↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Обретшие будущее» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

186 комментариев
До прочтения.
Скажите, чем вы руководствовались, используя в шапке "Missing scene"?
Это ужасно... у меня нет слов... плачу... настолько все «вживую» и «на живую» как в фильмах про нацистов... Страшно читать следующую главу...
Читано на фикбуке. Источником вдохновения явно выступал Четвёртый дар, герои ведут себя как тупые дети, местами откровенно цитируется текст Роулинг. Количество роялей превышает полдюжины, число бессмысленных смертей и чудесных возрождений - половину десятка.

Короче вы понели.

Добавлено 28.11.2018 - 12:44:
Eledereleder
Уроки Ницше почитайте. Там - про нацистов, а не про попсу.
а мне нравится, вполне годно, захватывает
Отличная история, спасибо! И, что ещё более ценно, законченная :)

Короче вы понели.

Мы чего сделали?
marylomakinaавтор
старая перечница

Этот жанр поставился случайно) Я переносила с фикбука и забыла проверить жанры. Срочно убрала - спасибо!
«Пир был хоть куда! Зал наполнился смехом, разговорами, звоном ножей и вилок. Но Гарри и его друзья не могли дождаться, когда праздник кончится, — так им хотелось поговорить с Хагридом. Они знали, как много означает для него должность преподавателя. Ведь у него даже не было диплома волшебника. На третьем курсе его безвинно исключили из школы за преступление, которое он не совершал. Гарри и Рон с Гермионой в прошлом году вернули ему доброе имя.»
Автор, если уж тырите куски из оригинала, хоть редактурой озаботьтесь.
«Пир был хоть куда! Зал наполнился смехом, разговорами, звоном ножей и вилок. Но Гарри и его друзья не могли дождаться, когда праздник кончится, — так им хотелось поговорить с Хагридом. Они знали, как много означает для него должность преподавателя. Ведь у него даже не было диплома волшебника. На третьем курсе его безвинно исключили из школы за преступление, которое он не совершал. Гарри и Рон с Гермионой в прошлом году вернули ему доброе имя.»
Замечательно. Вызывает восхищение.
Представила на секундочку, что в любой школе (вообще в любой. В любой стране,
в любом городе) преподавателем поставили человека, который доучился только до
15 лет. То есть начальная школа до 11, потом еще 3 года.
Я даже не беру судимость, это ладно, просто преподавать поставили безграмотного
недоучку. Сколько времени оставались бы на своей должности директор, члены
Попечительского совета и прочие должностные лица?
Этот идиот писать не умеет, считать не умеет, читать не умеет. Как он будет проверять
домашние задания? Как он будет составлять план уроков?
marylomakinaавтор
0_0_0_0
Благодарю. Фанфик большой, поэтому сложно было за всем уследить. Даже после собственной вычитки находятся такие ошибки - досадно(
Но с помощью читателей надеюсь разобраться с последними недочетами.

Добавлено 30.11.2018 - 15:07:
Bombus
Канон, ничего не могу поделать.
Цитата сообщения marylomakina от 30.11.2018 в 15:06

Канон, ничего не могу поделать.

А и не секунды не спорю.
Вот честно, даже совершенно не хочется обращать внимания на какие-то там недочеты, которые все там находят! Читаю сейчас 10 главу и уже не могу оторваться! И одновременно не хочу, чтобы этот фанфик заканчивался! Это как заново погрузиться в мир Гарри Поттера, с нуля, как будто не ворвался он в далеких 2000-х в мою жизнь :) Спасибо автору, лично для меня это замечательная работа!
marylomakinaавтор
KislovaBivs

Благодарю вас)
Надеюсь, что до самого конца оторваться не сможете!
Спасибо автору! Давно не читала здесь фанфиков ДЛИННЫХ, ЧИТАЕМЫХ, ИНТЕРЕСНЫХ, и, главное ЗАКОНЧЕННЫХ!!!
tany2222бета
0_0_0_0
Тыренные куски и не тыренные тоже отредактируем, не волнуйтесь)
Учитывая что читать то и нечего особо, ничего годного давно уже не заканчивали, то этот фанфик отдушина прям, много глав, интересно, затягивает, но и видно что будто специально затягивали его, когда события начали выходить из под их контроля, как по мне, им следовало сразу же на корню придавить возможные проблемы, а они и дальше жили и не парились.
Пока из того что заметил, то недочёты такие : после бала сказали что Крауч старший был найден мёртвым, а на 2 туре его все ещё почему то кто то ждёт. И вроде как уже говорилось что Рудольфу купили палочку, а потом глав через 10 он опять говорит к Гарри - когда мне уже купят палочку.
А так все круто, спасибо автор за проделанную работу, на 3 дня нашёл чем занять себя :)
marylomakinaавтор
Гюнтер
Да, бывают промахи (фанфик пять лет писала), но я вроде бы исправляла.
И "тыренные" куски, кстати, затем, чтобы показать, что далеко от канона я не отступаю) Ну и в каноне мне нравятся некоторые отрывки, я не видела смысла их переделывать или забывать.
Спасибо)
Восхитительный здоровеннейший фанфик! Не могла оторваться почти неделю, читала взахлёб в любую свободную минутку. Интересный сюжет, герои не плоские, Пандора органично в писалась. Автор талантлив как вообще, нет слов!
marylomakinaавтор
failura
Благодарю)
В скором времени выложу новый фанфик на основе этого "Обретшие будущее - Основатели". Надеюсь, вам понравится и он!
Цитата сообщения marylomakina от 04.12.2018 в 13:17

В скором времени выложу новый фанфик на основе этого "Обретшие будущее - Основатели".

Ждем,с. *потирающий лапки смайл*
Это было великолепно. Читала на одном дыхании три дня. Были какие-то незначительные моменты, на которых спотыкался глаз, но они не запомнились.
Очень понравились все-все герои. Хоть Гарри и силен, это компенсируется хитростью и мощью его врага. Это на самом деле здорово. Сюжет захватывающий, местами непредсказуемый.
С удовольствием прочитаю другие Ваши работы.
P.S. добавьте события в шапку, чтобы читатели легче находили Ваш фанфик. Я, например, наткнулась на него чисто случайно.
marylomakinaавтор
White Night
Спасибо)
Скоро обязательно выложу еще два фанфика.
Мне тоже очень понравился фанфик, вот действительно давно не была таких длинных и красивых произведений. Огромное спасибо Вам. Ждем про основателей
Спасибо за произведение)) это было невероятно! Красивый слог и прекрасные герои. С удовольствием буду ждать Ваших новых фанфиков
Хочу начать читать, но опасаюсь. Скажите сразу что тут с Джеймсом Поттером? Если его тут обижают то читать не буду.
dimakokare
Он тут того, последовал за каноном.
osaki_nami
Поподробнее можно? Канон все по разному оценивают.
marylomakinaавтор
AnnaFilipp
Спасибо, надеюсь и дальше радовать вас)
dimakokare
Помер он, и Сириус оприходовал вдову.

Добавлено 14.12.2018 - 12:26:
В шапке стоят же пейринги, Лили там с блохастым.
Начал читать) блин как бы не было обидно за Джеймса, но это просто офигенно, спасибо что не с снейпом. По тому что прочитал 9 из 10 ставлю.
Ну вот пошло то что не нравится... Намечается дикий перегиб в сторону Слизерина
И поступок Дамблдора очень туп... Ну прям очень очень... Ну зачем ему деканом быть и зачем это явно так делать ...
dimakokare
Это ещё родомагия не поперла и лордты Паттары.
marylomakinaавтор
dimakokare
В дальнейшем все будет объяснено.

Добавлено 14.12.2018 - 16:56:
osaki_nami
Нельзя ли без грубостей? Если вам не нравится фанфик, не читайте, ищите тот, что вам по нраву. Не нужно комментировать для читателей, что будет дальше.
Прочитал до 19 главы... Ну кароче недоволен...
Понизили уровень...
Многие ваши идее просто в голове не вяжуться...
Вполне логики хуже чем у Роулинг выходит
Для примера... 2 30 летних мужики, главы спец служб целой страны и действуют как дети, сразу всем всё рассказали, втянули мелких, думают как дети, кароче жесть.
tany2222бета
dimakokare
Наверно, на этом надо остановиться??? Зачем же себя насиловать)))
Прочитала:) спасибо! Действительно длинное и насыщенное событиями произведение.
Мне понравились ваши Гарри и Драко. Понравились именно тем, что ошибаются, косячат и вообще ни разу за весь фик не возникло ощущение Мэри Сью. А в истории про альтернативную реальность и попаданцев это редкость.
Были какие то косяки, опечатки, но это мелочи, право.
Одно только лично меня дергало всю дорогу, ваше словосочетание "насыпать еду" (Здесь должен быть смайл с дергаюшимся глазом:)))).

Вы молодец, автор. Прям молодец
marylomakinaавтор
Shipovnikk
Спасибо большое) Мне очень приятно)
Опечатки действительно бывают, но исправительные работы ведутся!
tany2222
Так и сделал)).
Очень слабо, не рекомендую. Шаблон и картон кругом, просто потратите свое время.
Обожкю авторов которые выкладывают все и сразу,нету томительного ожидания и разочарования не может быть в принципе,я же не ждал глав по месяцу.Спасибо как минимум за это,начинаю читать

Добавлено 17.12.2018 - 01:08:
Даже проигнорю то,что это Драмиона,которые я из принципа не читаю
Много несостыковок и опечаток, НО (!) фанфик прекрасный. Читала в удовольствие. Спасибо автору за большую работу, она просто грандиозная и невероятная. Думаю, вернусь к перепрочтению через год или полтора.

Ещё раз спасибо большое, мне безумно нравятся такие истории. Они самобытны и удивительны.
Мне действительно понравился фанфик, его идея и задумка. Да, были несостыковки, которые сразу цеплялись, но все это мелочи по сравнению с силой мысли этого рассказа. Интересный исход, волнение за героев, желание читать и читать. Фанфик определенно будет мной перечитан. Спасибо автору за такую смелую и захватывающую работу.
Автор определенно"слизеринец"))))Да, есть некоторые несостыковки,где то ляпы, где-то непонятки,но это мелочи.Понравилось,что характеры прописаны(хоть иногда Гарри и Драко ведут себя как пацанва,но ведь они и попали в этот возраст не так ли?),понравились второстепенные персонажи,что вливались в историю плавно а не"вдруг откуда ни возьмись", понравился сам сюжет,сама задумка,хоть путешествие во времени и не новая тема но здесь интересно представлено.И в целом кажется мне что работа полная, законченная.Спасибо,автор!
Это просто ужасно. То где у Роулинг логические нестыковки, у вас - логические провалы. Как это подобие на произведение вообще попало в топ я не пойму. Хотя администрация тоже денежку любит.
Насмотревшись рекомендаций начала читать.

Меня хватило до 9 главы и фразы Рона "грязнокровая заучка" в адрес Гермионы. В предупреждениях как минимум не хватает Дамбигада и Рона-идиота. Складывается впечатление, что книг автор не читал (потому что только в фильмах Рон иной раз выглядел недалеким, но по книгам он был достаточно сообразительным). И даже если вплести сюда линию с империо я очень сомневаюсь, что Дамблдор настолько глуп, что решил будто оскорбление друзей Гарри сблизит его с Роном.

Допускаю, что возможно Дамблдор окажется все-таки хорошим парнем (не просто так же предупреждение не стоит? да и мысли проскользнувшие у него в голове в одной из глав не были похожи на коварный план).

В целом, язык очень сырой, текст скачет, порой не хватает хорошего обоснуя (Гермиона - серая мышка, которую заткнул Рон - ну это пздц, товарищи). Не понятно где те или иные герои, почему о них не упоминается (Люпин, ау!). Хагрид пишет Гарри письмо в первый день в школе, почему он делал это у Роулинг понятно, почему он это сделал тут - большой вопрос, ни разу нигде не сказано, что он приходил в дом Блэков и Гарри был с ним до школы знаком.

Понимаю, что история дописана и не факт, что автор увидит этот комментарий, но все-таки хочется пожелать побольше работать над текстом, больше деталей, больше обоснуя. Не хватает структуры. Иногда кажется, что ведется повествование, потом вспоминается, что что-то было забыто и об этом дается краткое упоминание. Интересная идея, жаль, что реализация не дотянула.

В любом случае, учитесь и продолжайте писать.
Показать полностью
Очень понравился!
Пожалуй лучшее что читал из фиков! Держит от начала и до самого конца!!!
Очередной фанфик про любимых няшных всесильных героях и картонках вокруг них. Внезапные изменения характеров. С чего вдруг канонный Люциус рассматривает грязнокровку как возможную невесту сыну? У него не было травмирующей истории как у Драко, например, что бы пересмотреть свои взгляды. С чего вдруг канонная ведьма Вальбурга ВНЕЗАПНО забирает в свой дом грязнокровку с сыном? С чего вдруг канонный Уизли-старший хочет проводить обыски у Малфоев спустя 10 лет? С чего вдруг канонная Гермиона - скромняшка, а канонный Невилл - юный джентльмен? Как и все слизеринцы, впрочем. И так везде. Где там находят логику, я хз
tany2222бета
Клубника со льдом
Если вы истинный ценитель канона, конечно, это история не для вас. Главное, что другим она нравится, уверена, вы найдете чтиво для себя)
tany2222
Ну так действо происходит в каноне с канонный персонажами, разве нет?
Клубника со льдом
У хронофиков всегда туго с логикой. Особенно про Гарричку. Со Снейпом ещё не так плохо, хотя есть и отборный треш.
Лично по-моему, автор сдал Историю магии на "Выше ожидаемого"=))
Идеально.Пожалуй я нашел еще один шедевр после фанфика о Триаде)
Добрый вечер) мне очень нравится этот фанф.
В эпилоге есть нестыковка про внешность Аарона. Сначала он блондин, а потом курчавый шатен с серыми глазами.
marylomakinaавтор
fortes et mundis
оу) Это потому что я до самого конца не была уверена, каким его вижу)
Стихи из дневника Слизерина похожи на творение Р. Киплинга "Четыре цвета", или же вы переделали их под свой вкус?
Я везде Вам комменты оставлю)) слишком уже зацепила работа!

Потрясающая работа! Несколько суток читала, не отрываясь! Настолько выдержан стиль, как точно прописаны персонажи, как филигранно переданы эмоции и чувства героев, как передана атмосфера... Автор, просто браво!
Я спокойно отношусь к сценам жестокости, у меня крепкая нервная система, но Вы сумели поселить в моем сердце какой-то страх, отчаяние и дикую тоску при прочтении событий на Кингс-Кросс в начале фика. Также полностью прочувствовала гнетущую атмосферу и ужас всего происходящего во время ритуала в Хогсмиде (правда, для меня был очевидным такой поворот событий, не пойму, как Гарри и компания не догадались, что третье жертвоприношение произойдет на третий священный праздник. но это такое). Не смогла сдержать слез от описания первой битвы за Хогвартс - МакГонагал, Флитвик, Филч... Невероятно пронзительно описаны смерти данных героев, вряд ли кто из читателей способен остаться равнодушным.
Что особенно поразило, так это масштабность сюжета. Автор, отдаю дань Вашей фантазии и писательскому таланту. Вы, во-первых, придумали фееричную историю (все эти перемещения во времени, древняя магия, повествование Салазара, линия со Смертью - это просто фантастика, дух захватывает!), а во-вторых, Вы смогли собрать воедино ооочень большой паззл - я представляю, насколько сложно прописать сюжетные линии стольких героев, охватить немалый временной сегмент, вставить множество локаций, и сделать все это крайне гармонично и художественно.
Меня очень порадовало, что фик написан не в одном настроении - есть и душевные уютные посиделки в Малфой-мэноре, и добрый и чистый юмор, а иногда тонкий и искрометный с Руди, Драко, Снейпом и другими персонажами, и душевные переживания, метания, и борьба с самим с собой, и крепкая мужская дружба, и любовь (родительская, братская, к девушке), и зловещая, пробирающая до мурашек, магия, и аристократизм, и многогранность человеческих душ...
Уф, всех плюсов не перечислишь! Отдельное спасибо за факультет Слизерин, у Вас он действительно проявился в новом свете.
Показать полностью
Но! Что мне НЕ понравилось. Точнее, у меня двоякое отношение... Плагиат. Автор, я уверена, Вы понимаете, о чем я. Мне, как большой фанатке "Метаморфоз", сначала польстило, что Вы используете материал из данной работы, но все таки потом я поняла, что это перебор. В текст вставлены не просто какие-то цитаты, но целые абзацы и, что самое главное, идеи - это как-то... неправильно. Тем более что эти идеи Вы прописываете для других персонажей (Пандора вместо Гермионы).
Ну и финал... Я обожаю хэппи енды, но остался какой-то осадок. Да, семья Гарри, все его близкие и друзья спасены, но, как и говорил, Флоренц, за это счастье заплачено жизнями сотен, а то и тысяч, других людей, чьи имена тактично и по понятным причинам не упомянуты. Да, погиб Дамблдор и Грюм, да, умерла Вальпурга, да, Гарри винит себя за все жертвы войны. Но в сущности все равно для себя и для своего окружения лучшего будущего он не мог желать. А вот то, что в его прошлом осталась жива Минерва, Филч и возможно многие другие... Вроде бы для общего блага это мизерная плата, но все же. Хотя, это уже брюзжание:)
Огромное спасибо за работу, она однозначно пополнит коллекцию лучших фанфиков по ГП!
anastasiya snape
Что за "Метаморфозы"?
Commandor
снейджер. старенький еще. но очень классный! не знаю, если на фанфиксе, кидаю ссылочку на хогвартснет http://hogwartsnet.ru/mfanf/ffshowfic.php?fid=9406&l=0
Потрясающий фик, читалось на одном дыхании, не могла спать и есть, в любую свободную минуту, всегда читала))
Некоторые моменты (особо первые главы и несостоявшаяся битва за Хогвартс) вызывали во мне возмущение и желание прекратить читать, но я очень рада, что не бросила, и дочитала с улыбкой, но ждала Эпилог чтобы всё таки узнать кто куда попал и прочесть описанные Гарри планы на вечер 1 сентября) этого мне не хватило))
Автор, я из-за этого фанфика уже неделю не высыпаюсь! Это настолько потрясающий и захватывающий шедевр, что не хочется делать ничего, только читать-читать-читать и еще раз читать. Закончила на данный момент читать 65ю главу, но уже, не видя конца, захотелось написать комментарий (это мой второй комментарий к фанфику за много лет пользования сайтом), добавить к себе в коллекцию, поделиться со всеми и где-то обсудить...
В общем, это шедевр! Никакого желания бросить чтение, лишь пережить вместе с героями все и понадеяться на лучшее. С нетерпением жду каждый раз возможности продолжить чтение хоть на пару страничек... или пару часиков :)
marylomakinaавтор
Люсяндрик
Очень рада) Надеюсь, конец фанфика вам понравится!
Фик реально очень хорош. Правда прочитан до 70 главы. Но уже могу составить свое мнение.
Однако, очень раздражают места переписанные из канона. Особенно, что касается отношений Гермионы и Драко содранных с канонных "Гермионы и Рона".
Не поверю, что Драко мог бы себя так вести хоть будучи мальчиком из канона, хоть уже взрослым мужчиной в теле подростка. Это очень сильно не нравится.
Радует, что Гарри ведет себя как взрослый. Реально повидавший жизнь. Бывают и ошибки. Но у кого они не бывают.
Гермиона тут какая-то "бледная", какая-то неопределившаяся. На первых курсах ей уделялось больше внимания. Сейчас к 70й главе видно что её сливают.
Невилл. На первых курсах тоже заявлен, как один из главных персонажей. В итоге выдохся.
Рудольф... честно сказать. Не понимаю. Слишком какой-то прям уж балованный мальчик, при этом немного надоедлив и трусоват. Совершенно не ясно в кого он какой. Автору надо было его сделать либо мини-Сириус - а-ля приколист, весельчак и энергии хоть отбавляй, но при этом воспитание бабушки сказывалось бы: манеры, речи и тд. Либо его надо было сделать типа Лили- добрый и открытый, при этом книжный червь. Но так же с воспитанием аристократа. Лично мое мнение - самый неудавшийся пока что персонаж.
Джинни. Видно что автору очень нравится канонная героиня. Мне тоже в данном фике Джинни импонирует, она гораздо приятнее канонной Джинни.
Пандора... нуууууу.... немного Мери-Сью. И протянуто за уши. Но посмотрим.
Радует Северус. Неплохо вышел.
Сириус. Могло быть лучше.
Вальпурга шикарная. За нее просто 5 с плюсом.
Волан-де-Морт хорош. Не такой дурачок как в каноне. Но и какой-то он прям тут через чур хитрюга и инноватор. Ратует за чистоту крови и аристократию. А самому консерватизма не хватает. Какой-то он прям через чур продвинутый. Это интересно. Но немного странно.

В целом фик правда хорош. Захватывает. Не можешь оторваться. (Пока не натыкаешься на переписанные абзацы из канона).
Твердую 4+ он заслуживает пока что.
Буду читать дальше.
Показать полностью
Очень достойный фанфик с захватывающим сюжетом и интересными персонажами. Видно, что автор проделал огромную работу. Что тут ещё скажешь?.. Огромное спасибо за удовольствие от прочтения "Обретшие будущее".
А мне вот лично именно образ Рудольфа понравился. Четко прописанный образ именно ребенка со своими возрастными замашками и искренне детскими эмоциями.
Commandor
Не спорю, что прописан хорошо. Просто на вкус и цвет))
Слишком уж он относительно тех же Гермионы, Невилла и Джинни (Так же которых мы видим тут в детстве) - ребёнок. Ну прям совсем совсем...
Начало интересное и атмосферное. А вот дальше - клише, баяны, отсутствие логики в поступках ГГ, особенно все что связано с крестражами, интеллект главных героев резко падает до пятилеток. Так же очень много ляпов. Жаль, обманулся началом книги и потерял время пока не дошел до середины, настигло осознание что все будет идти в угоду тупости, а не здравому смыслу.
Спасибо большое за эту работу, было здорово!
Идея хороша, все замечательно продумано, прекрасный слог, хорошо прописаны герои. Но , есть очень толстое НО! Очень все затянуто, просто кошмарно. Такая хорошая динамика в начале и ужасная тягомотина дальше.
Автору огромное спасибо за прекрасное произведение. Скажу лишь одно, отрицательные комментарии имеют право быть. Но всем мил не будешь. Лично меня данное произведение зацепило. Все прекрасно.
marylomakinaавтор
Nemec
Благодарю)
larry-fa Здравствуйте.
Что за фанфик о Триаде? Интересно.
Жаба Короста? Мистер Дотер?
Исправите опечатки, пожалуйста
Сначала зацепило, потом первые курсы Хогвартса показались скучными, чуть не забросил фанфик
А потом...
Потом я понял, что ничего ох****ей я в жизни еще не читал Оо
Автору большой респект за историю!
Цитата сообщения та_самая_Блэк от 05.03.2019 в 22:15
Commandor
Не спорю, что прописан хорошо. Просто на вкус и цвет))
Слишком уж он относительно тех же Гермионы, Невилла и Джинни (Так же которых мы видим тут в детстве) - ребёнок. Ну прям совсем совсем...

Так ему действительно только 11=))
Уважаемый автор, следующую свою работу сделайте ещё длиннее, прошу вас. Сколько в итоге было расписано курсов, четыре? Этого недостаточно, в следующий раз уделите внимание только одному курсу, а потом короткое, но такое безоблачное и очевиднейшее будущее.
Ну правда, что может быть приятнее искусственного удлинения сюжета? Больше ненужных подробностей, бессмысленных повторения и прочего!
И героев обязательно сделайте такими же непроходимыми тупицами, которые в пятьдесят лет будут вести себя натурально как подростки. Только не забывайте почаще упоминать их реальный возраст, чтобы контраст был ещё сильнее. Добавьте им острую потребность болтать о себе и своих тайнах на каждом углу, лёгкий склероз, импульсивность и снижение интеллекта до уровня крабов в самый нужный момент.
И штампов больше, конечно же, куда без них?)
Вот это тройное спасение Поттера смертью (или их было больше?) вообще шедеврально, надо бы ещё парочку добавить - чтоб наверняка, вдруг не всем это надоело.
Не забудем про главного злодея, которому сначала всевозможными путями надо выдать тайны героев, сделать его максимально сильным, а потом внезапно всё это убрать, а его уничтожить. Естественно, это должно произойти тогда, когда из читателей остались лишь сильнейшие твердолобые бараны, жаждущие добраться до конца теста независимо ни от чего, иначе магии не случится!

В общем, по началу всё шло отлично, к концу же стало настолько убого, что пришлось целые главы пролистывать, лишь бы побыстрее закончить (чисто ради интереса, скажем так). Про ошибки и опечатки говорить не стоит, я думаю. Просто автор сам уже устал от всей это эпопеи, да и не удивительно.
Показать полностью
Цитата сообщения B_A_D_ от 08.07.2019 в 02:06
Уважаемый автор, следующую свою работу сделайте ещё длиннее, прошу вас. Сколько в итоге было расписано курсов, четыре? Этого недостаточно, в следующий раз уделите внимание только одному курсу, а потом короткое, но такое безоблачное и очевиднейшее будущее.
Ну правда, что может быть приятнее искусственного удлинения сюжета? Больше ненужных подробностей, бессмысленных повторения и прочего!
И героев обязательно сделайте такими же непроходимыми тупицами, которые в пятьдесят лет будут вести себя натурально как подростки. Только не забывайте почаще упоминать их реальный возраст, чтобы контраст был ещё сильнее. Добавьте им острую потребность болтать о себе и своих тайнах на каждом углу, лёгкий склероз, импульсивность и снижение интеллекта до уровня крабов в самый нужный момент.
И штампов больше, конечно же, куда без них?)
Вот это тройное спасение Поттера смертью (или их было больше?) вообще шедеврально, надо бы ещё парочку добавить - чтоб наверняка, вдруг не всем это надоело.
Не забудем про главного злодея, которому сначала всевозможными путями надо выдать тайны героев, сделать его максимально сильным, а потом внезапно всё это убрать, а его уничтожить. Естественно, это должно произойти тогда, когда из читателей остались лишь сильнейшие твердолобые бараны, жаждущие добраться до конца теста независимо ни от чего, иначе магии не случится!

В общем, по началу всё шло отлично, к концу же стало настолько убого, что пришлось целые главы пролистывать, лишь бы побыстрее закончить (чисто ради интереса, скажем так). Про ошибки и опечатки говорить не стоит, я думаю. Просто автор сам уже устал от всей это эпопеи, да и не удивительно.

пролистали? вот и отлично! надо было вообще мимо пройти! никакого такта по отношению к читателям, которым работа понравилась! фу! если вы не способны проникнуться атмосферой фика, это не значит, что и у остальных такой же эмоциональный диапазон.
Показать полностью
tany2222бета
anastasiya snape
Могу только добавить, что текст вычитывается, но не так быстро, как хотелось бы)) Ошибки и опечатки будут поправлены.
Что хотелось бы сказать по данному произведению.
Во-первых, это конечно, спасибо автору за выстроенное, интересное и, самое главное, законченное произведение по тегу "путешествие во времени", а конкретно с идеей, что Поттер пытается все исправить. По первому прочтению произведение показалось просто отличным. Но, начав читать его полгода спустя, у меня начали сформировываться вопросы к логике и поступкам героев, которые зародились на краю сознания при первом прочтении. Рояли в кустах и нестыковки можно простить Роулинг, как автору мира, созданного с нуля. Авторы же фанфиков, по моему мнению, дополняя мир ГП свои видением не должны допускать новых. И здесь мы имеем следующее. И так (далее возможны спойлеры и сбивчивая речь):
1) Новая жизнь и тайна послезнания.
Два сорокалетних с гаком мужиков в телах детей. Сорокалетних. С гаком. Какое же первое решение они принимают, когда впервые встречаются в новой реальности?
"надо рассказать нашу тайну всем родным, друзьям, знакомым, преподавателям, а потом еще старостам, однокурсникам. Как вариант, можно купить магловский телефонный справочник и начать оповещать по алфавиту. Но до Волди эту информацию конечно же никто не донесет, что вы."
Я понимаю, если бы они сказали родителям и потом Дамблодору. Обладая памятью из прошлой жизни (даже не подробной - все мы люди - а лишь помня ключевые моменты), Гарри и Драко вполне могут действовать так, чтобы избежать жертв или минимизировать их. Спасти всех все таки почти нереально. А глава аврората и его первый зам. в этой ситуации почему-то напрочь забыли про "постоянную бдительность". Немного не логично, не находите?


Добавлено 26.07.2019 - 12:21:
2) Рональд Уизли и зелье Империо.
В этой сюжетной ветке автор выражает свою личную неприязнь Рона. И придуманное им зелье служит обоснуем для непотребных поступков Рона. И это же зелье полностью ломает канон. Ибо в фанфике оно полностью уничтожило личность Рона, он стал безвольным ничем не интересующимся овощем. И как бы в каноне Рона "жил" Дамблодор до самой своей смерти. Далее вольная цитата из фика: "оставшись без хозяина, Рон снова потерял интерес к жизни, став нервным и раздражительным. Отсюда и его уход тогда в лесу, когда он оставил Гарри и Гермиону одних". - поправьте меня, если неправильно передан смысл.
Но навряд ли человек, не имеющий своей личности, полезет в озеро спасть Гарри, а потом и крестраж будет уничтожать. Да и детей в последствии он тоже вряд ли будет делать, так, госпожа автор?
Показать полностью
3) Дамбигад и декан Равенкло.
Само назначение директора на новую должность сделано это так толсто, что чтобы раскусить эту махинацию необязательно иметь точку сохранения 31 октября 1981 года. Дали бы Грейнджер пять минут на подумать, и она сама бы в возрасте 11 лет поняла, что тут к чему. Да даже Невилл бы допер, минут через десять.
Да и почему Поттер так пытается скрыть от Альбуса. Гарри же знает, что директор направлял его в прошлой жизни. И его (Дамблодора) целью, как мы знаем из канона, было не только уничтожение Волдеморта, но и сохранение при этом жизни Гарри. Поэтому и "Гарри показалось, что за стеклами очков-половинок глаза директора довольно блестнули" (ГП и КО).
А так, в вашем варианте развития событий мы видим следующее: на Гриффиндоре Дамбигад, на Равенклоу свежеорганизованный Дамбигад, на Хафлпаффе Дамбигад "может появиться со второго курса" (фейспалм). Короче, автор сделал все, что в "альтернативной истории" Поттер опять открыл главу моих претензий -

Добавлено 26.07.2019 - 12:21:
4) Гарри Поттер и факультет Слизерин
В который раз я читаю в "альтернативной истории" о том, что когда ГГ находится на Слизерине, то там кругом сплошь педанты, держатели традиций, сторого придерживаются установленных правил (у вас вон они даже ходят почти строем) и лист салата режут ножом и насаживают им же на вилку (еще один удар ладонью по лицу), а все остальные три факультета - это шумное, невоспитанное стадо, которое и кашу и супы ест руками, забрызгивая едой окружающих. И вообще, слизеринцы просто душки, просто их никто не понимает. А вражду между ними и остальными Дамблодор раздувает.
Автор, вы отправили в прошлое не только одного Поттера, но и Малфоя вместе с ним. У вас была уникальная возможность распределить Драко на Гриффиндор:
- Отец, мне так и не удалось убедить Поттера поступать на Слизерин. Но я понимаю, что такой союзник как он нам пригодится. Поэтому я принял решение идти вместе с ним на Гриффиндор, т.к. считаю, что находясь с ним рядом, мне будет проще влиять на него. А мое поступление на один факультет вместе с ним, против традиций нашей семьи, только укрепит его веру в меня. Ну ты понимаешь, гриффиндорцы, они такие, друзьям слепо доверяют. Надеюсь ты принимаешь и одобряешь мое решение. Я не предаю ценности нашей семьи, лишь делаю вклад в ее светлое будущее. (цитата из несостоявшегося потенциального письма Драко отцу) - Хм, может во мне все таки проснется писательский талант?)
Раз уж у вас здесь раскаявшийся Малфой, то почему он не мог поступить именно так? Почему опять Поттер должен съезжать с Гриффиндора. А могла бы такая красивая история получиться, не только о том как Гарри ищет способы уничтожения крестражей, но и о том, как вставший на путь исправления в прошлой жизни Драко, в этой продолжает ломать свои чистокровные слизеринские принципы. Но вы, автор, к сожалению выбрали проторенную дорожку "ГП на факультете змей". Жаль...
Показать полностью
JamesHowlett
Но Драко на факультете "львов"... Знаете, это настолько поломает канон, что в страшном сне может присниться=)) Даже встав на путь исправления, Драко вовсе не перестал быть слизеринцем, а вот Гарри даже в каноне вполне подходил под оба факультета.
Цитата сообщения Commandor от 26.07.2019 в 12:31
JamesHowlett
Даже встав на путь исправления, Драко вовсе не перестал быть слизеринцем, а вот Гарри даже в каноне вполне подходил под оба факультета.

Вот это сомнительно. Канонный Поттер ни амбициозностью, ни хитростью не отличается. А применять тёмные проклятия умел и Петтигрю.
Commandor
Зато это была действительно оригинальная идея)
А какон тут на корню и так рушат "забытые" зелья империо, заклятья привязанности, демоны ночи и Алисы из Зазеркалья...))
Замечательный фик, неординарная история, захватывающий сюжет! Автору огромное спасибо за работу. Единственное - мне не хватило моей любимой Драмионы, чуточку бы побольше ее прописали))) А так - работа на пять с плюсом!
Как я рада, что не начала читать этот фф, когда он был впроцессником! Прочитала залпом! Очень продуманная и качественная работа! Местами было очень тяжело (особенно под конец), все эти трагические события... но работа очень сильная. Спасибо, что написали ее.
Автору очень нравится слово "радел" и цитировать практически слово в слово Роулинг. И Диггори в начале повествования почему-то учился на Когтевране... И героев сделали максимально тупыми... Как можно в письмах передавать секретную информацию? В общем дошла до начала турнира и дальше сил не хватает... Скажите кто-нибудь, чем всё закончилось?
Gina X-Ray
Станет хуже ^^
Gina X-Ray

Трэш, угар и содомия.
Володя, презирающий маглов, шмаляет ядерными боеголовками по всему, до чего достанет. И предателей отпускает на все четыре стороны.
Демоны ада придут из преисподней, чтобы показать Володе, как надо уничтожать мир.
"Семь самое могучее волшебное число?" (канон). "Восемь все таки круче?" (обретшие будущее) - плевать, дальше будем клепать крестражи, как китайцы телефоны. И прятать их в зазеркалье, у Алисы за пазухой.

Повторюсь, сама идея возвращения во времени интересная, но выполнена так себе, честно говоря.
Фантик, конечно, неплохой, но несколько раз был замечен плагиат, например, конец 75 главы один в один повторяет конец одной главы фанфика метаморфозы. И такое было не один раз
Спасибо автору за такую объемную и интересную работу.
Идея прожить историю заново весьма многообещающая. Новые трудности с которыми столкнулись герои, более грозный враг и осознание грядущей беды - увлекают и побуждают сопереживать героям.
Искренне желаю автору развиваться и с удовольствием прочитаю новые работы.
Фанфик сравнительно недавно выложен и поэтому предлагаю обратить внимание автора на содержание этой объемной работы и, возможно, немного его поправить, дабы сгладить логические несостыковки, т.к. создавалось впечатление, что в процессе написания автор сам забывал что уже произошло, а что только грядет.
1. В поведении героев много непоследовательности.
Например, герои решают ничего не менять в повторяющихся событиях и пусть все идет своим чередом, отправляя Седрика на Турнир, но в то же время они делают все, что бы Гарри в нем не участвовал. То Гарри принимает решение об участии Драко в Турнире, то делает все, что бы этого не допустить. То все лишатся магии отказавшись принимать участие в Турнире либо поменявшись, то на третьем туре уже можно нарушить сложившуюся логику.
2. 200 трупов и три костра - уже дают героям понять, что история принимает более кровавый оборот, нежели раньше, но никто не переживает об утратах других людей, главное что бы все Блэки и Малфои были живы-здоровы.
3. После первой битвы за Хогвартс автор пишет, что работают всего 5 заведений в Хогсмите, но уже через полгода работают и Паддифут и Модис и все преспокойной ходят к ним на выходные.
4. Авроры в школе сопровождают перемещение всех курсов на все предметы, но в то же время герои беспрепятственно сбегают из гостиных прошвырнуться до астрономической башни или повеселиться в выручай комнату...
5. Зачем Гарри выбрал время второй битвы за Хогвартс ночь полнолуния? Почему он резко перестал быть главой Аврората и просчитывать угрозы?.
6. Под конец создавалось ощущение, что автор устал от произведения и забыл о чем писал... так получилось, что Майкла с Мирандой дважды посвятили в тайну героев, взорванный дом на Тисовой волшебным образом восстановился и в него вернулись Дурсли...
Не в моем праве критиковать автора за описание выбранного мира, т.к. тут я могу выступать только в роли человека которому нравится/не нравится.
Новый мир мне понравился, но явно не хватало логики поступков.. от упомянутого выше посвящения в тайну всех вокруг, до экзаменов через неделю после войны.
Еще раз желаю автору творческих успехов, новых работ, ярких впечатлений в жизни, которые могли бы вырасти в шикарные идеи для произведений.
Показать полностью
Цитата сообщения Alyona Любимова от 11.10.2019 в 16:52
Спасибо автору за такую объемную и интересную работу.
Идея прожить историю заново весьма многообещающая. Новые трудности с которыми столкнулись герои, более грозный враг и осознание грядущей беды - увлекают и побуждают сопереживать героям.
Искренне желаю автору развиваться и с удовольствием прочитаю новые работы.
Фанфик сравнительно недавно выложен и поэтому предлагаю обратить внимание автора на содержание этой объемной работы и, возможно, немного его поправить, дабы сгладить логические несостыковки, т.к. создавалось впечатление, что в процессе написания автор сам забывал что уже произошло, а что только грядет.
1. В поведении героев много непоследовательности.
Например, герои решают ничего не менять в повторяющихся событиях и пусть все идет своим чередом, отправляя Седрика на Турнир, но в то же время они делают все, что бы Гарри в нем не участвовал. То Гарри принимает решение об участии Драко в Турнире, то делает все, что бы этого не допустить. То все лишатся магии отказавшись принимать участие в Турнире либо поменявшись, то на третьем туре уже можно нарушить сложившуюся логику.
2. 200 трупов и три костра - уже дают героям понять, что история принимает более кровавый оборот, нежели раньше, но никто не переживает об утратах других людей, главное что бы все Блэки и Малфои были живы-здоровы.
3. После первой битвы за Хогвартс автор пишет, что работают всего 5 заведений в Хогсмите, но уже через полгода работают и Паддифут и Модис и все преспокойной ходят к ним на выходные.
4. Авроры в школе сопровождают перемещение всех курсов на все предметы, но в то же время герои беспрепятственно сбегают из гостиных прошвырнуться до астрономической башни или повеселиться в выручай комнату...
5. Зачем Гарри выбрал время второй битвы за Хогвартс ночь полнолуния? Почему он резко перестал быть главой Аврората и просчитывать угрозы?.
6. Под конец создавалось ощущение, что автор устал от произведения и забыл о чем писал... так получилось, что Майкла с Мирандой дважды посвятили в тайну героев, взорванный дом на Тисовой волшебным образом восстановился и в него вернулись Дурсли...
Не в моем праве критиковать автора за описание выбранного мира, т.к. тут я могу выступать только в роли человека которому нравится/не нравится.
Новый мир мне понравился, но явно не хватало логики поступков.. от упомянутого выше посвящения в тайну всех вокруг, до экзаменов через неделю после войны.
Еще раз желаю автору творческих успехов, новых работ, ярких впечатлений в жизни, которые могли бы вырасти в шикарные идеи для произведений.
с 5-ым и 6-ым пунктами полностью согласна, саму резанули эти несостыковки
Показать полностью
Это однозначно Одина из лучших фанфиков-макси, которые я читала. Вы заставили меня плакать и смеяться.
Цитата сообщения ПофигуСахароза от 20.10.2019 в 18:28
Вы заставили меня плакать и смеяться.
От глупости происходящего, смею надеяться?
Косяков - много, ошибок и опечаток - очень много, задумка хорошая, а вот исполнение подкачало.
Не поняла: Джон же умер от руки Темного Лорда. Как он ожил?)
hannkoon
Осилила аж 106 страниц фанфика и очень огорчена, так как надеялась прочитать что-то захватывающее и интересное. Из того, что откровенно мне бросилось в глаза, отметила бы:
• максимально прямолинейный сюжет, где герои (до 106 страницы) вообще не сталкиваются с трудностями. Захотел - получил, как по мановению волшебной палочки. Это, конечно, магический мир, но все же жизнь. В ней так просто хрен чё получишь. Например, Гарри просто захотел, чтобы Сириус женился на Лили, поболтал с обоими и бац - они стали мужем и женой. Захотел заарканить Гермиону? Бум, и все готово. Аж не верится!
• тупой Дамблдор. Да, он тут откровенно тупой, действует вообще нифига не хитро и не мудро. Автор решил показать Дамбигада по сути, но забыл, что Дамблдор как бы сильнейший и мудрейший волшебник тех времён. И его ход, когда он стал деканом Рейвенкло - ярчайший тому пример. Автор, мой вам совет: почитайте " Большую Игру Дамблдора" и вы поймёте, что он максимально осторожно, нежно и с уверенностью проворачивал такие дела, по сравнению с которыми смещение Флитвика - детская шалость на публику.
• тупые Поттер и Малфой. Эти двое ведут себя так, будто им по 5 лет, хотя по идее оба - потяганные жизнью Авроры, которые собаку съели на поимке преступников и мерзавцев. Особенно в разговоре с Дамблдором во время дня рождения Гарри, где они заявляют Дамблдору, что хотят в Рейвенкло. Алё!!!! Тут и аврором быть не надо, чтобы додуматься, что, раз уж Дамблдор хитрый жук, его не стоит посвящать в свои планы.

В общем, фанфик откровенно разочаровал. Возможно, смогу его почитать дальше, чтобы дополнить комментарий.
Показать полностью
Цитата сообщения Feneksof от 15.11.2019 в 19:23
Не поняла: Джон же умер от руки Темного Лорда. Как он ожил?)

Пандора жизни собирала во время битвы, она его оживила
Спасибо
Спасибо огромное! Замечательное произведение :)
Спасибо за, не побоюсь этого слова, книгу. Под конец стало немного затянуто, из-за этого всего 10 из 10 :)
Вопросы:
Почему Дамблдор умер так просто? Он же великий волшебник и все такое, а умер очень тупо
Почему Мистер Зло не убил Люциуса? Он его предал, а тот его оставил в живых, раньше благородство за ним замечено не было
Не могла оторваться, спасибо за фанфик, динамично и интересно!
Насколько же потрясающая работа. У меня не то, что нет слов, они просто хлынут фонтаном. Сколько я искала работу, хоть отдалённо напоминавшую масштаб и правдивость с каноном, как ваша. Это действительно заслуживает самого широкого признания и искренней благодарности за потраченное время, развитое мышление и вашу одержимость собственным делом. Я в восторге от того, насколько сильные эмоции меня захватывают, насколько долго я пребывала во время прочтения и буду пребывать какое-то время после в состоянии магического мира. Это прямое доказательство тому, что вы создали альтернативную вселенную, углубив её и сумев очень правдоподобно вписать в уже существующую. Вы настоящая молодец, и мне, пожалуй, очень бы хотелось узнать, что его творится в вашей голове и каким слогом ещё вы обладаете.
Меня смущали в работе мелкие нюансы, но опять же масштаб просто перечёркивает всё. Мне не хватило бы упорства так долго и тщательно продумывать детали и сплетать в единую систему мироздания, поэтому за одно это ваша работа стоит широко внимания. Это несоизмеримый вклад лично в моё представление и мироощущение вселенной Гарри Поттера, и я искренне рада, что однажды вечером мне внезапно пришла в голову идея поискать новые работы по драмионе.

Отдельно скажу, что меня поразил ваш слог, очень близкий с переводом Росмэн, несмотря на традиционные переводы английских имён собственных. Это ещё одна причина, почему работа показалась глотком свежего воздуха.

И ещё один нюанс. Благодарю вас за то, что в таком неописуемом, деградируемом мире, вы не стали зарывать свой талант и на протяжении более пяти лет упрямо шли к концу истории. Это дорогого стоит. Уверена, вы не раз жертвовали по-истине важными для вас вещами ради хлынувшего вдохновения и желания выписаться, но знайте, что это не напрасно. Не говорю за всех и не буду благодарить от лица тех, кому порекомендовала вашу работу - просто знайте, что я физически прочувствовала ваш труд, пресытилась его плодами и какое-то время буду пребывать в вашей вселенной ментально. Это самый лучший показатель того, что ваше время потрачено не впустую.
Показать полностью
Цитата сообщения dz6 от 08.02.2020 в 20:57
Насколько же потрясающая работа. У меня не то, что нет слов, они просто хлынут фонтаном. Сколько я искала работу, хоть отдалённо напоминавшую масштаб и правдивость с каноном, как ваша. Это действительно заслуживает самого широкого признания и искренней благодарности за потраченное время, развитое мышление и вашу одержимость собственным делом. Я в восторге от того, насколько сильные эмоции меня захватывают, насколько долго я пребывала во время прочтения и буду пребывать какое-то время после в состоянии магического мира. Это прямое доказательство тому, что вы создали альтернативную вселенную, углубив её и сумев очень правдоподобно вписать в уже существующую. Вы настоящая молодец, и мне, пожалуй, очень бы хотелось узнать, что его творится в вашей голове и каким слогом ещё вы обладаете.
Меня смущали в работе мелкие нюансы, но опять же масштаб просто перечёркивает всё. Мне не хватило бы упорства так долго и тщательно продумывать детали и сплетать в единую систему мироздания, поэтому за одно это ваша работа стоит широко внимания. Это несоизмеримый вклад лично в моё представление и мироощущение вселенной Гарри Поттера, и я искренне рада, что однажды вечером мне внезапно пришла в голову идея поискать новые работы по драмионе.

Отдельно скажу, что меня поразил ваш слог, очень близкий с переводом Росмэн, несмотря на традиционные переводы английских имён собственных. Это ещё одна причина, почему работа показалась глотком свежего воздуха.

И ещё один нюанс. Благодарю вас за то, что в таком неописуемом, деградируемом мире, вы не стали зарывать свой талант и на протяжении более пяти лет упрямо шли к концу истории. Это дорогого стоит. Уверена, вы не раз жертвовали по-истине важными для вас вещами ради хлынувшего вдохновения и желания выписаться, но знайте, что это не напрасно. Не говорю за всех и не буду благодарить от лица тех, кому порекомендовала вашу работу - просто знайте, что я физически прочувствовала ваш труд, пресытилась его плодами и какое-то время буду пребывать в вашей вселенной ментально. Это самый лучший показатель того, что ваше время потрачено не впустую.
dz6, прочитала Ваш отзыв - и увидела в нем отражение своих мыслей и ощущений после прочтения!) здесь выше столько комментариев о том, что слабо, неправдоподобно, много ошибок и расхождений... а я так люблю эту работу, и каждый раз, читая негативный отзыв, грущу вдвойне - за себя, и за автора - из-за того, что читатели не в состоянии оценить весь масштаб истории. и тут - Ваши слова, которые так созвучны с тем, что я в свое время написала в отзыве:D так что спасибо Вам за единомыслие))
Показать полностью
Цитата сообщения anastasiya snape от 08.02.2020 в 22:07
dz6, прочитала Ваш отзыв - и увидела в нем отражение своих мыслей и ощущений после прочтения!) здесь выше столько комментариев о том, что слабо, неправдоподобно, много ошибок и расхождений... а я так люблю эту работу, и каждый раз, читая негативный отзыв, грущу вдвойне - за себя, и за автора - из-за того, что читатели не в состоянии оценить весь масштаб истории. и тут - Ваши слова, которые так созвучны с тем, что я в свое время написала в отзыве:D так что спасибо Вам за единомыслие))
да, я отзывы прочитала уже когда написала свой, потому что банально забыла пароль от своего давнего акка, так что сделала новый. но на это ушло время, а отзыв писала прямо после завершения прочтения. не хотела терять драгоценные минуты эмоций, когда те шкалят по всем датчикам. думаю, автору приятнее будет именно такое читать, а не сухую констатацию, мол, всё круто.
я не удивлена, что кому-то что-то не нравится, ведь по факту, так и должно быть. всем не угодишь, а каждый воспринимает информацию через призму своего опыта и начитанности. так что это личное дело каждого, зашло или нет. возможно, их души не затронули посылы в работе, поскольку трудно интегрировать себя в другой мир или слова автора были как оскомина после сотен прочитанных работ. в любом случае это не наша забота)
а поскольку все оценивают по себе, то я вспоминаю, как у меня голова шла кругом от мысли, что чтобы провести мою идею, нужно прожить и прописать заново будет абсолютно все курсы, не упустить события, учесть все факторы, причинно-следственные связи ми исключить уже несуществующее в новой петле времени, то неудивительно, что я понимаю, какая тут проделана работа на самом деле. и то, что мы увидели, лишь верхушка айсберга. я уверена, там в подноготной столько материалов изучено и сопоставлено, что нам и не снилось)
Показать полностью
dz6
насчет материалов - да, тут вы правы) по крайней мере, помимо оригинала ГП, один фик точно прочитан и использован:D я уже писала - это единственное, что мне не понравилось - плагиат другой работы, который явно бросается в глаза тем, кто ее читал. Но это уже такое... использовано довольно грамотно и органично, так что "шалость удалась")
anastasiya snape
мне не с чем сравнивать, так что как скажете)
hannkoon
Цитата сообщения anastasiya snape от 08.02.2020 в 22:07
dz6, прочитала Ваш отзыв - и увидела в нем отражение своих мыслей и ощущений после прочтения!) здесь выше столько комментариев о том, что слабо, неправдоподобно, много ошибок и расхождений... а я так люблю эту работу, и каждый раз, читая негативный отзыв, грущу вдвойне - за себя, и за автора - из-за того, что читатели не в состоянии оценить весь масштаб истории. и тут - Ваши слова, которые так созвучны с тем, что я в свое время написала в отзыве:D так что спасибо Вам за единомыслие))

всякий раз, читая хвалебные оды данному опусу, грущу вдвойне - из-за того, что читатели не в состоянии понять, какая перед ними посредственная работа.
Давно я с таким наслаждением не читала! Нет затянутых моментов, очень красиво и динамично написано, держит в напряжении до самого конца. Спасибо большое за потрясающий фанфик! Люблю когда конец счастливый
Я представить не могу сколько сил потрачено автором на эту книгу. И все на голом энтузиазме. Низкий вам поклон! Очень продуманный,нетривиальный сюжет. Это тот же канон,но другой. Самое забавное что наткнулась на него,ища драмиону)))) она хоть и была,но это лишь сотая доля всей истории. Герои живые и очень каноничные,за что отдельное спасибо!
Потрясающая история! Спасибо огромное за неё!
Цитата сообщения hannkoon от 10.02.2020 в 10:49
всякий раз, читая хвалебные оды данному опусу, грущу вдвойне - из-за того, что читатели не в состоянии понять, какая перед ними посредственная работа.
Поддерживаю. Начало было взрослым, потом быстро все растаяло. Нелепые события и диалоги в изобилии, характеров героев нет. Как-то все серо...
"Слишком много колдунов" таким объемом был бы...
Без лишних слов и эмоций скажу одно: отлично. Более и добавить нечего.
История просто потрясающая. Первые главы были настолько трагичными, что невозможно было поверить в такой поворот событий. Проделана огромная работа и на мой взгляд только за это стоит автора благодарить. Окунуться в мир поттерианы можно открыв любой фанфик. Но не каждый фанфик можно дочитать до конца. Ваша работа была прочитана мной в кратчайшие сроки и оставила много положительных эмоций. Спасибо вам, автор, за это.
P.s.: очень удивило количество отзывов( к такой огромной и хорошо прописанной истрии и всего чуть больше 100 отзывов(
h1gh Онлайн
Автору спасибо, осилил со второго раза, первый раз дропнул где-то на середине из-за большого количества крупных сюжетных дыр и нелогичностей, сделанных видимо из-за стремления следовать канонному сюжету.

Однако в конце, когда он канона уже ничего не осталось, стало гораздо лучше, интересные повороты и концовка. Язык написания также неплох.

ангел в шляпе, комментов мало, потому что фик выложен за раз, а не по главам в течение нескольких лет
Читал, кроме этого произведения, несколько других фиков, где Гарри волей случая возвращается в прошлое. Но нигде не встречал, чтобы Малфой "при распределении на другие факультеты" отправлялся на Гриффинодор. Может кто подскажет, что можно почитать из достойных и, желательно, законченных (не конченных=))) работ по данной теме?
Потрясающе!!!
ЛИЛКА Онлайн
Очень волнительно.
это было просто волшебно!
огромное спасибо автору за такую работу!
Драко тут лучше всех! Смелый, преданный, весёлый... и кольцо с возможностью перемещения в прошлое очень хорошо зашло. А вот смертей можно было бы и поменьше... уж очень жалко, когда весь труд героев по спасению жизней выглядит напрасным - спасли одних, вместо других. Но автору большое спасибо за труд и сказку!
JamesHowlett
О, пните когда ответят
Неплохо. Понравился фик.
Спасибо автору за такое произведение. Захватывает с самого начала и не отпускает до последней страницы. Вот я бы с огромнейшим удовольствием смотрела бы фильм по написанному точно также как и по оригиналам ГП. Спасибо за увлекательное путешествие в такой мир ГП
Ничего себе начало. Мурашки по спине. Впервые пишу комментарий, прочитав еще только пролог... Ухожу читать дальше.
На фикбуке фанфик, видимо, вычитан и выверен. Нет пропусков по половине абзаца (как здесь, например, в главе 45, где Драко рассказывает об отце и пожирателях)
Здесь в 46 главе "В дверях комнаты возникла Эвелин. Малышка только научилась стоять и передвигалась преимущественно ползком, иногда стоя при поддержке стен или рук." - ей где-то 2,5. Дети ходить начинают с 9 месяцев. А тут и слюни у нее в 1,5 года вместо слов и ползком перемещается (или старше, уже не помню в какой главе).
На фикбуке - норм, убрано. Пойду туда дочитывать, надоело.
Здравствуйте, милый автор! Уж сколько фанфиков я прочитала, этот запал в душу. Это потрясающе. Местами некоторые герои раздражали, но это объяснимо. Наикрепчайшая дружба Гарри и Драко просто восхитительна, доставила удовольствие. В целом, все острые моменты держали в диком напряжении, а приятные моменты были как глоток освежающего воздуха, чувство законченности истории вдохновляет и жутко жаль, что история окончена. Фанфик очень хорош, кто бы что ни говорил о «посредственности» и тому подобному. Удачи вам и ждём ещё ваших творений!
Очень трудно найти достойное произведение в фанфакшене, как правило попадаются либо затертые до дыр сюжеты, мэрисьюхи, неладящие с логикой, грамматикой, лексикой, пунктуацией, и прочая, и прочая.. К сожалению, поведшись на хвалебные и восторженные комментарии, я окунулся в данный.. эпос. Обилие подобных комментариев, видимо, говорит либо о невзыскательных вкусах комментирующих, либо о невысокой планке требований, что удручает в любом случае. Я бы рекомендовал восторженным осилить сначала "Методы рационального мышления", Команду, Дневник, Трёх Пожилых Леди и Диктатора на закуску - вот это бриллианты, на которые стоит равняться. Автор, прости, но в твоих героев не хочется верить, слишком они.. розово-сопливые, местами даже картонные. Впрочем, о вкусах не спорят. Тем же, кто ищет логику, продуманность, объёмный мир, живых персонажей - вам не сюда, здесь, выражаясь по фикбучному, "флафф".
dobryden
а ничего, что перечисленные вами фанфики - это все из другого жанра? как можно сравнивать МРМ с данной работой? разная атмосфера, разные смысловые акценты, разный подход к персонализации героев. Та же Команда - да, сложное и достойное произведение, но там сплошной восторженный идеализм, мэри сью, ультрагениальность, приправленные попыткой внести трагизм с помощью некоторых философских размышлений. здесь же - живые персонажи, со своими слабостями, страхами, недостатками и абсолютно уникальными аурами. это целый мир. возможно, дело вкуса, но свой я, например, считаю достойным, а эта работа - одна из моих любимейших, несмотря на - да, не без этого! - многочисленные сюжетные дыры и помарки.
anastasiya snape
Вы как-то очень лично все восприняли. Я не собираюсь никого переубеждать, я лишь высказал мнение, которое, о ужас, не совпадает с вашим, и жанр тут не при чем. Речь идет об отсутствии причинно-следственных связей и мотивации персонажей, проще говоря, обоснуя. В рамках канвы сюжета может быть задано все, что угодно, достаточно почитать Г. Л. Олди, но при этом не нарушается сказанное выше. Если вас это устраивает - дело ваше, кому-то и фанфики с Системой нравятся, не расстреливать же за это.
Касаемо Команды - вы правда хотите тут это обсуждать?
dobryden
честно говоря, да, немного лично восприняла, потому как расстраивает, когда одни из твоих любимых работ у других читателей не вызывают тех же эмоций. и наоборот, когда мнения сходятся - это же крайне приятно, как бальзам на душу. при этом я, конечно, понимаю, что у всех разные литературные предпочтения и видение идеальной истории и сюжетной канвы.
обсуждать не хочу. просто сделала акцент на том, что перечисленные вами фики - из другого жанра, и их авторы преследуют совершенно иные цели, соответственно, сравнивать их некорректно
anastasiya snape
Абсолютным вкусом обладал разве что Прокруст, а люди всё таки разные. Я не знаю, какие струны в вашей душе затронул этот фик, поэтому не обижайтесь, мой комментарий больше к автору относится. На своём опыте знаю, что писать - ни разу не просто, и складывать вроде бы стройную мысль в стройный же текст - это тяжелый труд. Вам, Анастасия, рекомендую почитать "Гарри Поттер и Три Пожилые Леди", если ещё не читали. Изумительное в своей красоте произведение.
h1gh Онлайн
dobryden
Да уж, я смог даже осилить этот фанфик, хоть он и не маленький. Но вот про пожилых леди не смог. Странная рекомендация, явно не топ фик фандома.
dobryden
увы, и близко не мой сюжет
h1gh
"Не топ фик" исключительно по вашему мнению. Возможно даже, мы о разных фанфиках говорим.
anastasiya snape
Полагаю, диалог можно уже не продолжать, никакой здравой аргументации от автора и её адептов не будет.
Спасибо за историю. Очень понравилась. Гармоничное произведение
Просто на одном дыхании, не хотелось отрываться от этой книги! Спасибо за атмосферу и погружение!
Айрин18101 Онлайн
Спасибо за историю. Интересно, но тяжело.
Но работу ещё чесать не перечесать.... Много несостыковок.
Например:
"Малышка родилась в конце января через несколько дней после их победы над Темным Лордом."
В прошлой главе слова Дамблдора:"Не волнуйся Лили,тебе скоро рожать." и слова Драко:"Ты провалялся несколько дней,уже февраль." Получается она никак не могла родиться в конце января...
"Сейчас девочке было шесть месяцев, около полугода с рождения. Четвёртое февраля."
6 месяцев это и есть полгода. Четвёртое февраля видимо день рождения, но возвращаемся в начало абзаца, а там "родилась в конце января".
Вроде мелочь, но их очень много 😔
Очень мощно. Спасибо!
Читалось на одном дыхании!
Спасибо за такой замечательный фанфик! Таких длинных и затягивающих фанфиков я еще не читала! Это волшебно!
Я читаю уже месяц с перерывами Мне понравился тут Дамблдор ,как ни странно. Мне не особо нравятся Уизли и пейринг ДУ /ГП . А тут прям с 10 лет Джинни уже застолбила себе Гарри Но тут он сам виноват Сам по поводу и без подчёркивал. ,что женится только на ней. Вот только это резало глаз .
В общем, фанфик оставил приятное впечатление
Отличный Дамблдор и Снейп Отличный ,просто классный Драко Прям очень интересно было про него читать Спасибо автор )
Это было потрясающее путешествие! Спасибо!
Ужас, до чего непродуманная история... столько ляпов и надуманных эпизодов, характеров, совершенно несоответствующих их героям... Замысел действительно интригующий. И было ожидание истории, в которой взрослые (по замыслу автора) главные герои будут действительно раскручивать взрослые сюжеты. Сначала всё обещалось таковым и быть. Но вдруг начались "детские неожиданности" (вроде отстранения Флитвика от должности декана, на которую залез Дамблдор с целью прямого влияния на Поттера, - типа должности директора для такого влияния недостаточно, ага...). На моменте, когда Поттер с Малфоем посвящают в свою тайну огромное количество народа, я сильно удивилась: зачем? - ведь Гарри и Драко имеют охренительный опыт не только как авроры, но и как управленцы (глава аврората и его заместитель - это же не баловство!), и как минимум должны понимать, что чем больше людей знают про твои планы, тем больше вероятность того, что эти планы не только не будут достигнуты, но о них ещё и раструбят по всему свету. Ещё больше удивилась, когда Гарри посвящает в эту тайну свою Джинни, которой всего-то 11 лет!!! В чём трабл??? Ни один взрослый мужик не стал бы ребёнку (сопливой девчонке, Карл!) рассказывать про темнейший артефакт, который в параллельной жизни чуть не убил её! - это полный треш... Но ещё сильнее шокировало то, что дневник у одержимой им девочки, о чём знало уже пол-Хогвартса, никто не собирался забирать, - все посвящённые ждали повторения развязки, - типа, нефиг вмешиваться и разрушать известный ход событий... Жесть!!! Фреди Крюгер рядом с этим "светлым" Гарькой (по совместительству отправившимся в прошлое, чтобы спасти - внимание! - ЛЮБИМУЮ Джинни) - просто отдыхает...
В общем, с каждой новой главой надежда на хороший фик таяла, и только привычка доводить любое дело до конца заставляла меня продолжать чтение. Однако, дилетантское пари ГП и Люциуса (Чаша vs Традиции брака) сломало меня окончательно: ничего более детского и придумать нельзя! - глава аврората, ага, который в любом случае должен добыть чашу из сейфа, заключает пари с наибогатейшим и хитрейшим аристократом, который знает, что Поттер так или иначе должен добыть этот крестраж...
Короче, адью! Очень жаль потраченное на этот наивный бред время...
Показать полностью
На 48 главе.
Начало вполне хорошее, но дальше слишком много мест, где успокаиваешь себя так: "ну, это просто косяк автора" или "ну, это просто костыль автора" или "ну, это просто хреновая память и лень перечитывать автора" или "ну, это просто тупость автора". Особенно подгорает с опытных в прошлом авроров, у которых атрофировалось мышление, и с деталей, вроде КРАЙНЕ херово притворяющегося Сириусом Крауча-младшего. Крауч-младший отчего-то решил, что перед сыном и друзьями оригинала можно спокойно глушить из фляги явно не алкоголь, и что вообще не имеет смысла выяснять, что же такое этот Сириус Блэк и как всех убедить, что им он и является. Я жы на ниво пахожый, никто низометит. Пока это самый больнючий фейспалм, но конкурентов у него — тьма.
Впрочем, некоторый интерес ещё остаётся, не бросаю чтение.
Upd: это был не Крауч. При этом человек, хреново притворяющийся Сириусом, великолепно притворился другим персонажем. Именно в тот момент, кстати, когда бывшему главе Аврората вдруг понадобилось выложить абсолютно, мать его, всё, человеку, которому это "всё" на хрен не нужно.
Фхххх... Наверное, блядь, Букля, на хуй, не нашла выход из ёбаного замка. Именно так и подумал мужик под 60 в теле подростка. Как такому имбецилу вообще удавалось находить дорогу на работу?
Так. То есть, Поттер выучил то страшное ужасающее заклинание, использовал его, потерял память, но при этом Реддл или выжил, или ему помогли Дары Смерти, или же он просто оперативно возродился снова без каких-либо ритуалов? И Бэлла жива, раз нападение на Гриммо Реддл готовил в отместку за события на кладбище и скрывал "даже от Бэллы"? Разве там не должны были остаться в живых только Люциус и Поттер, у которых была защита? Или отныне тут действуют только законы Болливуда?
И почему их "прототип ядерной бомбы" был так слаб, что ничего не взорвал и даже, кажется, не оставил радиоактивного следа? Уж не потому ли, что его разработка заключалась в прочтении двумя Пожирателями одной книжки по ядерной физике?
И ещё раз: от таких некомпетентных и тупых глав аврората, пусть даже бывших и прошедших опыт вторичного возрастания от младенчества, я просто охуеваю.
Неоднозначные впечатления от прочитанного. Мне в общем понравилось, спасибо автору за такую большую работу. Безусловно было интересно. Придраться есть к чему, есть много нестыковок. Довольно много жестокости и в то же время наивности. Но сюжет мне понравился, на мой взгляд, работа не банальная и стоит того, чтобы её прочитали. Спасибо)))!!!
Вот это да... Вот это объемчик... Читала наверное месяц с перерывами. Всегда захватывающе. И черт с ними, с нюансами.
Увлекательное чтиво.
Вплоть до того момента, когда гриффиндорец Дамблдор отстраняет Флитвика и становится деканом Равенкло.
Это такой феерический бред, включая обоснуй, что дальше читать смысла нет. А жаль...
Начало просто шикарное, а вот дальше всё провисло, стало неверибельным и трудночитаемым(( Нестыковки в сюжете иногда буквально резали глаза, дочитывала просто из упрямства...
Я думала буду читать минимум полгода, но так интересно что осилила за месяц частично пожертвовав сном. Мне очень понравился фанфик, есть правда нестыковки, но на мой взгляд они не существенны и впечатление не портят.
Спасибо большое за рождество Северуса Снейпа, это моя любимая глава. Главы описывающие мир за гранью, получились настолько жуткими и пугающими, что мне было страшно уснуть. Слишком реалистично и пугающе получилось. В остальном, смакую послевкусие и восхищаюсь вашей работой. Браво!
Не смогла дочитать. Как жаль, что посмотрела рекомендации и не заглянула в комментарии перед началом. Задумка интересная, начало довольно захватывающее, но дальше просто невозможно читать если вникать в сюжет. И всё время было жалко девочек (Джинни и Гермиону), там два типа "взрослых" человека, которые каждый раз акцентируют внимание на свой возраст застолбили себе "невест". У девченок нет выбора, им запудрили мозги 50 летние мужики. Любви конечно все возрасты покорны, но не когда тебе 50, а избраннице 10. Все же стоило в истории поменьше добавлять "пристальных взлядов" в сторону детей
ЗмеяЯ
фу. неприятно читать подобное. на них никто не давил и к батарее не пристегивал, это выбор самих этих "девочек". неужели Гарри и Драко не заслужили счастья после всех испытаний и не имеют право быть со своими любимыми? вы так говорите, как будто они скрючеными жадными стариковскими пальцами щупали тела маленьких девочек и пускали слюни. ало! физически они в таком же возрасте, что и их избранницы. и вообще-то ничего, что Джинни - жена Поттера в прошлом, и у них счастливый брак был, и Джинни из второй реальности об этом знала и приняла тот же сценарий, потому что чувствовала то же самое к Гарри, что и ее старшая параллельная версия. а Гермиона вообще снова с Крамом на бал пошла и методом сопоставления и анализа поняла, что ей нужен Драко. у вас больная фантазия, комплексы или раздутое ханжество, если вы в искренних чистых чувствах видите подобную грязь!
anastasiya snape
ЗмеяЯ
фу. неприятно читать подобное. на них никто не давил и к батарее не пристегивал, это выбор самих этих "девочек". неужели Гарри и Драко не заслужили счастья после всех испытаний и не имеют право быть со своими любимыми? вы так говорите, как будто они скрючеными жадными стариковскими пальцами щупали тела маленьких девочек и пускали слюни. ало! физически они в таком же возрасте, что и их избранницы. и вообще-то ничего, что Джинни - жена Поттера в прошлом, и у них счастливый брак был, и Джинни из второй реальности об этом знала и приняла тот же сценарий, потому что чувствовала то же самое к Гарри, что и ее старшая параллельная версия. а Гермиона вообще снова с Крамом на бал пошла и методом сопоставления и анализа поняла, что ей нужен Драко. у вас больная фантазия, комплексы или раздутое ханжество, если вы в искренних чистых чувствах видите подобную грязь!
Хорошо сказано.
Первые две трети сего произведения в целом хорошие и интересные, лишь с мелкими недочетами.
А дальше полный треш... Начиная от ситуации, в которой Мэри-Сью (она же Пандора, 20ти лет отроду) заявляет что она пойдёт уничтожать атомную бомбу! Потому что она изучала физику в школе, пока ещё училась! Фэйс палм... А собрание взрослых умных магов дружно приняло это за аргумент и согласилось с этим.
Или ещё хлеще: эта же Пандора заявила Снейпу что останется и будет сражаться в битве за Хогвартс против армии Волдеморта. А он взял и согласился потому что "ну не отговаривать же её". Снейп наорал бы, обложил сарказмом и прописал пинок под зад, а не мирно согласился оставить биться недоучку, которая по уровню знаний в магии как первогодка! Вот всех, кто младше 4го курса выгнали в безопасное место, а Пандору оставили. Чем она там сражаться будет - заявлениями о том, что она уже совершеннолетняя и знающая ядерную физику?!
А чего только стоят два 50тилетних мужика из Аврората, которые болтают о сверх секретных данных посреди коридора Хогвартса на перемене? Ну ни разу не палятятся мужики!
На момент окончания битвы за Хогвартс желание спалить текст к чертям пересилило желание узнать чем же закончатся эти 80 с лишним глав...
Из чистого гуманизма предпочту думать что автора просто подменили инопланетяне в процессе написания этого фанфика... Иначе я не понимаю как можно так безбожно слить нормальное начало!
Показать полностью
Акеша
Первые две трети сего произведения в целом хорошие и интересные, лишь с мелкими недочетами.
А дальше полный треш... Начиная от ситуации, в которой Мэри-Сью (она же Пандора, 20ти лет отроду) заявляет что она пойдёт уничтожать атомную бомбу! Потому что она изучала физику в школе, пока ещё училась! Фэйс палм... А собрание взрослых умных магов дружно приняло это за аргумент и согласилось с этим.
Или ещё хлеще: эта же Пандора заявила Снейпу что останется и будет сражаться в битве за Хогвартс против армии Волдеморта. А он взял и согласился потому что "ну не отговаривать же её". Снейп наорал бы, обложил сарказмом и прописал пинок под зад, а не мирно согласился оставить биться недоучку, которая по уровню знаний в магии как первогодка! Вот всех, кто младше 4го курса выгнали в безопасное место, а Пандору оставили. Чем она там сражаться будет - заявлениями о том, что она уже совершеннолетняя и знающая ядерную физику?!
А чего только стоят два 50тилетних мужика из Аврората, которые болтают о сверх секретных данных посреди коридора Хогвартса на перемене? Ну ни разу не палятятся мужики!
На момент окончания битвы за Хогвартс желание спалить текст к чертям пересилило желание узнать чем же закончатся эти 80 с лишним глав...
Из чистого гуманизма предпочту думать что автора просто подменили инопланетяне в процессе написания этого фанфика... Иначе я не понимаю как можно так безбожно слить нормальное начало!
Да у вас просто титановые нервы!!!
Лично я сдался на 9 главе. Когда Дамблдор стал деканом Равенкло.

❗ДИРЕКТОР❗❗СТАЛ❗❗ДЕКАНОМ❗

Директор в принципе не может совмещать должность с деканством❗❗❗
Тем более, что деканом факультета может стать только выпускник факультета❗❗❗

И это только для того, чтобы контролировать Гарри Поттера!!!

А начало и впрямь классное было.
Показать полностью
Не совсем понимаю, кто автор этого произведения?
Это перевод?
Кто реальный автор? Потому что на одном ресурсе автором указана Escribir / marylomakina - Это автор или переводчица?
Довольно двоякие впечатления от фика
+ интересная задумка
+мноооперсонажка как я люблю
+лёгкий язык, глаза почти не зацепляются ошибки разного рода(имею в виду орфографические, грамматические, стилистические, не касающиеся сюжета)
+очень бодрая первая треть фика, которая собственно меня и держала до конца и помогала осилить путь

- много роялей в кустах, с некоторыми было легко смириться, с некоторыми прям скрепя сердце
-СПОЙЛЕР: периодическая тупость главных героев просто зашкаливает. «Возможно в замке будут пожиратели под оборотным/ нападение вот вот начнётся, у меня есть возможность следить за картой мародёров и видеть их имена чтобы попытаться пресечь на корню нападение хотя бы изнутри и следить все ли в порядке со своими - «о, но я уже положил карту мародёров в сундук! Пойду поищу своих глазами по огромному замку в суматохе эвакуации, о нет лучше возьму карту, все таки время нисколько не поджимает, можно ходить туда сюда до подземелий и обратно, а так карта вообще похоже бесполезная в глазах героев.
- Поттер доверчивый глупец, Малфой, изначально бывший голосом разума, просто ослеплён желанием загнать Гермиону под венец и все остальное ему до фени..

В целом фик довольно интересный, неплохие сюжетные повороты(если Вы готовы закрывать глаза на периодическую тупость героев и кучу роялей в кустах). Не смотря на вышеуказанные минусы, фик мне дался довольно легко благодаря интересной задумке, а я ещё тот любитель недочитывать.

Благодарю автора за множество интересных и не очень часов! В целом впечатление больше положительное!
Показать полностью
"Свадьба Сириуса и Лили прошла в сентябре, через месяц после предложения. Гостей почти не приглашали, только близких друзей, среди которых были Лонгботтомы, Уизли, по особой просьбе тех же Лонгботтомов, и Драко Малфой с матерью Нарциссой, по требованию уже бабушки Вальпурги, грудью вставшей защищать своих родственников, и при молчаливой поддержке самого Гарри. Сестра Лили, тетя Петунья, по которой Гарри совершенно не скучал и в этой жизни не видел, явиться не соизволила. Впрочем, об этом никто не жалел"
Только сейчас заметил:
А где Андромеда с мужем и дочкой?
Нарцисса есть, а Андромеды нет. Странно
Kireb
Как ни крути, она с точки зрения Блеков предала семью. Вышла замуж за грязнокровку. Таких в приличный дом не приглашают.
Я не понимаю. Магия дала бы откат . За то что убивать детей по закону магии запрещено. Ведь дети продолжение своего рода они цветы магии. Так что увы мне ФФ не зашёл
Лавефр
Я не понимаю. Магия дала бы откат . За то что убивать детей по закону магии запрещено. Ведь дети продолжение своего рода они цветы магии. Так что увы мне ФФ не зашёл
Вряд ли. В Средние века целыми семьями вырезали, и ничего.
h1gh Онлайн
Лавефр
Я не понимаю. Магия дала бы откат . За то что убивать детей по закону магии запрещено. Ведь дети продолжение своего рода они цветы магии. Так что увы мне ФФ не зашёл
фанфикизм головного мозга
Спасибо автору за большое и проработанное произведение. Чудовищное число страниц, и сюжет не провисает.
Очень понравился умный Володя. Ну как умный... С МРМ-овским не сравнить, но в большинстве фиков он совсем бревно. А тут думает, учится на ошибках, шпионит. Магловское оружие применяет с разной степенью успешности.
Крайне понравился Дамблдор. Вначале вроде Дамбигад, а потом с ним постепенно выстраивают доверительные отношения. Вообще, Дамблдор - это во многих фиках центральный персонаж, от него зависит всё. Если Дамблдор силён и на стороне главных героев, и те тоже сильны - Володя будет намного сильнее, иначе читать неинтересно. Если Волдеморт не эпически силён, а главные герои сильны и умны - Дамблдор будет или врагом, или умрёт.

Были моменты, которые ломали подавление недоверия.
Вот что нужно, чтобы убить мага? Надо, чтобы не мог аппарировать. Не успел, палочку выбили, должен защищать что-то стационарное, находится в антиаппарационном барьере. Иначе ему крайне сложно причинить вред - он просто телепортируется, когда поймёт, что проигрывает.
Поэтому любое оружие, которое предполагается применять против Володи в чистом поле, должно быть в первую очередь быстрым. И Гнев Солнца не оказывается быстрым! Какая же это была подстава. По описанию не выглядело, что он убивает мгновенно, и поэтому кажется странным, что Поттер не изучил этот вопрос со всей внимательностью.
Потом. Гарри, который в маггловские дела погружён явно глубже Володи, не догадывается применить маггловское оружие, даже когда книжка в руках Крэбба недвусмысленно напоминает о нём. Когда Гарри узнал, что Володя с частью Внутреннего круга находится в Крэбб-мэноре, а мощный взрыв пробивает даже Фиделиус.... Он мог невидимым сходить на военный аэродром, уменьшить несколько авиабомб по тонне каждая. А потом сбросить их с летучего Фордика на Крэбб-Мэнор, делая Фините в момент отцепления. У мэнора же щит не бесконечный, он же не действует на высоте километров 5? Понятно, что это не решит все проблемы, но Володя уймётся и перестанет активно пакостить, можно будет спокойно искать крестражи.
В общем, я крайне согласен со Смертью, что Гарри продалбывал шанс за шансом)
Драко тоже хорош - столько проблем получил с Гермионой, когда можно было проигнорировать провокацию и поговорить. Ладно Гермиона - она школьница, но Драко - 50-летний мужик, мог бы быть и сообразительнее.
Ещё Гарри постоянно что-то терял, ронял и забывал: то палочка у него не в кобуре, а чёрт-те где, то карта Мародёров осталась в комнате, то Мантию Невидимости упустил. Безразмерные кошели как будто не для него придумали)
Маховик Времени. Гарри, зная о том, насколько здорово вернуться в прошлое и порешать проблемы (или хотя бы подглядеть, что его ждёт), не предпринимает никаких усилий, чтобы заполучить Маховик.
Показать полностью
Восхитительно! Аж дух захватывало, настолько детализировано. Пишите ещё, жду с нетерпением.
Работа шикарная.
На данный момент прочёл 20 глав и не могу остановиться.
Жаль новых работ автор не пишет
Да не иссякнет река вдохновения
Да не иссякнет река вдохновения
Да не устанет рука пишущего
Да дождёмся мы новых творений
Аминь
Один из лучших макси, что я здесь читала. Красиво написано, хороший сюжет, хотя и через чур закрученный на мой взгляд. 99% подобных фиков (где герои проживают жизнь заново) полное фуфло, но не этот!
Герои настоящие, несовершенные, живые, им сопереживаешь с большой охотой, погружаешься в их жизнь. В такую историю легко поверить.
Дальнейших творческих успехов автору!
Я не люблю пэйринг Джинни и Гарри. ТОлько из-за того что она страшная и предательница крови нищенка. А так же ненавижу Гермиону за ее псевдо-ум.
Хелависа
Эти несостыковки и зовутся высшим словом ,как говорится ,нужно думать ,размышлять ,вникать ,а вы думали книги это распахнутые пустышки с содержимым?)
Kireb
anastasiya snape
У каждого должен быть выбор и если бы вы понимали какого было тем кто понял ,что выбора нет ,вы бы знали ,что хочется выбирать самому)
Так и хочется снять ремень и выпороть гениальных придурков.
Автор старалась от души и огромный ей спасибо. Жаль что автор добрая. Главные шишки аврората постоянно спотыкаются как неуклюжие дети причём в самый ответственный момент боя. Не ясно зачем выведен в книгу премьер-министр маглов? Опять же всех куча умнейших сторонников Поттера никак не воспользовалась его помощью. Идти в бой на забитую врагами крепость теряя друзей с одной палочкой?! Да достаточно перед боем было врезать по Хогвартс мощными фугасными ракетами. И потом просто добить трупы... Бедная Англия...
Такое шикарное начало...
Переходящее в лютый бред сивого фестрала.
Сколько раз уже возвращался, в надежде увидеть откорректированное Распределение...
Увы...
osaki_nami
Блин недавно перечитала этот фанфик и вообще не зашёл…
Прекрасная работа! Полюбила этот фанфик с первой главы. Читала на одном дыхании. Несколько дней потратила, чтоб дочитать этот шедевр
Кот из Преисподней
Прекрасная работа! Полюбила этот фанфик с первой главы. Читала на одном дыхании. Несколько дней потратила, чтоб дочитать этот шедевр
Как?! Как вы смогли пройти 9 главу?! Без истерики!? Без инфаркта?! Без инсульта?!
Kireb
Истерики не было, но в 9 главе мне не понравился Рон. Я прям пылала негодованием за его поведение. Потому что нельзя оскорблять девочек и тем более их бить
Воспитывать девочек следует корректно и в стиле традиций,дабы поведением своим не вызывать сомнения в уме своем,в глазах окружающих..👻
До 19 главы только осилил. Нет, в целом то вполне терпимо написано. Но по мне так слишком много появилось посвященных. Зачем детям то рассказали вообще не понятно, это же пипец как опасно для всех.
Ну и потенциальные "отношеньки" выглядят странно. Девочки знают что пацаны это взрослые мужчины, те и говорят и ведут себя так, но чувства то вырастают только когда они растут вместе. Происходят совместные какие-то события причём "на одной волне" (как маленький поразится и восхитится радугой, а взрослый может лишь пожать плечами). И вот эти мелкие девочки из этой реальности совсем не их "джинни-гермиона"
Суть нового фанфика избежать линий сотни старых и изложить точку видения автора... поэтому вся наша критика идёт из противоречия личного восприятия..
Прочитала десятки фанфиков, если не сотни и, как бы ни старались авторы, какие бы характеры не создавали, но в итоге Гермиона всегда выглядит как самоуверенная, навязчивая, прилипчивая и истеричная дура.
Princeandre
Один снайпер - и нет Тёмного Лорда. И пусть возрождается, пока не надоест - снайперов много.
LMyshL
Не ясен характер защитных маг.полей. может сработает и автоматически?
Не читая дальше, появляется вопрос, зачем делать из Джинни отсталую? Абсолютно высосаное из пальца геройство с тем, что она оставляет себе дневник в 22 главе. Это настолько нелепо, что грустно за продолжение стало.
Дальше еще большая чушь, как можно было не проверить хотя бы наличие крестража в выручай комнате за 3 курса обучения? А потом удивляться, что его там нет? И это, между прочим, 50ти летние глава авроата и его заместитель. Правильно говорят, персонажи не могут быть умнее автора.
я начинала читать с мыслью: это много, а много всегда хорошо. первые главы просто великолепны, до их перехода в новую жизнь. они заставили меня читать дальше. дальше пошло всё кривовато, логические ошибки меня бесили и иногда хотелось поорать то ли на героев, то ли на автора (извините). но к концу автор раскрылся как писатель. это приятно читать, когда автор растёт вместе со своей работой, меняется стиль, становится логичнее сюжет. вторая половина фанфика держала меня в напряжении точно так же, как и первые главы и в них уже не хотелось обращать внимание на какие-либо ошибки и некоторые клише. по итогу это было хорошо, спасибо за приятное произведение
cvetokmihail
Капец как вы расписали... Я б так не сумел.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть