↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Пакт» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Переводчиков

45 комментариев
RedApeпереводчик
Цитата сообщения Al111 от 20.02.2020 в 21:10
"Ты же помнишь тех западных «вампиров»?
— Которые оказались феями? Конечно.
— Ты не понимаешь, что я хочу сказать. Если они могут даже себя убедить, что они вампиры, если они верят в это так сильно, что в некоторой степени это становится правдой — ну, если забыть про _светящуюся кожу_ — значит, они легко убедят в этом и нас."

Отсылочка?

ага

Добавлено 20.02.2020 - 21:38:
Цитата сообщения GreenWater от 20.02.2020 в 13:12
Интересно, где-нибудь можно посмотреть родословное древо? Кто кому кем приходится? Или это будет спойлер? :3

https://pact-web-serial.fandom.com/wiki/Thorburn_Family

Но это не очень важно для сюжета
Alex Panchoпереводчик
Цитата сообщения Zydyka от 12.03.2020 в 17:36
У меня такое ощущение, что эта прогулка закончится плачевно для Блэйка или Роуз. Использующие магию в этом сеттинге не могут врать (точнее, в предыдущей главе сказано, что могут, но на время лишаются сил). Шеф полиции сказал следующее:
"— Если ты боишься, я могу обещать обеспечить тебе защиту на всё время, пока ты находишься рядом со мной. Мы прогуляемся до одного места, где сможем спокойно поговорить, затем я приведу тебя назад, настолько безопасно, насколько смогу."
Т.е. он буквально сказал, что он может пообещать, но он далее этого так и не сделал.
>обеспечить тебе защиту на всё время, пока ты находишься рядом со мной
он точно так и сделал. Отошёл от столика с Блейком и вот они уже не рядом.
Alex Panchoпереводчик
"но это будет завтра. Завтра"
Alex Panchoпереводчик
Умерла от короновируса замечательная редактор газеты и наш постоянный редактор в команде перевода “Червя” и "Пакта" Анастасия Шилова (Петрова).
Она остается в нашей памяти, подробности тут: https://fanfics.me/message443126
Берегите себя, будьте здоровы.
Alex Panchoпереводчик
Цитата сообщения whaiz от 11.05.2020 в 00:40
Глянул оригинал: слишком сложный английский для меня. Когда продолжение?
В этом году будет )
RedApeпереводчик
Цитата сообщения Alex Pancho от 11.05.2020 в 10:12
В этом году будет )

По моему, он не про то продолжение ;)
RedApeпереводчик
Цитата сообщения Thunder dragon от 16.07.2020 в 00:31
wildbow когда начинает писать историю нового персонажа
"Возможно, мне удастся сделать так, что первый день, который вы проведете со мной, станет худшим днём вашей жизни. И я попытаюсь проверить, удастся ли мне сделать то же самое с каждым последующим днём."

Это верное замечание :) Но особенно оно уместно именно в Пакте
RedApeпереводчик
Цитата сообщения Thunder dragon от 24.07.2020 в 21:01
Zydyka
Иные могут врать. Это чисто проблема практиков. Думаю это не засчитается или пройдет как мелкая ложь вроде сарказма, вроде "ага конечно а я жираф" в конце концов ты никого не обманываешь.

Большинство Иных не могут врать. Точнее, те, на кого была наложена печать Соломона.

Добавлено 25.07.2020 - 08:08:
Цитата сообщения Zydyka от 24.07.2020 в 18:53
Что произойдет с тем практиком или Иным, который скажет: "Я лгу" или "Я лжец".

Ничего не будет. Поскольку это допускает интерпретацию: все мы обманываем самих себя.

Парадокс можно создать более весомыми и точными заявлениями, что-то вроде "клянусь, что предложение, которое я сейчас произношу содержит ложь"
RedApeпереводчик
Цитата сообщения Technofront от 26.07.2020 в 19:27
RedApe
Строго говоря, врать могут все, просто за это полагаются дебаффы, которые в условиях повсеместного наличия боевых магов могут оказаться смертельными.

Согласен, и можно было бы ожидать, что в определённых ситуациях практики будут откровенно врать, даже если за это будет жестокое наказание, и даже если за это будет мгновенная смерть, ведь в Пакте мгновенная смерть далеко не самый плохой вариант.

RedApeпереводчик
Цитата сообщения Zydyka от 26.08.2020 в 16:41
Вот вам и особые защиты для невиновных, очень помогла жителям этой деревеньки.

Мэгги уже рассказывала, что перед гоблинами беззащитны люди, у которых нет «связей» с остальными людьми, которые откололись от цивилизации. Я так понимаю, защита не гарантирует безопасность, она защищает лишь от большинства Иных.

Цитата сообщения Zydyka от 26.08.2020 в 16:41
Я так понимаю, из сотен человек выжили близкие Мэгги с ней самой и группа людей, которых пробудил этот практик?

А ещё, возможно, те кто действительно успел уехать до последней части катастрофы.
RedApeпереводчик
Thunder dragon
А что обманывать с помощью грез за ложь не считается?

Да, в этом же и смысл. То, что создано с помощью грёз -- настоящее, пусть и временное. Он имел полное право сказать "у меня усы" и это не была бы ложь.

А что касается обмана и иллюзий, мисс Льюис говорила, что есть куча градаций полуправды, которой вполне можно пользоваться. Намеренное введение в заблуждение немного портит карму, но жестко наказывается только откровенная ложь.
RedApeпереводчик
Zydyka
написал в личку
RedApeпереводчик
Thunder dragon
И от кого она забеременела если "единственный физический контакт между ними был формальным и неожиданно разочаровывающим для обоих." лет так 15 назад?

Пожалуй косяк перевода. Здесь в оригинале имеется ввиду "единственная форма доступного им физического контакта была..."
RedApeпереводчик
Эта связь это Сандра, она живет там.

Она жила там в прошлом, как и Блэйк. Сейчас она главная Дюшан в городе.
RedApeпереводчик
Thunder dragon
Так в каком году происходит эта интерлюдия

"Некоторые люди, служащие куда менее занятному богу, совершили нечто крайне скверное, — сказал он. — Минули всего год и девять месяцев нового тысячелетия, а наш Лорд Завоеватель обрёл второе дыхание"
— 11 сентября 2001 года.

Где ее сын.

"Ты же знаешь, они не позволят мне оставить его. Один мальчик, и линия обрывается, механизм испорчен"
RedApeпереводчик
Thunder dragon

Да, подобные демоны попадают под классификацию "абстрактных". К этой же категории относится Брадобрей. И это фишка не одного только Пакта. Я их встречал ещё в "Практическом руководстве по злу", в инете есть и другие упоминания.

Интересно, кто их первым придумал?
RedApeпереводчик
Чиорт
Огородить себя кругом и с полной уверенностью сказать что ты снаружи круга. Свяжи их всех!

Так не выйдет. Круг -- это просто граница, которую определённые Иные не могут преодолеть. Связывание -- это заключение договора, включающее в себя условие, что сущность починяется определённым правилам, например всем приказам практика. Можно представить, что типичное связывание -- это заманить сущность в круг, закрыть его, а затем поставить условие -- выпущу только после полного принятия условий.
RedApeпереводчик
Чиорт
Это как раз-таки не удивительно. Для практиков вроде дьяволистов или королей гоблинов Иные -- это ресурс. На них охотятся и их связывают, что означает на практике, что они (демоны, гоблины и проч) теряют возможность свободно вредить миру.

Тот же Барбаторум, связанный Роузалин Торбёрн старшей, до связывания бродил по миру, после связывания -- сидит на чердаке и ждёт указаний.
RedApeпереводчик
Thunder dragon
Хорошо конечно когда ты потомственный дьяволист и можешь призвать высших демонов, какого то там беззвучного хора, просто назвав их имя несколько раз.
Можно угрожать этим когда хочешь. Почти аналог "Связей" в нашем мире, "один звонок куда надо и тебя уволят".

А что будет, когда ты призовёшь высшего демона? Это ведь не джины, которые желания выполняют. Ты всего лишь можешь предложить им сделку, и на самом деле ничего не защищает тебя от того, что демон просто сразу прикончит тебя на месте максимально мучительным способом

А что демоны хотят за услуги можно видеть на примере того же Барботорума: "Он может предложить увеличить отпущенный практику срок жизни в полтора раза, но не более, чем на двадцать пять лет, ценой за это будет запах гнили, крови и жженых волос, который практик будет чувствовать постоянно."

Чиорт
Настолько маленькая цена за ритуал становления практиком что писец, это же можно просто выбрать одного человека которому безразлична его жизнь, пускай он пробудит к примеру десять тысяч человек.

Но ты пробудил его, а значит его карма это и твоя карма тоже. А десять тысяч человек почему то не твои солдаты, а люди у которых есть твои собственные интересы. А вселенная любит равновесие и за быстрый рост могущества отвешивает негативной кармы, а.к.а повышенной невезучестью.
Показать полностью
RedApeпереводчик
Uranium235
"мне неизвестны случаи моего контакта с живым человеком по имени Эван Матье"?

— Пожалуйста отвечайте на поставленный вам вопрос, да или нет, вы вступали в контакт Эваном Матье?
RedApeпереводчик
SerafimKam
Таак, а гг случаем не жертва педопидарастии??? Кто прочитал до конца, проясните ка мне этот момент! А я пока отложу чтение..

Aybulat
Кратко и без спойлеров: нет

А я не согласен:) Был дан ответ, который (в духе Пакта) технически точен, но вводит в заблуждение.

Начиная с самых первых глав встречаются многочисленные намёки на то, что в тот период, когда Блэйк бродяжничал, он стал жертвой сексуального нападения. Позднее Блэйк понимает, что-то что произошло, было очень удобным предлогом для объяснения определённых вещей, и Блэйк начинает сомневаться в реальности того, что тогда произошло. Тем не менее, мы не знаем _точно_ были те события или нет. В книге это не описано.

Для Блэйка эти события в любом случае реальны. Он это помнит, его психика этими событиями травмирована.
RedApeпереводчик
Thunder dragon
Круто конечно что аж трех союзников сожрали, тупо конечно что до этого момента не было никаких намеков на этих союзников в книге, ни пробелов как ких то или еще что. Это же не был Хуепутало?

Глава написана от лица Блэйка после событий. Таким образом всё, что было использовано против демона и не сработало исчезло из мира. Это оставляет невероятный простор для фантазии.

Возможно Блэйк въехал на фабрику на танке в сопровождении 1000 бойцов-палладинов, но теперь, когда все они сожраны, ему остаётся только удивляться, как это у него хватило ума отправиться на фабрику в одиночку с одной только канистрой бензина в руке (и венком, который Ур не стал есть, поскольку посчитал невкусным)

Я так и не понял что это за "[ab][ac][ad][ae]"

Сорян, артефакты выкладки из гуглдоков.
RedApeпереводчик
Thunder dragon
То есть, если завалится к нему днем, с всеми возможным огнеметами и фонариками и он не такой уж и опасный, даже не нужна какая то особая магическая подготовка, задачка для маглов.

Вот, кстати, да. Этот демон считается намного менее опасным чем бабушкин Барбаторем (будет далее по тексту классификация), и при первом прочтении это вызвало у меня некоторое недоумение, но сейчас я думаю что и вправду, несмотря на крайне фантастические умения, Ур очень и очень ограничен. Он не просто боится света (как какое-нибудь дикое животное), достаточно яркий свет выжигает его. И даже когда к нему ночью в логово зашёл начинающий практик, он не смог его сожрать, что как бы намекает, что он весьма нерасторопен.
RedApeпереводчик
И наш бедный Фелл потомок и тех и тех.

Его мама одна из Дюшан, кстати, судя по интерлюдии

Он ощутил, как рассыпается его связь с бугименом." а че так можно было что ли?

«Даже величайший артефакт можно победить с помощью более слабого, но специализированного». (с) сами знаете кто

По моему в Пакте это очень распространено. Если твой инструмент молоток, то ты можешь забивать. Но и только. Если ты воплощение Завоевания (ака Покорение) ты можешь покорять. Тем более того, кто фактически лишил себя каких-либо сил допустив клятвопреступление, а затем признал свое поражение и согласился подчиниться.

Разрушение связи с фамильяром описывалось ещё как убер умение высших чародеек.
RedApeпереводчик
Кстати стоп, если мама Дюшан, то как у неё родился сын?
RedApeпереводчик
Чeрт
и мне почему-то больше нравится Завоевание а не Завоеватель

Очень долго спорили. Но вообще то есть такой всадник апокалипсиса, с этим же именем (Conquest), и его у нас называют Завоеватель.
RedApeпереводчик
Thunder dragon

Это всё начинает работать только после того, как связать демона.
RedApeпереводчик
Интересно какую кармическую ответственность на себя Берет Блэйк рассказывая правду целой куче народа и почему никто так не делает?

Немного будет в следующих главах, но как минимум
1) Такие вещи контролируются Лордами, хочешь отряд -- отбашляй Лорду или отгреби вполне реальных (не кармических) проблем;
2) Судя по всему, "совращение" невинных уже само по себе минус в карму. Раскрой глаза сотне человек -- и ты в жопе.
3) Кроме того любой их косяк, это для духов твой косяк --> снова минус в карму

Короче Блэйк, как обычно, жертвует будущим ради текущего выживания.
RedApeпереводчик
Thunder dragon
Не, он не знал ее номера и нашел поиском эккаунт в соц сетях.

А вот про телефон это идея. Телефон упоминался в первой и второй главах.
RedApeпереводчик
Пан Аксель

Ну, очевидно, что Блэйк не считает, что это Фелл его "сдал". Собственно, очевидные виновные это Дункан Бехайм, который может направить полицию когда нужно и куда нужно, и Дюшаны, которые могут определить кто куда движется и зачем.

Блэйк осознал, что Фелл фактически раб Завоевателя, причём не по своей воле, а по наследству, (как и Блэйк), и проникся к нему сочувствием.

К тому же Фелл, как мы видели из интерлюдии, реально ненавидит Завоевателя и готов против него работать, если дать ему шанс. Взял бы Блэйк, например, Пастыря, тот бы просто ничего не стал бы делать.
RedApeпереводчик
kstoor
Ну да, и бабушка и Роуз действительно при делах. Но поворот реально крутой и неожиданный, я офигел когда читал. Дотерпите, мы щас ускоримся...

Да ладно, неожиданный поворот.

На самом деле по сути ничего не меняется. На Блэйка сыпятся все шишки -- он каким-то чудом остаётся более-менее цел. К концу книги просто начинаешь отчётливее понимать, что когда практики и существа вроде Сфинкса говорят что-то наподобие "для тебя будет лучше, если я сожру тебя прямо сейчас" то это действительно суровая правда жизни Блэйка. Потому что он непрерывно течёт против течения кармы. И ему нужно "бежать изо всех сил, только чтобы остаться на месте". И слишком часто стратегия, которую он вынужден использовать -- это поднять ставки.
RedApeпереводчик
Reset257
Не читал оригинал, но у меня давно возникла идея, что Блейк тут только затем, чтобы оперативно своими страданиями и превозмоганями оперативно искупить кармические долги семейки. Да и Роуз откровенно настаивает, чтобы он не слезал с рельсов страданий со своими тактическими импровизациями.

В первой, к.м.к, арке юристы уже описывали этот вариант. Мучительно сдохнуть -- это наиболее простой (для вселенной) способ вернуть долг. Вот только чтобы погасить весь долг Торбёрнов, нужно мучительно сдохнуть несколько раз. Так что это нельзя рассматривать как рабочий вариант ни для Блэйка, ни для Роуз. (Разве только для того, кто последний в очереди на наследование, тогда обеспечить мучительную смерть всех предыдущих родственников вполне действенная стратегия :) вот только встаёт вопрос, не заработаешь ли ты отрицательную карму именно самой этой стратегией?)
RedApeпереводчик
Thunder dragon
Technofront
Боюсь все еще 6 человек должны умереть мучительно что бы последний мог жить нормаль. И это будет его младшая сестра Роза ...

Если что, младшую сестру Блэйка зовут Айви.
RedApeпереводчик
Thunder dragon
RedApe
разве, она же вроде в завещании указала бла бла назвать внучку в мою честь.

не, не было такого))
RedApeпереводчик
kstoor

36,4% по оригиналу с января 2020 года (22 месяца, ужас)
RedApeпереводчик
Thunder dragon

Строго говоря, с точки зрения лжи, это предложение безопасно. По сути "когда" не намного сильнее чем "если". Если вдруг Завоеватель поглотит Блэйка, как делал это с врагом предка Фелла, и сделает "гибель" Блэйка невозможной, то Сфинкс не станет клятвопреступницей, ибо это всё равно по сути было сослагательное наклонение.
RedApeпереводчик
А скажем кто то другой не собрал три десятка за годы?

Вполне возможно.

Где-то в интерлюдии с цитатами из Фамулюса была описана девушка, «валькирия», которая собирала призраков и вселяла их в предметы. У неё был весьма приличный арсенал. У того же Пастыря, слуги Лорда Торонто тоже в подчинении армия.

Но раз «сила всегда имеет свою цену», то собрав армию, ты скорее всего получишь какую-нибудь отдачу, либо армия повернётся против тебя, либо неожиданно появится какой-то враг, которому ты вот прям против горла, либо ещё что.
RedApeпереводчик
Вежливая, предупредила что убьет тебя за день.

Лейрд тоже очень вежлив и заранее предупредил, что они с Блэйком враги. По той же, кстати, причине, что и Сфинкс -- с точки зрения вселенной это правильно, а значит приносит положительную карму.
RedApeпереводчик
Pivokino
8ajarz
У меня такая же ошибка

Ошибки нет
RedApeпереводчик
Thunder dragon

Барботорум -- это имя, которое дала демону Роуз старшая. Однако адвокаты зовут его Цирюльником, а Блэйк и как теперь мы видим бабушка, Брадобрей.

Возможно, называть его истинное имя плохая затея.
RedApeпереводчик
Thunder dragon

В интерлюдии. Да, это была она. Она написала, что дала демону имя Барботорум, но "в суе" называет его Брадобреем.
RedApeпереводчик
Интересно вы, народ, про демонов рассуждаете. Однако накину и я немного.

Всё, что вы говорили о демонах, и всё, что знает о них Блэйк или кто-угодно другой, это не факты. Это теории, об этом прямо говорилось в книге.

Причём демоны (возможно самые умные) активно распространяют о себе неправду. К примеру, почему бы не описать, как себя связать, но в инструкцию внести фатальный дефект? (Бабушка Роуз не случайно незнакомым книгам не доверяла). Но тогда, почему бы не набить себе цену, приписав себе хтонические характеристики, являясь при этом просто особо мерзской породой гоблинов?

И вряд ли возможно долговременное сотрудничество. Сделки с ними это не win-win, это кто кого успешнее наебёт.
RedApeпереводчик
Я про противоречие их сути. Если они суть разрушения, то почему они способны создавать и что-то таки создают и даже живут созиданием? А раз способны создавать, то почему они суть разрушения и разрушают?

Ну представь, что есть две вселенные наш мир и ничто, в котором действуют какие-то законы, нам совершенно невообразимые. Обитатели мира ничто создают специальные механизмы, способные функционировать в нашем мире, и отправляют их к нам, чтобы эти механизмы способствовали преобразованию нашего мира к миру ничто.

Или посмотрим на это с другой стороны. Мир магии -- это мир идей. В мире магии идеи имеют силу. И если есть какая-то идея, то есть и её представители, которые эту идею воплощают. К примеру гоблины -- это идея вредности. Бэгимэны -- ночные страхи. А вот демоны -- воплощения идеи уничтожения. Причём есть разные хоры, которые воплощают разные направления этого уничтожения. Тем не менее, все эти воплощения, они существа нашего мира, они работают на законах этого мира, и в этой интерпретации (в отличии от предыдущей) никакого мира ничто нет.

Короче говоря, с моей точки зрения, противоречие здесь не более, чем в роботе, который запрограммирован уничтожать других роботов.
Показать полностью
RedApeпереводчик
перескакивая с одного на другую, отрицая очевидный недостаток.

Ну вот целую простыню исписал, пытаясь доказать нам, что ты не понимаешь как совместить две в общем-то совершенно не противоречащие друг другу характеристики. «Если ты не можешь этого представить, значит у тебя просто недостаточно развита фантазия».

Домашнее задание: представь себе мир (Пакт v2), в котором демон и рабочий инструмент, и хтоник-разрушитель вселенных. Как бы в этом случае выглядела вселенная, и чем бы она отличалась от вселенной Пакта?

По поводу инструмента: каждое разумное существо обладает функцией полезности. В том числе и разумные демоны. Чтобы ими пользоваться, нужно им что-то предложить. Что-то из числа того, что они сочтут для себя подходящим (примеры в духе книги: свою левую руку, жизнь своего первенца, полный контроль над руководителем города). Ты скажешь, а что если есть демоны, которые хотят чего-то другого? Но тогда они уже не будут демонами. Если демон хочет красивые шмотки и ярких впечатлений, то это уже наверное будет фейри, и соответственно пакты с ним не будут иметь таки последствий.
RedApeпереводчик
Да, в придачу вовлечение непричастных это уже кармический займ. Даже если ты им ничего не сказал. А учитывая логику вселенной, чем больше силу ты получаешь (чем больше гопников соберёшь), тем сильнее отдача.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть