↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Нетерпение сердца» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

271 комментарий
надеюсь, вы допишите этот фанфик. с первых строк затянул
Lira Sirinавтор Онлайн
deatheater_piy
Допишу, конечно :)
Lira Sirin
спасибо, додали)) И Северуса, и Лили, и Ругулуса, и всех)) Подписалась))
Регулус получился очень наивным ребенком, которому промыли мозги идеологией и который не хочет, может, но не хочет, замечать очевидного и задуматься. Но ему будет достаточно просто увидеть какой-то вопиющий факт и он прозреет. Может лорд и не пускал его никуда, чтобы этого не случилось.
Очень странно видеть Лили после того Хеллоуина. Так уже привыкла к тому, что в большинстве случаев она умирает. Она зашуганная. И на Снейпа ей пофиг, это заметно. И, честно говоря, я прочитала между строк, что она о нем забыла весьма давно, и если бы не эта трагедия, и если бы Дамблдор не поселил ее в Паучьем Тупике, то и не вспомнила бы.
Дамблдор не гад, но подозрительный. Лили очень емко описала ситуацию. Но кто-то должен двигать сюжет :)
Мэри - ОЖП практически. Выглядит такой серой мышкой. Без комсомольско-гриффиндорских замашек. А Сев со своим олвейсом, да...
И на мой взгляд очень верибельные мысли и переживания у Снейпа. Действительно, вряд ли он стал бы жалеть Джеймса, но вот чувство вины есть, что Лили плохо из-за него.
Буду ждать продолжения ))
Lira Sirinавтор Онлайн
Климентина
Спасибочки! Вот после таких комментариев страшно скатиться куда-то не туда ;)
Мне еще в каноне кажется странным, что Регулус прозрел не сразу, а после истории с Кричером. Если верить всем этим датам в интернете, то он умер в 18, то есть года два был среди Пожирателей, неужели ничего шокирующего не видел? Тогда же как раз убивали всех подряд.

О Мэри в каноне два упоминания, так что из нее можем лепить все, что угодно и это здорово.
Дамблдор всегда себе на уме, кмк.)

Эх, надеюсь, все получится так же интересно, как у меня в голове ;))

Цитата сообщения Lira Sirin от 21.09.2019 в 09:24

Эх, надеюсь, все получится так же интересно, как у меня в голове ;))
*держит за Лиру кулачки* чтобы все сошлось :))
Очень заинтересовало произведение. Очень ярко показан внутренний мир персонажей. и еще мне кажется, что будет еще много интриг и преключений.
Lira Sirinавтор Онлайн
mhistory
Будут приключения и интриги, это обязательно :) Так что следите за обновлениями. По плану одна глава в неделю :)
Если Лили жива, значит обряда жертвы не было, и значит Гарри кресстражем не является? С другой стороны, если Джеймс погиб , значит он собой пожертвовал. Может ли защита сработать для Гарри и Лили?
Lira Sirinавтор Онлайн
mhistory
Обряд жертвы, все же, немного другое, чем просто защищать своих родных людей. Так что сомневаюсь насчет защиты для Лили и Гарри.
Ага, получается, Гарри - не крестраж. И Лорд жив. В общем, все пошло не так))
О, неожиданное новое макси :)
Пока интересный заход, хотя я Регулуса привыкла видеть несколько иным (один из любимых персов хех), но мне нравится Вальбурга! (ты знаешь, как я Блэков в целом люблю).
Лили очень верибельная в такой ситуации, да.
Правда я пока все равно не понимаю Дамблдора в этой ситуации с выбором места, где спрятать Лили, выглядит чууууточку роялем.

Но подписываюсь и жду продолжения!
Lira Sirinавтор Онлайн
toxique-
О, привет ;)
Я долго сама думала, куда прятать Лили. Варианты были: в Годрикову к Дамблдору, в Хогвартс, к Батильде. Но все казалось не тем, потому что Лорд точно пойдет по этим локациям. И по домам Орденцев. А вот спрятать у Сева дома - логично же) Ну кто догадается?)

Мне тоже нравится Регулус. Но так как про него ничего нет толком в каноне, думаю, он у всех свой, хэдканонный
Lira Sirin
Учитывая, что в каноне Северус просил Лорда сохранить жизнь Лили - тоже очень очевидный вариант выходит(

Соглашусь, наверное, но у авторов все равно типажи прослеживаются, наверное. Но я про него прилично читала, вот и сложилось уже свое видение персонажа)
Очень интересная завязка, продолжайте пожалуйста!!!
Lira Sirinавтор Онлайн
Александрина1990
Спасибо!
Продолжение будет, скорее всего, на выходных)
Lira Sirinавтор Онлайн
Почти дописала, если кто ждет :) Больше таких перерывов не будет, обещаю)
"Мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает " :,(
Всё ошибаются - и Северус в Лили, и Мэри в Северусе, пожалуй, Лили наиболее точна, но её непонимание того, что чувствует Сев, происходит от того, что ей на него наплевать. И Лили устрашающая. В каноне она умирает, и мы не знаем её, как бы она себя повела. Думаю, что вы не далеки от истины.
Северус наивняк! Но как ему хочется верить, что у него получится завоевать Лили. Но по-моему, это анриал. Не в каноне и не с этой Лили, кмк.
Регулуса жаль по-прежнему. И хотя я понимаю почему Сириус так себя ведет с братом, все равно хочется настучать ему по башке.
Спасибо за продолжение :))
Lira Sirinавтор Онлайн
Климентина
Спасиб, что написали впечатления ;)
Ну, никто Северусу мечтать не мешает, но он, кажется, не понимает, что Лили не до отношенек)
Братья должны разобраться между собой, а то семейные ссоры - это плохо.
Цитата сообщения Lira Sirin от 08.10.2019 в 12:54
Климентина
Спасиб, что написали впечатления ;)
Ну, никто Северусу мечтать не мешает, но он, кажется, не понимает, что Лили не до отношенек)
Вообще странно, что не понимает, он же умный ) но тут возможно чувства мозги застят ))
Lira Sirinавтор Онлайн
Климентина
Думаю, должен понять.
А так - конечно, Лили жива, Поттер мертв, расрас!) Есть шанс, есть шанс!)
cultheir
ГП-вселенная никогда особо меня не увлекала, однако читаю ваш фанфик с удовольствием ) отличный слог, приятные персонажи и интересный сюжет прилагаются. вдохновения!
Lira Sirinавтор Онлайн
cultheir
Спасибо ;) Это ну очень приятно :)
Ура, новая глава!
Очень такая... осенняя повесть получается) так и располагает устроиться поудобнее и зачитываться в пасмурный день.

Пока больше всех нравится Мэри. Да и все остальные тоже такие настоящие... даже колючая перепуганная Лили.
Северус совершенно не похож на себя канонного, и вот когда представляешь профессора Снейпа из канона и сравниваешь с молодым Северусом - сразу ясно, _что_ для него значила смерть Лили.
И очень надеюсь, что Регулусу у вас повезёт больше, чем в каноне!
Снэванс? Макси? Как же я пропустила-то? Подписываюсь.
Lira Sirinавтор Онлайн
Iguanidae
Спасибо!)

А Северус молодой все равно не будет плхож на себя через 11 лет.
Потому что и Лили жива еще. А он после ее смерти все эти 11 лет сам в себе варился. Так что каков Снейп в 21 - тут только хэдканон...
Lira Sirin, не знаю, у меня и в каноне создавалось впечатление, что спокойствие - это маска, выработанная годами. А так он слегка позёр - вспомните взмахи мантией, театральные появления перед школярами. И бешеный темперамент, засунутый глубоко-глубоко под щиты окклюменции.
Lira Sirinавтор Онлайн
dinni
Да, я тоже больше к этому типажу склоняюсь)
Lira Sirin
Получаю большое удовольствие от чтения вашего фика! Аффтар, пиши есчо! :))
У вас и черное не черное, и белое не белое. Отлично просто))
Личности персонажей формируются и они получаются живыми и разными. Сириус истинный Блэк не смотря на его позицию. По поступкам так очень даже. Смахивает на Беллатрикс) И что он задумал по отношению к брату... Епт, надеюсь, Рег останется жив :(.
Очень наглядна разница между Лили и Мэри. И радует, что у Сева что-то в голове начало протумкиваться. Лили явно хочет его использовать, Сева таки жертва своего идеализированного представления о Лили.
Очень интересно наблюдать за характерами и за развитием образов.
Спасибо, Лира))
Lira Sirinавтор Онлайн
Климентина
Вам спасибо огромное!) Так внимательно читаете, прям бальзам на душу, а то я с таким количеством персонажей впервые работаю, страшно очень ;)
Поэтому приятно читать, что пока все получается, мур!
Конечно, Лили будет искать любую лазейку выбраться, а Северус - самая удобная из лазеек XD Но ее тоже можно понять - тут такая ситуация, что или ты, или тебя...
Так Лили же не в тюрьме, её просто прячут, чтобы ее не убили. Хотя, это похоже на то, как Сириус с ума сходил взаперти на Гриммо.
Неужели она думает, что сможет разобраться с Волдемортом? Что-то это слишком самонадеянно. Или она решила рипнуться во имя Гарри? *риторический вопрос*
В общем, характер Лили просматривается решительным, упрямым, твердолобым, целеустремленным. Даже местами хитрым и коварным :)) то, что она что-то задумала, ясно)
Lira Sirinавтор Онлайн
Климентина
Конечно, задумала наверняка ;)
Ну, против Володи она вряд ли в одиночку пойдет. Хотя учитывая, что Поттеры трижды бросали ему вызов - в моем представлении это вызов на дуэль - кто знает, что у нее в голове. Вот канон тоже убивает: как можно бросать вызов Лорду? Это же самоубийство!
Lira Sirin
Я думаю, в каноне это такое иносказание пророчества, которое можно интерпретировать по всякому. Вот встретились случайно на Косой Аллее, и Поттер Володе на ботинок плюнул :)) не узнал ))
Lira Sirinавтор Онлайн
Климентина
Ахахааа ржу))
А Лонгботтомы? Тоже три раза)
Lira Sirin
Лонгботтомы - авроры, им положено) ну, и у них Августа, та могла хоть каждый день за утренним кофе в адрес Лорда грозиться)
Lira Sirin
Лонгботтомы авроры, им вызов бросить проще, ситуация может располагать. :))
Lira Sirinавтор Онлайн
Климентина
Но Поттеры были в Ордене))
Блин, ну так же нельзя! На самом интересном месте!!! Ну прям как конфетку дали лишь облизнуть!)))
Цитата сообщения Lira Sirin от 03.11.2019 в 20:11
Климентина
Но Поттеры были в Ордене))
Орден это вроде как ЧОП :), а авроры полиция) их чаще вызывают)
Цитата сообщения Климентина от 04.11.2019 в 14:24
Орден это вроде как ЧОП :), а авроры полиция) их чаще вызывают)
Не, Орден - это ДНД.
Lira Sirinавтор Онлайн
Фанфан-тюльпан
Ну так для того и задумано)
Подогреваю интерес!
Lira Sirinавтор Онлайн
Еще кто-то ждет продолжение, я надеюсь XD
Lira Sirin
ждет, конечно ))
Lira Sirinавтор Онлайн
Климентина
Это хорошо ;)
Божечки, как приятно читать про Снейпа, у которого мозги встают на место! наслаждение просто! )
Лили коварна, что ой! я ее все время в двойной игре подозреваю, сначала подумала, что она Эйлин заимперила, но потом стала подозревать оборотное.
За Регулуса страшно, аааааа!
Lira Sirinавтор Онлайн
Климентина
Ураа фидбэку ахах
Лили пытается быть полезной, так скажем)
За Регулуса мне тоже страшно, а у Северуса когда-то же должно наступить озарение и прозрение)
Lira Sirinавтор Онлайн
Iguanidae
Большущее спасибо за реку!! Так приятно знать, что читают, да и что твой Сева кому-то тоже нравится :))
Lira Sirin
вам спасибо за этот фик)
(и отдельное спасибо - за отсылочку к Цвейгу))
Фик чудесен. Мне очень нравится ваша Мэри. А будет сказано, что же за история была с Мальсибером?

Единственное, что смущает - это описание Гарри. Он у вас как будто не полуторагодовалый, а полугодовалый.
Lira Sirinавтор Онлайн

Aliny4
Спасибо))
У меня нет детей, поэтому с этим могут быть проблемы ахах
Lira Sirin
Понятно))
В этом возрасте дети уже болтают (но их никто не понимает), знают порядка десяти слов и бегают. Забираются всюду, куда могут. Роняют на себя комоды и падают с подоконников. Лежать на животе и гулить - это как раз месяца четыре ребёнку :)
И в этом смысле неделя вот с таким вот бегающим ребёнком в одной комнате - это ппц как тяжело должно быть. С другой стороны, одного ребёнка такого в доме с двумя этажами оставлять страшно: навернётся с лестницы как пить дать)


Lira Sirinавтор Онлайн
Aliny4
У меня крестнику 2, в принципе да, носится и болтает на своем, надо на него ориентироваться, я стараюсь :)
Lira Sirin
какая грустная и тяжелая глава. История Марлин очень задела и очень... расстроила? не знаю, как точнее выразить мысль. Ужаснула, наверное. Рег будет теперь страдать виной, как Снейп в свое время? Я сама захотела отомстить за Марлин :(
Лили цинична, да. И пошла по головам, ощущение такое, что ее не волнует вообще никто, ну кроме Гарри. Погибнет кто-нибудь или нет, пофиг.
Интересно, если она выживет после всей этой истории, какой она будет?
Боюсь за Мэри, очень она у вас замечательная, и мне нравится. Спокойная доброта.
Хороша получается история, спасибо))
Lira Sirinавтор Онлайн
Климентина
Ух, как вы быстро))

Марлин-Марлин, а ведь Сириус предлагал ей съехать. Кстати, смерть Марлин - факт, наверное, канонный, если верить ГП вики, поэтому и решилась вплести его в свою историю. Жизнь - трудная штука.
Мучиться виной Регулус конечно будет, но еще больше захочет что-нибудь сделать с Темным Лордом, так что он не остановится. Да еще и Лили ему на голову свалилась со своими идеями. Да еще Сириус рядом, за которым глаз да глаз. Какой Лили будет, если выживет - посмотрим, куда заведет история и выживет ли она вообще с такими отчаянными поступками.
И вам спасибо, постараюсь больше такие перерывы не делать))

Lira Sirin
Во всяком случае, Марлин почти всегда погибает, мне уже сложно вспомнить, канон это или фанон. Она была вроде на фотографии 1го Ордена Феникса.
Меня расстроили обстоятельства её смерти :, (
Но понятно, что ванильной историей история о войне не будет.
А с Лили меня больше бомбануло её отношение к Эйлин даже, не к Снейпу. Империо это. На месте Снейпа я бы не стала бы такое прощать :(
С большим интересом прочитала опубликованные главы - хочется поскорее увидеть продолжение, история зацепила, но больше всего понравились герои и развитие их характеров в контексте сюжета, то, как персонажи живо реагируют на все новые испытания и вопросы.
Lira Sirinавтор Онлайн
Игуана_сказатель
Спасибо большое, новый читатель :) Прям радостно слышать про живых персонажей!) Ещё много всего впереди :)

Добавлено 16.02.2020 - 19:30:
Климентина
Да, война ванилькой не бывает.
А Лили... Отчаянные времена - отчаянные меры.)
Сердца, они такие разные, простые и сложные, любящие и любимые, и всем хочется жить, спасибо, автор, за такую трогательную историю. Есть ли варианты для Рега?
Lira Sirinавтор Онлайн
JAA
Спасибо)
Вы про какие варианты?)
Какая замечательная история!
Эх, надеюсь Северус женится на Мэри, а эту циничную тварь- Лили выкинет из своей жизни. А то воспитывать Гарри Поттера такая себе перспектива!
Жду продолжения!
Lira Sirinавтор Онлайн
Miha_2444
Ахах
Гарри же хороший)
Спасибо)
Lira Sirin
Гарри хороший, спору нет)
Ну а вот с Лили личной жизни у Северусa не будет, впрочем как и своих детей, а род Снейп-Принц продолжать нужно)
Lira Sirin
Доброго времени суток, хочу выразить мнение/пожелание, об этом уже упоминалось ранее в комментариях, Гарри - где этот шилопопик в вашей истории?))
В связи с карантином сижу с трех летним сыном под "домашним арестом"третью неделю - это ЖЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!
Нельзя передать моего счастья от того, что ему уже три, и с ним можно договариваться, а не 1,5!!!
Если Гарри живой персонаж, то Лили некогда будет строить зловещих планов, ей вообще все - будет некогда)))) Было бы интересно подключить также Регулуса к уходу за ребенком, возможно это стало бы трамплином к возвращению в "мир живых"...вместо бесплодных попыток отомстить Волди, не имеючи к тому ни таланта, ни практики..
Lira Sirinавтор Онлайн
Фанфан-тюльпан
аахаха ужас какой!
Ну, у Лили была магия: зачаруешь игрушки, дите занято))
Но Гарри еще будет, да)
Поддерживаю Эйлин. Можно понять Лили, она прямолинейна, и в ее картине мира не так много полутонов. Она потеряла мужа, переживает... Но блин! Вероятно, фокал Северуса, и особенно Мэри, дают мне такую картину - не очень привлекательную Лили.
Действительно, понимаешь Эйлин, которая, вероятно, хочет, чтобы эта женщина свалила из ее дома побыстрее. И то, как Лили использовала саму Эйлин, шепчет о неких двойных стандартах.
Надеюсь Севочке полегчает. Правильные мысли приходят ему в голову. И действительно, сколько можно оправдываться.
*Только бы с Мэри ничего не случилось *бормочет*
Спасибо за продолжение))
Lira Sirinавтор Онлайн
Климентина
Спасибо, что пришли!

У Эйлин просто богатый опыт терпения, иначе кто потерпит такое?
А вот приходится.
Дамблдору, наверное, такое развитие событий не с руки: мне как-то подумалось, что он очень хорошо видел эту зацепленность Северуса за прошлое и поэтому и доверял ему.
Мэри нам нужна, будем стараться её беречь)
Цитата сообщения Lira Sirin от 21.04.2020 в 22:18


У Эйлин просто богатый опыт терпения, иначе кто потерпит такое?
Ну одно дело муж, которого она сама выбрала, а тут наглая девица с чужим ребенком, которая сыночку обижает и с ней ведет себя по-свински :(
Терпеть такое трудно, только если очень надо. Да и то, ей это не очень надо.
Наверное, Эйлин очень хочется выгнать Лили поганой метлой :/

Добавлено 21.04.2020 - 22:38:
Lira Sirin
Мне очень интересно, как вы будете двигать сюжет с Лили. У неё шило в жопе и большая доля наплевательства на всех. Я думаю, ей пофиг в целом и на Мэри, и на Эйлин, и на Дамблдора, и на Снейпа.
Как в фильме "вижу цель, не вижу препятствий"
Lira Sirin
Спасибо, глава увлекла. А вот и в самом деле, какой обоснуй для Эйлин - терпеть у себя Лили?)) Даже до Империуса, основания такого гостеприимства были очень подспорны, а уж после - катилась бы Лили колбаской по Малой Спасской))) Я для себя эту загвоздку пометила как - старый должок Эйлин перед Дамблдором (пусть бы даже не раскрытый, скользкий намек на помощь Дамби для Эйлин в далеком прошлом, - был бы хорошим основанием для ответной услуги от Эйлин)...
Lira Sirinавтор Онлайн
Климентина
Мне самой интересно, что получится в итоге, хах)
Вижу цель - не вижу препятствий - это точно про Лили, да. Ну, она - то считает, что абсолютно права.

Фанфан-тюльпан
Хм, насчёт этого есть идейка, но она немного странная, посмотрим, запихну её в фик или нет.
А так - вот Петунию кто спрашивал, подсовывая ей Гарри? Да, конечно, она сестра. Но и Эйлин как мать Севы должна "принять и смириться", а куда ещё Лили девать. Там Сириус, а с ним точно нельзя пересекаться, это будет взрыв))
Цитата сообщения Lira Sirin от 22.04.2020 в 08:52
Ну, она - то считает, что абсолютно права.
С такой позицией очень просто кого-нибудь подставить
Вообще-то обычные люди в крошечном жилище не стали бы чужих у себя держать. У них же не хоромы. А тут вредная девушка с маленьким ребенком, враждебно настроенная. Даже будь она невесткой - с таким подходом редко уживаются.
Lira Sirinавтор Онлайн
lelokoru
Выхода нет)
Просто дом Северус наиболее удобный вариант, ибо к остальным могут домой нагрянуть друзья Волдеморта))
Нет, ну можно ещё посадить Лили в Тайную комнату... Хммм
Продолжение! Как же здорово, что у нас продолжение! Большое спасибо!)
Lira Sirinавтор Онлайн
Stavridka
И вам спасибо! Постараюсь не затягивать)
Цитата сообщения Lira Sirin от 08.10.2019 в 15:01
Климентина
Думаю, должен понять.
А так - конечно, Лили жива, Поттер мертв, расрас!) Есть шанс, есть шанс!)
история нравится (хотя пока не дочитала), но с этим пожалуй не соглашусь, зачем бы Северусу Лили после её брака с Поттером, одно дело чтоб её не убили, другое отношения с ней, зачем?
Lira Sirinавтор Онлайн
Savakka
Это очень странный вопрос. Северус её любит, или от наличия брака с Джеймсом он вдруг бы её сразу разлюбил?
Цитата сообщения Lira Sirin от 23.04.2020 в 09:17

Это очень странный вопрос. Северус её любит, или от наличия брака с Джеймсом он вдруг бы её сразу разлюбил?
На самом деле не такой и странный.
Для многих мужчин недоступность - это одно, а женщина, уже бывшая чьей-то - совсем другое.
Lira Sirinавтор Онлайн
хочется жить
Наверное.
Цитата сообщения Lira Sirin от 23.04.2020 в 09:17
Savakka
Это очень странный вопрос. Северус её любит, или от наличия брака с Джеймсом он вдруг бы её сразу разлюбил?
не разлюбил конечно, иначе не стал бы так сильно переворачивать жизнь, но если он считает, что она вышла за Джеймса добровольно, по-любви, то значит любит его и с чего бы ей вступать в другие отношения, и какими они могут быть
Lira Sirinавтор Онлайн
Savakka
Так Джеймс умер, ура!) теперь соперник устранен, можно завоёвывать))
Lira Sirin
в принципе такое тоже возможно, просто для меня это не само собой разумеющееся что-ли. то что "Так Джеймс умер, ура!", вполне возможно, чего особо этого гада жалеть, а вот насчет "завоёвывания" не знаю, они же были знакомы до не то-что её брака, а и до её отношений с Джеймсом, т.е. тут скорее дело не в Джеймсе, а в самой Лили, и что с тех пор поменялось, по крайней мере в лучшую для Северуса сторону.
кстати в самом вашем фике на мой взгляд этого особо и нет
Произведение очень понравилось!
Надеюсь будет пара Северуса и Мэри!
Хочется задать вопрос Лили: «что ты делаешь? Эйлин очень опасная ведьма, знаешь же, что такие за своих сыновей глотки перегрызают!»
Что-то кажется, что Миссис Поттер в скором времени присоединиться к своему мужу, только это не от палочки Володи это произойдёт, а от сильно действующего яда! Эйлин не потерпит страдание своего сыночка!
Lira Sirinавтор Онлайн
Elisaveta Fox
Некоторым персонажкам больше идет канонная смерть.

Я это записала в "лучшие цитаты")
Lira Sirinавтор Онлайн
Продолжение будет, но не скоро :( Сорри((
Lira Sirin
Ждем.
А чем вам Лили не угодила? Тут, по моему, вполне каноничная. Ну не любила она Севушку никогда, так с чего к виновнику (косвенному, да) смерти мужа должна воспылать чувствами?
Я, кстати, фанат Сневанса, не надо мне слать проклятия.
Lira Sirinавтор Онлайн
Omegaspell
Никто вас тут не обидит :))
И не должна воспылать, но Сева-то надеялся) помеха исчезла, можно и попробовать, вдруг...
Lira Sirin
Да всякое бывает, у профа разные почитатели есть. Иные за кумира порчу нашлют токотак)))
Хоть и сам почитаю)))
Ну хз, я считаю, что Сневанс самый мертворождённый пейринг. Лилька пацана кошмарила и так, а в семейной жизни сбежал бы наш любимый зельевар через неделю совместной жизни.
Шибко разные они.
А за снейджер надо убивать. А за слеш - ещё и медленно.
Очень здорово все написано. Всё детали продуманы. Очень живо прописаны герои. Их эмоции, мотивы.
Прекрасный фантик, очень понравился!!!
Lira Sirinавтор Онлайн
Ну что, собираюсь возвращаться к фанфику на этой неделе))
Цитата сообщения Lira Sirin от 10.09.2020 в 09:01
Ну что, собираюсь возвращаться к фанфику на этой неделе))
Ура! Ура! Ура!
Lira Sirin
Гип-гип-ура!
Правильно.
Цитата сообщения Lira Sirin от 10.09.2020 в 09:01
Ну что, собираюсь возвращаться к фанфику на этой неделе))
Ура! ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ рада!
Лили совсем злая стала. И очень понимаю чувства Эйлин. Вот очень. Терпеть в доме женщину, которая презирает твоего сына и причинила ему столько вреда... и ей причинила... Дамблдор не хочет поменять Лили дислокацию? Она же подставит всех и вся, включая Мэри, на пути к воплощению своей идеи. И не пожалеет ни о чьей смерти.
Лира, отличное продолжение))) спасибо)
Обливейт Северусу в помощь!))
Lira Sirinавтор Онлайн
Климентина
Пожалуйста :) Думаю, Дамблдор должен задуматься, конечно. На нее еще медальон сейчас действует.
И вроде как у всех своя прввда, но Эйлин может взорваться, потому что сын - это сын.
Фанфан-тюльпан
Это слишком радикально, и потом, а зачем забывать, что с тобой так обошлись? Тут время прозреть и заняться уже собой.)
{Lira
Фанфан-тюльпан
Это слишком радикально, и потом, а зачем забывать, что с тобой так обошлись? Тут время прозреть и заняться уже собой.)[/q]
Это я имела ввиду по отношению к Мальсиберу и Эйвери, а то и Мери заодно лишиться!
Lira Sirinавтор Онлайн
Фанфан-тюльпан
Ааааа да, но это ж опасно, вдруг кто заметит...)
Lira Sirin
Опасно, но не опасней, чем оставить все как есть!..
Ну если он и тут ничего не применит, а будет стоять и смотреть в сторонке, - тогда уж точно он не заслуживает ни Мери, ни нормальной жизни вцелом... пусть значит жизнь проходит где-то рядом, а он понаблюдает у обочины жизни!(((
Lira Sirinавтор Онлайн
Фанфан-тюльпан
Это точно! Севе пора действовать!
интересно, почему Снейп не надавит на Эванс - либо к моей матери ты ок, либо пошла вон и остальное неинтересно

в целом фик неплохой, хотя бОльшая часть теоретически-боевых магов какие-то поголовные нюниусы, хуже канонного восприятия Поттером Снейпа
кровищи теоретически должно быть чуть больше : )
Lira Sirinавтор Онлайн
Овчинников
Больше будет, но дальше)
На Лили нельзя давить, она не в адеквате и может психануть и сбежать куда-нибудь, испортив все планы Дамблдора))
Lira Sirin

Больше будет, но дальше)
*боиццо*
интересно, чисто теоретически, Лили может в будущкм пожалеть, что рассорилась с концами со Снейпом? здешняя Лили (так, чисто порассуждать)
Lira Sirinавтор Онлайн
Климентина
Если план отомстить удастся, то может быть. Придется о чем-то думать же, а там мысль за мысль, и стыдно станет. Или нет?)
Lira Sirin
Климентина
Если план отомстить удастся, то может быть. Придется о чем-то думать же, а там мысль за мысль, и стыдно станет. Или нет?)
вот и я думаю, станет или нет. но если сев не совсем лох, то он эти отношения разорвет. не дело когда ты все время должен, виноват и об тебя ноги вытирают.
Lira Sirinавтор Онлайн
Климентина
Да-да. Хватит уже.) тут любая любовь умрет с таким отношением.)
Lira Sirin
Вот да...
Lira Sirin
> может сбежать

без ребёнка? которого тупо не отдать в случае побега, например

Но так-то меня куда больше отсутствие реакции на Империус на его мать напрягло. Ну, блин, это же мать! за такое даже жене можно вырвать потроха и к стене прибить, агрессия-то её. И если ты этого не сделал - то окружающие на тебя будут смотреть - а кого он В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ очканёт защитить из тех, кого сейчас называет своими? хлипенький человек, лучше подальше быть.

Канонный Снейп не думаю что задержался бы с постоянным Империусом на Лили. Или, скорее, зельевым подчинением. Или Обетом.
Овчинников

Но так-то меня куда больше отсутствие реакции на Империус на его мать напрягло. Ну, блин, это же мать! за такое даже жене можно вырвать потроха и к стене прибить, агрессия-то её.

Вот тут согласна прямо
Lira Sirinавтор Онлайн
Овчинников
У Снейпа сложные отношения с матерью, в первых главах я это упоминала. Нет, конечно, он ее любит по-своему, и разумеется, его взбесил Империус. Но тк глаза его еще были не открыты на обожаемую-Лили-которая-мржет-стать-его, то мозг не полностью заработал) после этого жесткого разговора он должен очнуться,наконец. А насчет Обета и прочего - тут еще Дамблдор в деле, без его ведома молодой Сева не решился бы, мне кажется, на радикальные меры или опаивание. Вот Сева из книг - да.)
Lira Sirin
> сложные отношения с матерью

Эээ возможно, я не понимаю чего-то. Но какая разница, какие отношения с матерью? а если Лили ему ногу отпилит, с которой у него сложные отношения? ну, это же просто дихотомия свой-чужой. Лили ему своя, окей, нет проблем, деформированные границы, слияние и вот это всё. Но он же не позволил бы себе вешать на мать Империус, разве нет?

А если бы и позволил, то есть считает Лили частью себя - он явно бы объясняться полез сам с собой, как же так, Лили, ведь ты же часть меня, а значит моя мать для тебя дорога, что она сделала не так? то есть да, ужасный слив и скандал, но он БЫЛ БЫ. А не быть он мог бы только в одном случае - если бы Лили его зашугала до этого. Загнала под плинтус, и он гордо торчал оттуда спасителем. Но разговоров для зашугивания не описано, а, напротив, описано становление постепенное. А так не бывает, вылезают сначала сепарацией резкой. Ну, везде, где видел.

> А насчет Обета и прочего - тут еще Дамблдор в деле, без его ведома молодой Сева не решился бы, мне кажется, на радикальные меры или опаивание. Вот Сева из книг - да.)

Он хмхм головы людям пилит (разумеется, пилит - даже в обычных бандах есть "инициация кровью", не вижу, почему у Морды должно быть иначе, когда новичков специально заставляют убивать, чтоб повязать), а тут опоить рука дрогнет? ну, всяко может быть, но тогда уж совсем малосимпатичный персонаж выходит - трусливый, бьющий в спину аддикт, сдающий родную мать во имя своей аддикции.

Воля ваша, и возможно такое, да. Но - такой человек не смог бы работать двойным агентом. Такой человек не смог бы (пусть даже через полтора десятка лет) дорасти до драки один вчетвером против чемпиона Европы по дуэлям Флитвика, МакГи, Спраут и Слагхорна. Не стыкуется.
Показать полностью
Lira Sirinавтор Онлайн
Овчинников
Ну, значит, я просто плохо раскрываю персонажа. Или у нас с вами разное восприятие каких-то ситуаций. Все может быть.
Потихоньку пишу дальше, посмотрим, что получится.)
Lira Sirin
спасибо за вежливое общение! это редкость ныне : )
хочется верить, что был полезен : )
Lira Sirinавтор Онлайн
Овчинников
Да пожалуйста, вы мне дали взгляд с другой стороны, что очень полезно.
>> я останусь

что : )

ну и "пожалуйста порешайте вопрос с империо и применением", ну, такое
но в целом - закругляется вполне оокей! характеры становятся цельнее
разве что - ну, мальчики обычно меньше рефлексируют про волосы и прочее всякое : ) они могут проговаривать это, но рефлексируют - реже
а вот действия рефлексируют чаще
Ну слава Мерлину, спасли) теперь интересно, кто))
Снейпы остались без жилья, Блэк все же псих — адским пламенем в доме.
Намечается треугольник, насколько я понимаю)))
Спасибо за главу, очень всегда интересно читать продолжение)))
Ох.
Как неожиданно.

У них получилось уничтожить медальон? Или если его не раскрыть, его нельзя уничтожить?

Очень нравится линия отношений Северуса и Мэри. Здесь они - мои любимые герои.
Lira Sirinавтор Онлайн
Овчинников
Хехехе мальчики бывают разные)) ну, во всяком случае, мне встречались и рефлексирующие.
Но пасиб.
Климентина
Ничего, тот дом в Тупике и так доживал последние годы, а тут сразу заявка на капитальную перестройку XD
Намечается, но как получится его раскрыть, посмотрим. Этот фик у меня сложно идет, много хочется написать, а пишется не все.
Но я стараюсь.
Aliny4
Ну, диадему же унничтожили? Я думаю, нужно уничтожить вместилище, а оно сгорело. И с ним и крестраж.
Lira Sirin
Мне тоже так кажется.
Но тогда вдвойне нтересно, зачем Гарри открывал медальон?
Lira Sirinавтор Онлайн
Aliny4
Ради интереса? Поговорить? Чтобы наверняка?))
Овчинников
[q]>> я останусь

что : )

Вот и я думаю наКуя? Не поняла, в чем логика?
Lira Sirinавтор Онлайн
Фанфан-тюльпан
Ну типа трансгрессию разве нельзя отследить? Если Мэри будет по домам прыгать, не заметят ли? Туда-сюда? Или у меня в голове уже фанон XD
Lira Sirin
Та вроде они наоборот скакали трансгресируя, чтоб не отследили, так же и Рона расщепило...или я уже тоже не туда?)))
Lira Sirinавтор Онлайн
Фанфан-тюльпан
Кажется, нам нужен канон. Блин, это наверное, до совершеннолетия можно отслеживать трансгрессии? А взрослых нельзя?
Нужна помощь зала. Всегда казалось, что отследить можно всех, если Министерство захочет...
если бы можно было отслеживать аппарацию взрослых магов - были бы невозможны атаки ПСов с последующим уходом "куда-то", их бы выслеживали потом
ну и была бы сеть по выслеживанию аппараций, какие-то люди, занимающиеся этим специализированно, в ДМП или аврорате - потому что это даёт очень много тактических возможностей

а если не делают очевидно полезное - значит или нельзя, или оооочень сложно, дорого и требует специальных условий (ну то есть в бытовом смысле всё равно что нельзя)
а где в каноне отслеживали аппарацию несовершеннолетних?

кстати, аппарацию с Добби из манора не отследили, аппарацию Добби из дома Дурслей не отследили
Lira Sirinавтор Онлайн
Овчинников
Помните операцию Семь Поттеров?
Там есть такое:
Пий добился в Министерстве решения, в силу которого подключение этого дома к Сети летучего пороха, установка здесь портала и даже любая попытка трансгрессии обратились в преступления, караемые тюремной отсидкой.

Получается, сам факт трансгрессии можно отследить, если бдить над конкретными домами. Я как раз это и имела в виду, тк над Гриммо в моем тексте точно следят
: ) из написанного не следует, что могли отслеживать
из написанного следует, что в случае признания виновным некоторым образом (суд? тройки? неясно) оный виновный будет сидеть

возможно, речь шла о визуальном или аудиальном наблюдении : ) или о каком-то ещё, или вовсе ни о каком

я бы не делал выводов, короче : )
Lira Sirinавтор Онлайн
Овчинников
Ну, это ж фанфикшн, мы крутим канон как хотмм, хехе
С каждой главой все страшнее и страшнее читать. *Молится Мерлину, чтобы с Мэри и Северусом ничего не случилось* \(-.-)/
Хорошо, что Сев оценил, наконец, Мэри. И прям страшно от того, как послушно Мэри идет на заклание. Дамблдору, видимо, если и жаль ее то так отдаленно, как мы жалеем разбившуюся чашку. Сколько Мэри уже из-за Лили пострадала. И главное, если она погибнет, Лили будет все равно. Скажет, ну жаль, да...
Автору вдохновения))
Lira Sirinавтор Онлайн
Климентина
У Дамблдора главное цель.)
Lira Sirinавтор Онлайн
Климентина
Спасибо за коммент! Я думала, все читают конкурс)) рада, что читаетк :)
Климентина
Ну, Смерть персонажа пока в шапке не стоит...
хочется жить
Однако уже была Марлин :´(
Lira Sirin
Читаю, и очень всегда жду проду)))
Климентина
Гм. Непорядок.
Lira Sirin
Климентина
У Дамблдора главное цель.)
Да, это точно. Даже себя положил ради этого. И Снейпа не пожалел. Уничтожил, как физически так и всякую память о нем. Это про канон))
Lira Sirinавтор Онлайн
Климентина
Да и Гарри на смерть послал. Он наверняка точно не мог сказать, чем дело закончится.)
споткнулся об описываемые автором мысли Снейпа в начале крайней главы
перечитал, опять споткнулся
выглядит не как мысли мужчины, а как мысли женщины "вот круто было бы если бы мужик обо мне так думал", лежит Макдональд такая и проецирует себе воображаемого Снейпа

мысли в голове мужчины обычно эээ более функциональны, увидеть это можно из практически любого фика, где автор - мужчина
в той ситуации это было бы "так, раз сварил, два сварил, утка готова, обтирки и вода готовы, колдовать пока нельзя, вроде ничо не забыл, почитаю книгу тогда, пока она очнётся"
ну, или похожее

на стену лезут и всякие чудеса творить самцы человека начинают в обычно том случае, когда путь понятных действий, занимающих ум, закрыт : )
Lira Sirinавтор Онлайн
Овчинников
Спасибо за коммент, но стиль не изменится) я всегда так пишу.)
Да и в классике мысли мужчины описываются более чем подробно, читаю Цвейга сейчас, все эмоции описаны и прописаны. Кроме того, зачем писать только функционал? Это худ произведение, а не документалка. Это скучно же просто.
Lira Sirin
Хм, возражение про классику сильное - Снейп-то не сейчас ментально действует (хотя и коуквортец), и не в 1980х, а на глаз в 1930-40х примерно, может даже ментально в 1910х. Хотя точные аналогии подбирать тут и сложно.

Так что, вполне возможно, думать длинными, несвойственными деятельной натуре периодами - достоверно. Но тогда возникает масса вопросов как к его социализации вообще (что ладно, не особо он социален), так и к повседневной речи в диалогах. Выражается-то там он периодами совсем не цвейговскими! и с нецвейговским темпом.

Что до "писать функционал скучно" - ну, я без вопросов, что скучно вам, просто Снейп тогда у вас девочка : ) а не парень. Потому что - ну, откройте мужские фики - это ж на 99% производственные романы! именно так в абсолютном большинстве случаев парни и рефлексируют происходящее. "Как бы его приспособить", несозерцательно.
ну, вот например, из "Нетерпение сердца"

Мы вышли. Сделав несколько шагов, он заговорил:

— Не подумайте, что я рисуюсь, но, действительно, ничто мне так не мешало все эти годы, как орден Марии-Терезии — слишком уж он бросается в глаза. Конечно, по совести говоря, когда мне повесили его на грудь там, на фронте, у меня голова пошла кругом. Ведь, в конце концов, если тебя воспитали солдатом и ты еще в кадетском корпусе наслышался об этом легендарном ордене, который в каждую войну достается, быть может, какому-нибудь десятку людей, то он и в самом деле кажется звездой, упавшей с неба. Да, для двадцативосьмилетнего парня это кое-что значит. Вы только представьте себе: стоишь перед строем, все смотрят, как у тебя на груди вдруг что-то засверкало, будто маленькое солнце, а его недосягаемое величество, сам император, на глазах у всех поздравляет тебя, пожимая руку! Но, видите ли, эта награда имела смысл и значение только в нашем армейском мире. Когда же война кончилась, мне показалось смешным ходить весь остаток жизни с ярлыком героя только потому, что однажды, всего каких-нибудь двадцать минут, я был по-настоящему храбр, но, наверно, не храбрее, чем тысячи других; просто мне выпало счастье быть замеченным и — что самое удивительное — вернуться живым. Уже через год мне осточертело изображать ходячий монумент и смотреть, как люди из-за кусочка металла на груди взирают на меня с благоговением; меня раздражало постоянное внимание к моей персоне, это и послужило одной из причин того, что я очень скоро после окончания войны ушел из армии.

Он немного ускорил шаг.

— Я сказал: одной из причин, главная же была иного порядка, личного, она вам, пожалуй, будет еще понятнее. Главная причина заключалась в том, что я сам слишком сомневался в своем праве называться героем, — во всяком случае, в своем героизме. Я-то лучше всяких зевак знал, что этим орденом прикрывается человек, меньше всего похожий на героя, скорее наоборот — он один из тех, кто очертя голову ринулся в войну только потому, что попал в отчаянное положение; это были дезертиры, сбежавшие от личной ответственности, а не герои патриотического долга. Не знаю, как вы, писатели, смотрите на это, но лично мне ореол святости кажется противоестественным и невыносимым, и я испытываю огромное облегчение, с тех пор как избавился от необходимости ежедневно демонстрировать на мундире свою героическую биографию. Меня и по сей день злит, когда кто-нибудь занимается раскопками моей былой славы; признаться, вчера я чуть не подошел к вашему столику, чтобы отругать этого болтуна, похвалявшегося мною. Почтительный взгляд, который вы бросили в мою сторону, весь вечер не давал мне покоя, больше всего мне хотелось тут же опровергнуть его болтовню и заставить вас выслушать, какой кривой дорожкой я, собственно, пришел к своему геройству. Это довольно странная история, во всяком случае, она показала бы вам, что иной раз мужество — это слабость навыворот. Впрочем, я мог бы вполне откровенно рассказать вам ее. О том, каким ты был четверть века назад, можно говорить так, словно это касается кого-то другого. Располагаете ли вы временем, чтобы выслушать меня? И не покажется ли вам это скучным?

===========

Вы уверены, что ваше Снейп будет разговаривать ТАК : ) ?
Показать полностью
Lira Sirinавтор Онлайн
Овчинников
Про Цвейга - это лишь пример. Классика полна переживающих мужчин типа Андрея Болконского. Если вы хотите, чтобы я писала функционал, ну это не ко мне. Я всегда пишу так, если вам кажется, что мой Снейп девочка, ок, ради бога. Менять стилистику или что-то еще я не хочу.)
Lira Sirin
Причем что характерно, классика в основном и написана мужчинами. И ни у кого нет голого функционала. Ну и равняться все же стоит на классику а не на 99% фиков.
Lira Sirinавтор Онлайн
Daylis Dervent
Вот именно.
Ну и я не профессиональный писатель, я пишу как умею и как мне нравится, свой читатель найдется у каждого.) при этом молодого Севу пишу первый раз, это непросто XD
Lira Sirin
эй, эй! я не говорил, что чего-то от вас хочу : ) зачем вы мне пришиваете политическую подкладку : ( не надо так.
Lira Sirinавтор Онлайн
Овчинников
Ну ладно тогда))
Очень понравилась сцена с родителями. Выразительно. Тобиас теперь жалеет, интересно, хватит ли у Северуса моральных сил если не простить, то хотя бы приходить к отцу. Это все влияние Мэри. Лили на него так не влияла. Эйлин жесткая.
Интересный момент, что Тобиас ненавидел Сева, потому что был религиозен. Но это очень горько, да. Поздно он понял. Мне кажется, если бы у Тобиаса появился хоть какой-то смысл в жизни, он бы воспрял. А то он уже одной ногой в катафалке. Мне интересно почитать про отношения Северуса с отцом. И жалко Тобиаса. А ведь и Севу это нужно. Чувствуется какой-то гештальт.
И Северус повзрослел, действительно. Это видно и из первой сцены и из сцены с Блэком. Сириус производит не слишком приятное впечатление.
Понравилось очень, как Сев заступился за Мэри.
Блэк небось льёт воду на Люпинову мельницу, к вопросу, кто достоин Мэри. А Мэри-то и забыл спросить.
Спасибо тебе за проду))))
Lira Sirinавтор Онлайн
Климентина
Большое спасибо за коммент :)
Мне тоже интересно понаблюдать за Севом и отцом, у них реально все слишком сложно.
В каноне так и непонятно, когда и от чего он умер, но хочется верить, что не спился.))
Ахахах понравилось про мельницу. Сириус явно подливает, ну и пока ему некуда девать свою неуемную энергию.
Lira Sirin
Да, Сириус батарейка энеджайзер)
Lira Sirin
Ну канон это вообще про Гарри Поттера. Какой там Тобиас Снейп. Стодвадцатый лебедь на галерке))
Климентина
энерджайзер
О, меня так подруги зовут.
Сириусу до меня далеко.
Глава об уходящем времени. И уходящих людях. Интересные аналогии просматриваются в главе - две бабушки умерли и обе получили заслуженное: одна - любовь, вторая презрение. По плодам, как говорится. И интересная аналогия с бывшими. Как Северус и Мери расстаются с прошлым. И для сравнения очень хорошо работает этот Джонатан. Все считают Снейпа плохим человеком, но вот имхо Джонатан реально плохой человек.
Ну и гавнюк этот Джонатан. Воистину любовь слепа. Как Мэри могла так любить такого мерзавца. Чем же Сева его приложил? Вряд ли авадой - на аваду авроры набегут.
Тобиаса жаль. Только начал с сыном нормально общаться.
Спасибо за главу ) Мур))))
Lira Sirinавтор Онлайн
Климентина
Как ты интересно и внимательно читаешь главы!
Северус у нас знает темную магию, хоп, сердце остановил или что там можно сделать, и все, привет.
Мне Тобиаса тоже жаль, но с другой стороны, они все же общаются!
По плодам, да. Ну а что она хотела - разок увиделись и уже все? В каноне этого вообще нет, но вндь интересно же, как оно могло бы быть...
Lira Sirin
интересное сравнение получилось) У тебя вся глава из сравнений) смерть бабушек и отношение к этому внуков, Снейп-Джонатан, преодоление прошлого у Северуса и Мэри.
очень тревожные новости поведал Джонатан перед смертью. Надеюсь, Мери поделится ими с Севом.
Мне страшноватенько)) #Мэри_и_Северус_живи ))
Lira Sirinавтор Онлайн
Климентина
Ахаха новый хэштег!!
Да посмотрим, что случится позже)
Я уже завтра продолжу. Хочу успеть к Новому году закончить, всем в подарок)
Lira Sirinавтор Онлайн
Всем ждущим: сегодня допишу главу, завтра-послезавтра будет :))
Lira Sirin
Уррраааааааааа!!!
Ууууу, неужели погибла? Не может быть. Так по-глупому.
Мне показалось, или Лили поменяла своё отношение к Севу? Очень ее реплики были, как сказать-то, тёплыми? И слова Сева ее сподвигли на этот поступок? Ах, он меня ненавидит, пойду на болото, наемся червяков. Чувство вины Северусу обеспечено. А я так хотела почитать про их видоизменившиеся отношения... эх.
Я подозреваю, в чем там дело с этой девочкой... держу кулаки #Мэри_и_Северус_живи !
Твоя история дергает меня за нервы, я прям теперь боюсь открывать новую главу)
А ещё Северус будет жрать себя за то, что случится с Мэри! Откусывать большие куски себя и жевать, за то, что оказался невнимателен, и не уберёг. Сева-Сева...
Lira Sirinавтор Онлайн
Климентина
У нас есть мадам Помфри! Этакий бог из машины, авось и поможет.) Но не факт.
Хэштег хорош :)
Папашку жалко, но увы, Пожиратели бдят.
Вообще Лили, несмотря на свою одержимость расправиться с Лордом, в глубине души должна понимать, что Сева не специально сдал ее. Он же не знал. Да и они все молоды так еще, от любви до ненависти и обратно два шага XD
*сказала Лира, словно ей 80*
Lira Sirin
Лили была всегда такая принципиальная, и Севом не общалась с 5 курса. И тут у тебя она его в штыки принимала довольно серьезно. С чего это вдруг она? Из-за Мэри? Подсознательно обидно, что уплыл? Так ведь, предположим, если Сев вернётся, она его опять презирать будет, имхо.
(Как читатель, буду надеяться, что Лили не умрет)
Поступок с диадемой импульсивный, и очень в гриффиндорском духе.
Lira Sirinавтор Онлайн
Климентина
Может из-за Мэри. А еще бывает, когда знаешь, что человек к тебе прям супер относится, а ты к нему - нет, но думаешь, что он все равно где-то там твой навсегда, и вдруг он такой "да и иди нафиг", а ты такой "КАК ЭТО")) срочно вернуть, чтобы показывать безразличие дальше! аххаха
Lira Sirin
Климентина
Может из-за Мэри. А еще бывает, когда знаешь, что человек к тебе прям супер относится, а ты к нему - нет, но думаешь, что он все равно где-то там твой навсегда, и вдруг он такой "да и иди нафиг", а ты такой "КАК ЭТО")) срочно вернуть, чтобы показывать безразличие дальше! аххаха
Очень эгоистичная позиция))) но распространённая, согласна))
Lira Sirinавтор Онлайн
Климентина
Я поползла писать новую главу. Вдруг до НГ успею закончить, но сомневаюсь все-таки. Там еще в планах 5 глав.)
Lira Sirin
Не спеши)) лучше сделать хорошо, чем наспех))) *сердечко* ))
Lira Sirinавтор Онлайн
Климентина
Ага, тоже так думаю!))
Lira Sirinавтор Онлайн
У нас будет новая маленькая глава завтра под вечер :)
Lira Sirin
*заранее пугается*
Lira Sirinавтор Онлайн
Климентина
Бойся!!!
Lira Sirin
Ой! О.О как читать-то теперь! #Мэри_и_Северус_живи !
#Мэри_и_Северус_живи !
ААААААААААААААААААААА
Lira Sirinавтор Онлайн
Климентина
Ахахаа))
Lira Sirin
Ты Севу сломаешь! Его шпионству каюк, если он за свои слова отвечает. А Дамби счас как начнет на него давить!
Кароч, пошла переживать в подушку.
Пусть Вальбурга готовит гранатометы, или что там у нее есть.
Lira Sirinавтор Онлайн
Климентина
Я такая утром проснулась и подумала: и что теперь с ними делать? Ахах
Сева ж разорвется.
Климентина
Пусть Вальбурга готовит гранатометы
Пойдёт за помощью к магглам?
Lira Sirin
Сломаешь, говорю. Если он порядочный у тебя человек и если вспомнить про его "всегда" как о верности-черте характера, он теперь пожертвует жизнью, чтобы спасти Мэри. Мэри его приоритет, шпионство побоку. И Дамби побоку, тем более, Сев на своем опыте убедился, что не Держит Альбус обещаний, вольно или невольно. Джеймс доказательство.
хочется жить
Климентина
Пойдёт за помощью к магглам?
Может у нее магические есть))
Lira Sirin
Климентина
Я такая утром проснулась и подумала: и что теперь с ними делать? .
Как? У тебя нет плана????
Климентина
Магические гранатомёты? Ну не, даже навозные бомбы ещё не придумали.
Климентина
Как? У тебя нет плана????
Есть ли у вас план, мистер Фикс?
Lira Sirinавтор Онлайн
Климентина
У меня как всегда два-три варианта развития событий XD
хочется жить
Нам нужны братья Уизли из будущего?) с навозом.
хочется жить
Климентина
Магические гранатомёты? Ну не, даже навозные бомбы ещё не придумали.
Не придирайся) адескофайрметы))
Климентина
Не придирайся) адескофайрметы))
Гы.
Тебе совсем не жалко МагБританию?
хочется жить
Климентина
Гы.
Тебе совсем не жалко МагБританию?
Это все для Волди)
И я хочу мсти для Олдридж :€
Климентина
И я хочу мсти для Олдридж
Думаю, Сева сложит два и два.
хочется жить
Климентина
Думаю, Сева сложит два и два.
Сложит, конечно. Но она несовершеннолетняя ученица, а он профессор. Вроде как. Ну если он плюнет на Хог и на должность... и на свободу...
Хотя он же слизеринец, может что-то непалевное для себя придумает.
Lira Sirinавтор Онлайн
Климентина
Это как Мариетта, только вышло мощнее))
Lira Sirin
Ну емнип Мариэтту принудили, а тут с радостью и добровольно
Имхо, Северус теперь Дамби возненавидит. И Лили до кучи. Теперь со вкусом настоящей ненависти.
Lira Sirinавтор Онлайн
Климентина
Кстати, шпионство то затеяно ради Лили, хех
Бедный Сева!
Lira Sirinавтор Онлайн
Климентина
Новые конфеты Берти Боттс: со вкусом ненависти!
Lira Sirin
Климентина
Кстати, шпионство то затеяно ради Лили, хех
Бедный Сева!
Вот я и говорю))) просто тонна причин))
Кааааак меня бомбило с канонного "Бедняга Северус" !
Lira Sirinавтор Онлайн
Lira Sirinавтор Онлайн
Климентина
Помогииите меня несет куда - то!!!
Становится все страньше и страньше!
Lira Sirin
(цепляет на ноги по гире)
Lira Sirin
Климентина
Помогииите меня несет куда - то!!!
Становится все страньше и страньше!
Эй-эй! Полегче на поворотах! :/
Я уважаю ангст, но блин!
Lira Sirinавтор Онлайн
хочется жить
Зачем?)
Климентина
2020 не победит, Сева спасет всех. Наверное XD
Lira Sirin
Шоб не улетела!
Lira Sirinавтор Онлайн
У меня тут немножк экшена!
Пишу - пишу:)
Lira Sirinавтор Онлайн
"Кончаю! Страшно перечесть", поэтому читать будет Света...
Lira Sirin
*взывает к Мерлину о том самом теге* *боится читать* *настроение и так в опе* ааааааа
Lira Sirinавтор Онлайн
Климентина
Настроение надо поднимать!!!
Срочно) на носу НГ же))
Lira Sirinавтор Онлайн
Глава есть, беты в загуле. Пока что пишу дальше :)
Lira Sirinавтор Онлайн
Я надеюсь, что все прост не успели прочесть главу, а не то что я выдала хрень, ахах
Lira Sirin
Я сегодня целый день моталась, но про главу помню и отзыв напишу обязательно))
Lira Sirinавтор Онлайн
Климентина
а я уже новую пишу, меня аж увлекло как сериальчик)))
Lira Sirin
Макси превращается, макси превращается... в монстромакси)))
Lira Sirinавтор Онлайн
Климентина
По плану еще 3 главы.)
Lira Sirin
Отличная глава))
Особенно мне понравилось как написан образ Дамблдора. Действительно шахматист, и Северус прав в своих словах об общем благе. Дамблдор достаточно циничен. Он конечно не хочет, чтобы люди умирали, но он готов ими жертвовать. Очень показательна фраза про «вы ещё нужны мне» и «мы перепрячем мальчика». Возможно, наказанием за это является одиночество Дамблдора. Никто не захочет дружить с человеком, для которого ты лишь инструмент. Конечно, холодный ум позволяет ему все планировать и рассчитывать, но мне кажется, что он уже слишком увлёкся и не замечает за собой.
Олридж на мыло!
Мэри так глупо спалилась перед Лордом в отношении своих чувств к Северусу.
Северус и Регулус замечательная парочка получилась. Вот им бы с самого начала устраивать мозговые штурмы, я думаю, от этого тандема пользы было бы в разы больше, чем от Лили.
Печалюсь из-за Регулуса. :(
Lira Sirinавтор Онлайн
Климентина
Вот, кстати, да, а были ли настоящие друзья у Дамблдорах? Думаю, вряд ли. После Грини он впал в печаль и занялся политикой и шахматами))
Мэри могла и не говорить ничего, все равно в ее голову залезли. Кстати, это давно меня интересовало: можно ли вытащить воспоминания из человека насильно? И кинуть их, допустим, в Омут памяти. Гм.
Регулус и Сева как Чип и Дейл спешат на помощь, ахах))
Мне кажется, что не было у Дамблдора никого, особенно в последние годы жизни.
Про воспоминания... может и можно, но человек станет овощем имхо. И это Волдемортом надо быть.
Как грустно и трогательно. Только у Сева все стало налаживаться, и тут Ридл все испортил. У Мэри кредит доверия очень маленький оказался.
Все что умеет Реддл - ломать, портить, приносить горе, и никогда не чувствовал же себя ущербным по этому поводу. Поэтому и решил, что Северус притворялся в своих чувствах к Мэри.
И это интересная загадка - почему он не отправился на Гриммо. Ещё один предатель?
Мотивы Олдридж поставили меня в тупик - я думала, что она оказалась сторонником Лорда и пыталась выслужиться. А тут... надеюсь, Сев ее хоть хорошенько приложил. Хотя теперь из неё может выйти эдакая мстительница - ах он негодяй, меня отверг!
Дамблдору по прежнему хочется треснуть.
Lira Sirinавтор Онлайн
Климентина
Ты добралась :)
Кредит доверия, когда тебя уже предавали, обычно маленький.) Но при усердии Севы может стать большим.
А чего Ридлу себя ущербным чувствовать, он же почти всемогущ.
Дамблдора всегда хочется стукнуть! Ахах
Lira Sirin
или кредит доверия, или когда ты чувствуешь человека настолько, что понимаешь, что он мог сделать, а что нет. Но тут явно не тот случай.
Очень интересно, что за конец ты придумала, ты же дописываешь?
Lira Sirinавтор Онлайн
Климентина
Осталось 1,5 главы и они написаны уже))
Lira Sirinавтор Онлайн
Климентина
Мне кажется, у них еще не так много времени было, чтобы прямо точно почувствовать. Пара месяцев - это не очень много. Ну я имею в виду, пара месяцев тесного общения))
Тут иногда 8 лет живешь с человеком и не понимаешь, что он может сделать, а что нет. )
Lira Sirin
Климентина
Мне кажется, у них еще не так много времени было, чтобы прямо точно почувствовать. Пара месяцев - это не очень много. Ну я имею в виду, пара месяцев тесного общения))
Тут иногда 8 лет живешь с человеком и не понимаешь, что он может сделать, а что нет. )
это точно :(
с интересом жду окончание)))
Lira Sirinавтор Онлайн
Климентина
Думаю, будет к концу недели)) надо перечитать, пошлифовать))
Хороший фанфик. Красивый язык, очень живые персонажи, многогранные, неидеальные и именно потому и вызывающие сочувствие. Лили почти все время хотелось ударить, но теперь очеловечилась и она... Это не означает, что прежде ее описания были неправдоподобны, наоборот. Северус прекрасен, как и Мэри. Уже хочется наконец прочитать, что у них все хорошо. Я так понимаю, следующая глава последняя, в ней все и будет сказано?
Lira Sirinавтор Онлайн
Яросса
Спасибо! Приятно читать, что персонажи удались) Лили, как мы выяснили в вашем недавнем посте, все воспринимают по-разному, но я постаралась тоже ее немного развить.
Да, следующая глава последняя, это правда)
Суровая Эйлин - как она с сынулей. Вот это, кстати, вполне может объяснить комплекс вины у Снейпа, если она все время вела себя в таком духе.
Отличные персонажи получились. И Сев, и Эйлин, и Лили и Мэри. Взаимодействие Сева с маленьким Гарри было очень увлекательным, я вспомнила, почему люблю северитусы))
Про Лили и Сева можно сказать - хороша ложка к обеду. Да и прав Северус - зачем ей его любовь, прикрыться от одиночества только. Хорошо что у Сева появилась Мэри.
У мадам Помфри нервы видно уже на пределе.
Все замечательно получилось :)))
Lira Sirinавтор Онлайн
Климентина
Мадам Помфри уходит в отпуск! - название нового фика про приключения мадам Помфри ахах
Эх, а я ни разу не писала северитус.)
Изначально Лили не должна была выжить, и Гарри свалился бы на плечи Севы, а Сириуса пришлось бы тогда тоже убрать. Слишком много смертей, подумалось мне.)
У Лили есть один кандидат для счастья :)
Lira Sirin
Да, я подозревала про Лили, но хорошо, что не погибла.))) И Сириус тоже)
Очаровательно! Спасибо за этот фанфик! Получила большое удовольствие от чтения, а финал - просто упоительный. Рада не только за Северуса и Мэри, но и за старших Снейпов, и за Ремуса.
Я, правда, думала, что с Лили останется Сириус. А тут... Бедный Регулус... Хотя, если следовать теории, что мужчины подсознательно в жене хотят видеть маму, то вполне)
Жаль, что эта история подошла к концу, спасибо автору за отличное произведение и отдельное спасибо за хеппи энд, я уже переживал не много, честно говоря)
Мур мур мур мур! Как прекрасно! Хэппи энд-это то, чего мне так не хватало!
Вряд ли Сириус задержится в школе учителем, мне кажется, у него для этого слишком буйный характер))
Сцена в саду мне очень понравилась)) там тепло и светло - красно летичко ))
Лира, спасибо за замечательную историю)) *обнимает* ))
Lira Sirinавтор Онлайн
Яросса
Хаха, Сириус и Лили - сомнительно, они оба слишком взрывные. Регулус как-то помягче.
Metalist
Спасибо, что были с нами в этой истории :) Приходите в новые!
Климентина
Мур мур!!!
Фик закончен, и у него такая обложка, я рада!
Большое спасибо за комменты! И эмоции. Сириус не задержится, уверена, будет бесить всех подряд.)
Lira Sirin
Да его самого в первую очередь будет все бесить)))
Lira Sirinавтор Онлайн
Климентина
Выучится на мракоборца параллельно, пойдет порядки наводить))
Lira Sirin
Яросса
Хаха, Сириус и Лили - сомнительно, они оба слишком взрывные.
А что? Было бы как в песне: "Я на тебе, как на войне, а на войне, как на тебе" Некоторым по-другому скучно;)
Lira Sirinавтор Онлайн
Яросса
И психика у Гарри стала бы соответствующая))
Спасибо вам за прекрасную историю!

Она живая.
Lira Sirinавтор Онлайн
Aliny4
Рада, что понравилось :)
Отличная история. Читала всю работу с большим удовольствием.
Lira Sirinавтор Онлайн
lelokoru
Спасибо!!!
Только что прочитал и мне очень понравился роман. Раньше я читал только +/- жёсткие фанфики и Вечное Противостояние все ещё мой любимый. Это мой первый фик, который я прочитал за долгий перерыв и сразу в точку. Интересные перинги и новые персонажи. Раскрытие и выдача каждого персонажа. И наконец то добрый и счастливый Снейп!) Будет ли продолжение и как долго нам его ожидать?
P.S.: Спасибо автору за столь прекрасное произведение!
Lira Sirinавтор Онлайн
Explozis
Спасибо большое за отзыв и рада, что вам понравилось!
Да наконец счастливый Снейп!)
Насчет продолжения не знаю :)
Lira Sirin
Explozis

Насчет продолжения не знаю :)
Ставлю таки метку: "жду окончания" хотя с другой стороны все уже покончено, осталась только чаша. Ещё смутило одно, что Питера - крысы нигде не было. Или он погиб?
Спасибо за эту замечательную историю! И глубокий поклон автору за развитие персонажей - так достоверно, так глубоко, что веришь каждому моменту, каждому слову. А окончанием меня вы просто осчастливили ))
Lira Sirinавтор Онлайн
Jana Mazai-Krasovskaya
А вам большое спасибо за прекрасный отзыв и чудесную рекомендацию! Всегда приятно, когда вам нравятся мои работы :)
Lira Sirin
Да вы мне просто праздник подарили ))
Добрый вечер. Замечательная история - я потом напишу подробный отзыв, как дочитаю.
Но в 11 главе нашла парочку неточностей:
1) "рисуют своих гриндилоу до того, как увидят настоящего, " я думаю, вы имели ввиду боггарта
2) мадам Помфри знала, что Люпин оборотень: она отводила его в хижину, она выхаживала его после полнолуний, она лечила Снейпа после нападения Люпина.
Это лишь маленькие неточности, которые не умаляют достоинства работы.
Замечательная работа. Мне очень понравилось развитие и раскрытие персонажей. У каждого израненное сердце, но Снейп и Мэри смогли открыть сердца друг для друга. При этом это не приторно-романтичная сказка (как же мне жаль Марлин и ее брата).
Впечатлило описание Лили - она не святая, а такая живая: взбалмошная, упрямая, местами жестокая, но любящая, смелая, искренняя. И действительно чем-то похожа на Вальбургу.
Очень канонный получился Сириус. И Ремус тоже. И Дамблдор.
Конечно, ещё остались чаша, кольцо и витающий где-то Лорд, но по меньшей мере о крестражах знают. Кстати, Гарри же не заполучил шрам? Надеюсь, все герои будут счастливы.
А ещё это красиво написано: я, правда, не сразу привыкла к настоящему времени, но стиль выверенный и точный.
Спасибо за чудесную историю
Lira Sirinавтор Онлайн
Э Т ОНея
Спасибо большое за то, что нашли опечатки.)
И спасибо за отзыв. Да, настоящее время штука на любителя, но в прошедшем не получается. У Гарри нет шрама, все верно :)
Опасности у них еще впереди, но хотя бы некоторые крестражи уже уничтожены.
Lira Sirin
Спасибо.
Чудесная история. Вдохновения вам, а на новые истории или продолжение этой - вам виднее, где пригодится)))
Lira Sirinавтор Онлайн
Э Т ОНея
Была идейка для продолжения, а там посмотрим)
Спасибо за интересную историю. Многих из этих героев именно так себе и представляла. Наконец-то Снейп счастлив.
Lira Sirinавтор Онлайн
Катерина Гончарова
Пожалуйста! Я очень рада!
Дорогой автор, спасибо за чудесное произведение. Небанальный сюжет, нестандартные (в основном) характеры героев. Молодой, но мудрый и, в итоге, счастливый Снейп. Это здорово!
Lira Sirinавтор Онлайн
TavRina
Большое пожалуйста!!!)
Прекрасная история! Спасибо огромное! Интересный сюжет, чудесные Мэри, Тобиас и Регулус. Последнего так редко описывают! А здесь он такой живой! И очень приятно за Снейпа - победить прошлое, простить, отпустить и начать что-то новое!
Может быть, продолжение и интересно узнать, и хочется видеть побеждённого Лорда, но... герои уже столько пережили! Настрадались. Что хочется поставить на "паузу" - пусть отдохнут) да и остальное пусть складывается мягче, чем в каноне - чем меньше смертей, тем лучше)
Спасибо. После прочтения в груди осталось очень теплое и уютное чувство. За легким слогом и умеренным повествованием кроются ювелирная работа с характерами и тонкое понимание психологии человека и его нетерпеливого сердца. Только один вопрос остался: что же случилось с братом Эйлин?!
очень понравилось! Очень нежно и хрустально🥰
Lira Sirinавтор Онлайн
Зоя Воробьева
Спасибо :) я радаа!!!
Пока что на восьмой главе. Ненавижу Сириуса (как и в большинстве других фанфиков). Самовлюблённый ограниченный индюк. Сказать чудом выжившему брату, которого ты сам подставил: «Я тебя прощаю» - это сильно 🙈 Очень жаль Марлин и ее брата. И очень жаль Регулуса, потому что помимо брата-идиота придётся справляться с гибелью женщины, которую хотел защитить. В общем, ближе всех мне позиция Вальпурги, которая говорит, что если младший сын объявится, она спрячет его даже от Дьявола. Потрясающая женщина 🔥
Боже, оно мне надо. Завтра сяду читать. Всякий раз, думая о Поттериане, мечтаю, чтобы Лили спаслась, но движ продолжился.
Я сейчас запоем читаю, на 8 главе.
Один вопрос - откуда бабка Присцилла вообще что-то знает про жизнь Северуса, про Пожирателей, про то что он мог бы восстановить имя Принцев и тд?
Lira Sirinавтор Онлайн
Lендосспб
Спроси, пожалуйста, полегче что-нибудь, потому что... Ху из бабка Присцилла?)))
Я ничего не помню помогите
Lira Sirinавтор Онлайн
Lендосспб
Если что, я писала этот фик в состоянии развода, поэтому если там треш, то ничего удивительного XD
Lira Sirin
Блин, я думала так не бывает
Ахахха
Давай вспоминай, ты не можешь же совершить такую пошлость, писательский ляп :D
Там Северус возжелал узнать откуда он взялся такой носатый, пошел к оставшимся Принцам, из них одна только бабка жива и вот она полудохлая, но такая сведомая! И что он пожиратель знает, и что двойной агент, и якобы он не помог миру вспомнить, кто такие Принцы.
Lira Sirinавтор Онлайн
Lендосспб
Я сходила в главу
Мне кажется, я считала, что бабка за ним следит через портреты и все знает))
Lira Sirin
Aaaa, в кабинете Дамблдора? Ничего себе поворот
Я сейчас на 16 главн, как же легко на душе от этой истории.

Вроде и события происходят страшные, и время тревожное описано, но все равно, так радостно за Мэри и Северуса! Очень легкий язык, читается на одном дыхании, глазом моргнул - 2 часа прошло. Рада, что так долго не бралась за эту историю.

Надеюсь, ее там не сильно пожиратели покалечат.
Lira Sirinавтор Онлайн
Lендосспб
Мимими!!!
Здорово, что пришло время для этой истории!)

Надеюсь, ее там не сильно пожиратели покалечат
Не должны!
Lira Sirin
Мне сейчас так грустно бывает временами, и сюда нырь, как в пещерку уютную)) спасибо тебе :3
Lira Sirinавтор Онлайн
Lендосспб
Не грусти(((
Lira Sirin
Не буду, я же читаю эту историю)
Lira Sirinавтор Онлайн
Lендосспб
Спасибо за рекомендацию, дорогая!)))
Просто замечательные слова :*
Lira Sirin
Тебе спасибо за такую чудесную историю, она тронула меня за самое сердце :33

Что читать следующим, Диких лебедей или Немного солнца?
Lira Sirinавтор Онлайн
Lендосспб
Дикие лебеди я б пропустила, это совсем школота старая))

Немного солнца лучше, там более взрослые проблемы бггг
Lira Sirin
Понял, принял)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть