↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Руки прочь от котов!» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

20 комментариев из 45 (показать все)
Живоглот - прелесть! Он главный и единственный герой. Отличный джен вы написали. Для гета, к сожалению, маловато взаимодействия героев из пейринга.
Спасибо автору.
Likoris
Спасибо) Продолжение? Ну уж не знаю)

coxie
Ахаха) Вот вечно ты как сказанешь:)
Спасибочки)))

Hirondelle5318
Спасибо) Это забавно - мне очень-очень часто говорят, что я "переобъёмила" :) А тут такое) Не хотелось мне пускаться в дебри - хотелось что-нибудь короткое и не слишком умно-страдательное) Получилось то, что получилось)))

Some An
Спасибо за ваш милейший обзор) Живоглот КОТолизатор Ромионы туточки) Он старался как мог)))

Georgie Alisa
Спасибо и вам) Живоглот вообще ничего такой тип - повезло Гермионе с котом)))

Саяна Рэй
Спасибо за комментарий) Вот вы прям в точку:)

Почтовая сова
Спасибо, шо зачли) Мне тоже показалось, что это больше джен) Но было поздняк метаться) Закон подлости, блин)))
Уведомление напомнило, что я забыла оставить комментарий, хм... Раза четыре читала название как "Руки прочь от котлов!")

Это, наверное, первый фик с пейрингом Гермиона/Живоглот, который я прочитала, да-да, добрую часть фика мне отчаянно хотелось изменить пейринг в шапке, ибо гудшипом тут и не пахнет. И да, я была в команде Живоглота, на фоне Гарри и Рона в начале рассказа, он явился верхом галантности и учтивости)
Но меня смутило то, как он за ней таскался повсюду как собачонка, в каноне такого не наблюдалось, а сцена с "признанием" выглядела несколько переигранной, потому что это не Живоглот "обожает и боготворит, готов ради неё на всё", а скорее Гермиона его))

Вообще, ваш фик - просто иллюстрация к однажды прочитанному мною комментариб, почему Гермиона выбрала Рона, мол, ей нужен был парень-собака, который будет ею восхищаться и все такое (в отличие от парня-кота, который будет ждать того же от девушки)
Тем более у нее уже есть любимый котик^^
YellowWorld
Добре)
Для многих и в каноне гудшипом не пахнет, но тем не менее он там очень даже есть) Поэтому пэйринг у меня именно тот, который стоит в шапке)
А зачем вы сравниваете мальчишек-подростков и взрослого солидного кота, который прожил целую огромную жизнь? Тем более, что и мальчишки с возрастом наберутся и ума, и тактичности и всего остального тоже)
А чувства у Гермионы и Живоглота вполне себе взаимны. И да - я считаю, что именно он её боготворит, обожает и готов на всё ради своей маленькой хозяйки. А таскался он с ней не потому что так было в каноне, а потому, что понимал, что времени у них всего сутки и Живоглот не хотел упустить ни секундочки.
Гермиона выбрала Рона, потому что полюбила именно Рона. И она так же будет восхищаться им, как и он ей)
Последний абзац - это просто аут) Пожалуйста, не нужно опять делать из Гермионы расчетливую стерву, которая "выбрала" Рона только потому, что ей это было более выгодно) Канонная Гермиона, слава Мерлину, совсем не такая))))
Руана Арссве-Геро
Не, для меня в каноне гудшипом не просто пахнет, а очень отчётливо видно его ;)
Я сравниваю их с позиции Гермионы, встреть я такого Живоглота и Гарри с Роном, я бы даже не сомневалась. В каноне мне мальчики больше нравились.
Хэдканон на то и хэдканон, что каждый свое пишет, ваше видение я поняла)
Ну она же почему-то его полюбила, а не Гарри, с которым носилась весь канон? Да. Потому что ей был нужен тот, кто бы носился за ней, как Рон. Все очень логично))
А тот пост, который я упоминала в последнем абзаце, вообще-то был в защиту вашего пейринга. Там как раз спрашивали, почему она не с Гарри осталась, а с Роном. Где вы увидели расчетливую стерву? Право слово, я такое только от вас и слышала)
Почему для вас в этом видится расчет? Так часто бывает, что в паре один любит и заботится больше, и в гудшипе это явно не Гермиона :)
И здесь слово "выбрала" скорее в смысле "полюбила" и идёт, какая там выгода то. Ах да, канонной Гермионе рассчёта было не занимать, но вряд ли это распространяется на все сферы. Хотя... Рона она поцеловала (без хэдканонных рассуждений об их времени наедине) только после того, как он сделал правильные выводы (:
(А вот если бы она была стервой, как вы говорите, и все делала ради выгоды, то в той же 7 книге план с родословной Рона поступил бы не о него, а от нее, например)
Показать полностью
Руана Арссве-Геро
YellowWorld
Простите, что влезаю, но когда Гермиона купила Живоглота, продавец сказал ей, что он прожил в магазине довольно долго и никто его не хотел. Гермиона не только купила его, но и любила, заботилась, защищала. Так что думаю, у него были все основания полюбить Гермиону и быть ей благодарным. Хотя конечно, что там в голове у полукнизла, это одному Сириусу известно, ведь канон об отношении Живоглота к Гермионе все-таки умалчивает. Мы все же в спальне мальчиков больше времени проводим, а что там у девочек происходит - неизвестно) Может, и ходил за ней Живоглот, нам этого просто не видно.
Hirondelle5318
В любви и заботе Гермионы я не сомневаюсь, это и в книгах было, но кота в каноне видно мало (а если бы он всегда рядом крутился, Гарри бы это заметил). Мы не знаем, что происходит у девочек, это правда, но Гермиона, надо признать, не слишком часто там бывает, только ночует в основном. Поэтому мне показалось странным, что Живоглот тут как на привязи, но автор уже объяснила, в чем дело :)
YellowWorld
Можно я вклинюсь к вам, девочки? Не могу пройти мимо - уведомления приходят)))
Интересная мысль о том, кто с кем носился. Вот реально, Рон ведь всегда носился с Гермионой, как кот с салом. Начиная с победы над троллем и заканчивая ухаживаниями после шестого курса (платки там всякие, обнимашки, удобное место для сна...) Ну просто он внимательный и заботливый. И вряд ли он ждал подобного взамен, т.к. прекрасно знал эту "милую девочку с чудесным характером". Хотя и заботу со стороны Гермионы мы тоже в каноне видим. Но все-таки вот это сравнение "парень-собака" не очень корректное. Понимаю, что это не Ваши слова, Вы просто на кого-то сослались. Но как-то покоробило, потому что смыслы могут быть в этом слове разные. Верный, как собака - норм. А вот парень-собака, которого держат на поводке - как-то не очень.
Но здесь у автора все же несколько иная идея, мне кажется. Я вообще превращения в текстах воспринимаю как возможность для героев посмотреть на себя со стороны.
Stasya R
Вот да, это Рон с ней как курица с яйцом носился. А как только я указываю на то, что не Гермиона весь канон его облизывала, так фанаты Уизли начинают агриться :(
А что поделать, если это правда, если предполагаемая повышенная забота Гермионы осталась вне рамок канона?
Верный, как собака - норм. А вот парень-собака, которого держат на поводке - как-то не очень.
Ну, вплетать сюда поводок - не корректно, Гермиона его туда не сажала, он вполне добровольно за ней бегал (вспоминаем 6 книгу, стоило только подать знак). Имеется в виду именно поведение, восхищение и обожание.
Это как в анекдоте, собака думает, что она бог, потому что хозяин о ней заботится, а кот считает, что он нем заботятся, потому это он бог))
У Рона даже патронус в тему - терьер, а не какое-то кошачье.
Про привязь я сказала только в отношении Живоглота, на него непохоже.

Чтобы не было недопонимания, вот тот пост, правда не на русском:
https://www.quora.com/Why-is-Hermione-never-attracted-to-Harry-Why-fall-in-love-with-Ron-instead -of-Harry/answer/Ara-Sedaka
(Там лишний пробел в адресе, иначе не пускает комментарий)

Кстати, Крам сюда вполне вписывается моделью поведения.
Показать полностью
YellowWorld
Цитата сообщения YellowWorld от 23.12.2019 в 08:44
Stasya R
Вот да, это Рон с ней как курица с яйцом носился. А как только я указываю на то, что не Гермиона весь канон его облизывала, так фанаты Уизли начинают агриться :(
А что поделать, если вся предполагаемая забота Гермионы осталась вне рамок канона?

Позвольте и мне пять копеек вставить. Мы как будто разный канон читали. Про фанатов гудшипа знаю и их аргументы, но то что вы пишете, явный перебор. Рон все книги заботился о Гермионе? Да ладно. Она из-за него проревела больше чем от всех остальных вместе взятых.
YellowWorld
Вот почему-то как раз про поводок сразу и возникла ассоциация. Ну это мое личное впечатление, я никому не навязываю.
Specialhero
Рон за ней бегал все книги, а она за ним - нет. В трио вообще круговая порука: Рон бегает за Гермионой, Гермиона за Гарри, Гарри за Роном.

Stasya R
Нет, нет, ассоциация была по другому признаку, я вроде в этот раз нормально объяснила :)
YellowWorld
В этот раз нормально, а в первый было немного непонятно, о чем речь)
YellowWorld
Цитата сообщения YellowWorld от 23.12.2019 в 09:16
Specialhero
Рон за ней бегал все книги, а она за ним - нет. В трио вообще круговая порука: Рон бегает за Гермионой, Гермиона за Гарри, Гарри за Роном.

То то он ее травил за метлу Гарри, даже не за свою (и если бы Хагрид за нее не заступился, он бы и дальше ее обижал), за кота ей мозг вынес, а уж как эпично он с ней общался в шестой книге, когда у них уже все шло к роману и даже Гарри ждал этого, а Рон включил обиженку за то, что Гермиона целовалась с Виктором два! года назад и ходил дулся на нее. а когда он начал встречаться с Лавандой, то ходил за Гарри хвостом, ища поддержки и оправдываясь. Да Гермиону Малфой меньше обижал чем Рон.
Specialhero
Я сравниваю Гарри и Рона, первый на нее обращал гораздо меньше внимания и тянулся к другу. Драко брал не количеством, а качеством, а потом они с Гермионой обоюдно перестают обращать внимание друг на друга (то есть она перестает, а он видит, что нет смысла биться в глухую стену).
Я не говорю, что Рон вел себя как образец вежливости и прочего, нет, но он действительно пекся о ней, когда было важно, а она часто выбирала Гарри и помогала больше ему. Рон за ней бегал, не она за ним, на том же 6 курсе, что до Гермионе прийти к нему, как Лаванда уже в прошлом. Так что нет сомнений, кому отношения больше нужны были.
YellowWorld
Цитата сообщения YellowWorld от 23.12.2019 в 11:52
Specialhero
Я сравниваю Гарри и Рона, первый на нее обращал гораздо меньше внимания и тянулся к другу. Драко брал не количеством, а качеством, а потом они с Гермионой обоюдно перестают обращать внимание друг на друга (то есть она перестает, а он видит, что нет смысла биться в глухую стену).
Я не говорю, что Рон вел себя как образец вежливости и прочего, нет, но он действительно пекся о ней, когда было важно, а она часто выбирала Гарри и помогала больше ему. Рон за ней бегал, не она за ним, на том же 6 курсе, что до Гермионе прийти к нему, как Лаванда уже в прошлом. Так что нет сомнений, кому отношения больше нужны были.

не согласна я с вами, ну да ладно, вообще гудшип не мое
Цитата сообщения Specialhero от 23.12.2019 в 12:06
YellowWorld

не согласна я с вами, ну да ладно, вообще гудшип не мое
Бывает, в конце концов, есть драмионщицы, которые согласятся) не скажу, что гудшип - мое, просто рассуждения о каноне, оттуда пару не выкинешь))
YellowWorld
Цитата сообщения YellowWorld от 23.12.2019 в 12:44
Бывает, в конце концов, есть драмионщицы, которые согласятся) не скажу, что гудшип - мое, просто рассуждения о каноне, оттуда пару не выкинешь))

пару не выкинешь, это факт, что мама Ро прописала, то и примите. но я не вижу, чтобы Рон хоть как-то заботился о Гермионе, а вот как он ее обижал помню хорошо (и перечислила примеры выше), всегда за нее было обидно
Specialhero
Ну да, каждый видит и помнит то, что ему хочется)) В последнее время я думаю, что это Рон олицетворяет поговорку "Любовь зла полюбишь и Грейнджер" :)
Какой позитив!! Просто до невозможности)) особенно момент, когда "Рон" лизнул Гермиону, я заржала в голос. Даааа, если бы так было, то дело пошло быстрее, а не аж а 7й части -)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть