно аж до слез!
Severenaавтор
Fiya

Огромное спасибо за потрясающую рекомендацию к фику!
Isra
,
Severena, пожалуйста!
А мне приятно, что удалось хоть немного порадовать вас обеих в достаточно непростое время!
"Я пройду через тысячи бед,
Я вернусь через тысячу лет"...
Не помню, кто автор этих строк, но Ваше произведение навеяло...
Severenaавтор
{гидеон}
"Я пройду через тысячи бед,
Я вернусь через тысячу лет"...
Не помню, кто автор этих строк, но Ваше произведение навеяло...

Очень надеемся с Кирой, что история понравилась.

Чудесного вечера!
Israавтор Онлайн
{гидеон}
"Я пройду через тысячи бед,
Я вернусь через тысячу лет"...
Не помню, кто автор этих строк, но Ваше произведение навеяло...
Прекрасные строки! Спасибо!
Isra
Продолжение не столь радужно:
"Я вернусь через тысячу лет,
Я приду, а тебя уже нет".
Источник из далёкой юности: фантастика, Гуревич, если Вам что то это говорит.
А история очень понравилась, спасибо!
Severenaавтор
{гидеон}
Isra
Продолжение не столь радужно:
"Я вернусь через тысячу лет,
Я приду, а тебя уже нет".
Источник из далёкой юности: фантастика, Гуревич, если Вам что то это говорит.
А история очень понравилась, спасибо!

Спасибо вам!
К счастью, у нас тут счастливый конец. И будут жить они счастливо и умрут в один день. Мечта всех истинно любящих.
Israавтор Онлайн
{гидеон}
Isra
Продолжение не столь радужно:
"Я вернусь через тысячу лет,
Я приду, а тебя уже нет".
Источник из далёкой юности: фантастика, Гуревич, если Вам что то это говорит.
А история очень понравилась, спасибо!
В нашем фике Северус поделился с Гарри своим бессмертием. Так что как Лена и сказала: жить они будут долго, счастливо и умрут в один день.
Книжник_
Замечательное продолжение:)
Спасибо. Завораживает чувствами.
Israавтор Онлайн
Книжник_
Замечательное продолжение:)
Спасибо. Завораживает чувствами.
Спасибо тебе за чудесную реку, а всем нашим читателям за то, что буквально потребовали снарри - продолжения к Вампиру.
Severenaавтор
Книжник_
Замечательное продолжение:)
Спасибо. Завораживает чувствами.

Одна из наших любимых серий. Счастливы, что и тебе она пришлась по душе.

Спасибище за чудесную рекомендацию!
Хорошее продолжение истории вышло
Severenaавтор
Dreaming Owl
Хорошее продолжение истории вышло

Спасибо большое!
Одна из самых любимых у нас с Кирой серий.
Severenaавтор
Minililu

Огромное спасибо за потрясающую рекомендацию к фику!

Столько терпения! Счастья им! Джеймс невероятно упрям. Но и его понять можно. Он по своему хотел защитить сына. А дети будут?
Israавтор Онлайн
EnniNova
Столько терпения! Счастья им! Джеймс невероятно упрям. Но и его понять можно. Он по своему хотел защитить сына. А дети будут?
Джеймса порой хотелось придушить, но в этом фике не показано и половины того, что он творил на самом деле.
Нет, детей не будет. Нельзя чтобы Гарри и Северус пережили своих детей - это слишком больно.
Да. Пожалуй правильно. Джеймса действительно хотелось придушить даже не зная что он там ещё творил помимо описанного. Как все таки иногда любовь спасает мир. Снейп всего лишь подарил Тому немного заботы и участия, избавил его от одиночества и вот уже вместо озлобленого чудовища появился замечательный министр магии. И никакой войны и сломанных судеб. Детей надо просто любить. ( кто б еще Дамблдору это объяснил, поборнику любви, ЛЮБИТЬ А НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ) и тогда им не придется становиться героями а можно будет просто жить и быть счастливыми..
Israавтор Онлайн
EnniNova
Да. Пожалуй правильно. Джеймса действительно хотелось придушить даже не зная что он там ещё творил помимо описанного. Как все таки иногда любовь спасает мир. Снейп всего лишь подарил Тому немного заботы и участия, избавил его от одиночества и вот уже вместо озлобленого чудовища появился замечательный министр магии. И никакой войны и сломанных судеб. Детей надо просто любить. ( кто б еще Дамблдору это объяснил, поборнику любви, ЛЮБИТЬ А НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ) и тогда им не придется становиться героями а можно будет просто жить и быть счастливыми..
Как вы правы! История Тома и то, какой замечательный, любящий человек из него получился полностью раскроется в последнем макси этой серии.
И насчёт Дамблдора тоже соглашусь.. На мой взгляд он прохлопал Тома.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть