↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Гадкий я» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

128 комментариев
Какой приятный сюрприз перед выходными. С радостью начну читать!
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Falena от 25.07.2019 в 14:41
Какой приятный сюрприз перед выходными. С радостью начну читать!

Спасибо большое! Приятного чтения...
Зная чудесный слог автора - сразу в коллекцию
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения sebrion от 25.07.2019 в 18:42
Зная чудесный слог автора - сразу в коллекцию

А зная его нездоровые идеи - в Мунго)). Спасибо большое. Поняла, что не могу писать в стол - нужны пинки). Потому и выложила начало. План фф составлен, финал известен. Посмотрим, что выйдет.
О боже! Какая приятная неожиданность)) как же здорово читать любимых авторов с таким замечательным слогом, я так рада, что нет мыслей по поводу главы)) просто спасибо и жду продолжения ❤️❤️❤️❤️
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения krikriskris от 25.07.2019 в 19:44
О боже! Какая приятная неожиданность)) как же здорово читать любимых авторов с таким замечательным слогом, я так рада, что нет мыслей по поводу главы)) просто спасибо и жду продолжения ❤️❤️❤️❤️

Совсем нет мыслей?) А я надеялась, что задумка стала вполне понятна /название из той же оперы/, как и саммари. Вот в чем причина - выяснится чуть позже. Спасибо, что все еще со мной!
Дорогая, Автор, наконец-то)) Какие могут быть слова, одни восторги!
Браво! С удовольствием жду продолжения!
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Окля от 25.07.2019 в 20:25
Дорогая, Автор, наконец-то)) Какие могут быть слова, одни восторги!
Браво! С удовольствием жду продолжения!

Какие люди! То есть, какие ники! Все интересно, откуда он). Но не суть. Спасибо за веру в меня, когда я сама в себя не верю). Будем ждать вместе). Посмотрим, во что все выльется.
Алонси
Я просто тут попасусь и подержу твои лапки.
Одни из моих любимых колючек-Драко и колючек-Гермион)) Нотт милый^^
В коллекцию, естественнА!
Про юмор - я уже прицелилась на многие цитаты, так что понаглею и снова стучу ложкой по столу и хочу проды ;Р
Цитата сообщения Фрейфея от 25.07.2019 в 20:08
Совсем нет мыслей?) А я надеялась, что задумка стала вполне понятна /название из той же оперы/, как и саммари. Вот в чем причина - выяснится чуть позже. Спасибо, что все еще со мной!


Читаю комментарии со знакомыми никами и как будто домой попала)) мысли есть и только хорошие! Малфоя, судя уже по первой главе, так и тянет назвать паскудником)) Так и вижу, как сидит с бегающими глазами и думает, где бы ещё напакостить)) Они похоже с Тео, тут просто команда мечты
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Алонси от 26.07.2019 в 02:48
Я просто тут попасусь и подержу твои лапки.
Одни из моих любимых колючек-Драко и колючек-Гермион)) Нотт милый^^
В коллекцию, естественнА!
Про юмор - я уже прицелилась на многие цитаты, так что понаглею и снова стучу ложкой по столу и хочу проды ;Р

Держусь за лапки всеми своими четырьмя). Нет, восемью!)) Утаскиваю в свою нору, дабы... ну ты поняла)). Нотт и Драко друг друга стоят). Спасибо, хоречек! Без лапок сложно.

Добавлено 26.07.2019 - 06:46:
Цитата сообщения krikriskris от 26.07.2019 в 05:36
Читаю комментарии со знакомыми никами и как будто домой попала)) мысли есть и только хорошие! Малфоя, судя уже по первой главе, так и тянет назвать паскудником)) Так и вижу, как сидит с бегающими глазами и думает, где бы ещё напакостить)) Они похоже с Тео, тут просто команда мечты

Он паскудник. Он пакостник. Он муфлон)). Они с Тео почти опасны). И местами им по 13)). Теперь придется помнить об этом каждую сцену с Ноттом). Спасибо за мысли. Тоже ощущения дома и тепла...
Показать полностью
Интересное начало, обещающее забавную историю. И написано легко - это большой плюс. Спасибо.
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Rudik от 26.07.2019 в 09:25
Интересное начало, обещающее забавную историю. И написано легко - это большой плюс. Спасибо.

Какие люди! И без охраны). Нравится вам, бесспорно, приятно. Не все же рвать себе нервы, попытаюсь написать юмор. Опять. И спасибо большое...
Фрейфея
С юмором здесь всё нормально. Вдохновения Вам!
Боже мой! Как я соскучилась по Вашим фф, какой приятнейший сюрприз! Немедленно подписалась и преданно жду.
Пы. сы. Перечитываю Осколки..
Ещё пы. сы. Арт. - просто ЧУДО!
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Rudik от 26.07.2019 в 10:00
Фрейфея
С юмором здесь всё нормально. Вдохновения Вам!

Забираю. Нагло и жадно).
Цитата сообщения 220780 от 26.07.2019 в 10:31
Боже мой! Как я соскучилась по Вашим фф, какой приятнейший сюрприз! Немедленно подписалась и преданно жду.
Пы. сы. Перечитываю Осколки..
Ещё пы. сы. Арт. - просто ЧУДО!

А я по вашим буковкам и эмоциям! Вы тоже чудо. Честно, арт меня вымотал. Первый вариант был не с Фелтоном, но вернулось все на круги своя... Ждем вместе, что получится). Спасибо!
Драко в своём репертуаре: и хочется, и колется. Нотт - красавчик. Он мне в друзьях Драко очень нравится.
Гермиона правильная, как всегда, но имеет много шансов "испортиться" с таким окружением))
Спасибо!!!!
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения irinka-chudo от 26.07.2019 в 11:32
Драко в своём репертуаре: и хочется, и колется. Нотт - красавчик. Он мне в друзьях Драко очень нравится.
Гермиона правильная, как всегда, но имеет много шансов "испортиться" с таким окружением))
Спасибо!!!!

Подкатил мой любимый читатель и переводчик! Все, перевернулся и на моей улице грузовик с пряниками). Боюсь, Драко испортит половину окружения, а Нотт поможет). Гермиону так просто не взять. Спасибо, что ты со мной!
Фрейфея
пусть портится окружение)) Раз его так легко испортить)
Я рада, что появилась новая работа вашего авторства. Рада, что среди забот и хлопот появилось желание снова столкнуть эту парочку лбами)
Спасибо!
Прямо заинтриговали, таинственный Тео. Надеюсь, мы узнаем, что же с ним приключилось. Жду этого прямо больше, чем саму драмиону, честное слово))
Хорошо иметь ангела-хранителя, который даже хроноворот на блюдечке принесёт. Теперь можно и в прошлое, косяки исправлять. А там опять Грейнджер... Так что празднование дня рождения пока откладывается.
Жду продолжения.
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения P.Shell от 27.07.2019 в 10:24
Прямо заинтриговали, таинственный Тео. Надеюсь, мы узнаем, что же с ним приключилось. Жду этого прямо больше, чем саму драмиону, честное слово))

Немного я расскажу, да про Тео. И что он за фрукт такой. Люблю я нагнать тумана), но главное, он не гадкий, спасибо от всего авторского сердца!

Добавлено 27.07.2019 - 11:27:
Цитата сообщения Осенняя мелодия от 27.07.2019 в 11:04
Хорошо иметь ангела-хранителя, который даже хроноворот на блюдечке принесёт. Теперь можно и в прошлое, косяки исправлять. А там опять Грейнджер... Так что празднование дня рождения пока откладывается.
Жду продолжения.

Испытываю адскую, гигантскую потребность: 1. Ответить. 2. Написать продолжение.

Потому как финал главы был увиден вашими глазами, и я явно накосячила с подачей). Но не с названием фанфика, надеюсь. И не с саммари. Сложно назвать это блюдечком, учитывая положение Драко в финале. И бесспорно, нельзя назвать пришедшего ангелом-хранителем в свете названия фф и саммари. Незнакомец не с пряниками пришел. Со своими намерениями. Под стать характеру. Сложные у них отношения, сложные))). А тут и Грейнджер, вы правы... Спасибо большое, что все еще со мной. Эх, чувствую, следующая глава поменяет направление ветра).
Показать полностью
Осенняя мелодия
Ангел-хранитель вряд ли будет привязывать к стулу. И вот это не просто так:
— Что тебе нужно, урод?! — окрысился Драко, сознавая, что желание прибить самого себя вполне объяснимо, но никак не законно.
— Ты, — ответил незнакомец, склонясь. — Ты, жених...
А чей жених-то? Может, этот "ангел" готовит Малфоя в женихи какой-нибудь Амбридж? Тьфу, про неё лучше не вспоминать!.. Но финал главы не обещает Малфою ничего хорошего, как мне кажется. Проблемы только начинаются...
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Rudik от 27.07.2019 в 16:26

— Ты, — ответил незнакомец, склонясь. — Ты, жених...

А чей жених-то? Может, этот "ангел" готовит Малфоя в женихи какой-нибудь Амбридж? Тьфу, про неё лучше не вспоминать!.. Но финал главы не обещает Малфою ничего хорошего, как мне кажется. Проблемы только начинаются...


Только начинаются). Вы правы... Драко объявил себя женихом некоторое время назад. И "незнакомец" в курсе последствий). И он не ангелочек, увы). Спасибо за наблюдательность! В слове подсказка.
Фрейфея
Это посланник от Астории? Назвался женихом - изволь соответствовать... Можете не отвечать. Подожду новую главу. Я редко умею предвидеть, но зато умею ждать.
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Rudik от 27.07.2019 в 16:48
Фрейфея
Это посланник от Астории? Можете не отвечать. Подожду новую главу. Я не всегда умею предвидеть, но зато умею ждать.

Все куда сложнее). И придется подождать. Спасибо!
А незнакомец с ликом Драко Малфоя - это интересно.
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Rudik от 27.07.2019 в 16:51
А незнакомец с ликом Драко Малфоя - это интересно.

Это бритва Оккама. Самый простой ответ на вопрос и есть верный.
Ох, радостная и счастливая новость - юморной фик от вас на Драмиону! Сколько ж дури у Драко, Гермионе работы с ним похоже хватает, а Драко и рад стараться, чтобы было столько, что и на личную жизнь не оставалось)) Характеры всех персонажей сказка. Да и за словом в карман никто не лезет) Спасибо вам за настроение и улыбку. Жду проды
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Асти Мартини от 28.07.2019 в 02:54
Ох, радостная и счастливая новость - юморной фик от вас на Драмиону! Сколько ж дури у Драко, Гермионе работы с ним похоже хватает, а Драко и рад стараться, чтобы было столько, что и на личную жизнь не оставалось)) Характеры всех персонажей сказка. Да и за словом в карман никто не лезет) Спасибо вам за настроение и улыбку. Жду проды

Дури Драко на всех хватит, вы правы. Дури у него, можно сказать, в квадрате!)) Вся его личная жизнь, похоже, лишь в его голове, да и той, слишком вредной для личной жизни. Характеры персонажей - головная боль автора), ибо их много, и мне придется выбирать хотя бы одного... козла отпущения. Скорее всего). Спасибо, что ждете, я как раз решаю, пора ли ввести Асторию с Тео в сюжет или подождать еще главу)... И я вам рада. Опять.
Ну вот опять. Каждый раз, когда Асторию начинают писать всерьез, она выходит в разы интереснее Грейнджер ^^
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения osaki_nami от 09.08.2019 в 11:43
Ну вот опять. Каждый раз, когда Асторию начинают писать всерьез, она выходит в разы интереснее Грейнджер ^^

Дайте Грейнджер шанс. Она, конечно, не слизеринка, но она не нюня). Думаете, финал этой главы располагает к реверансам в сторону Драко? У них с Драко будет своя партия)). Спасибо за поддержку...
Что-то я совсем пока ничего не понимаю, но очень интересно и красочно написано :D
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Bombina62 от 10.08.2019 в 23:27
Что-то я совсем пока ничего не понимаю, но очень интересно и красочно написано :D


А где непонятно? Не все нюансы пока открыты, включая проблему с разницей в возрасте, но это временно. С Тео тоже прояснится, как и причины, по которым началась эта катовасия, включая историю со шрамом)). С хроноворотом вопросы есть? Обычно я стараюсь раскрывать все не в одну главу. По крайней мере, с Драко уже немного постаралась. Спасибо большое! А то я тут в маленькой панике)).
Фрейфея
Про отношения Тео и Астории совсем не понятно, но я полагаю, что всё будет раскрываться в следующих главах, да)
Про хроноворот..ну я считала, что всё просто: появился Драко из будущего, чтобы что-то предотвратить. Но прочитав вторую главу, особенно про возраст, что-то пошло не так в моем представлении и я запуталась :D мирно подожду проду, чтобы разобраться))
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Bombina62 от 10.08.2019 в 23:50
Фрейфея
Про отношения Тео и Астории совсем не понятно, но я полагаю, что всё будет раскрываться в следующих главах, да)
Про хроноворот..ну я считала, что всё просто: появился Драко из будущего, чтобы что-то предотвратить. Но прочитав вторую главу, особенно про возраст, что-то пошло не так в моем представлении и я запуталась :D мирно подожду проду, чтобы разобраться))

Тео и Астория... у них странные отношения, и увы, Тео в своем глазу бревна не видит. Зато в глазу Драко на ура! Я бы сказала (и это не особо спойлер, ведь в главе показано, что он сторонится ее), проблема в том, как он воспринимает себя - калекой. И потому не видит себя рядом с такой, как Астория. Которая в нем видит тоже не опору - а вызов и... его ногу. Своеобразная отсылка к теме красавица/чудовище, правда посыл несколько иной. Оба не подарки. С возрастом Драко - тут моя любимая интрига, хотя факт из канона (из книги) всплывет и тоже вольется в сюжет в нужное время. Следующий разговор на тему "зачем Драко там и каково ему пришлось" немного рассеет недосказанности. Постараюсь все же удивить в конце, ведь я люблю прятать некоторые вещи поглубже и играть на инертности мышления. Спасибо, что ответили... ценю. И жду.
Показать полностью
Фрейфея
Ооох, а как я жду!))) Теперь ещё интереснее стало поскорее понять в чем соль) Вдохновения вам!
Во второй главе лёгкость и красота стиля, так заинтересовавшие меня в первой, куда-то подевались. Наверное, всё же не стоило читать неотбеченное.
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения aisek от 12.08.2019 в 07:08
Во второй главе лёгкость и красота стиля, так заинтересовавшие меня в первой, куда-то подевались. Наверное, всё же не стоило читать неотбеченное.

Бета, вы же знаете, стиль не поправит. Бета - это только ошибки. Не стоит, я думаю, себя насиловать, и самое время распрощаться с фф, дабы не ввергать ни автора, ни себя в муки фанфикшена. Понятия не имею, отчего текст стал для вас тяжелым, а стиль - убогим, потому как писался тем же человеком с теми же тараканами. Теми же кривыми руками, а стиль как способ изложения мыслей к другой голове не пришьешь. Язык мой - враг мой. Возможно, дело в событиях главы, возможно, в восприятии - не суть, но раз вы объявили мне, что фф испортился, испытываю потребность сказать: ничем не могу помочь. Криво-косо - моё все. Время кактусов еще не наступило. Спасибо и... дай вам бог хорошего автора. Увы и ах, не меня.
Ой, искала тут что-то новенькое по Драмионе и тут искала и наткнулась на ваш новый фанфик! С удовольствием почитаю что-то новое вашего авторства!
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Galaxy от 18.08.2019 в 23:49
Ой, искала тут что-то новенькое по Драмионе и тут искала и наткнулась на ваш новый фанфик! С удовольствием почитаю что-то новое вашего авторства!

Какие люди!.. Прям заскучала. Да, решилась на юмор на свою голову). Спасибо, что еще со мной. Почитаем вместе!))
Цитата сообщения Фрейфея от 19.08.2019 в 07:59
Какие люди!.. Прям заскучала. Да, решилась на юмор на свою голову). Спасибо, что еще со мной. Почитаем вместе!))


Ой, так приятно, что помните!
2 главы пронеслись, как мгновение! Очень интересно, что же будет дальше! Юмор у вас очень даже удаётся. И герои очень радуют. Куда же денется Старший Малфой без хроноворота?
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Galaxy от 19.08.2019 в 10:22
Ой, так приятно, что помните!
2 главы пронеслись, как мгновение! Очень интересно, что же будет дальше! Юмор у вас очень даже удаётся. И герои очень радуют. Куда же денется Старший Малфой без хроноворота?

Конечно, без хроноворота Драко лишил себя права на ошибку. Вот гад!..) Но думаю, как и Гарри во 2 части он должен оказаться в том же месте в то же время, чтобы... снова сойтись в нужной точке. Хотя нюансы есть. Не зря же в дело пошел опасный предмет. Возможно, в след.главе не все герои порадуют, ведь оба Драки не подарки). Помню. Жду. Надеюсь.
Очень жду продолжения!
Что-то какая-то каша. Читать тяжело, текст перегружен громоздкими формулировками.
Да и вообще, повторюсь, словесная каша, а не связный текст.
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Galaxy от 20.08.2019 в 01:15
Очень жду продолжения!
Спасибо большое! Посмотрим, как пойдет.
Цитата сообщения yellowrain от 14.09.2019 в 16:35
Что-то какая-то каша. Читать тяжело, текст перегружен громоздкими формулировками.
Да и вообще, повторюсь, словесная каша, а не связный текст.
Для вас у меня есть только одно: ваше мнение услышано. Но не слишком. Спасибо.
Цитата сообщения yellowrain от 14.09.2019 в 16:35
Что-то какая-то каша. Читать тяжело, текст перегружен громоздкими формулировками.
Да и вообще, повторюсь, словесная каша, а не связный текст.
Последняя глава вообще не вычитывалась. Печальный факт - с каждой следующей работой герои Фрейфеи все тупеют, и текст становится слабее. Грейнджер как будто тринадцать.

Добавлено 14.09.2019 - 17:24:
Астория с Ноттом интереснее, но по сути - те же Грейнджер с Малфоем, только из другого фанфика.
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения osaki_nami от 14.09.2019 в 17:23
Последняя глава вообще не вычитывалась. Печальный факт - с каждой следующей работой герои Фрейфеи все тупеют, и текст становится слабее. Грейнджер как будто тринадцать.

Астория с Ноттом интереснее, но по сути - те же Грейнджер с Малфоем, только из другого фанфика.

Повторю и для вас: мне очень важно ваше мнение. Как и несуществующей бете. Учтем.

П.С. Проблема решается кнопочкой "отписаться". Тупые герои, как и Фрейфея, это переживет. Текст вычитывался не раз. И не два. Всего наилучшего!
То, что некоторые читатели ничего не понимают в происходящем не означает, что тупеют персонажи. Я бы даже наоборот решила.
Читать надо внимательно, вникать в детали, тогда всё станет понятней. Фрейфея любит прятать загадки-шарады в тексте. И для того, чтобы понимать их, надо несколько напрягать мозги, потому что её истории - это вам не обычные любовные романы с полуобнажённым героем на обложке и героиней у его ног. Это в некоторой степени интеллектуальное чтиво с романтическим уклоном и долей хорошего, НЕ подзаборного юмора, скорей.
Про вычитку автор уже сказала: вычитано несколько раз. Без участия беты, да. Но Фрейфея и сама намного грамотней значительного количества авторов и бет, публикующих здесь свои работы, если кто не в курсе.
И вообще... не понимаю желания вылить дерьмо на окружающих. Не нравится - не читай. Это самый простой и умный выход из ситуации. А если нравится пачкать в собственном недовольстве и прочем тех, кто оказывается рядом, так это проблемы не автора, а того, кого прорвало.
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения irinka-chudo от 14.09.2019 в 18:17
То, что некоторые читатели ничего не понимают в происходящем не означает, что тупеют персонажи. Я бы даже наоборот решила.
Читать надо внимательно, вникать в детали, тогда всё станет понятней. Фрейфея любит прятать загадки-шарады в тексте. И для того, чтобы понимать их, надо несколько напрягать мозги, потому что её истории - это вам не обычные любовные романы с полуобнажённым героем на обложке и героиней у его ног. Это в некоторой степени интеллектуальное чтиво с романтическим уклоном и долей хорошего, НЕ подзаборного юмора, скорей.
Про вычитку автор уже сказала: вычитано несколько раз. Без участия беты, да. Но автор и сама намного грамотней значительного количества авторов и бет, публикующих здесь свои работы, если кто не в курсе.
И вообще... не понимаю желания вылить дерьмо на окружающих. Не нравится - не читай. Это самый простой и умный выход из ситуации. А если нравится пачкать в собственном недовольстве и прочем тех, кто оказывается рядом, так это проблемы не автора, а того, кого прорвало.

На каждый роток я платок не навешу. На фанфиксе достаточно грамотных авторов и бет (с бетами мне вообще не часто везет, всякие вещи случаются, включая реал), но в целом никого силой я читать не заставляю. Можно оскорблять и героев (не одного фф), и автора (никто ведь не запретит), и я не приравниваю свои фф к высокому интеллектуальному чтению, тем более в жанре "юмор". Я не совсем фиялка, но любой негатив устраняется кардинально. Я, конечно, не участник "флешмоба" по уходу с сайта с тактичными читателями, только запретить мне это тоже никто не может. Фанфики были хорошей нишей, и до этого мне было здесь комфортно. Только добавлять негатива и кормить недовольных я не хочу. И читателей прошу этого не делать, в том плане, что не вступать в полемику с др.читателями. Еще есть время подумать, платформа не одна... фанфикс без Фрейфеи не осиротеет.
Показать полностью
Цитата сообщения irinka-chudo от 14.09.2019 в 18:17
потому что её истории - это вам не обычные любовные романы с полуобнажённым героем на обложке и героиней у его ног
Осколки особенно, да-да.

Основная претензия не к грамматике даже. На пальцах: берем ваш собственный перевод A kind and generous man. Берем мутный поток сознания Фрейфеи из третьей главы Гадкого я. И отвечаем на простой вопрос - что из этого читать приятнее?

Или еще один пример. Берем перевод Шута, императора и повешенного. Сложнейший текст, хорошая детективная составляющая, хороший перевод. Простой вопрос - после Шута вы бы стали читать мутный поток сознания из третьей главы Гадкого я?

Добавлено 14.09.2019 - 19:16:
П.С. Объективности ради - два года назад мне вполне понравилась Ловушка для Малфоя.

Добавлено 14.09.2019 - 19:18:
П.С.2. И да, давайте без заявлений в духе "злая Осака опять травит невинных авторов". Невинные авторы, нахватавшиеся наград на RDA, нынче полагают, что комментировать имеют право только их боты. Дабы ЧСВ не рушить.
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения osaki_nami от 14.09.2019 в 19:15


П.С. Объективности ради - два года назад мне вполне понравилась Ловушка для Малфоя.

Объективности ради могу добавить, что до редакции Ловушки (не два года назад), текст был куда ХУЖЕ более поздних фф. Примитивнее и не краше - не мое мнение. С логическими ляпами, уж точно. Приводить текст не стану, маразм. Пинали меня и похлеще вас. Этот фанфик не детектив и им не будет. Говорить за других - моветон, и тема исчерпана. Оставьте рассуждения о потоках сознания другим читателям. Сейчас не пора кактусов, а я над вами, как и прочими, с лопатой не стою. Поэтому тратите секунду своего драгоценного времени и отписыватесь. Как говорится, баба с возу - кобыле легче.
Фрейфея
Жесть чсв.
Тогда уж оставьте в примечаниях пометку что принимаете только положительные комментарии, а на остальные вам плевать, лол.

Цитата сообщения osaki_nami от 14.09.2019 в 19:15
мутный поток сознания
вот точнее формулировки и не найти.


Я хз что тут у вас за терки, не имею ни малейшего понятия кто где участвовал, что выигрывал, откуда корона на голове и кто короновал, чисто пишу отзыв о том, что пыталась прочесть.
А в итоге такое задирание носа в ответ, лол. "Мне пофиг, что говорят кисы за спиной у крысы"


Фрейфеяавтор
Цитата сообщения yellowrain от 14.09.2019 в 19:50
Фрейфея
Жесть чсв.

Я хз что тут у вас за терки, не имею ни малейшего понятия кто где участвовал, что выигрывал, откуда корона на голове и кто короновал, чисто пишу отзыв о том, что пыталась прочесть.
А в итоге такое задирание носа в ответ, лол. "Мне пофиг, что говорят кисы за спиной у крысы"

Никто ни в чем не участвовал, ничего не выигрывал, конкретно ваше мнение услышано - отвечено в духе "словесной каши", и просьба не устраивать в ленте разборки вполне разумна. Нет у меня короны и никогда не было, есть стандартный набор букв от автора "не нравится - не грызите кактус", есть еще про фломастеры, "я автор, я так вижу" и т.д., фанфик от ваших отзывов не изменится, холивар здесь не уместен, читайте, пожалуйста, что нравится, и оставьте кесарю кесарево. Вы вправе написать что угодно и как угодно, а автор вправе зеркалить ваших крыс, и кис, и прочий зверинец. Фф не доллар, чтоб всем нравится, автор это знает и на неположительные отзывы не оправдывается, а отвечает шаблоном. А вы ждали слез и выкалывания глаз? Оправдания моим тараканам в виде простынки? Чего вы ждете на негативный отзыв? Спасибо? Без проблем. Прошу прошения, за бестактность - спасибо, что прочли. Но эта словесная каша, этот поток незнамо чего (и прочие сравнения), т.е. текст, здесь пока лежит. На этом можно и закончить.
Показать полностью
Я вообще не понимаю смысла сравнения совершенно разных работ. Это как теплое с мягким сравнивать. Мне, кстати, "Осколки" чертовски нравятся. Так же, впрочем, как и "Шут". Они несравнимы, потому что разные, но оба мне нравятся. В этом и весь цимес: мне нравится разное.
Но даже когда мне что-то не нравится, я не надоедаю постоянным повторением и навязыванием собственного ценного мнения авторам. Это их дело, какими они хотят видеть своих героев и свою историю.
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения osaki_nami от 14.09.2019 в 19:15
Осколки особенно, да-да.


П.С.2. И да, давайте без заявлений в духе "злая Осака опять травит невинных авторов". Невинные авторы, нахватавшиеся наград на RDA, нынче полагают, что комментировать имеют право только их боты. Дабы ЧСВ не рушить.

Погодите-погодите... Причем тут РДА? В шапке нет на это ссылок, вы как прознали? Не я вам ткнула этим, а вы. Я с наградами РДА не согласна, отрекаюсь - и где там вернуть? Покажите. В своей группе ничего не постила и никогда-нигде не хвасталась. Потому как незачем (простите девочки с РДА, но конкурсы не моя трава, я это никогда не скрывала). Вы сейчас приписываете мне то, за что я, как автор, не отвечаю. Никаким боком. Быть выбранным в количестве скольких - десятка голосов? - не сформируют ни одного чсв. Вы меня с кем-то спутали. Не представляю, с чем едят ваши боты, Осаку, т.е. вас, лично не знаю, как и вы меня, потому вы тоже не читаете отзывы в оправдание, а лишь банальную отписку. Повторю, я не хочу захламлять ленту выяснением, кто тут плохой и кто хороший. И потому опять - тема закрыта.
Какая горячая глава, со всех сторон накал страстей) Очень любопытно, что же такое произошло и как дважды Малфои будут выкручиваться
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Асти Мартини от 15.09.2019 в 03:19
Какая горячая глава, со всех сторон накал страстей) Очень любопытно, что же такое произошло и как дважды Малфои будут выкручиваться

Из их положения практически нет выхода. Ну, они его, в силу натуры, не видят... Спасибо большое, вы приятно кратки и всё так же со мной. Конечно, я знаю, что произошло и чем кончится, но пока куски пазлы просто разбросаны. Может, потом сойдутся...

Цитата сообщения Фрейфея от 15.09.2019 в 08:49
Из их положения практически нет выхода. Ну, они его, в силу натуры, не видят... Спасибо большое, вы приятно кратки и всё так же со мной. Конечно, я знаю, что произошло и чем кончится, но пока куски пазлы просто разбросаны. Может, потом сойдутся...

На длинные опусы совершенно нет времени. Но на главу и, не удержавшись, короткий отзыв, потратила кусочек драгоценного сна. И не пожалела :)
С возвращением!!!! Рада, что вы здесь!!
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Galaxy от 03.10.2019 в 22:08
С возвращением!!!! Рада, что вы здесь!!
И я Вам рада. Честно и искренне. Необходимости приходится подчиняться) - такие обстоятельства. Причины возвращения не совсем веселые, но пришлось вспомнить и про эту платформу. На всякий случай. Спасибо, что всё еще со мной.
Вот это поворот! Какая неожиданность) не иначе как высшие силы подстроили в наказание за все пакости Малфоя. Весьма интересно, что же будет дальше!
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Асти Мартини от 21.10.2019 в 23:40
Вот это поворот! Какая неожиданность) не иначе как высшие силы подстроили в наказание за все пакости Малфоя. Весьма интересно, что же будет дальше!
За все в этой жизни надо платить)). Это вы еще финал 5 не знаете))). Надеюсь вас удивить. Беды по одиночке не ходят, а Дракуси с самого начала неважно начали... доверие между ними хромает. Спасибо большое, что не оставляете меня без поддержки!
Бригитта - змеищща, и оба Малфоя пока выглядят перед ней такими кроликами.)))
Но, надеюсь, и у кроликов прорежутся зубы, и они справятся с навалившимися проблемами)
Спасибо!
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения irinka-chudo от 22.10.2019 в 04:13
Бригитта - змеищща, и оба Малфоя пока выглядят перед ней такими кроликами.)))
Но, надеюсь, и у кроликов прорежутся зубы, и они справятся с навалившимися проблемами)
Спасибо!
Бригитта - дама неглупая)), и вот если честно, в своих проблемах виноват Малфой. Ты ж меня знаешь, как закручу))), все вообще не так как кажется)). Хотя у Гринграссов многие как кролики, но и на них найдется охотник. Зуб, наверно, может прорезаться только у Люциуса... Но пока его в фф не наблюдается. Спасибо большое!
Ха-ха, вот в кого Астория, как оказалось)). Огонь женщины. Малфои повеселили, конечно. Сарказм и цинизм превыше всего. Даже, когда всё трещит по швам. Интересно это пофигизм граничащий с идиотизмом или непробиваеммый оптимизм?
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Galaxy от 25.10.2019 в 02:32
Ха-ха, вот в кого Астория, как оказалось)). Огонь женщины. Малфои повеселили, конечно. Сарказм и цинизм превыше всего. Даже, когда всё трещит по швам. Интересно это пофигизм граничащий с идиотизмом или непробиваеммый оптимизм?
Думаю, ближе ко второму)). Такой оптимизм тире идиотизм полезней отчаяния). Астория, конечно, в маму))). Верно подмечено. Но и со своими нюансами, да. Малфоям все неслаще и неслаще... спасибо большое! Эта глава не особо веселой не планировалась, скорее, романтичной немного... где тот, кто умней - хоть что-то вынес из ошибок.
Фрейфеяавтор
Автор не пропал, фанфик не заморожен, просто творчество несколько замедлилось. Реал отпустит, личное - поутихнет, и новая глава появится. По моим подсчетам их 7. План составлен, финал известен. Осталось собрать музу по кусочкам... Спасибо всем терпеливым. Помню. Ценю.
Охренеть
Простите, я просто... Вау.
Автор, вы прекрасны!
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения naturaldisaster от 14.01.2020 в 13:34
Охренеть
Простите, я просто... Вау.
Автор, вы прекрасны!
Новые лица всегда приятны. И дело не в отзыве - хотя он чудесен. Я очень рада, что кому-то понравилась история и очередной сюжетный поворот. Еще пару глав и финал, всё прояснится). Хотя с финалом главы все прояснится в следующей. Спасибо вам большое. Первый комментарий в этом году, и хорошо, что он солнечный.
Фрейфея
На самом деле я слежу за историей с первой главы, просто не писала комментарии. Пугливый хомяк, так сказать... Но последний поворот просто ошеломил в хорошем смысле. Не так уж много историй, где повороты так к месту и скорее интригуют, чем пугают. Для меня важнее интрига, которая получилась высочайшего уровня) в общем, среди всех обновлений, за которыми я слежу, это самое сюжетноповоротное и динамичное. Спасибо ещё раз!
О как! Обычно и одного пакостного Малфоя с избытком))) это было действительно неожиданно! Глава чудо, откровения и разочарования, аж сердце стучит в переживании за героев. А уж Гермионе счастье в коллекции: и мудрость, и страсть юности, и туз в рукаве, видимо. Очень любопытно, что их ждёт дальше.
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Асти Мартини от 15.01.2020 в 01:45
О как! Обычно и одного пакостного Малфоя с избытком))) это было действительно неожиданно! Глава чудо, откровения и разочарования, аж сердце стучит в переживании за героев. А уж Гермионе счастье в коллекции: и мудрость, и страсть юности, и туз в рукаве, видимо. Очень любопытно, что их ждёт дальше.

Очень и очень классное замечание про коллекцию! Зацепило. И по-доброму улыбнуло. Сразу вспомнилась шутка одних читательских лапок, когда я только начала фанфик, что у автора есть небывалый шанс написать таааакооой тройничок)))). А тут уже квартет))). Если честно, в главе есть все ключики, объясняющие такой поворот, просто я их попрятала)), но намеки лежат. Порой - маячат). Рада, что могла удивить. Наверно, впервые глава писалась не такой, что была распланирована, герои просто жили своей жизнью и по-другому не пошло - никак. Некоторые персонажи могли поступить только так, а не иначе. Но финал... финал остался неизменен, просто дорога к нему пошла чуть ветвистее. Спасибо за ваше любопытство, оно меня подстегивает.
Вот это поворот)))! Столько Малфоев на одну Гермиону! Как же они выкрутятся? Прям очень жду продолжения!!
С Асторией всё встало на свои места. Только не совсем поняла зачем она Малфоя амортенций ?
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Galaxy от 16.01.2020 в 17:26
Вот это поворот)))! Столько Малфоев на одну Гермиону! Как же они выкрутятся? Прям очень жду продолжения!!
С Асторией всё встало на свои места. Только не совсем поняла зачем она Малфоя амортенций ?
Как они выкрутятся знает только автор)). Хотя хочу намекнуть, что все подсказки к подобному повороту есть в 5 главе, но вы ж меня знаете, я их прячу, но не сильно)). С Асторией прояснилось - она игрок. И она несчастная влюбленная девушка, которой была нужна Амортенция. Причем - лучшая. Оттого и куплена была у якобы луч-ше-го. Остальное - оставим на совести Нотта, хотя учитывая их вечные игры, вы же понимаете, что и у него в его голове своя партия. Правда, человек предполает, а кто-то располагает... Астория со своими тараканами). Спасибо большое, была рада вас удивить.
П.С. В будущем она Малфоя не поила (он это и сам понял), не пришлось. Он сам накуролесил...
Цитата сообщения Фрейфея от 16.01.2020 в 17:32

П.С. В будущем она Малфоя не поила (он это и сам понял), не пришлось. Он сам накуролесил...
Что-то мне подсказывает, что зелье вообще не для него)

Как всегда очень неожиданный поворот, автор! Интрига - высший пилотаж!
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Окля от 17.01.2020 в 23:02
Что-то мне подсказывает, что зелье вообще не для него)

Как всегда очень неожиданный поворот, автор! Интрига - высший пилотаж!
Интриговать - это уже болезнь. И я ей, как ни смешно, страдаю. С зельем зрите в корень), вы же не Нотт))). Спасибо большое, что все еще со мной! Всегда рада.
Фрейфеяавтор
Обращение к неравнодушным:

Предпоследняя глава выложена, и кажется ясным, к чему всё идет. Но вы меня знаете - без сюрпризов не будет. Реальность обманчива).
Ей богу, за Нотта переживаю не меньше, чем за Драко)) Хорошо, что птица проговорилась, теперь-то уж всё ясно)

Ещё один Драко подоспел? Или кто? С нетерпением жду концовки, так хочется всех увидеть счастливыми!
Спасибо!
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения irinka-chudo от 03.05.2020 в 12:45
Ей богу, за Нотта переживаю не меньше, чем за Драко)) Хорошо, что птица проговорилась, теперь-то уж всё ясно)

Ещё один Драко подоспел? Или кто? С нетерпением жду концовки, так хочется всех увидеть счастливыми!
Спасибо!

Нотту, конечно, грозит не курорт... И птица - просто нахалка). Насчет финала - ты меня знаешь - когда кажется, что все именно так, а не иначе, я выкину номер)). Гермиону только что исключили из уравнения - это очевидно. Гермиона ключик к свободе, время на исходе, а палочки - след простыл. Кроме того, есть то, что я прятала с первой главы ооочень сильно - скоро рванёт)).

П.С. Спасибо, что еще со мной, поддержка после любой беды приятна, а ты в курсе, как долго я отходила. Оттого что-то хорошее - настоящее чудо.
Сцена между Ноттом и Асторией просто огонь!! На изломе! Я рада, что точки расставлены. Рада, что Драко и Гермиона тоже наконец-то поговорили))). Но думаю проблем пока не убавилось у них)).
Вот интересно, кто мог прийти в поместье без приглашения?
Galaxy
Цитата сообщения Galaxy от 05.05.2020 в 08:51
Сцена между Ноттом и Асторией просто огонь!! На изломе! Я рада, что точки расставлены. Рада, что Драко и Гермиона тоже наконец-то поговорили))). Но думаю проблем пока не убавилось у них)).
Вот интересно, кто мог прийти в поместье без приглашения?

Да там целый список )))
Поттер, Нотт, Люц вернулся, может и "невеста" имеет право или Астория как кровная родственница невесты, мало как там обет работает. Вопрос кому это выгодно?
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Specialhero от 05.05.2020 в 09:17
Galaxy

Да там целый список )))
Поттер, Нотт, Люц вернулся, может и "невеста" имеет право или Астория как кровная родственница невесты, мало как там обет работает. Вопрос кому это выгодно?

Рона забыли))) Спасибо, что строите догадки) Но ответы, иногда, не так глубоко))

Добавлено 05.05.2020 - 12:14:
Цитата сообщения Galaxy от 05.05.2020 в 08:51
Сцена между Ноттом и Асторией просто огонь!! На изломе! Я рада, что точки расставлены. Рада, что Драко и Гермиона тоже наконец-то поговорили))). Но думаю проблем пока не убавилось у них)).
Вот интересно, кто мог прийти в поместье без приглашения?
Нотт и Астория и мне нравятся, азартны (донельзя!) и неглупы. Все же слизеринцы, где одну явно "натаскала" мамочка)). Драко наконец нашел в себе силы приоткрыть завесу тайны, но иногда истина где-то рядом... Ничего, скоро включится нечто больше напоминающее разум)). хотя да, Гермиону вычеркнули из уравнения. Спасибо, что все еще меня читаете! Всегда вам рада. И с буковками в отзыве, и без!
Показать полностью
Фрейфея
Цитата сообщения Фрейфея от 05.05.2020 в 12:11
Рона забыли))) Спасибо, что строите догадки) Но ответы, иногда, не так глубоко))

Не, я Рона не забыла. Но если б он с утра пораньше застал Гермиону в постели Драко, он бы в Малфоя минимум Круцио кинул. Тут кто-то, у кого зуб на Гермиону.
Хотя вам виднее, конечно, редко что у вас угадаешь
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Specialhero от 05.05.2020 в 12:17
Фрейфея

Не, я Рона не забыла. Но если б он с утра пораньше застал Гермиону в постели Драко, он бы в Малфоя минимум Круцио кинул. Тут кто-то, у кого зуб на Гермиону.
Хотя вам виднее, конечно, редко что у вас угадаешь
Мыслите верно)). Я просто путаю))))
Фрейфея
Цитата сообщения Фрейфея от 05.05.2020 в 12:23
Мыслите верно)). Я просто путаю))))

Это вы умеете )))
Я такую теорию о трех Драко в голове придумала, все сошлось, а там и близко все не так. И это круто
Цитата сообщения Фрейфея от 05.05.2020 в 12:11
Рона забыли))) Спасибо, что строите догадки) Но ответы, иногда, не так глубоко))

Думаю, сто Нотта и Асторию можно исключить. Рон тоже не так бы реагировал, а Гарри вроде бы покинул это странное место))). Поэтому ставлю на Люциуса или Малфоя номер 2)), если он пока ещё не исчез)))




Добавлено 06.05.2020 - 02:47:
Всегда рада вас читать! Тому, что скоро конец рада и не очень одновременно))) Сейчас мало что хорошего можно почитать.
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Galaxy от 06.05.2020 в 02:44
Думаю, сто Нотта и Асторию можно исключить. Рон тоже не так бы реагировал, а Гарри вроде бы покинул это странное место))). Поэтому ставлю на Люциуса или Малфоя номер 2)), если он пока ещё не исчез)))




Добавлено 06.05.2020 - 02:47:
Всегда рада вас читать! Тому, что скоро конец рада и не очень одновременно))) Сейчас мало что хорошего можно почитать.
Про кто - не отвечу, потому что... ну вы поняли)). Рон - это отдельная песня, соглашусь. Вывести Гермиону из игры мало кому выгодно. Или важно. Тут нужен обоснуй. Нарцисса б точно вырубила)), Бри... я знаю, что она за фрукт. Хочется уже поскорее закончить эту историю и подумать о другой более обстоятельно)). Спасибо
Такой замечательныц фанфик - и заморожен((... Спасибо Вам, автор, за эту чудесную, такую трогательную историю! Пусть вдохновение не покидает Вас! Пожалуйста, не бросайте фанфик)! Очень, очень трогательно... Особенно, Тео и Астория задели за живое - такими, этих героев, я ещё не встречала! А больше того, к сердцу легла самоотверженность в дружбе Тео! Не могу не оценить такое его человеческое качество - и за это - отдельное спасибо)! Я совершенно прикипела к ТАКОМУ Тео! А потому - как же теперь без продолжения?! Я ж спать теперь не буду, дорогой автор))!
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Мурена от 04.08.2020 в 22:12
Такой замечательныц фанфик - и заморожен((... Спасибо Вам, автор, за эту чудесную, такую трогательную историю! Пусть вдохновение не покидает Вас! Пожалуйста, не бросайте фанфик)! Очень, очень трогательно... Особенно, Тео и Астория задели за живое - такими, этих героев, я ещё не встречала! А больше того, к сердцу легла самоотверженность в дружбе Тео! Не могу не оценить такое его человеческое качество - и за это - отдельное спасибо)! Я совершенно прикипела к ТАКОМУ Тео! А потому - как же теперь без продолжения?! Я ж спать теперь не буду, дорогой автор))!
Нет, нет, нет, фанфик не заморожен. Это сайт ставит сам такую метку при определенных условиях. Фанфик не заброшен, осталась последняя глава, просто реал строит меня по-черному. У меня бзик на незаконченное, я всегда дописываю начатое, иное меня нервирует, ибо из разряда "взялся за гуж". Все будет, если кирпич мне на голову не свалится). К Тео и Астории прикипела и я)). Их взаимные игры и история писались не просто так. Они слизеринцы, но повзрослевшие, где одного изменило увечье, а другую - сам Тео. Все же отношения гриффиндорки и слизеринца иные - а эти две змеюки хитрят. Недоговаривают. Шульмуют. Гермиона "прозрачнее". Спасибо Вам большое, прям ооооочень большое, что прочли и что ждете. Метку заморожен я поправлю. Фанфик будет дописан).
Показать полностью
Фрейфея, Вы вернули меня к жизни))! Как же это радостно)!
Любимому автору — сердечное спасибо за еще одну прекрасную историю! Драко-младший никаким другим словом кроме "гад" охарактеризовываться у меня и не хочет, но зато какой гад! Восхитительный)) Хотя мое сердечко здесь отдано Драко-старшему: я бы почитала полноценную историю с таким Малфоем, конечно. Мечты-мечты)
Герои, каждый по-своему, очартовательно-забавны и трогательны в своих чувствах, интригах и недомолвках. В какой-то момент за Тео и Асторию я стала переживать больше, чем за своих фаворитов в лице ДМ и ГГ)
Ну а развязка и финал — выше всяческих похвал. Прекрасно, дорогой автор! Сцена с Малфоями-старшими — это, что называется, и смех и грех) Уверена, Люциус все еще сокрушается и переписывает завещание (мысленно конечно, а то получит от Цисси).
Скучаю по Вашим драмионам безмерно. Надеюсь (и призываю новогоднее чудо), что вдохновение и силы для новых историй будут пребывать с Вами, как Сила с джедаями)
Фрейфеяавтор
Рыцарь Кубков
Любимому автору — сердечное спасибо за еще одну прекрасную историю! Драко-младший никаким другим словом кроме "гад" охарактеризовываться у меня и не хочет, но зато какой гад! Восхитительный)) Хотя мое сердечко здесь отдано Драко-старшему: я бы почитала полноценную историю с таким Малфоем, конечно. Мечты-мечты)
Герои, каждый по-своему, очартовательно-забавны и трогательны в своих чувствах, интригах и недомолвках. В какой-то момент за Тео и Асторию я стала переживать больше, чем за своих фаворитов в лице ДМ и ГГ)
Ну а развязка и финал — выше всяческих похвал. Прекрасно, дорогой автор! Сцена с Малфоями-старшими — это, что называется, и смех и грех) Уверена, Люциус все еще сокрушается и переписывает завещание (мысленно конечно, а то получит от Цисси).
Скучаю по Вашим драмионам безмерно. Надеюсь (и призываю новогоднее чудо), что вдохновение и силы для новых историй будут пребывать с Вами, как Сила с джедаями)
Первый отзыв на финал я всегда бережно храню в своем сердце. Я тоже несказанно переживала за Тео и Асторию, окруженице у них не сахар *чтобы без спойлеров*. Драко-старший, как подметил Тео, приобрел мудрость, но вместе с тем выбрал себе нелегкий путь. В конце-концов, это тот же Драко, только время накуролесило)). Я люблю понакрутить, вы это знаете, и люблю лишний раз сделать так, чтоб кое-кто наступил на свои же грабли))). Не будем называть имен. В Румынии еще услышат Люциуса, хотя слова Тео в какой-то мере пророческие. Спасибо большое, что дождались, дни трезвости пошли мне на помощь)), рада, что смогла наконец дописать историю, чтоб приступить к новым. Пожелания забираю, нагло сгребаю в кучу, все надо, все мое)). Да прибудет с Вами сила!
Показать полностью
Я тоже несказанно переживала за Тео и Асторию, окруженице у них не сахар
Фрейфея, думается мне, после всего Астория и Тео смогут выстоять, просто потому что они теперь — вдвоем. Для меня они прямо сложились, совпали — и стали мощной силой. Буду верить, что так оно и есть)
Я люблю понакрутить, вы это знаете, и люблю лишний раз сделать так, чтоб кое-кто наступил на свои же грабли)))
О, это да! Знаем-знаем)) Хочется надеяться, что Драко-младший все-таки учтет слова старшего и будет ГГ беречь)
Спасибо большое, что дождались, дни трезвости пошли мне на помощь)), рада, что смогла наконец дописать историю, чтоб приступить к новым. Пожелания забираю, нагло сгребаю в кучу, все надо, все мое))
Кажется, последние дни всем творцам пошли на пользу, жаль, что скоро лавочка закроется))
Пожеланий изо всех сил шлю еще больше и с нетерпением жду новых историй!
Уииии! Дождались. Потрясающий финал, не глава, а оголенный нерв. Вот это Люц попал. За свой же счёт устроил себе такой сюрприз. А Гермиона молодец, я в ней не сомневалась. И Драко пришлось взглянуть на себя со стороны, принять свои чувства и бороться за них. Эта парочка друг друга стоит. А эпилог? Ну мимими же. Прям пищу. "А как тебя ещё найти?" Прелесть.

Огромное вам спасибо, офигенная работа. Отличное начало года, продолжайте в том же духе. Творческих успехов, с нетерпением буду ждать новых произведений.
Фрейфеяавтор
Specialhero
Уииии! Дождались. Потрясающий финал, не глава, а оголенный нерв. Вот это Люц попал. За свой же счёт устроил себе такой сюрприз. А Гермиона молодец, я в ней не сомневалась. И Драко пришлось взглянуть на себя со стороны, принять свои чувства и бороться за них. Эта парочка друг друга стоит. А эпилог? Ну мимими же. Прям пищу. "А как тебя ещё найти?" Прелесть.

Огромное вам спасибо, офигенная работа. Отличное начало года, продолжайте в том же духе. Творческих успехов, с нетерпением буду ждать новых произведений.
Дождались - не то слово). Реал, как бес, попутал. Все перемешал. Если б меня не пинали тараканы и чудо-лапки, не знаю, когда б дописалось. Но свое незаконченное меня злит, так что были неплохие шансы). Там все, походу, попали, прилетело даже Гарри, но они с Тео разберутся, как когда-то)). Закон тождества. Спасибо, что оценили эпилог. Мне бы тоже не помешало парочку раздражаров))) - для личных целей, кандидатуры есть. Забираю все пожелания, положу их под елочку, буду часто их пересматривать и жмякать), чтоб скорее вернуться к задуманному.
это очень неожиданная и яркая история!) ох уж, этот хулиган Драко...))
Отличный фик! живые эмоции, харизматичные персонажи, интригующий сюжет... правда, поведение старших Малфоев вызывает чувство брезгливости и протеста, но мы ведь отдаем себе отчет, какие эти товарищи и в каноне))
Очень понравилась линия Тео и Астории - они друг друга стоят) на самом деле, ваш Нотт - очень необычный, интересный и глубокий герой, талантливо прописанный и вызывающий у читателя (лично у меня, по крайней мере) отклик в душе.
Спасибо большое за работу, читала с удовольствием!
Неожиданно!
Но я рада, что трагедия почти превратилась в комедию))
Зато каждый в этой истории узнал, на что способен ради себя и кого-то другого.
Спасибо! Я наслаждалась!
Фрейфеяавтор
irinka-chudo
Неожиданно!
Но я рада, что трагедия почти превратилась в комедию))
Зато каждый в этой истории узнал, на что способен ради себя и кого-то другого.
Спасибо! Я наслаждалась!
Соглашусь, что человек предполагает, а бог располагает. Когда кое-кто решил сунуть свой нос в чужую жизнь, явно не предполагал, что это прилетит бумерангом и всё пойдет совсем не по плану). Очень верное замечание, что порой мы и сами не знаем, на что способны. Спасибо тебе, я соскучилась).
Фрейфеяавтор
anastasiya snape
это очень неожиданная и яркая история!) ох уж, этот хулиган Драко...))
Здесь просто неприличное количество хулиганов на фф). Включая Люциуса.

Отличный фик! живые эмоции, харизматичные персонажи, интригующий сюжет... правда, поведение старших Малфоев вызывает чувство брезгливости и протеста, но мы ведь отдаем себе отчет, какие эти товарищи и в каноне))

Спасибо большое за такие приятности. А насчет Малфоев - называется, благими намерениями... Конечно, в каноне они не душки, но тут я согласна с Тео: поорут и привыкнут))).

Очень понравилась линия Тео и Астории - они друг друга стоят) на самом деле, ваш Нотт - очень необычный, интересный и глубокий герой, талантливо прописанный и вызывающий у читателя (лично у меня, по крайней мере) отклик в душе.
Наверно, впервые я так влюбилась во второстепенный персонаж (я про Нотта), в его странности и даже увечья. Как-то его это закалило и научило ценить дружбу. Астория мне кажется не самым простым выбором для него, она избалована вниманием, однако Тео не один из прихлебателей, этим и силен. В их отношениях он лидер , и надеюсь, Астория научится ценить его еще больше. Бесспорно, любовь к играм у них семейное)), так что есть все шансы на что-то хорошее-вечное.
Спасибо, что не прошли мимо истории, и просто побаловали автора: погладили во всех нужных местах). Мерси.
Показать полностью
Честно, бредя по просторам инета и рыща что-нибудь охуенное, чтобы расслабиться, я уже отчаялась, когда читала 100500 фанфик ни о чем, но тут как глоток свежего воздуха, как луч света в туманное утро пробился в моё мироздание этот фанфик. Боже, до чего же помпезная я. Ничего подобного я не читала прежде, и до самого конца для меня была загадка, как же он выпутается из ситуации.
Фрейфеяавтор
прекраснаямиледи
Честно, бредя по просторам инета и рыща что-нибудь о***, чтобы расслабиться, я уже отчаялась, когда читала 100500 фанфик ни о чем, но тут как глоток свежего воздуха, как луч света в туманное утро пробился в моё мироздание этот фанфик. Боже, до чего же помпезная я. Ничего подобного я не читала прежде, и до самого конца для меня была загадка, как же он выпутается из ситуации.
Спасибо большое, что вы не прошли мимо фф. Рада, что смогла вас немножко удивить и удержала историей до финала. Не знаю, насколько фф позволил вам расслабиться)), но надеюсь, что достаточно для хорошего настроения. Приятного чтения вам в будущем, и... печенек.
Здорово, что зайдя на сайт я нашла наконец-то долгожданное продолжение, да ещё с финалом!!
С одной стороны я очень рада за Герми и Драко, но мне кажется, что им будет тяжело. Малфои старше те ещё придурки, но не думаю, что кого-то будет задевать их мнение. А уж если появятся наследники, то они сами будут бегать за молодыми и втираться им в доверие. Но вот эту нерешительность Драко сложно объяснить. Особенно после всех испытаний. Ему придётся сильно постараться, чтобы червечка сомнений усыпить.
Но я не сомневаюсь, что они смогут. Тк , что у них всё будет легко и просто я бы не поверила))

Нот с Асторией просто огонь! И мамочка оказалась подстать!
Их семейную жизнь потом точно не назовёшь скучной!

Ещё раз спасибо за ещё одну прекрасную историю! Буду ждать от вас ещё новых и новых творческих свершений!
Чтобы всем вместе пытаться разобраться в очередных приключениях Драко и Гермионы
Фрейфеяавтор
{Galaxy}
Здорово, что зайдя на сайт я нашла наконец-то долгожданное продолжение, да ещё с финалом!!
С одной стороны я очень рада за Герми и Драко, но мне кажется, что им будет тяжело. Малфои старше те ещё придурки, но не думаю, что кого-то будет задевать их мнение. А уж если появятся наследники, то они сами будут бегать за молодыми и втираться им в доверие. Но вот эту нерешительность Драко сложно объяснить. Особенно после всех испытаний. Ему придётся сильно постараться, чтобы червечка сомнений усыпить.
Но я не сомневаюсь, что они смогут. Тк , что у них всё будет легко и просто я бы не поверила))
Нот с Асторией просто огонь! И мамочка оказалась подстать!
Их семейную жизнь потом точно не назовёшь скучной!
Ещё раз спасибо за ещё одну прекрасную историю! Буду ждать от вас ещё новых и новых творческих свершений!
Чтобы всем вместе пытаться разобраться в очередных приключениях Драко и Гермионы
О маска, я вас помню, я вам рада и отвечу, конечно, имхо и по порядку). Конечно, старшие Малфои влезли не туда, за что и получили)). Но их первая реакция вполне понятна - бунт и неприятие. Однако здесь я верю Тео)): поорут и привыкнут. Огорошило их по полной, а на любое важное решение нужно время. Насчет Драко... огонь и воду прошел другой Драко, этот как раз только осознал, чего хочет его сердце. Но такие признания делаются не прилюдно, не вдруг, а, наверно, в свое время. Вряд ли когда свалился "рояль" на голову, стоит обсуждать чувства с виноватыми. Кто-то малость вышел из доверия - и это не Гермиона, а родители. Я бы не назвала Драко нерешительным, скорее, дело в моменте. Первые признания - дело двоих, так мне кажется. За Нотта и Асторию спасибо отдельно, им скучно точно не будет). С тещей ему "повезло", не заскучают, однако что может выкинуть Бригитта знает лишь она)). Все пожелания нагло сгребаю и шлю вам печенек вместе с галактическим спасибо!
Показать полностью
Спасибо за уточнения, об этом я как-то не подумала. Но раз один Драко способен на это, то и другой сможет!
С нетерпением жду новых историй !
Не прониклась, но дочитала, не могу бросать не дочитав. Никогда не кайфовала от текстов в стиле "театр абсурда", а по моим ощущениям это именно такой текст, даже думала, может это перевод. Вроде нет.

Если сюжет записать на страницу, как синопсис, то смысл эта история имеет, залихватские такие повороты, смело и ново. Но этот фанфик не драббл и не миник, а развёрнутая история в миди-размер, мне это было тяжело. Но судя по комментариям многим всё нравится. Поэтому к автору никаких претензий не имею, видимо есть ценители.

Но если ещё не читали и сомневаетесь, а комментарии тут вижу только положительные, то вот он, неудовлетворённый потребитель и язва, что подпортит настроение автору и отпугнёт пару-тройку потенциальных читателей, хотя верит в добро и всё такое, но смолчать не может. Эх, гадкая я)
Tratatuk

Пф, идите-идите, Фрейфея - автор не для всех. Классный фик, но если вам не понравилось, смысл было читать?
Фрейфеяавтор
Tratatuk
Не прониклась, но дочитала, не могу бросать не дочитав. Никогда не кайфовала от текстов в стиле "театр абсурда", а по моим ощущениям это именно такой текст, даже думала, может это перевод. Вроде нет.

Если сюжет записать на страницу, как синопсис, то смысл эта история имеет, залихватские такие повороты, смело и ново. Но этот фанфик не драббл и не миник, а развёрнутая история в миди-размер, мне это было тяжело. Но судя по комментариям многим всё нравится. Поэтому к автору никаких претензий не имею, видимо есть ценители.

Но если ещё не читали и сомневаетесь, а комментарии тут вижу только положительные, то вот он, неудовлетворённый потребитель и язва, что подпортит настроение автору и отпугнёт пару-тройку потенциальных читателей, хотя верит в добро и всё такое, но смолчать не может. Эх, гадкая я)

Переживу)). Автору и не такое писали)). Оооо. Спасибо, хоть на личности не перешли. Кактусы они такие...
Фрейфеяавтор
Specialhero
Tratatuk

Пф, идите-идите, Фрейфея - автор не для всех. Классный фик, но если вам не понравилось, смысл было читать?
Вы, как автор, прекрасно знаете, как любой негативный отзыв может стать рекламой. Увы и ах. Отзыв был длинным и витиеватым, но суть одна: не понравилось. На фоне моих проблем даже такой отзыв кажется сущей мелочью. Да и вряд ли я перестану быть самоедом, и попытка открыть глаза, что за бред я пишу, обычно бессмысленна, мои тараканы мне это регулярно нашептывают, что не секрет. А читатели чаще предпочитают составлять собственнное мнение, в этом природа людей, редко кто принимает мнение незнакомого человека как аксиому. Оставим каждому возможность высказаться, а я буду надеяться, что для кого-то мое крючкотворство не станет кактусом.
Фрейфея
Specialhero
Вы, как автор, прекрасно знаете, как любой негативный отзыв может стать рекламой. Увы и ах. Отзыв был длинным и витиеватым, но суть одна: не понравилось. На фоне моих проблем даже такой отзыв кажется сущей мелочью. Да и вряд ли я перестану быть самоедом, и попытка открыть глаза, что за бред я пишу, обычно бессмысленна, мои тараканы мне это регулярно нашептывают, что не секрет. А читатели чаще предпочитают составлять собственнное мнение, в этом природа людей, редко кто принимает мнение незнакомого человека как аксиому. Оставим каждому возможность высказаться, а я буду надеяться, что для кого-то мое крючкотворство не станет кактусом.

Просто лично я обожаю ваши работы и именно вот эта недосказанность, намёки, динамика и юмор самое вкусное в них. Не люблю когда нет места для подумать, когда как лекцию читают, все разжевывая.
Стойте, стойте! Я то пойду гулять, куда меня там отправляют, и раз начала это безобразие (попутал чёрт написать не восторженный комментарий, вот же гадство!), то постараюсь и закончить эти перепалки (возможно). Да, на личности я переходить не хочу (хотя меня вот послали идти мимо, хех), и если вникнуть в часть моих излияний, то можно увидеть, что опускаю я там саму себя не меньше, чем то, что мне не понравилось.

И написала я витиевато и длинно, так как это моя реакция на авторский стиль и неосознанная игра с текстом, и театр абсурда я тоже не зря вспоминаю, всё это как странная игра, я ссорюсь с текстом, а не с автором, хотя да, понятно было это только мне. Тут мне был вопрос, зачем читать, если не нравится. Мне интересен был сюжет, я так и написала, что залихватски и т.д. Но пробиралась я очень тяжело сквозь диалоги. Да, кому-то юмор и недомолвки хороши, может кому-то это вообще сродни Тому Стоппарду, кто ж против. Автор таков, каков есть. И я рада, что автор есть и благодарна за творчество, это искренно.

Но вот не знала я, что можно только положительные вещи в комментариях писать, очень извиняюсь. Видимо я не поняла саму суть комментирования, теперь мне всё разъяснили, благодарю.
Показать полностью
Tratatuk

Писать можно любые, но вы же подвели итог не как "мне не понравилось", а как "не ходите туда, там трудно". А там круто, просто не для всех. В общем, если бы не было слов про то, что вы сходили в текст, осилили, но другим не стоит, я бы и отвечать не стала. Пусть каждый сам для себя решает стоит ли читать, меня такой текст увлекает с первых строк и с каждым вотэтоповоротом все интереснее и интереснее.
Tratatuk
Стойте, стойте! Я то пойду гулять, куда меня там отправляют, и раз начала это безобразие (попутал чёрт написать не восторженный комментарий, вот же гадство!), то постараюсь и закончить эти перепалки (возможно). Да, на личности я переходить не хочу (хотя меня вот послали идти мимо, хех), и если вникнуть в часть моих излияний, то можно увидеть, что опускаю я там саму себя не меньше, чем то, что мне не понравилось.

И написала я витиевато и длинно, так как это моя реакция на авторский стиль и неосознанная игра с текстом, и театр абсурда я тоже не зря вспоминаю, всё это как странная игра, я ссорюсь с текстом, а не с автором, хотя да, понятно было это только мне. Тут мне был вопрос, зачем читать, если не нравится. Мне интересен был сюжет, я так и написала, что залихватски и т.д. Но пробиралась я очень тяжело сквозь диалоги. Да, кому-то юмор и недомолвки хороши, может кому-то это вообще сродни Тому Стоппарду, кто ж против. Автор таков, каков есть. И я рада, что автор есть и благодарна за творчество, это искренно.

Но вот не знала я, что можно только положительные вещи в комментариях писать, очень извиняюсь. Видимо я не поняла саму суть комментирования, теперь мне всё разъяснили, благодарю.



Здравствуйте.

Поддержу Specialhero: судить всех по себе не надо.
Ну, не зашла вам работа Фрейфеи и ладно. Это нормально, на вкус и цвет товарищей нет. Но зачем всем объявлять о том, что читать эту работу не надо, потому что лично ВАМ она не зашла? Вы ж не последняя инстанция в этом мире, чтобы за кого-то решать, что делать. Вам текст трудно дался и что?... А мне, например, все эти залихватские повороты и тонкие намёки, для понимания которых надо извилинами в голове шевелить, нравятся, я такое люблю.
Люди РАЗНЫЕ. Поэтому пусть каждый сам решает, стоит ему читать эту работу или нет.
Показать полностью
Фрейфеяавтор
Tratatuk
Как автор отвечу: каждый читатель может писать, что хочет: про текст, и про автора, и даже другим читателям - это часть фанфикшена, и здесь я бессильна. От себя про додумки хочу сказать, что эта история всего об одном событии из жизни Гермионы и Драко, ответы на то, что случилось, в тексте есть. Не сторонница я несколько раз описывать то, что не важно по данной ситуации (имхо), озвучены были лишь те ВАЖНЫЕ события прошлого, что повлияли на эту реальность, которую и видит читатель. Теперь это - правда. А не то, что уже НЕ случилось. Пазл можно собрать по тому, что Драко сам захотел рассказать. Или вспомнить. *уточняю ПОЧТИ без спойлеров: не считаю нужным описывать, как всё случилось в саду, на лестнице, при разговоре с Роном, ссоры и прочее, как Драко искал книгу после, а нашел иное, с Асторией не хочу писать - ясно что, в фф есть фразы-ключики(!), как бы дублирующие события, которые изменились, но опять произошли. Многие сцены в какой-то мере дежавю, только в этой реальности.* Если кому-то что-то не понравилось, не то, кактус, бред и не зашло, я это принимаю, это нормально. Оставьте автору надежду найти своего читателя, он, как и вы, неглупый, он разберется... Спасибо за ваши усилия, вы меня не задели, поверьте. И хуже писали. Кто вам сказал, что меня только хвалят? Сроду такого не было за 9 лет.
Показать полностью
Люблю Фею всей душой, но врать не буду… мне зашла только линия Астории и Теодора…. В драмиону не поверила ни разу… не сложился у меня пазл… не увидела я у них любви… пы.сы. Мнение только мое… Феюшка, не держи зла😘😘
Фрейфеяавтор
Юлька шпулька
Люблю Фею всей душой, но врать не буду… мне зашла только линия Астории и Теодора…. В драмиону не поверила ни разу… не сложился у меня пазл… не увидела я у них любви… пы.сы. Мнение только мое… Феюшка, не держи зла😘😘
У каждого свое видение. И каждый может побыть немного Станиславским)). Спасибо большое. Давно ты ко мне не заглядывала, зато отписалась искренне.
Фрейфея
Соскучилась по Драмионе))) и вообще по всему этому волшебному миру)) думаю, не зашло, потому что в последнее время больше по ангсту и драме, чем по юмору..
ФрейфеяКак раз линия Астории и Тео была такой пронзительной.. с надрывом… до мурашек… в драмионе этого не было, согласись?
Фрейфеяавтор
Юлька шпулька
ФрейфеяКак раз линия Астории и Тео была такой пронзительной.. с надрывом… до мурашек… в драмионе этого не было, согласись?
У каждого здесь своя история, своя линия и своя драма/не драма, стекла я не планировала, тем более в драмионе. Учитывая подтекст их ситуации, а именно "не рой другому яму", и некий посыл на юмор, надрыв не в тему фф. Чистое имхо. Астория все-таки слизеринка, хитра и порой перегибает, а Тео калека... иначе не вышло. В следующий раз покалечу Драко), и отброшу романтику. Я тебя услышала.
Фрейфея
Юлька шпулька
У каждого здесь своя история, своя линия и своя драма/не драма, стекла я не планировала, тем более в драмионе. Учитывая подтекст их ситуации, а именно "не рой другому яму", и некий посыл на юмор, надрыв не в тему фф. Чистое имхо. Астория все-таки слизеринка, хитра и порой перегибает, а Тео калека... иначе не вышло. В следующий раз покалечу Драко), и отброшу романтику. Я тебя услышала.

Злая ты, не надо Дракочку калечить)))
Фрейфея
Можно и Гермиону покалечить😂😂или обоих)))
Юлька шпулька
Фрейфея
Можно и Гермиону покалечить😂😂или обоих)))

Вы тоже злая ))) и ведь покалечит же
Фрейфеяавтор
Specialhero
Юлька шпулька

Вы тоже злая ))) и ведь покалечит же

Могу)). А лучше - убить)). Не обоих, одного, так стекла поболее))).
Фрейфея
Specialhero

Могу)). А лучше - убить)). Не обоих, одного, так стекла поболее))).

Ну нет, только не ты! За что люблю твои работы, так это лёгкость, юмор, сюжет и хэ.
Фрейфеяавтор
Юлька шпулька
Фрейфея
Можно и Гермиону покалечить😂😂или обоих)))
Если еще раз взглянуть на сюжет, к тому времени, как Драко играет с хроноворотом, у Драко и Гермионы уже начало отношений, оттого он так ревнует, а она так злится... Не хотела я писать ту стадию, где между ними больше детских обид и упреков (как у Астории с Тео), история же о способности жертвовать и о том, что иногда благие намерения могут прилететь по башке). Все-таки Гермиона не высокомерна, как Астория, она не травила Драко в школе за увечье, потому что тот не бегал за ней, Гермиона не слизеринка, и потому их линия более романтическая, еще один шаг навстречу. В любом случае спасибо и добавить нечего.
Фрейфея
Не) такие крайние меры не нужны)))) все таки после бури должно выходить солнце))
SpecialheroЯ не злая))) я добрая))) и люблю их всей душой😂😂
Юлька шпулька
SpecialheroЯ не злая))) я добрая))) и люблю их всей душой😂😂

Это хорошо ))) Пусть у них все будет хорошо, автор и так в какие только условия их не загонял
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть