↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Ученик мракоборца» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

179 комментариев
Какое необычное классное начало. Чувствую, нас ждёт что-то выдающееся.
chandeiавтор
lelokoru Главное теперь - не сглазить автора и его начинания)
Очень заинтересовало! Жду продолжения!
Цитата сообщения chandei от 01.08.2019 в 01:23
lelokoru Главное теперь - не сглазить автора и его начинания)

Не беспокойтесь на этот счёт.))) Вы отличный автор. Главное, чтобы у вас вышло закончить макси само по себе. В содержании не особо сомневаюсь.
Даже читать не буду. Из за мпрэг.
Мало того, что слэш извратили омегаверсом?
chandeiавтор
lelokoru Спасибо, вот буду стараться)

Чикита как говорится, таких суровых санкций никто не ожидал))

P.s.К слову, сама отношусь с предубеждением к обоим вышеупомянутым жанрам, но придумался сюжет, и фантазию уже не остановить
Цитата сообщения chandei от 01.08.2019 в 09:00


P.s.К слову, сама с предубеждением к обоим вышеупомянутым жанрам, но придумался сюжет, и фантазию уже не остановить

Тут есть омегаверс? Я нигде не вижу предупреждения. Насчёт мпрега мне казалось, что это ребенок как бы продукт сей аномалии, если бы Снейп так меня не разубедил по ходу, что есть очевидная и вполне здравствующая мать.
chandeiавтор
lelokoru Омегаверса нету - просто в комментах высказали «фи» по поводу некоторых жанров. А что касается сюжета... Пока не буду спойлерить)
Интересный сюжет . У мальчика явно два отца. Надеюсь второй из них не Джеймс Поттер (Не особо люблю такие сюжеты).
Но в целом очень и очень неплохо
Восхищение автору , ждём с нтрпениемдальше)
Ооооочень заинтересовали, жду конца)))
чудненько! а на фикающих не обращайте внимание))
Вот это поворот!)
Интересно. Мпрег я обычно не люблю, но меня зацепило необычное время действия, начала читать и не пожалела. Очень жду продолжения.
chandeiавтор
Daylis Dervent
Немножко приоткрою вам свои планы: здесь главное - драма. Предупреждение об мпреге чисто номинальное. Оно упоминается, но суть не в нем. Поэтому всем, кто не любит сюжетные выверты с альтернативной анатомией, можно читать без опасений.
Цитата сообщения chandei от 06.08.2019 в 18:14
Daylis Dervent
Немножко приоткрою вам свои планы: здесь главное - драма. Предупреждение об мпреге чисто номинальное. Оно упоминается, но суть не в нем. Поэтому всем, кто не любит сюжетные выверты с альтернативной анатомией, можно читать без опасений.

Это хорошо ) Драму я уже вижу, и предчувствую, что дальше будет еще интереснее.
Интересный сюжет! Первый раз мне попался фантик с таким Гарри! И теперь ещё интереснее узнать как он "переаоплотится" в гея! А что у нас с финалом? Они пробивают друг друга (хехе) или мурумур предусмотрели?
chandeiавтор
Немезида Dona Насчет Гарри. Нигде не было указано, что он гей/гетеро. Он - юное наивное дитя, которое еще не видело жизни. Его гомофобия - продукт воспитания того времени и влияния нравов. В финале планируется ХЭ.
Chandi Благодарю за ХЭ, а по поводу "указано" - слэш и Персонажи "Гарри Поттер/ Северус Снейп" это о чем говорит?
chandeiавтор
Немезида Dona Ну, и что же вас смущает?) Во-первых, слэш - это не всегда отношения двух истинных геев, потому что кто-то кого-то может принуждать. Во-вторых, из-за гомофобной риторики Гарри некоторые читатели решили, что он гетеро. Но сам Гарри ничего не знает ни о своей ориентации, ни о своей сексуальности. Ему придется узнать о том, кто он на самом деле и принять это
Chandi, меня ничего не смущает, как я писала ранее очень интересный сюжет, а теперь ещё и ожидание ХЭ, так вообще прекрасно ( не люблю плохие энды), творите! Очень жду следующей главы!
Потрясающе! Давно так не предвкушала новых глав! Особенно с ХЭ!
chandeiавтор
Red Head Ну, конец, какой бы то ни было пока не скоро, но спасибо, что читаете)
Автор, отличная история! У вас приятный слог, читается очень легко и захватывающе. Все-таки, гомофобия - страшное дело. Мешает и жить, и чувствовать. Тяжело сейчас придется Гарри. В каком порядке идет - стадия отрицания, гнева, сейчас должна подойти депрессия? Снейп в вашем исполнении хорош - сильный духом, со скверным характером, нелюдим, профессионал, любящий отец, в общем, все при нем, и отрицательное, и хорошо скрываемое положительное. Автор, спасибо!
Новая глава стала определяющей. Очень интересно, как дальше будут развиваться отношения, да и ситуация в целом.
chandeiавтор
vadimka
Спасибо за ваши слова!
Да, вы правы: Гарри придется нелегко. Но ему придется пройти долгий путь, чтобы понять самое главное.

lelokoru
Сюжет постепенно разворачивается. Надеюсь, я смогу продолжать на уровне и ваш интерес до конца не ослабеет)
Начало понравилось, очень атмосферно, ау интересное.
В косо прошедшем ритуале вся вина на Снейпе, он ничего не объяснил напарнику толком, не подготовил его. Удивительно, что про таких профессиональных ляпах он не попался раньше.
chandeiавтор
Sorgin
Ответ прост - раньше он практически всегда работал без напарника) И, конечно, Снейп никогда не признает собственных ошибок. Рада, что задумка вам понравилась)
Цитата сообщения Sorgin от 12.08.2019 в 18:37
Начало понравилось, очень атмосферно, ау интересное.
В косо прошедшем ритуале вся вина на Снейпе, он ничего не объяснил напарнику толком, не подготовил его. Удивительно, что про таких профессиональных ляпах он не попался раньше.

Это он нарочно, чтобы Гарричку заполучить ))
chandeiавтор
Daylis Dervent
Везде сплошное слизеринское коварство! :D
ахах, автор! какой же вы изощренный злодей!!!
RUBIN-GRANAT
Ого! А классно получается...!!! Спасибо за продолжение!!!
Читать очень интересно. Спасибо, что регулярно выкладываете ! Но мне не хватило душевных метаний что - ли или раздумий в результате которых Гарри согласился.
chandeiавтор
RUBIN-GRANAT Благодарю, буду работать дальше)
*отдает честь*

Red Head
Это кстати важный момент, давайте поговорим об этом)
Я попробую объяснить вам свою позицию, как автора, вы можете со мной не согласиться.
Когда я продумывала сюжет, я предполагала долгий юст именно по причине внутренней гомофобии Гарри. Сначала я тоже думала, что перед первым сексом он должен пройти путь преодоления. Но потом я поставила себя на его место. Человек так устроен, что при нажатии на определённые рычаги, у него можно легко отключить моральные и культурные запреты. Эти рычаги - голод, жажда, страх за близких и, конечно, боль.
Гарри должен был быстро сдаться, по моим представлениям, по двум причинам:
1. Снейп был прав. Он знал, что пытка окажется сильнее предрассудка и довольно быстро приуменьшит Гарькин пыл.
2. Гарри должен был прыгнуть в омут с головой и обнаружить, что небо не упало ему на голову, а секс - это всего лишь секс и ничего больше.

Тем более в этой работе мне интереснее показать не длительный путь к интимным отношениям, как в других фанфиках, а именно сам брак во всех его проявлениях и изменение самих отношений между Снейпом и Гарри. Надеюсь, именно это мне удастся)

В любом случае мне приятно узнавать Ваши впечатлениях от работы и то, какими вы видите героев в рамках моего au)
Показать полностью
chandei
Очень приятно, что уделили столько времени на ответ ! После Вашего объяснения все стало на свои места. И теперь читать стало ещё интереснее. Благодарю!
Не обижайтесь на замечание, просто печально, когда хороший текст портит неудачное слово. "Нелицеприятный" - это не синоним "неприятный". Это "не взирая на лица", в смысле "справедливо". Например "генералу были высказаны нелицеприятные истины" - не смотря на то, что он генерал, ему выдали в лицо правду-матку. А к тому способу, которым придётся лечиться героям, слово не очень подходит.
А мне все нравится)
Экзема жуткая вещь, кто мучается ею, тот знает. Намажешь на себя любую гадость, только бы облегчить страдания. А у бедняги Гарри было только одно средство и он еще долго терпел.
Читаю с большим интересом, все правдоподобно, герои узнаваемые, жду продолжения!
chandeiавтор
Red Head Ну, тк все для вас, для читателей)

OxanaS Не обижаюсь) согласна, исправлю

nafisa
Спасибо вам)
а вот уже 20 число .

Намекаю на вопрос Где новая глава?
chandeiавтор
Rodrigez Никак не могу родить
Написала несколько страниц и все стерла
Пишу заново
chandei

ыыааы

Пытаюсь не плакать в голос)

Как-то уже сложилось расписание и традиция - каждые 5 дней!

Подстегивать и требовать не вправе естесно. Да кто бы стал?? Но шлю Вам все позитивные и творческо-созидательный флюиды, что есть в наличии
chandei, что-то вам мешает-непорядок! Очень хочется узнать дальнейшее развитие!
chandeiавтор
Rodrigez
Немезида Dona
Спасибо, постараюсь как можно скорее написать)
Я вот тоже привыкла уже к расписанию) но ничего, мы ждём, главное не оставляйте !
chandeiавтор
Red Head Вот прямо сейчас сижу и пишу...
Жгите, автор! ) Тоже жду главу. Очень интересно, будет ли это герметичный фик, где они через секс докатятся до любви, а может, найдутся какие-нибудь тайны старого дома, или вообще нагрянет Волдеморт. Я не против и первого варианта, кстати, если они вот так, очень медленно дойдут от ужасного, до прекрасного секса. Вот это вот "стони!", просто вынесло, это было так жалко, смешно и кинково, что дайте два! ) Жду когда случится то, что озвучил пьяный Снейп, прямо вижу, как это ружье когда-нибудь выстрелит. И это будет хорошо-о.
chandeiавтор
Dolores-s Автор медленно ползет к вершине горы под названием «конец главы», но проблемы с собакой, вернувшиеся из отпуска родственники и сезонно-дачные работы тянут вниз стотонным грузом. Но автор упорный. Автор не сдается и по ночам жмет кнопочки ноутбука. Скоро обещанная прода и мильен извинений за задержку.
chandei
Родственники, они такие , да. Здоровья собаке.
Да это не задержка, даже не волнуйтесь.
Уважаемый автор, после этой главы стало жаль всех, пожалуй. И Снейпа, очевидно влюбившегося в Гарри, и Гарри, который почему-то до сих пор не испытал оргазма со Снейпом, и рано умершего Регулуса, и сироту Оскара, и снейпову жену-ширму.
З.Ы. А Оскар разве не Блэк, или официально не оформленный брак таковым не считается?
Все хорошо. Интересный сюжет,приятный слог, но вот пара вопросов мне не даёт покоя. Как в Гарри совмещается религиозность и тот факт,что он волшебник? Я понимаю,он осиротел,его воспитывали католики и ТД, но, когда он попал в школу магии, разве его не должен был смутить тот факт,что он,согласно религии,по сути еретик. Сама магия,ритуалы-ересь, не говоря уже о волшебных существах? Как вообще волшебник может опираться на религию,последователи которой устраивали охоту на ведьм? Ладно гомофобия, классовые неравенства-это все объяснимо,но религиозный волшебник...
И, в связи с классовым неравенством, у меня возник второй вопрос: где учились волшебники,рождённые в семьях низкого происхождения,без титула хотя бы обнищавшего,но графа? Раз в Хогвартсе учились только мальчики-аристократы,то где учились все остальные?

Добавлено 27.08.2019 - 10:27:
Цитата сообщения cucusha от 27.08.2019 в 08:32
Уважаемый автор, после этой главы стало жаль всех, пожалуй. И Снейпа, очевидно влюбившегося в Гарри, и Гарри, который почему-то до сих пор не испытал оргазма со Снейпом, и рано умершего Регулуса, и сироту Оскара, и снейпову жену-ширму.
З.Ы. А Оскар разве не Блэк, или официально не оформленный брак таковым не считается?


И да,тоже интересно, почему Оскар не появился на родовом гобелене Блэков, раз родился он в магическом браке?
Показать полностью
chandeiавтор
cucusha
Нет, Оскар - Снейп, и никто не знает, какое участие Регулус принял в его судьбе (я бы даже сказала, что эти сведения могут поставить под угрозу его жизнь). Но это не мешает ему являться чьим угодно наследником.

А что касается судеб героев, то это все указанная в шапке драма) Такова классика жанра: для того, чтобы потом все было хорошо, для начала нужно, чтобы было немножко больно. Или даже не немножко.

Добавлено 27.08.2019 - 11:40:
Dorelena
Гарри вовсе не религиозен. Он никогда не говорил о боге. Его мировоззрение - это взгляды и мнения того века, которые в то время были приблизительно одинаковыми во всех странах и обществах. Английское пуританство - это скорее их культура, а не религиозный выбор.
Христианской моралью в Гарри ткнул Снейп, потому что именно из нее заимствована его риторика и ненависть к геям. Сам Гарри этого не осознает. В те годы люди были еще не настолько просвещенными и прогрессивными, и поэтому имели свои предрассудки насчет однополой любви, мастурбации и телесных наказаний.

Я так полагаю, что дети незнатных волшебников учились магии в семьях. Они были самоучками. Ибо классовое неравенство - характерный признак времени, который с годами тоже уйдет в прошлое.

Насчет Оскара на гобелене - не знаю. Дом на Гриммо пустует, все равно никто не увидел бы изображения. Сестры Блэк не могут владеть домом, потому что они - женщины. Наследство должно было достаться Оскару так же, как в каноне Сириус оставил дом Гарри.
Показать полностью
Очень нравится эта история. Характеры персонажей описаны так ярко и последовательно, что в них хочется верить. Порадовала положительная роль Регулуса, люблю этого персонажа в каноне. С удовольствием буду ждать продолжения)
Очень жаль Северуса. Но наверное, он из тех людей, что притягивают несчастья. Очень надеюсь, что в дальнейшем все будет хорошо. Очень жду продолжения.
спасибо за продолжение! Обновление прочитано с громадным удовольствием. Очень яркая гармоничная работа, в бесподобном антураже Англии 19 века.

Каких-то вопросов не возникает, потому все что угодно можно подвести под знаменатель Я художник, я так вижу.

Жду с нетерпением следующих глав и возможности перечитать все произведение целиком
Я в восторге от Вашей работы! Спасибо! Да, вопросов много и предположений, но ждём дальнейшее развитие событий!
..не собиралась оставлять коммент. Это ж дурной тон!) Писать бессмыслицу и нудеть

Но не могу, изводит меня мысль как там у этой парочки дела

Дорогой Автор, только скажите , что пишите , это узбагоит
chandeiавтор
Rodrigez

«Узбагоина хлорид, принимать внутрь по разу в день»
Дописываю главу, момент кульминации. Сегодня отправлю бете. Завтра возможно выкладка
Почему Снейп просто не даст Гарри? Он пытается завоевать его расположение. Не был ли ход со сменой ролей хотя бы временами самым разумным решением?
Бедный Гарри! Красивый, молодой и избили не за что. Что его теперь ждет у Снейпа? Вернулся, так обстоятельства сложились. По своей воле он попытался вырваться из этого порочного круга. Очнется, замкнется наверное, без палочки, денег и личных вещей. Ему подработку искать придется и деньги копить, чтобы снова свалить. Искать выход ему придется самому. Снейпу его возвращение на руку.
chandeiавтор
lelokoru
Хороший вопрос автору!
Мол, де не пора ли джентльменам иметь друг друга в порядке очереди, а не так, что все - да одному?))
Я бы подробно ответила на этот вопрос, но не хочу спойлерить следующие главы. Насчет поступков гг в предыдущих главах - могу лишь предположить, что в 19 веке гейская этика была не очень развита. Поэтому Снейп был сверху. К тому же, у них с Гарри не было доверительных отношений, чтобы договариваться о таких вещах.

Листва
Вы правы, теперь Гарри сам должен искать выход. Вопрос только - какой.
lelokoru
думаю это будет в ближайшей главе!
Снейперище как всегда носит маску подлеца и альфы, но внутри няша и проникся зрелищем сношаемой Лаванды. И мечтает уже оказаться на её месте
Понимаю-такой век, но чтобы до такой степени гп был отмороженным и без чувства самосохранения??? Это слишком! Теперь он станет умнее? Очень надеюсь, а то как то потеряла стал раздражать своей тупостью и недалекостью.
Да уж, Поттер… Истинный гриффиндорец - слабоумие и отвага! Причем слабоумие превалирует :)
chandeiавтор
Немезида Dona
Когда мы не любим человека, разве дело в нашей тупости или недалёкости? Чувства - они на то и чувства, что им не прикажешь. Терпеть близость нелюбимого человека - большое несчастье. Гарри как раз-таки и выпала эта тяжелая ноша. Ему придется пройти этот путь до конца, пока не победит что-то одно. Либо ненависть, либо любовь.

cucusha
Мне все же, как автору, хочется больше сочувствовать Гарри и его несчастливому браку. И с моей точки зрения его поступки - просто крайняя степень отчаяния. Отсюда это бессмысленное, беспощадное стремление навредить самому себе. Гарри прошёл стадию отрицания и гнева. Следующая, как мы знаем - смирение...
Первая проблема, мне кажется, у Гарри не брак, а деньги. Человек без денег будет зависеть от отца, мужа, хозяина, первого встречного. Выбраться в кабак Гарри смог? Лучше бы поворожил кому-то за гонорар. Как-то он совсем в эту сторону не думает, привык на всем готовом
chandeiавтор
Sorgin
Нормальное состояние всех приличных английских жен. Сидим на шее у мужа, пока он живой, как только умер - переехали на иждивение к его брату/свату/дяде/сыну и т.д..
Но если серьёзно - с этого и начинается рассказ. Бедный Гарри приезжает работать к Снейпу, чтобы стать мракоборцем и зарабатывать этим на жизнь...
Но все идет не так, и он оказывается зависим во всех смыслах
Благодарю за новую главу! Как всегда захватывающе и интригующе! Теперь снова буду ждать следующую ))
Читаю с большим интересом, спасибо!
В последней главе обратила внимание на:
" Я твой муж, — Снейп вытянулся во рост " (пропущено слово).
chandeiавтор
nafisa Спасибо! Исправила. Мы с бетой заработались, пропустили
С каждой главой все интереснее. И что же теперь, Гарри под страхом смерти и изменять нельзя? Или главное, чтобы ребенка на стороне не было? Он, видимо, этого не понял, когда пошел в трактир. Жалко очень, и его, и Снейпа, и Оскара.
Снейпа этот нелепый брак без взаимности измучил ничуть не меньше, чем Поттера, просто он, во-первых, старше и знает, что «жизнь полна обломов», как пелось в песне, и, во-вторых, у него на руках больной ребенок. Готовность без колебаний прекратить эту, без сомнения, ужасную жизнь говорит об этом лучше всего, и Снейп не притворялся, когда просил Поттера позаботиться о сыне. Вот только как Поттер объяснял бы коронерам смерть Снейпа - «шёл и внезапно наткнулся на клинок, да так, что отрубил себе голову»? Представить это как самоубийство никак не получится, это же не из ружья «случайно застрелиться». Тем более что для подобных вещей требуется то, чего никак не могло быть у Поттера - навыки и опыт. Несмотря на всю ненависть, испытываемую Поттером к навязанному ему магией супругу, убить того одним ударом он никак бы не смог. Почти-безголовый-Ник и стал таким потому, что неумелый палач не смог убить его одним ударом, как полагается. А теперь представьте на месте такого палача Поттера, и станет очевидно, что смерть Снейпа в этом случае легкой никак не будет.
chandeiавтор
Daylis Dervent
Не знаю, думаю, что здесь главное - не измена, а наследник. Он должен быть зачат в браке.
Спасибо вам за рек!

cucusha
Так все и есть)
К тому же, Гарри - не убийца, он не сумел бы этого сделать. Его это напугало, и он выбрал сбежать
Уважаемая автор, спасибо за чудесную главу.
Но не могли бы вы мне объяснить характер Снейпа и его переменчивые чувства к Гарри?
То он нежный и ласковый, то страдающий, а то и вовсе ведет себя как последняя сволочь. Нет какой-то стабильности в нем что ли?
Я не хочу сказать, что он вышел у вас плохим, просто не могу сопоставить все его перемены характера в одном человеке.
И, конечно, эта неустойчивость влияет на Гарри. Так что насчет отношения Снейпа к нему ничего пока не понимаю. Терпит, ненавидит, влюблен...
Адара
Снейп испытывает те же чувства, что и Поттер, только он уже перешёл в стадию принятия и пытается найти в этом навязанном ему из-за неуклюжести Гарри браке приятные стороны. И еще - во-первых, он влюбился в Поттера и ведет себя соответственно; во-вторых, он не может забыть Регулуса, который умер, рожая их ребенка, и постоянно сравнивает с ним Гарри; в-третьих, Поттер — живое напоминание о своем отце, из-за которого Снейп в школе хлебнул немало горя. Вот такая мешанина чувств бросает Снейпа то в жар, то в холод, образно говоря, и его поведение меняется в зависимости от того, какая из эмоций превалирует.
chandeiавтор
Адара
Постараюсь объяснить, как я это вижу.
Я пытаюсь максимально вытянуть из Снейпа канон. Больше всего этого героя характеризует то, что он - неоднозначный. Сложный человек со сложным характером и судьбой. Он замкнут и тяжело привязывается к людям.
Снейп с самого начала не расположен к Гарри. Он обращается с ним довольно бестактно и холодно и с самого начала сам приносит разлад в их отношения. Он воспринимает Гарри, как мальчишку, который свалился ему на голову.
Но из-за того, что он устал от одиночества и хочет человеческого тепла, Снейп случайно влюбляется в молодого юношу, который греет его в постели. Казалось бы, вот и сказке конец, получил любовника - чего тут еще надо?
Но все непросто.
Гарри не любит Снейпа. Он думает, что испытывает к нему ненависть из-за его ориентации. Но на самом деле все из-за того, что Снейп просто сложный человек.
Пока он не любил Гарри, он был груб. Когда влюбился - стал навязчив. Видя, что Гарри холоден к нему, он страдает. А иногда срывается. Снейп хочет, чтобы его любили, но ему раз за разом в этом отказывают, отворачиваются, отгораживаются от него. Он не знает, как заполучить любовь Гарри, и поэтому несчастен.

Вообще их брак - это колючая проволока, которой они оба связаны. Они мечутся и ранят друг друга. А надо стоять обнявшись и защищать друг друга от шипов.

... Мне удалось хотя бы отчасти ответить на ваш вопрос?
Показать полностью
chandei
Спасибо большое. Теперь для меня стало многое понятно. Честно говоря, я до конца не была уверена, что Снейп влюблен в Гарри. Но спасибо, так даже интереснее.
С нетерпением жду продолжения!
RUBIN-GRANAT
ОГО!!! какие страсти!!! Просто супер!!! Спасибо!!!!!
С большим интересом и удовольствием слежу за событиями. Очень помогают ответы автора в комментариях. Снейп настолько не однозначный, что я тоже не была уверена, что он любит Гарри.
Какие у меня мысли после этой главы.
Поттер - актив, от того ему так сильно пришлась не по вкусу роль пассива. Думаю, стоит им поменяться местами и сразу ситуация улучшится. Как говорится, Гарри просто ещё не кончил под Снейпом))
Ещё интересный момент с Оскаром! Очень тонко подмечено, что когда тебе не нравится человек, ты видишь его в чертах его же ребёнка.
Честно, я жду перчинки и бурного романа от этой парочки, но совершенно не представляю как они до этого дойдут, а главное, как скоро))
Ещё было бы интересно, что бы делал Дамблдор, если бы узнал о всей ситуации?
Пока что атмосфера нагнетённая и тяжёлая. Трудно было читать всю ту дикость, что нёс Северес будучи в гневе. Я бы тоже психанула на месте Гарри.
chandeiавтор
Наруи
Автор тоже считает, что желание читателей о смене ролей должно быть удовлетворено. А Снейп был так зол и резок, потому что измены приносят боль. Дело было не в проклятии, а в чувствах. Спасибо, что читаете)
Наруи
последняя ваша фраза про тяжело читать про дичь гневного Снейпа.
Показано в красках , люди в гневе такие же честные как и под воздействием алкоголя. Северус насобирал в себе всякого обидного ( не только от Гарри , а вообще по жизни), при том что вроде готов уже искренне любить долботряса Поттера, а тот ему нож в спину, вернее член в Лаванду. И потекло говно рекой. По моему очень реалистично.
chandeiавтор
alexina
Спасибо!
В этой истории еще предвидятся светлые моменты, так что, если однажды найдете в себе силы переварить мой агнст, возвращайтесь, буду рада)
Осталось дождаться продолжения.
chandeiавтор
Наруи
Тонкий-претонкий намек))
У меня сейчас сильно увеличилась нагрузка, но я работаю (уже получила от беты оплеуху)
chandei, да, я миссис грация и тактичность)) На самом деле я каждый час захожу и проверяю, не вышла ли глава. Так что предыдущий мессендж был актом отчаянного предвкушения и нетерпежа. Пожалуйста, не обижайтесь!
Наруи
смеюсь в голос. Мы оказывается соратники по проверянию новых глав Мракоборца
chandeiавтор
Наруи
Да я не то что обижаюсь, я скорее слегка нервничать начинаю)
Так выходишь за дверь - а там читатели с вилами и бета с электрошоком XD
Уважаемый автор, ошибочка вышла: читатели-то с клизмой! А в ней - разбавленный скипидар :D
chandeiавтор
cucusha
Это уж зависит от личных кинков и уровня жестокости! Мне вот бета, например, стыдно сказать - пьяных ежиков обещала
Эффективность воздействия (в смысле - что сильнее) от пьяных ежиков и клизмы со скипидаром познается эмпирически. Клизму могу предоставить, ежиков - нет.
Таааак, уровень жестокости повышается! Ожидание конечно напрягает, но я посылаю энергию солнца, времени для творчества, хорошего настроения, и конечно же вдохновения!!!
chandeiавтор
Немезида Dona
Спасибо вам за терпение, я просто постараюсь описать свою ситуацию всем, кто ждет продолжения.
Господа, я прекрасно понимаю, что никому не интересно читать вялотекущие «хронические» впроцессники, которые пишутся годами. Но писать и выкладываться ровно в срок тоже получается не всегда.
Мое внимание сейчас распылено на профессиональные вещи, хотя я стараюсь по возможности уделять время и своим интересам. Я пишу фик рано утром в транспорте и поздно вечером по часу перед сном. Дело, конечно, продвигается медленно. Я могла бы выкладывать главы побыстрее, но порой качество текста и языка от усталости портится, и мне приходится переписывать целые сцены и связки. Я не хочу заливать сырую халтуру просто «шоб былО». Думаю, это было бы неуважением к читателям. Поэтому я надеюсь, что вы простите меня, если написание следующих глав немного затянется. В любом случае, я горю этой работой, и она непременно будет закончена в адекватные сроки.
chandei
я от нетерпежа уже стала подмалевывать иллюсташечки в блокноте ( тут должен быть ржущий до слез смайлик). Со мной прям первый раз такое ( а тут рукалицо) Стыдоба конечно получается, но сам факт
Вы пишите как идет, как удобно, никто мысли недоброй не имеет ввиду. Ожидающие просто поприплясывают немного в комментах. Тоже ш молчать сложно когда распирает
Очень интересная история, все замечательно, атмосферно.
Такого отличного автора нужно любить и беречь, а не заставлять нервничать.
Никогда не пишу комментариев, молча почитываю себе, но сейчас взыграло желание морально поддержать автора. Требовательно подгонять - просто невежливо, как бы ни хотелось узнать продолжение истории.
Автор, мы все живём в реальном мире и знаем, что бывает трудно найти время для мира выдуманного. Спасибо, что пишете эту историю.
chandeiавтор
Rodrigez
Творчество благотворно влияет на нервную систему, успокаивает. Так что правильно делаете, что рисуете)

silentlight
Спасибо вам)
chandei
не то что б успокаивает XD , потому что скилы все какие были, не то чтоб великие, рассосались за годы вообще в минуса. И задуманного конечно не выходит.
Но цитируя классика Мыши плакали, давились, и продолжали жрать кактус
Как-то грустно и тревожно. Временами кажется, будто Гарька какие-то коварные планы строит - но не верится, что он на это способен, по причине своего простодушия.
Снейпа жалко стало, влюбился бедняга. И Оскара жалко.
А вот НЦа хороша, немного грубовата, но это здесь более чем уместно.
Как то я упустила один момент, а где Гарри взял новую волшебную палочку?

Спасибо большое за главу, я очень переживала. Боялась что сольёте главу или целый фанф. Но продолжение вышло отличное, я осталась на 100% довольна))

Понравился Гарри, пережитые трудности сделали его более зрелым чем в самом начале истории. Он больше не похож на юнца. Приятно отслеживать такой колоссальный прогресс.
Северус тоже интересен в этом плане.
chandeiавтор
Daylis Dervent
Как говорится, да не скоро сказка сказывается. У Гарри идет адаптация к новой жизни. Все закончится хорошо, но для начала должна произойти трансформация личности.

Наруи
Вы правильно заметили, своей палочки у Гарри пока нет, и у него хватает совести не требовать ее от Снейпа (а тот, я думаю, тоже не спешит возвращать ее любовнику по известным причинам). Вокруг этого тоже будет построен сюжет.

И спасибо за фидбэк, вы меня прямо вдохновляете! Сегодня сяду за новую главу
Это. Чертовски тяжело на самом то деле читать. Грустно, трагично. Иногда чутка неприятно от оосности снейпа и прям почти канонности гарри
chandeiавтор
Leomira Gro
Безответно влюбленный, заботливый Снейп - это сильный оос? Что ж, не спорю, мы все представляем его по-разному. И конечно, не все любят драму. Эта история о том, что иногда любви нужно тоже учиться
Кажется что Гари лицемерит и хочет воспользоваться Северусом, что по моему мнению невозможно. Хотя всякое бывает. Но все равно очень жалко Северуса и Оскара. Надеюсь на хэ. С нетерпением жду продолжения.
chandeiавтор
oktybr
Канонный Гарри прямолинеен и честен, по крайней мере сам с собой. Да, ему и правда приходится лицемерить, но это делается не ради злого умысла. Он знает, что лжет Снейпу о своих чувствах к нему.
Но иногда и ложь становится правдой...
.. комментаторы, Автор ! Вы такие все классные! Все нюансы подмечаете! Обсуждаете! Каеф! Читаю с удовольствием всех)

А я просто жду продолжения ( плачущий эмодзи) Чукче нужна доза дозочка Мракоборца))
Цитата сообщения chandei от 18.09.2019 в 13:40
Leomira Gro
Безответно влюбленный, заботливый Снейп - это сильный оос?
Я тоже задумалась на эту тему, но что мы имеем в каноне? Он был безответно предан Лили Эванс. Думаю, может он этим ее и мог оттолкнуть, что был слишком влюблен и прилипчив. Девушки не ценят такую одержимость, а только используют. Поэтому предположу, что тут как раз канон, просто при другой жизни и других обстоятельствах его персонаж смог раскрыться в семейной жизни.
Письмо Снейп, похоже, написал тогда, когда Гарри сбежал от него. Полагаю, Снейп не считал, отправляясь к вепрям, что с ним что-то может случиться.
chandeiавтор
cucusha
Разумеется, Гарри его только теперь прочитал. У Снейпа просто работа такая, что случиться может что угодно)
Дорогой Автор, у Вас получается невероятно интересная, адекватная, реалистичная и зрелая история отношений. Это не так часто встретишь среди фанфиков, поэтому читаю с удовольствием и жду конечно новых глав. Гарри получился очень противоречивый, на какой-то момент он меня даже отталкивал, но все логично, как ни крути.Спасибо!
Ну понеслось!.. Итак все неладно было в датском королевстве . А тут разлука и возможно трагедия.

Вообще Гарри странный перс. Все эти метания на ровном месте, написать , не написать, а вдруг чего и правда приключилось?..

Мало мальски разумный человек старше 10 лет предпочел бы определенность в любом деле. А уж в таком важном так и подавно. Жив , значит отбой тревоги. Помер - решаем вплотную вопросы исходя из этого
chandeiавтор
sawwa
Мне очень приятно получать комментарии, потому что только так я могу понять, интересно читателям или нет. Поэтому спасибо вам) Постараюсь написать следующую главу быстрее

Rodrigez
У всех давно назрел вопрос: а че, собсна, Гарри такой противоречивый?
Взял бы и жил с Севушкой нормально. И сексом занимался бы нормально. И чуть что не так - сразу взял бы да написал, а не страдал как телка. Согласны?)
И был бы такой классный четкий фанфик, в котором Гарри живет по понятиям.
Но автор как всегда все усложняет.

Вся проблема в том, что Гарри невзрослый. А еще страшно неопытный и запутавшийся. Ему кажется, что он ведет хитрую политику и манипулирует Снейпом. Он думает, что их отношения нужны исключено Северусу. Гарри слеп и чудовищно врет самому себе. А ложь, как известно, приводит иногда к несчастьям.
В комментах в основном настроения «жалко Снейпа». А мне не жалко. ) Я всегда за Гарри, хотя я не поняла, зачем он взялся учить Оскара латыни, раз мальчик и сами занятия его раздражают. Ну пусть скоротать время, чем не повод. А вот Снейп мне пугает. ) Чесслово, он то бесится, то липнет, то вот учить кинулся. Одиночество ему не на пользу, совсем не умеет как-то ровнее общаться. )
Dolores-s
ПТСР у человека, вот и все. Ему жизнь всю дорогу пинки отвешивала, а тут вдруг, внезапно - любовь, он боится и принять, и поверить, и потерять, и отпустить Гарри - всего боится, но и изображать собой статую тоже не в силах. Тем более что эта любовь может оказаться для него последней. Совсем. Он уже сам себе не верит, не верит, что это - ему, для него. А Гарри еще просто в себе не разобрался, да и откуда бы - опыта отношений у него до приезда к Снейпу и не было, не считать же за таковые обожание Седрика на расстоянии.
Цитата сообщения chandei от 23.09.2019 в 17:57


У всех давно назрел вопрос: а че, собсна, Гарри такой противоречивый?
Взял бы и жил с Севушкой нормально. И сексом занимался бы нормально. И чуть что не так - сразу взял бы да написал, а не страдал как телка. Согласны?)
И был бы такой классный четкий фанфик, в котором Гарри живет по понятиям.
Но автор как всегда все усложняет.

Вся проблема в том, что Гарри невзрослый. А еще страшно неопытный и запутавшийся. Ему кажется, что он ведет хитрую политику и манипулирует Снейпом. Он думает, что их отношения нужны исключено Северусу. Гарри слеп и чудовищно врет самому себе. А ложь, как известно, приводит иногда к несчастьям.

Вот не совсем такое направление было моего коммента.. Противоречивость Поттера мне понятна. Скорее всего люди без тыла, без семьи или с проблемными семьями так вот именно и ведут себя , мечутся , так и чувствуют мир .
Но мне не понятна явная его трусость ( а Гриффиндор скорее всего был а анамнезе) , почему он так ссыкует выяснить правду? Ведь он по натуре довольно решительный, все его поступки говорят об этом - случай знакомства с Седриком, приезд в незнакомый дом в качестве подмастерья, поход к шлюхе, побег. Все это хорошие-плохие, глупые-умные , но твердые поступки. Противоречивый не значит трусливый

..с другой стороны меня устроит ответ Я художник , я так вижу! )))

Показать полностью
chandeiавтор
Dolores-s
Оскара Гарри взялся обучать, чтобы утвердиться. Это ж теперь был ЕГО дом, ЕГО муж, ЕГО сын. Надо было показать Снейпу, что он тут теперь альфач и решала. Имеет мужа, когда хочет; учит ИХ сына, чему хочет... Он ведь не собирался любить их по-настоящему, верно?)
А Снейпа и в самом деле было тяжело любить. Это ж мы, фанаты, знаем, что в душе-то он на самом деле хороший. А Гарри это было знать откуда...


Добавлено 23.09.2019 - 21:10:
Rodrigez
Когда Гарри не смог найти в себе силы написать Снейпу, я бы не сказала, что это была трусость. Это было скорее нежелание признаваться себе в чем-то. Почему он переживал о своем нелюбимом партнере, почему желал его возвращения? Логичного ответа не было. Откуда взялась эта уязвимость? Неужели Гарри и вправду был так не готов остаться один без Снейпа?
Гарри скорее испугался сам себя, своей реакции, своего порыва.
Написать первому казалось ему проявлением слабости. Именно поэтому он этого не сделал.
У Гарри наконец-то открылись глаза. Он понял что за каждым его желанием есть последствия в виде ответственности, обязанностей и финансовых аспектов. Становление взрослым человеком с трезвым взглядом на жизнь идёт полным ходом.
По ходу главы у меня возник вопрос. Вот Гарри осознал, что если муж помер, то ему надо обеспечивать себя и их сына. Но у Снейпа же должны были остаться деньги? ровно половина от их выполненной миссии. И там должно быть прилично, да и сам он наверняка продумал этот момент, что бы его сын рос не обременёным нуждой. Так где эти средства?
Спасибо большое Вам за главу, читала на одном дыхание и сразу же перечитывала
Наруи
скорее всего эти денежки у него украли вместе с другими вещами, когда он бежать пытался в никуду

Вообще, если поразмыслить, Снейп богатый буратинка, всегда есть работа, опасная, но денежная. Все заработанные тратить не успевал однозначно. Скорее всего бабосы в банке у гоблинов, а гоблинами до фанаря какого пола супруг, лишь бы все по букве закона было. Магия подтвердит факт супружничества. Стало быть Гарри с Оскаром не будут глодать черствую корку
chandeiавтор
Наруи
Я не писала про это, но предполагаю, что здесь все чисто по канону: основное денежное состояние мага находится в его гринготской ячейке, и кое-что по мелочи - в доме. Имущество складывается из двух вещей: поместья и денег. Соответсвенно и наследство переходит и делится с учетом этих двух составляющих. Так что в этом для Гарри проблемы нет. Единственное, Снейп - не так богат, чтобы на имеющиеся средства Гарри с Оскаром могли прожить десятилетиями. Снейп работает и получает за свой труд вознаграждение. Тем более, он особенно ни на что не тратится и живет скромнее, чем просто по средствам. В случае смерти мужа Гарри придется занять его место и делать то же самое

Добавлено 26.09.2019 - 15:52:
Rodrigez
Опередили)
chandei что галеоны в банке, это понятно. Но точно не все. Снейп не любит покидать свой дом без лишний на то надобности, наверняка денежный схрон в доме есть. Ну Северус же перестраховщик, да? Я имею в виду, никогда не знаешь как жизнь сложится и сможешь ли ты попасть в гринготс. Плюс живут они среди маглов, а значит нужны фунты.
Я не знаю почему вдруг заинтересовалась этой темой. Просто мне стало любопытно, что Снейп сделал со своей половиной гонорара? Гарри ещё по прошлым главам свои просрал)) Ну хоть на Лаванду хватило
chandeiавтор
Наруи
Да заначил просто в доме) в спальне в носок засунул и оставил на черный день. Бытовые мелочи
Автор, бесподобно! Идея, язык, просто восхитительны! И характер героев выдержан в каноне. Жду продолжения)
chandeiавтор
kkaty
Спасибо вам.
Продолжение выложу через пару дней, а то моя бета уже ругается
Очень хочется хэппи-энда для всех героев этой истории. И для Хода в том числе.
chandeiавтор
cucusha
Расскажу в эпилоге)
по ощущениям дело движется к финалу! В предвкушении потираю ручки - скоро можно будет перечитать целиком ! Уряя!

Как всегда шикарная глава, спасибо)
У меня в голове ( ну как у многих вестимо) уже было своё "продолжение" XD . В двух предложениях : Снейп таки словил шальную пулю-ядовитый клык-темное проклятие и свалился в коме. Всенепременно нашлись доброхоты его выхаживать в лице милой девы и Ко. Магический брак не даёт о себе знать , поскольку магия сочла кому препятствием к выполнению супркжеского долга и Гарри считает Снейп погибшим. Мотает в начале как водится сопли на кулак, понимает все про своё теперешнее одиночество. Но собирает себя, Оскара признаёт сыном и отправляется найти останки и похоронить. По пути обзаводится палочкой. На месте видит идиллию, юная дева трепетно ухаживает и рассказывает ему какой Северус чудесный. Ревность, соственнические замашки, поцелуй любви и жаркое признание обрушиваемое на очнувшегося. Тут можно окончить Жили долго и счастливо. Либо вариант с амнезией и немного ещё помучать долботряса Поттера, он это самую малость , но заслужил.
Шплошные шаблоны, но шо есть)
chandeiавтор
Rodrigez
Сюжет хорош, но это ж какой объем текста надо было бы состряпать! Тут бы еще страниц на 100 получилось, с таким заворотом)
Моя бета, например, сказала, что надо еще дожать до «полного счастья». Я обещала раскрыть все в эпилоге)
chandei

чукча не писатель) чукча читатель! Не представляю как бы это могло оформиться в разумительный грамотный стилистически и композиционно текст.
К сожалению ни опыта ни талантов к писательству не имею

Ну что накрутилось в голове за недели ожидания, то поведала ради прикола)))

Что имела ввиду дражайшая бета под "полным счастьем"??
Rodrigez
А то и имела в виду, как у Стругацких: "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!" ИМХО.
cucusha
приятно когда любимый автор цитирует любимых авторов)

каламбур)

пикник на обочине шикарен)

А бета Ваша тогда загадками говорит как и господа братья демиурги

Блин.. приняла Вас за Автора.. Ну писец уже береточка поехала. Удалять не стану, как пример невпопадных комментов для поколений пусть останется
chandeiавтор
Rodrigez
То самое «долго и счастливо» желательно со нцой. Но нцу я решила не писать (там все будет хорошо, оно и так понятно)

cucusha
В целом именно так)
chandei
можете подумать свободно, что у меня последняя стадия кретинизма и возражать не стану)

перепутала Ваш ник и и ник подписчика
cucusha.

не, ну пора что-то принимать для внимания..

Да, все поняла ) жду финал)
Rodrigez
Пора пить глицин, для более серьезных вещей - рановато :D
chandeiавтор
Rodrigez
Ничего, со мной такое уже было, если помните)
Так что 1:1
Так ждала главу, слов нет. А тут она вышла и радости полные штаны)) Оскару бы розг прописать, вечно ищет приключений на задницу. Очень рада, что Северус мотался по стране, а не по изнанке преисподней. А то Гарри пришлось бы его воскрешать, а это долго и муторно. Воссоединение такое... Без розовых соплей, жаль. Я хотела оргию на три листа "мечтает". Спасибо вам, прочла с большим удовольствием. Теперь дожить бы до финала.
chandeiавтор
Наруи
Без розовых соплей?) мне казалось, что я как раз-таки оных сыпанула как следует! Вместе со страдашками. А Оскар кое на кого очень похож, не находите?)
Новые идеи, которые приходят ко мне, перебивают работу над этим фиком и мешают написать эпилог. Но надеюсь, в ближайшие дни все-таки сяду и напишу
chandei очень нахожу, сразу понятно чем Гарри так приглянулся Оскару. Свой своего всегда в толпе узнает)) Розовые сопли в моём понимание это громкие слова, возвышенные клятвы, выворачивание души на изнанку. Ну и нца))) А тут, два дурня потупили, скромно пошаркали ножко и наконец обрели счастье. От главы больше идёт ощущение облегчения, что всё наконец наладилось, а не то что читатель растёкся розовой лужицей умиления, вокруг скачут единороги и бабочки блюют радугой :) В этом вся Англия, всё должно быть пристойно и сдержанно)))
chandeiавтор
Наруи
Именно. Я пыталась отдаленно изобразить классический английский романчик. (Правда не припомню, чтобы в джен эйр или грозовом перевале был прон, хм)
Потому и такая концовка. Тихая, семейная
Очень красивая концовка.
Спасибо за труд!
Прекрасная работа. Читала с удовольствием. Спасибо.
Как жаль, что нельзя 500 раз нажать кнопку Нравится

Спасибо , это было огромное удовольствие увидеть эпилог. Теперь можно смакуя перечитать целиком!

Словами не передать всех эмоций, супер произведение. Пишите , пожалуйста, ещё. Такие же, или не такие. Уверена, все что будет в дальнейшем выходить из-под Вашего пера ( так ещё говорят в писательском кругу?))), будет радовать
chandeiавтор
янаташа
Araya
Спасибо! это был долгий путь)

Rodrigez
Надеюсь, что-нибудь еще наваяю... И кажется, я придумала, кому эту работу подарить)
Вот и прекрасное окончание великолепной задумки. Вышло стройное по динамике, необычное по сюжету отличное снарри.
Шедевр! В жизни то же так. Находишь там где не думаешь найти.
Какая щемящая и нежная история. Спасибо. Читать ваш фик было истинным наслаждением.
chandeiавтор
Шадрина Полина
lelokoru
voron_set

Спасибо вам!
RUBIN-GRANAT
Спасибо за фанфик!!! Очень здорово!!! Он согрел немало вечеров! Спасибо)
Спасибо! Очень атмосферная работа
Ты мой... Колючий, злой и нежный,
Ворчливый, вспыльчивый, родной.
Единственный и самый первый,
Ты просто мой...
Всю жизнь, с рассвета до заката
Мы разделили на двоих.
А большего, поверь, не надо,
И вечность - миг...
chandeiавтор
RUBIN-GRANAT
Sorgin
Спасибо вам, что были со мной)

SeverinVioletta
Восторг! Вместо описания)
В этих словах и есть вся работа.
Чудесная работа от начала до конца. Спасибо за ваш труд, надеюсь что он не последний!
Автор, спасибо!!! Это был день, наполненный Гарри и Северусом, викторианской Англией и любовными переживаниями героев - вы сделали мой день!!! Про таких Гарри и Северуса я точно ещё не читала, спасибо вашей фантазии!!!) жду новых произведений с нетерпением!)
круто-круто-круто, обалденный фик!!!
Спасибо, автор! Очень необычная история. Даже не пойму, понравилась ли. Вроде всё хорошо кончилось, но то, как Гарри было тяжело, плохо и неприятно в начале отношений, забыть не могу. Не получилось у меня переключиться на любовь после глубокого сопереживания страданиям Гарри. Даже при том, что он такой дурак упёртый)) А почему Северус его полюбил - вообще осталось непонятно. И Северус тут вообще непонятен для меня, не чувствую обоснования его поступков и чувств. Сюжет по хлебным крошкам просчитывается легко, сюрпризов не приносит. Погружение в мир приятное, прям вижу эти заросли вокруг Стемпхолла. Перечитывать не буду, но определённо хорошо провела время. Очень приятная длина произведения.
Пять раз за 40 минут бралась писать комментарий и все 5 раз вылетает и обновляется, хотя интернет вроде бы хороший. Думаю это судьба,поэтому вместо глубоко прочувствованных строк просто присоединюсь к комментарию предыдущему, кроме одного. Мне как раз очень хорошо понятно, почему Северус полюбил Гарри. В то время встретить мужчину не то что разделяющего подобные вкусы, а хотя бы просто не желающего доложить на "извращенца", было почти нереально. А тут Свой, Родной, который удерживается самой магией и никуда не денется, плюс молодой и симпатичный, тут на изнанку вывернешься, лишь бы не потерять единственный шанс на счастье. Большую часть истории за Гарри грустно, не потому, что он не может разделить чувства, а потому что даже не пробует понять жизнь и чувства другого человека. Автор пишет в редком стиле, показывая натуральные эмоции и натуральный секс, без прикрас. Но кажется, что вся остальная жизнь Гарри проходит мимо, просто как листики в календаре, а за пределами этого дома и жизни нет. И это тоже похоже на правду для довольно большого процента людей. В общем талантливо и как то меланхолично.
Это очень сильно. Жизнь именно такая, сложная и заковыристая..со всеми этими мелочами которые мы сами в себе взращиваем. Очень нравится это произведение. Спасибо.
chandeiавтор
ansan
Aprel77
Dark side

Спасибо большое за обратную связь!
Очень очень понравилось, трогательно, грустно, прекрасно. Автор, спасибо!
Навевает спокойствие и грусть. Приятная работа, спасибо!
Очень поэтичное, нежное и чувственное произведение. Так легко читается. Мне очень понравились ваши герои, какими они получились. Как здорово, что вы нашли для них путь к счастью) спасибо вам, автор!
Очень понравился фик, живой и за душу берет. Все переживания понятны и знакомы, эмоции рождаются с каждой главой все больше. Спасибо, автор!
Только не очень понятно, почему героям выбраны именно эти канонные имена...
sopelka
А мне кажется, что герои похожи на Снейпа и Гарри. ООС есть, но он обусловлен тем, что они находятся в альтернативной реальности, где обстоятельства другие.
chandeiавтор
sopelka
Мне как и многим нравятся изначальные образы Гарри и Северуса, их отношения. К тому же все это происходит в магической реальности. А на мой взгляд, повод для снарри всегда найдётся)
Спасибо вам за рек:3
Очень сумбурные ощущения после прочтения.
Не скажу, что понравилось на все сто, но и то, что не понравилось вовсе-сказать будет неправдой.
Прочитала залпом. Чувства и эмоции героев прописаны так проникновенно, что лишний раз тянет сердце.
Но слишком много...Чего? Какой-то смутной грязи? Так и не смогла поймать это ощущение за хвост. Атмосфера в фф очень нагнетающая, а страдания героев кажутся нескончаемыми. Оттого и осталось это не особо приятное послевкусие.

Конец, я считаю, с относительным хэ. Больше грустный, тоскливый, вымученный, хоть и уместный, в чем-то даже правильный.
Но то, как Гарри ломался под грузом обстоятельств, как Снейп терял себя в этих болезненных отношениях... Мне почему-то кажется, не сведи их судьба и тот ритуал, порознь они бы стали счастливее. Каждый бы жил, как знает и как привык. А так вымарали себя в унижениях, стыде и ненависти.
В любом случае, фанфик запоминается, да. Но на любителя, однозначно.
Автору хочу сказать спасибо за интересную идею и ее исполнение)
chandeiавтор
Alina132
Спасибо вам за развернутый отзыв!
Вы совершенно правы насчёт некоторой грязи и мрачной атмосферы - что уж поделать, это отличительная особенность моих работ. Как говорил Дмитрий Быков о Достоевском, что тот был величайший мастер описывать гадости, так и я в некотором роде склонна к такому видению реальности - смешению высокого и низменного. Вы правы насчёт того, что герои могли бы жить счастливо и по отдельности - если бы каждый просто получил все необходимое для счастья и довольствовался этим. Но мне было интереснее, как они обретали это счастье через боль и ненависть. И возможно именно это выстраданное обретение друг друга и смирение научили их настоящей любви.
Героев жаль, всех, вы верно заметили "все совершеннолетние, но им это не помогает".
В спокойного Гарри я верю слабо. Его любопытство и стремление влезть везде и всюду не остановили ни цербер, ни василиск, ни дементоры... И это в детстве, а во взрослом возрасте, я думаю, ему и сам Мерлин помехой бы не стал.
Зато Снейп у вас вышел вполне(с поправкой на время действия и другую судьбу) верибельный.

Но атмосфера всего текста, конечно, ужасно тоскливая. Не поверила бы, что в такой можно написать про любовь, но вам удалось.
Все такое... запыленное что ли. Неяркое, грязное, тусклое. Так видится мир при температуре или сильной усталости.
И вам удалось выдержать её на протяжении всего фика, это однозначный плюс.
chandeiавтор
Грызун
Спасибо, что прочли)
каждая работа найдет своего читателя, каждый читатель - любит определенный стиль.
Дочитала из упрямства, честно. Автор пытался в сторический стиль и не получилось. и фиг бы с ним, но героев, особенно Поттера, кидает в чуствах без всякого обоснуя. Фраза о том, что Оскар думал, что Гарри дальний родственник - убила, в жизни не поверю, что сын Снейпа настолько туп. В общем фанфик очень на любителя.
Интересный сюжет, необычная тема, радует, что нет Дамбигадов,Уизлигадов и фанфик сосредоточен только на отношениях главных героев, но несмотря на хэппи-энд, осталась лёгкая грусть и горечь. Однозначно всем рекомендую
После прочтение остаётся горький осадок в горле. Все же, это сильная история и она заслуживает, чтобы её читали и комментаровали. Взаимоотношения Гарри и Снейпа-это отдельное искусство. Здесь нет чётких рамок, каждая глава бросает тебя из одного положения в другое; здесь нет правильных и плохих людей. Все хороши. Я не сторонница слэша(да и снарри в целом) , но эта работа удивила меня.
Мне понравилось, огромное спасибо.
Не часто встречаются такие интересные работы.
Мне понравилось. Всё получилось замечательно. Очень гармоничное сочетание возвышенных чувств и почти нарочито физиологичного секса. И при всём при этом лёгкий привкус викторианского романа (хотя в сочетании с таким сюжетом это немножко оксюморон, но я не большой спец по викторианским романам).
Письмо перечитывала несколько раз, растрогало до слёз. И весь фик тоже перечитываю время от времени и он меня неизменно радует.
chandeiавтор
Алиса Мефодиева
hetef
Lyousha

Спасибо большое за терпение и фидбэк!)
В подростковом возрасте я больше всего любила истории о принудителных браках, а тут впервые прочитала фик, где это было нормально прописано. Фанфик безумно крутой. Больше всего понравился мир, в котором живут герои - он намного больше волшебный и мистический, чем у Роулинг.
chandeiавтор
Авдотьюшка
Да, принудительные браки - тоже один из моих животрепещущих кинков. Работу писала в припадке вдохновения, так что вероятно именно поэтому мир в ней получился таким) спасибо^^
Автор, Ваш фанфик как глоток свежего воздуха! Именно такого Снейпа я люблю - мерзкого, неприятного и оттого настоящего. Гарри же не хватило пороху, но он тоже получился в характере. Атмосфера того времени и магии потрясающая, читать легко, пришлось даже откладывать, слишком взахлёб читалось :) Ну а диалоги это вообще отдельная песня.
По началу отталкивало, что Гарри натурал, но потом всё потихоньку встало на свои места. Наличие ребёнка в фанфике и мужская беременность тоже влились в историю вполне логично. Гарри и Снейп, спасибо Мерлину и автору, не превратились в две слащавые лужи смотрящие маленькому монстру в рот.
История однозначно в мои любимые и будет перечитываться не раз. Спасибо, Вам автор, ещё раз!
chandeiавтор
СладкийБабулех
Спасибо за ваш отзыв! Очень рада, что вам понравилось!
Нет слов, одни эмоции.
Большое спасибо Автору, за эту работу❤️
Всё время не оставляло ощущение, что читаю русскую классику XIX века. Как я не уворачивалась, она меня нашла) Оба героя ужасно несчастны каждый по-своему. У каждого в душе такой клубок из травм, что не распутать и такая черная дыра, что дна не видно. Добро пожаловать в реализм это называется)

Смайлы ставлю, а внутри как-то нехорошо. Не могу ни полюбить героев, ни порадоваться за них, только сочувствую. И фиг бы с гомофобией и мизогинией - не из-за них. Кажется, что никогда не встречаться им было бы лучше. И может Гарри стоило бы хоть попробовать пожить самому, а уж потом решить. Его чувство не похоже на любовь, скорее на незакрытую потребность в опоре и защите. Да просто в обычных теплых человеческих отношениях.

Все таки не близок мне концепт, что к любви надо идти через отсутствие выбора, боль и тошноту. Вот, мол, тебе рандомный некто - учись его любить иначе будешь жить в аду.

Счастье безусловно может оказаться не таким как представлялось, но его нельзя впихивать насильно и через "не могу". Не ходит оно рядом с насилием, принуждением и несвободой так же как и любовь.

Работа хороша и, как писали в школьных сочинениях, "автор заставляет задуматься".

Но тем, что Оскар всего раз за столько лет пригласил обоих своих родителей в гости, я добита.
Показать полностью
chandeiавтор
Mia Greenleaf
С интересом прочла ваш отзыв, спасибо) Я могу долго рассуждать на тему написанного, но, согласитесь, комментарии к фанфику - не лучшее для этого место (ХD). Так что вкратце. Наверное, сложно ждать чего-то светлого, лёгкого и недепрессивного от человека, который вырос в нашей культуре и ещё в школе упарывался по Достоевскому)) поэтому да, пожалуй, все это наложило отпечаток. А что касается сюжета - я хотела описать вынужденный брак именно таким, каким вы его увидели. Вы сочли последовавшее счатье маловероятным, однако не значит, что оно невозможно. Через призму наших современных гуманистических взглядов принудительная женитьба или замужество выглядят страшным насилием, но в прежние века они были обычным делом. И тут уже карта могла лечь по-разному. В одном случае девушка могла покончить с собой, а в другом - у супругов вдруг вспыхивала друг к другу любовь, и брачное бремя оборачивалось благословением (история знает примеры таких династических браков). Мне хотелось описать именно этот, позитивный вариант. Верить в него или нет - разумеется, ваше право. Тем более это всего лишь фанфик, а его автор ни в коей мере ни историк, ни писатель))

Пусть я не оправдала ваши ожидания, но работу вы всё-таки дочитали) чему я, как автор, безмерно рада
Показать полностью
chandei
Mia Greenleaf
С интересом прочла ваш отзыв, спасибо) Я могу долго рассуждать на тему написанного, но, согласитесь, комментарии к фанфику - не лучшее для этого место (ХD). Так что вкратце. Наверное, сложно ждать чего-то светлого, лёгкого и недепрессивного от человека, который вырос в нашей культуре и ещё в школе упарывался по Достоевскому)) поэтому да, пожалуй, все это наложило отпечаток. А что касается сюжета - я хотела описать вынужденный брак именно таким, каким вы его увидели. Вы сочли последовавшее счатье маловероятным, однако не значит, что оно невозможно. Через призму наших современных гуманистических взглядов принудительная женитьба или замужество выглядят страшным насилием, но в прежние века они были обычным делом. И тут уже карта могла лечь по-разному. В одном случае девушка могла покончить с собой, а в другом - у супругов вдруг вспыхивала друг к другу любовь, и брачное бремя оборачивалось благословением (история знает примеры таких династических браков). Мне хотелось описать именно этот, позитивный вариант. Верить в него или нет - разумеется, ваше право. Тем более это всего лишь фанфик, а его автор ни в коей мере ни историк, ни писатель))

Пусть я не оправдала ваши ожидания, но работу вы всё-таки дочитали) чему я, как автор, безмерно рада

Ненене, вы и не должны были оправдывать ожидания, мои или чьи-либо еще. После моего коммента могло показаться, что работа мне вообще не понравилась, но это не так. Само качество текста на уровне, стиль и атмосфера присутствуют и выдержаны от начала до конца. Я ценю такие вещи даже если по существу с чем-то не могу согласиться или принять определенную точку зрения. Тем более, что автор вы уникальный - взяли и перемешали юдоль всех скорбей - русскую классику и прибежище эскаписта - фэнтези про волшебников) И сделали это органично. Честно, мне бы и в голову не пришло, что так вообще можно было. Разумеется я бы дочитала)

Просто в том, что касается Достоевского, я ваш антагонист) Я от него заболевать начинаю, как и от Тургенева и некоторых других фамилий. Росла на зарубежной классике, в ней практически отсутствует культ страдания, смирения и претерпевания. Но искренне восхищаюсь людьми, которые находят в себе ресурс и силы на такую литературу.

Про сам факт принудительных браков знаю конечно. Но там же масса нюансов. Об этом знали с детства, было время привыкнуть к мысли, что вот однажды придется. Пример родителей, которые как-то ж живут и возможно даже без драм. Воспитание, что вот мужа надо бы полюбить или уважать как минимум. Отсутствие потребности оценивать свою жизнь на предмет наличия любви и счастья. Типа живем тихо-мирно, всего хватает, детишки бегают и ладно. А кому-то достаточно просто покоя без лишних душевных потрясений. Есть еще вариант как в "Анне на шее")

А у вашего Гарри ничего этого не было, зато были юный возраст, неопытность, сиротство, одиночество, куча страхов, низкая самооценка и тд. Мне кажется это в любое время не лучший набор, чтобы обрести счастье в принципе, не то что в принудительном союзе, который к тому же делает человека изгоем. Я бы поверила, если бы Гарри таки пожил какое-то время самостоятельно, нашел работу, друзей, а потом понял, что все равно не может без Северуса и сознательно принял решение отказаться от приобретенного в пользу счастья с Северусом.

И хочется конечно рассмотреть под лупой каждый случай, когда в навязанных браках внезапно вспыхивала любовь. Там тоже масса всяких нюансов может быть.

Спасибо, что ответили и читаете мои много букв)
Показать полностью
боги, до чего хорош!
Позанудствую: Гарри никак не мог обнаружить у себя паранойю, потому что во время событий фанфика этого термина ещё не существовало.

Извините))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть