↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Wo alle Straßen enden» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

87 комментариев
Какие три сверхдержавы? Пост-ядерные маня-страны или Большая Тройка?
add violenceавтор
SQPR
В целом, дальше об этом будет.
Это Советы, Америка и аналог Третьего рейха.
Цитата сообщения Анонимный автор от 04.05.2020 в 23:52
SQPR
В целом, дальше об этом будет.
Это Советы, Америка и аналог Третьего рейха.
Нахуя, а главное зачем
Каким образом Третий Рейх мог пережить ВМВ, не говоря уже о пост-ядерном АУ?
Он уже в 1940 находился на экономическом издыхании и существовал лишь за счет миллионов угнанных в рабство поляков
add violenceавтор
Цитата сообщения SQPR от 05.05.2020 в 00:04
Нахуя, а главное зачем
Я прямо-таки теряюсь в догадках, что ответить на этот вопрос по итогам пролога и первой главы того, что является чистой воды тотал-АУ и художественным вымыслом :)

Цитата сообщения SQPR от 05.05.2020 в 00:04
Каким образом Третий Рейх мог пережить ВМВ, не говоря уже о пост-ядерном АУ?
Он уже в 1940 находился на экономическом издыхании и существовал лишь за счет миллионов угнанных в рабство поляков
Скажем так, если мне не изменяет память, это произошло несколько позже.
Готов обсуждать столь глобальные вопросы после завершения выкладки, если они еще будут актуальны.
С удовольствием подписалась. Серьёзное продуманное произведение. Кажется, главных героев ждёт много приключений и противостояния.
И, автор, это написано мощно. Благодарю.
add violenceавтор
Цитата сообщения NAD от 06.05.2020 в 18:02
С удовольствием подписалась. Серьёзное продуманное произведение. Кажется, главных героев ждёт много приключений и противостояния.
И, автор, это написано мощно. Благодарю.

Спасибо большое за интерес и такие слова!
Надеюсь, дальнейшее развитие вас не разочарует :)
Это потрясающе. Очень ярко, очень детализированно и проработано. А еще все начинается с жуткого заброшенного места, с тайнами, секретами - то что надо! Очень рада этому тексту и буду тут сидеть до финала.
add violenceавтор
Муркa
Спасибо за такие добрые слова! Очень надеюсь, что и продолжение, и финал вам понравятся!
Ну и рожа у тебя, Готтфрид
В голос просто. И ведь параллель теперь очевидна - они тоже будут расследовать большое дело. Разница лишь в том, что они ученые, а не милиционеры. И параллельно с изучением неизведанного будут изобретать.
А личности, личности! Типажи один другого краше! Наблюдать за ними - сплошное удовольствие. И за тем, как в каждой главе Штайнбреннеру приклеивают новую фамилию. Обожаю языковые игры, и у вас они просто шикарны.
add violenceавтор
Цитата сообщения Муркa от 16.05.2020 в 21:25
В голос просто. И ведь параллель теперь очевидна - они тоже будут расследовать большое дело. Разница лишь в том, что они ученые, а не милиционеры. И параллельно с изучением неизведанного будут изобретать.

Как же приятно, когда такие вещи читаются! Впрочем, у Готтфрид а в моем понимании и правда есть кое-что общее с тем самым персонажем, которому про рожу высказывали. Пусть он живёт в совсем других реалиях, но тем не менее.
И вляпаются они тоже в большое дело, обязательно.

А личности, личности! Типажи один другого краше! Наблюдать за ними - сплошное удовольствие. И за тем, как в каждой главе Штайнбреннеру приклеивают новую фамилию. Обожаю языковые игры, и у вас они просто шикарны.

Спасибо вам огромное! :))
Сколько всего уместилось! И та самая тетрадь, и немецкая дотошность, и юмор - и порой в одном флаконе.
— Да какая там вредность, — проворчал Готтфрид. — Подумаешь, Айзенбаум шкаф открыл. По такой логике он уже давно должен был помереть. Или превратиться в нечеловеческое существо.
— А он, можно подумать, человеческое, — буркнул Отто. — Зануда, каких свет не видывал! Заставил меня трижды переписывать одну из задач...
Ну прелесть же!
А еще мне страшно интересно (и просто страшно) узнать, кого это они встретили в самом конце. Понятно, что это местный зомби, но откуда он взялся и как образовался? Вот что интересно! И что там в тетради, и что будет с Как-его-там-Бреннером (просто я с немецким не в ладах, и назвать его как-то по-новому не могу, а по фамилии уже и неприлично) рванут его нервишки или как, и... Да все интересно!
add violenceавтор
Муркa
Спасибо вам! Ваши слова очень греют душу, очень приятно знать, что вам интересно :)
Цитата сообщения Муркa от 23.05.2020 в 21:45
Сколько всего уместилось! И та самая тетрадь, и немецкая дотошность, и юмор - и порой в одном флаконе.
Ну прелесть же!
А еще мне страшно интересно (и просто страшно) узнать, кого это они встретили в самом конце. Понятно, что это местный зомби, но откуда он взялся и как образовался? Вот что интересно! И что там в тетради, и что будет с Как-его-там-Бреннером (просто я с немецким не в ладах, и назвать его как-то по-новому не могу, а по фамилии уже и неприлично) рванут его нервишки или как, и... Да все интересно!
Все обязательно будет. И то, что это за существо, и что в тетради. И про По-всякому-его-там-Бреннера еще будет :)
Надеюсь, вам понравится дальнейшее развитие!
Анонимный автор, точно понравится! Я уже по уши влюбилась в этот мир и в некоторых персонажей)))
add violenceавтор
Муркa
Я тоже :))
Только на этой неделе заметила закономерность выкладки (да, я та еще черепаха) и это прямо очень приятно. Знать, что в определенный день стоит ждать.
А последние главы интересно рассматривать именно вместе, одновременно. Как после «хорошо» бывает очень плохо, и как после того, как из тебя сделали моральную мочалку, ты все же можешь собраться и снова почувствовать вкус жизни.
А мир, вами созданный! Это же нечто! И приятно вылавливать новые детальки вроде формы. «обязательной по времени суток» и немного жутко, не представляю, как можно жить в такой ограниченности и не сойти с ума. Или наши герои все же сошли, пусть не с ума, а с рельсов партии?
add violenceавтор
Цитата сообщения Муркa от 30.05.2020 в 21:09
Только на этой неделе заметила закономерность выкладки (да, я та еще черепаха) и это прямо очень приятно. Знать, что в определенный день стоит ждать.
А последние главы интересно рассматривать именно вместе, одновременно. Как после «хорошо» бывает очень плохо, и как после того, как из тебя сделали моральную мочалку, ты все же можешь собраться и снова почувствовать вкус жизни.
А мир, вами созданный! Это же нечто! И приятно вылавливать новые детальки вроде формы. «обязательной по времени суток» и немного жутко, не представляю, как можно жить в такой ограниченности и не сойти с ума. Или наши герои все же сошли, пусть не с ума, а с рельсов партии?

Спасибо вам! У вас такие теплые отзывы :)
Да, вся жизнь - взлеты и падения.
Что до рельсов - увидите ;) А люди ко всему привыкают, и к ограниченности, и к ходьбе строем...
Как Готфриду, хочется отмыться. С другой стороны, такой немного циничный момент. Эти существа для ученых не люди. Материал. Поэтому удивляться подобному отношению не стоит.
Чем дальше, тем больше загадок и интереснее. Каждая глава - находка, пусть и разгадок пока нет. Но ждем-с! Просто невероятное удовольствие от каждой главы.
add violenceавтор
Муркa
Всякий раз мне отчаянно хочется нажать на сердечко под вашими чудесными комментариями, и всякий раз очень сложно сдержаться :) Спасибо вам))

Цитата сообщения Муркa от 06.06.2020 в 22:55
Как Готфриду, хочется отмыться. С другой стороны, такой немного циничный момент. Эти существа для ученых не люди. Материал. Поэтому удивляться подобному отношению не стоит.
Да, любая деятельность накладывает на человека отпечаток. Очень легко избавиться от угрызений совести, сказав себе, что перед тобой не люди.

Чем дальше, тем больше загадок и интереснее. Каждая глава - находка, пусть и разгадок пока нет. Но ждем-с! Просто невероятное удовольствие от каждой главы.
Да, вляпались герои по-крупному. Докопаться-то они до разгадок докопаются, но не факт, что эти разгадки им понравятся. Впрочем, жизнь та еще череда сюрпризов)
Анонимный автор, не надо меня лайкать))))) А вот любить стоит))))


Разгадки точно понравятся нам, так что героям придется смириться. Но может быть и им понравится, если подумать.
Я к вам не с отзывом. скорее, с размышлением. Этот Рейх - своего рода утопия, так? Идеальное государство, так? Так почему же в этом идеальном государстве не все на своем месте? Вот взять нашего Шайссебреннера, разве вышел из него адекватный начальник, пусть и не самого высокого уровня? Не вышел. А ученый из Айзенбаума? А гениальная Агнета, чьи мысли могут перевернуть всю науку, подает кофе. И если бы не Готтфрид, то так бы и подавала. Я уж не говорю про лабораторию из прошлой главы и то, на какие ухищрения приходится идти Готтфриду и Алоизу, чтобы изучать то, что интересно. Однако вопрос, в этом мире хоть кто-то стоит на своем месте? Кроме, пожалуй, Малера. Начальник и добрый где надо, и в меру строгий. Только скованный правилами и начальниками над собой. Хотя вот тоже, кто знает, доволен ли он тем, что у него есть.
add violenceавтор
Цитата сообщения Муркa от 13.06.2020 в 20:54
Я к вам не с отзывом. скорее, с размышлением

Я очень вам рад! Люблю ваши отзывы и вас! ))

Этот Рейх - своего рода утопия, так? Идеальное государство, так? Так почему же в этом идеальном государстве не все на своем месте? Вот взять нашего Шайссебреннера, разве вышел из него адекватный начальник, пусть и не самого высокого уровня? Не вышел. А ученый из Айзенбаума? А гениальная Агнета, чьи мысли могут перевернуть всю науку, подает кофе. И если бы не Готтфрид, то так бы и подавала. Я уж не говорю про лабораторию из прошлой главы и то, на какие ухищрения приходится идти Готтфриду и Алоизу, чтобы изучать то, что интересно. Однако вопрос, в этом мире хоть кто-то стоит на своем месте? Кроме, пожалуй, Малера. Начальник и добрый где надо, и в меру строгий. Только скованный правилами и начальниками над собой. Хотя вот тоже, кто знает, доволен ли он тем, что у него есть.

Тут тонкий момент. Человеческий фактор - штука неумолимая. Для кого-то это утопия и идеал, кому-то довольно того, что машина работает _относительно_ стабильно. А что кто-то несчастлив - так, должно быть, он просто не понимает своего счастья. Разнарядки от Партии быть недовольным не было.
И все-таки это скорее антиутопия, хотя и среди них были счастливые общества ("сомы грамм - и нету драм" от Хаксли; прозиум, лишающий эмоций в "Эквилибриуме").
У Агнеты своя роль в рамках государства, увы. Малер - да, молодец. С Айзенбаумом все тоже довольно специфично, но об этом позже))
А Шайссебреннер... Тут, конечно, ещё важно то, что мы этих деятелей видим через призму Готтфрида, а он, как любой человек, субъективен.
Показать полностью
Цитата сообщения Анонимный автор от 14.06.2020 в 00:20
Разнарядки от Партии быть недовольным не было.


Это великолепно просто)))))))))) Не знаю, почему, но звучит забавно)
За Агнету обидно. Больше даже, чем за остальных. Понятно, что в государственном масштабе ее выдвижение ломает систему, но все равно. Ведь человек может и хочет, имеет талант, хочет развиваться, а тут на тебе...

Цитата сообщения Анонимный автор от 14.06.2020 в 00:20
И все-таки это скорее антиутопия, хотя и среди них были счастливые общества ("сомы грамм - и нету драм" от Хаксли; прозиум, лишающий эмоций в "Эквилибриуме").

Что за жуть вы вспоминаете... Это наркоманское псевдосчастье... Как можно отключить часть себя и быть счастливым? Здесь хоть честно все, партия сказала надо, дальше думай головой.
Да, для объективности надо посмотреть еще с другой стороны. И это было бы интересно! Великая Драма Швайнбреннера, например. Но я сомневаюсь, что он ощущает свою неуместность, не похоже. Ну он еще покажет, кто он есть. Очень жду каждый кусочек!

Показать полностью
add violenceавтор
Цитата сообщения Муркa от 14.06.2020 в 09:12
Это великолепно просто)))))))))) Не знаю, почему, но звучит забавно)
За Агнету обидно. Больше даже, чем за остальных. Понятно, что в государственном масштабе ее выдвижение ломает систему, но все равно. Ведь человек может и хочет, имеет талант, хочет развиваться, а тут на тебе...

Спасибо) а что ещё в такой ситуации остаётся, только смеяться.
Мне за Агнету тоже обидно. Я читал статьи про женщин и их роль в Третьем Рейхе, там, в общем, очень четко прописывались функция, которая превыше всего.

Что за жуть вы вспоминаете... Это наркоманское псевдосчастье... Как можно отключить часть себя и быть счастливым? Здесь хоть честно все, партия сказала надо, дальше думай головой.

Это "О дивный новый мир" Олдоса Хаксли. Антиутопия с обществом потребления, кастовым разделением, где каждый и правда на своем месте. И наркотиком без побочек. Впрочем, все и правда не так просто.
В общем, советую, если не читали.
Здесь да, партия выдала приказ, его надо выполнять, а то вот ещё что - думать над ним)))

Ну он еще покажет, кто он есть. Очень жду каждый кусочек!

Знали бы вы, как вы сейчас правы)))
Спасибо! Я тоже всегда с нами терпением жду ваших отзывов :)
Показать полностью
И опять-таки насчет вашего подозрительного Швайнбреннера! Заявите! Заявите, а то мы сами... заявим!
Вот вы говорили, что мы смотрели на него с точки зрения Готфрида, который смотрит как на врага и как врага оценивает. А здесь что? Образцовый партийный работник. Пришел, пристал к невинной девочке, причем именно пристал. Если Алоиз ухаживал, то этот просто окучивал. Устроил скандал, дрался, навлек неприятности на приличное заведение. и все почему? Я полагаю, что из природной вредности и тяги ко злу. Преступности-то нет, так хоть мелкими пакостями пробавляться.
Или все же не стоит так однозначно судить? Попробовала взглянуть с его стороны и как-то не получается. Он жене - со своей позиции - не изменял. На чужое не зарился - для него Магдалена свободная (как бы в его восприятии не слишком даже свободная) и вообще... это же не с человеком он жене изменяет! Чего-то не хватает мне в образе Шварценбреннера. Только вот чего?
add violenceавтор
Муркa,
очень рад вам, как и всегда!
Как бы так сказать... Для Готтфрида Шайссебреннер то еще Scheiße, простите) Я как автор стараюсь быть менее пристрастным. Выходит так себе, честно говоря)) Очень интересно именно читательское восприятие, и не хотелось бы на него влиять авторскими комментариями)) Хотя обсудить, конечно, руки чешутся!
Приличное ли заведение "Эдельвайс" - это еще большой вопрос, оно не наверху, да и охрана там, как вы уже могли заметить, специфичная. Магдалина беспартийная, так что ее можно беспрепятственно окучивать, как бы по-людоедски это не звучало. А уж Алоиз там или не Алоиз, но и в Штайнбреннере весьма силен соревновательный дух, так что это может только еще больше подогреть интерес.
Драка, если стараться смотреть максимально беспристрастно в рамках мира, тут самое тяжкое его прегрешение, и он и правда сорвался - не позволено всяким Вебернам его жену всуе поминать))
Я надеюсь, что к концу все, чего не достает, встанет на свои места. Потому что Шванцбреннер еще проявит себя.
Анонимный автор, разве "приличность" ограничивается только, так сказать, местом на социальной лестнице? Но это взгляд с позиции читателя, конечно. Если смотреть изнутри, то вы абсолютно правы. Для них первостепенна именно позиция в партии. А то, что бар тихий и девушка приличная и невинная - так, мелочи. Для нас немножко наоборот, и это только добавляет перца.
Про "всяких Вебернов" - шикарно. Стоят оба на воображаемой лестнице достоинств и толкаются - кто достойнее. И да, пусть проявляет, пусть! Пусть все проявляются! Я в вас верю!
add violenceавтор
Цитата сообщения Муркa от 21.06.2020 в 09:03
Анонимный автор, разве "приличность" ограничивается только, так сказать, местом на социальной лестнице? Но это взгляд с позиции читателя, конечно. Если смотреть изнутри, то вы абсолютно правы. Для них первостепенна именно позиция в партии. А то, что бар тихий и девушка приличная и невинная - так, мелочи. Для нас немножко наоборот, и это только добавляет перца.

Для нас - конечно же, нет, в том-то и драма. У них-то все просто, делишь людей на людей и не очень, от этого и пляшешь. Только вот такое деление редко хорошо заканчивается. Во всяком случае, для тех, кого объявили унтерменшами(

Про "всяких Вебернов" - шикарно. Стоят оба на воображаемой лестнице достоинств и толкаются - кто достойнее. И да, пусть проявляет, пусть! Пусть все проявляются! Я в вас верю!

Конечно, толкаются, как же без этого!)
Спасибо вам за доверие! Это очень вдохновляет!
Спасибо! Очень интересно! Пожалуйста продолжайте вашу антиутопию, она на редкость реалистичной выходит, как будто к соседям через окно заглядываешь...
add violenceавтор
Вадим_мимопроходил
Огромное спасибо за такие чудесные слова! Особенно приятно слышать про реалистичность - на то и расчет, что антиутопия антиутопией, а люди-то все те же))
Великолепно! Автор прошу вас не останавливайтесь! Очень интересно!!
add violenceавтор
Вадим_мимопроходил
Спасибо вам большое!)) Не остановлюсь, обязательно доведу эту историю до конца.
Эта канцелярская тягомотина! На моменте, когда Готфрид писал объяснительную, я едва не отключилась. Мозг наотрез отказывался понимать, как можно «он дал мне в глаз» превратить вот в этого словесного кадавра. Пока разбиралась, от валькирии отвлеклась.
Кстати, Валькирия очень интересная фигура. Что, она правда не ревнует мужа? Она его любит - факт, вон как переживала за его тельце, а на измену - ноль реакции. Разве что предполагать свободные отношения. И вроде бы такая холодная, такая спокойная... а мстительная. И вредная. Я Швайнбреннеру в глаз не давала, мне ее бояться нечего, буду восхищаться.
add violenceавтор
Цитата сообщения Муркa от 27.06.2020 в 20:42
Эта канцелярская тягомотина! На моменте, когда Готфрид писал объяснительную, я едва не отключилась. Мозг наотрез отказывался понимать, как можно «он дал мне в глаз» превратить вот в этого словесного кадавра. Пока разбиралась, от валькирии отвлеклась.
Точно! Я всякий раз, сталкиваясь с подобными формулировками, не устаю поражаться. Очень захотелось передать это добро, чтобы и читатели прочувствовали))) рад, что вы это дело отметили.

Кстати, Валькирия очень интересная фигура. Что, она правда не ревнует мужа? Она его любит - факт, вон как переживала за его тельце, а на измену - ноль реакции. Разве что предполагать свободные отношения. И вроде бы такая холодная, такая спокойная... а мстительная. И вредная. Я Швайнбреннеру в глаз не давала, мне ее бояться нечего, буду восхищаться.
Валькирия Вальтрауд... Прекрасная женщина! Очень здорово, что она вам интересна! Я и сам ею восхищаюсь. (Сам придумал - сам восхитился, что может быть лучше?))
Касательно ее семейной жизни. Отношения у них и правда свободные, а такое отсутствие ревности бывает разве что при железобетонной уверенности. Что в себе, что во второй половине.
Показать полностью
Ох как же это всё знакомо, прямо как будто в шкуре несчастного учёного побывал, тянуть лямку административной работы и разгребать социальные конфликты в коллективе, вместо того чтобы заниматься своими прямыми обязанностями и любимым делом - наукой! Всё таки хороший учёный и хороший менеджер в одном человеке - практически не встречающийся феномен... Спасибо автор, давно не попадалось настолько жизненного описания работы в научном институте!
add violenceавтор
Вадим_мимопроходил
Вам спасибо, что остаетесь на этой волне!
Да, тяжела и неказиста жизнь простого ученого. Бюрократический аппарат (особенно у немцев), руководство проектом... Но никто и не обещал, что будет легко!
Рад, что вам нравится)
Оно того стоило - потерпеть до субботы, а в субботу смаковать, да побольше!
Очень понравилось замечание Адлера о том, что дети в нестерильных условиях получаются здоровее. Вот такой жизненный факт. И когда такие факты как бы случайно вписываются в текст и лежат там, это прекрасно. И смотрится естественно, и при этом понимаешь, какая за текстом стоит огромная работа.
Иногда от этой огромной работы то ли весело, то ли хочется стыдливо прикрыться (это мне-то, прочитавшей немало рейтинговых фиков?))) Но такого я честно не видела раньше. Немного в шоке.
Готтфрид, помимо прочих достоинств, хорош тем, что готов развиваться. как ученый, как человек, как руководитель. В отличие от некоторых, могущих только за чужое прошлое зубы скалить. Но Айзенбаума тоже понять можно - это его семья, его отец. Его не совсем безупречная репутация в Партии.
Выверт с Агнетой... Вот что сулит огромные сложности! Но это одновременно и очень интересно. Как они смогут ужиться - и смогут ли. Очень жду развитие этой линии.
— Алоиз... Там кто-то есть.
— Уверен?
— Нет, конечно, — фыркнул Готтфрид. — Может, просто тени.
— Ну и фюрер с ними.
Согласившись, что уж под свастикой с тенями точно фюрер, Готтфрид направился наверх.
Сколько всего в паре фраз! И фюрер вместо черта (или бога? хм...) и фюрер под каждой свастикой с тенями... Там что-то назревает, а я ржу.
А потом ору. Любопытство сгубило кошку, чтоб этой кошке кто-то вложил в голову мозгов. Как только я вижу опасное место, я обязательно должен туда залезть! Чтобы меня там похватали мутанты с намерением порезать на ленточки и перекрутить на котлеты. И одновременно мне... интересно, что там, на тех уровнях, куда не достигает цивилизация. Интереса больше, потому что вы же не убьете главных героев посреди повествования, правда? Так что пусть немного потреплют нервы и может чему научатся.
Показать полностью
add violenceавтор
Цитата сообщения Муркa от 04.07.2020 в 21:48
Оно того стоило - потерпеть до субботы, а в субботу смаковать, да побольше!
Спасибо! Я вам тут очень-очень рад :))

Очень понравилось замечание Адлера о том, что дети в нестерильных условиях получаются здоровее. Вот такой жизненный факт. И когда такие факты как бы случайно вписываются в текст и лежат там, это прекрасно. И смотрится естественно, и при этом понимаешь, какая за текстом стоит огромная работа.
Иногда от этой огромной работы то ли весело, то ли хочется стыдливо прикрыться (это мне-то, прочитавшей немало рейтинговых фиков?))) Но такого я честно не видела раньше. Немного в шоке.
Замечание Адлера имеет подтверждение в большом количестве всамделишных научных исследований. Конечно, всего знать невозможно, да и в фантастике чего только иной раз не встретишь, хочется наполнить текст чем-то хоть немного похожим на правду :)))
От вываленных наружу подробностей вообще часто хочется прикрыться, иногда даже сильнее, чем от рейтинговых сцен, но что поделаешь.

Готтфрид, помимо прочих достоинств, хорош тем, что готов развиваться. как ученый, как человек, как руководитель. В отличие от некоторых, могущих только за чужое прошлое зубы скалить. Но Айзенбаума тоже понять можно - это его семья, его отец. Его не совсем безупречная репутация в Партии.
Здорово, что вы их цените! Они, в первую очередь, люди, им свойственно и ошибаться, и развиваться - вопрос в направлении развития.
А Готтфрид привык работать так, чтобы комар носа не подточил. Вот и приходится ему постоянно выше головы прыгать. Временами, когда он устает, он уже готов опустить руки и поселиться где-то на самом дне с мыслями о собственной неполноценности, но либо сам находит в себе силы и выныривает, либо Алоиз его - цап за шкирку! - и встряхивает. Все-таки, важно не только кто мы, но и кто рядом с нами.
*тут я благодарно смотрю на добрую феечку Мурку)))*

Выверт с Агнетой... Вот что сулит огромные сложности! Но это одновременно и очень интересно. Как они смогут ужиться - и смогут ли. Очень жду развитие этой линии.
Уживаться-уживаться, как супругам, им не придется. Но вы правы - сложности впереди очень серьезные. С учетом отношения Агнеты к перспективе размножения... Кажется, я забегаю вперед))

Сколько всего в паре фраз! И фюрер вместо черта (или бога? хм...) и фюрер под каждой свастикой с тенями... Там что-то назревает, а я ржу.
Фюрер - он универсален. А так же всеведущ и вездесущ. А таких сущностей, как известно, несколько ;)
И тоже да - назревает)

->>> Продолжение в следующем комментарии
Показать полностью
add violenceавтор
->>
А потом ору. Любопытство сгубило кошку, чтоб этой кошке кто-то вложил в голову мозгов. Как только я вижу опасное место, я обязательно должен туда залезть! Чтобы меня там похватали мутанты с намерением порезать на ленточки и перекрутить на котлеты. И одновременно мне... интересно, что там, на тех уровнях, куда не достигает цивилизация. Интереса больше, потому что вы же не убьете главных героев посреди повествования, правда? Так что пусть немного потреплют нервы и может чему научатся.
Любопытство губит всех: и кошек, и мышек, и даже ученых!
Не убью, тут вы правы. И потом, если я их убью, как мы узнаем, что было дальше?

P.S. Искренне посмеялся с Шнапсбреннера. У меня Готтфрид с Алоизом в свое время наотрез отказались его так называть: дескать, шнапс слишком хорош)) Особенно если он горит ;)
Анонимный автор, вы даже в комментариях поражаете некоторыми формулировками. Особенно про вездесущего (сущего, а не то что там можно подумать))))) фюрера). Сейчас докаламбуримся,
Про Агнету очень жду. Им не то что уживаться, это-то они как раз смогут, им в одной постели улежаться надо, это сложнее. Жду этот момент с нетерпением. *кошка-вуайерист, какой кошмар*
Про шнапс - вот оно что! А я раздумывала над текстом, вспомнила, поискала - нет шнапса, как так! А это вот так. Да, пожалуй, они и правы. Нечего всяким там... имя шнапса порочить. С этой стороны я не подумала, потому что в отличие от них, отношусь к сему напитку индифферентно.
add violenceавтор
Цитата сообщения Муркa от 04.07.2020 в 23:58
Анонимный автор, вы даже в комментариях поражаете некоторыми формулировками. Особенно про вездесущего (сущего, а не то что там можно подумать))))) фюрера). Сейчас докаламбуримся,
Можно подумать, в этом есть что-то плохое)) (я про каламбуры, а не про формулировки, если что))

Про Агнету очень жду. Им не то что уживаться, это-то они как раз смогут, им в одной постели улежаться надо, это сложнее. Жду этот момент с нетерпением. *кошка-вуайерист, какой кошмар*
Как в воду глядите. Улежаться им и правда будет сложно, но об этом потом.
*все мы иногда немного вуайеристы. И, потом, чем кошки не люди?*

Про шнапс - вот оно что! А я раздумывала над текстом, вспомнила, поискала - нет шнапса, как так! А это вот так. Да, пожалуй, они и правы. Нечего всяким там... имя шнапса порочить. С этой стороны я не подумала, потому что в отличие от них, отношусь к сему напитку индифферентно.
Я много слов так отмел - надо же, чтобы было двусмысленно и оскорбительно, и созвучно, опять же. Я тоже не по шнапсу, но вот герои в этом со мной не согласны)
Показать полностью
Спасибо за очередную главу! Логика героев в главе очень напоминает мультфильм "Котёнок по имени Гав": про поездку вниз - "Пошли на чердак, вместе бояться!?",
а потом про прогулки по нижним ярусам "- Ты туда не ходи, там тебя ждут неприятности! - Ну как же я могу не пойти, они же меня ждут! Неприятности..". :)

add violenceавтор
Вадим_мимопроходил
Вам спасибо за отзыв!
Ну конечно! Как же не пойти туда, где тебя ждут? Если бы главные герои не пользовались такой логикой, они бы и дневник не нашли, и много что еще (и неприятности, конечно!))) А жизнь героев была бы сера и скучна, от забора до обеда по указке Партии :))
«Ну просто невероятное везение», - думала я, читая историю о спасении. Интересно, правда Тило там случайно ехал? Если так, то это просто уникальный шанс. А если нет... Но если нет, просто пока промолчите. И чем дальше, тем интереснее Мария (хм... На конкурсе две Марии и у обеих что-то спрятано - тоже интересное совпадение). Интересно было и про Эдельвейс, и такие теплые сцены...
Но финал!!! Это же еще три дня ждать, пока я узнаю, что там! Почему мне кажется, что Гестапо страшнее мутантов? Почему после конца прошлой главы было не так нервно?
...может потому, что Готтфрид не лежал при этом голым в постели?..
add violenceавтор
Цитата сообщения Муркa от 11.07.2020 в 22:19
«Ну просто невероятное везение», - думала я, читая историю о спасении. Интересно, правда Тило там случайно ехал? Если так, то это просто уникальный шанс. А если нет... Но если нет, просто пока промолчите.
Тут ведь как... Все узнаете)) Ну, я надеюсь ;)

И чем дальше, тем интереснее Мария (хм... На конкурсе две Марии и у обеих что-то спрятано - тоже интересное совпадение). Интересно было и про Эдельвейс, и такие теплые сцены...
Да, Мария очень интересная. Я ее вообще очень люблю. Пираты Эдельвейса - вполне существовавшее явление.
Рад, что теплые сцены вам понравились и вы их таковыми нашли. Они и правда очень-очень теплые, на мой авторский взгляд.

Но финал!!! Это же еще три дня ждать, пока я узнаю, что там! Почему мне кажется, что Гестапо страшнее мутантов? Почему после конца прошлой главы было не так нервно?
...может потому, что Готтфрид не лежал при этом голым в постели?..
Ну да, гестапо страшная, особенно когда совесть не вполне чиста. С мутантами как-то понятнее) Ну и штаны - они как своего рода щит ;)) А тут - взяли и вытащили в момент наибольшей уязвимости...

Спасибо вам, очень-очень приятно, что вы поддерживаете такими теплыми отзывами!
Показать полностью
Не так страшен волк, как его малюют. Хотя подозреваю, что волк был просто пока не очень голоден. Вот придет время, докопается Гестапо до дел Марии, или до дневника (и я не уверена, что будет хуже) вот тогда ой! Вот тогда нам придется понервничать. А пока это только встрясочка.
add violenceавтор
Муркa
И вы снова как в воду глядите :)
Конечно, это лиха беда начало.
Спасибо вам!
Не утерпела))) Комментарий субботы ждать не будет))) И что-то меня с этой главы поперло (будто с остальных не перло, просто эту внезапно захотелось разобрать на детальки)

— Но ведь они, наверное, работают без выходных!
Ой не могу))) Весельчак)) Вроде бы серьезное произведение, а временами вот такое. Они меня без выходных мурыжить должны, они ж энтузиасты-ы-ы))))

— Да я предпочла бы быть негодной! Или бесплодной! А теперь... — она как-то рвано вздохнула, закрыла лицо руками и беззвучно зарыдала. — Никакой мне больше лаборатории... Никакой пушки... Сначала жизнь по расписанию в ЦАМе, а потом — бутылки и пеленки.

— Мария, это мой долг перед Империей, ничего больше. Чтобы ребенок был здоровым. Сотрудники этого Центра... Врачи, биологи — в общем, я точно не знаю... Они объясняли, как подбирают родителей. Это не несет в себе ничего личного!

— Вас скрещивают, как собак, — выплюнула она. — Нет! Как коров! А вы и рады, точно стадо телят! С вас снимут кожу — а вы и рады, ведь это на благо Партии! Неужели ты сделаешь все, что они тебе скажут?

Сказать лучше, чем разозленная Мария, я не смогу. И правда, как скот. Это стерильное воспитание не вырастило пока ни одного здорового поколения. И не вырастит. Как только тепличные детки окажутся где-то за пределами теплицы, будет ой. Это Готтфрид с Алоизом еще ухватили нормальной жизни, и то...
Кстати, где-то слышала, что дети очень хорошо ловят, что родители не любят их. И это сказывается потом. Что за монстров выращивает Партия себе на голову...

А наш Готтфрид скоро себе шизофрению заработает, потому что наряду с "сдал бы Марию, да смысла нет" у него уже появились "недопустимые" человечные мысли.
Но было кое-что еще: то, в каком тоне отец отзывался о политике Империи. Если при первом прочтении это показалось Готтфриду каким-то чудовищным кощунством, то теперь он ощущал, как всходят ростки этих семян. История Марии, положение Агнеты, да что за примерами далеко ходить — его собственная жизнь! Разве не было несправедливым то, что он к своему возрасту и при своих заслугах был только лишь арбайтсляйтером? А то, как на него смотрели из-за одной только внешности?

Готтфрид гнал эти мысли прочь, а то так можно было дойти и до того, что скелеты внизу — тоже люди. Или евреи. Или зараженные. Мысль о зараженных заставила вспомнить о злосчастной повестке — ее все не было.

Да даже с Марией - был бы 100% преданным - сдал бы и не задумался. А тут - появилась голова на плечах.

PS вы бомба
PPS Агнету жалко. Гораздо сильнее, чем всех остальных.
Показать полностью
add violenceавтор
Цитата сообщения Муркa от 19.07.2020 в 19:50
Не утерпела))) Комментарий субботы ждать не будет))) И что-то меня с этой главы поперло (будто с остальных не перло, просто эту внезапно захотелось разобрать на детальки)
Это же замечательно! Спасибо за внеплановый отклик!

Ой не могу))) Весельчак)) Вроде бы серьезное произведение, а временами вот такое. Они меня без выходных мурыжить должны, они ж энтузиасты-ы-ы))))
Из песни слова не выкинешь. Мне кажется, в таком мире без какого-никакого юмора недолго и с ума сойти)

Сказать лучше, чем разозленная Мария, я не смогу. И правда, как скот. Это стерильное воспитание не вырастило пока ни одного здорового поколения. И не вырастит. Как только тепличные детки окажутся где-то за пределами теплицы, будет ой. Это Готтфрид с Алоизом еще ухватили нормальной жизни, и то...
Кстати, где-то слышала, что дети очень хорошо ловят, что родители не любят их. И это сказывается потом. Что за монстров выращивает Партия себе на голову...
Стадом скота проще управлять. А подобный строй всегда подразумевает подчинение.
У недолюбленных детей страдает эмоциональная сфера, насколько мне известно. Да и партийная муштра вдобавок. Так что...

А наш Готтфрид скоро себе шизофрению заработает, потому что наряду с "сдал бы Марию, да смысла нет" у него уже появились "недопустимые" человечные мысли.
Да даже с Марией - был бы 100% преданным - сдал бы и не задумался. А тут - появилась голова на плечах.
У Готтфрида вообще много предпосылок к тому, чтобы у него завелась и отросла человечность. Куда больше, чем у того же Алоиза, все-таки сытый голодного не разумеет. И тут встает в полный рост очередной выбор: чем и ради чего можно и стоит пожертвовать? (кажется, я опять пытаюсь забегать вперед)

PS вы бомба
Спасибо! Это потрясающий комплимент. Очень рад, что вам нравится, и, надеюсь, дальнейшее вам тоже придется по душе!

PPS Агнету жалко. Гораздо сильнее, чем всех остальных.
Мне ее тоже жаль. Сложно сравнивать с остальными, у каждого своя мера и своя доля, но да. Жалко.
Показать полностью
Что-то с этой главой сильно не так (или со мной, когда я вчера читала проду?), но пробрало до костей. Даже сложно определить чем - страхом и ужасом или шоком. Но даже останавливаться приходилось.
С этой мутанткой вот например. И ее судьба ужасает, а больше - все виденное глазами Готтфрида. Я им так прониклась, что теперь на все смотрю почти так же как он. Он был в смятении и меня смутил.
Но то, что происходит с ним самим, пугает сильнее - потому что происходит, а не упоминается. Такое ощущение, что с ним играют. Раньше играло только Гестапо, а теперь оно играет по своим, Готтфриду неизвестным правилам - раз, неизвестный доброжелатель - два, собственная психика - три. Ах да, еще Штайнбреннер с Айзенбаумом и Мария. И Агнета (не сама, но то, что придется делать).
Умеете же вы накрутить! И бедный, бедный Готтфрид, в чьи руки он попался!
add violenceавтор
Цитата сообщения Муркa от 25.07.2020 в 20:02
Что-то с этой главой сильно не так (или со мной, когда я вчера читала проду?), но пробрало до костей. Даже сложно определить чем - страхом и ужасом или шоком. Но даже останавливаться приходилось.
В смысле - не так? Что-то не понравилось?
Конечно, Готтфрид попал в гущу событий, местами сам, местами ему помогли, и сложно сказать, по доброте душевной или наоборот)

С этой мутанткой вот например. И ее судьба ужасает, а больше - все виденное глазами Готтфрида. Я им так прониклась, что теперь на все смотрю почти так же как он. Он был в смятении и меня смутил.
Но то, что происходит с ним самим, пугает сильнее - потому что происходит, а не упоминается. Такое ощущение, что с ним играют. Раньше играло только Гестапо, а теперь оно играет по своим, Готтфриду неизвестным правилам - раз, неизвестный доброжелатель - два, собственная психика - три. Ах да, еще Штайнбреннер с Айзенбаумом и Мария. И Агнета (не сама, но то, что придется делать).
Знаете, очень здорово, что Готтфрид, как ГГ, вызывает сопереживание. Это для меня, как для автора, чрезвычайно лестно)
Гестапо всегда играет по своим правилам, на то она и гестапо))
А вот собственная психика - это отдельное целое дело, и вот как с ней договариваться, ясно не всегда. Вообще хороший вопрос, с кем проще прийти к соглашению: с собой или с гестапо?
Очень кстати вы тут Марию вспомнили. Она в этом клубке накрепко повязана. Как и Штайнбреннер)
До неизвестного доброжелателя мы ещё доберёмся, обещаю. Могу сказать только то, что мы уже с ним встречались, и не раз ;)

Умеете же вы накрутить! И бедный, бедный Готтфрид, в чьи руки он попался!
Спасибо вам!
Показать полностью
Цитата сообщения Анонимный автор от 25.07.2020 в 23:16
В смысле - не так? Что-то не понравилось?

Напротив! Просто я по причине, и для моей психики непонятной, прямо так переживала-переживала за эту главу. Может настроение такое было или Луна повернулась не тем боком)))) А может быть дело в том, что во время обыска я была почти уверена, как и Готтфрид, что это все, финиш, впереди застенки. А вы все вывернули.

Цитата сообщения Анонимный автор от 25.07.2020 в 23:16

Очень кстати вы тут Марию вспомнили. Она в этом клубке накрепко повязана. Как и Штайнбреннер)
До неизвестного доброжелателя мы ещё доберёмся, обещаю. Могу сказать только то, что мы уже с ним встречались, и не раз ;)

Значит, сон тут не просто бред? А то знаю я сны, такого насмотришься, все перевернуто-вывернуто, ничему нельзя верить. Готтфрид у нас, значит, еще и немного пророк.

Вам спасибо за это чудо!

add violenceавтор
Цитата сообщения Муркa от 26.07.2020 в 09:23
Напротив! Просто я по причине, и для моей психики непонятной, прямо так переживала-переживала за эту главу. Может настроение такое было или Луна повернулась не тем боком)))) А может быть дело в том, что во время обыска я была почти уверена, как и Готтфрид, что это все, финиш, впереди застенки. А вы все вывернули.
Пока не время для застенков! Впрочем, стоит надеяться, что оно и вовсе не наступит. Тем более, и доброжелатель постарался ;)
В общем, нашим героям ещё многое предстоит.

Значит, сон тут не просто бред? А то знаю я сны, такого насмотришься, все перевернуто-вывернуто, ничему нельзя верить. Готтфрид у нас, значит, еще и немного пророк.
Как вам сказать... Всегда есть доля интерпретации правды, во снах-то. Только, как вы и сказали, мозг порой все так вывернет, что и не поймёшь, где правда, а где бред.

Вам спасибо за это чудо!
А вам - что читаете и всякий раз так подробно делитесь впечатлениями!
Анонимный автор, остается прилежно ждать, когда этот сон "выстрелит". Готтфрид еще не знает, что его ждет. Да и мне в радость!
Дождались на головы бедных героев. Вот все так и было, как я представляла по всему предыдущему - неловко, холодно, стыдно - не в том смысле, что нельзя за ними подглядывать, а в смысле, близком к испанскому стыду... Для них это все... медицинская процедура... (вот и жалко их, и ситуация странная, а почему мне временами жутко весело?) и одновременно то, что не нужно. Насилие над обоими сразу. Тошнотворно. И правда после такого ничего не пошевелится.
И хочется дальше пойти, и как всегда, немного боязно, что вы с ними сотворите в очередной раз.
add violenceавтор
Цитата сообщения Муркa от 01.08.2020 в 21:29
Дождались на головы бедных героев. Вот все так и было, как я представляла по всему предыдущему - неловко, холодно, стыдно - не в том смысле, что нельзя за ними подглядывать, а в смысле, близком к испанскому стыду... Для них это все... медицинская процедура... (вот и жалко их, и ситуация странная, а почему мне временами жутко весело?) и одновременно то, что не нужно. Насилие над обоими сразу. Тошнотворно. И правда после такого ничего не пошевелится.
И хочется дальше пойти, и как всегда, немного боязно, что вы с ними сотворите в очередной раз.

Да. Тошнотворно, конечно, и насилие над обоими. Но Партия сказала - надо.
Весело тогда, когда такое происходит не с тобой, а где-то там, в книге, фильме...
На самом деле, развязка очень скоро. Надеюсь, будет интересно!
Спасибо вам, ваши отзывы - бальзам на душу! Значит, все не зря))
Анонимный автор, конечно, не зря! Вот как набегут читатели в сентябре!
А про развязку грустно. Читала бы и читала.
add violenceавтор
Цитата сообщения Муркa от 02.08.2020 в 12:53
Анонимный автор, конечно, не зря! Вот как набегут читатели в сентябре!
Посмотрим, что сентябрь грядущий нам готовит!

А про развязку грустно. Читала бы и читала.
Лучшая похвала :)) спасибо!
Это. Что. Было??? Честное слово, меня трясет просто. Я не в состоянии ничего про главу сказать, я в шоке!
Кроме оного. Вы мастер пера. И умеете описывать абсолютно все. Насколько я кайфовала от увлеченности Готтфрида, от его дружбы с Алоизом, от романтики, от странного мира вокруг, от цепочек загадок, настолько (или немного больше) я в шоке от того, как вы умеете описывать вот такое стеклище. Слов нет, пока одни эмоции. Простите. *шмыгает носом, выкидывает платочек, идет за новым*
add violenceавтор
Цитата сообщения Муркa от 03.08.2020 в 18:58
Это. Что. Было??? Честное слово, меня трясет просто. Я не в состоянии ничего про главу сказать, я в шоке!
Кроме оного. Вы мастер пера. И умеете описывать абсолютно все. Насколько я кайфовала от увлеченности Готтфрида, от его дружбы с Алоизом, от романтики, от странного мира вокруг, от цепочек загадок, настолько (или немного больше) я в шоке от того, как вы умеете описывать вот такое стеклище. Слов нет, пока одни эмоции. Простите. *шмыгает носом, выкидывает платочек, идет за новым*

Я даже не знаю, что ответить... Я очень благодарен вам за такие слова и такие эмоции! *подает платочки с запасом*
Мир и правда очень странный: не скрою, тут предостаточно и гротеска, и абсурда. И в центре этого - люди, они вынуждены к этому приспосабливаться, у кого-то получается, у кого-то нет; кто-то глубоко угнетен и возмущен, кто-то наслаждается сложившимся порядком. И хотя выбора у них, вроде бы, нет, они все равно делают его: каждый день, каждый час, каждое мгновение.
Спасибо вам за ваш отклик! Я, кажется, это уже говорил, но охотно повторю: вы - удивительный читатель! :)
Показать полностью
Анонимный автор, отклик соответствует вызываемым эмоциям)))
Про приспособление верно - именно оно здесь главное. И то, как у кого получается. Это просто великолепное разнообразие.
Кстати, все самые неприятные черты этого мира создали люди - и систему отношения к разным людям, и возможности. Я вот сейчас представила Готтфрида на месте Швайнбреннера и что-то сомневаюсь, что он допрашивал бы такими методами.
А еще сомневаюсь, что Штайнбреннер наслаждался по-настоящему. В один момент мне показалось, что там отыгрыш "плохой следователь - хороший следователь". Фукса Готтфрид почти не знает и до этого встречал в относительно адекватной обстановке, а с Штайнбреннером у него общий многолетний негатив. Понятно кто есть кто. Отыгрыш это. Особенно укрепляет во мнении последняя фраза.
add violenceавтор
Цитата сообщения Муркa от 03.08.2020 в 22:35
Анонимный автор, отклик соответствует вызываемым эмоциям)))
Про приспособление верно - именно оно здесь главное. И то, как у кого получается. Это просто великолепное разнообразие.
Кстати, все самые неприятные черты этого мира создали люди - и систему отношения к разным людям, и возможности. Я вот сейчас представила Готтфрида на месте Швайнбреннера и что-то сомневаюсь, что он допрашивал бы такими методами.
Да! Именно то, что люди разные, даёт разнообразие их реакций на воздействие окружающего мира.
Я вот вообще не думаю, что Готтфрид бы попал в тайную полицию, по крайней мере, в дознаватели. Не его это склад, он всё-таки совершенно иной человек.

А еще сомневаюсь, что Штайнбреннер наслаждался по-настоящему. В один момент мне показалось, что там отыгрыш "плохой следователь - хороший следователь". Фукса Готтфрид почти не знает и до этого встречал в относительно адекватной обстановке, а с Штайнбреннером у него общий многолетний негатив. Понятно кто есть кто. Отыгрыш это. Особенно укрепляет во мнении последняя фраза.
Я пока оставлю это без ответа, простите меня за это ;) Но мне очень приятно читать подобные теории! И я с удовольствием поговорю об этом после завершения истории!)
О, последняя фраза... Скоро станет ясно, что это вообще за такое. И я очень надеюсь, что вам понравится))
Показать полностью
Цитата сообщения Анонимный автор от 03.08.2020 в 23:28

Да! Именно то, что люди разные, даёт разнообразие их реакций на воздействие окружающего мира.
Я вот вообще не думаю, что Готтфрид бы попал в тайную полицию, по крайней мере, в дознаватели. Не его это склад, он всё-таки совершенно иной человек.
Да, не его склад. Но если бы сочинить АУ, где он по какой-то причине (например, по протекции или Предназначению) попал в органы, он бы немного головой думал (ну хотя бы пытался), а не отыгрывался на заведомо беззащитных.

Цитата сообщения Анонимный автор от 03.08.2020 в 23:28

Я пока оставлю это без ответа, простите меня за это ;) Но мне очень приятно читать подобные теории! И я с удовольствием поговорю об этом после завершения истории!)
О, последняя фраза... Скоро станет ясно, что это вообще за такое. И я очень надеюсь, что вам понравится))

И правильно, я не люблю спойлеры) Зато люблю строить теории (и потом хлопать себя по лбу за дурость). Я подожду.

add violenceавтор
Цитата сообщения Муркa от 04.08.2020 в 00:42
Да, не его склад. Но если бы сочинить АУ, где он по какой-то причине (например, по протекции или Предназначению) попал в органы, он бы немного головой думал (ну хотя бы пытался), а не отыгрывался на заведомо беззащитных.
Сочинить АУ - звучит почти как вызов, честное слово!
Я вообще думаю, что сидел бы Готтфрид там с бумагами, потом его бы выпинывали на, к примеру, допрос, примерно как тут - к той Агнете, он бы был недоволен, но делал бы, а потом уходил в уголок скрипеть своими мозговыми шестеренками. Но отыгрываться на беззащитных - это и правда не его стиль. (Что вообще может быть круче, чем рассуждать с прекрасной читательницей об АУ-шке к собственному ориджу?)

И правильно, я не люблю спойлеры) Зато люблю строить теории (и потом хлопать себя по лбу за дурость). Я подожду.
Зачем же за дурость? Можно просто строить теории. Тем более я (уж не знаю, плюс это или минус, но что есть) люблю оставлять пространство для фантазий и домыслов. Все равно мы видим историю глазами Готтфрида, чувствуем его правду.
Анонимный автор, но Готтфрид - весьма удачный выбор. Его мысли чем-то близки к нашим. А вот например Алоиз. Он более эмоционален и менее склонен рассуждать. Как бы эта история выглядела его глазами, интересно? Про остальных молчу. Хотя, пожалуй, было бы интересно глянуть через Вальтрауд))) посмотреть, что творится в ее голове.
add violenceавтор
Муркa
Рад, что нравится)
Алоиз другой. Тут нельзя забывать, что у него изначально более выгодное положение, ему просто невдомек, с чем приходится сталкиваться Готтфриду.
Плюс Алоиз и Готтфрид очень помогают друг другу: там, где мозг отказывает у одного, второй собирается и наставляет первого на путь истинный))
Вальтрауд... Это была бы со-овсем другая история))
Весь день ходила и заглядывала в ожидании - нет ли разгадок. А у вас опять одни загадки! Не то что это плохо, это хорошо, но любопытство гложет же! Успокаивает то, что с Алоизом все в порядке, форма ради прикрытия (у меня были очень большие глаза, когда я только увидела, очень-очень). А потом - радость, что он был другом, а не казался.
Мы с Готтфридом дружно негодуем на так невовремя пропавший слух, потому что из обрывков не поняли ничего, кроме того, что влипли в Большую Игру. И, кажется, Готтфрид здесь самое слабое звено - в плане знания о том, что происходит. Во что же он влип, бедняжка...
add violenceавтор
Муркa
Да, Алоиз настоящий друг. Иначе бы это было совсем уж западло.
Про большую игру обязательно расскажут, сколько сами знать будут))
Для любимых героев наступил счастливый финал... Что ж мне так грустно-то? Скучать буду. По ожиданию, по трясущимся рукам, пока читаю, по очередным загадкам, выскакивающим из-за угла.
Вы устроили большую хитрость - не рассказали все. От того самого разговора - только смысл, от Тило - один след. В самом деле, что ему надо-то было? Или он и от вас прячется, не желает быть раскрытым? Швайнбреннер вовсе заныкался от расплаты. Хитрец.
Про Хранителей идея очень интересна. Они и назвались-то с расчетом на то, что их раскроют. Ведь по сути они - Кукловоды. Своего рода боги, играющие миром. И я не уверена, что не найдется второй Готтфрид на эти их секретики. И уже им придется самим себя защищать.
В целом же это было прекрасное лето. Вы однозначно одно из украшений конкурса. Всех конкурсантов люблю, вас - по особенному. Найду еще время сесть и прочитать сразу и все, потому что тогда будет заметно гораздо больше.
add violenceавтор
Цитата сообщения Муркa от 15.08.2020 в 20:47
Для любимых героев наступил счастливый финал... Что ж мне так грустно-то? Скучать буду. По ожиданию, по трясущимся рукам, пока читаю, по очередным загадкам, выскакивающим из-за угла.
Мне тоже грустно. Я успел не просто полюбить этих героев — я прикипел к ним своей авторской душой. И по вам, и вашим отзывам тоже буду скучать.
Я долго раздумывал, к чему привести героев. Изначально финал планировался более мрачный, но у меня не поднялась рука. На самом деле я впервые не знал точно, что увенчает эту историю, это был своего рода эксперимент, и только ближе к концу я осознал, как все должно завершиться.

Вы устроили большую хитрость - не рассказали все. От того самого разговора - только смысл, от Тило - один след. В самом деле, что ему надо-то было? Или он и от вас прячется, не желает быть раскрытым? Швайнбреннер вовсе заныкался от расплаты. Хитрец.
Тило... У меня есть объяснение его мотивам, авторское, но очень хотелось оставить там "воздух", пространство для читательского домысла. В конце концов, он и правда темная лошадка)) вполне вероятно, что мое объяснение далеко не единственное)
Швайншванцбреннер вышел сухим из воды, но там такая жена! Настоящая валькирия!
Да и я не зря выбрал Готтфрида, как того, через чью призму мы видим историю. Что знает Готтфрид, знаем и мы :))

Про Хранителей идея очень интересна. Они и назвались-то с расчетом на то, что их раскроют. Ведь по сути они - Кукловоды. Своего рода боги, играющие миром. И я не уверена, что не найдется второй Готтфрид на эти их секретики. И уже им придется самим себя защищать.
О, с них и эдакого "тройственного союза" — то ли врагов, то ли, пардон за каламбур, союзников все и началось.
Хранители — довольно типичное для антиутопий образование, эдакие серые кардиналы, а номинальные лица: Вождь, Фюрер, Большой Брат — кто знает, существуют ли они вообще?
Наверняка найдется и кто-то ещё. Но это уже другая история. И вопрос в том, какой выбор сделает этот другой.

В целом же это было прекрасное лето. Вы однозначно одно из украшений конкурса. Всех конкурсантов люблю, вас - по особенному. Найду еще время сесть и прочитать сразу и все, потому что тогда будет заметно гораздо больше.
Спасибо вам. Вы замечательный, чуткий читатель, я тоже вас очень люблю :))
Если ещё и будете перечитывать — это вообще вдвойне счастье!
Показать полностью
add violenceавтор
NAD
Спасибо вам огромное! Очень приятно знать, что вы переживали за героев, думали о разном развитии событий.
Ещё греет душу такая оценка этого произведения. Я рад, что вам понравилось и вы не пожалели о потраченном времени, проведенном за чтением и нашли такие теплые слова!
Анонимный автор
Я намеревалась к вам прийти сюда. С другим отзывом, более детальным. Но ещё не добралась. Пока скажу лишь, что вы мастер слова. Ваша история офигенная, если уместен такой эпитет.
С одной стороны я жалею, что не читала текст по главам по мере выкладки. Потому что по ходу чтения появилось столько вопросов. Можно же было обсудить, предположить, поразмыслить.
Но в чтении целиком есть и своя прелесть. Честно, мне жаль было расставаться с героями. Они получились у вас удивительно живыми и симпатичными, хоть и не лишенными своих тараканов. Но это же чудесно!
Возможно, концовка получилась слишком стремительной, я не всё успела понять. А потом сразу пошли объяснения Алоиза, и вроде стало понятнее. Идея с Хранителями была для меня полной неожиданностью. И вся история заиграла совсем другими красками.
Очень жалко Магдалину. С ней точно нельзя было поступить по-другому? Сначала меня возмутило такое скотское поведений Швайн... как там его? Девушка, по сути, ничего ему плохого не сделала. Но, возможно, всё дело в её участии в "Пиратах..."?
Ещё момент. Название бара. Вы на протяжении стольких глав сохраняли интригу. Герои всё забывали спросить про вывеску, что там на ней. Я ждала здесь какую-то особую тайну. И мне показалось, что автор намеренно запутал со всеми эдельвейсами, нет? Кто знает, чем был бар на самом деле.
Отдельно скажу спасибо за потрясающе продуманный мир по ярусам. Всё это рисуется перед глазами. Получается криповато. И монстры, и заражённые. Сцена со слезой женщины-заражённой в блоке Адлера вышла пронзительной. Про интеллект мы так и не узнали, но что-то мне подсказывает, что не слишком много времени прошло, чтобы эти существа (или всё же люди) совсем забыли, кто они на самом деле.
Вы поднимаете в своём произведении глубокие вопросы, уважаемый автор. И это злободневно и классно.
При таком раскладе финал вышел даже слишком светлым, я боялась, всё закончится гораздо негативнее. За это спасибо, не хотелось бы для героев не ХЭ.
В общем, я ещё раз выражаю свою благодарность. Я рада, что история мне выпала в забеге, а то я добралась бы до неё ещё не скоро.
Удачи вам. И спасибо.
Показать полностью
Обзоры таки сделали своё страшное дело. А тут и рекомендация подоспела от автора из подписки :)
Прочитал треть гигантского ) ориджа, пока нравится и даже интересно.
Deskolador
Ура! Я рада, что люди сюда идут. Текст классный.
add violenceавтор
Цитата сообщения NAD от 12.09.2020 в 10:47
С одной стороны я жалею, что не читала текст по главам по мере выкладки. Потому что по ходу чтения появилось столько вопросов. Можно же было обсудить, предположить, поразмыслить. Но в чтении целиком есть и своя прелесть. Честно, мне жаль было расставаться с героями. Они получились у вас удивительно живыми и симпатичными, хоть и не лишенными своих тараканов. Но это же чудесно!
Мне тоже кажется, в любом способе прочтения есть что-то своё)
Очень рад, что вам понравились герои. Мне они тоже очень нравятся, и расставаться с ними было непросто.

Возможно, концовка получилась слишком стремительной, я не всё успела понять. А потом сразу пошли объяснения Алоиза, и вроде стало понятнее. Идея с Хранителями была для меня полной неожиданностью. И вся история заиграла совсем другими красками.
Концовка закружила меня и потащила за собой, мне оставалось только успевать записывать. Хотя я до последнего сомневался в некоторых вещах. Основа и концепция у меня была продумана с самого начала, был продуман и
план побега из камеры, но там важную роль играл Алоиз.
И я все вертел эту ситуацию, прикидывая, как же ее подать? И решил, что раз уж Готтфрид в таком ошарашивающем неведении, то читатель, так как он видит эту историю именно Готтфридовыми глазами, пусть на некоторое время тоже разделит с ним эту участь)))

Очень жалко Магдалину. С ней точно нельзя было поступить по-другому? Сначала меня возмутило такое скотское поведений Швайн... как там его? Девушка, по сути, ничего ему плохого не сделала. Но, возможно, всё дело в её участии в "Пиратах..."?
Мне тоже очень жалко Магдалину. Но все варианты ее дальнейшей судьбы при этих выходных и при том, что ее путь пересекся с путями Готтфрида, Алоиза и Марии (и Вальтрауд) были один другого хуже :(
И участие в "Пиратах", и беспартийность, и ее специфическое восприятие мира... Увы((

Ещё момент. Название бара. Вы на протяжении стольких глав сохраняли интригу. Герои всё забывали спросить про вывеску, что там на ней. Я ждала здесь какую-то особую тайну. И мне показалось, что автор намеренно запутал со всеми эдельвейсами, нет? Кто знает, чем был бар на самом деле.
Здесь остаётся простор для фантазии) но, конечно, как любой бар внизу, как любое злачное место при таком строе, это отдельная политическая арена. Шпионы, тайная полиция, провокаторы... Отчасти "Цветок" являлся своего рода прибежищем и островком свободы (одним из), но у всего есть свои границы.
Название... Во всем виновата песня "Es war ein Edelweiß", немецкий марш 1939 года. Вместе с "Пиратами" - реально существовавшей оппозицией, и 1-й горнострелковой дивизией "Эдельвейс" и "Вертикалью" Высоцкого.

-->>
Показать полностью
add violenceавтор
-->>
Отдельно скажу спасибо за потрясающе продуманный мир по ярусам. Всё это рисуется перед глазами. Получается криповато. И монстры, и заражённые. Сцена со слезой женщины-заражённой в блоке Адлера вышла пронзительной. Про интеллект мы так и не узнали, но что-то мне подсказывает, что не слишком много времени прошло, чтобы эти существа (или всё же люди) совсем забыли, кто они на самом деле.
Спасибо вам. Очень приятно осознавать, что мир "дышит".
Мое мнение как автора, что заражённые не отличаются от людей по интеллекту. Может, когда-то это и переменится как знать... Если им постоянно внушать, что они скот, так и оскотиниться недолго((

Вы поднимаете в своём произведении глубокие вопросы, уважаемый автор. И это злободневно и классно.
Спасибо! Мне хотелось, чтобы те, кто познакомится с этим миром и этими ситуациями и правда задумались.
И мне очень приятно, что у меня есть такие замечательные читатели)))

При таком раскладе финал вышел даже слишком светлым, я боялась, всё закончится гораздо негативнее. За это спасибо, не хотелось бы для героев не ХЭ.
У меня были мысли. Я точно знал, чем все кончится для мира на этом этапе. Но судьба некоторых героев оставалась туманной. А потом... Потом у меня не поднялась рука! И знаете... Я этому и сам очень рад))


В общем, я ещё раз выражаю свою благодарность. Я рада, что история мне выпала в забеге, а то я добралась бы до неё ещё не скоро.
Удачи вам. И спасибо.
И вам удачи!
Я тоже радуюсь, что вы сюда добрались и что вам понравилось!

Цитата сообщения Deskolador от 12.09.2020 в 10:56
Обзоры таки сделали своё страшное дело. А тут и рекомендация подоспела от автора из подписки :)
Прочитал треть гигантского ) ориджа, пока нравится и даже интересно.
Спасибо, что дошли)) надеюсь, что вам и дальше понравится и будет интересно!
Показать полностью
Начал читать работу и тотчас пришёл в голову вопрос.
А может ли такого типа диктатура долго продержаться в капиталистическом обществе?
add violenceавтор
Антон Владимирович Кайманский
Да.
Вопрос ещё в допущении. Могла у Оруэлла продержаться диктатура? Могла. Тут тоже может)
Цитата сообщения Анонимный автор от 14.09.2020 в 00:31
Антон Владимирович Кайманский
Да.
Вопрос ещё в допущении. Могла у Оруэлла продержаться диктатура? Могла. Тут тоже может)
Не, у Оруэлла анг-СОЦ (я акцентирую). Обобществление и прочая. А вот как долго продержался бы гитлеризм, если б выиграл в войне?
add violenceавтор
Антон Владимирович Кайманский
Понятия не имею, сколько бы он продержался. И даже думать, честно говоря, не хочу.
Но здесь АИ.
Цитата сообщения Анонимный автор от 14.09.2020 в 00:54
Антон Владимирович Кайманский
Но здесь АИ.

Я понял. Просто появился вопрос, и всё.
От души поздравляю вас с победой! Не зря я голосовала.
add violenceавтор
NAD
Спасибо вам огромное!
add violence
Какое приятное авторство! Теперь я радуюсь за вас вдвойне.
add violenceавтор
NAD
Спасибо))
А я за вас с хочется жить голосовал, очень мне понравилась ваша работа))
Ну вот точно в следующий раз буду играть в угадайку.
Не зря мне нотки Ремарка почудились.
Ещё не дочитал, увы :(
add violenceавтор
Deskolador
Да, фамилию Штайнбреннер я нагло позаимствовал у него) как и "готического ангела")
Спасибо за такое сравнение))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть