↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Взаимовыгодное предложение» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Кощунница

162 комментария
cucusha
Мы очень рады, что есть такая святая уверенность в гении нашего любимого Северуса)) Главы будут, уже в пути)
Цитата сообщения cucusha от 31.01.2020 в 05:59
Ваш Северус, в отличие от канонного, чертами социопата не обладает, и он не "сальноволосый урод" (он вообще не урод - просто внешность не совпадает с идеалами красоты викторианской эпохи, ну так и ваша Гермиона не похожа ни на Элизабет Сиддал, ни на "девушку Гибсона"). Плюс вашему Северусу не причесывали мозхо ни ДДД, ни долбодятлы-студенты, и нервы у него в порядке. Надеюсь. Хотя, если он был в Индии во время восстания сипаев, впечатлений о том у него должно хватить на всю оставшуюся жизнь.

Таки да, Северус успел хлебнуть ужасов индийского восстания, так что это наложило свой отпечаток на его поведение:) Просто по меркам викторианцев он не слишком общительный, поэтому канонная социопатия тут так резко смягчилась.
Цитата сообщения loa81 от 31.01.2020 в 09:54
А мне кажется, что Гермирна растает от ухаживаний Кормака. Ей нравился Рон, здесь похожий типаж. Кроме того в нем есть пылкость и открытость, которой нет в Снейпе. Глубина - она сразу не видна, и ее без причины можно не оценить, особенно в случае закрытого Снейпа. Так что Кормак имеет шансы поколебать душевное равновесие малодоженов. В общем жду продолжения....
Во всяком случае время покажет, но мы с бетой исходим из канонов викторианского романа и эпохи в целом, несмотря на то, что не претендуем на историчность :)
Цитата сообщения loa81 от 31.01.2020 в 09:54
А мне кажется, что Гермирна растает от ухаживаний Кормака. Ей нравился Рон, здесь похожий типаж. Кроме того в нем есть пылкость и открытость, которой нет в Снейпе. Глубина - она сразу не видна, и ее без причины можно не оценить, особенно в случае закрытого Снейпа. Так что Кормак имеет шансы поколебать душевное равновесие малодоженов. В общем жду продолжения....
Во всяком случае время покажет, но мы с бетой исходим из канонов викторианского романа и эпохи в целом, несмотря на то, что не претендуем на историчность :)
Цитата сообщения cucusha от 31.01.2020 в 17:16
1. На Роне тогда-еще-мисс Грейнджер уже обожглась, вряд ли ее потянет снова к такому же веселому и простому, как шиллинг, парню.
2. Гермиона теперь замужем и, в силу своего характера, типа личности и внушенных родителями принципов, вряд ли начнет флиртовать с незнакомцами. Она явно должна отдавать себе отчет в том, что перспектив у ее отношений с Кормаком, даже если они вдруг сложатся - никаких: муж может и не дать ей развода, а Кормаку, к примеру, родители запретят жениться на разведенке, угрожая лишением наследства. И как поступит тогда Кормак, вполне предсказуемо.
3. Гермиона понимает (если не прямо, то в глубине души), что ее муж - человек далеко не безопасный, и без причины провоцировать его не стоит. Одного этого соображения хватит, чтоб отшить ненужного ухажера.

Обожаю таких вдумчивых читателей, даже нечего добавить к такому грамотному, развернутому объяснению мотивов героев и обстановки в целом :)
На самом деле поведение Кормака вызовет осуждение в обществе, не забываем, что Гермиона брошенная невеста, поэтому... как и в каноне Гермиона не сможет упасть к ногам Кормака. Просто не ее типаж. Да и мы знаем, что со Снейпом ей лучше;)
Показать полностью
Цитата сообщения cucusha от 31.01.2020 в 17:36
Уважаемый автор, какой молодец у вас Шелдон! И сам внакладе не остался, и ухажера жены хозяина отвадил. И сдается мне, что тетка полковника Снейпа на момент визита к ней молодоженов испытывает материальные затруднения, и тянется это уже довольно долго.
З.Ы. В полковнике Снейпе «весенние чувства» уже пробудились. А его молодая жена еще, похоже, в тисках условностей. Надеюсь, почти уединенная жизнь в доме тетки Снейпа (слуг мало совсем) сблизит их еще больше.
З.З.Ы. Драко описан у вас как личинка мудака, типичный male chauvinist pig. Но в описываемое время это было нормой, ведь самим дамам в женских журналах советовали не забивать головок излишними размышлениями, т.к. цвет лица от этого непременно испортится))

Я тоже люблю Шелдона, потому что он получился похож на Дживса)) О тетушке будет немного больше потом, так что узнаете и о материальном, и о духовном в этой даме.
З.Ы. Северус просто начал входить во вкус))
З. З. Ы. В каноне Драко тоже та еще личинка мудака, очень бесячая, но проученная жизнью.
Цитата сообщения Татьяна Милякова от 31.01.2020 в 17:48
Совершенно прекрасно выдержан стиль. Очень точно и ярко описаны персонажи: и внешность, и характеры. Читаю с интересом, но все время жду, что вот начнется что-нибудь таинственное и/или детективное. С благодарностью и надеждой на продолжение.

Надеюсь, ожидания окупятся))
cucusha
Боюсь, сие в неформальной обстановке будет затруднительно с технической точки зрения, юбки, турнюры и прочая :)
cucusha
Естественно, что физиологию никто не отменял, но мы-то знаем, что дело упирается в ключевую позицию xD Пока нашим голубкам до "любви украдкой" еще о-о-очень долго с таким настроем)) Но спасибо за расширение кругозора, я не знала про эти гравюры)
cucusha
Будет, обязательно и непременно)
Цитата сообщения Ледяной 100 от 01.02.2020 в 21:34
Я очень жду продолжения!!! Мне бы больше хотелось описание эмоций со стороны Снейпа!!! Особенно про супружеский долг!!!!
Не могу обещать, ведь Северус натура сдержанная))
Цитата сообщения Валентина Матвеевна от 02.02.2020 в 16:49
А я хочу, чтобы на сцене скорее появился Рон Уизли. Он при всех его недостатках соперник сильный.
Глядишь, Северушка в постели-то и начнёт успехи делать. Бедная Гермиона к нему идёт как я к стоматологу в советские времена. И больно, и стыдно, а других вариантов всё равно нет.
Тогда я не завидую Рону, потому что Северус имеет полное моральное и законное право его пристрелить на подлете)

Добавлено 02.02.2020 - 17:42:
Цитата сообщения Ледяной 100 от 02.02.2020 в 17:16
Вот мне прям не хватает Снейпа. Он прям совсем холодно себя ведет с такой молодой супругой. Наверное действительно ему нужен прям соперник, чтоб он хоть немного пошевелился.
В глубине души он романтик, просто очень глубоко) А жена еще недостаточно сведуща, чтобы это оценить и откопать)

Добавлено 02.02.2020 - 17:43:
Цитата сообщения cucusha от 02.02.2020 в 15:29
Уважаемый автор:
1. Почему сегодня только одна глава? Дозы не хватает!))
2. Что за безрассудство совершил полковник Снейп в Индии? Прямо заинтриговали.
Жду ваши отзывы, как манну небесную))
1. На автора свалились некоторые обязательства, поэтому 1 глава. Но я исправлюсь. Честное пионерское.
2. Это долгая история, до которой еще нужно дожить))
Показать полностью
Цитата сообщения Ледяной 100 от 02.02.2020 в 18:39
Мы очень ждем продолжения, как видите ваша работа нам очень нравится!
Для таких благодарных читателей рады стараться))
cucusha
Я Вас обожаю, но секс навеселе слегка не в характере Гермионы, достаточно вспомнить, как ее в каноне развезло от бокальчика сливочного пива))
Цитата сообщения cucusha от 02.02.2020 в 21:08
Так то канон)) В каноне она за рыжего чурбана, не способного сдать на права и со второго раза, вышла. Мы-то знаем, что со Снейпом ей лучше.
Так в каноне Снейп почил смертью храбрых, так что вариантов не было))
Цитата сообщения Ледяной 100 от 02.02.2020 в 22:00
Вот поведение Гермионы я понимаю. Мне кажется она и должна быть в этом фике такой. Ну неужели Снейпа она не цепляет? Нету у него какой то гордости, что он себе такую невесту отхватил. И извините я не со всем понял, у них интим почти каждую ночь или только один раз было?
Ну, это смотря с какой точки зрения посмотреть))
Цитата сообщения алия_97 от 04.02.2020 в 12:19
А полковник-то, оказывается, передовых взглядов. Женщин в университет. Хоть и в порядке помечтать, но допускает. Есть все препосылки, что с женой своей больше чем поладит)
Так Северус человек умный и образованный, в курсе материализма, феминизма и т.п. так что чего ему не сказать ей то, что она мечтает услышать?
Цитата сообщения Daria1 от 05.02.2020 в 11:14
Фанфик замечательный, большое спасибо автору! Когда ждать продолжения?
Продолжение будет, но неспешно, как само повествование:)
Цитата сообщения cucusha от 05.02.2020 в 12:56
Молодец тётушка Снейпа - заставила-таки Гермиону раскрыться, и подарок с намеком преподнесла))

Добавлено 05.02.2020 - 12:58:
А мы и не спешим. Но уповаем на скорую проду…
Я помню про ожидание, да и самой интересно продолжить и поставить точку в этой вещи))
Цитата сообщения dinni от 06.02.2020 в 08:45
Замечательная стильная штучка. Я обычно пропускаю немагические аушки, но читать вчера было нечего, случайно зацепилась взглядом - и не заснула, пока не дочитала до конца. Теперь жду продолжения. Спасибо. Так и вижу, как полковник Снейп вступается за честь молодой жены, которую безуспешно пытается украсть хитрый Уизли.
Пы.сы: Автор, преподобный Альбус - это восторг! Хихикала под одеялом, чтоб не разбудить домашних.
Благодаря внимательности cucusha, достопочтенный Альбус стал преподобным))
Пы. Сы. Уизли наглый. Был бы хитрым, Северусу бы Гермиона не досталась)
Цитата сообщения loa81 от 06.02.2020 в 09:39
Уважаемые авторы, спасибо за труд и полученное от прочтения удовольствие.
У меня осталось несколько вопросов по тексту: в описаниях послесвадебных дней первоначально регулярно фигурировало выполнение супружеских обязанностей, Гермиона отмечала это как что-то стабильное и неприятное, затем начиная с тетушкиного дома, описывается, что лежа в кровати они разворачиваются спинами к друг другу и засыпают. Секс действительно пошел на убыль, если да то почему? Меня царапнула эта тема, так как в начале я увидела в Снейпе только желание побыстрее завести наследника и никакого волнения за жену, за ее отношения к нему и сексу с ним, а ведь это важная часть супружеской жизни.
У нас не средние века, так что для Северуса важнее эмоциональная близость, нежели физическая. Да и постель в здоровых гармоничных отношениях дополняет, но никак не составляет основу)
Chitatelynitsa
Будет, только не сразу :)
Цитата сообщения cucusha от 06.02.2020 в 16:41
У меня сложилось впечатление, что секс имел место быть в первую неделю примерно, затем у Гермионы начались регулы, и супружеская жизнь сошла на нет. В доме тетки Снейпа, похоже, был только сон в общей постели, и все. Там, в гостевой спальне, было попросту холодно - настолько, видимо, что все мысли о возне под одеялом покинули обоих супругов - не околеть бы до утра! Но в доме самого Снейпа на отоплении явно не экономят. Только вот под каким предлогом он опять подъедет к жене? Брак-то консумирован уже. Разве что наследников потребует. Но мне кажется, что вести себя а-ля «я старый солдат и не знаю слов любви» полковник Снейп не станет: он все же устроен посложнее, чем сэр Чесни, и поэтому станет оказывать жене знаки внимания (и ей приятно, и сам развлечется).
З.Ы. Поправьте меня, уважаемый автор, если я ошибаюсь.
Даже я не знаю, сколько раз и когда у них было исполнение супружеских обязанностей xD Жанр викторианского романа это не предполагает.
Цитата сообщения Hexelein от 08.02.2020 в 23:39
Дорогой автор! Вы ведь не забросите, правда? Очень нравится формат и темп повествования, герои - прекрасны. И я с нетерпением жду, что же будет дальше :)
Конечно, продолжение будет, автору и самому интересно увидеть, что будет дальше))
Цитата сообщения cucusha от 09.02.2020 в 06:27
Уважаемый автор, я очень, прямо ОЧЕНЬ надеюсь на то, что вторая часть поспеет не к лету, а существенно раньше))
Смею уверить, что главы будут выкладываться по мере написания)
Цитата сообщения Капуста07 от 16.02.2020 в 21:08
Как скоро продолжение? Была надежда на 14 февраля ❤️
Автор сам надеялся на 14, но в какой-то момент что-то пошло не так)
Цитата сообщения Hexelein от 17.02.2020 в 22:22
KAILY
А продолжение будет здесь или отдельным фанфиком?
Здесь, просто с подзаголовком "вторая часть".
Цитата сообщения Капуста07 от 23.02.2020 в 20:44
Можно хотя бы приблизительно дату продолжения? А то захожу каждый день и проверяю
Как только, так сразу
Цитата сообщения Vladyslava_Shine от 04.03.2020 в 22:36
В целом мне очень понравились. Хотя я за равноправие, феминизм, эмансипацию женщин и всё такое, но всё же есть что-то в этих романах о викторианской Англии. Жду с нетерпением вторую часть
Вообще-то по жанру это и есть стилизация под викторианский роман, за исправления спасибо.
Цитата сообщения Капуста07 от 22.03.2020 в 22:53
Ждать продолжение?
Конечно, глава уже в пути :) Не отчаивайтесь, я о вас помню и люблю)
Katrin Blain
Благодаря карантину, глава скоро будет :)
cucusha
Я настолько обленилась, что не хочу быть работягой, а вольным писателем :)
cucusha
Во-во xD
Цитата сообщения cucusha от 03.04.2020 в 12:53
Ну так, уважаемый автор, вольная царица налоги получала с купцов, ремесленников и коренных народов (и еще кое-какие источники поступления денег были), а столбовые дворян обязаны были быть на царской службе (полагаю, именно из-за этого бабка и захотела стать царицей - чтобы никому не служить).
Чего не сделаешь, чтобы откосить от армии :)
Цитата сообщения cucusha от 17.04.2020 в 17:04
Уважаемый автор, вы обещали продолжение. Надеюсь, не так, как в пословице, где «обещанного три года ждут».
Первая глава написана и ждёт редакции :) просто малину подпортила работа
Цитата сообщения cucusha от 19.04.2020 в 04:14
Вторая часть начинает походить на детектив Агаты Кристи. Нечто вроде «Мышеловки».
Это плохо?
Цитата сообщения cucusha от 19.04.2020 в 18:34
Татьяна Милякова
Поддерживаю. Тем более при даме Снейп, хоть и под влиянием чувств и момента, должен был выразиться иначе.
Это хорошо! Но пока непонятно, кому выгодна смерть вдовы. Дело в ее покойном муже, каких-то его делах? И если старушку убили (замаскировав вкус яда пряностями), почему только сейчас? Разве что она решила передать что-то, принадлежавшее мужу, своему племяннику (бумаги с компроматом, документы на имущество, какие-то ценности?) совсем недавно, и проговорилась об этом.
Ужас какой предсказуемый у меня сюжет!
Vivien89
О, какой ностальгией повеяло! Спасибо за такой трогательный отзыв!
Капуста07
Продолжение будет, потерпите :)
Цитата сообщения Millan от 06.07.2020 в 10:58
Перечитала второй раз- ну что сказать, впечатлений еще больше стало и все абсолютно восхищённые!) Детективная линия в фике прям, как сочная вишенка на вершине тортика!))))
Спасибо большое за отзыв, но эта "вишенка" как раз и тормозит процесс)
Chitatelynitsa
И правда, авторррррр, когда продолжение.....
tany2222
Хочется продолжения...
Уважаемые читатели, не надо рычать, но прода пишется, медленно, туго и со скрипом. У автора пока не хватает ни времени, ни сил (физических и моральных) засесть так, как за дипломный проект (последний отнимает кучу ресурсов).
Chitatelynitsa
Диплом это святое....)))
Магистерская, я ее просто проклинаю.
алия_97
Прошел год без малого :)
kiss8
Главы потом будут длиннее, так что будет скучно читать))
Анна Хаферманн
алия_97
Kissmet
А для меня какая радость порадовать читателей! :)
ESHelga
Всегда пожалуйста)
Chitatelynitsa
Вот, это радость! Наконец-то! Спасибо за продолжение!
Главы будут регулярными, потому что я наконец-то взялась за фик))
Fairy_tale
Продолжение! Раз автор решил взяться за фик, то пойду перечитаю, освежу в памяти) спасибо!
Перечитывайте, скоро будет новая глава :)
Volganka
Спасибо! Дора очень милая. А почему такое внимание Сириусу?
Потому что дань канону))
Volganka
Увы, такого обещать не могу.
Мару-Миау
Спасибо за отзыв, теперь постараемся в график, так что читайте на здоровье))
Татьяна Милякова
Анна Хаферманн
Слава богу, лёд тронулся, поэтому наслаждайтесь))
dinni
Автор, спасибо! Один из лучших фанфиков последнего времени.
Вы мне льстите, но мне приятно))
cucusha
Как я Вам рада!!! Господи, как рада!!! *бежит обниматься*
Была мысля Сириуса отправить в кавалерию, но тут вылезла Индия, и пришлось как-то все пытаться увязать (автор тогда был в большом раздрае и депрессии), поэтому выбор был сделан такой. Как говорится, пасхалки для)
cucusha
А вот это вы узнаете немного попозже))
cucusha
Вообще, конечно, канонный Сириус Блэк - самое то для английской кавалерии эпохи «после Ватерлоо и до войн в Судане» (слабоумие и отвага, мда))
Ой да, но сейчас он просто метается по миру в поисках острых ощущений, благо, позволяют деньги и статус)
Chitatelynitsa
Было упоминание в романе, что у Снейпа были отношения с одной мадамой...неужели он не понимает, что надо как-то потрепетнее к своей благоверной относиться, разные там "мягкие" разговоры в спальне, всякие там прилюдии. Глядишь, и не было б противной обязаловки в супружеском долге. Эххх.
Ну, что могу сказать... Эпоха не предполагает таких откровенных разговоров насчёт секса. Тем более Северусу могло бы запросто прилететь в лицо подушкой и вопль "распутник!". То есть все стало бы хуже для бедного Снейпа)
Не забывайте, что сейчас у героев горе, и им как-то не до постели.
cucusha
Гермиона девушка умная, наверняка читала некие тогдашние аналоги книжек серии «Шарм» (Поль ле Кока, например), ну и классику (того же Боккаччо)
Верхом распущенности для Гермионы (не хочу спойлерить, но придется), но это прочитать тайком ту же "Г-жу Бовари", а вот для Снейпа прочитать "Декамерон" вероятнее, т.к. тот ходил по рукам в мужских клубах. Конечно, тактильный контакт хорош вкупе с правильным настроем... только вот такое делается не сразу. Особенно если учесть на данный момент траур, согласно которому нельзя предаваться всяким утехам и вообще лучше разойтись по спальням, задрапировавшись в черное, про настрой можно скромно умолчать))
Возвращаясь к С.Блэку: до меня дошло, почему он пошёл в пехоту! Да потому, что, оставшись без поддержки семьи, не мог позволить себе служить в кавалерии (если он и тут ушёл из дома, как в каноне). Служить в кавалерии было очень, очень дорого (а в гвардейской кавалерии так и вообще…)
Ну... об этом история умалчивает, но все вполне близко к истине))
cucusha
Я раньше писала уже, что в артиллерии служили либо шибко умные, либо откровенно небогатые (либо то и другое сразу, как в случае Наполеона Бонапарта и, видимо, самого Снейпа).
Я помню) Пасхалка оказалась глубже, чем я думала))
cucusha
Это очень печально, но Снейп вряд ли бы посмел ее осудить, ведь он гораздо умнее всех этих чопорных ханжей. Да и Тедди такой милашка, что нельзя не смотреть)
cucusha
Так это царская Россия, а не викторианская Англия) В России с зарубежной литературой проблема была в переводе, а недостатка в самом поступлении не было.
Chitatelynitsa
Гермионой в доме Люпинов, а там атмосфера такая тёплая, уютная...на глазах пример вполне счастливых супругов с ребёнком...Гермиона поневоле отвлекалась от гнетущих мыслей.
Это очень важный ход и ступень для Гермионы, чтобы осознать, насколько ей необходимо крепкое мужское плечо, а еще чтобы понять чувства к Снейпу. Мы-то знаем, что Северус - это то, что доктор прописал))
dinni
Это будет известно немного позже)
алия_97
Все банальнее, чем вы думаете))
Анна Хаферманн
Конечно, будет. А как же без неё? Тем более Гермиона стремится быть хорошей женой, а по сути она отзывчивая)
Chitatelynitsa
Этого пока не знаю даже я))
Volganka
Ну, пока они не достигли того пика откровенности))
Chitatelynitsa
Я подумала, что такой разговор может немного их расшевелить, ведь ситуация похожа на их))
cucusha
А куда она денется, даже если Снейп заведёт официальную любовницу?
Она будет мстить :) Ну, а если серьезно, то цивилизованно они могут не жить вместе. Или жить как соседи.
приданое забирал себе супруг (если иное не было оговорено в брачном контракте), а заработанные женщиной деньги доставались ее отцу либо брату (см пример Шарлотты Бронте)
На дворе 1875 год, когда уже женское добрачное имущество отделялось от мужского. В первых главах об этом вроде как упоминалось.
Анна Хаферманн

повествования ли Рон Уизли и Кормак Маклагген, дабы испытать супружескую верность Гермионы?
Не уверена, что они вообще смогут приблизиться хоть на ярд))
cucusha
Да что там стек, один меткий выстрел и все)
cucusha
Ну дык. Характер горячий, а фантазия живая)

стек… побитый сам будет молчать, потому что если в обществе узнают, что ревнивый муж хорошенькой жены выпорол его, как нашкодившего пса, то пострадавшего высмеют, может быть, даже в лицо (а уж шептаться за спиной станут совершенно точно).
Ой, какой вышел бы шикарный эпизод! Я как представлю, так сразу хохот нападает :)
Volganka
Будем надеяться :) а то вдруг Северус оплошает, и ничего не выйдет))
Volganka
Он такого не говорил)) Но да, сейчас наш Северус далёк от идеала в плане заботы))
Volganka
Конечно и непременно))
Анна Хаферманн
Дора вообще солнышко, которое все сглаживает))
алия_97
К тому, что наглеют на пару))
cucusha
Во-во! Так и было :)
Климентина
А то как же) Альбус у нас отдельный вид прекрасного раздражителя :)
алия_97
Грешно, вы что! xD
Климентина
И останется наша Гермиона молодой и "веселой" вдовой :)
Климентина
Уж мы-то хорошо знаем, как наш Северус может развлечь ;)
Анна Хаферманн
да, я знаю, кто была эта французская любовница Снейпа.
А вот и не угадали :)
Анна Хаферманн
Может быть) Просто я не могу представить мадам Максим и Северуса рядом))
Chitatelynitsa
Может быть. А может и дама Димитреску из нового Resident Evil))
алия_97
Об этом ещё не думали, но если будет логическое объяснение его появлению, то можно рассмотреть эту кандидатуру)
алия_97
Я вообще люблю Хагрида, он самый бесхитростный и искренний из всех))
ЭваМарш
Мадам Максим выше этого. Это намёк на то, что Хагрид водил знакомство с пауками)
Мин-Ф
Жена - паук? (*вопрос задан с нервно дёргающимся глазом)
Да не паук, а кружевница) Это в каноне у него Арагог паутину плел))

Интересно только, что вообще побудило Снейпа консумировать брак, если он способен на столь долгое ожидание.
Не знаю, может, потому, что Снейп следовал закону? :)
cucusha
О, я слегка обсчиталась) Поправлю обязательно))
Мин-Ф
Тут я не могу дать однозначного ответа) Могу только пообещать, что скоро ситуация исправится))
Мин-Ф
Эээ... ну и вопросы вы задаёте, конечно. То, что называется выдержкой, у него было изначально. Да и если вас волнует, почему сейчас ничего нет, то дело в стрессовой ситуации, когда желания нет. Да и если вчитаться, то можно понять, что Гермиона не такая уж и замученная в плане супружеского долга))
Мин-Ф
Показалось, что он что-то сообразил:)
Гы-гы... я бы подумала о бедном Снейпе, когда Гермиона наконец-то сообразит, что и к чему))
алия_97
И не говорите) Но Гермиона жена обязательная и заботливая, так что Северус с голоду не умрет))
Мин-Ф
Ну или может миссис Люпин расскажет - хотя, не принято же в пуританском обществе на такие темы, всё должен муж разруливать.
Наверное) Но тут обоюдно должно быть))
Volganka
А то как же) Это не была бы Гермиона))
Татьяна Милякова
Тётушка промышляла шантажом? Или письма - память о грехах молодости?
Узнаете в следующей главе, но тетушка просто ангел)
Климентина
Как интересно))) какой-то архив))) любопытство раздразнено!
Стоило поцеловать мистера Снейпа, как он решил, что миссис Снейп больна! Ах, бедолага!)))
Просто не привык, что его могут побаловать нежностями))
Климентина
Очень интересные воспоминания Альберта Шоу
То немногое, что писалось под сильным вдохновением))
Климентина
А Герми там не Камасутру часом нашла? :))))
Не знаю-не знаю))
Климентина
Но то, что это какой-нибудь пикантный романчик, ручаюсь)
ЭваМарш
Надо же было в следующий раз хоть дверь на ключ закрыть, или за временем следить. А то ни чая мужу, ни ужина, ясное дело, после такого он непременно потребует ответа, чем она там так зачиталась :))
Ну дык, Северус как тот кот, неглаженый, нецелованный)
dinni
сорок лет мужику, как мальчик нецелованный)))
*бурчит* не сорок, а тридцать с хвостиком))
Мин-Ф
Не-а, я так не замахивалась)
cucusha
Дорвалась Гермиона - пустили козу в огород))
Ну чего прям козу? Культурно сейчас все прочтет, проанализирует и даже есть не будет)
cucusha
Во многих фф Гермиона запускает ручки в библиотеку Снейпа и только что не испытывает от погружения в ее содержимое натуральные оргазмы)))
Ну, все ещё впереди, хотя она успела уже оценить масштабы)
Анна Хаферманн
Автор, спасибо огромное!
Это был чудесный подарок на ДР.
Я очень рада, что так получилось) Здоровья, счастья и всего самого наилучшего)) В своих догадках вы совершенно правы, но обо все по порядку)

Chitatelynitsa
у мистера Снейпа была какое-то время дама, которую он навещал...тогда, какого дракла задери, он "нецелованный"???
*выполз из-под стола после дикого ржача*
Простите, не хотела обидеть. Но там был намек мне лично, что Северус мальчик взрослый, а все как юноша тянет кота за бубенцы)) Да и если учесть знакомство с Малфоем, там не удастся быть нецелованным))
dinni
Сева у нас джентельмен. К супруге нельзя относиться так, как к навещаемой даме - с дамой можно по всякому, а с супругой - лежи и думай об Англии.
Сразу вспоминаю фильм "Опасный метод", где герой Фассбендера с героиней Киры Найтли по-всякому бдсм практиковал, а с женой ни-ни))
Osha
Кощунница
Нецелованным - Люциусом? )))))
Может быть))
Volganka
Эпистолярный жанр ныне практически исчез, разве что пишем деловые письма, а ведь письма великих и известных даже выпускались сборниками
Ну, есть целые эпистолярные романы в случае чего, да и жанр дневника сейчас тоже очень сильно изменился. А стилизация - это самое лёгкое, что вообще можно сделать))

Климентина
Я тоже всплакнула как миссис Снейп. Та
И я всплакнула, когда писала. За целый вечер под одну композицию)) Не думала, что настолько сентиментальна))

алия_97
Не знаю)) Но Риверс зло однозначное)
palen
Daylin_Princ
Как мало нужно для счастья :)
Климентина
Они уже поняли, кто отравил миссис Шоу?
У них пока появился подозреваемый))

Я правильно поняла, что Лили была его невестой, но бросила его и вышла за другого?
Ага, был такой маленький реверанс в сторону канона))
Климентина
Спасибо :)
алия_97
Спасибо большое :) Да и мою дурь сдерживает бета))
Chitatelynitsa
Volganka
А уж я-то как рада))
dinni
А почему Джеймс сразу волокита? :) Я думала, что это Сириус ещё тот сердцеед.
dinni
А у меня сердце просило эпистолярный роман с Крамом, но лень все пересилила :)
NewName
Спасибо за добрые слова))
Анна Хаферманн
Ну, можно выдохнуть: чета Снейп пришла к согласию и взаимопониманию и им проще будет бороться с сильными и жестокими противниками!))))
Может быть) Но бороться вдвоём легче, чем в одиночку.
Теперь на вопрос маменьки: "Итак... Как семейная жизнь?" ответ Гермионы будет иным, не таким, как после медового месяца.))
А об этом история умалчивает)
ЭваМарш
Джеймс долго за Лилькой ухаживал, а она носом крутила, а потом сдалась. В жизни такие истории часто имеют продолжение, и вчерашний страдалец, поняв, что она уже его, и никуда не денется, начинает ей изменять.

Даже не знаю, у меня разрыв шаблона :)
ЭваМарш
Имхо, но как-то я не представляю Джеймса таким гадким. Ведь он долго ее добивался, да и наверняка дело было в любви, не говоря уже о его поступке в каноне.
ЭваМарш
Но бывает все наоборот. Добивался, добился и все хорошо. И наоборот наступает клин у женщины. Тут слишком субъективные причины)) Так можно докопаться и до того, что снейджер в викторианстве все равно обречен на развод ;)
cucusha
А шея - это место такое целовальное, и прятать его от любящей супруги не есть хорошо.
В викторианстве, кажется, не принято было обнажаться. Так что Гермиона, будучи влюблённой, вряд ли сможет увидеть даже эту часть тела)
Angell17
Эм, «период» в значении менструация, у вас что, русский не родной язык что ли? Хорошо хоть не гости из Краснодара
Скромно отмечу, что русский мне родной, даже более чем. И умение обращаться с языком согласно разным эпохам, жанру и задумке - это показатель того, что есть мало-мальское понимание того, как применить то или иное слово, чтобы не было нелепостей и фактических неточностей.
Мин-Ф
Надеюсь, Снейп поймёт, что он в бОльшей степени неправ.
Может быть :)
Климентина
Гспд, какой кошмар творится в голове у Гермионы! Бедняга!
Ну дык... не было у нее выхода. Ведь это эпоха))
Volganka
Северус мог быть и повнимательнее к своей супруге
Северус сейчас занят многими другими проблемами и как ему кажется, уделил достаточно внимания второй половине))

cucusha
Как я люблю Ваши рассуждения и содержательную матчасть! :)
Нам этого не понять - нравы другие.
Нам действительно не понять, ведь в приличном обществе о таком говорить не следовало. Мы же не берем дам древнейшей профессии, которые были более осведомлены, так как это было ремесло и мало-мальски обучались.
ЭваМарш
Это вряд ли :) Поль слишком милый, чтобы его кто-то смог убить))
Румя
алия_97
Не могу сказать :)
b777ast
Сама удивиляюсь с такого поведения людей, но, увы, реально бывает. Знакомая недавно рассказывала про первого мужа. Два года он за ней красиво ухаживал. Наконец-то поженились. А на следующий день после свадьбы он ей заявил: "Ну теперь-то я на тебе, с*ка, за эти 2 года отыграюсь!" Занавес.
Он, конечно, идиот. И это мягко сказано. А смысл тогда добиваться женщины, если она тебе не нужна? Или говори сразу насчёт отношений по расчёту, или не лезь к человеку совсем.
Анна Хаферманн
Увы, все когда-нибудь заканчивается) Мне самой жалко заканчивать, но надо, иначе фик будет бесконечным как жвачка)
алия_97
Volganka
Увы, ничто не вечно. Но настоящее сейчас гораздо интереснее))
cucusha
А мне нравятся корги. Такие милашки, хоть маленькие, хоть взрослые)) Только вот где Гермиона будет брать щенка?
b777ast
А можно и все сразу)) Хотя оргазм не гарантия зачатия :)
Volganka
Она не играет плохо, просто когда разучиваешь новые вещи часто сбиваешься, играешь не очень хорошо, пока не отточишь композицию))
b777ast
Читая про "их нравы", не перестаешь удивляться как только они все не вымерли. Со всеми этими условностями.))
Ну, не везде так было. Некоторые находили компромисс или была такая сильная любовь, что такие пары имели по 7-8 детей, а то и по 10. Рада, что понравилось))
dinni
Ну а куда его? Он же добрый, умный, общительный и уважаемая фигура...
Chitatelynitsa
Спасибо за такой чудесный отзыв! Кое-что будет описано в следующей главе))
Анна Хаферманн
Кто знает, на что там надеется Альбус и что он вообще задумал))
ЭваМарш
Так и было бы, не будь Северус уже семейным человеком, да и не учуй странные запахи))
ЭваМарш
Увы, я привилась от ковида, самочувствие ухудшилось, и потому фик временно заморожен. Извините, что не оправдала ожиданий.
Vikusiichhka
Спутником. Хотела Ковиваком, но альтернативы не было.
алия_97
Спасибо))
Анна Хаферманн
Спасибо большое за поддержку)) Мне уже легче, постараюсь взяться за работу и выложить продолжение))
Анна Хаферманн
Ну, раз первый компонент пережила, все будет нормально и со вторым))
Анна Хаферманн
Я тоже её люблю, так обрадовалась, что она по периоду подходила))
Captain Kirk
О, спасибо за такое внимание и верность)) Очень приятно и неожиданно. Продолжение будет, сейчас работаю над тем, чтобы дойти до логического конца, а после возобновить регулярные выкладки.
С прививкой пока предстоит второй компонент))
Спасибо за ожидание и внимание))
Captain Kirk
Спасибо :)
zabello
Спасибо :) Продолжение, возможно, скоро будет.
алия_97
О! Какая радость! Продолжение! Наконец-то!

Сама рада не меньше, что наконец-то все вышло из заморозки в такой короткий срок :)

ЭваМарш
Ну вот :((
Только злодея поймали, как рыцарь решил свою даму осчастливить и бросить...

Ну чего сразу бросить? Рыцарь здесь уже по типажу больше на дракона похож, мол, не отдам :)
dinni
Давно не получала такого удовольствия от немагической аушки. Да впрочем, что там - давно - никогда.

Вы мне льстите, но мне приятно)) К сожалению, немагических аушек мало, вот у нас и возникает такой читательский "голод".

Volganka
Спасибо! Ну как же не придумать себе очередное самоедство! Северус, обними жену покрепче и насладись жизнью.

Он на то и Северус, как же без этого. Хотя и обнимает, горячо и крепко))

Мин-Ф
С возвращением в строй! Крепкого здоровья и вдохновения побольше!

Спасибо большое! Очень рада, что ожидание не прошло даром)))
Анна Хаферманн
Отрадно видеть такое внимание и такой отклик! Насчет подельников ничего сказать не могу, но обещаю пасхалки, забавы для))

А Северус такой Северус, который у нас мающаяся натура, так что пострадает и успокоится. Тем более, есть кому утешить.
Sarra_Dvoyra
Увы, всему должен быть конец :)
dinni
Радостно, что фик скрасил хоть немного дорогу) Желаю позитивных эмоций при прочтении с самого начала))
Sarra_Dvoyra
Спасибо!
*дико смущен*
Климентина
Volganka
Спасибо большое! Ваши отзывы были очень важны для меня на протяжении всей работы. Именно они не давали мне забросить эту вещь и дойти до конца.
Nalaghar Aleant_tar
Спасибо за поправку, все-таки мы не боги, глаз уже замыливается от таких объемов.
Nalaghar Aleant_tar
Я ценю ваше рвение и внимание к деталям, но можно о помарках сообщать в лс? Спасибо.
Nalaghar Aleant_tar
Спасибо за высокую оценку этой вещи! Характеры, увы, трансформировались из-за эпохи, поэтому я не обижусь, если кто-то скажет "читаю как оридж". :)

Полярная сова
я бы предпочла видеть мисс Грейнджер чуть более пылкой, но тут уж воля автора.

Ну, тут автор и сам хотел пылкости. Ведь в литературе масса примеров пылких героинь, но историчность слегка меня подправила в другое русло :)
Chitatelynitsa
Ой, как славно вызакончили!изумительно, я чуть не прослезилась)) по-доброму, по-светлому, хорошо!спасибо за ваш труд, чтение было в удовольствие
Спасибо, что были со мной весь этот фанфик)) Ваши отзывы были для меня лучшей мотивацией закончить именно так, а не иначе.
теперь можно и в печать такой труд
О таком можно только мечтать :)
Viriell
Спасибо, рада, что на душе стало немного теплее))

Анна Хаферманн
Автор, спасибо за чудесную историю! Жаль, что это последняя глава, и в то же время это прекрасно: история обрела завершённость!
Спасибо!
Спасибо, что были на протяжении всего фика. Мне жаль было его заканчивать и расставаться со своими любимыми читателями))
NewName
Спасибо!
zabello
Спасибо за прекрасный отзыв)) Думаю, нам всем просто нужно хорошо поискать))
shushogrigor
остарожно отрицательный коммент
очень люблю пору гермиона + снейп, с удавольствием читаю фики о них, даже немагическое, но этот фик до канца осилить не смогла, прочла где-то до 11 главы 1части и забросила, не понравился, нудно, развития сюжета нет, романтики нет, язвительных и остроумных реплик, свойственных снейпу, тоже, персонажи неинтересные, гермиона показана лиш книжным червечком, которая кроме чтения книг ни чем не занимаеться, даже не пытаеться что-то узнать о муже, хотя должна была хотья бы наблюдать и делать хоть какие-то выводы, а снейп вообще бездельник.
короче непонравилось, не думаю, что решусь вернутся и прочесть до конца.

p.s. надеюсь этот коммент не сильно огорчит автора, так как это мое субективное мнение.
Спасибо за ваше мнение. Как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные.
Таня mirta4u
Спасибо!
fikoman
Спасибо большое за отзыв!
Брусни ка
Спасибо за отзыв и рекомендацию!
Fаnin
Спасибо за отзыв! Рада, что вы цените эту отстраненность и неторопливость в повествовании)) Надеюсь, дальше вас не разочарует сюжет.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть